Тест драйв альфа ромео 166

Тест-драйвы Alfa Romeo 166

Тест-драйвы Alfa Romeo 166 — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Alfa Romeo 166 и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Alfa Romeo 166 есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу 166, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Alfa Romeo 166, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Alfa Romeo 166, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Alfa Romeo 166, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 2 из 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80 — «Второй эшелон (Alfa Romeo 166, Peugeot 607, Volvo S80)»

Cегодня речь пойдет о европейских автомобилях бизнес-класса, однако немецкие марки признанные законодатели моды в этом сегменте – останутся за рамками нашего обзора. Поговорим о других бизнес-седанах из Старого Света, которые, хотя и не столь престижны, как одноклассники из Германии, но тоже обладают отменными потребительскими качествами: они весьма красивы, комфортабельны, быстроходны и безопасны. А к тому же отличаются умеренной по сравнению с «немцами» ценой. Итак, представляем дорестайлинговый “Alfa Romeo 166” (1998-2003 гг.) из Италии, французский “Peugeot 607“ (2000-2005 гг.) и “Volvo S80” (1998-2006 гг.) из Швеции. Все эти модели выпускались только с кузовом “седан” на пять посадочных мест и имели поперечное расположение двигателей с приводом на передние колеса. В моторной гамме “Alfa Romeo” и “Peugeot“ применялись бензиновые рядные “четверки” и V6, а также турбодизели: 4-цилиндровые у “607-го” и 5-цилиндровые у “166-й”. Для “Volvo S80” использовались рядные бензиновые “пятерки” и “шестерки”, в большинстве своем с турбонаддувом, и 5-цилиндровые турбодизели.

Читайте также:  Аппарат для чип тюнинг

21 0 20 сентября 2006

Alfa Romeo 145-146, Alfa Romeo 166, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 147 — «Итальянские скороходы (Alfa Romeo145-146, Alfa Romeo 147, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 166)»

У автомобилей “Alfa Romeo” есть не слишком многочисленная, но преданная и стойкая рать поклонников. Можно сказать, фанатов. За что же наши автомобилисты любят эти итальянские машины, известные своими, мягко говоря, капризами в эксплуатации? Во-первых, за утонченный дизайн и неповторимый стиль. Во-вторых, за превосходные моторы и изысканные ходовые качества. В-третьих, за цену вполне умеренную для подержанного автомобиля с именем не менее знаменитым, чем “Jaguar” или “Porsche”. Ну и, наконец, за харизму: тот, кто единожды стал владельцем “Alfa Romeo”, вряд ли потом изменит ей в пользу другой марки.. Мы расскажем о тех моделях “Alfa Romeo”, которые наиболее широко представлены на российском рынке “second-hand”, начиная от моделей гольф-класса и заканчивая солидными бизнес-седанами.

Alfa Romeo 166

Четырхдверный седан Alfa Romeo 166 оказался самым крупным в линейке, поэтому сразу же был определен в Е-класс, где огромную конкуренцию составляли такие легендарные модели конца 90-х годов, как BMW 5-серии или Audi A6. На итальянском конвейере 166-ая заменила 164-ую. Первый официальный показ состоялся в 1998 году в рамках автомобильной выставки в Женеве. Но в разработке автомобиль находился уже много лет и готов был предстать перед публикой еще в 1996 году. Связано это было с отличными продажами предшествующей модели, интерес к которой у потребителей абсолютно не угасал.

Первые продажи состоялись в 1999 году, в этом же году 166 добралась и до российского рынка. В 2003 году состоялся рестайлинг модели, а производство было прекращено только в 2007 году. За 9 лет производства на свет было выпущено 100 000 экземпляров 166-ой модели. Это огромное количество для Alfa Romeo и мизерное для автомобильной индустрии, поэтому Alfa Romeo 166 на сегодняшний день можно считать эксклюзивом. А как часто вы встречаете итальянцев в потоке? Бывает это достаточно редко.

Содержание:

Дизайн Alfa Romeo 166

Внешний вид автомобиля это именно то за что так сильно любят Alfa Romeo и 166-ая модель не стала исключением. Это настоящее произведение искусства на колесах. Уникальный дизайн с классическими элементами итальянца был достигнут благодаря разработка шеф-дизайнера Вальтера Де Сильвы, который со своей командой трудился над автомобилем в Центре Стиля Alfa Romeo.

Читайте также:  Расходы по ремонту автомобиля с запасными частями

Многие любители итальянского бренда критикуют модель за внешний вид дорестайлинга, который, по их мнению, выглядит уныло. Настоящие же ценители считают совсем наоборот, что как раз в первых 166-ых имеется наибольший уровень обособленности и неповторимости.

В целом передняя часть автомобиля немного сужается спереди, а ее лицевая часть опущена книзу, что придает небольшой спортивности автомобилю. Ниши под переднюю оптику огромны, а сами фары малы. Такой дизайнерский ход, оставшееся пространство заполняют воздухозаборники. В самом центре расположилась уникальная итальянская фальшрешетка радиатора в виде треугольника с основанием обращенному к верху. Нижнюю вершину треугольника повторяет и сам бампер, по бокам от вершины Alfa Romeo 166 отходят большие воздухозаборники, в углы которых интегрированы круглые противотуманные фары. На капоте выделяются две линии, сужающиеся по направлению к решетке.

В профиль рестайлинг отличается более сглаженными линиями и отсутствием острых граней, а также поднимающейся подоконной линией к задней части. В целом кузов сделан так, что корма автомобиля намного выше передней части. Хорошо заметны широкие колесные арки и большие диски, которые прекрасны уже с завода. Вдоль порога прослеживается выштамповка, хром на дверных ручках напоминает о принадлежности автомобиля к бизнес-классу.

Сзади седан выглядит бесподобно – два раскосых фонаря и сглаженные формы с массивным бампером. Мощные модификации дополняются двум патрубками выхлопной системы по бокам, а в обычных модификациях лицезреть патрубки выхлопной системы можно только на одной стороне заднего бампера.

Габариты:

  • Длина – 4 720 мм;
  • Ширина – 1 800 мм;
  • Высота — 1 420 мм;
  • Расстояние между осями – 2 700 мм;
  • Клиренс – 140 мм;
  • Масса – 1450 кг.

Салон Alfa Romeo 166

Интерьер и эргономика ничуть не уступает внешнему виду. Комфорт посадки и шумоизоляция на уровень выше, чем у ближайших конкурентов. Перед водителем располагается трехспицевый руль с деревянной отделкой. За ним идет белая приборная панель со спортивным характером.

Центральная консоль отделана деревом, включая часть тоннеля с ручкой КПП. Там расположился дисплей мультимедийной системы, блоки управления климат-системой и аудиосистемой. Также стоит отметить, что в базовом оснащении было практически все, что предлагалось у конкурентов только в виде опций.

Сиденья оббиты качественной кожей, трещины на котором, как выяснилось позже, появляются только спустя 250 000 км пробега. Они обладают хорошей набивкой и оптимальной боковой поддержкой. Комфортно располагаются и пассажиры сзади, у которых остается запас свободного пространства, как над головой, так и перед ногами.

Неплох оказался и багажный отсек – 490 литров свободного пространства.

Технические характеристики Alfa Romeo 166

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 181 H*m 9,8 сек. 211 км/ч 4
Бензин 2.5 л 188 л.с. 221 H*m 8,4 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 220 л.с. 265 H*m 8,6 сек. 236 км/ч V6
Бензин 3.2 л 240 л.с. 289 H*m 7,4 сек. 245 км/ч V6
Дизель 2.4 л 150 л.с. 305 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 175 л.с. 385 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 5
Дизель 2.4 л 180 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 222 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 330 H*m 8,9 сек. 221 км/ч 5

Подробнее

Итальянец оснащался огромным количество различных моторов, среди которых были, как бензиновые модификации, так и дизельные, которые работали, как с АКПП, так и с МКПП. Вся мощность всегда передавалась только на переднюю ось. Наибольшего распространения получили следующие модификации:

  1. Базовым мотором считался четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 2.0 литра, который выдавал до 150 л.с и 181 Нм крутящего момента. Работал он в паре с пятиступенчатой МКПП и разгонял автомобиль до 211 км/ч., первая сотня покорялась за 9.8 секунды. Расход в смешанном цикле – 10 литров.
  2. Далее шел пятицилиндровый турбодизель с рядным расположением и объемом 2.4 литра. Для него поставлялась механическая шестиступенчатая КПП, с которой автомобиль при мощности в 136 л.с. и крутящем моменте 304 Нм разгонялся до 100 км/ч за 9.9 сек, а «максималка» составляла 202 км/ч. Средний расход – 7 литров. Такой же мотор шел с другими настройками, что позволяло ему развивать 175 л.с. и 330 Нм крутящего момента, соответственно разгон удалось снизить на секунду, а повысить максимальную скорость до 222 км. Поставлялся этот мотор Alfa Romeo 166 и с пятиступенчатым автоматом.
  3. Следующим мотором был V-образный шестицилиндровый «атмосферник», работающий в паре, как с АКПП, так и с МКПП. С объема в 2.5 литра инженерам удалось «снять» 190 «кобыл» и 222 Нм крутящего момента, что позволяло разогнаться машине до 225 км/ч, а разгон до 100 км/ч составляет 8.4 секунды.
  4. Были и трехлитровые шестицилиндровые модификации, которые работали также в паре с разными КПП. Их мощность составляла 226 л.с., а крутящий момент 275 Нм. 166-ая с данным мотором разгонялась до 243 км/ч, первая «сотня» «проглатывалась» за 7.8 секунды. Средний расход топлива составлял 14 литров.

«Топовая» модификация 166-й Альфы имела рабочий объем 3.2 литра и развивала 240 л.с. и 289 Нм крутящего момента:

  • Максимальная скорость – 245 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч – 7.4 сек;
  • Расход топлива в смешанном цикле – 12.5 литра.

Как спереди, так и сзади автомобиль оснащался независимой многорычажной системой.

На российском рынке найти в продаже эту модель достаточно сложно, но если вам посчастливиться это сделать, то за дорестайлинговую версию придется выложить 250 000-350 000 рублей. Рестайлинг начинается с отметки в 400 000 рублей.

Итальянский седан бизнес класса Alfa Romeo 166 является обособленной моделью компании, как и другие автомобили. Целевые покупатели данного бренда – настоящие ценители автомобильного искусства. Альфа никогда не была массовым автомобилем на мировом рынке, не отличалась лучшей практичностью, экономичностью или надежностью. Для нее всегда было найти запасные детали, а за ремонт кузова брались не все. Но зато любая модель Alfa Romeo отличалась шедевральным дизайном и уникальностью во всем.

Видео

Живу автомобилями, постоянно изучаю и пишу массу интересного материала, а именно обзоры

Читайте также:  Производство запасных частей для автомобилей ваз
Оцените статью