Тест драйв atv 250

Тест-драйв квадроцикла Armada ATV 250D: неторопливый «монстр»

Автомобильный рынок в наше время кишит разнообразием моделей предназначенных для различных целей и потребностей, однако в этой статье речь пойдет о чуде инженерной мысли китайских мастеров, который представляют нам новый квадроцикл для городского использования.

Нет, конечно нам не придется констатировать, что китайцы изобрели что то поистине новое, однако внимание на этой модели остановить все же стоит, так как во-первых компания, которая представила данную новинку не нова для нашего рынка, а во-вторых стоит признать, что эксперимент у китайцев получился весьма интересным.

Ранее корейский производитель профессиональных квадроциклов компания Сectec Quadrift уже показывала свою версию квадроцикла для городских условий, а с тех пор, надо сказать прошло уже немало лет.

Вначале мы попробуем разобраться с предназначением подобной модели, для чего она может пригодиться и кому может действительно прийтись по душе. Сразу стоит оговориться, что заменой традиционному городскому байку это творение инженерной мысли не станет, ну никак. Во-первых, потому, что мотоцикл проворнее и прекрасно справляется с условиями пробок, тогда как на этой модели придется стоять в них наравне со всеми, и принимать на себя удар многочисленных выхлопных газов.

Помимо этого скорость данной модели также заметно уступает возможностям городских мотоциклов, поэтому это творение вполне можно отнести к разряду экзотических, так как его практичность равна если не нулю, то, по крайней мере, очень близка к этому показателю.

Итак, вашему вниманию представляется яркий представитель экзотического вида мототранспорта, довольно недорогая и интересная модель городского квадроцикла Armada ATV 250D.

С первого взгляда модель кажется излишне брутальной и агрессивно, но это впоследствии начинает даже нравиться, потому что если вы появитесь на нем на наших дорогах, повышенное внимание любителей мощных и необычных каров вам гарантировано сполна.
Низкопрофильные колеса с брутальными дисками, окрашенными в черный цвет, размерность которых составляет 270/30-14 довольно-таки впечатляют. Впереди на квадроцикл установлен хромированный «кенгурятник», да и по бокам присутствует немало хромированных деталей конструкции, придающих ему особенный блеск и неповторимость.

Оснащается этот монстр автомобильной индустрии однотактным двигателем мощностью 250 кубиков с системой жидкостного охлаждения мотора. Однако стоит признать, что показатель мощности, который у ArmadA ATV 250D равняется 16-ти лошадиным силам уже не выглядит таким впечатляющим, так как скутер и брутальность – вещи мягко говоря несовместимые. Есть подозрение на то, что данная дефорсировка двигателя, присущая в последние годы всем китайским производителям служит альтернативой быстрой убиваемости двигателя, которой всегда славились китайцы при всем к ним уважении.

Так как данная модель является спортивной версией городского квадроцикла, вместо вариатора на ней устанавливается традиционная четырехступнчатая механическая коробка передач, с таким же классическим переключением и рычагом сцепления, расположенном на руле. Однако первый сюрприз поджидает уже на первом перекрестке, когда обнаружилось, что для того, чтобы включить заднюю скорость необходимо проделать движение носком ноги вниз, подобно тому, как на обычных механических мотоциклах включается первая передача. Довольно непривычно, надо сказать, ну да ладно, хотя если вы замечтаетесь и по привычке заходите рвануть со светофора, бодренько включая, как вам кажется первую скорость, вас постигнет разочарование, когда экстравагантный монстр начнет быстрое движение назад, чем уж точно испугает стоящий за вами автомобиль. И это все при том, что стоимость данного красавца вполне сопоставима со стоимостью переднего бампера на какой-нибудь Porsche Cayenne. Ну да отвлечемся от лирики и продолжим тестировать это китайское творение.

Читайте также:  Схема регулировка оборотов двигателя с постоянным током

При более внимательном изучении конструкции данного квадроцикла обнаружилась довольно интересная деталь. Установленная на нем гидравлическая тормозная система работает исключительно от педали, а тормоз, выведенный на руль выполняет роль стояночного тормоза, что также довольно непривычно. Это значит только то, что человек не раз ездивший на традиционных мотоциклах может здорово навредить себе, используя выработанный годами рефлекс переключения и торможения. Учитывая тот факт, что вместо более традиционной для квадроциклов «курка» педали газа, на Armada ATV 250D устанавливается ручка по типу таких, которые стоят на мотоциклах, то подавить свои мотоциклетные привычки оочень трудно с нескольких раз.

При всей своей брутальности и характерности этому квадроциклу так и хочется поддать, чтобы пожечь резину на горячем асфальте и насладиться качественным дрифтом. Ан нет, ведь тут все колеса подчинены единой тормозной системе, да к тому же еще нельзя сотворить пробуксовку, ввиду того, что мощность-то подкачала.

Но и на этом не все, ведь китайцы были бы не китайцами, если бы мы не обнаружили, что кнопка на руле, которая обозначает режим экстренной остановки мотора на деле включает совсем другую функцию квадроцикла, а именно (!) режим аварийной остановки. Сама же кнопка остановки мотора расположена слева, что снова вводит в заблуждение бывалого мотоциклиста.

Закончив с эстетикой и конструкцией, пришла пора приступать к дорожным испытаниям. Первое, что начинает радовать, это то, что несмотря на свой 16 лошадиных сил, квадрик разгоняется до сотни довольно быстро и непринужденно, что неплохо учитывая его вес, почти 200 килограммов. Вот только езда на таких скоростях очень и очень опасна, так как установленные тут короткие амортизаторы на деле практически не работают. А учитывая другие недоработки в конструкции после отметки в 50 километров в час становится откровенно страшно управлять этим боевым «снарядом». Так что тем, кто хочет кататься на таком аппарате, мы бы не рекомендовали разгоняться выше 60-ти километров в час, иначе вы получите более чем неуправляемый экстрим.

Не лучшим образом продемонстрировала свои качества и механическая коробка передач, здесь первая скорость максимально «прилеплена» ко второй, а вторая практически идентична третьей. В общем, непродуманность подбора передаточных передач просто очевидна.

После обкатки с Armada ATV 250D следует делать какой-то обобщающий вывод, с некими рекомендациями для тех, кому предназначена данная машина, однако сделать это не очень просто, если не сказать, что невозможно. Ввиду того, что на квадроцикле установлена единая тормозная система, а мощность двигателя очень невелика, Armada ATV 250D никак не подойдет тем, кто любит дрифт или стандтрайдинг. Рекомендовать машину тем, кто будет передвигаться по ней в городе, опасно, так как уже упоминалось выше, максимально разрешенная скорость не превышает 60 километров в час. А значит остается одно – этот квадроцикл отлично подойдет для неспешных прогулок по тихим и спокойным дорогам, причем желательно с идеальной поверхностью. Для бездорожья лучше приобретать классическую модель квадроцикла, так как Armada ATV 250D слишком «ранима».

Читайте также:  Как сделать видимым жесткий диск виртуальной машины

В общем, по сути дела это игрушка, с которой можно играть в свободное от серьезных занятий время. Можно прокатиться и при этом произвести впечатление на окружающих, так как пожалуй единственным существенным плюсом данной модели является ее брутальная и в вместе с тем привлекательная внешность, которая не оставит равнодушным никого, кто встретит ее на дороге.

ATV 250 Adventure тест драйв

Oynatıcı kontrollerini göster

  • katma 4 Kas 2018
  • продолжение нашего испытания квадроцикла часть 2

YORUMLAR • 11

А на этом апарате вдвоем можно ездить?

@Vitaly Galkin понятно спосибо🔥👍

@Zikilov больше 60-70 не поедет, развалится.

@Vitaly Galkin макс скорость?)

да, но не быстро)) 60км норм

сколько км едет?

ПРИВЕТСТВУЮ, У меня такой же, уже 37 мото часов, когда покупал было 26, когда проводить ТО, и как это много, ни как не пойму эти мото часы.

@Vitaly Galkin один моточас, это 60 минут работы, а не сто))))

@Vitaly Galkin ок понял, спасибо!! Это первый мой квадрик, вот так и интересуюсь!! А то единственное что-делал, чистил карбюратор, и за одно фильтр поменял топливный. А еще цепь подтягивал.

1 моточас это 100мин работы двигателя. Повезлл что он у тебя уже столько отьездил))) мой начал сыпаться на 2 день. ТО лучше делай чаще, масло поменять, цепь смазать, тормоза смотреть по износу. Вобще эти движки выхаживают по 200 моточасов, но сама конструкция квадрика хлипкая

А де тут тестдрайв

Молодец старайся жилаю куча подпичиков

@Lucca Cason damn! Took about 20 minutes but it worked!

dunno if anyone cares at all but yesterday I hacked my friends Instagram password using InstaPwn. Just google for it if you wanna try it yourself

У меня такой же квадр. Зима, обкатка, цепи))). Удачи💪👍😜

@mitьka с тобой видимо так и сделали

Я когда его разбирал до нуля все снимал на видео на меня потом компания авантис наехала мол в суд подадим за правду и хреновый отзыв ну я все и поудалял от страха.))

чето подахерели они))))) твое дело что хочешь то иичнимаешь и говорить можно все что угодно.

Советую снять маятник и увидеть весь ужас конструкции. Я лечил так, все забил смазкой подложил резиновое колечко и толстую шайбу и плотно воткнул его обратно. все ок. так и продал. а еще рулевая колонка сверху зажимается двумя пластиковыми вставками вместо норм подшипника. вобщем большая игрушка. Но в умелых руках еще сгодится. Все сварочные швы надо замазать, трубы внутри чермет ржавеют как суки! Лучше все залить мовилем изнутри. Задняя полуось гнется от нагрузки более 150кг. Амортизаторы убились сами по себе уже через два месяца, работали одни пружины. Вобщем руки нужны НО конструктивно эта модель полный отстой! Берет ценой в 85тыс. 2018г.

Все верно, основная цена этого квадра это сам движок, примерно 60% от квадрика, вот на остальное и отсылали на раму, тормоза и прочий обвес. Маятник это отдельный фейл, варили сразу новый удлиненный.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации двигателя внутреннего сгорания

да я его и брал просто ради эксперимента)) уже продал, понял что на нем нужно ездить очень аккуратно и постоянно что то делать.

ATV 250 Adventure тест драйв

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2018
  • продолжение нашего испытания квадроцикла часть 2

Комментарии • 11

А на этом апарате вдвоем можно ездить?

@Vitaly Galkin понятно спосибо🔥👍

@Zikilov больше 60-70 не поедет, развалится.

@Vitaly Galkin макс скорость?)

да, но не быстро)) 60км норм

сколько км едет?

ПРИВЕТСТВУЮ, У меня такой же, уже 37 мото часов, когда покупал было 26, когда проводить ТО, и как это много, ни как не пойму эти мото часы.

@Vitaly Galkin один моточас, это 60 минут работы, а не сто))))

@Vitaly Galkin ок понял, спасибо!! Это первый мой квадрик, вот так и интересуюсь!! А то единственное что-делал, чистил карбюратор, и за одно фильтр поменял топливный. А еще цепь подтягивал.

1 моточас это 100мин работы двигателя. Повезлл что он у тебя уже столько отьездил))) мой начал сыпаться на 2 день. ТО лучше делай чаще, масло поменять, цепь смазать, тормоза смотреть по износу. Вобще эти движки выхаживают по 200 моточасов, но сама конструкция квадрика хлипкая

А де тут тестдрайв

Молодец старайся жилаю куча подпичиков

@Lucca Cason damn! Took about 20 minutes but it worked!

dunno if anyone cares at all but yesterday I hacked my friends Instagram password using InstaPwn. Just google for it if you wanna try it yourself

У меня такой же квадр. Зима, обкатка, цепи))). Удачи💪👍😜

@mitьka с тобой видимо так и сделали

Я когда его разбирал до нуля все снимал на видео на меня потом компания авантис наехала мол в суд подадим за правду и хреновый отзыв ну я все и поудалял от страха.))

чето подахерели они))))) твое дело что хочешь то иичнимаешь и говорить можно все что угодно.

Советую снять маятник и увидеть весь ужас конструкции. Я лечил так, все забил смазкой подложил резиновое колечко и толстую шайбу и плотно воткнул его обратно. все ок. так и продал. а еще рулевая колонка сверху зажимается двумя пластиковыми вставками вместо норм подшипника. вобщем большая игрушка. Но в умелых руках еще сгодится. Все сварочные швы надо замазать, трубы внутри чермет ржавеют как суки! Лучше все залить мовилем изнутри. Задняя полуось гнется от нагрузки более 150кг. Амортизаторы убились сами по себе уже через два месяца, работали одни пружины. Вобщем руки нужны НО конструктивно эта модель полный отстой! Берет ценой в 85тыс. 2018г.

Все верно, основная цена этого квадра это сам движок, примерно 60% от квадрика, вот на остальное и отсылали на раму, тормоза и прочий обвес. Маятник это отдельный фейл, варили сразу новый удлиненный.

да я его и брал просто ради эксперимента)) уже продал, понял что на нем нужно ездить очень аккуратно и постоянно что то делать.

Оцените статью