- Видео обзор Audi A6 C5 1997-2001 годов выпуска
- Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6
- Описание видео Ауди А6 С5
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Audi A6 C5
- 2000 Ауди А6 Авант. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 1999 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2010 Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-line. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.
- 2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2001 Ауди А6 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2002 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 2010 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Еще обзоры в кузове Седан E класс
- Камри которая валит!)
- Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
- Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
- JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
- Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
- Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
- NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
- Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
- Об автомобиле Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
- Видео обзор Audi A6 C5 1997-2001 годов выпуска
- Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6
- Описание видео Ауди А6 С5
- Конкуренты
- Еще похожие обзоры для Audi A6 C5
- 2000 Ауди А6 Авант. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 1999 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2010 Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-line. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.
- 2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2001 Ауди А6 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер).
- 2002 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- 2010 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
- Еще обзоры в кузове Седан E класс
- Камри которая валит!)
- Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
- Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
- JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
- Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
- Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
- NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
- Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
- Об автомобиле Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
- Голос природы. Тест-драйв Audi A6 и A8 в Провансе
Видео обзор Audi A6 C5 1997-2001 годов выпуска
Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6
Описание видео Ауди А6 С5
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
14-летняя Audi с «уставшими фарами» и хозяином по имени Ярослав стали очередными героями б/у версии «Большого тест-драйва». По какой цене была куплена машина, насколько она теряет в цене, почему Яросла фанатеет от Audi и на какое признание решились Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов по итогам тестирования Audi A6.
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Audi A6 C5
2000 Ауди А6 Авант. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (1997-2001)
1999 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (1997-2001)
2010 Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-line. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C6 (2008-2010)
Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.
Audi A6 C7 (2011-2014)
2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C6 (2004-2008)
2001 Ауди А6 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (2001-2004)
2002 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C5 (2001-2004)
2010 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C6 (2008-2010)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
Jaguar XF II (2015-2016)
Об автомобиле Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.
Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.
Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.
Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.
Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.
Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.
Видео обзор Audi A6 C5 1997-2001 годов выпуска
Audi — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Ауди А6
Описание видео Ауди А6 С5
Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: http://instagram.com/bigtestdrive | Facebook: http://facebook.com/stillavinpro | Vkontakte: http://vk.com/stillavinpro
14-летняя Audi с «уставшими фарами» и хозяином по имени Ярослав стали очередными героями б/у версии «Большого тест-драйва». По какой цене была куплена машина, насколько она теряет в цене, почему Яросла фанатеет от Audi и на какое признание решились Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов по итогам тестирования Audi A6.
Конкуренты
Еще похожие обзоры для Audi A6 C5
2000 Ауди А6 Авант. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (1997-2001)
1999 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (1997-2001)
2010 Audi A6 3.0 TFSI Quattro S-line. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C6 (2008-2010)
Audi A6 3.0TFSI Тест-драйв.Anton Avtoman.
Audi A6 C7 (2011-2014)
2006 Ауди А6.Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C6 (2004-2008)
2001 Ауди А6 2.5 TDI. Обзор (интерьер, экстерьер).
Audi A6 C5 (2001-2004)
2002 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C5 (2001-2004)
2010 Ауди А6. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Audi A6 C6 (2008-2010)
Еще обзоры в кузове Седан E класс
Камри которая валит!)
Toyota Camry XV55 (2014-2016)
Infiniti Q70 — тест-драйв InfoCar.ua (Инфинити Кью70)
Infiniti Q70 I (2015-2016)
Volvo S90 — тест-драйв InfoCar.ua (Вольво С90)
Volvo S90 II (2015-2016)
JDM-легенда за 300 тысяч. Toyota Mark II tourer V (90 кузов)
Toyota Mark II VII (X90) (1992-1996)
Настоящий Мерседес, несмотря на двигатель. Отзыв владельца и тест драйв Mercedes E Сlass W212
Mercedes-Benz E-Class W212 (2013-2015)
Тест драйв Cadillac CTS 2016 2.0 Turbo — НЕ КОНКУРЕНТ НЕМЦАМ
Cadillac CTS III (2014-2016)
NEW CADILLAC CTS 2015-2016 — Большой тест-драйв
Cadillac CTS III (2014-2016)
Jaguar XF 2016. «2 лошадиные силы».
Jaguar XF II (2015-2016)
Об автомобиле Audi A6 C5 (Ауди А6 С5)
Сегодня прогресс обретает свои формы в Audi A6 (Ауди A6). Дизайн, изысканность и динамика — восхитительное сочетание, которое заряжает Вас энергией и драйвом, которое дарит комфорт и функциональность, спортивность и мощь.
Audi A6 — это стремительные двигатели и атлетичный дизайн, уникальное оснащение и инновационные технологии. Это автомобиль, который уже стал сенсацией, соединив в себе решения, ранее применявшиеся только в представительском классе. Поразительная управляемость и удивительный комфорт, захватывающая мощь и максимальная безопасность: Вы не сможете устоять перед притяжением этого автомобиля.
Тот, кто хочет достичь большего и не довольствуется привычным, должен быть готов к поиску новых путей. Ауди A6 уже готов. Дизайн с рамкой Singleframe и динамичные обводы однозначно говорят о том, что этот автомобиль стремиться к движению. Audi A6 не толко особенно движеться, но и приводиться в движение необычным образом.
Дизайн Ауди A6 — это страстное выражение внутренней силы. Вид объединяет силу и элегантность, напряжение и стиль. Расплывчатые линии и такие детали, как решетка радиатора Singleframe передают уверенность в себе и приличный атлетизм этому автомобилю. Интерьер Audi A6 очаровывает. И, все же, центр: место водителя. Вокруг его места рулевое колесо, панель приборов и средняя консоль образуют единое целое.
Ауди A6 объединяет качества, которые считаются еще сегодня противоположными: максимальная производительность и небольшое потребление топлива. Функциональное разнообразие и простота благодаря MMI. Высокотехнологичность и надежность шасси Audi, а также 5 звезд в краш-тесте NCAP.
Стилистически нынешнее поколение Audi A6 (Ауди А6) — это заостренная, более динамичная и агрессивная версия хорошо знакомой «шестерки» прежней генерации, хотя новая «шестерка» стала чуть короче известной нам модели (-12 мм). А вот колесная база выросла сразу на 69 мм, стала больше и ширина – плюс 19 мм. Для среднеразмерного семейства доступна широкая гамма моторов и трансмиссий. На универсале применена новая система открывания багажника: если у вас заняты руки, достаточно сделать ногой движение, будто хочешь пнуть задний бампер, и специальные датчики откроют крышку.
Голос природы. Тест-драйв Audi A6 и A8 в Провансе
Длинный черный автомобиль представительского класса кажется не самым удобным транспортом для подъема к Вердонскому каньону. Если, как и положено, по-царски развалиться на заднем ряду с ноутбуком, быстро укачает. А если пойти наперекор стереотипам, сев за баранку, подогнать под себя сиденье и руль и стартануть под звуки 460-сильного мотора навстречу ближайшей шпильке, негативные ощущения сменят азарт и горящий взгляд. Езда на пределе по узким горным серпантинам — это настоящее удовольствие.
Редкий случай: трое седоков буквально боролись за то, чтобы сесть за руль длиннобазной версии Audi A8. Оставшиеся двое делили место рядом с водителем и проигравшим в любом случае считался тот, кто окажется сзади в окружении планшетов с доступом к интернету, с собственной климатической установкой и практически персональным диваном-кроватью. Хотя в нормальных условиях люди поборолись бы за правое сиденье заднего ряда.
Задние места в A8 поистине шедевральны. Это настоящие спа-кресла с функцией массажа для ног и подогрева ступней. Массаж спины после такого можно считать делом обыденным. Но в условиях турбулентности скоростного подъема и массаж, и подогрев ступней казались балластом. Как и голосовой помощник, который способен даже вести интеллектуальную беседу. Программа задает вопросы, предлагает варианты и уступает говорящему, когда ее перебивают.
Всего 50 км отделяют равнинную часть Прованса от вида на самый большой каньон Европы. И большая часть пути проходит по серпантину вверх. Виноградники сменяются озерами, потом появляются скалы с камерными водопадами. А на самом верху ждут захватывающие виды на 25-километровый каньон глубиной 700 м с парящими на расстоянии вытянутой руки беркутами.
С каждой новой петлей дороги усиливается ветер. После парочки селфи на местах для фото экипаж быстро возвращался в уютный кожаный салон автомобиля, согретый отопителем. Ближе к верху пассажиры вообще перестали из него выходить, делая снимки извилистой горной реки бирюзового цвета просто через открытое окно. Природа этих мест очаровывает вечностью примерно так же, как система полного привода Audi Quattro своей стабильностью.
Чем выше скорость автомобиля, тем лучше A8 цепляется за асфальт, изредка повизгивая зимней резиной. То, что самый большой седан Audi идеально едет по прямой ровной дороге автотрассы, не смогут оспорить даже владельцы BMW. Но то, что машина окажется бодрой и злой на быстрых извилистых серпантинах, приятно удивило. На разгон до «сотни» у A8 с 4,0-литровым мотором, системой mild hybrid и 8-ступенчатой коробкой Tiptronic уходит 4,5 секунды, хотя речь идет о длиннобазном лимузине. Таким цифрам позавидует даже спорткар. Удивительно, но приятных эмоций от управления Audi A8L дарит столько, что на секунду ее можно спутать даже с R8.
Mild hybrid, или мягкий гибрид, в этих условиях работает очень интересно. Это устройство является штатным для всех комплектаций А8: двигатель внутреннего сгорания комплектуется стартером-генератором с ременным приводом и литий-ионным аккумулятором, который накапливает энергию при торможении. Система позволяет Audi A8 двигаться накатом на скорости от 55 до 160 км/ч с выключенным мотором около 40 секунд. Как только водитель нажимает газ, стартер запускает двигатель.
Вторая часть пути проходила в салоне удлиненного седана Audi A6, и вся команда испытала дежавю: вылезать из-за руля снова не было никакого желания ни в тихом городе, ни в лесных переездах. Даже с учетом того, что природа вокруг была как с открытки, а шумоизоляция салона так крепко ограждала седоков от внешних шумов, что приходилось иной раз открывать окно, слушая звуки природы.
Передний бампер автомобиля усеян датчиками и камерами, среди которых есть и сканирующий пространство перед машиной лидар. Это важная часть искусственного интеллекта Audi, которая помогает видеть препятствия спереди, различать знаки, разметку и обочину. Чаще всего автомобиль и сам знает, когда затормозить и где разогнаться. Но все-таки проверяет, держит ли водитель руки на руле, и мягко вибрирует, если считает, что он отвлекся.
Трудно сказать, кто больше принимал участие в управлении — водитель или электроника. То, как филигранно машина вписывалась в повороты на скорости, говорит скорее о качестве настройки шасси и электронных систем-помощников, но очень хочется думать, что мастерство водителя все еще имеет значение. А Audi А6 не делает все сама, а просто помогает и подсказывает.
Самым удивительным кажется тот факт, что, с точки зрения пассажиров, как по оснащению, так и по настройкам и балансу шасси разница между А8 и А6 кажется почти несущественной. Значение имеет лишь размер и мощность, а с этим в обоих случаях все в порядке. Тестовый А6 был оснащен 3,0-литровым TFSI мощностью 340 л. с. и семиступенчатой S-tronic. Достанься «шестерке» самый мощный мотор от А8, это был бы уже «заряженный» седан с шильдиком RS. Но и без него наш спуск со скалистого серпантина на равнину получился быстрым, мощным и нахрапистым.
Несмотря на это, настоящее и почти первобытное удовольствие от вождения, которое получаешь, управляя этими лимузинами, Audi все равно держит курс на доводку автопилотных технологий для всей модельной линейки. Автомобили уже почти готовы передвигаться самостоятельно, и это немного грустно, потому что электроника все больше превращает красивые технологии и часы работы испытателей просто в сухие цифры технических спецификаций. Эмоции заменяются прагматичными цифрами, а блеск в глазах уступает место холодному расчету — примерно так, как это происходит в дилерском центре при обсуждении стоимости покупки.