Полный список авто Test Drive Unlimited 2
Компания Atari опубликовала полный список автомобилей, которые будут представлены в новой гоночной игре Test Drive Unlimited 2. Обращаем ваше внимание на то, что речь идет только о тех моделях, которые присутствуют в игре изначально (без учета будущих DLC).
Итак, поклонники смогут выбрать из:
- AC 427
- Alfa Romeo / Fiat 8C Competizione
- Alfa Romeo / Fiat Brera Italia Independent
- Alfa Romeo / Fiat MiTo Quadrifoglio Verde
- Alfa Romeo / Fiat 8c Spider
- Alfa Romeo / Fiat Delta Integrale Evoluzione
- Ariel Atom 300 Supercharged
- Ascari A10
- Ascari KZ1 R Limited Edition
- Aston Martin DBS Carbon Black Edition
- Aston Martin V12 Vantage Carbon Black Edition
- Aston Martin DB9 Coupe
- Aston Martin DBS Coupe
- Aston Martin DB9 Volante
- Aston Martin V8 Vantage
- Aston Martin V12 Vantage
- Aston Martin One-77
- Audi RS 5 Coupe
- Audi Q7 V12 TDI quattro — TDU2 Inuit Edition
- Audi Q7 V12 TDI quattro
- Audi R8 Coupe 5.2 FSI quattro
- Audi RS 6 Avant
- Audi S3
- Audi S5 Coupe
- Audi TTS Coupe
- Audi TT RS Roadster
- Audi R8 5.2 FSI quattro Spyder
- Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Sang Bleu
- Bugatti Veyron 16.4 Centenaire
- Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport
- Bugatti Veyron 16.4
- Bugatti Veyron 16.4 super sports
- Caterham CSR 260
- Caterham Superlight R500
- Chevrolet Camaro Synergy Special Edition
- Citroen 2 CV
- Dodge Charger SRT8
- Dodge Viper SRT10
- Ginetta F400
- Ferrari 612 Sessanta
- Ferrari 599 GTB Fiorano China Edition
- Ferrari 308 GTS Quattrovalvole
- Ferrari 612 Scaglietti
- Ferrari California
- Ferrari Dino 246 GTS
- Ferrari Enzo
- Ferrari 430 Scuderia
- Ferrari 599 GTB Fiorano
- Ferrari Scuderia Spider 16M
- Ferrari 599 GTO
- Ferrari FXX «Evoluzione»
- Ferrari 458 Italia
- Ford Shelby GT500
- Ford Mustang Fastback
- Ford GT
- Ford Mustang GT
- General Motors Chevrolet Camaro SS Camaro 2SS ou
- General Motors’ Hummer H3
- General Motors Chevrolet Camaro LT
- General Motors Corvette C1
- GUMPERT apollo sport
- Jaguar XKR Speed Pack and Black Pack
- Jaguar D-type
- Jaguar E-TYPE
- Jaguar XKR
- Koenigsegg CCXR Edition
- Land Rover — Range Rover Sport
- Lotus 2-Eleven
- Lotus Esprit S3
- Lotus Evora
- Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722,
- Mercedes-Benz SLR McLaren Stirling Moss
- McLaren MP4-12C
- Mercedes 300 SL Gullwing
- Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series
- Mercedes-Benz ML 63 AMG
- Mercedes-Benz SLK 55 AMG
- Mercedes-Benz AMG SLS
- Nissan 370Z Optional Parts
- Nissan 370Z
- Nissan GT-R
- Pagani Zonda Tricolore
- Pagani Zonda Cinque
- Pagani Zonda F
- Pagani Zonda Roadster F
- Pagani Zonda C12S Roadster
- RUF RGT
- RUF Rturbo
- RUF Rt 12
- RUF RK Spyder
- SHELBY COBRA DAYTONA ‘COUPE
- Spyker C12 Zagato
- Spyker D8 Peking-to-Paris
- Spyker C8 Aileron
- Spyder Spyker C8 Aileron
- Subaru Impreza WRX STI Sedan
- TVR Sagaris
- VolksWagen Beetle
- VolksWagen Golf (6) GTI
- VolksWagen Touareg V10 TDI
- Wiesmann Roadster MF3
Релиз Test Drive Unlimited 2 на территории Северной Америки ожидается 8 февраля следующего года.
Тест-драйв всех автомобилей
Подробный тест всех автомобилей* в игре. Парень с ником _DI с форума ag.ru, провел настоящий тест-драйв — обкатал все автомобили в игре и составил подробную характеристику и описание для каждого, за что ему респект и уважуха, а я все красиво оформил и добавил картинки.
* — кроме покупных, доступных по предзаказу, клубных, Феррари с тюнингом выше нулевого, Бугатти и Кёнигзега в максимальном тюнинге, а также кабриолет R8 из казино.
Часть 1. Методика тестирования.
1) На прямом отрезке в районе Вайкики с 5 установленными радарами.
2) На «Петле Нардуччи».
3) На длинном прямом участке для определения максимальной скорости.
На прямом отрезке записывались показания каждого радара, что позволяет понять динамику машин на дистанции — какая ускоряется быстрее на малых скоростях, а потом теряет ускорение, какая наоборот, динамична на высоких.
На Нардуччи тест проводился 4 раза — без тюнинга при включённой и выключенной помощи, потом аналогично для 4го тюнинга.
Всё тестировалось на руле Logitech G25 при настройках из шапки и угле поворота в драйверах в 520 градусов, если кому-то это интересно.
В детальных описаниях машин я постарался описать ощущения и плюсы и минусы для каждой из них, изменения после тюнинга, влияние ассистов на поведение машины и результат. Это записывалось сразу после обкатки каждой машины.
1) Тюнинг вообще никак не влияет на динамику машины на разгоне. Если вы откроете общую таблицу машин, где содержатся результаты как машин с тюнингом, так и без него, то увидите, что скорости на отсечках на прямой не изменяются ни на йоту. Тюнинг влияет только на максимальную скорость у машины, и то не у всех, это можно увидеть из той же таблицы, также я обращаю на это внимание в описании машин.
2) Однако тюнинг влияет на поведение некоторых машин и, в некоторых случаях, на тормоза. При этом разница во времени на Нардуччи у машины с тюнингом и без совершенна непредсказуема, но в любом случае не высока — это тоже можете увидеть из таблицы.
3) Вопреки распространённому мнению, тюнинг либо не изменяет время машины на трассе, либо делает её быстрее. Случаев, когда после тюнинга машина поехала медленнее — может один-два, и то разница во времени находится в пределах статистической погрешности. Так что тюнинг не ухудшает машины.
4) Аналогично п. 3 дело обстоит и с включением ассистов. У большинства машин время на трассе с включённой помощью лучше, у некоторых практически не меняется и, на память, только у 2х становится немного хуже.
5) Про разницу во времени с ассистами и без.
Это очень важный показатель, говорящий о сложности управления машиной. Помните, что трасса Нардуччи имеет несколько сложных участков, на которых есть кочки и перепады высот. Поэтому в любом случае без помощи на большинстве машин их нужно проходить аккуратней, чем с оной. Таким образом, если разница во времени составляет до одной секунды — машина на руле (!) управляется одинаково хорошо как с ассистами, так и без них. Если больше — хуже. Это не значит, что разницы нет вообще, это говорит только о том, что разница несущественная. При этом на других более быстрых трассах, где нет медленных участков, прходящихся на 1-2 передаче, она будет совсем несущественной. И тот факт, что у большинства машин разница между временем с ассистами и без как раз составляет около секунды — это хороший показатель.
6) Про управление с клавиатуры.
Простой способ понять, насколько вообще реально ехать на машине на клавиатуре — опять же посмотреть на разницу между временем с помощью и без таковой. Чем она меньше — тем в теории проще будет управлять, потому что если даже на руле само поведение машины сильно меняется от включения помощи, то на клавиатуре у такой машины эффект будет в разы выше.
7) Машины тестировались на той коробке передач, которая на них стоит.
То есть если у машины автомат — на автомате, ручная — на ручной со сцеплением. В связи с этим учитывайте ту коробку, с которой вы ездите. Если вы всегда ездите на автомате, то время (и динамика разгона) машин с ручной КПП будет ниже, а у некоторых значительно (Атомы, например). Тут, как и в первой части, реализована задержка нажатия на сцепление, поэтому виртуальный водитель будет тратить какое-то время на переключение передач. Вручную выжимать сцепление намного быстрее. Если же вы ездите на ручной, но без сцепления, то помните о том, что на механических коробках переключение вниз идёт с задержкой, при этом нельзя перескочить через передачу, поэтому при резком торможении могут быть проблемы.
8) Феррари нельзя тюнинговать, но можно купить уже улучшенные машины в магазине подержанных машин. Там появляются машины в случайной раскраске и со случайной версией тюнинга. Пока — только в стоке.
Часть 2. Таблицы и результаты тестов.
КПП — коробка передач.
Двиг — параметры двигателя.
КрМ — крутящий момент, Н*м.
ЛС — мощность, лошадиные силы.
М/Л — отношение массы к мощности. Меньше — лучше.
R1-R5 — скорость на 5 радарах.
Max — реальная максимальная скорость.
Hlp off — время на Нардуччи без ассистов.
Hlp on — с ассистами.
Синим отмечены лучшие скорости на радарах в классе.
Зелёным — максимальная скорость.
Желтым — лучшее время на Нардуччи в классе.
Отсюда можно посмотреть разницу во времени между версией с тюнингом и без, а также только тут указаны вообще все имеющиеся характеристики, дальше таблицы для сокращения размера приводятся в усечённом варианте.
Vehicles
Vehicles in Test Drive Unlimited are sorted into groups accordingly to the their performance, with the higher level being Group A.
- Group G
- Group F
- Group E
- Group D
- Group C
- Group B
- Group A
Players can purchase their desired vehicle at their respective dealerships. Modification options include paint and performance upgrades at their respective shops. Upgrading a vehicle’s performance can turn it into a different model in very specific cases.
Additional vehicles would be made available as downloadable content for Xbox 360. Most of them would be included in the Megapack for PC.
Contents
Cars [ edit | edit source ]
Image | Vehicle | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
AC 289 | Group G | ||||||
$100,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 51 | Speed: 12 | Handling: 35 | Braking: 27 | ||||
Alfa Romeo 8C Competizione | Group C | ||||||
Beat the Tour of the Island | Alfa Romeo | ||||||
Acceleration: 69 | Speed: 44 | Handling: 73 | Braking: 67 | ||||
Alfa Romeo Brera | Group E | DLC | |||||
$43,800 | Alfa Romeo | ||||||
Acceleration: 32 | Speed: 20 | Handling: 75 | Braking: 70 | ||||
Alfa Romeo GT 3.2 V6 24v | Group F | ||||||
$38,000 | Alfa Romeo | ||||||
Acceleration: 34 | Speed: 21 | Handling: 74 | Braking: 67 | ||||
Alfa Romeo GT 3.2 V6 24v Sporting Technical Kit | Group F | ||||||
Upgrade Alfa GT 3.2 V6 | Forza Tuner | ||||||
Acceleration: 39 | Speed: 26 | Handling: 74 | Braking: 67 | ||||
Ascari KZ1 | Group B | ||||||
$150,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 52 | Handling: 75 | Braking: 81 | ||||
Aston Martin DB4 GT Zagato | Group G | ||||||
$3,000,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 42 | Speed: 22 | Handling: 60 | Braking: 27 | ||||
Aston Martin DB7 Zagato | Group D | ||||||
$290,000 | Aston Martin | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 42 | Handling: 72 | Braking: 40 | ||||
Aston Martin DB9 Coupe | Group D | ||||||
$148,000 | Aston Martin | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 44 | Handling: 76 | Braking: 50 | ||||
Aston Martin DB9 Volante | Group D | ||||||
$161,000 | Aston Martin | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 44 | Handling: 76 | Braking: 50 | ||||
Aston Martin V8 Vantage | Group D | ||||||
$100,000 | Aston Martin | ||||||
Acceleration: 62 | Speed: 44 | Handling: 78 | Braking: 50 | ||||
Aston Martin Vanquish S | Group C | ||||||
$262,900 | Aston Martin | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 52 | Handling: 80 | Braking: 60 | ||||
Audi A3 3.2 quattro DSG | Group F | ||||||
$37,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 38 | Speed: 22 | Handling: 68 | Braking: 68 | ||||
Audi A4 Touring Car | Group A | DLC | |||||
$750,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 85 | Speed: 56 | Handling: 100 | Braking: 81 | ||||
Audi A6 4.2 quattro | Group E | ||||||
$71,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 38 | Speed: 24 | Handling: 60 | Braking: 60 | ||||
Audi RS4 quattro Saloon | Group D | DLC | |||||
$80,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 62 | Speed: 24 | Handling: 74 | Braking: 71 | ||||
Audi S4 Cabriolet | Group E | ||||||
$55,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 45 | Speed: 24 | Handling: 70 | Braking: 64 | ||||
Audi S6 | Group E | DLC | |||||
$100,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 56 | Speed: 24 | Handling: 70 | Braking: 67 | ||||
Audi TT quattro sport | Group F | ||||||
$42,000 | Audi | ||||||
Acceleration: 45 | Speed: 24 | Handling: 71 | Braking: 68 | ||||
Cadillac Cien | Group A | DLC | |||||
$750,000 | Cadillac | ||||||
Acceleration: 90 | Speed: 84 | Handling: 70 | Braking: 63 | ||||
Cadillac CTS-V | Group D | DLC | |||||
$51,500 | Cadillac | ||||||
Acceleration: 65 | Speed: 28 | Handling: 70 | Braking: 74 | ||||
Cadillac Sixteen | Group D | DLC | |||||
$770,000 | Cadillac | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 44 | Handling: 55 | Braking: 60 | ||||
Cadillac XLR-V | Group D | ||||||
$100,000 | Cadillac | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 28 | Handling: 60 | Braking: 67 | ||||
Caterham CSR 260 | Group B | ||||||
$54,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 87 | Speed: 24 | Handling: 90 | Braking: 81 | ||||
Chevrolet Camaro Z-28 (1967) | Group G | ||||||
$30,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 41 | Speed: 4 | Handling: 15 | Braking: 12 | ||||
Chevrolet Corvette (C1) | Group G | DLC | |||||
$75,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 29 | Speed: 12 | Handling: 10 | Braking: 6 | ||||
Chevrolet Corvette C6 Convertible | Group C | DLC | |||||
$52,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 40 | Handling: 81 | Braking: 78 | ||||
Chevrolet Corvette C6 Coupe | Group C | ||||||
$52,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 40 | Handling: 81 | Braking: 78 | ||||
Chevrolet Corvette Stingray 69 | Group G | ||||||
$40,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 44 | Speed: 4 | Handling: 20 | Braking: 40 | ||||
Chevrolet Corvette Stingray Convertible 1971 | Group G | DLC | |||||
$45,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 44 | Speed: 4 | Handling: 22 | Braking: 40 | ||||
Chevrolet Corvette Z06 Coupe | Group B | ||||||
$71,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 51 | Handling: 88 | Braking: 81 | ||||
Chevrolet SSR | Group F | ||||||
$40,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 22 | Speed: 4 | Handling: 45 | Braking: 54 | ||||
Chrysler 300C SRT-8 | Group D | ||||||
$50,000 | Chrysler | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 30 | Handling: 50 | Braking: 64 | ||||
Chrysler Crossfire SRT6 Coupe | Group D | DLC | |||||
$46,000 | Chrysler | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 26 | Handling: 77 | Braking: 71 | ||||
Chrysler Crossfire SRT6 Roadster | Group D | DLC | |||||
$50,000 | Chrysler | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 24 | Handling: 75 | Braking: 71 | ||||
Chrysler Firepower Concept Car | Group C | ||||||
Beat the Courier Challenges | Chrysler | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 36 | Handling: 72 | Braking: 81 | ||||
Chrysler ME Four-Twelve | Group A | ||||||
Beat the Race Challenges | Chrysler | ||||||
Acceleration: 90 | Speed: 84 | Handling: 70 | Braking: 63 | ||||
Dino 246 GT | Group G | DLC | |||||
$45,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 22 | Speed: 22 | Handling: 80 | Braking: 67 | ||||
Dino 246 GTS | Group G | DLC | |||||
$50,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 22 | Speed: 22 | Handling: 80 | Braking: 67 | ||||
Dodge Challenger R/T | Group G | DLC | |||||
$27,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 51 | Speed: 17 | Handling: 20 | Braking: 13 | ||||
Dodge Charger Super Bee | Group G | DLC | |||||
$40,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 44 | Speed: 17 | Handling: 15 | Braking: 13 | ||||
Dodge Viper SRT-10 | Group B | ||||||
$85,000 | Dodge | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 46 | Handling: 86 | Braking: 78 | ||||
Dodge Viper SRT-10 Coupe | Group B | DLC | |||||
$87,000 | Dodge | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 52 | Handling: 90 | Braking: 78 | ||||
Edonis | Group A | DLC | |||||
$580,000 | Italian Independents | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 70 | Handling: 90 | Braking: 81 | ||||
Farboud GTS Supercharged Prototype | Group B | ||||||
$150,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 56 | Handling: 85 | Braking: 74 | ||||
Ferrari 250 GTO | Group G | DLC | |||||
$5,000,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 47 | Speed: 36 | Handling: 60 | Braking: 40 | ||||
Ferrari 288 GTO | Group C | ||||||
$300,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 63 | Speed: 46 | Handling: 80 | Braking: 54 | ||||
Ferrari 308 GTS Quattrovalvole | Group G | DLC | |||||
$40,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 25 | Speed: 26 | Handling: 80 | Braking: 67 | ||||
Ferrari 360 Challenge Stradale | Group B | DLC | |||||
$171,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 44 | Handling: 94 | Braking: 85 | ||||
Ferrari 512 TR | Group C | DLC | |||||
$65,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 62 | Speed: 49 | Handling: 90 | Braking: 60 | ||||
Ferrari 575M Maranello | Group C | ||||||
$230,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 54 | Handling: 90 | Braking: 59 | ||||
Ferrari 612 Scaglietti | Group C | DLC | |||||
$260,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 52 | Handling: 88 | Braking: 74 | ||||
Ferrari Enzo | Group A | ||||||
$650,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 82 | Speed: 64 | Handling: 100 | Braking: 86 | ||||
Ferrari F40 | Group B | DLC | |||||
$400,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 53 | Handling: 95 | Braking: 64 | ||||
Ferrari F430 | Group B | ||||||
$150,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 50 | Handling: 92 | Braking: 94 | ||||
Ferrari F430 Spider | Group B | ||||||
$170,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 48 | Handling: 92 | Braking: 94 | ||||
Ford GT | Group B | ||||||
$177,000 | Ford | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 46 | Handling: 85 | Braking: 81 | ||||
Ford Mustang GT Convertible | Group E | ||||||
$30,000 | Ford | ||||||
Acceleration: 57 | Speed: 20 | Handling: 69 | Braking: 52 | ||||
Ford Mustang GT Coupe | Group E | ||||||
$25,000 | Ford | ||||||
Acceleration: 57 | Speed: 20 | Handling: 69 | Braking: 52 | ||||
Ford Mustang GT-R Concept | Group D | ||||||
Beat the Transports Challenges | Ford | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 44 | Handling: 74 | Braking: 67 | ||||
Ford Shelby Cobra Concept | Group B | ||||||
Beat the Top Model Challenges | Ford | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 56 | Handling: 75 | Braking: 60 | ||||
Ford Shelby GR-1 Concept | Group B | ||||||
Beat the Speed Challenges | Ford | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 64 | Handling: 75 | Braking: 60 | ||||
Holden Efijy Concept | Group D | DLC | |||||
$300,000 | Oahu Cars | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 40 | Handling: 70 | Braking: 54 | ||||
Jaguar E-Type | Group G | ||||||
$40,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 26 | Speed: 22 | Handling: 35 | Braking: 52 | ||||
Jaguar XJ220 | Group B | ||||||
$160,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 60 | Handling: 65 | Braking: 54 | ||||
Jaguar XK Convertible | Group E | ||||||
$81,000 | Jaguar | ||||||
Acceleration: 44 | Speed: 24 | Handling: 70 | Braking: 58 | ||||
Jaguar XK Coupe | Group E | ||||||
$75,000 | Jaguar | ||||||
Acceleration: 45 | Speed: 24 | Handling: 70 | Braking: 58 | ||||
Jaguar XKR Coupe | Group D | ||||||
$97,200 | Jaguar | ||||||
Acceleration: 56 | Speed: 24 | Handling: 75 | Braking: 58 | ||||
Koenigsegg CC8S | Group A | ||||||
$538,000 | European Independents / Oahu Cars | ||||||
Acceleration: 82 | Speed: 78 | Handling: 75 | Braking: 67 | ||||
Koenigsegg CCR | Group A | DLC | |||||
$595,000 | European Independents | ||||||
Acceleration: 85 | Speed: 82 | Handling: 75 | Braking: 67 | ||||
Lamborghini Countach 25th Anniversary | Group D | DLC | |||||
$100,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 62 | Speed: 46 | Handling: 75 | Braking: 54 | ||||
Lamborghini Diablo GT | Group B | DLC | |||||
$300,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 59 | Handling: 90 | Braking: 60 | ||||
Lamborghini Gallardo Coupe | Group B | DLC | |||||
$165,900 | Lamborghini | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 47 | Handling: 90 | Braking: 81 | ||||
Lamborghini Gallardo SE | Group B | ||||||
$170,000 | Lamborghini | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 47 | Handling: 92 | Braking: 81 | ||||
Lamborghini Gallardo Spyder | Group C | ||||||
$193,000 | Lamborghini | ||||||
Acceleration: 69 | Speed: 49 | Handling: 90 | Braking: 81 | ||||
Lamborghini Miura P400SV | Group G | ||||||
$160,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 34 | Speed: 40 | Handling: 60 | Braking: 40 | ||||
Lamborghini Murciélago Coupe | Group A | ||||||
$280,000 | Lamborghini | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 56 | Handling: 86 | Braking: 64 | ||||
Lamborghini Murciélago Roadster | Group A | DLC | |||||
$328,000 | Lamborghini | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 56 | Handling: 86 | Braking: 64 | ||||
Lexus GS 450h | Group E | DLC | |||||
$60,000 | Lexus | ||||||
Acceleration: 56 | Speed: 8 | Handling: 70 | Braking: 54 | ||||
Lexus IS 350 | Group E | DLC | |||||
$42,000 | Lexus | ||||||
Acceleration: 44 | Speed: 15 | Handling: 65 | Braking: 56 | ||||
Lexus LS 460 L | Group E | DLC | |||||
$67,000 | Lexus | ||||||
Acceleration: 53 | Speed: 8 | Handling: 67 | Braking: 51 | ||||
Lexus LS 600h L | Group F | DLC | |||||
$105,000 | Lexus | ||||||
Acceleration: 51 | Speed: 8 | Handling: 65 | Braking: 47 | ||||
Lexus SC 430 | Group F | DLC | |||||
$65,000 | Lexus | ||||||
Acceleration: 47 | Speed: 20 | Handling: 70 | Braking: 54 | ||||
Lotus Elise R | Group D | ||||||
$43,200 | British Independents | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 20 | Handling: 84 | Braking: 75 | ||||
Lotus Esprit V8 | Group D | ||||||
$50,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 36 | Handling: 70 | Braking: 60 | ||||
Lotus Sport Exige 240R | Group C | ||||||
$82,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 24 | Handling: 95 | Braking: 74 | ||||
Maserati 3500 GT | Group G | ||||||
$55,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 20 | Speed: 16 | Handling: 40 | Braking: 27 | ||||
Maserati GranSport | Group D | ||||||
$107,500 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 61 | Speed: 40 | Handling: 84 | Braking: 81 | ||||
Maserati MC12 | Group A | ||||||
$750,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 56 | Handling: 95 | Braking: 83 | ||||
Maserati Spyder 90th Anniversary | Group D | ||||||
$110,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 37 | Handling: 82 | Braking: 78 | ||||
Maserati Spyder Cambiocorsa | Group D | ||||||
$103,000 | Ferrari — Maserati | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 37 | Handling: 82 | Braking: 78 | ||||
McLaren F1 | Group A | ||||||
$1,000,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 85 | Speed: 78 | Handling: 88 | Braking: 58 | ||||
McLaren F1 GT | Group A | DLC | |||||
$1,150,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 85 | Speed: 78 | Handling: 94 | Braking: 70 | ||||
McLaren F1 GTR | Group A | ||||||
$1,500,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 90 | Speed: 60 | Handling: 92 | Braking: 62 | ||||
McLaren F1 LM | Group A | DLC | |||||
$1,300,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 90 | Speed: 60 | Handling: 91 | Braking: 63 | ||||
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing | Group G | ||||||
$300,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 11 | Speed: 10 | Handling: 45 | Braking: 27 | ||||
Mercedes-Benz CLK 55 AMG | Group D | ||||||
$89,400 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 62 | Speed: 24 | Handling: 65 | Braking: 77 | ||||
Mercedes-Benz CLK DTM AMG | Group B | ||||||
$240,000 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 52 | Handling: 85 | Braking: 77 | ||||
Mercedes-Benz CLK-GTR (Road Car) | Group A | DLC | |||||
$980,000 | European Classic | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 52 | Handling: 98 | Braking: 81 | ||||
Mercedes-Benz CLS 55 AMG | Group D | ||||||
$107,000 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 65 | Speed: 24 | Handling: 63 | Braking: 77 | ||||
Mercedes-Benz SL 65 AMG | Group C | ||||||
$225,000 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 71 | Speed: 24 | Handling: 72 | Braking: 71 | ||||
Mercedes-Benz SLK 55 AMG | Group D | ||||||
$72,850 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 24 | Handling: 77 | Braking: 77 | ||||
Mercedes-Benz SLK 55 AMG Performance Package | Group D | ||||||
Upgrade SLK 55 AMG | European Specialist | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 36 | Handling: 77 | Braking: 90 | ||||
Mercedes-Benz SLR McLaren | Group A | ||||||
$460,000 | Mercedes-Benz | ||||||
Acceleration: 81 | Speed: 57 | Handling: 82 | Braking: 90 | ||||
Nissan 350Z | Group E | ||||||
$35,100 | Nissan | ||||||
Acceleration: 45 | Speed: 24 | Handling: 75 | Braking: 77 | ||||
Nissan 350Z NISMO R-Tune | Group E | ||||||
Upgrade 350Z NISMO S-Tune / 350Z | Japan Auto Parts | ||||||
Acceleration: 54 | Speed: 32 | Handling: 82 | Braking: 87 | ||||
Nissan 350Z NISMO R-Tune Power | Group E | ||||||
Upgrade 350Z NISMO S-Tune / 350Z | Japan Auto Parts | ||||||
Acceleration: 57 | Speed: 38 | Handling: 84 | Braking: 87 | ||||
Nissan 350Z NISMO S-Tune | Group E | ||||||
$40,000 / Upgrade 350Z | Nissan / Japan Auto Parts | ||||||
Acceleration: 51 | Speed: 24 | Handling: 80 | Braking: 87 | ||||
Nissan 350Z Roadster | Group E | DLC | |||||
$36,000 | Nissan | ||||||
Acceleration: 38 | Speed: 24 | Handling: 80 | Braking: 77 | ||||
Nissan Skyline GT-R V-Spec | Group E | DLC | |||||
$50,000 | Nissan | ||||||
Acceleration: 56 | Speed: 24 | Handling: 70 | Braking: 54 | ||||
Noble M12 GTO-3R | Group B | ||||||
$90,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 78 | Speed: 34 | Handling: 91 | Braking: 74 | ||||
Noble M14 | Group B | ||||||
$115,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 69 | Speed: 46 | Handling: 90 | Braking: 74 | ||||
Noble M400 | Group B | DLC | |||||
$85,500 | British Independents | ||||||
Acceleration: 81 | Speed: 42 | Handling: 95 | Braking: 74 | ||||
Pagani Zonda C12S | Group A | ||||||
$414,000 | Italian Independents | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 64 | Handling: 90 | Braking: 58 | ||||
Pagani Zonda C12S Roadster | Group A | DLC | |||||
$575,900 | Italian Independents | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 64 | Handling: 90 | Braking: 58 | ||||
Pontiac Firebird Trans Am | Group G | ||||||
$30,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 28 | Speed: 4 | Handling: 10 | Braking: 6 | ||||
Pontiac GTO | Group E | ||||||
$40,000 | Pontiac | ||||||
Acceleration: 53 | Speed: 24 | Handling: 69 | Braking: 59 | ||||
Pontiac Solstice | Group F | DLC | |||||
$23,000 | Pontiac | ||||||
Acceleration: 23 | Speed: 4 | Handling: 70 | Braking: 75 | ||||
RUF RGT | Group D | DLC | |||||
$145,000 | German Independents | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 46 | Handling: 85 | Braking: 74 | ||||
RUF RK Spyder | Group D | DLC | |||||
$200,000 | German Independents | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 38 | Handling: 85 | Braking: 74 | ||||
RUF Rt 12 | Group B | DLC | |||||
$195,000 | German Independents | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 56 | Handling: 92 | Braking: 74 | ||||
RUF RTurbo | Group B | DLC | |||||
$200,000 | German Independents | ||||||
Acceleration: 78 | Speed: 56 | Handling: 90 | Braking: 59 | ||||
Saleen S281 3 Valve Convertible | Group E | ||||||
Upgrade Mustang GT Convertible | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 24 | Handling: 69 | Braking: 52 | ||||
Saleen S281 3 Valve Coupe | Group E | ||||||
Upgrade Mustang GT Coupe | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 59 | Speed: 24 | Handling: 69 | Braking: 52 | ||||
Saleen S281 Extreme Coupe | Group C | ||||||
Upgrade Mustang GT Coupe | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 44 | Handling: 75 | Braking: 56 | ||||
Saleen S281 Supercharged Convertible | Group D | ||||||
Upgrade Mustang GT Convertible | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 63 | Speed: 32 | Handling: 71 | Braking: 56 | ||||
Saleen S281 Supercharged Coupe | Group D | ||||||
Upgrade Mustang GT Coupe | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 63 | Speed: 32 | Handling: 71 | Braking: 56 | ||||
Saleen S281 Supercharged Speedster | Group D | ||||||
Upgrade Mustang GT Convertible | US Muscle Tuner | ||||||
Acceleration: 63 | Speed: 32 | Handling: 71 | Braking: 56 | ||||
Saleen S7 Twin-Turbo | Group A | ||||||
$555,000 | US Independents / Oahu Cars | ||||||
Acceleration: 91 | Speed: 70 | Handling: 80 | Braking: 67 | ||||
Saturn Curve | Group F | DLC | |||||
$50,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 37 | Speed: 24 | Handling: 80 | Braking: 60 | ||||
Saturn Sky | Group F | ||||||
$23,000 | Chevrolet — Saturn | ||||||
Acceleration: 26 | Speed: 14 | Handling: 70 | Braking: 51 | ||||
Shelby Cobra «Daytona» Coupé | Group G | ||||||
$1,000,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 72 | Speed: 46 | Handling: 66 | Braking: 40 | ||||
Shelby GT500 (1967-68) | Group G | ||||||
$200,000 | US Muscles | ||||||
Acceleration: 41 | Speed: 12 | Handling: 20 | Braking: 13 | ||||
Spyker C8 Laviolette | Group C | ||||||
$235,500 | European Independents | ||||||
Acceleration: 68 | Speed: 44 | Handling: 80 | Braking: 60 | ||||
Spyker C8 Spyder | Group C | DLC | |||||
$216,500 | European Independents | ||||||
Acceleration: 68 | Speed: 44 | Handling: 80 | Braking: 60 | ||||
Spyker C8 Spyder T | Group B | DLC | |||||
$232,500 | European Independents | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 52 | Handling: 80 | Braking: 60 | ||||
TVR Sagaris | Group C | ||||||
$100,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 46 | Handling: 85 | Braking: 67 | ||||
TVR T440R | Group C | DLC | |||||
$140,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 75 | Speed: 62 | Handling: 85 | Braking: 67 | ||||
TVR Tuscan S | Group C | ||||||
$80,000 | British Independents | ||||||
Acceleration: 80 | Speed: 46 | Handling: 85 | Braking: 67 | ||||
Volkswagen Golf R32 | Group F | ||||||
$37,000 | Volkswagen | ||||||
Acceleration: 38 | Speed: 22 | Handling: 68 | Braking: 54 | ||||
Volkswagen W12 Coupe | Group B | ||||||
Beat the Time Challenges | Volkswagen | ||||||
Acceleration: 81 | Speed: 64 | Handling: 75 | Braking: 54 | ||||
Volkswagen W12 Roadster | Group C | ||||||
Beat the Hitchhikes Challenges | Volkswagen | ||||||
Acceleration: 66 | Speed: 44 | Handling: 75 | Braking: 54 | ||||
Wiesmann Roadster MF3 | Group D | ||||||
$70,000 | German Independents | ||||||
Acceleration: 60 | Speed: 26 | Handling: 81 | Braking: 67 |
Motorcycles [ edit | edit source ]
Image | Vehicle | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Ducati 999 R | Group mA | ||||||
$30,000 | European Motorcycles | ||||||
Acceleration: 90 | Speed: 36 | Handling: 95 | Braking: 74 | ||||
Ducati Monster S4R | Group mB | ||||||
$13,500 | European Motorcycles | ||||||
Acceleration: 74 | Speed: 20 | Handling: 75 | Braking: 68 | ||||
Ducati 1000 Supersport DS | Group mB | ||||||
$10,800 | European Motorcycles | ||||||
Acceleration: 77 | Speed: 16 | Handling: 80 | Braking: 63 | ||||
Kawasaki Ninja ZX-10 R | Group mA | ||||||
$14,000 | Japanese Motorcycles | ||||||
Acceleration: 88 | Speed: 42 | Handling: 97 | Braking: 70 | ||||
Kawasaki Ninja ZX-12 R | Group mA | DLC | |||||
$14,000 | Japanese Motorcycles | ||||||
Acceleration: 88 | Speed: 42 | Handling: 98 | Braking: 74 | ||||
Kawasaki Z 1000 | Group mB | ||||||
$10,100 | Japanese Motorcycles | ||||||
Acceleration: 81 | Speed: 22 | Handling: 100 | Braking: 67 | ||||
MV Agusta F4 Brutale 910 S | Group mB | ||||||
$16,000 | European Motorcycles | ||||||
Acceleration: 81 | Speed: 26 | Handling: 92 | Braking: 70 | ||||
MV Agusta F4 1000 Tamburini | Group mA | ||||||
$45,000 | European Motorcycles | ||||||
Acceleration: 87 | Speed: 46 | Handling: 97 | Braking: 74 | ||||
Triumph Daytona 955i | Group mA | DLC | |||||
$11,500 | Triumph | ||||||
Acceleration: 88 | Speed: 26 | Handling: 93 | Braking: 67 | ||||
Triumph Speed Triple | Group mB | ||||||
$11,500 | Triumph | ||||||
Acceleration: 84 | Speed: 24 | Handling: 80 | Braking: 62 |
Notes [ edit | edit source ]
Xbox 360 Exclusive Vehicles [ edit | edit source ]
All of the additional Xbox 360 DLC vehicles were included in the Megapack for PC, with the exception of the Volume 6 pack which included the following:
- Audi A4 Touring Car
- Cadillac Sixteen
- Dino 246 GTS
- Lamborghini Diablo GT
- Nissan 350Z Roadster
- Pontiac Solstice
- Triumph Daytona 995i
Sony Platforms Car List [ edit | edit source ]
The PlayStation 2 and PlayStation Portable iterations of Test Drive Unlimited feature a different car list.
Trivia [ edit | edit source ]
The game has placeholder models inaccessible through regular gameplay, but appear if an acquired DLC vehicle goes missing from the game’s files.