Тест драйв 1997 volkswagen

Содержание
  1. Видео обзор Volkswagen Passat B5 1997-2000 годов выпуска
  2. Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)
  3. Описание видео Фольксваген Пассат Б5
  4. Конкуренты
  5. Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B5
  6. 1999 Volkswagen Passat Variant 1.8T. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  7. 1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
  8. Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение
  9. Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.
  10. Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG
  11. VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive
  12. VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев
  13. Volkswagen Passat B7 1.6 TDI Bluemotion Тест-драйв; zhmuraTV
  14. Еще обзоры в кузове Седан D класс
  15. Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)
  16. Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!
  17. Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.
  18. Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.
  19. Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА
  20. Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском
  21. Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского
  22. NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв
  23. Об автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)
  24. Тест-драйвы Volkswagen
  25. Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
  26. По типам материалов
  27. Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»
  28. Volkswagen Tiguan — «Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?»
  29. Volkswagen Polo Sedan — «Больше не седан»
  30. Mazda 3, Volkswagen Jetta — «Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих»
  31. Volkswagen Teramont — «Парень не из нашего города»
  32. Mazda 6, Volkswagen Passat — «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»
  33. Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»
  34. Volkswagen Passat — «Проверен электроникой»
  35. Volkswagen Polo Sedan — «Между прошлым и будущим»
  36. Volkswagen Tiguan — «Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»
  37. Про марку:
  38. Последние комментарии к тестам
  39. Алексей Алексеев
  40. mi ha
  41. Николай Новосельцев
  42. Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1997 г.)
  43. Мой опыт о Пасе.

Видео обзор Volkswagen Passat B5 1997-2000 годов выпуска

Честный Драйв — Volkswagen Passat (b5) (Тест-Драйв)

Описание видео Фольксваген Пассат Б5

Тест-Драйв Volkswagen Passat 1.8 t 150 л.с. 1998 г. В кузове B5 (Фольксваген пассат)

Честный Драйв Вконтакте: http://vk.com/chestnydrive
Я Вконтакте: http://vk.com/anton_n1
Честный Драйв на Facebook: https://www.facebook.com/chestnydrive
Я на Drive2: http://www.drive2.ru/users/m0ntblanc/

Тест-Драйв, Обзор, Замеры, Рассказ, Технические характеристики.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы смотреть все новые выпуски Честного Драйва!
Пишите в комментариях Ваши мнения и предложения для нашей передачи.

Если вам нравится наша передача, и вы хотите поддержать создателей чем-то большим, чем лайк и репост, то вы можете пожертвовать любую сумму, которую считаете нужной, на вебмани-кошельки:
WMR R292124273161
WME E239718836973
WMZ Z354074320221

С Уважением,
Честный Драйв.

Конкуренты

Еще похожие обзоры для Volkswagen Passat B5

1999 Volkswagen Passat Variant 1.8T. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Passat B5 (1997-2000)

1999 Фольксваген Пассат B5. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Volkswagen Passat B5 (1997-2000)

Тест-драйв Volkswagen Passat 2016. Автоблог про.Движение

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Дешёвки. VW Passat B3 за 20 тысяч рублей.

Volkswagen Passat B3 (1988-1993)

Тест драйв VW Passat B8 2015 150 л.с. Highline 7DSG

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

VW Passat Alltrack vs Opel Insignia Country Tourer 4×4 — Версус от ATDrive

Opel Insignia I (2013-2016)

VW Passat 2016 Тест-Драйв. Игорь Бурцев

Volkswagen Passat B8 (2014-2016)

Volkswagen Passat B7 1.6 TDI Bluemotion Тест-драйв; zhmuraTV

Volkswagen Passat B7 (2011-2015)

Еще обзоры в кузове Седан D класс

Audi A4 — тест-драйв InfoCar.ua (Ауди А4)

Audi A4 B9 (2015-2016)

Тест драйв Infiniti Q50 2015-2016 — НиЧё ТаКАя!

Четкая и быстрая F30.Тест-драйв.Anton Avtoman.

BMW 3 series F30, F31, F34 (2015-2016)

Mazda 6 за 600 000 рублей.Anton Avtoman.

Mazda 6 GH (2007-2010)

Тест драйв AUDI А4 2.0 TURBO 211ЛС ( b8 Рестайлинг) — МИНУСЫ DSG и ПЛЮСЫ МОТОРА

Audi A4 B8 (2011-2015)

Новый Chevrolet Malibu 2016 1.5 turbo на русском

Chevrolet Malibu IX (2015-2016)

Проблемы Форд Мондео 2.0 199 л/с авто Александра Царицынского

Ford Mondeo IV (2010-2015)

NEW AUDI A4 2016 (B9) — Большой тест-драйв

Audi A4 B9 (2015-2016)

Читайте также:  Тиристорная схема трехфазного двигателя

Об автомобиле Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат Б5)

В 1934 году Фердинанд Порше через «Имперский союз автомобильной промышленности» получил от германского правительства задание разработать первый «народный автомобиль» — Volkswagen. Теоретически его производство планировалось начать с 1938 года. Но первый автомобиль был готов уже в 1935 году. А через год на дистанции в 50 тысяч километров еще два его прототипа подверглись жесточайшим испытаниям.

Следующая серия из 30 автомобилей, обозначенная VW 30 и выпущенная в 1937 году, успешно прошла не менее строгие испытания – на этот раз суммарная дистанция составляла 2.4 млн. км. В этом же году было принято решение начать строительство завода в Вольфсбурге. Благодаря успешным результатам, в 1938 году автомобиль был полностью технически сформирован и приобрел окончательный внешний вид. Этап конструирования был полностью завершен. После окончания строительства завода, Volkswagen был запущен в серийное производство.

Во время войны на заводе производились открытые автомобили повышенной проходимости, было выпущено около 66 тысяч вездеходов и внедорожников. Но в 1944 году большинство производственных помещений было разрушено американской авиацией.

После войны предприятие находилось в зоне подконтрольной союзниками, и английское правительство взялось за его восстановление. Вскоре был получен заказ на выпуск 20 тысяч автомобилей. К концу сороковых годов, после участия в автомобильных выставках, завод начал получать заказы из европейских стран. Началось активное становление современного гиганта. Открывались многочисленные заводы и не только на территории Германии, но и в странах, которые активно экспортировали автомобили этой компании.

В 1955 году с конвейера завода сошел миллионный «Фольксваген Жук». А в начале семидесятых это был один из самых продаваемых автомобилей. В этот же период Volkswagen разработал новые модели, совершенно не похожие на предыдущие. Две из них — Golf и Passat производятся до сих пор и считаются классикой автомобилестроения.

Сегодня концерн Volkswagen выпускает продукцию под такими торговыми марками: Volkswagen, SEAT, Audi, Bugatti, Skoda, Lamborghini, Bentley. Кроме известных легковых автомобилей, концерн производит различные микроавтобусы и грузовики.

Тест-драйвы Volkswagen

Как только новая модель Volkswagen становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Volkswagen, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Volkswagen. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Volkswagen в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Volkswagen мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 7 2 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Polo Sedan, KIA Rio — «Kia Rio и Volkswagen Polo не сошлись во взглядах на USB»

Недавно обе модели обновились, подстегнув и без того немалую по нынешним масштабам собственную популярность. Однако «корейца» берут как минимум в полтора раза охотнее. Попробуем разобраться почему

19 0 16 марта 2021

Volkswagen Tiguan — «Сумел ли Volkswagen Tiguan развить вездеходные таланты?»

В версии кроссовера с усиленными внедорожными качествами обнаружились таланты, которые оценят не только любители помесить грязь на проселке, но и практичные горожанки

Читайте также:  Форд сильно жрет масло

12 0 08 января 2021

Volkswagen Polo Sedan —
«Больше не седан»

Дороги Карелии позволили проверить автомобиль на прочность – в буквальном смысле

Mazda 3, Volkswagen Jetta —
«Mazda 3 vs WV Jetta — когда хочется обоих»

Один из них явно японский автомобиль. А другой, думаете, немецкий? Не угадали!

Volkswagen Teramont — «Парень не из нашего города»

Однажды в Америке я решил прогуляться по городу. Идея оказалась дурацкой: города в нашем понимании не было. Гулять можно было разве что по обочине дороги от мотеля до бензозаправки, от закусочной KFC до супермаркета. А в промежутках тянулась не улица – шоссе, по которому «гуляли» полноразмерные пикапы и кроссоверы. И вся жизнь в этой одноэтажной Америке была устроена не для пешехода, а для них, с учетом их размеров. Teramont тогда еще не было даже в проекте, а то ему бы там было самое место.

52 0 14 августа 2020

Mazda 6, Volkswagen Passat — «Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине»

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21 0 12 августа 2020

Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg — «Трудный выбор между «пакетным» Mercedes-Benz GLE и «навороченным» Volkswagen Touareg»

Способен ли новый «штутгартец» в простой фиксированной комплектации подавить своим авторитетом упакованного по полной программе представителя Вольфсбурга?

23 0 14 января 2020

Volkswagen Passat — «Проверен электроникой»

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41 0 18 октября 2019

Volkswagen Polo Sedan — «Между прошлым и будущим»

Сел в популярный у нас Volkswagen Polo – и словно вернулся лет на тридцать назад. Ведь именно такими мы хотели тогда видеть личные автомобили. Чтобы пластик внутри был не жёстким, гремучим и скрипучим, а приятным на взгляд и на ощупь. Чтобы двери закрывались с приятным звуком, а не с грохотом ведра пустых консервных банок. Чтобы приборы читались в любое время суток. Чтобы…

46 0 24 сентября 2019

Volkswagen Tiguan — «Volkswagen Tiguan: все, что нужно кроссоверу. Ну почти»

«Пробуешь немецкий Kodiaq?» – пошутил знакомый, увидев тестовый Tiguan. В страшном сне, думаю, не могло присниться ребятам из концерна VAG, что в России их автомобиль будут определять через соплатформенник, бренд, всего двадцать лет назад принятый в семью Volkswagen

41 0 20 сентября 2019

Про марку:

Последние комментарии к тестам

Алексей Алексеев

«У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

mi ha

«Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

Николай Новосельцев

«ПРИОБРЕЛ КИТАЙ АВТО ДФМ С30 В 2014 Г ПРОБЕГ 21450 КМ ЖАЛОБ НЕТ ЗА 6 ЛЕТ ПОМЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ И КАЖДЫЙ ГОД МЕНЯЮ МОТОРНОЕ МАСЛО НА АВТО НЕ ЖАЛУЮСЬ »

Отзыв Volkswagen Passat 1.6 (1997 г.)

Мой опыт о Пасе.

Покупал себе авто я впервые в 2006 году.

На тот момент был уже опыт вождение Ford Mondeo 94г.2.0, Peugeot 406 2002 1.8, Citroen Picasso.

  1. BMW3 с 1996г. Не выбрал, так как боялся неосились расходы по эксплуатации.
  2. Audi A3 Очень понравилась машина, но не хватало денег на покупку (цену и сейчас хорошо держит).
  3. VW Golf4 — Тот же А3, но за меньшие деньги, и (как мне кажется) с более симпатичным салоном.
  4. VW Bora Рассматривался мною как более представительный аналог GOLF4, или более бюджетный аналог BMW3.

Таким образом на тот момент мне больше всего подходил именно Golf4. Покупать собирался только мануал (ещё не было опыта и достаточной практики вождения), из других приоритетов только не очень прожорливый двигатель, наличие базовых удобств (ABS, электрические стеклоподъёмники), недорогое обслуживание, ну и не ушатанное состояние как интерера, так и экстерьера.

Читайте также:  Моторное масло кастрол для дизельных моторов

Пока шли поиски подходящего агрегата, друг вызвался продать своё авто: в наличии имелся Passat с двигателем 1,6 74 kW, пробегом 206 000км, мануал, и отвечающий всем моим ожиданиям + машину я знал практически с самой покупки (то есть 1,5 года), ни раз в ней ездил, да и мог слепо доверится всему, что скажет владелец о состоянии и расходах.

В итоге я получил больше, чем ожидал, да и за меньшие деньги. Оформили покупку за 4 000 евро. С начала ездить было немного боязно из-за габаритов, но к этому быстро привык. Очень понравилось поведение машины на трассе. Стоит как вкапаная, после Пежо 406 (который к тому же был и моложе на 5 лет) — земля и небо. Но, откровенно говоря, на обгоны я бы советовал идти только при 100% уверенности, что расстояния хватит — 100 лошадей, откровенно говоря, не хватает. Зато в городе самое то — двигатель высокооборотистый, поэтому до 3 передачи показывает отменную динамику.

В машине хорошая шумоизоляция, лёгкое переключение передач (коробка передач Ford Mondeo оказалась в сравнении бетономешалкой), много места и очень хорошо продуманная эргономика. Всё сделано просто, но надёжно.

Что было сделано сразу после покупки: поменяны все жидкости и фильтра (сумма за ТО вместе с работой у знакомого и знающего специалиста оказалась просто смешной и в 2,5 ниже, чем у официалов — см. в расходах). Машина и до этого казалась мне на голову выше всех ранее водимых мной, а после полного сервиса так и вообще удивила. Двигатель стал лучше набирать скрость и более плавно работать. Единственное, что не менялось, так это масло в коробке. Мастер просто проверил и показал, что оно абсолутно прозрачное и замены не требует (и не требовало, просто для спокойствия просил посмотреть).

Отдельно скажу про расход топлива. С моей ездой по городу средний расход был порядка 11 литров, что, откровенно говоря, много вато для 1,6. Но это я авто прощал, как-никак почти 2 тонны, да и машинка сама не первой же свежести. Но при смене первичных прав я прошёл курс экономичного вождения и понял, что проблема кроется в водителе. При езде по городу на скорости 50-55 км/ч (как ни странно, 1,6 это легко выдерживает на 1600 оборотов), торможении 3 передачей и спуске с горок на 4 — расход в городе у меня стал ниже, чем на трассе. Средний расход упал до 7,2 л/100км. Думаю, экономия и адекватность действий на лицо.

Из минусов — на кочках салон шумноват: гремят дверные панели — думаю, что это результат аварии первого владельца машины. Когда после небольшой моей аварии меняли бампер, всплыл 2 миллиметровый слой штукатурки :). Но так как симметрия кузовы была не нарушена — я закрыл на это глаза.

Второй характерный минус — это исцапапаные фары. При первой же возможности я их понял на дизайнерские с «лупами» и поменя лампочки на Филипсовские — стал видеть в 2 раза лучше и дальше, да простят меня все напуганные мною косули :).

Третий, даже не знаю минус машины или всё-таки мой: не упел поставить сигнализацию после покупки. Как утром подходя к машине, меня ждал сюрприз — расковырено место лочка замка в двери переднего пассажира (самого замка у меня не стояло, только заглушки как на задних дверях, сам замок только в багажнике) и опущены все электростёкла автомобиля. Заходи не хочу! Вытащили магнитолу и ноутбук. Потом ещё кому-то приглянулась антенна, скрутили.

В целом, машиной очень доволен остался, ездил бы и дальше, но по своей глупости сделал лёгкую аварию — помял крыло капот и бампер + захотелось что-то посвежее и с автоматом. Смотрю на Skoda Superb или Passat с 2001 года 5,5. Понравились мне VAG-овские машины по соотношению цена/качество.

В итоге продал машину в октябре 2008 г. как есть (не ремонтируя) за 2170 евро при пробеге в 237 000 км.

Будут вопросы — обращайтесь, помогу советом.

Оцените статью