- Рено Аркана (Renault Arkana) 1.6 Или 1.3 Обзор И Тест Драйв От Энергетика
- Описание:
- Тест драйв аркана энергетик
- Динамичный силуэт и сильный характер!
- Сделан для России
- Получить максимум выгоды
- Комплектации Renault ARKANA
- Drive
- Style
- Pulse
- Рено Аркана (Renault Arkana) 1.6 или 1.3 обзор и тест драйв от Энергетика
- Комментарии • 70
Рено Аркана (Renault Arkana) 1.6 Или 1.3 Обзор И Тест Драйв От Энергетика
Энергетик Сергей Николаев HD 01:03:07
Описание:
Как обычно, скрупулёзный обзор и тест драйв. Сегодня это требуемая Вами новая модель Рено Аркана (Renault Arkana). Сравним комплектации, какой мотор предпочтительнее, какие возможности у разных комплектаций за свою цену. Что есть в базовой версии. И как всегда тест драйв, шоссе, просёлок, возможности полного привода, объезд резкого препятствия, комфортабельность салона и работа подвески. Что вызывает уважение в этом автомобиле, а что осталось на уровне Рено Логан, и многое другое. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
Приятного просмотра).
Присоединяйтесь к нам в:)
ВКонтакте — https://vk.com/energetiksv
Instagram — https://www.instagram.com/energetiksn/
DRIVE2 — https://www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — https://t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — https://vk.com/nrgtc
#реноаркана #энергетик #renault
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Рено Аркана (Renault Arkana) 1.6 Или 1.3 Обзор И Тест Драйв От Энергетика, Энергетик Сергей Николаев
Тест драйв аркана энергетик
Renault ARKANA — победитель Премии «Автомобиль года в России-2020»!
Крупнейшее в Европе народное голосование в премии «Автомобиль года в России — 2020» завершилось. С 1 января по 20 августа тысячи людей по всей стране отдавали голоса за свои любимые автомобили. И мы рады сообщить, что кроссовер Renault ARKANA стал победителем в номинации «Легкие внедорожники»!
Благодарим всех любителей Renault за то, что отдавали свой голос за Renault ARKANA и болели за своего фаворита.
Динамичный силуэт и сильный характер!
Купе-кроссовер Renault ARKANA — автомобиль, созданный с чистого листа. В нем все по-новому: от дизайна кузова до эргономики салона. Получилось эмоционально и надежно — оцените сами!
Покоряет с первого взгляда
Дизайн экстерьера приковывает внимание смелостью линий и особым французским шармом. Яркие акценты делают образ запоминающимся и оригинальным, а защитные накладки, короткие свесы и большие колесные арки обеспечивают дополнительную уверенность во время движения.
В городе и за его пределами
Характер городского кроссовера Renault ARKANA дополняют тяга к приключениям и фамильные черты, свойственные всем автомобилям Renault, — практичность и надежность. Это делает использование нового купе-кроссовера комфортным как в городе, так и за его пределами.
Водитель в центре внимания
Выразительный внешний вид Renault ARKANA нашел продолжение и в новом интерьере. Все сконцентрировано вокруг водителя: продуманная эргономика центральной консоли, интуитивно понятное расположение органов управления, новая мультимедийная система EASY LINK — все под рукой!
Инновационный купе-кроссовер создан на модульной SUV-платформе нового поколения. В шасси автомобиля более 55% компонентов новые, 45% – проверенные временем решения, заслужившие исключительные отзывы у покупателей Renault.
Инновации в самом сердце
Новый турбированный двигатель TCе150 — это совместная разработка ведущих инженеров Renault и Daimler. Он прошел беспрецедентные испытания на надежность как в режиме стендовых тестов, так и на дорогах. Новый двигатель работает в паре с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic нового поколения и интеллектуальной системой полного привода 4х4-i.
Сделан для России
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрическая проходимость, высокий дорожный просвет 205 мм и стальная защита картера двигателя помогут справиться с непростыми дорожными условиями.
Интеллектуальный полный привод
Новая система 4х4-i имеет три режима: 2WD – экономичный режим переднего привода, AUTO – автоматический режим распределения крутящего момента между осями, LOCK – принудительное подключение полного привода на скорости до 80 км/ч.
С внедорожным характером
Внедорожный характер Renault ARKANA воплощен в его внешности. Отличная геометрия кузова, высокий дорожный просвет и стальная защита картера двигателя придают дополнительную уверенность во время движения.
Готов к холодному климату
Renault ARKANA подготовлен даже к самым холодным условиям эксплуатации. Теплые опции — подогрев всех сидений, рулевого колеса, обогрев форсунок омывателя и лобового стекла — сделают поездку комфортной с первых минут движения, а система дистанционного запуска Renault START создаст нужную атмосферу в салоне заблаговременно.
Получить максимум выгоды
Комплектации Renault ARKANA
Drive
Style
Pulse
Испытайте Renault ARKANA там, где вам удобно!
Теперь во время тест-драйва вы можете самостоятельно выбрать любой путь — какой только захотите.
Протестируйте Renault ARKANA — садитесь за руль, проезжайте по привычному для вас маршруту и приготовьтесь получить совершенно новые эмоции!
Автомобили в наличии
Все версии Renault ARKANA доступны в онлайн-шоуруме
Оформить и оплатить инновационный купе-кроссовер можно прямо на сайте, а получить — в выбранном дилерском центре. С момента старта продаж в онлайн-шоуруме уже более 30 000 клиентов оценили преимущества и удобство покупки автомобилей Renault онлайн.
Готовы продолжить знакомство с Renault ARKANA?
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault ARKANA 2021 года производства в комплектации Life (Лайф) 1,6 л., 114 л.с., 4×2 МКП5. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Срок действия по 31.03.2021, Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из максимальной рекомендованной розничной цены 1 225 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault ARKANA в комплектации Life (Лайф) 1,6 л, 4х2 МКП5, 114 л.с. Первоначальный взнос — 665 708 р., срок кредита 3 года, ставка в кредитном договоре 11% годовых. Сумма кредита — 569 475 р. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault ARKANA и страхового полиса «КАСКО» от 2х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.03.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее — «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС. Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее — «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита — от 100 000 руб.; срок кредита — 24-36 мес.; процентная ставка — 8,9% годовых; обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС; возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 31.03.2021 на новые ТС Renault ARKANA 2020 и 2021 г.в. Подробности на www.renault.ru
4 Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2021 года:
ARKANA Drive — 40 000 рублей;
ARKANA Style — 60 000 рублей;
Размер скидки в trade-in в зависимости от версии производства автомобилей 2020 года:
ARKANA Drive — 40 000 рублей;
ARKANA Style — 60 000 рублей;
ARKANA Prime — 60 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2021 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.03.2021. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
Рено Аркана (Renault Arkana) 1.6 или 1.3 обзор и тест драйв от Энергетика
Показать панель управления
- Опубликовано: 18 июл 2019 veröffentlicht
- Агрегатор по подбору новых автомобилей от официального дилера: autospot.ru/?
.
Как обычно, скрупулёзный обзор и тест драйв. Сегодня это требуемая Вами новая модель Рено Аркана (Renault Arkana). Сравним комплектации, какой мотор предпочтительнее, какие возможности у разных комплектаций за свою цену. Что есть в базовой версии. И как всегда тест драйв, шоссе, просёлок, возможности полного привода, объезд резкого препятствия, комфортабельность салона и работа подвески. Что вызывает уважение в этом автомобиле, а что осталось на уровне Рено Логан, и многое другое. И как обычно прозрачный вывод от Энергетика.
Приятного просмотра).
.
Присоединяйтесь к нам в:)
.
ВКонтакте — energetiksv
Instagram — energetiksn
DRIVE2 — www.drive2.ru/users/energetiksn/
telegram — t.me/avtomobilnietonkosti
рок группа Энергетика В контакте — nrgtc
#реноаркана #энергетик #renault Авто/Мото
Комментарии • 70
Сергей, вы просто профи. Очень интересные и полезные обзоры
больше всего конечно интересует ресурс и ремонтопригодность двигуна 1.3 и варика
Блогер с РФ и без мата видео. Удивило.
Отдай гроши и бойся и следи чтоб не наебнулся вариатор, не едет не стреляет и брони у неё нет.
Классно делаете объезд препятствия! (не боитесь!) Не все такое могут показать. Респект!
Подскажите какая разболтовка на калеса?
Уважаемый,а вот по шумке?Аркана,каптюр в жизни не возьму как ты сказал иноплонитянин,дастер. Ответишь спс нет переживу 🙂
от Сергея готов даже рекламу шляпы-Автоспота потерпеть.
Спасибо за выпуск!
Климатическая установка это маркетинговый ход, без него всё прекрасно настраивается
Все идет к увеличению головняка автовладельца: масло в вариаторе меняй часто (в отличие от механики), бездорожье нельзя (зачем тогда 4х4), прогревай его еще, турбине — бенз подавай отборный. Все это — затраты времени и денег, причем лишние. И едет тоже не фонтан. Ну и ради чего это все терпеть? Мда.
Вроде с этого года Аркану разрешили заправлять 92-м?
а где ТСЕ на ручке то ?
Да обзор детальный но, лично мне в машине на тест драйве всё понравилось, каптюр нет,дастер даже нерасматривал,в общем побольшей части обосрать культурно и норм, кому нужны эти размеры в см багажника вче видят и так когда приходят за машиной , в общем как и все купленные блогеры хотябы необосрал машину в движении👍
Хочу добавить по подвеске,тут маленький ход,если поподаеш с бугра в ямку то бьёт в кузов,но и тут можно понять этоже городской а, не лесник
Вылет руля могли бы сделать хотя бы на 3-5 см побольше, чтобы можно было поближе руль к себе подтянуть.
Ну и сиденье чуть ниже на 3 см опустить и было бы великолепно.
Очень смахивает на заказ, машина дрянь
Сначала подумал что у мужика ногти накрашены, потом понял что это девушка показывает как работает мультимедиа.
Нам как в третий мир все говно спловляют за хорошие бабки
Какой отражатель на фарах протирать? Вы о чем. Вы поликарбонат прозрачный будете протирать, мда пойду Академиг посмотрю, Вы вообще не очем обзор сделали, делитанты
Я вот одного понять не могу, почему в 2021 рено делают такое говно? Вот вроде всё уже предусматривают, но дизайн, извините ПОЛНЫЙ ПЗДЦ! Настолько всё топорно и убого. Слов нет! Впечатление что садишься в машину года 98. Отстают лет на 25 от немцев. Кресло убогое. Ручки все убогие. Лампочки ужас! Камера и мультимедия из прошлого века. А вот этот кожзамный мешок на ручке переключения вариатора. Что это бля такое? Дешманское говнище! Хорошо что просто мусорный мешок не намотали! Короче впечатление какого то конструктора из универсальных деталей. Как будто зашел в магазин хозтоваров напокупал всякого говна китайского, которое было в наличии и скрутил аркану! Сел внутрь короче и заплакал.
Бардачек, отдельный разговор. После своей машины, по привычке просто дернул за рычаг открывания и отпустил. Это брякающее, трясущееся хайло как пластиковое мусорное ведро открылось. Вот нет другой ассоциации. Кто ездил на других иномарках типа ауди, тайоты и форда в это говно вряд ли сядет.
Машина за 1,6 но эмоции от неё внутри как от хендая акцент 2003 года) Даже ехать на тест драйв расхотелось(((
Печка странная. Воздух или холодный,или горячий. Третьего не дано.
Нет там с завода никакого антигравия. Мастика на голом металле.
Хороший, подробный обзор, гораздо подробнее, чем в За рулем и прочих именитых профессиональных автожурналах. Но хотелось-бы в вашем формате получать другой, более интересный формат, возможно вам это будет интересно. Надо сравнивать параметры нового, например Рено Аркана с параметрами эргономики салона и показателей двигателя, управляемости гораздо более именитых, но уже устаревших моделей более именитых брендов, в данном случае с Мерседес GLK класс, поскольку ценовые параметры одинаковые. Стоимость обслуживания у официальных дилеров тем более одинаковая.
Таким образом мы увидим насколько далеко продвинулся технический прогресс в том или ином автомобильном бренде.
Одним словом, у данного нового автомобиля имеются более именитые альтернативы, подержанные, но зато более дешевые, например Мерседес GLK и БМВ Х3. Покупать то или иное не предлагаем, но сравниваем технические параметры, комфорт, возможно примерную стоимость эксплуатации.
1,3 турбо 150 лошадей нужно конечно ещё и на механике выпускать,сколько можно издеваться над народом 👆
Хороший практичный авто
Так что лучше аркана или Инфинити fx35 за эту сумму ?
Рено никогда не умели делать экономичные авто. 100 Ка и почти 3 тыс это автоматом трассовый расход 6-7 литров. Также Веста 1.8 с реношной кпп такие же показатели
Тесная машина — садиться за руль неудобно — приходится сгибаться в три погибели — салон хуже чем в новом Логане — кузов не имеет жёсткости и корячит его не по детски — все трещит и скрепит — двигатель говно редкостное — вариатор — не знаю за что отдавать деньги .
@Ник Петрович это я ещё студент ? официальные данные Аркана 31000 Н*м / градус , а Тигуан 28000 Н*м / градус, с люком 25000 Н*м / градус. Но никому ж в башку не придёт поискать, сравнить и сделать выводы, будут всегда вспоминать Логан 15-летний
@dan Ban странный — как намерил 10 процентов — или почитал где? Тут разговор от того какие ощущение от машины- а не то что написано в книжках- студент.
Жёсткость кузова выше, чем, например, у Тигуана на 10%, вариатор сходу быстрее DSG, а TCe 150 экономичнее 1.4 TSI.
у меня октавия а7 лифтбек, ничего не поскрипывают двери, что за бред
Сколько ни смотрел ролик, а теста Арканы 1.6 не увидел. Везде только 1.3.
Это не 1,6 потребляет больше топлива, это 1,3 потребляет меньше, потому что турбо. С другой фактической степенью сжатия и с другим КПД. А значит и другим значением удельного расхода в г/л.с.*ч.
Но это еще не все. Прежде чем радоваться «экономичности» 1,3 л движка, нужно еще задаться фактом, что движок этот (например, для версии с вариатором), стоит на 100 к. руб. дороже, и прикинуть, насколько себя оправдает эта разница. По данным производителя расход при одинаковом приводе и трансмиссии (CVT) у них вообще одинаков. Но мы производителю верить не будем, а посчитаем что турбомотор экономичнее на поллитра-литр. В среднем на 0,75. При цене бензина
45 руб./литр, это 34 рубля. И «экономичность» 1,3 в данном случае будет отбиваться 300.000 км. Многовато будет! В итоговом зачете, с учетом реальных пробегов, до 100-200 т.км. экономнее получается здесь как раз 1,6.
Впрочем, машину с 1,3 л ДВС можно еще продать, и продать дороже, чем 1,6, но не на 100, а на 50 к. руб., итого время отбивки по расходу сокращается до 150.000 км, позволяя хотя бы на этом пробеге выйти в ноль. А если машина за это время подорожала из-за инфляции, то и этих потерь может не быть. Впрочем, все равно купив версию 1,3 л, ты отдашь в автосалоне 100 к. руб, в то время в случае с 1,6 л версией эти деньги все это время лежали бы на своем банковском счету.
Это так не уважать Россию . 1,3 1 ,6 и вариатор. Пародокс.