Тест драйв 16 клапанного логана

Содержание
  1. Тест драйв Renault Logan – «Логика развития (Logan 16 V)»
  2. О Renault Logan
  3. Рено Логан
  4. “Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года
  5. Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
  6. Lada Kalina NFR (хэтчбек 5-дв.)
  7. Alfa Romeo MiTo (хэтчбек 3-дв.)
  8. Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)
  9. Да у него же мотор втрое..
  10. Видео тест-драйв Рено Логан
  11. Внешность
  12. Интерьер
  13. Двигатели и трансмиссии
  14. Подводя итоги
  15. Renault Logan против Chevrolet Nexia: тест самых доступных иномарок
  16. Цена — Nexia
  17. Силовой агрегат — Nexia
  18. Ходовая часть — Logan
  19. Салон и багажник — Logan
  20. Оснащение и комфорт — Logan
  21. Сервис и эксплуатация — Logan
  22. Кто круче?
  23. Рено Логан тест драйв автомат: читаем все нюансы
  24. Обзор Renault Logan АКПП 1.6 2018 года выпуска
  25. Коробка автомат
  26. Тест-драйв Рено Логан с автоматом (Renault Logan) (Babzor.ru)
  27. ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  28. Renault Logan 2017 1.6 (102 л.с.) AT Active — видеообзор
  29. «Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно
  30. Car Renault Logan АКПП автомат престиж, обзор (интерьер, экстерьер)

Тест драйв Renault Logan –
«Логика развития (Logan 16 V)»

О Renault Logan

Рено Логан

“Renault” начал продажи Logan” 2010 модельного года

Самая популярная иномарка российского рынка обновила дизайн кузова, салон и получила новый, более мощный двигатель.

Новое рулевое колесо, оформление центральной консоли и традиционные ручки на двери вместо ужасных выемок на прежней версии – вот главные изменения в салоне обновленного “Renault Logan”.

КОГДА встречаю на улицах “Renault Logan”, невольно вспоминаю зажигательную песенку из рекламного ролика: “Когда в семье есть “Логан”, это значит все отлично, все ново, интересно и устроено логично..” и так далее – про динамику, комфорт и надежность. В песне ничего нет про дизайн, что, конечно же, не случайно. “Logan” изначально создавали как доступный автомобиль для небогатых стран Восточной Европы. И, стало быть, экономили на всем, в том числе и на дизайне. Ведь чем незамысловатее кузов, тем меньше затрат на разработку и непосредственно изготовление штампованных деталей. Именно поэтому машина получилась словно топором вырубленной. Причем настолько, что шильдик французского концерна, славившегося самыми смелыми решениями в дизайне, выглядит на “Logan” несколько чужеродно. И не важно, что в Европе эта машина продается под честным именем “Dacia Logan”, у нас-то это “Renault”!

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Обновленный седан в плане красоты тоже не стал откровением. Безусловно, новая решетка радиатора, фары и бампер пошли на пользу автомобилю. Добавили индивидуальности “Логану” и иные задние фонари, и выступ на крышке багажника, напоминающий крохотный спойлер. Машина стала чуть менее угловатой и более свежей, если хотите. Но не более, чем старая песня в новой аранжировке: мотив до боли знаком, но появился саксофон и на заднем фоне – пара скрипок.

А вот в салоне стало действительно уютнее. Ужасные выемки в дверной панели, за которые непонятно было как хвататься, теперь заменили нормальными и даже стильными ручками. Преобразилась центральная консоль, сейчас она целиком выполнена из пластика “под алюминий”. Появилось в “Logan” и новое рулевое колесо, более удобное в хвате. Однако остались и прежние недостатки. Например, как и на дорестайлинговом “Логане”, регуляторы температуры расположены на нижней части центральной консоли. Пользоваться ими неудобно, так как и сама консоль имеет загнутую форму, и рукоятка коробки передач мешает. Кроме того, несмотря на новый руль, регулировки по высоте ему по-прежнему недостаточно.

Да у него же мотор втрое..

МОЩНЕЕ? Отнюдь. Новый 16-клапанный двигатель “Logan”, который, правда, последние несколько месяцев уже стали устанавливать на дорестайлинговую модель, будет обходиться владельцам.. втрое дороже. Почему? Все очень просто, то ли из-за честности, достойной святых, то ли из-за желания кому-то что­то доказать, реношники заявили мощность мотора 102 л.c. Это, конечно, впечатляет. Тем более что два других двигателя объемом 1,4 и 1,6 л имеют под капотом 75 и 87 “лошадок” соответственно. Но кто, скажите мне, мешал пожертвовать двумя, по сути, формальными лошадиными силами ради экономии? Ведь если бы мощность “Logan” была 100 л.c., тариф по транспортному налогу, например, в Москве составлял бы всего 700 рублей. А так – все 2.040. Такая вот доплата за две лишние лошадиные силы.

В качестве компенсации покупатели “Logan” с новым мотором получат реально улучшенную динамику автомобиля. Машина с этим двигателем разгоняется на секунду быстрее, чем 87-сильная версия. К тому же двигатель более эластичный. Если “Logan” с более слабыми агрегатами хорошо подхватывал на низах, но уже к 3.000 об/мин умирал, то новый двигатель имеет смысл крутить и до максимальных оборотов. При этом аппетит остался на прежнем уровне – даже в городе больше 10 л 92-го на “сотню” “Logan” не употребляет. Но главное – цена. Модернизированный седан, конечно, немного подорожал. Но не принципиально, и “Renault Logan” по-прежнему остается одним из самых доступных, но при этом качественных автомобилей на российском рынке.

Видео тест-драйв Рено Логан

Рено Логан давно колесит по улицам больших и маленьких городов России. Многолетняя практика владения этим автомобилем доказала, что двигатель, коробка передач и электронная начинка способны безотказно работать в течение долгих лет. Сегодня мы проведем большой обзор Renault Logan второго поколения с 16-клапанным двигателем и выясним, насколько этот авто сохранил преимущества своего предшественника и какие черты приобрел после фейслифтинга.

Читайте также:  Схема сушильной машины asko

Внешность

Видео с тест-драйвом обновленного Рено Логан начинается с обзора его внешности. Многие помнят, как еще несколько лет назад в небезызвестной передаче «Главная дорога» устраивали обзор Renault Logan первого поколения и упоминали о его угловатых формах, которые не вызывают никакого зрительного удовольствия.

Однако на видео обзоре авто второго поколения все кардинально меняется. Здесь стоит начать с рассмотрения силуэта машины. Многие полагают, что именно из-за своих очертаний первое поколение Рено Логан заслужила столь много негативных отзывов.

Теперь формы стали гармоничнее, более плавными и пропорциональными. Решетка радиатора приобрела новый дизайн, и в совокупности с обновленной оптикой смотрится на Renault Logan как нельзя лучше.

На видео тест-драйва отмечается, что указатели поворота теперь «переехали» с передних крыльев на боковые зеркала, что, безусловно, придает новому Рено Логан свой неповторимый стиль.

Интерьер

Видео продолжает обзор салона Рено Логан, который на тест-драйве заслужил отдельной похвалы. Дизайн и эргономика выполнены действительно на высоте. Так, на видео тест-драйва отмечается, что при создании второго поколения были учтены недочеты предшественника, и теперь не придется тянуть руку к боковому переключателю с целью найти клаксон. В то же время кнопки управления электрическими стеклоподъемниками переместились на ручки дверей, когда как раньше приходилось искать их на центральной консоли.

В зависимости от выбранного исполнения, в салоне могут присутствовать кнопки управления задними стеклоподъемниками, электроприводом зеркал, подогревом заднего и лобового стекол, «анти-буксом», а также мультимедийная система с функцией навигации.

Последняя, как отмечается на видео тест-драйва, способна также интегрироваться с мобильными телефонами посредством беспроводного соединения.

Двигатели и трансмиссии

Для Renault Logan первого поколения предлагаются двигатели объемом 1.4 и 1.6 с 8 и 16 клапанами. После начала выпуска второго мотор 1.4 предлагаться перестал, поскольку в сравнении с более мощным вариантом его расход топлива оставался примерно тем же. Взамен него появился вариант с 8 клапанами, для которого предлагается механическая коробка передач и АКПП. Такой агрегат способен развить 82 лошадиные силы, и даже в городском цикле расход топлива обещает не превышать отметку в 10 литров на сотню километров пути.

Чуть позже к нему присоединился 16-клапанник мощностью 102 силы. Именно такой вариант рассматривается на видео тест-драйва Рено Логан. Для обзора был предоставлен автомобиль с механической коробкой передач, хотя АКПП и небезызвестная роботизированная трансмиссия являются на сегодняшний день самыми популярными версиями.

Во время тест-драйва 16-клапанный агрегат в паре с механической коробкой передач проявил себя хорошо. В сравнении с автоматом, здесь не 4, а 5 передач, поэтому Renault Logan в такой версии более динамичен и экономичен, чем при работе с АКПП. Передачи переключаются плавно и без рывков, поэтому вождение Рено Логан с 16-клапанным двигателем доставляет лишь удовольствие.

Отдельного слова заслуживает подвеска Renault Logan, которая в сравнении с одноклассниками оказалась достаточно энергоемкой и непробиваемой, поэтому отлично подойдет для поездок за город, учитывая немалый 17-сантиметровый клиренс.

Подводя итоги

Renault Logan проявил себя как автомобиль, достойный многих современных иномарок. Наравне с невысокой ценой, производитель предлагает богатые комплектации как с механикой, так и с АКПП, отличную подвеску и надежные моторы, которые были усовершенствованы и модернизированы. На выходе покупатель получает отличную во всех отношениях машину, которая будет приносить удовольствие от каждой поездки.

Renault Logan против Chevrolet Nexia: тест самых доступных иномарок

Среди компактных и недорогих седанов много моделей и выглядящих привлекательнее, и оснащенных богаче. Перестали быть экзотикой обогревы руля и задних сидений, светодиодные фары и красочные мультимедийки. Renault Logan и Chevrolet Nexia — самые скромные среди недорогих. И к тому же еще и модельный возраст отражается и на внешности, и на характеристиках. Logan вышел в 2012 году, Nexia и того старше. Ее исходник, Chevrolet Aveo, появился почти 20 лет назад и с тех пор существенно не менялся.


  • Цена — Nexia

    Logan в «базе» дешевле Нексии — 683 000 рублей. Но если рассматривать варианты хотя бы с минимальными атрибутами комфорта, выгоднее окажется Chevrolet . У Логана следующая комплектация стоит сразу 749 000, а с автоматом — 864 000 рублей. Нексию с механической коробкой можно купить за 710–750 тысяч, с автоматической — за 810–840 тысяч. У тестовых экземпляров разница составляет почти сто тысяч (840 тысяч против 936).

    Силовой агрегат — Nexia

    Renault предлагает выбор из трех силовых агрегатов — все с моторами 1.6. На механику ставят 8-клапанный 82-сильный двигатель или 16-клапанник мощностью 113 «лошадей».

    К автомату — великовозрастному 4-ступенчатому агрегату DP2 — прилагается только 102-сильный 16-клапанник. Коробка прежде называлась DP0 (у альянса PSA известна как AL4) и славилась ломучестью. Сейчас с надежностью все в порядке, но переключения по-прежнему очень медленные. И жесткие: переход с первой на вторую, особенно на непрогретой машине, сопровождается чувствительным ударом. К тому же этот силовой агрегат получился очень прожорливым. В городе (даже без затяжных пробок) машина расходует 11–12 л/100 км.

    Джиэмовский автомат Нексии работает шустрее и мягче. Шесть передач обеспечивают автомобилю лучшую экономичность. В тех же городских условиях реально уложиться в 10 л/100 км. И в трассовом режиме Chevrolet расходует около 7 л/100 км — примерно на пол-литра меньше, нежели Renault. Особых нареканий к надежности агрегата нет.

    Читайте также:  Как переделать машину рено

    Ходовая часть — Logan

    На Логане с его «всеядными» подвесками с потрясающей энергоемкостью комфортно ехать по любым дорогам. И хотя крены великоваты и обратная связь на руле неидеальная, в любой ситуации машина себя ведет предсказуемо, а потому — безопасно. Для наших дорог — отличный вариант.

    Nexia на небольших скоростях чуть мягче Логана. И на высоких подвеска тише отрабатывает неровности. Однако водитель чувствует машину хуже. На резкие маневры Chevrolet реагирует нервно — запредельно кренится и норовит «забросить» заднюю часть кузова.

    Салон и багажник — Logan

    Спереди запас пространства в обеих машинах одинаковый. Сзади же в Логане просторнее и ногам, и голове. Для коленей даже остается запас, тогда как в Нексии садишься впритык по всем измерениям. Салон неширокий (типично для машин В-класса), но все же втроем лучше ехать в Renault. Недаром он так популярен в такси.

    Багажник у Логана тоже больше: 400 литров против 364 у Нексии по нашим замерам (заявлено 510 и 400 соответственно). И разница не только в объеме. Чтобы закрыть крышку в Chevrolet, приходится хвататься снаружи за кузовные панели: ручки на внутренней обивке нет!

    У Renault крышка изнутри без обивки, зато есть хват для руки. Кроме того, у Логана багажник отпирается нажатием на личинку замка, а у Нексии — ключом снаружи или кнопкой из салона.

    Оснащение и комфорт — Logan

    Такое ощущение, что в Нексии совсем нет шумоизоляции: очень некомфортно, даже если отсеять цоканье шипованных шин. Логан же вполне хорош по меркам недорогого автомобиля.

    Что есть у Chevrolet, но нет у Renault — автоматического режима водительского стеклоподъемника и контроля давления в шинах. Зато у Нексии нет ни обогрева сидений, но даже кнопок управления центральным замком на ключе — и это в 2021 году! Дальше как-то неловко перечислять все, чем оснащен Logan: климат- и круиз-контроль, ограничитель скорости, парктроник, мультимедиа с навигацией, Android Auto и Apple CarPlay, дистанционный пуск двигателя и обогрев ветрового стекла.

    Сервис и эксплуатация — Logan

    У Chevrolet больше клиренс (175 мм против 160), но это без защиты картера. А она необходима, ведь нижняя точка — это гофра глушителя. Защиту можно установить, но тогда дорожные просветы машин окажутся схожими.

    Полторы сотни дилеров Renault проти в 34 у Chevrolet — это соотношение наглядно демонстрирует, какая модель популярнее на рынке. К тому же популярности не добавляет и тот факт, что Nexia «перезапускается» третий раз за последние несколько лет (две попытки были у Равона — узбекской марки, под которой выпускались модели концерна GM). Частично реабилитирует Нексию разрешение производителя заливать бензин АИ-92, который дешевле рекомендованного для Логана «девяносто пятого» на 3,5–4 рубля.

    Кто круче?

    Вроде бы убедительная победа Renault Logan: 4–2. Однако у Chevrolet Nexia есть два козыря: более шустрый и экономичный силовой агрегат и привлекательная цена. При выборе недорого автомобиля это очень весомые аргументы.

    • Каких расходов потребуют от своего владельца эти автомобили в первые три года, узнайте тут .

    Рено Логан тест драйв автомат: читаем все нюансы

    Гидромеханический «автомат» для бестселлера Renault Logan – что печка для сказочного Емели. Как и русский фольклорный персонаж, «не герой» и «не красавец» французского происхождения обрел почти магические качества. Наш опыт показал, что Logan c автоматической коробкой – самый комфортабельный в линейке этой модели

    Щедро укомплектованная бюджетная модель с привлекательным дизайном… В этом сочетании слов заключена парадоксальность на грани подвоха. Ну разве может, скажут многие, доступная машина быть симпатичной, современной, да еще и богато оснащенной?

    Думайте что хотите, но автомобиль, который мы взяли на тест, именно такой. Renault Logan c бензиновым 1,6-литровым 16-клапанным мотором и «автоматом», к тому же представленный в топовой комплектации Luxe Privilege (оцените притягательность этих французских слов!), как ни крути, самый симпатичный, самый комфортный и самый «нафаршированный» Logan из представленных на российском рынке. Другой вопрос, что у такого автомобиля своя клиентура – по большей части мужчины старше сорока, выбирающие машину по принципу «цена-качество» и не падкие до внешних эффектов вроде огромных колес с низкопрофильной резиной, грозного аэродинамического обвеса и заваленных стоек крыши.

    Обзор Renault Logan АКПП 1.6 2018 года выпуска

    Мой обзор
    Добрый день! Делюсь исключительно собственным мнением. Сразу, когда, первый раз сел за руль Renault Logan, был легкий шок. Вроде бы 11 000 долларов, а так все минимизировано. Однако, поездив пару дней, понял, что основной недостаток, это чрезмерный «аппетит». Так, практически все устраивает. Едет хорошо. Динамика довольно неплохая. Коробка, четыре передачи, управление чуток не логично. Бывает, мысли и разгон, практически «дружат», а бывает чуток призадумается. Но, мощности хватает. На дороге держится уверенно ровно. Для ежедневного посещения работы, вполне неплохой вариант. Парктроник при полном красном свечении, оставляет еще 20 см зазора. Автомат, парктроник, кондиционер, музыка нормальная, громкая связь. Короче, — машина!) Спасибо за просмотр! Подписывайтесь! Что ни будь еще объезжу, — поделюсь!)

    Коробка автомат

    Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

    Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно.

    Читайте также:  Общее устройство двухтактного двигателя

    Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

    Тест-драйв Рено Логан с автоматом (Renault Logan) (Babzor.ru)

    В чем секрет огромной популярности Рено Логан в России? Все ответы в очередном тест-драйве от портала Babzor.ru! Смотрим!

    #рено #логан #ренологан #бабзор #babzor #babzortv #тестдрайв #Renault #Logan #бабзортв #testdrive #разгон #динамика #такси #мечтадачника #таксист #динамикаразгона

    ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

    В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

    Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

    Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

    Renault Logan 2017 1.6 (102 л.с.) AT Active — видеообзор

    Видеообзор Drom.ru: Renault Logan II 2017 1.6 (102 л.с.) AT Active

    Характеристики, фотографии, цены:
    http://www.drom.ru/catalog/renault/logan/g_2014_2191/

    Рено Логан 2 2017 1.6 (102 л.с.) передний привод автоматическая коробка передач комплектация Актив

    Цена данного автомобиля на момент публикации видеообзора: 660 990 рублей.

    «Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно

    «Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

    «Логан» с автоматом, если не требовать от него спортивной прыти, чувствует себя в городе вполне уверенно.

    Renault Logan: Без ручного труда

    Самые доступные и популярные «рено» наконец-то можно купить и с автоматической коробкой передач. Рассказывает Сергей Канунников. Фото Георгия Садкова.

    Сажусь в «Логан», внешне ничем не отличающийся от собратьев, без особого энтузиазма: Сейчас наверняка познаю все прелести очередного дешевого автомата. Придется делать каменное лицо в ответ на раздраженные или иронические взгляды соседей по потоку, которым я, разумеется, буду мешать. Ну и у самого, конечно, найдется немало поводов поупражняться в остроумии…

    Но нет, напротив! Стоило тронуться, положительных эмоций получил больше, чем отрицательных. По паспорту 16-клапанный «Логан» с автоматом разгоняется до 100 км/ч всего на 1,7 с медленнее версии с механикой. Проверить это сейчас не могу. Но в более важных для города переходных режимах машина ведет себя старательно и вполне пристойно. Конечно, назвать автомобиль спорт-седаном было бы сильным преувеличением. Однако в своей категории народных авто этот аппарат прыток. Даже в режиме кик-даун 4-ступенчатый гидромеханический агрегат достаточно быстро включает пониженную и держит ее максимально долго. В таком режиме «Рено» не самый медленный в потоке. Правда, очень шумный. Но этим грешат и машины с механикой.

    В толчее мегаполиса, где важнее реакция машины на езду вполпедали, «Логан» ведет себя еще более уверенно. Переключения на удивление быстрые и, что не менее приятно, малозаметные. Сомневаюсь, что при таком раскладе кто-то всерьез будет пользоваться ручным режимом. Но, как и у большинства современных взрослых агрегатов, он есть. И это тоже не даст развиться комплексу неполноценности.

    Зимний режим, включаемый отдельной кнопкой (на панели приборов высвечивается такая же, как на кнопке, снежинка), при котором автомобиль трогается на второй передаче и раньше переключается вверх, полезен на снегу или льду и особенно поможет новичкам. Если те вовремя вспомнят про маленькую кнопку.

    Автоматическую коробку передач для «Сандеро» и «Логана» можно получить лишь с самым мощным 16-клапанным двигателем (фирма указывает мощность 103 л.с. и момент 147 Н.м., что на 1 л.с. и 2 Н.м больше, чем у версии с механикой) в комплектациях Prestige и Expression. Цена базовых версий «Логана» соответственно 429 000 и 471 000 руб. Аналогичные «Сандеро», как и модификации с механикой, на 10 000 руб. дороже. Разница в цене между машинами, «отбившимися от рук», и стандартными в той же комплектации — 56 000 руб.

    Car Renault Logan АКПП автомат престиж, обзор (интерьер, экстерьер)

    Группа в одноклассниках: https://goo.gl/LzxvtS

    Car Renault Logan | Акпп автомат престиж, видео обзор интерьера, экстерьера автомобиля Рено Логан с 16 клапанным двигателем 103 лошадиных сил.

  • Оцените статью