- Тест драйв KIA Sorento – «Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)»
- О KIA Sorento
- КИА Соренто
- “Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер
- О пользе дизеля
- Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
- Brilliance V5 (универсал 5-дв.)
- Mazda CX-5 (универсал 5-дв.)
- Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)
- Недолгий “off-road”
- Видео тест-драйва Киа Соренто
- Под капотом
- Багажник
- Салон
- Поехали!
- Итоги
- Видео
- Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)
- Плюсы:
- Минусы:
- Болезни:
- Тест драйв Киа Соренто 2013 видео
- Новый автомобиль – новый дизайн?
- Сердце автомобиля – двигатель
- Кроссовер и только?
- Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео
Тест драйв KIA Sorento –
«Перебежчик (Sorento 2.4; 2.2D)»
О KIA Sorento
КИА Соренто
“Kia Sorento” превратился из внедорожника в кроссовер
Ряды настоящих внедорожников понесли утрату – их покинул “Kia Sorento” первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.
ПРОДАВЦЫ автомобилей давно подметили, что многие покупатели не хотят переплачивать за “железо”, повышающее проходимость, – для езды по асфальтированным улицам, да и на грунтовке раздаточная коробка не нужна. К тому же тяжелые рамные джипы, славящиеся запасом прочности, не отличаются скромным расходом топлива – как ни крути, заезжать на заправку приходится гораздо чаще, чем проверять машину на выносливость. Видимо, исходя из этих постулатов, “Kia” не стала делать новый “Sorento” чистокровным внедорожником. Более того, самые простые версии будут переднеприводными. Но на них я решил не обращать внимания, так как подобные версии кроссоверов среди моих соотечественников спросом не пользуются. Нам почему-то крайне важно, чтобы было “4х4”. Такую модель я и попросил у распорядителей теста.
О пользе дизеля
А ВОТ мой выбор двигателя вам, наверное, покажется странным: я предпочел дизельный “Sorento”. Сознательно! И вот почему. Для второго поколения “Sorento” корейцы разработали совершенно новый дизельный двигатель, чьи даже сухие характеристики вызывают глубокое уважение. Судите сами: при объеме 2,2 л он развивает 197 л.с. Для азиатских производителей – своеобразный рекорд. Добиться таких показателей помог особо компактный и легкий турбонагнетатель переменной геометрии. Благодаря ему мотор демонстрирует не только достойную мощность, но и внушительный крутящий момент – 436 Нм. Потому двигатель радует уверенным и мощным подхватом практически на любых оборотах. По своим динамическим качествам дизельная модификация “Sorento” способна приятно удивить тех, кто до сих пор сомневался в том, что в этом плане корейские автомобили могут на равных конкурировать с европейскими или японскими моделями.
Кстати, с новым дизелем отлично сочетается тоже новый шестиступенчатый “автомат”. По крайней мере на доставшейся мне машине он работал очень четко, плавно и, что самое главное, вполне предсказуемо.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Brilliance V5
(универсал 5-дв.)
Mazda CX-5
(универсал 5-дв.)
Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)
Что касается бензинового мотора, то он при большем объеме (2,4 л) выдает всего 174 л.с. И кроссовер с ним обладает более спокойным характером, чем дизельная версия. Так что, как ни парадоксально это звучит, хотите прыти – выбирайте “Sorento” с дизелем.
Только не теряйте за рулем голову. Любой кроссовер – это вам не спортивное купе, а у нового “Sorento” управляемость, скажем так, не совсем отточена. Конечно, она намного лучше, чем была у предшественника – какникак полностью независимая подвеска сказывается, но на руль автомобиль реагирует с некоторой ленцой, слегка запаздывая с ответом на команды водителя. Посему лихачить на “Sorento” я не рекомендую (на других кроссоверах, повторюсь, – тоже). Этот автомобиль больше всего устроит любителей респектабельных, плавных поездок, тех, кому чужды экстрим и непредсказуемые ситуации. Но поскольку я этим потребительским характеристикам не соответствую, то, увидев впереди съезд с шоссе на какую-то пыльную грунтовку, тут же свернул на нее и устроил себе..
Недолгий “off-road”
ПОКА я ехал по грейдеру, машина продолжала радовать хорошей плавностью хода. И даже потом, когда дорога нырнула в лес и стала представлять собой сплошные разнокалиберные ямы, я ощущал себя в салоне вполне комфортно – подвеска отлично справлялась со всеми катаклизмами. Полагаю, комфорт был бы еще выше, если вместо опционных 18-дюймовых колес на автомобиле стояли стандартные 17-дюймов, с более “мясистой” резиной.
Но в том и другом случае покрышки, которыми комплектуется “Sorento”, – чисто шоссейные. На бездорожье на таких делать нечего. Впрочем, и сама машина не располагает к регулярным вылазкам на “off-road”. В обычных условиях “Sorento” приводят в движение передние колеса. Лишь когда они пустятся в пробуксовку, подключится задняя ось. Водитель может включить постоянный полный привод, однако как только автомобиль наберет 40 км/ч, он вновь станет переднеприводным. Понижающей передачи нет, и клиренс довольно скромный – 18,4 см.
Так что мой вам совет: не экспериментируйте и не рискуйте собой и машиной. Кстати, хорошей машиной для хороших дорог. Ну и легкого бездорожья.. А что еще надо нормальному городскому жителю?
Видео тест-драйва Киа Соренто
Перед вами Kia Sorento 2015 года ii рестайлинг. Он относится к классу среднеразмерных паркетников и зарекомендовал себя в России как великолепный, надежный, неломающийся, семейный транспорт. Если мы вспомним первое поколение Sorento 2011 года, это были рамные внедорожники с несущей рамной конструкцией, раздаточной коробкой передач. Автомобили Kia Sorento были созданы для тяжелых условий эксплуатации по бездорожью. Данное поколение Sorento уже перешло на более городское использования авто, то есть рама стала интегрирована в кузов, раздаточную коробку убрали, поставили из муфты Haldex. Машина стала более дружелюбной в городских условиях в отличие от 2011 года.
Под капотом
В комплектацию машины, представленной в обзоре установлен мотор 2.4 л, 175 лошадиных сил. Зарекомендовал он себя, как очень надежный мотор, который располагается поперечно в машине и довольно низко для того, чтобы уменьшить центр тяжести, который может влиять на управляемость. Вокруг мотора очень много места со всех сторон, что упрощает эксплуатацию транспортного средства. Аккумулятор находится в дополнительном чехле, что не допускает попадания в него посторонних предметов или грязи. А также хочется обратить внимание на то, что здесь располагается пневмоупоры, поднимающие капот. Вам не нужно выставлять никакие ручки — все очень удобно и комфортно. На капоте установлена дополнительная шумоизоляция, которая выполнена на высоком уровне.
Багажник
Багажное отделение составляет примерно 500 литров. Конечно, это не самый большой объем багажника для данного класса, но если у вас семиместный салон, то багажное пространство вы можете увеличить за счет третьего ряда кресел.
Запасное колесо в Киа Соренто 2 поколения располагается не в самом багажнике, которое съедает большую часть багажного отделения, а непосредственно под машиной. Это намного комфортнее, так как колесо находится снизу, и вам при замене не нужно вытаскивать вещи из багажника и класть грязные колеса. Все удобно находится под машиной. Открутили специальное крепление, колесо опустилось вниз, поменяли его и поехали дальше в отличие от марки Киа Соренто 2011.
Сиденье складывается в пропорции 60/40 и образует собой полностью ровный пол. Объем багажника увеличивается до 1700 литров. Вы можете отрегулировать кресла во многих плоскостях, поэтому любой человек сможет подобрать для себя наиболее удобное положение в дальней дороге: либо сидячие, либо практически полулёжа. Для безопасности вашего ребенка в машине установлено крепление isofix для детских кресел. Если багажника 1700 литров покажется мало, вы всегда сможете воспользоваться рейлингом и установить дополнительный багажник на крышу.
Салон
В салоне Киа Sorento удобные сиденья с отделкой из перфорированной кожи. Это сразу бросается в глаза, что не скажешь про машину 2012 года. Есть как обогрев, так и вентиляция кресел, чтобы не было жарко или холодно.
Кия Соренто заводится с кнопки, что привычно для данного класса, а вот наличие цифровой приборной панели как минимум неожиданно приятный факт.
Очень интересная кожаная отделка полноценного мультируля, на котором находится управление мультимедийной системой, круиз-контролем. Есть управление жесткости руля, от комфортного до спортивного. Регулировка руля осуществляется в двух плоскостях (вверх-вниз, вперед-назад), и человек, практически с любым ростом, может очень комфортно усесться и подобрать для себя оптимальное положение. Корейцы в том числе позаботились о владельце в холодное время года и сделали подогрев рулевого колеса.
Торпеда сделана из пластика, но это никак не влияет на ее внешний вид. Выглядит она весьма привлекательно, а главное, во время движения ничего не скрипит. Недостатком эргономики можно только отнести, высоко приподнятые педали, производитель немного мог бы их опустить, но это уже дело каждого, сравнить можно с машиной 2014 года.
Регулировка водительского сиденья имеет огромное количество настроек с электроприводом: стандартные — вперед-назад, вверх-вниз, наклон передней части, задней части сиденья, а также — регулировка спинки и поясничного упора.
На заднем сидении расположится человек любого роста и будет чувствовать себя комфортно не только благодаря наличию свободного места, но и ряду функций:
- дефлекторы подачи воздуха
- розетка 12 вольт для зарядки телефона либо для подзарядки других мультимедийных устройств
- удобный мягкий подлокотник с двумя подстаканниками.
Можно отметить небольшое неудобство связанное с высотой самого сиденья, так как подушка расположена достаточно низко. Скорее всего, это сделано для того, чтобы сохранить ровный пол при сложенных задних сиденьях.
Поехали!
Тест драйв автомобиля Kia Sorento 2015 года выпуска 2.4 мотор 175 лошадиных сил полный привод. Первое, что хочется сразу отметить, что всё-таки машина в максимальной комплектации. Здесь действительно есть всё что могло бы когда-нибудь пригодиться. Очень хорошая шумоизоляция при скорости 60 км, практически неслышно посторонних шумов.
Разгоняя во время тест драйва Киа Соренто до 100 км /ч на бензиновом моторе, посмотрим как он будет себя вести в быстром торможении. Сразу включается аварийная сигнализация предупреждающие водителя об экстренном торможении. Динамика для мотора поразила. Тормозной путь небольшой для 2 тонного автомобиля.
Машина создана для комфорта. Она проглатывает абсолютно все неровности. Вы едете, наслаждаясь, будто на большом комфортом диване.
Система климат-контроля работает великолепно. Здесь есть не только подогрев сидений, но и вентиляция сидений, что также полезно будет в жаркую погоду, потому что через сиденье и перфорацию будет подаваться холодный воздух, а следовательно, спина не будет потеть.
Дорожный просвет на автомобиле составляет 185 мм, что для паркетников более чем достаточно, так как в городских условиях вы сможете с легкостью залезть в любой бордюр, а в условиях внедорожья, преодолеть легкое бездорожье. Обзор машины выявил хорошие свесы на углах, что позволит преодолевать крутые подъемы и спуски.
Для того чтобы полностью изучить цифровой спидометр и бортовой компьютер, придется садиться и долго-долго осваивать, так как он здесь практически как телефон Android — есть всё.
Безопасность машины на высоком уровне:
- шесть подушек безопасности
- система курсовой стабилизации ABS
- распределитель тормозных усилий
В Киа Соренто присутствует огромный дисплей в магнитоле, в котором есть функции телевизора, DVD и навигации, которая поможет вам не заблудиться. Что немаловажно, в данной комплектации в зеркало заднего вида встроен регистратор. Если вы неопытный владелец, то именно для вас предусмотрена автоматическая парковка, которая поможет аккуратно припарковать машину.
Итоги
Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.
Видео
Тест-драйвы подержанных Kia Sorento II (2009-2014)
Представляем видео тест-драйвов Киа Соренто 2-го поколения, который выпускался в 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах и пережил за это время 2 рестайлинга. В статье Вы узнаете о плюсах и минусах Sorento, болезнях, рекомендациях и посмотрите видеоподборку лучших тест-драйвов автомобиля.
Плюсы:
- большой семейный автомобиль,
- много пространства для всех пассажиров — даже взрослым на третьем ряде сидений,
- надёжные двигатели — как бензиновые, так и дизельные, хорошо переваривают отечественное топливо,
- надёжные коробки передач (АКПП гидромеханическая),
- тихий дизельный двигатель.
Минусы:
- вялый автомат,
- скучная панель приборов,
- тонкий ЛКП, подверженный царапинам,
- хромированные детали кузова быстро коррозируют.
Болезни:
- часто приходится менять свечи и прочищать инжектор; если этого не делать, загорается Check Engine,
- у ранних моделей выходил из строя датчик наддува в дизельном двигателе,
- изредка появляется течь в сальнике коленвала,
- при переключении в режим Drive на АКПП первые несколько секунд в салоне может чувствоваться вибрация,
- проводка муфты полного привода часто выходит из строя из-за реагентов,
- стойки стабилизаторов выходят из строя примерно через 25-30 000 километров пробега.
Основные конкуренты: Toyota Highlander, Hyundai Santa Fe II, Mitsubishi Pajero IV, Toyota Land Cruiser Prado 120, Nissan X-Trail, Toyota Venza I, Nissan Murano Z51, VW Touareg, Ford Explorer, SSangYong Rexton, Kia Mohave, Jeep grand Cherokee.
Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: полноприводный 2,2-литровый дизельный Premiem на автомате.
Среди линейки двигателей были 2.2-литровый дизель с 198 л.с., который поставлялся только с полным приводом, и 2,4-литровый бензин с 172 л.с., который жаждал бензина. Таким образом, большинство покупателей выбирали 2,2-литровый дизель, поэтому среди б/у Kia Sorento второго поколения Вы найдёте именно такие варианты больше всего.
Несмотря на то, что Sorento (который тесно связан с Hyundai Santa Fe) не так прочен, как его предшественник, он может буксировать до 2,5 тонн груза, если оснащён шестиступенчатой механической коробкой передач или 2 тонны с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а третий ряд сидений предлагает достаточно места и достаточно лёгкий доступ для размещения как взрослых, так и детей.
В отличие от многих автомобилей такого типа, Sorento даже достаточно большой, чтобы сохранить загрузочное пространство для пары мягких сумок, даже когда все сиденья используются пассажирами. Плоский загрузочный отсек и сиденья второго ряда, которые складываются, также означают, что Соренто хорош для перевозки более длинных предметов.
Три взрослых могут сидеть на задних сиденьях без каких-либо жалоб на пространство в ногах, а откидывающиеся спинки помогут всем сидеть с максимальным комфортом. Между тем, макет панели приборов отлично функционирует, хотя он и не особенно интересен.
То же самое можно сказать о тест-драйве за рулём Соренто 2 поколения, поскольку, в то время, как это поколение Sorento стало заметно лучше, чем его предшественник по динамике на дороге, это по-прежнему большой тяжёлый внедорожник с относительно мягкой подвеской, поэтому он наклоняется на поворотах, а его АКПП ведёт себя довольно вяло по современным стандартам.
Тем не менее, есть много запаса динамики; более того, 2,2-литровый дизельный двигатель на тест-драйвах показывает себя тихим и тянет достаточно хорошо, даже когда автомобиль полностью загружен.
Тест драйв Киа Соренто 2013 видео
Новая версия кроссовера Kia Sorento 2013 стала другой. По крайней мере, так утверждают разработчики. В официальном заявлении говорится: «…было модернизировано или заменено порядка восьмидесяти процентов деталей двигателя, подвески, а также проведен рестайлинг». Неделя за рулем Kia Sorento 2013 позволила понять, как ведет себя автомобиль новой версии. Для проведения тест-драйва была выбрана модель с автоматической коробкой передач и 2,2-литровым турбированным дизельным двигателем. Лишь посмотрев на новый Киа Соренто 2013, вы понимаете, что это автомобиль, который преподнесет много сюрпризов. Вашему вниманию представлен самый настоящий кроссовер.
Новый автомобиль – новый дизайн?
В Киа Соренто 2013 установлены несущий кузов, независимые подвески, поперечно расположенный двигатель и задний привод с автоматическим подключением с помощью специальной муфты, которая управляется электроникой.
Новый Kia Sorento 2013 остался все таким же «легким» и стильным, в котором нет даже намека на массивность. Тест-драйв подтвердил его «легкость» не только с дизайнерской точки зрения, но и с водительской.
В экстерьере Киа Соренто 2013 также произошли некоторые изменения. В переднем бампере установлены противотуманные фары в вертикальные секции. Также, поменялся внешний вид основной оптики, установленной спереди. Светодиодные вставки смотрятся гармонично и интересно. Слегка изменили дизайн радиаторной решетки. Это придало автомобилю большей «агрессивности». Особенно это заметно в движении, которое можно увидеть на видео. Задняя часть Киа Соренто 2013 также немного изменилась. Другими стали дверь багажника, задний бампер, а также светодиодные фонари.
Как показал тест-драйв, высокая посадка водителя в автомобиле позволяет с легкостью сориентироваться в любом потоке машин. Кстати, абсолютно не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе. Единственный минус, обнаруженный при тест-драйве – это массивность центральной стойки, которая значительно сокращает обзор при поворотах. Сиденья отличаются достаточной комфортностью и просторностью. К минусам можно отнести недостаточную боковую поддержку, что, как показал тест драйв, значительно усложняет вхождение в крутые повороты и езду по пересеченной местности.
Также, не все автолюбители любят «пошаговую» регулировку спинки. Но последний недостаток легко решается покупкой более дорогой комплектации, где установлены электроприводы, позволяющие настроить кресла индивидуально и точно.
Рассмотрев интерьер, можно сразу увидеть, что рычаг переключения трансмиссии и приборная панель обновились. В версии, которая была выбрана для тест-драйва, как и на любой другой Киа Соренто 2013 с автоматической коробкой передач, изменилась еще и центральная консоль. Теперь на ней есть цветной экран, имеющий немаленькую диагональ, составляющую семь дюймов. Для топовых моделей производитель увеличил площадь, которую покрывает панорамная крыша.
В новом Киа Соренто есть семь полноценных посадочных мест. Как видно по многим видео, места на первых двух рядах салона автомобиля более, чем достаточно. Чтобы присесть на третий ряд, необходимо забираться с правой стороны. Как показал тест-драйв, это совсем неудобно. Ведь для этого необходимо крайнее кресло второго ряда сидений сложить. При этом выполнить это надо в два этапа: сложить спинку и отодвинуть кресло. Как сделать это правильно, можно посмотреть на многих видео.
Также стоит отметить, что высокий взрослый человек не сможет долго ездить, сидя на третьем ряду. Ведь там мало места для ног и посадка достаточно низкая. Еще один минус третьего ряда сидений – это значительное уменьшение пространства багажника. При тест-драйве Kia Sorento особого дискомфорта это не доставило, но при дальних поездках это может стать фактором, доставляющим немалое количество неудобств.
Сердце автомобиля – двигатель
Kia Sorento 2013 базируется полностью на платформе, которая была установлена на предыдущей версии кроссовера. Автомобиль выпускается в двух основных решениях:
- Бензиновый двигатель объемом 2,4 литра;
- Турбодизельный двигатель объемом 2,2 литра.
В Kia Sorento 2013 все те же стояки, а также задняя подвеска – она осталась многорычажной. Поведение кроссовера на высокой скорости очень хорошее. Причем, не важно, едите ли вы по прямой или входите в повороты.
Тест-драйв показал, что динамика автомобиля находится на очень достойном уровне. Изготовитель обещает разгон до сотни всего за десять секунд. Но цифры уходят на второй план, ведь это просто технические характеристики. Гораздо важнее то ощущение легкости, которое присуще немаленькому автомобилю при разгоне. Это нельзя увидеть, посмотрев видео, это можно почувствовать только находясь за рулем!
Даже при больших нагрузках мотор работает тихо и без надрыва. На ровных участках дорог слышно гул покрышек, а на разбитых Kia Sorento дает знать о неровностях чересчур подробно. Да и подвеску постоянно слышно. Но переход на независимость подвесок и более четкое рулевое управление значительно улучшает как поведение, так и управляемость Kia Sorento.
Как можно увидеть по многим видео, вялость и раскачка при движении по асфальту – это не про Kia Sorento 2013. У автомобиля практически отсутствует боковой крен. Это достигается за счет низко расположенного центра тяжести, а также сокращения клиренса. Тест-драйв показал, что это большой минус для езды по бездорожью, но для асфальта – это отличное решение. Впрочем, преодоление легкого бездорожья не станет большой проблемой. На многих видео можно увидеть, как легко автомобиль движется по грунтовым дорогам и пляжам.
Кроссовер и только?
Kia Sorento 2013 больше стремится ездить по асфальтированному покрытию. Но это не является проблемой. Ведь стоит посмотреть правде в глаза, вы на бездорожье практически не бываете (да и бываете ли вообще). Грунтовое покрытие дороги и для этой модели вовсе не проблема — внедорожный арсенал Kia Sorento 2013 полностью возьмет на себя решение задач по преодолению незначительных препятствий. Естественно, внедорожником назвать его никак нельзя, и это несмотря на имеющуюся возможность для подключения режима полного привода «Lock Mode». Зато на асфальте вы получите отличный легковой автомобиль.
Киа Соренто Дизель 2017 Тест Драйв Видео
Киа Соренто 2017 в новом кузове фото цена + видео тест—драйв