TDU «Graphics Mod — Lightbloom Effect (модификаций для улучшения графики)»
ENBSeries — набор модификаций для улучшения графики в играх. Список поддерживаемых игр будет пополняться, смотрите на сайте программы.
ВНИМАНИЕ! В данной версии реализована совместимость с вьюпортами уменьшенного размера,
снято ограничение с длинны векторов motion blur, добавлен параметр ShadowBlurRange
для контроля уровня размытости теней, FadeDistance для уменьшения интенсивности ambient
occlusion с расстоянием, UseEnvBump для искажения отражений авто и два параметра контроля
за этими искажениями.
По версии 0.074e: Введен новый параметр для коррекции цвета UsePaletteTexture, теперь
можно использовать самодельную текстуру для коррекции цвета.
По версии 0.074d: Активирована настройка OcclusionQuality для high-end видеокарт, добавлен DepthBias.
По версии 0.074c: Это рекомпиляция версии 0.074b с исправлением найденных ошибок и активацией
некоторых функций, ранее отключенных. Motion blur эффект по-прежнему работает неправильно,
но все таки пусть работает, может ошибку найду позже. SSAO теперь имеет несколько
настроек, в том числе можно включать только ambient occlusion без indirect ligtning
для более высокой производительности. Активирован ambient occlusion для режима
AlternativeDepth=0. Исправлены ошибки исчезновения и мерцания ssao и теней. Добавлена
фильтрация теней.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Видеокарта с поддержкой Shader Model 2.0 и выше. Потенциально это видеокарты:
GeForce 6100, 6150, 6200, 6600, 6800, 7300, 7600, 7800, 7900, 8500, 8600, 8800;
Radeon 9500, 9550, 9600, 9700, 9800, 300, 600, 700, 800, 850, 1300, 1600, 1650, 1800, 1900, 1950, 2400, 2600, 2900, 3850, 3870.
Не гарантируется работа на перечисленных видеокартах или их модификациях по множеству причин, разные версии драйверов, аппаратные урезки и просто потому что не тестировал. Мод может работать неправильно или вовсе не запуститься, если видеокарта или драйвер не поддерживают минимально необходимые возможности. Видеокарты нового поколения (с поддержкой DirectX10) гораздо быстрее работают с модом, чем их скоростные аналоги под DirectX9. Требования к объему видеопамяти очень высоки, зависят от разрешения экрана и антиалиазинга, так например без антиалиазинга в режиме 1024*768 необходимо 64 Мб свободной видеопамяти, а для 1280*1024 уже 106 Мб. Объем оперативной памяти и скорость процессора играют незначительную роль, хотя все должно быть сбалансировано.
СОВМЕСТИМОСТЬ ИГР:
Мод может работать неправильно с некоторыми версиями игр, потому что почти невозможно протестировать все возможные варианты. Также некоторые разновидности уже установленных модов в игре могут быть несовместимы с ENBSeries. Программы трейнеры или мультиплееры могут препятствовать правильной работе мода и наоборот (определяется экспериментально).
УСТАНОВКА:
Извлечь файлы из архива в папку игры, либо туда, где находится exe файл игры
(например папки system, bin, bin32). Для некоторых игр может понадобится
дублирование копий мода как в папке игры, так и в папку с экзешником.
ЗАПУСК:
После запуска игры мод деактивирован, включается комбинацией
клавиш (по умолчанию SHIFT F12).
НАСТРОЙКА:
После первого запуска игры с модом будет создан файл с настройками мода ENBSERIES.INI,
который можно вручную отредактировать.
Description of ENBSeries on the web page may not be equal to version in downloaded mod
archive (installer).
ENBSeries for GTA San Andreas v0.074f
WARNING! This version works correctly with non-fullscreen viewports, motion blur
vectors are not limited any more, added new parameter ShadowBlurRange to control
bluriness of shadows, FadeDistance to control ambient occlusion distance, UseEnvBump
to deform reflections on cars and two additional parameters for this bump deformations.
For version 0.074e: Added new parameter UsePaletteTexture, now you can change color correction by
custom bitmap image.
For version 0.074d: Activated preset OcclusionQuality for high-end videocards. Added DepthBias parameter.
For version 0.074c: This recompilation based on version 0.074b, solve some bugs and activates
disabled previously functionality. Motion blur effect still works incorrect, but i
decide to let it be, later may be i find out what is wrong. SSAO now have several
parameters, also allow to use ambient occlusion only without indirect lightning for
better performance. SSAO now activated for AlternativeDepth=0. Some problems with
dissapearing and flickering of SSAO and soft shadows now solved. Added shadows
filtering.
SYSTEM REQUIREMENTS:
Videocard with support of Shader Model 2.0 or better. Videocards in the list below may fit:
GeForce 6100, 6150, 6200, 6600, 6800, 7300, 7600, 7800, 7900, 8500, 8600, 8800;
Radeon 9500, 9550, 9600, 9700, 9800, 300, 600, 700, 800, 850, 1300, 1600, 1800, 1900, 1950, 2400, 2600, 2900, 3850, 3870.
I can’t guarantee that mod will work on all of them by many reasons (different drivers, hardware reduced versions and just because not tested myself). ENBSeries (current version) will not run at all or will not work properly if hardware by any reason not support minimal requirements of the mod. Videocards with lower shader versions capable to work in theory, but they are too slow, no sense. Videocards of new generation (DirectX10 compatible) in common cases works much faster in this mod, than their performance equivalents in DirectX9 games.
The requirements to videomemory size are very high, depends from screen resolution and antialiasing, for example without antialiasing in a mode 1024*768 it cost 64 Mb of videomemory, and for 1280*1024 106 Mb are necessary. Operative memory and processor play an insignificant role, though all should be balanced.
GAME COMPATIBILITY:
Mod may work incorrect with some versions of the games, impossible to test it for every game patch and for already modded games. Some types of installed game modifications may conflict with ENBSeries.
INSTALLING:
Extract files from archive in to the game directory or where game execution file exist (.exe). For some games it is in the directories named system, bin, bin32. Warning, some games needs root game directory for mod even if .exe file is not there.
STARTING:
After game start the mod deactivated by default, to activate it use key combination (for GTASA shift+f12 by default).
SETUP:
After first game start with the mod, configuration file enbseries.ini will be created, use it to modify mod setting. Warning, if configuration file will be corrupted in any way, remove it and run mod again.
Подробно об Моде можно узнать в Архива из txt документа Readme