Тест драйв андрея леонтьева

Страшнее тундры

Руководитель канала «Авто Плюс» накрепко армировал
профессию тележурналиста врождённой любовью к автомобилям ещё в 1992 году. В 41 год Андрей питает слабость к путешествиям на машинах и автоспорту. Ездит на пикапе Nissan Navara.

Париж — в 200 километрах. До самолёта домой — 12 часов. У меня ещё куча времени, чтобы побродить по Сент-Женевьев-де-Буа и помолчать у могилы Бунина. Чтобы затем купить ребёнку любимые швейцарские цветные карандаши в жестянке, сдать машину в пресс-парк одного из французских брендов и выпить перед вылетом граммов сто кальвадоса. Все планы обламывает нежный звоночек бортового компьютера на выезде из Гавра: блямс! На экране дисплея высвечивается апокалиптический гвоздь, торчащий из колеса и сообщение об аварийном падении давления в задней левой шине.

Есть время поставить запаску, но нет запаски. По какой-то извращённо-рациональной логике её сначала низвели до протеза-докатки, а потом и вовсе сочли рудиментом. Облом. В принципе я согласен, что дороги в Европе с каждым годом становятся всё лучше и ездить по ним всё веселее. Регулярно катаюсь тут с 1988 года и ни разу ни гвоздя не словил, ни шурупа. Но при чём тут запаска?

Из самолётов также можно убрать надувные плоты и спасательные жилеты — случаев удачных приводнений ещё меньше, чем пробитых колёс.

Но ведь не убирают плоты. Аварийное оборудование занимает место, чтобы его возить, двигатели жгут больше керосина и загрязняют природу, а мы за это платим. Кстати, когда запаски убрали, машины не подешевели, зато в паспортных данных резко увеличились объёмы багажников. А что можно сложить в эти круглые ниши? В моём случае подполье занято большим пенопластовым органайзером, в складках которого застряли баллончик с какой-то пенистой дрянью и компрессор-недоросль. Как в лучших традициях французской кухни, когда тебе приносят огромный поднос с якобы изысканной фигулинкой посередине весом в два грамма. При боковых порезах (а мой оказался именно таким) химия под давлением — как аспирин при гангрене. Cколько компрессор вдувает, столько и выходит из дырки белой пеной эпилептика.

Нашёл телефон фирменной службы технической помощи. Многоканальный и международный. Но кому во Франции нужны мой английский, испанский в совершенстве и бурятский со словарём? Тут все говорят только по-французски. Как несовершенен мир, как жалко, что эсперанто не получил распространение! Звоню франкоговорящему другу в Москву: объясняю, где нахожусь, что стряслось, что надо. Запаску надо. Прошу его позвонить в эту службу, рассказать, что и как, и попросить связаться со мной того, кто хоть на тройку по их десятибалльной шкале английский в школе выучил. И перезванивают! Мсье Леонтьев, говорят, подождите на линии. Слушаю Брамса в роуминге сорок минут. А потом — раз — и короткие гудки.

Ладно, будем действовать на местном уровне. В сервисной книжке — телефоны всех европейских дилеров. Нахожу ближайшего. Англоговорящих там нет. Снова Москва приходит на помощь. Через 15 минут мне перезванивает культурный и обходительный человек, говорящий по-английски не хуже капитана Хроменкова, преподававшего мне военный перевод. Объясняю, в чём проблема и где нахожусь. Им нужен цвет моего автомобиля. Какая разница, на какой машине колёса менять? Лучше б про размерность шины спросили. Так вот — 225/40 R18. «А таких у нас нет. Но вы всё равно машину пригоняйте, будем искать. » Как же я её пригоню, коли она на трёх колёсах! Иначе я бы уже давно в Париже был, чтобы на самолёт и вон из дыры вашей. Чуть телефон в урну не метнул. Ко мне выехал эвакуатор.

Мне вдруг стало жутковато: в этой стране есть ядерная энергетика и оружие. Как люди здесь решают нештатные ситуации?

И тут я вспомнил, как мы за одну ночь разбортировали о камни четыре колеса, пробираясь по метровому снегу северобайкальской тайги к БАМу, где не ездят с 1984 года. Все четыре колеса сбортировали, разводя костры и разогревая шины при минус 43. И ещё два колеса поменяли, когда вокруг не было ни души в радиусе 200 километров, и никто не верил, что мы оттуда выберемся сами. Выбрались: через пять дней, на трёх колёсах, потому что бортировать и менять уже было нечего. А потом починили четвёртое, натянув на диск камеру от Нивы, и так проехали ещё 220 километров до Северобайкальска.

В другой раз мы плутанули в 500 километрах за полярным кругом по дороге на Тикси. Сбились с зимника, заехали на какую-то лесосеку, и об замороженный до состояния стали припорошенный пенёк разодрали шину. Секретку искали, пока не стемнело и не завыли волки. Потом вернулись на 100 километров назад в Батагай, где в местном шиномонтаже нам починили колесо. Оно прошло ещё 2500 км по зимникам, четыре тысячи по гравийкам и достойно скончалось уже на асфальте Красноярского края. Когда же, в своё время, под Грязовцом на трассе М8 я пропорол обе левых шины Рейндж Ровера, хватило двух звонков по номерам, написанным местными гаишниками, чтобы нашлись и эвакуатор в Вологде, и шины на 21 дюйм. А в чёртовом Гавре даже «восемнадцатых» нету!

А что, если бы я был в тундре?

Нашёл бы кусок резины для заплатки. Но вокруг французский лес, и в нём чисто, как в реанимации. Постойте! В машине полно резины: можно отрезать, скажем, маленький кусочек какого-нибудь уплотнителя. Счастье, что я с девушкой, а она — с маникюрными ножницами, пилкой для ногтей и клеем, при помощи которого приделываются намертво накладные ногти! При помощи этого нехитрого инструментария дырка в колесе за пять минут была буквально завулканизирована. Клей оказался термоядерным, а уплотнители на иномарке — ну из очень гуттаперчевой резины. Я его весь клеем смочил, затолкал в дырку шариковой ручкой — так он там и застыл. Качаю, плюю на дырку — еле пузырится. Минут 15 прошло — не спускает, 25 — держит!

Неудобно получается: эвакуатор ко мне спешит, а тут всё в порядке. Обратно, что ли, шину расковырять?

Слава богу, не успел! Подлетает техничка Land Rover. Ремонтник даже на колесо не смотрит. Выньте, говорит, вещи из багажника, пожалуйста, — я оттуда запаску достану и поставлю. Эдак я и сам бы смог, отвечаю, но нет запаски-то. Тогда, говорит, я сейчас всё поправлю герметиком и компрессором. Показываю жестами: нету герметика, вышел весь. Ну тогда в сервис! Колесо менять надо, а это в сервисе делается, у меня с собой запаски нет. Так зачем же, тудыть вашу, меня про размерность спрашивали?! Не понимает француз, улыбается только и собирается машину на эвакуатор взвалить. Не надо, говорю, так доедем.

Читайте также:  Ваз 21099 как поменять подушки двигателя ваз

Час прождали в сервисе на приёмке, ещё полчаса с машиной «работали». Потом выходит человек и молвит по-английски (!): «Таких колёс у нас нет, а докатку я вам поставить не могу, ибо вы в Париж едете, — далеко это и опасно на докатке-то. Больше мы вам ничем помочь не можем. Есть, правда, телефон магазина, который шинами торгует, но мы, официалы, с ним не работаем. Сейчас он закрыт, но вы позвоните туда завтра — вдруг у них есть ваш размерчик». Я дар даже матерной речи потерял. У мастера за спиной стоит на подиуме машина на таких же, как у меня, колёсах. А с выставочного образца снять влом?

До вылета оставалось четыре часа. Я поехал в Париж как есть: не быстрее 90 км/ч. Во-первых, страшно было за собственный шиноманикюр, во-вторых, грыжи полезли. Даже в тундре я не боялся так, как на этом национальном шоссе номер 13, что в сердце Европы. Раза три подкачивал колесо, опасаясь, что вот-вот рванёт и на самолёт я точно не успею. Но мы доехали, мы успели. Когда летели над Францией, я вспоминал всю поездку по Нормандии. Эти оккупированные фашистами города, разбомблённые в хлам союзниками в Франция сперва сдалась немцам, а потом стала площадкой для разборок. Так бывает: одни капитулируют, другие побеждают. Случись, не дай бог, нечто подобное сегодня, Францию, наверное, постигла бы та же участь. Потому что пораженчество прорастает из беспомощности по мелочам. Зато мы выживем. Выживем по-любому.

Леонтьев, Андрей Игоревич

Леонтьев, Андрей Игоревич
Дата рождения 23 августа1969 ( 1969-08-23 ) (49 лет)
Место рождения Москва
Страна
  • Россия
Род деятельности журналист, телеведущий, телепродюсер, автогонщик и путешественник
Отец Леонтьев Игорь Алексеевич
Мать Кармен Виеска

Леонтьев, Андрей Игоревич ( 23 августа 1969 ( 1969-08-23 ) , Москва) — российский тележурналист, телеведущий, телепродюсер, автогонщик и путешественник.

Содержание

Биография и карьера

Андрей Леонтьев родился в Москве 23 августа 1969 года. Мать — Кармен Виеска — преподаватель испанского языка, отец — Игорь Алексеевич Леонтьев — авиационный инженер. С раннего возраста интересовался всем, что связано с автомобильной и авиационной техникой. Во время учёбы в средней школе посещал Кружок юного автомобилиста во Дворце Пионеров, занимался картингом. Андрей Леонтьев окончил школу в 1985 году, в том же году поступил в МГИМО на факультет Международной Журналистики. Во время учёбы работал в региональных (Казахстан) и центральных газетах («Известия», «За Рубежом»). Окончание института в 1991 году совпало с драматическими событиями в истории России. Не желая сотрудничать со СМИ, занимающими радикальные позиции как с одной, так и с другой стороны, А. Леонтьев пробует себя на предпринимательском поприще — небезуспешно занимается рекламой и недвижимостью. Возвращение в журналистику происходит в 1992 году с появлением на отечественном телевидении первой специализированной программы «Авто Шоу». Андрей присоединяется к буквально новорожденному коллективу, собранному известным журналистом, продюсером и телеведущим Николаем Петровым. Здесь происходит знакомство с журналистами Александром Пикуленко, Сергеем Асланяном, Алексеем Хресиным, режиссёром Еленой Садовой. Елена с Андреем работает до сих пор. Начиная с 1996 года А. Леонтьев становится Главным Редактором программы Автошоу. Параллельно происходит возвращение в автоспорт: продюсерская компания Николая Петрова «Аква Вита» реализует многолетний спешный проект «Гонки на выживание», и Андрей становится не только одним из ведущих проекта, но и его непосредственным участником. В тот же период Леонтьев работает на радио ведущим утреннего эфира и руководителем службы информации (Радио 7), делает автомобильную программу в рамках канала «Деловая Россия» (РТР), принимается в дикторский отдел «Деловой России» под руководством легендарного Игоря Кириллова и ведёт прямые эфиры канала, работая вместе с настоящими звёздами — Евгением Кочергиным, Петром Кулешовым, Еленой Нефедовой, Еленой Старостиной. В 1997 году ведёт автомобильную рубрику в программе «Доброе Утро, Россия» с Михаилом Гуревичем. В 1996—1999 годах работает вместе с Марией Чугреевой — тележурналистом, поэтом и композитором на ряде социальных неавтомобильных телепроектов (в частности — «Хорошие Новости», ТВЦ). В 1998 году Леонтьев принимает приглашение «Новой Компании» и возглавляет программу «В Мире Моторов», выходящую на 1 канале (ведущая Татьяна Масликова). Впоследствии, Андрей становится Главным Режиссёром «Новой компании» на проектах «Утро на 1 канале», «Доброе утро» на НТВ (ведущий Лев Новоженов), где ежедневно в прямом эфире представляет автомобильную рубрику.

Читайте также:  Тойота королла замена блока управления двигателем

В 2002 году Андрей Леонтьев начинает работать над концепцией специализированного на моторной тематике кабельного и спутникового круглосуточного канала. И приступает к поиску инвесторов. Однако лишь с четвёртой попытки в 2006 году удается найти заинтересованную структуру в лице только что созданного холдинга «Red Media», у которого была потребность в таком проекте. Телеканал «Авто Плюс» вышел в эфир 5 сентября 2006 года. А. Леонтьев полностью посвящает себя этому проекту, позволив себе лишь в 2007—2008 годах вести вместе с Марией Румянцевой программу Формула 1 на Рен-ТВ. Однако в 2010 году впоследствии серьёзных разногласий с руководством холдинга относительно путей развития канала и организации производства, Леонтьев покидает созданный по его концепции и при его непосредственном участии канал. Вместе с ним уходит и почти весь коллектив. Созданная Леонтьевым и его школьным другом и партнером Александром Воробьевым компания «LAV Productions» начинает производство программ для других федеральных и спутниковых каналов. На телеканале «Звезда» выходит программа «Выходные на колесах» с Алексеем Лысенковым в качестве ведущего, на ТВЦ — «Автомобильное настроение», на РБК-ТВ — «Autonews». Для телеканала REN снимается шоу «Авто Квест». Впоследствии начинается сотрудничество с телеканалом DiscoveryChannel. Леонтьев является продюсером, автором и ведущим циклов «Техногеника», «Дороги России», «Города Живые и мертвые». Сохраняется сотрудничество и с традиционными партнерами: РБК, ТВЦ. Леонтьеву и Воробьеву принадлежат форматы «Выходные на колесах», «Техногеника», «Дороги России», «Города Живые и Мертвые», «Ручная Работа». Андрей Леонтьев вместе с Кириллом Лариным являются авторами формата «Программа Испытаний». Эта программа производства LAVProductions, выходит в эфир на телеканале Че с ноября 2017 года.

ТВ проекты с участием А. Леонтьева

  • «Авто Шоу» (1, ТВЦ, 2Х2) — ведущий, редактор, Главный редактор.
  • «Гонки на Выживание» (1, ТВЦ, 5 канал) — ведущий, редактор, участник.
  • «Автообозрение» (РТР — Россия) — Главный редактор, ведущий.
  • «Деловая Россия» (РТР — Россия) — ведущий прямых эфиров.
  • «Автоклуб» (5 канал) — ведущий, автор.
  • «Большое Автомобильное Путешествие» (Московия) — ведущий.
  • «Хобби» (НТВ) — ведущий.
  • «Доброе утро, Россия» (РТР — Россия) — автор, ведущий.
  • «Хорошие Новости» (ТВЦ) — ведущий.
  • «Утро» (1) — Главный режиссёр рубрик.
  • «В Мире Моторов» (1) — Главный редактор, продюсер.
  • «Доброе утро на НТВ» (НТВ) — режиссёр, ведущий, автор.
  • «Авто Топ» (НТВ) — Главный редактор, продюсер, ведущий.
  • «Телеканал Авто Плюс» (Red Media) — Автор, продюсер и руководитель проекта, автор, ведущий.
  • «Формула 1 на Рен-Тв» (Рен-Тв) — ведущий.
  • «Выходные на Колесах» (Звезда, ТВЦ, РБК-ТВ) — Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Автомобильное Настроение» (ТВЦ) — Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Династии» (РБК-ТВ) — Главный продюсер.
  • «Попутчики» (РБК-ТВ) — Главный продюсер.
  • «Autonews» (РБК-ТВ) — Главный продюсер, Главный редактор, автор, ведущий.
  • «Наши тесты» (Авто Плюс) — Главный продюсер, Главный редактор, автор, ведущий.
  • «Своими Глазами» (Авто Плюс) — Главный продюсер, Главный редактор, автор, ведущий.
  • «Гранд Тест» (Авто Плюс) — Главный продюсер, Главный редактор.
  • «Программа испытаний» (Че) — Главный продюсер, ведущий.
  • «Техногеника» (Discovery Channel) Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Дороги России» (Discovery Channel) Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Города Живые и Мертвые» (Discovery Channel) Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Космос. Начало. Будущее» (Discovery Channel) Главный продюсер, автор, ведущий.
  • «Ручная Работа» (Discovery Channel) Главный продюсер, автор.

Радио проекты

  • «Мотор» (Радио 7, Радио Рокс) — автор проекта, ведущий
  • «Авто Форум» (Авторадио) — редактор, ведущий
  • «Тест-Драйв» (Авторадио) — автор, ведущий
  • «Авто Тайм» (ФИНАМ ФМ) — Генеральный продюсер, автор, ведущий

Интернет

  • «Motorlive. ru» — Генеральный продюсер, автор, ведущий.

Спорт

Андрей Леонтьев имеет более, чем 20-летний опыт выступления в различных дисциплинах автоспорта: картинге, кроссе, кольцевых гонках. Был победителем и призёром многочисленных соревнований регионального (Московского) и республиканского уровня (РСФСР, РФ).

5 лет назад полностью посвятил себя ралли-рейдам, когда благодаря Семену Якубову смог попробовать свои силы в качестве пилота в составе команды КАМАЗ-Мастер. Проходил подготовку по руководством тренеров десятикратного победителя Дакара «Царя пустыни» Владимира Чагина и трёхкратного участника Дакара Сергея Решетникова, который стал «играющим» тренером выполняя роль механика в экипаже Леонтьева (в качестве штурмана выступал приглашенный А. Леонтьевым журналист А. Мочалов). В результате — 3 место на этапе Чемпионата России «Хазарские степи» в 2010 году и 11 место в ралли-марафоне «Silk Way» 2010 (Шелковый Путь). В 2013-14 гг. А. Леонтьев выступал в качестве пилота в составе созданной им совместно с группой ИРИТО команде ИРИТО-Спорт на автомобиле Great Wall Hover H5. Штурманом экипажа стала Чемпионка России по ралли, призёр этапов Чемпионата Мира, мастер спорта Анна Завершинская, тренером и руководителем команды — трёхкратный участник Дакара, легендарный пилот команды КАМАЗ-Мастер Сергей Решетников. Команда дебютировала на ралли-марафоне Silk Way 2013 (сход на 5 этапе). За тем провела серию успешных гонок в рамках Чемпионата и Кубка России, по итогам которых Леонтьев стал Бронзовым Призёром Чемпионата России 2013.

Андрей Леонтьев является 14-кратным рекордсменом России по автоспорту (рекорды скорости на льду и на длинные дистанции). При этом он сам является организатором попыток установления рекордов — в частности ставших традиционными «Днями скорости на льду Байкала».

— А. Леонтьеву и А. Завершинской принадлежит и зарегистрированный в «Книге Рекордов России» рекорд беспрерывного передвижения на автомобиле: в июне 2013 года экипаж из двух человек на автомобиле Volvo XC 90 стартовал из Мурманска в сторону Магадана и преодолел 10124 километра за 138 часов.

Читайте также:  Почему нет давления масла у холодного двигателя

— В июне 2014 А. Леонтьев и А. Завершинская установили сразу 2 рекорда России и абсолютное мировое достижение: экипаж стартовал на автомобиле Subaru Outback с мыса Сан-Висенте (Португалия, самая удаленная юго-западная точка Евразии) и финишировал в Магадане (самая удаленная северо-восточная точка Евразии, куда ведут круглогодичные дороги), преодолев 16164 километра за 180 часов и показав среднюю скорость 89,2 км/час.

— В 2015 году на автомобиле Porsche Panamera TurboS им был установлен абсолютный рекорд России скорости на льду 295 км/час. Это – абсолютное мировое достижение для автомобилей без специальной подготовки в заводском исполнении и на стандартных шинах.

— В 2016 году экипаж Леонов/Ларин/Леонтьев на автомобиле Bentley Flying Spur в заводском исполнении установили новый рекорд на природном льду на 1000 км, преодолев эту дистанцию со средней скоростью 96,1 км/час.

Андрей Леонтьев неоднократно становился призёром этапов Чемпионата Мира и Европы по водномоторному спорту в многочасовых гонках на спортивных лодках.

  • В 2011 году в составе латвийской команды Aqva Shelf он становится Чемпионом Мира в классе PR-2.
  • В 2012 году вместе с двукратной Чемпионкой мира по боксу Ниной Абросовой они создают новую команду Nina Motorsport. В том же году они становятся обладателями Кубка Европы.
  • В 2013 году команда выигрывает этап Чемпионата Европы — 6-часовую гонку в Пярну.

Экспедиции и автопробеги

В 1999 году Андрей Леонтьев стал участником экспедиции «Северный Полюс 1999», задачей которой было впервые в истории добраться на автомобиле своим ходом до точки Северного Полюса. Успех проекта и полученный первый опыт толкнули Леонтьева на продолжение столь зацепившей его темы.

В результате были выбраны раз и навсегда принципы организации проектов, которые ни разу не нарушались:

  • независимо от сложности маршрута только СТАНДРТНАЯ техника с опциями, предусмотренными заводом-изготовителем
  • автомобили должны быть укомплектованы исключительно стандартными шинами и техническими жидкостями
  • никаких доработок и переделок автомобилей в процессе проекта не допускается
  • каждый проект должен содержать большую КРАЕВЕДЧЕСКУЮ составляющую.

С тех пор Андреем Леонтьевым при помощи коллег, друзей и единомышленников было реализовано свыше 35 проектов:

  • «Северный Полюс 1999». LADA Бронто «Марш» — участник
  • «По Ленинским местам — Париж-Женева-Прага-Санкт-Петербург-Москва». 2001. SAAB 9000 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Дорога Жизни — к 60-летию прорыва Блокады Ленинграда». 2003. ГАЗ-АА — автор проекта, организатор, участник.
  • «Царское ралли Лондон-Шанхай». 2004. Rolls-Royce Silver Cloud III — участник.
  • «Русский Север 2005». Peugeot 308 cc, Peugeot 407 sw — автор проекта, организатор, участник.
  • «Рубеж обороны. К 60-летию Великой Победы». 2005. ГАЗ-ММ — соавтор проекта, организатор, участник.
  • «Русский Север 2006». Cadillac SRX — автор проекта, участник.
  • «Забытая Совза». 2007. Jeep Liberty, Nissan Patrol — автор проекта, организатор, участник.
  • «Париж-Пекин». 2008. Mercedes-Benz E 300 4 matic — участник.
  • «Вокруг Байкала 2008». Land Rover Discovery 3 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Тикси 2009». Mazda BT 50 — организатор, участник.
  • «Москва-Магадан 2009». Mazda 3 — организатор, участник.
  • «Москва-Тикси 2010». Mercedes-Benz ML 320 D — организатор, участник.
  • «Байкальский Лед 2010». Audi Q5 — автор проекта, организатор, участник. «Черемушки-Черемушки (Хакасия)». 2010. Mazda MX-5 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Skoda Yeti Baikal Experince». 2010. Skoda Yeti — соавтор проекта, организатор.
  • «Patrol в Караул». 2011. Nissan Patrol — автор проекта, организатор, участник.
  • «Брест-Певек 2011». Mazda BT 50 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Байкальский Лед 2011». Volkswagen Polo — автор проекта, организатор.
  • «Звёздный городок-Байконур. к 50-летию Первого полета в Космос». 2011. Audi A8, Audi Q7, Audi A4 Allroad — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Сахалин 2011». Jaguar XK-R — автор проекта, организатор, участник.
  • «Детям Алтая» 2011. Renault Koleos — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Игарка 2012». Jaguar XF — автор проекта, организатор, участник.
  • «Сеул-Владивосток-Москва». 2011. KIA Sorento — организатор.
  • «От Деда Мороза к Чысхаану (Великий Устюг-Оймякон)». 2012. Subaru Outback, Subaru Forester — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Долгощелье (Архангельская обл.)». 2012. Hyundai i40 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Екатерининская Застава». 2013. Jaguar XF, Jaguar XJ — автор проекта, организатор, участник.
  • «По Кругобайкальской Железной Дороге». 2013. Land Rover Defender — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Байконур. 25 лет Бурану». 2013. Chevrolet Camaro — автор проекта, организатор, участник.
  • «Land Rover открывает Белоруссию». 2013. Линейка Land Rover и Range Rover — организатор
  • «Land Rover открывает Казахстан». 2013. Линейка Land Rover и Range Rover. — организатор, участник.
  • «Route 3. Хиросима-Франкфурт на Майне». 2013. Mazda 3 — соорганизатор.
  • «911 часов на Porsche 911 в России». 2013. Porsche 911 — автор проекта, организатор, участник.
  • «Большое Европейское Путешествие (Москва-Южный Урал)». 2013. Range Rover Evoque — автор проекта, организатор, участник.
  • «Москва-Нарьян-Мар 2014». Jaguar XF, Jaguar XJ — автор проекта, организатор, участник.
  • «Звёздный городок-Байконур. Юбилейная экспедиция 60 лет Байконуру, 25 лет Land Rover Discovery». 2014. Land Rover Discovery — автор проекта, организатор, участник.
  • «Сокровенная Россия», 20.06.2016 г., #Skoda35000km — автор проекта, организатор, участник. Старт — г. Никель, финиш — г. Магадан.

Накопленный опыт и созданный коллектив логистов, водителей-инструкторов, механиков и специалистов по туризму позволил А. Леонтьеву и А. Воробьеву под брендом LAV Travel создать компанию Авто Путешествие, которая оказывает профессиональные услуги по организации индивидуальных автомобильных экспедиций пробегов и приключений как в самых труднодоступных районах бывшего советского пространства, так и по асфальту.

Оцените статью