- Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX
- Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7
- Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse
- УДАРЫ УРБАНА
- ОФФРОУДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
- Тест-драйв Mitsubishi ASX: ансамбль пенсии и пляски
- Экстерьер
- Что внутри?
- Как он едет?
- Что в итоге?
- Засадили новый ASX / Новый Mitsubishi ASX / Большой Тест Драйв / Эксклюзив
- Комментарии • 70
Старый конь — лучше новых двух: длительный тест-драйв Mitsubishi ASX
На первый взгляд кажется, что про Mitsubishi ASX уже все исчерпывающе сказано-пересказано, и тема исчерпана. Тем более, что в обозримом будущем ожидается появление на нашем рынке свежего ASX, показанного в этом году на автошоу в Женеве. Но как раз там и стало ясно: кроссовер 2020-го модельного с технической точки зрения останется практически тем же: мотор — все такой же бензиновый — 150 л. с., коробка передач — вариатор.
Изменения, по сути, затронули лишь дизайн да электронику — мультимедийную систему, в частности. Все это означает, что, как ни парадоксально, но именно теперь есть смысл повнимательнее приглядеться к «текущему», привычному Mitsubishi ASX образца 2017-го модельного года. Ведь пройдет еще буквально несколько месяцев и дилеры Mitsubishi примутся избавляться от «старичка» в ожидании поставок ASX-2020, предлагая покупателям увесистые скидки.
Поэтому давайте по-новому взглянем на старого доброго Mitsubishi ASX и освежим впечатления о компактном кроссовере «по вновь открывшимся обстоятельствам».
Итак, что мы имеем в нынешнем ASX. Во-первых, дизайн. Глядя на фотографии женевской премьеры Mitsubishi, понимаешь только одно: внешность АSX не улучшить, ее можно сделать иной. Чисто из необходимости «взбодрить» потенциального покупателя.
Положа же руку на сердце, если мысленно поменять местами на ленте времени ASX-2020 c ASX-2017, просвещенная автообщественность прошлогодней Женевы «на ура» приняла бы дизайн любого из них. Ведь сам по себе текущий Mitsubishi ASX, если подходить к вопросу оценки его внешности, выглядит вполне современно, и будет смотреться таковым еще долго.
Внутри у кроссовера — как положено у современных Mitsubishi — уютно-келейно. Эргономика… Она либо есть, либо ее нет. В первом случае никаких нареканий к удобству обитания в машине не возникает, а во втором начинаешь толковать о недочетах организации рабочего места водителя.
Так вот, в Mitsubishi ASX эргономика есть. С поправкой, конечно, на особенности азиатского машиностроения. Среди таковых можно назвать, например, спокойное отношение к неярко выраженной боковой поддержке у кресел. Это характерная черта подавляющего большинства азиатских машин вообще. Кому подобное не по душе принципиально покупают Volkswagen или Skoda.
Что лучше: дешевый KIA Sportage или дорогой «китаец» DFM AX7
Оперный «бaс»: тест-драйв обновленного Mercedes-Benz V-klasse
Пожалуй, единственное существенное (кроме дизайна) отличие показанного в Женеве ASX 2020-го модельного года от нашего «старожила» — это «мультимедийка». Там она с ого-го какого размера экраном. И обладает, судя по всему, кучей новых «наворотов» и функций.
У современного же ASX и мониторчик на центральной консоли невелик, и мультимедийные возможности — не особо. Впрочем, тому автовладельцу, чьи потребности в этой сфере исчерпываются перещелкиванием любимых радиостанций, возможностью подключения громкой связи в салоне да прослушиванием музыки с телефона, набора доступных функций ASX хватит «за глаза».
Тем более, что все прочее для комфортной жизни за рулем тут присутствует: подогревы всего и вся, кнопка «старт/стоп», бесключевой доступ, камера заднего вида. Пластмасса отделки простовата, конечно. Но что вы хотите от собираемой в Японии машины, которая в максимальной комплектации стоит 1 600 000 рублей?
УДАРЫ УРБАНА
На асфальте ходовые кондиции кроссовера могут вызвать нарекание только у любителя породистых «немцев». При том, что подвеска ASX филигранной отточенностью реакций на действия рулем не отличается, она вполне достойно справляется с ударами судьбы в виде ям и трамвайных путей, — когда водителю вздумается проскочить их не сбавляя хода.
В крутых скоростных поворотах машина кренится умеренно, и если и начинает соскальзывать наружу, то делает это и спокойно, и прогнозируемо. В общем, не спортивный болид, но 99% потенциальных покупателей его ходовых качеств будет более, чем достаточно. Ведь присутствие под капотом надежного бензинового «атмосферника» мощностью 150 л. с., работающего в паре с вариатором, обещает если не пушечные старты со светофора, то вполне пристойную динамику и в городе, и на трассе.
ОФФРОУДОМ ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Кстати, на условном бездорожье — на вдрызг раскисшей подмосковной грунтовке Mitsubishi ASX тоже не спасует. Селектор КП — в режим L (а-ля пониженная передача), кнопкой включается квазиблокировка межосевого дифференциала, ESP — в положение OFF, переключение передач — в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков, педаль газа — в полу. Да, в таком ритме на одном дыхании проскакивают почти 5 километров пути до дачного участка, почти постоянно по ступицы в грязной жиже.
После этого экспириенса становится ясно окончательно: когда у дилеров будут на Mitsubishi ASX скидки в преддверии свеженького «Фыча» — «старого коня» можно взять с некислой экономией. Нужно взять.
Тест-драйв Mitsubishi ASX: ансамбль пенсии и пляски
Именно это произошло со мной. Взял я ASX просто «для галочки», ведь про обновленную версию мы еще не писали. Но отдавал его чуть ли не с сожалением. И вот почему: неожиданно для меня Mitsubishi оказался вполне «драйверским» автомобилем. Этот аппарат умеет доставить удовольствие своими манерами, надо просто решиться, собрать волю в кулак и поехать чуть быстрее обычного. Выйти за рамки, так сказать.
Экстерьер
Но вернемся к внешности. Ненадолго, ибо кроме светодиодов в обрамлении «противотуманок» ничего не изменилось с 2013 года. Но! В самой «упакованной» комплектации машина выглядит как минимум достойно: плотный, коренастый такой автомобильчик, черненые колеса «по последней моде», клиренс – вполне адекватные 195 мм. ASX воплощает в себе все постулаты жанра компактных кроссоверов.
Что внутри?
Салон такой же, что и всегда. Темное царство, чуть разбавленное вставками из глянцевого пластика. Не зрелищно, но взвешенно и со вкусом. Эргономика, правда, застряла на уровне 10-летней давности: руль не регулируется по вылету, нижняя часть передней панели сильно выдается в салон, а диапазон регулировок еле-еле удовлетворит человека ростом хотя бы слегка выше среднего.
Если рассматривать его с точки зрения «зажравшегося» журналиста, то чего тут только нет: подогрева руля и лобового стекла нет, люка нет, раздельного климата и того нет. Но есть полный набор эйрбэгов, вполне адекватная акустика, навигация, камера заднего вида, стеклянная крыша… Базовые уровни оснащения, конечно же, лишены многих позиций, но погодите качать головой – наша машина стоит даже сейчас, после всех подорожаний, 1,7 млн рублей. А если как следует прошерстить список опций и отказаться от некоторых роскошеств, можно уложиться и в 1,3 млн, причем это будет двухлитровый ASX с полным приводом и вариатором.
Но не надо спешить копаться в дилерских прайсах, как я уже писал, прелесть ASX совсем не в том, что он выгоднее конкурентов. Меня этот кроссовер поразил своей непосредственностью. Тот самый случай, когда простота хороша безо всяких оговорок.
Схема трансмиссии здесь одна из самых логичных – в обычных условиях ASX едет на переднем приводе, задняя ось включается или автоматически в случае пробкусовки передней, или принудительно кнопкой на центральном тоннеле. Однако, даже если включить режим 4WD Lock, тяга будет распределяться между осями поровну только до 50 км/ч, после чего электроника сама «распустит» муфту. Вроде не совсем честно, но этим самым конструкторы застраховали дифференциал от перегрева, а следовательно, снизили риск поломки. Все правильно: среднестатистическому водителю более понятны повадки переднего привода, а для того, чтобы преодолеть ледяную горку, хватит и имеющихся возможностей трансмиссии.
Как он едет?
Двухлитровый мотор не поражает характеристиками ни в теории (150 л.с., 197 Нм), ни на практике. Тяги ровно столько, чтобы не было стыдно за потраченные кровные. Разгон 0-100 км/ч у ASX занимает 11,7 секунды, максимальная скорость – 188 км/ч. Не буду кривить душой: средненькие характеристики. Сюда бы дизелек… Но будем работать с тем, что есть.
А есть вполне адекватно настроенный вариатор. Да, гудит, как и все бесступенчатые трансмиссии, но реагирует на подачу топлива моментально. Старт с места, набор скорости в потоке, на трассе – все происходит в один момент с нажатием акселератора. Это дает возможность более точно рассчитывать маневры. Но полностью ASX раскрывается на извилистой дороге. Вот здесь легковая сущность берет свое – чувство руля у Mitsubishi образцовое!
Лучшее слово для характеристики поведения Mitsubishi ASX на асфальте – чистота. Никаких посторонних примесей, только сама суть процесса. Поворачиваешь руль, уже заранее зная, как накренится кузов, по какой траектории пойдет машина, где можно начать разгон, чтобы взвинтить темп. Крены – да, есть, но они только усиливают взаимосвязь водителя и автомобиля. Подвеска, может, чуть мягче, чем хотелось бы для спурта по серпантину, но для наших реалий едва ли нужно жестче. Главное – даже если скорость на вираже выше разумной, никакие выбоины не способны сорвать ASX с выбранной траектории. Даже при силовом прохождении поворотов «мицуб» прощает такие провокации, как попадание внешних колес в дыры на асфальте или неприлично торчащие грани канализационных люков.
Да, никто не идеален. Кроме скромной оснащенности, ASX огорчил и неудачной формой кресла: через 2 часа мой позвоночник взмолился о пощаде, а, пардон, пятая точка и вовсе онемела. Багажник явно не подойдет молодым семьям с детьми, потому что засунуть туда, например, коляску или детский велосипед, не складывая задний диван, едва ли получится. Ну и расход топлива после моих «заездов» вырос до негуманных 14 л/100 км, и это с выключенным кондиционером, то есть летом он мог быть еще выше.
Что в итоге?
Конкуренты тоже не отступают. Тот же Kia Sportage по стоимости сравнялся с ASX, там же «топчется» и Mazda CX-5. Возникает вопрос: чем же наш «подопытный» должен привлечь покупателей?
Мне очень стыдно, но… я не знаю. Ценовая политика Mitsubishi Motors RUS привела к тому, что у ASX больше нет явного преимущества в цене перед конкурентами. Да, он чудесно рулится, но много ли энтузиастов станут рассматривать кроссовер в качестве «машины для водителя»? Едва ли. Я в растерянности.
Придется смириться с тем фактом, что простым добавлением светодиодов сделать ASX привлекательнее не получится. Требуется что-то более весомое. Да к черту политес, давно пора представить новое поколение! Но этого придется ждать еще минимум год. И я боюсь, что в погоне за последними трендами, под весом всевозможной модной электроники будущий ASX утратит ту самую чистоту, за которую я его ценю, превратится в обычный «компактный SUV». Поэтому мне жаль было с ним расставаться. Но жизнь вообще штука мерзкая, переживу как-нибудь.
Засадили новый ASX / Новый Mitsubishi ASX / Большой Тест Драйв / Эксклюзив
Показать панель управления
- Опубликовано: 19 сен 2019
- Большой тест драйв отправился в Португалию, для того чтобы первым протестировать новый Mitsubishi ASX
Подписка на канал — ru-clip.com/user/stillavinlive
Наш второй канал — 2.btdrive.ru
#большойтестдрайв
Комментарии • 70
человек сам себе противоречит ,видя в каком авто едит ,не отдает себе отчет . лох ,а не обзорщик((((
У Аута на самом деле проходимость не лучше!Он тоже не внедорожник.База и подвеска,вариатор одинаковые
Надо по песку колёса приспускать, и будет щастье
пацаны вы и честный обзор это как.
Какая нафиг Грета, у асх ценник от 1.8 ляма
конкурент есть — suzuki vitara
понятно, что недешевая она, но кому-то она больше понравится
А полный привод включён,только передние буксуют🤔
португалия единственное не островное государство граничащее только с одной страной(испанией)
Молодцы ребята! Умеют работать и отдыхать!
Старье по сути. Морда и фонари красивые. Для китая мицу сделали для этой машины новый салон. Нам нет. Светлого салона нет. Двери пороги не закрывают и это 2020год. Оверпрайс однозначно. И так его никто почти не берет, а с удорожанием тем более. Каптюр анонсировали обновление, так что видимо грозит провал на ру рынке.
что за трек в самом начале.
Ну или человека . В багажнике 2:49 D D))))
Прокладку между рулём и седеньем надо менять.
А как же обновленная Витара. Не конкурент?
под домкрат надо было что-то подложить
Не знаю как вам,но если выбирать между кретой и асх,я бы асх взял из за люка
Нормальная тачка. У меня в семье их две))) Тачка неприхотливая, проходимая, тёплая. Если прям в гавнищу не ехать, хватает за глаза.
. однозначно согласен с выше сказаным . Замечательный авто
Отключить контроль дороги не пытались? Умники. Как можно было в песке сесть, прямо на въезде
Если он овощь то не стоит и тестировать😁🤚
Рукожопы и в городе засадят асх
Дизайн в целом стал спорный после этого рестайла, как будь-то из двух машин слеплен что-ли. С боку няшный, а перед и корма брутальные. Салон вообще привет 90-е:) под Китай обновили салон, кстати. И если под Россию 2.0 движок будет только с вариатором больших продаж ждать не стоит. Китай только вытащит продажи.
Как же нет конкурентов кроме рено и креты? А кашкай не?
домкраты как были гавно, так и остались
Дастер рулит. А это все мыльница.
Мужик! Ну или кто ты там. это песок! Там и танк сесть может.
Очень приятно его обновили. Даже понравился внешне
Чтото простенький внутри
18:05 ты втираешь нам какую то дичь!
Без жирного не в кайф
Нужно намочить песок
Хорошая машина за свои не большие деньги.
Чож вы гаденыши ругаете что китайские паркетники немогут проезжать по бездорожью! А митсубу начинаете оправдывать! Значит вы проплаченные обзорщики и нехер вас смотреть и слушать!
Бараны в России песка вам мало!
Лично я наоборот рад, что рено и ниссан не делятся своими наработками с митсубиши, потому что это один из последних оплотов «настоящего» автопрома. Когда автомобиль покупают за то, как он едет, за настоящие агрегаты, а не за свистоперделки
Я смотрю у автопроизводителей до сих пор жива мода делать мультимедийку пришлепнутую на панель, как будто от другого авто или купленную с алиэкспресс. А меж тем шел к концу 2019 год.
Как начал говорить за домкрат на песке,сразу еще раз стало понятно — чисто ведущие,ни как не автолюбители.
а сразу спустить давление. и не домкратить.
После слов: у ммс есть внедорожники только аутлендер и Паджеро ну и л200. Можно закрывать выдео. Пилите видео со стилавиным, вставляйте мото движки в оку , не лезьте в обзоры. Совершенно не знаете материал🤦 у ммс из внедорожников остался Паджеро Спорт и л200, аутлендер это тот же асх, только в гт версии другая трансмиссия.
А что в нем нового? Решетка радиатора? 10 лет машине почти. Митсу берёт пример с Ваза- по 20 лет на конвейере будут, походу) тоже классика уже
10 лет — это большой плюс, это шасси и мотор с убранными косяками. А когда всё новое то и болячки новые. И вообще, когда новые кроссоверы будут летать — вот это реально обновление:)