- TEST-TRUСK
- TEST-TRUСK — уникальное предложение на рынке коммерческой техники
- TEST-TRUСK — лучший способ познакомиться с автомобилем
- Оформите заявку на бесплатный test-truck до 10 дней
- Правила участия в программе Test-Truck
- ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
- Условия участия
- Условия пользования автомобилем
- ИП (ПБОЮЛ)
- Условия участия
- Условия пользования автомобилем
- ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
- Мой личный опыт: обман, неужели я куплю ГАЗель?
- Хочу купить ГАЗ 4WD Бизнес (Соболь или Баргузин) для путешествий
- Переходим к самому обману от Дуэт-1
- «Соболь Бизнес» 4х4: широчайшие возможности для узкой целевой аудитории
TEST-TRUСK
Выбираете автомобиль
для бизнеса, чтобы
реально зарабатывать?
Сначала испытайте
своего будущего
помощника в деле!
Мы уверены в наших автомобилях и хотим, чтобы вы убедились
в преимуществах автомобилей ГАЗ.
Поэтому ГАЗ предлагает не просто тест-драйв,
а 10 дней бесплатного использования коммерческого автомобиля
TEST-TRUСK — уникальное предложение на рынке коммерческой техники
От 2 до 10 дней
Пробег до 200 км в сутки
Разрешен выезд за пределы
региона
TEST-TRUСK — лучший способ познакомиться с автомобилем
ГАЗЕЛЬ NEXT
Цельнометаллический фургон
ГАЗЕЛЬ NEXT
Бортовой
ГАЗОН NEXT
СОБОЛЬ 4WD
У вас все еще остаются сомнения в надежности нового автомобиля ГАЗ? Самое время воспользоваться программой
TEST-TRUСK, взяв автомобиль в тестовую эксплуатацию на срок от 2 до 10 дней и проверив его в деле!
Оформите заявку на бесплатный
test-truck до 10 дней
Правила участия в программе Test-Truck
ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО
- Паспорт гражданина РФ
- Водительское удостоверение *
- Паспорт гражданина РФ
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от имени на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
*Действительное водительское удостоверение соответствующей категории на свое имя. Если автомобиль будет управляться несколькими водителями, то такие же документы потребуются и от них. Рекомендуемый минимально стаж вождения – от 2 лет.
Условия участия
- Перед передачей вам автомобиля сотрудник дилерского центра ознакомит вас с правилами
- проведения Test-truck.
- Автомобиль передадут вам в бесплатное пользование на срок от 2 до 10 суток на условиях
- соглашения о сотрудничестве. По вашей просьбе дилер может перегнать автомобиль в иное
- удобное вам место (в пределах субъекта РФ).
- При передаче автомобиля в вашем присутствии производится тщательный осмотр автомобиля. Вся
- информация о состоянии автомобиля вносится в акт приема-передачи.
- Вместе с автомобилем вы получите:
− инструкцию по эксплуатации,
− ваш экземпляр акта приема-передачи транспортного средства,
− свидетельство о регистрации транспортного средства,
− полис страхования ОСАГО,
− талон о прохождении инструментального контроля,
− аптечку,
− огнетушитель,
− знак аварийной остановки,
− запасное колесо,
− набор инструментов, которым автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе. - Паспорт транспортного средства и полисы КАСКО и ДСАГО остаются у дилера.
- По вашему желанию, дилер может предоставить вам на период Test-track место на охраняемой
- стоянке дилерского центра.
- После завершения Test-truck вам необходимо будет заполнить анкету.
Условия пользования автомобилем
- Вы пользуетесь автомобилем, соблюдая правила участия в Test-truck, условия договора и ПДД.
- Автомобиль передается вам, и должен быть возвращен чистым и полностью исправным.
- Пробег автомобиля в период Test-truck не должен превышать 200 км в сутки. Допустимое превышение лимита – 5 км (не за сутки, а за весь Test-truck).
- Запрещается устраивать испытания автомобиля, выходящие за рамки обычного вождения. Пользуйтесь автомобилем аккуратно и бережно, как если бы он был вашим.
- Запрещается использовать тестовый автомобиль для обучения вождению.
- Разрешается выезжать на тестовом автомобиле за пределы региона. Запрещается выезжать за пределы России.
- Заправка автомобиля в период Test-truck осуществляется вами за свой счет.
- Запрещается курение в автомобиле.
- В случае ДТП вы обязаны немедленно вызвать сотрудника ГИБДД и уведомить дилера. Все полученные автомобилем повреждения должны быть подробно описаны в протоколе. Отнеситесь к этому очень внимательно!
- Вы должны вернуть автомобиль не позднее срока, указанного в договоре.
- Возврат производится на площадке дилерского центра, в рабочие часы.
- Количество топлива в бензобаке на момент возврата должно равняться количеству топлива при получении автомобиля (уровень топлива определяется по показаниям датчика уровня топлива).
- Принять участие в программе Test-Truck на автомобиле ГАЗ каждой модели можно только один раз.
ИП (ПБОЮЛ)
- Паспорт гражданина РФ
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от имени на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
*Действительное водительское удостоверение соответствующей категории на свое имя. Если автомобиль будет управляться несколькими водителями, то такие же документы потребуются и от них. Рекомендуемый минимально стаж вождения – от 2 лет.
Условия участия
- Перед передачей вам автомобиля сотрудник дилерского центра ознакомит вас с правилами
- проведения Test-truck.
- Автомобиль передадут вам в бесплатное пользование на срок от 2 до 10 суток на условиях
- соглашения о сотрудничестве. По вашей просьбе дилер может перегнать автомобиль в иное
- удобное вам место (в пределах субъекта РФ).
- При передаче автомобиля в вашем присутствии производится тщательный осмотр автомобиля. Вся
- информация о состоянии автомобиля вносится в акт приема-передачи.
- Вместе с автомобилем вы получите:
− инструкцию по эксплуатации,
− ваш экземпляр акта приема-передачи транспортного средства,
− свидетельство о регистрации транспортного средства,
− полис страхования ОСАГО,
− талон о прохождении инструментального контроля,
− аптечку,
− огнетушитель,
− знак аварийной остановки,
− запасное колесо,
− набор инструментов, которым автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе. - Паспорт транспортного средства и полисы КАСКО и ДСАГО остаются у дилера.
- По вашему желанию, дилер может предоставить вам на период Test-track место на охраняемой
- стоянке дилерского центра.
- После завершения Test-truck вам необходимо будет заполнить анкету.
Условия пользования автомобилем
- Вы пользуетесь автомобилем, соблюдая правила участия в Test-truck, условия договора и ПДД.
- Автомобиль передается вам, и должен быть возвращен чистым и полностью исправным.
- Пробег автомобиля в период Test-truck не должен превышать 200 км в сутки. Допустимое превышение лимита – 5 км (не за сутки, а за весь Test-truck).
- Запрещается устраивать испытания автомобиля, выходящие за рамки обычного вождения. Пользуйтесь автомобилем аккуратно и бережно, как если бы он был вашим.
- Запрещается использовать тестовый автомобиль для обучения вождению.
- Разрешается выезжать на тестовом автомобиле за пределы региона. Запрещается выезжать за пределы России.
- Заправка автомобиля в период Test-truck осуществляется вами за свой счет.
- Запрещается курение в автомобиле.
- В случае ДТП вы обязаны немедленно вызвать сотрудника ГИБДД и уведомить дилера. Все полученные автомобилем повреждения должны быть подробно описаны в протоколе. Отнеситесь к этому очень внимательно!
- Вы должны вернуть автомобиль не позднее срока, указанного в договоре.
- Возврат производится на площадке дилерского центра, в рабочие часы.
- Количество топлива в бензобаке на момент возврата должно равняться количеству топлива при получении автомобиля (уровень топлива определяется по показаниям датчика уровня топлива).
- Принять участие в программе Test-Truck на автомобиле ГАЗ каждой модели можно только один раз.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО
- Паспорт гражданина РФ
- Водительское удостоверение *
- Паспорт гражданина РФ
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от имени на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
- Водительское удостоверение *
- Копия свидетельства о государственной регистрации
- Копия свидетельства о постановке на налоговый учет
- Доверенность от на право подписи соглашения о сотрудничестве
- Доверенность от на право получения транспортных средств
*Действительное водительское удостоверение соответствующей категории на свое имя. Если автомобиль будет управляться несколькими водителями, то такие же документы потребуются и от них. Рекомендуемый минимально стаж вождения – от 2 лет.
Мой личный опыт: обман, неужели я куплю ГАЗель?
Всем привет, хотел поделится небольшим рассказом про мой поход к официальному дилеру ГАЗ ООО «Дуэт-1», который находится в г. Севастополь. Приехал я туда с целью в живую пощупать, посмотреть, чудо техники, всем известную маршрутку, хотелось поездить на ней, ощутить себя тем самым водителем, водителем ГАЗеля.
Если быть точным, я приехал за Соболем, да не простым а с полным приводом, неким вместительным вездеходом для путешествий по необычным местам, леса, горы, пляжи и море, пусть даже из эпохи 90-х годов, там всё сделано топорно, это Вам не Мультивен или Гранд Старекс и тому подобные иномарки, это же ГАЗель! Но я это осознаю, меня это не особо пугает. а пугать там есть чему, Вы знали что на машину 2019 года всё ещё нужно одевать валенок на рычаги КПП и раздаточной коробки, потому что долго вы не выдержите грохот этих рычагов. а ещё они все только с механической коробкой передач.
Про Газель Бизнес или Соболь можно долго рассказывать, все её минусы, недоработки, нюансы, а я хотел рассказать не об этом, со всеми недостатками я готов был смириться, уже немного изучил кто как лечит все эти болячки, а их много. но всё можно доработать. А как Вы хотели, купить ГАЗ или УАЗ и не дорабатывать? Обязательно надо что то делать, протягивать болты, мовилить, что то усиливать, менять на более качественные детали. Это машины для «рукастых», кто любит пое. ся, повозиться. Но опять меня заносит не туда. Короче говоря я смирился, я как раз из тех, кто любит технику, и вот поехал в ближайший салон к официальному дилеру.
Кстати у оф. дилера УАЗ я тоже был не так давно, такой сервис, что не хочется ничего покупать, а хочется бежать от туда, особенно если уже покупал другие новые машины именитых брендов типа VW, AUDI, BMW и т.п. У наших даже на тест драйв машину нужно выпрашивать.
А вот в ГАЗе дела обстоят ещё хуже, по крайне мере туда куда я приехал, об этом читайте ниже.
Хочу купить ГАЗ 4WD Бизнес (Соболь или Баргузин) для путешествий
Всё началось с поиска дилера в интернете и изучения предложений, акций, запись на тест драйв. И тут я натыкаюсь на такую информацию про тест трак! Приятно, кстати я раньше об этом слышал и даже читал отчёты тех, кто брал машину покататься по этой программе, но НИГДЕ я не прочитал про обман и вот мне интересно это обман по КРЫМСКИЙ, выдумки местного «продавца» или это везде так?
Кстати сказать, я не мог поверить что вот у нас всё так просто, раз два и ты получил услугу, обязательно должен быть подвох же. не может быть что мы можем как, например в тех же штатах, прийти в салон, взять машину и покататься на ней, провести полноценный тест драйв, а тут ещё на 10-14 дней! Обалдеть, я уже представил маршрут куда я поеду, уже выбрал вариант спальника в салон, мысленно уже покупаю ГАЗель, обалдеть, неужели я бы это сделал?
Переходим к самому обману от Дуэт-1
Обман чистой воды, по другому это не назвать, ещё можно назвать наеб. вом по нашему. Сайт этого дилера, скриншот:
Выбираем его, переходим в подробное описание, всё что привлекает внимания, я выделил на скриншотах.
О сейчас полетим, поедим, по тестируем проверим полный привод, да ещё заночуем в горах, протестируем по полной программе нашу Газель. Уже готовим тормозок, думаем куда поедем и что будем готовить, как ночевать, предвкушаем. Я уже подумываю о реальной покупке.
«Соболь Бизнес» 4х4: широчайшие возможности для узкой целевой аудитории
— Не забывай, это все же микроавтобус, а не джип!
— Ага, — буркнул я и спустя две минуты совершенно забыл об этом.
Потому что когда полноприводный «Соболь Бизнес» оказывается на бездорожье, забыть можно о чем угодно. И кто сказал, что это не джип?! Лично мне сложно представить ситуацию, где полноприводный «Соболь» хоть в чем-то уступит так называемым современным внедорожникам!
Поводом для нашей встречи с «Соболь Бизнес» 4х4 стало… изменение типа полного привода на модели! Если раньше «Соболь» и ГАЗель в полноприводных версиях имели постоянный полный привод, то начиная с прошлого года привод превратился в классический part-time: постоянно ведущей является задняя ось, а передняя подключается только при необходимости.
Для тех, кому доводилось ездить на полноприводных газовских микроавтобусах, это хорошая новость. Хотя бы потому, что part-time позволяет снизить расход топлива на дорогах общего пользования. Плюс динамика хоть немного лучше.
Вторая приятная новость — замена обычных карданных валов на более современные, со ШРУСами. Они производятся компанией Spicer Ayra Cardan SA и, по словам нижегородских маркетологов и инженеров, значительно снижают уровень шума и вибраций, которыми так «славились» полноприводные газовские малотоннажники предыдущего поколения.
Ну а третья приятная новость для тех, кому часто приходится ездить по жесткому бездорожью, — в заднем мосту появился принудительно блокируемый дифференциал ELocker производства американской компании Eaton. Причем эта новость касается и тех, у кого уже есть ГАЗель или «Соболь» с полным приводом, — дифференциал с принудительной блокировкой можно установить в любой ранее выпущенный автомобиль за доплату. Что же, сейчас проверим, насколько хорош обновленный «Соболь» 4х4! Для этого отправляемся… Правильно, на трассу!
Ведь, как ни крути, 90% таких автомобилей 90% своего пробега наматывают как раз по дорогам общего пользования, может быть, не всегда асфальтовым, однако все же по дорогам с соответствующими скоростными режимами. Именно поэтому важнее всего было оценить, насколько тише и комфортнее стал «Соболь» после обновления. Что сказать? Да, в сравнении с предыдущей версией вибраций действительно гораздо меньше, шумов тоже. Однако если сравнение делать с обычным «Соболем», то сразу понятно, что улучшать машину еще есть куда: на 90 км/ч в салоне нужно разговаривать на повышенных тонах, поскольку шум от мотора и «раздатки» все же выше, чем хотелось бы…
Хотя в том, что не касается вибраций и шумов, полноприводный «Соболь» оказался неплох: на трассе нет необходимости «подлавливать» его рулем, подвески не кажутся избыточно жесткими, да и в целом, кроме более высокой «посадки» автомобиля, водитель не ощущает особой разницы с обычным «Соболем». Так что, если улучшить шумоизоляцию, по комфорту версия 4х4 сможет догнать обычные модификации.
Но как только съезжаешь с асфальта, мгновенно забываешь и про шумы, и про вибрации, и про все на свете. Он же едет! За рулем полноприводного «Соболя» на бездорожье ощущаешь себя как минимум пилотом гоночного «собрата», ибо подвески демонстрируют ту же «невозмутимость» на колдобинах, а для испытания проходимости приходится лезть туда, куда не каждый внедорожник доедет! Надо прыгать — прыгаем! Надо залезть на холм — лезем! Надо пройти по колее — идем!
Единственное но — получить радость от общение с полноприводным «Соболем» на бездорожье дано не каждому, в частности, девушкам это будет просто не под силу. Ибо «частокол» рычагов вынуждает применять к себе действительно мужские усилия. И если коробка передач работает, в общем-то, довольно легко и четко, то подключение полного привода или пониженной передачи требует «рукоприкладства», причем довольного сильного.
Но кого это волнует в данный момент? Полный привод включен, понижающая тоже — и наши попутчики, раскрыв рты, наблюдают за тем, что вытворяет этот «Соболь»! Иное слово подобрать сложно — он именно «вытворяет»: где ходом, а где ползком, где с пробуксовками, а где просто «накатом», он спокойно берет все препятствия, которые мы ему предлагаем. Даже сидя за рулем, я вижу, что его не напугаешь крутыми холмами, глубокими ямами или резкими склонами, — геометрическая проходимость просто великолепная, углы въезда, съезда и рампы имеют какие-то запредельные по нынешним меркам значения! Эй, кто еще так может? Разве что «буханка». Но те, кто хоть раз сидел в ней за рулем, вспоминают об это с содроганием… А здесь нормальная посадка, ABS, «климат», «музыка» с управлением на руле, но при этом по проходимости «Соболь» 4х4 ничуть не уступает «буханке»!
А в определенные моменты вполне может даже оставить «буханку» позади! Потому что теперь у него есть блокировка заднего дифференциала, что позволяет водителю абсолютно не бояться «диагонали», то есть вывешивания колес по диагонали, что останавливает любой внедорожник без блокировок. Здесь же, как только услышал, что покрышки «зашуршали», просто нажимаешь клавишу на панели, ждешь пару секунд — и продолжаешь удивляться тому, как же все-таки здорово «Соболь» 4х4 ездит по бездорожью! Единственное, о чем нужно помнить на таких «спецучастках», — что блокировка автоматически отключается на скорости свыше 30 км/ч либо после того, как заглушишь двигатель.
Ценообразование
Полноприводный «Соболь» предлагается в трех основных исполнениях: грузовой, грузопассажирский и пассажирский. Двигатель либо бензиновый, как на протестированном авто, либо турбодизель Cummins.
Грузовая версия с тремя посадочными местами в салоне стоит от 239 млн рублей за бензиновую модификацию и от 299 млн — за дизельную. Грузопассажирский «Соболь» с 7-местным салоном и отгороженным грузовым отсеком в бензиновом исполнении оценен от 251,8 млн рублей, с дизелем — от 323,2 млн. Наконец, чисто пассажирское исполнение, без перегородки, но все равно с 7-местным салоном стоит от 247,3 млн с бензиновым мотором и от 325,3 млн рублей с дизелем. Впрочем, в нынешней ситуации все цены, как вы понимаете, ориентировочные.
В базовое оснащение «Соболь Бизнес» входит климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, гидроусилитель руля, дисковые передние тормоза. Если же речь идет о чисто пассажирской версии, тогда в «базу» добавляется ABS и дополнительный отопитель салона, а для дизельных «Соболей» штатным оснащением также является предпусковой обогреватель.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото и видео Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY
Редакция выражает благодарность компании «БелГАЗавтосервис», официальному дистрибьютору ОАО «ГАЗ» в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль