- Тест драйв 528 в «Борис Хофе»
- Bmw 528. между «трешкой» и «семеркой»
- тест драйв бмв 528i видео
- Crash test BMW X3 — БМВ Х3
- Тест-драйв BMW (БМВ) X3 (AutoTurn.ru)
- Тест-драйв BMW (БМВ) 5 серии (AutoTurn.ru)
- Тест драйв бмв 320
- Как выбрать BMW F10 – проблемы и лучшие двигатели
- Двигатели & Характеристики
- 520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)
- 550i (V8 N63, бензин)
- 518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)
- 530d, 535d, M550d (N57, дизель)
- С каким двигателем выбрать?!
- Коробка передач
- Подвеска
- Салон
- Электроника
- Конкуренты
Тест драйв 528 в «Борис Хофе»
Сразу хочу оговориться, что пишу на основе своих личных впечатлений и если будет встречаться словесная казуистика- прошу извинить. Итак, так совпало, что 15 сентября мне надо было оказаться в столице и я решил записаться на ТЕСТ-ДРАЙВ БМВ 5-й серии в «Борис Хоф» на Горьковском шоссе.
Позвонив предварительно туда, меня соединили с менеджером –Романом Живаевым- с ним и обговорили все интересующие меня моменты. В воскресенье погода не радовала- лил дождь, я смог приехать в центр к 11-30.
Припарковал машину, поднялся на 2-й этаж, посетителей было немного: может было ещё рано…может погода…а, может то, что был выходной…Тем не менее, сразу обратил внимание на добрую атмосферу: то что было заявлено в презентации- соответствовало действительности. Можно было покататься на радиоуправляемых БМВ миниZ, поиграть в мини футбол, бильярд, аэрохоккей, погонять на симуляторе(я выбрал М3 и Гран При Монако).Для маленьких любителей был организован мини-уголок с аниматорами. По приходу заполнил анкету участника- для участия в лотерее.
Конечно в центре внимания находился новый черный БМВ-520 F10 в новом кузове с массой наклеек, говорящих о возможных опциях. Огорчило то, что НИ ОДНА из заявленных фишек представлена не была. Может это ОСОБЕННОСТИ Калининградской сборки….а может что-то другое. Я склоняюсь к сборке…
Я, конечно, не очень большой специалист в F10, но особых отличий я не заметил- разве что передние противотуманки. Сел за руль, посидел сзади, заглянул в багажник…лишний раз убедился в отсутствии «запаски»(теперь там в нише аккумулятор стоит).Комплектация была базовой- кожзам, НАВИ нет, экран маленький и тд. и т.п.
Пока Роман был занят с потенциальными покупателями я заглянул на «шведский стол». Оценил креветки- выразил респект шеф-повару. Затем мы спустились к тестируемому автомобилю. Мне достался 528IX черного цвета в достаточно богатой комплектации(но без люка, проекции и I-Drive без функции сенсорного ввода информации).Минуты 2-3 ушло на регулировку сидений, руля, зеркал.
Мне показалось, что авто значительно шире, чем Е60 (хотя в реалиях 1860мм против 1846 у Е60)- может за счет штамповки капота? И зеркала мне показались менее информативными. Для БМВ-ка с 20- летним стажем порода чувствовалась во всем: посадка, хват руля, спинки сидений, площадка для отдыха левой ноги- все выверено на 100%. Кнопка «старт» и в путь…За счет «новой» для себя ширины авто первые м 200 ехал осторожно, прикидывал габариты- тем более выезд с «Борис Хофа» на М7 проходит через парковку супермаркета, а там машин «понаехало».
Привыкания ОСОБОГО не было-практически все знакомо, только CIC более наворочен. Проехал около 13 км в различных режимах и стиле вождения. Объем двигателя 1995, 4 цилиндра и 2 турбины- мощность 245 л.с. Подхват с 1250 оборотов- режим «взлетный»! Кто-то на сайте в форуме писал, что БМВ начинается с 3-х литров- тут 2л. но ДИНАМИКА и ПОКОРИЛА и ВПЕЧАТЛИЛА! Конечно, меня интересовала «комфортабельная» составляющая- всё на 5 баллов: разгон, торможение, прохождение «лежачих полицейских», управляемость- все на высоте! Большой экран монитора перед глазами, климат, звук, подрулевые переключатели…
Пока ехал- беседовал с Романом- о некоторых фишках узнавал от него в процессе теста. Причем с практическим включением. В частности режим ЭКО –ДРАЙВ — когда автомобиль учит ТЕБЯ экономить топливо в реальном км исчислении. Это не стрелка показывающая мгновенный расход- а загорающиеся на дисплее у спидометра ЦИФРЫ: вы сэкономили топлива на 3,3 км! Вы сэкономили 3,5 км. При случае надо поподробнее изучать данную функцию…Ещё одна фишка стала для меня ОТКРЫТИЕМ- если про режим S в АКПП я знаю не понаслышке с 1998 года, теперь и S+, то про режим S двигателя я услышал и увидел впервые! Припарковав авто на своё место, поговорили с Романом ещё минут 5: о БМВ, о предстоящих премьерах- октябрь 4-я серия, ноябрь Х5- F 15.
В качестве вывода могу сказать – в принципе получилось неплохо- возможность «пощупать» практически весь модельный ряд, протестировать в движении понравившийся тебе автомобиль.
И….результат лотереи- ручка, белый зонт и благодаря Роману Живаеву СЕРТИФИКАТ участника BMW DRIVING EXPERIENCE базовый курс на 4 часа.
Bmw 528. между «трешкой» и «семеркой»
МЕЖДУ «ТРЕШКОЙ» И «СЕМЕРКОЙ»
Первое поколение пятой серии БМВ дебютировало в 1972 году. Нынешняя версия «пятерки» была представлена в сентябре 1995 года. А на Женевском салоне-97 впервые показали новую «пятерку» — универсал БМВ-528i-туринг. Двигатели бензиновые рабочим объемом 2,0; 2,5; 2,8 и 4,4 л. Диапазон мощностей — от 150 до 286 л. с. 2,5-литровый турбодизель развивает 143 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая, в обоих случаях — пятиступенчатая (на универсал «540» ставят и шестиступенчатую «механику»).
Фото Владимира Князева
Пятая серия автомобилей БМВ — нечто среднее между относительно маленькой, спортивной «трешкой» и большой, вальяжной «семеркой». Наверно, поэтому она и пользуется большей популярностью у тех, кому вообще по карману БМВ. Салон «третьей» тесноват (сзади), она строга в управлении и, конечно, не очень подходит на роль представительского автомобиля. «Седьмая», напротив, солидный «лимузин» — большой, вместительный, шикарный, но уж больно дорогой. «Пятая» же — как раз тот компромисс между младшим и старшим семейством, который устраивает многих. А еще и универсал. Автомобиль на все случаи жизни? Посмотрим.
Внешне машина сильно смахивает на «трешку», причем с появлением следующей версии третьего семейства они будут похожи еще больше. Об универсале хочется сказать особо: облик автомобилей с таким типом кузова у БМВ динамичен и стремителен — «сараем» обозвать его язык не повернется.
Новая машина по сравнению со своей предшественницей заметно припухла, потяжелела и округлилась. Даже фирменные «ноздри» радиаторной фальшрешетки стали, кажется, более круглыми. Большие колеса и глубокие колесные ниши — это тоже веяние времени.
Салон. В «трешке» достаточно четко просматриваются места первого класса, где всегда просторно (это передние сиденья), и второго, где бывает и тесновато. Речь идет о задних пассажирах, которым предлагается более спартанский «образ жизни», поскольку их пространство безжалостно поедают «первоклассники». Конечно, в машинах пятой серии эта градация выражена куда менее явно, но посадка назад все же далека от идеала. Дверной проем зажат выступающей колесной нишей, крыша «наезжает» на голову высокорослому пассажиру.
Спереди все в стиле фирмы. Места для водителя и пассажира достаточно, но громоздкая передняя панель, широкая центральная консоль — «борода» и высокий тоннель пола создают ощущение очень плотной посадки. Кому-то это нравится — создает иллюзию кокпита гоночного автомобиля. Другие не в восторге, им тесно. Уж не начало ли это клаустрофобии — боязни замкнутых помещений?
Касательно отделки салона можно высказаться в самых лестных словах. Приятно и на вид, и на ощупь — и выполнено на высоком уровне. Немцы это умеют. Тех же слов заслуживает и водительское сиденье — умеренно жесткое, удобное, с хорошим диапазоном регулировок.
Объем багажника в обычном варианте не выдающийся, всего 410 л. Зато в грузопассажирском, со сложенным задним сиденьем, он увеличивается до внушительной величины — 1525 л.
На ходу «пятерка» — тоже своего рода компромисс между маленьким и большим БМВ. Здесь нет остроты и строгости управления «трешки», но и на большую машину седьмой серии, которая словно отстранена от водителя, это не похоже.
Соединить высокий комфорт, хорошую управляемость и «чувство дороги» в одной машине непросто, особенно если это универсал. Как совместить грузоподъемность подвески с достойным комфортом для водителя, который едет на порожней машине? Этой цели служат дополнительные пневмоэлементы в задней подвеске. Давление в них зависит от загрузки, что позволяет сделать пружины более мягкими. С выключенным двигателем БМВ-528 туринг имеет явный «дифферент на корму», но через несколько секунд после пуска мотора автомобиль автоматически выравнивается вне зависимости от того, каков груз в его багажнике. Такая система — стандартное оборудовение моделей 528i туринг и 540i туринг. Для более скромных версий за нее нужно доплачивать.
Несмотря на достаточно высокий уровень комфорта, машина на ходу сохранила присущие всем БМВ цепкость и довольно острые реакции. Хотя, если продолжать сравнение с третьей серией, у 528i туринг все же ощущаешь некоторую «ватность» в управлении. Но проявляется это не настолько явно, чтобы говорить о проблемах с «рулежкой». Просто нет ощущения, что чувствуешь машину каждой своей клеткой. Поэтому поначалу, входя в поворот, немного осторожничали, пока автомобиль не показал своих возможностей.
Противобуксовочная система отключена. На очередном вираже левыми колесами прихватываю мокрую обочину и, когда критическая точка поворота пройдена, а машина вернулась (как мне показалось) на асфальтовую твердь, нажимаю на газ. Однако верно говорят: «Когда кажется, надо креститься». Одно из ведущих колес по-прежнему катилось по мокрой травке, и, конечно, машина в ответ на такое насилие немедленно попыталась встать задом наперед. Впрочем, очередного рассказа о жутком происшествии не ждите! БМВ в мгновение был обуздан хрестоматийными в таком случае действиями и покатил себе дальше. Так что личные ощущения — это одно, реальная же ситуация — совсем другое. Эта машина «умеет ездить».
Без малого двухсотсильный 2,8-литровый двигатель — агрегат очень серьезный. Динамические качества машины, как говорится, «на уровне». Но автоматическая коробка и здесь сглаживает острые углы. Разгон не кажется слишком интенсивным — и только стрелка спидометра напоминает о реальном положении дел.
Зато здесь есть прекрасная штука — ручное переключение передач. Об опыте общения с подобной системой на автомобиле » Ауди А6″ мы рассказали в № 8 за этот год. Здесь все очень похоже, алгоритм работы почти тот же: рычаг вправо и щелкай им вперед-назад, выбирая нужную передачу. Правда, в БМВ водителю остается меньше простора для творчества. Электроника в этом автомобиле вмешивается в процесс управления более активно и иногда против воли водителя. Даже в ручном режиме. Но все равно подобные устройства — вещь, бесспорно, удобная и полезная. Кто хочет, может «поучаствовать» в работе автоматической коробки. А иногда это просто необходимо.
Резюме. Просто хороший автомобиль, который сможет, наверно, удовлетворить самые разные вкусы. А что универсал — так это на любителя. Но все это, разумеется, имеет отношение не к нам: наши сограждане в массе своей о подобной технике могут только мечтать.
Мудреная задняя подвеска регулирует высоту кузова над дорогой в зависимости от загрузки автомобиля.
Пресса о БМВ-528i туринг
Скажем так: новинка БМВ понравилась всем без исключения журналистам из Германии и Великобритании. Сочетание первоклассного комфорта, динамики и практичности универсала в одном автомобиле не могло остаться незамеченным. Особых похвал удостоились трансформируемый багажник с выдвижным полом(!) (дополнительное оборудование — прим. ред.) и комфорт подвески. Отмечены были также отточенная управляемость машины и наряду с этим внушительная грузоподъемность — 630 кг.
И англичане, и немцы хвалили дизайн и тормоза (первые — больше первое, вторые — второе). Но даже в этой бочке славословия не обошлось без ложки дегтя. При всем своем великолепии «пятерка» безоговорочно проигрывает конкурентам по объему багажного отсека, пусть даже очень удобного. Особенно это заметно на фоне универсала «Мерседес» Е-класса, который при практически таких же габаритах имеет на четверть(!) больший багажник.
Досталось от журналистов БМВ и за скромную стандартную комплектацию, и за цены на дополнительное оборудование. Если цена базовой машины называлась ими как предельная, но приемлемая, то отдельные позиции из списка дополнительного оборудования вызывали легкий шок — например, сиденья «Комфорт» и спутниковая навигационная система, суммарная стоимость которых превышает 10 тыс. немецких марок.
Техническая характеристика автомобиля БМВ-528i туринг
Общие данные: число мест — 5; снаряженная масса — 1550 кг; полная масса — 2180 кг; максимальная скорость — 227 км/ч; разгон с места до 100 км/ч — 9,1 с; расход топлива — 7,8/16,6 л/100 км. Размеры, мм: длина — 4805 мм; ширина — 1800; высота — 1440; база — 2830; колея спереди/сзади — 1515/1530; дорожный просвет — 120. Двигатель: 6-цилиндровый, рядный, бензиновый, 4 клапана на цилиндр, рабочий объем — 2793 смз; диаметр цилиндра х ход поршня — 84х84 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 142 кВт (193 л. с.) при 5300 об/мин; максимальный крутящий момент — 280 Н м при 3950 об/мин. Трансмиссия: привод на задние колеса, коробка передач — автоматическая 5-ступенчатая; передаточные числа: I — 3,67; II — 2; III — 1,41; IV — 1, V — 0,74; з. х. — 4,1; главная передача — 3,07. Подвеска: независимая всех колес; спереди — «Мак-Ферсон», сзади — многорычажная с пневматической регулировкой уровня. Тормоза: гидравлические, с усилителем и АБС, передние и задние — дисковые вентилируемые. Размер шин: 225/60WR15.
Универсал от БМВ чертовски элегантен.
В повороте грузопассажирский вариант «пятерки» «стоит» как вкопанный. Никуда не денешься — честь марки поддерживать надо.
Для доступа в багажник можно открыть дверь, а можно только стекло двери.
Шестицилиндровый двигатель, скрытый под пластиковым кожухом, — мотор очень и очень «пламенный», что опять же в традициях фирмы.
Автоматическая коробка передач имеет режим ручного переключения.
тест драйв бмв 528i видео
Приветствуем вас автолюбители! На нашем сайте avtomaniya.info истинные автолюбители смогут найти инфо об тест драйв бмв 528i видео, crash test — быстро. И все же если автомобильного видео тест драйв бмв 528i видео не оказалось в списке ниже — попробуйте использовать поиск.
Crash test BMW X3 — БМВ Х3
Группа Вконтакте vk.com Краш-тесты видео БМВ Х3 — BMW X3. Фронтальный .
Тест-драйв BMW (БМВ) X3 (AutoTurn.ru)
Тест-драйв BMW (БМВ) X3 (AutoTurn.ru) от Авто+
Тест-драйв BMW (БМВ) 5 серии (AutoTurn.ru)
Тест-драйв BMW (БМВ) 5 серии (AutoTurn.ru) от программы Авто+
Тест драйв бмв 320
Тест драйв бмв 320
Питаем веру, что тест драйв бмв 528i видео — это действительно то автомобильное видео, которое Вы всячески питались отыскать. Также, тест драйв бмв 528i видео — это один из самых полезных видео на нашем сайте — желаем вам безопасной езды!
Как выбрать BMW F10 – проблемы и лучшие двигатели
BMW F10 модельного ряда БМВ 5 Серии автомобиль относительно новый. Его преемник BMW G30 не так давно только вышел на рынок, и на сегодняшний день, это как раз подходящий момент для поклонников марки, которые рассматривают покупку не совсем старого автомобиля на вторичном рынке, в частности БМВ 5 серии в кузове Ф10, Ф11 или практически редкость на дорогах – Ф07 Гран Туризмо.
Стоимость BMW F10/F11 варьируется от 700 000 до 1 700 000 рублей. Цена на 5-дверный лифтбэк F07 GT – от 1 000 000 до 3 000 000. На 10 предложенных седанов, только 1 модель 5GT, а некоторые экземпляры второго предлагаются с пробегом в несколько тысяч.
Как видно диапазон цен довольно широк. Разумеется на “ценник” влияет не сколько год выпуска, сколько его техническое состояние и адекватность продавца в плане понимания реальности цен на рынке б/у автомобилей.
Не смотря на то, что кузов Ф1Х не совсем старый, тем не менее, благодаря халатности, а в некоторых случаях “автомобильной неграмотности”, уже после или даже до 100 000 км пробега появляются поломки и неприятные сюрпризы.
Хороший автомобиль не тот, который не ломается, а тот который качественно обслуживается
Выбор автомобиля на вторичном рынке для неопытного автолюбителя – как “русская рулетка”. Дешево продавать автомобиль никто не станет (чем дешевле автомобиль, тем выше риск последующих крупных расходов), а покупая автомобиль с наибольшей стоимостью – нужно понимать, какой он должна быть в техническом состоянии, чтобы соответствовать своей стоимости, так как дорого – не всегда качественно. На данном этапе, без технических знаний, но при желании или надобности иметь автомобиль, рекомендуется для поиска воспользоваться услугами проверенных фирм или частных лиц по подбору автомобиля, что в большинстве случаев выгоднее, чем покупать “кота в мешке”.
BMW F10/F11/F07 для тех, кто ищет современный, комфортный и качественный автомобиль высшего класса, но Вы должны принимать во внимание некоторые проблемы, которые приводят к расходам. Все, что приведено ниже НЕ КАСАЕТСЯ КАЖДОЙ выпущенной производителем модели, но зная характерные проблемы, Вы имеете возможность ее предотвратить, особенно если она касается своевременного обслуживания.
БМВ Ф10 5 серии сочетает в себе комфорт и динамичное вождение, особенно когда на борту имеются всевозможные системы поддержки и настройки автомобиля
Информацию о слабых местах не стоит воспринимать как гарантированную проблему, а как место, на которое рекомендовано обращать внимание перед покупкой при осмотре и тест-драйве, или во время эксплуатации автомобиля, чтобы избежать дорогостоящего ремонта.
Универсалы БМВ заслуживают отдельного внимания, так как 5-дверные кузова не каждый производитель, или если быть точнее дизайнер создаст по истине красивый универсал. BMW F11 Touring имеет вполне красивые линии кузова, но не имеет большой популярности в странах СНГ, чего не скажешь об европейском рынке
До рестайлинга, европейскими журналистами проводился тест-драйв BMW 528i F10 на дистанции 100 000 км. Автомобиль использовался преимущественно на дальние расстояния. За период теста, машина всегда была готова к вождению, не проявляла никаких недостатков. После теста кузов и салон остались в отличном состоянии. Обслуживался автомобиль на официальных станциях обслуживания. После длительного тест-драйва, у двигателя и трансмиссии – серьезных поломок не было, но при осмотре в головке цилиндров были обнаружены микротрещины, хотя они не влияли на работу двигателя, но могли предвещать будущие проблемы. 8-ступенчатая трансмиссия ZF проблем не вызывала и работала бесперебойно.
Отдельно, хотелось бы напомнить, что дорогой автомобиль требует качественного обслуживания, а качество нынче не всем по карману, поэтому чтобы в будущем не “колхозить” – рекомендуем взвесить все ЗА и ПРОТИВ, объективно оцените свои возможности и окончательно примите правильное решение, так как на практике – лучше купить более старый, но в хорошем состоянии БМВ Е60, чем практически новый БМВ Ф10, но имеющий сомнительное состояние и историю обслуживания.
BMW 5 серии – седан F10, универсал F11 и лихтбэк F07 5GT – были подвергнуты модернизации весной 2013 года. Небольшие изменения коснулись внешнего дизайна, ксенон стал доступен в стандартной комплектации, были добавлены новые цвета внешней окраски, новые легкосплавные диски, новые варианты обивки и комплектации. Моторный отсек так же “претерпел” обновления – некоторые моторы были заменены на новые – более мощные и технологичные
Двигатели & Характеристики
Двигатели БМВ у большинства из нас ассоциируются с мощностью, надежностью и долговечностью работы. Но к сожалению, из-за уверенно и стремительно развивающихся технологий, высоких требований к выбросам, баварские моторы (и не только) в первую очередь стали более требовательны к обслуживанию.
520i, 523i, 528i, 535i и 550i (6 и 8 цилиндров, бензин)
Мотор | Объем | л.с. | Нм | Средний расход, л/100 км | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 | 270 | 6,8 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 | 270 | 7,6 |
528i | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 6,8 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 | 2996 1997 | 258 245 | 310 350 | 8,4 7,0 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 | 310 | 7,6 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,5 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 | 400 | 8,2 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
2-литровые бензиновые двигатели менее проблематичны, но это двигатели с турбонаддувом (TwinPower), которые могут создать серьезные проблемы. Например: агрегат мощностью 245 л.с. (BMW 528i) – после небольших пробегов замечены проблемы с приводом масляного насоса, перегревом головки.
Для модельного ряда с 2010 до июля 2014 годов выпуска оснащенных 6-ти и 8-цилиндровым двигателем свойственны ложные предупреждения (световой индикатор неисправности) об сервисном обслуживании двигателя, неисправности трансмиссии (двигатель может перейти в режим пониженной мощности) и системы VANOS.
Сообщение об неисправности VANOS связано с неверным положением распределительного вала (впуск или выпуск), заклинивание распределительного вала или смещение угла распределительного вала относительно коленчатого вала, находящегося за пределами допустимого диапазона. Эти симптомы могут быть вызваны неправильными параметрами управления положением двигателя (EPM) в программном обеспечении DME.
Для решение проблемы рекомендуется провести ряд тестов с использованием диагностической системы BMW ISTA/D, после чего проблемы с VANOS должны быть исправлены. После выполнения ремонта, или если диагностика и исправление проблем в первом случае с ISTA не решил проблемы, то программное обеспечение DME транспортного средства должно было быть перепрограммировано с использованием последней версии ISTA/P. Если после обновления программного обеспечения DME возникнут дальнейшие ошибки управления VANOS, потребуется дополнительная диагностика, чтобы определить его причину.
В BMW 528i и 535i выпущенных с сентября 2009 года по август 2011 года и оснащенных двигателями N52 и N55 может наблюдаться грохочущий шум из моторного отсека, потеря мощности двигателя, предупреждение об ближайшем сервисном обслуживании и диапазон неисправностей, хранящихся в DME, связанные с VANOS и положением распределительного вала.
Данные проблемы вызваны из-за одного или двух (впускного или выпускного) редуктора VANOS, которые имеют неисправные монтажные болты. В результате чего, один или несколько из четырех монтажных болтов может ослабнуть или сломаться. Если болты редуктора VANOS были обнаружены незакрепленными или сломанными, поврежденный редуктор VANOS необходимо заменить.
Для двигателя N53 устанавливаемого на 523i (204 л.с.), 528i (258 л.с.) и 530i (272 л.с.). характерны неисправности с толкателями гидравлических клапанов, системой впрыска и катушками зажигания.
Проблемы с запуском бензинового двигателя и неравномерная работа мотора на холостом ходу могут быть вызваны из-за поврежденных форсунок. Их обычно хватает на 60-100 000 км.Выход из строя привода масляного насоса сопровождается характерным воем. Эта проблема характерна для 245-сильного мотора с турбонаддувом Twin Scroll N20B20, который устанавливался с сентября 2011 года на BMW 528i F10
В 3-литровых мотор N55 пожалуй наиболее надежный, но имеет свои слабые места – инжектор, катушки зажигания.
По сравнению с двухлитровыми силовыми агрегатами – более объемные двигатели БМВ надежнее, хотя в долговечности работы по сравнению с легендарным мотором БМВ M54 им не сравнится.
550i (V8 N63, бензин)
Мотор | Объем | л.с. | Нм | Средний расход, л/100 км | |
550i | N63B44 | 4395 | 407 | 600 | 10,5 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 | 650 | 8,7 |
Для большинства моделей 550i выпущенных до января 2011 года, характерно появление проблем с системой вентиляции, что приводило к перерасходу масла, не стабильно и грубой работы двигателя, появлению белого или синего дыма из выхлопной трубы. Это связано с температурным режимом моторного отсека, конструкционные материалы соединений вентиляции картера и вентиляционных труб становятся хрупкими. Для решения проблемы необходимо заменить соединительные шланги вентиляции картера и вентиляционной трубы.
В модификациях BMW 550i F10 выпуском с 2010 по 2012 год наблюдалась течь масла, из-за повреждения уплотнительного кольца прокладки клапана во время сборки. Проблема решается заменой уплотнительного кольца прокладки клапана регулировки моторного масла (номер детали 07 11 9 963 473).
В моделях выпущенных с 1 января по 1 декабря 2011 года наблюдался выход из строя топливного насоса высокого давления N63, что приводило к уменьшению мощность двигателя, а так же к предупреждение о неисправности двигателя. В данном случае необходима замена обоих ТНВД.
Для поврежденного топливного насоса характерны такие симптомы, как проблемы при запуске, неравномерная работа двигателя, загорание сигнального индикатора двигателя.Проблема с фильтром DPF имеет следующие симптомы: загорается сигнальная лампа DPF, заметное падение мощности. Наиболее частой причиной неисправности является засорение фильтра, например, из-за частых поездок на короткие расстояния. Обычно помогает чистка, но бывает и повреждение датчика давления, который нужно заменить
518d, 520d, 525d (4 цилиндра, дизель)
Мотор | Объем | л.с. | Нм | Средний расход, л/100 км | |
518d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 143 150 | 360 360 | 4,5 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 | 380 | 4,5 |
520d | N47D20 B47D20 | 1995 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 | 1995 | 184 190 | 380 400 | 4,9 |
525d | N57D30UL N47D20 | 2993 1997 | 204 218 | 450 450 | 6,2 5,0 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 | 450 | 5,1 |
Наиболее проблематичным мотором у владельцев БМВ Ф10 отмечаются 2-литровые двигатели, особенно это касается дизельного N47 устанавливаемого на автомобили в период с марта 2007 по март 2011 года. Диапазон проблем у мотора довольно таки широк, но самая частая проблема возникает с цепным приводом ГРМ. Чрезмерно острые зубья звездочки коленчатого вала могут повредить цепь привода ГРМ. Основным признаком повреждения цепи привода ГРМ – громкое “тиканье” в задней части двигателя или дребезжание на холостом ходу, поэтому стоит внимательно слушать работу двигателя перед покупкой.
Симптомами выхода из строя цепи газораспределения в моторе N47 являются – шум в зоне привода ГРМ (специфический тикающий звук), стук при сбрасывании оборотов. Проблему рекомендовано устранить заменой цепи, натяжителя, направляющих и шатуна. Проверить коленвал и главные подшипники.Вышедший из строя натяжной ролик, издает стук в моторном отсеке, перегрев привода и потерю мощности в экстремальных ситуациях. Проблема решается заменой ролика на новый
В большинстве случаев проблема возникает от большого интервала замены масла. Моторное масло рекомендовано менять каждые 5000-10 000 км – в зависимости от нагрузок и условий эксплуатации. Большие интервалы замены масла в двигателе являются причиной дорогостоящих ремонтов после 70-120 000 км пробега.
В данной ситуации:
- для моделей, выпущенных до мая 2009 года, цепи привода ГРМ, звездочки распределительного вала и коленвала требуют замены. Коленчатый вал так же должен был быть заменен, поскольку звездочка к нему была приварена, а так как цепи привода ГРМ были расположены сзади двигателя, то его необходимо было снимать. Из-за стоимости ремонта некоторые владельцы попросту меняли двигатель;
- для моделей, изготовленных с мая 2009 года по март 2011 года, коленчатый вал не требовал замены, поскольку конструкция звездочек коленчатого вала была изменена. Однако цепи ГРМ и направляющие ГРМ все еще требуют замены;
Симптомами проблемной турбины является недостаточная мощность и характерный шум в области выпускного коллектора. Проблема с турбокомпрессором (в моторах 2.0d), обычно заключается в повреждении выпускного коллектора или самой турбины (например, слишком большой зазор на рабочем колесе или поломанное рабочее колесо компрессора).Причина неисправности EGR (ЕГР) в дизеле N47 чаще всего заключается в дросселе (на фото). Симптомы выхода из строя клапана рециркуляции отработавших газов: падение мощности, неравномерная работа и повреждение привода, загорается индикатор двигателя, ошибки в рециркуляции выхлопных газов. Рекомендуется чистить впускной коллектор после 90-120 000 км пробега
Но не стоит и спешить отказываться от мотора Н47. Если Вы ищите экономичный автомобиль бизнес класса, то BMW 520d – вполне хороший вариант, только перед покупкой техническое состояние двигателя рекомендовано проверить с профессионалом. В ином случае, и при наличии предложения в виде рестайлинговой модели, присмотритесь к экономичной версии с двигателем BMW B47, которым после фейслифтинга оснащались BMW 518d и 520d.
530d, 535d, M550d (N57, дизель)
Мотор | Объем | л.с. | Нм | Средний расход, л/100 км | |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 | 540 560 | 6,3 5,7 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 | 560 | 5,7 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 | 600 630 | 6,1 5,4 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 | 630 | 5,7 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 | 740 | 6,3 |
Что касается 3-х литровых дизельных моторов, то здесь ситуация с интервалом замены масла и последствия – аналогичны с 4-цилиндровыми 2.0-литровыми дизелями, но в целом моторы 3.0 более надежные.
Независимо от выбранного дизеля, перед покупкой стоит проверить состояние форсунок и турбокомпрессора. Также важно проверить сажевый фильтр.
С каким двигателем выбрать?!
В первую очередь рекомендуем обращать внимание на техническое состояние двигателя, историю автомобиля и периодичность обслуживания.
Из бензиновых двигателей рекомендуем 6-цилиндровый N55 (535i), из дизельных – 6-цилиндровый мотор N57, особенно рекомендуем обратить внимание на моторы с одним турбокомпрессором (525d и 530d).
Коробка передач
При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.
Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).
Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач – масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.
Подвеска
Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.
Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер “вложений”, которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль. Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.
Салон
Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у “пятерек” с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.
Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции
Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она “вытирается”, создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.
Вместимость багажника седана – 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет “пятерка” в кузове Туринг с объемом багажного отделения – 560-1670 литров
Электроника
Электроника выходит из строя, хотя доставляет менее хлопот, чем в БМВ E60.
Конкуренты
Главными конкурентами для BMW F10 в первую очередь выступают Audi A6 C7 и Mercedes E-Class W212.
Основными преимуществами Audi является дополнительный постоянный привод 4 × 4. Отличительной чертой A6 среди всех конкурентов в сегменте E – очень хорошая подгонка элементов интерьера, лучше, чем в случае с BMW. A6 C7 также менее проблематична, чем F10, что является результатом, испытаний надежности проведенных TÜV.
Недостатки Ауди заключаются в коробках передач Multitronic и S Tronic. Другими недостатками являются дорогостоящие детали, которым не найдены заменители в хорошем качестве.
Mercedes E-Class W212 в свою очередь может похвастаться прежде довольно комфортной подвеской.
Его недостатками являются в основном автоматические коробки передач, а система рулевого управления работает с небольшой задержкой. Так же стоит отметить, что шасси Mercedes, не “наделено” динамичной ездой, что можно сказать и о менее динамичных моторах в сравнении с другими немецкими автомобилями того же класса.
Эту машину нельзя покупать за последние деньги! Высокие затраты на обслуживание вполне оправданы, что в принципе и свойственно для автомобилей бизнес класса.
BMW F10 5 серии имеет много типичных неисправностей, но это также автомобиль, который доставляет массу удовольствия от вождения. Выдающееся поведение на асфальте, отличные характеристики двигателя, стильный салон. И это зачастую важнее, чем расходы на его содержание.