- Тест драйв мерседес 124 видео смотреть онлайн
- Технические особенности Мерседеса 124.
- Комплектация Мерседес 124:
- Интерьер Мерседес 124.
- Экстерьер Мерседес 124.
- Тест драйв мерседес 124 видео смотреть онлайн
- Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 (Mercedes w124)
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон
- Багажник
- Тест драйв
- Видео
- Mercedes-Benz W 124: Последний герой
- Mercedes-Benz W 124
- СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
- Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.
- Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно.
- ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»
- Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
- Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки.
- НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ
- СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ MERCEDES-BENZ W124, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.
- НАША СПРАВКА
- Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124
Тест драйв мерседес 124 видео смотреть онлайн
Автомобиль Е &ndash- класса, Мерседес 124, был представлен публике в 1984 году.
Технические особенности Мерседеса 124.
Двигатель &ndash- 2,2 л, коробка автомат четырехступенчатый. Двигатель на этой модели отличается особой надежностью так как может проездить пол миллиона км.
Комплектация Мерседес 124:
- 2 подушки безопасности-
- Люк-
- Кондиционер-
- Стеклоподъемники размещены по центру, рядом с коробкой-
- Двухзонный климат-контроль-
- Люк работает без зажигания-
- Подголовники откидываются, чтоб водитель мог лучше видеть заднее стекло-
- Бардачка нет-
Интерьер Мерседес 124.
Интерьер выполнен в аристократическом стиле с применением очень качественных материалов.
Экстерьер Мерседес 124.
Автомобиль выглядит очень достойно, его формы подчеркивают аристократичность стиля. Машина довольно большого размера с вместительным багажником. Капот поднимается в 2 положениях до кута 90 градусов.
Тест драйв мерседес 124 видео смотреть онлайн
Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 (Mercedes w124)
У нас сегодня обзор и тест драйв непросто автомобиля, а обзор Mercedes w124 — легендарной бандитской машины из девяностых. Есть два по-настоящему вошедших в историю мерседеса — w140 и w124. Вариант седан выпускался до 1995 года, Мерседес 124 купе и кабриолет до 1996 года.
Дизайн
Дизайн кузова выглядит интересным даже по сегодняшним меркам — брутально и стильно, но на любителя.
124 Mercedes — классика, которая никогда не постареет!
При покупке б/у W124 обязательно обратите внимание на кузов. Здесь чаще всего возле крыла на стыке с пластиковым бампером образуются рыжики. Иномарка в этих местах самая уязвимая, поэтому осматривайте эти места особенно детально. В целом же 124-я стойкая к коррозии, но есть некоторые уязвимости, поэтому за ней нужно ухаживать. Иномарка красилась полностью, так как внешний вид ее стоило обновить, ведь уже прошло уже почти 30 лет.
Мерседес 124 достаточно популярная машина, и те, кто любят классику обязательно обратят на нее внимание.
Технические характеристики
Капот открывается под удобным углом под 90 градусов, что очень удобно для обслуживания продольного двигателя. Открываться он может и на меньший угол, но 90 градусов — максимальный подъем. Продольный двигатель установлен, для того чтобы не было перегрева, это очень удобный вариант расположения. Такой же метод расстановки используется и в БМВ.
До 1993 года устанавливался электромеханический впрыск, после 93 был полноценный электронный. Лучше брать машину, выходившую именно после 93 года, так как электромеханический впрыск ненадежен.
На эту иномарку устанавливались следующие моторы: 4х цилиндровый бензиновый, рядные шестерки и v8. Если брать машину с оптимальным соотношением динамики и надежности, то лучше взять полноценные рядные шестерки — 2,8 л, 3,2 л. Они очень надежные. Здесь работает правило: «Чем больше цилиндров, тем надежнее двигатель.»
Что можно сказать по коробкам? Здесь устанавливались автоматы — 4 и 5 ступенчатые, механика была только в версии Спорт лайн. В124 — не убиваемая машина, сзади стоит много рычажка, спереди — мощные рычаги.
Салон
Сиденья очень удобные, в них вставлены пружины, будто у дальнобойщиков. Спинка сиденья и сидушка регулируется по наклону спинки.
Внутри машины есть люк, что очень большая редкость. Чаще всего они убираются, так как выходят из строя из-за попадания в электрический механизм воды.
Когда сидишь за рулем панель управления выглядит круто. Кнопки здесь установлены по-разному, они в разных комплектациях могут быть либо полностью заполнены или частично. По виду это дорогой, удобный салон, выполненный в классическом строгом дизайне — везде кожа, мягкий пластик, деревянные вставки. Но посторонние звуки присутствуют, так как машина уже в возрасте.
Приборная панель — классическая — тахометр, спидометр, уровень топлива в баке, давление масла, температура двигателя и, конечно, уже привычные мерседосовские часы. Дворник здесь только один, и чистит он замечательно. Единственный минус, это то, что зимнее время его нужно сначала отогреть, прежде чем включать. Если этого не сделать, то в примёрзшим дворнике может сломаться пластиковая часть и, естественно, придется целиком менять.
На заднем ряду места немного, но зато есть подлокотник. Такое ощущение, что места очень мало, строго для двоих, для третьего места практически нет. Стеклоподъемники для задних пассажиров — механические, воздухоотводы под сиденьями.
Двери после покраски уже не такие как после завода, даже если покраской занимался знающий человек, то выставить их идеально ровно уже не удастся.
Багажник
Багажник легко открывается с кнопки при помощи пружинного механизма. Он небольшой, но достаточно глубокий. Под полом все стандартно: запаска и инструменты. Так как в багажнике стоит бензобак, сиденья не раскладываются. Багажное отделение не самое большое, но пара сумок войдет. Здесь есть дополнительная подстветка, она включается с небольшой кнопки на кришке.
В последнем рестайлинге устанавливались лампочки открывания/закрывания на задней части. Они цветом показывают открыт или закрыт багажник. То же самое и на дверях у водителя.
Тест драйв
Педаль газа во время движения нечувствительная, поэтому к ней придется привыкать. Первое ощущение, это огромный капот, который занимает много пространства, и венчает его, конечно, значок Mercedes. Но обзорность у водителя очень хорошая.
С низов иномарка подхватывает хорошо, несмотря на свой почтенный возраст. При разгоне W124 показывает от 0 до 100 км/ч за 8,4 секунды. Это поражает! По дороге в некоторых места все-таки слышны звуки салона, но они не мешают.
Mercedes w124 — машина для ценителя, который разбирается и может за ним хорошо следить. Ее достоинства — достаточно мягкая подвеска, отличная шумоизоляция, разгонная динамика. Данный автомобиль с годами не теряет свою популярность и вряд ли когда-то потеряет.
Видео
Видео обзор и тест драйв Мерседес 124 можно посмотреть ниже
Mercedes-Benz W 124: Последний герой
Mercedes-Benz W 124
Спросите любого фанатика марки, и почти каждый ответит: это последний настоящий «Мерседес». Масса вариантов, комплектаций, моторов, безупречный вид и феноменальная живучесть. Говорят, немецкие таксисты плакали, когда в середине девяностых модель снимали с производства. С тех пор знаменитая «стодвадцатьчетверка» незаметно превратилась в «мурзика» по цене новых «Жигулей».
СОВЕТ ВЕТЕРАНОВ
Передо мной «Мерседес-Бенц 200» 1987 года выпуска с карбюраторным мотором и четырехступенчатой ручной коробкой передач. Цена 180 тысяч рублей, торг возможен. Автомобиль цвета «советского шампанского» навсегда обрусел в 1998 году. Года, проведенные «Мерседесом» в нашей стране, легко определяются по слоям краски: бока и крышу не раз, в силу разных обстоятельств, освежали краскопультом. Во всяком случае, магнитный толщиномер показал разброс от умеренных 800 микрон до внушительных 1326!
Иногда сквозь временные кольца видны следы ржавчины. Она пролезла на свет в районе рамок боковых стекол и порогов, но сквозных дыр не видно. Решетка радиатора выглядит сносно. Платить 2750 рублей за новую тайваньскую я, во всяком случае, не стал бы.
Ржавчины, конечно, хватает — особенно она видна на порогах.
Аккуратное отверстие в заднем левом крыле говорит об безвозвратной утрате штатной антенны. Зато «мерс» горделиво опирается о землю неродными литыми колесами с разномастными покрышками. Левый угол переднего бампера покрыт множеством трещин. Такой легче заменить, чем реставрировать! Но менять только на бэу — новый потянет на полновесные 5000 рублей! Причем операцию целесообразно продублировать, так как задний бампер тоже далек от выставочного состояния.
Идем дальше. Интересно, что сказал бы дизайнер этой машины Бруно Сакко, увидев, как щедро закрашены черной краской задние фонари? Придется либо аккуратно ее оттирать, либо решаться на замену. Подержанный фонарь можно сторговать за тысячу, новый неоригинал чуть дороже — 1380 рублей. Машинально открыв лючок бензобака, обнаружил на нем инвентарный номер: 583. Вероятно, автомобиль в прошлой жизни работал по найму или служил в корпоративном парке. Боковые стекла, как и заднее, тонированы в цвет полезного ископаемого из Рурского угольного бассейна — норма для такой машины.
Забираюсь внутрь. Водительская дверь провисла, салон модернизации а-ля рюс не подвергался. Только «музыка» новая — взамен штатного «Блаупункта» современный СD-чейнджер.
Обжиться на водительском месте можно за секунды, настолько все продумано. Прозрачный пластик над приборами потускнел, но цифры разглядеть можно.
Монументальная панель приборов с циферблатом часов справа от спидометра, одометр, застывший на отметке 320 000 км, — все как полагается. Водительское сиденье не особо продавлено, сидеть за рулем и держаться за большую баранку удобно. Подрулевой переключатель люфтит, придется или мириться, или менять (неоригинал стоит 3600 рублей). А вот неработающий люк, как и кнопка складывания задних подголовников, — отличный повод для реального торга.
ТРОФЕЙНЫЙ «МЕССЕР»
Перед тем как совершить пробную поездку, открываю капот. Если внешний вид на троечку, то карбюраторный мотор, на первый взгляд, в порядке. По крайней мере следов масла в корпусе воздушного фильтра не видно — уже хорошо. В моторных недрах новый поликлиновой ремень. Бонус, однако. Блок предохранителей нашпигован отечественными изделиями. Еще из инородного — пара фильтров тонкой очистки топлива вазовского происхождения. Теперь заедем-ка на эстакаду!
Российские нанотехнологии: кусок марли натянут на трубу корпуса воздушного фильтра.
Возраст машины лучше всего проявляется при взгляде на днище. Картина безрадостная: домкратные гнезда замятые и ржавые. Тяги от рычага к коробке сильно разболтаны, зато масляных подтеков нет ни в районе поддона картера, ни под коробкой передач.
Выпускная система изрешечена дырами, словно сбитый «мессер». Здесь автоген бессилен, только замена. Неоригинальная система в сборе — минимум 6900 рублей, и это без работы! Передний сальник коленвала сопливит, но это не страшно: его цена всего 550 рублей. Столько же стоит сальник левой полуоси, который тоже просится на свалку. Зато салейнт-блоки передней подвески меняли недавно, это видно. Задняя многорычажка пока держится молодцом, хотя надеяться на чудо не следует. По отзывам сервисменов, ее живучесть от переборки до переборки — не более 40 000 км. Скорее всего, очередной интервал на исходе, а значит, предстоят траты на ревизию, после чего надо делать сход-развал, дабы колеса не встали домиком. Цена вопроса 3000 рублей.
Естественно, потребуется заменить масло и фильтры — впрочем, эти траты не очень обременительны. Других недочетов при беглом осмотре не обнаружил, время переходить к тест-драйву.
Одна из немногих аутентичных вещей в этом «мурзике» — знак аварийной остановки.
НА ЧЕСТНОМ СЛОВЕ И НА ОДНОМ КРЫЛЕ
Поворот ключа, и «мурзик» затарахтел, как двухтактная газонокосилка, — двигатель предательски троил! Зато датчик давления масла молодцевато подпирал стрелкой максимальное значение, будто мы активно педалировали на выходе из пологого виража «Нюрбургринга». Да. Плавно включил первую и попытался тронуться — ее тут же вышибло! Опять тронулся, энергичнее, — не помогло. С третьей попытки мы как-то поехали, но мотор даже не пытался разгонять машину. Зато единственный дворник, краса и гордость этой модели, уверенно махал по стеклу. Меж тем нормально ехать машина никак не хотела.
Я включил калькулятор: ремонт коробки потянет минимум на 5000 рублей, диагностика мотора — еще тысяча, а его ремонт, пусть даже небольшой, опять потребует денег. Словом, этот «мерс» все больше напоминал мне бомбардировщик из известной фронтовой песенки.
СТОИМОСТЬ НЕКОТОРЫХ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ MERCEDES-BENZ W124, в столичном регионе (новые неоригинальные), руб.
Нет, такой хоккей нам не нужен. Даже за сто тысяч. Хотя этот аппарат даже без моего участия наверняка сменит еще пару хозяев, прежде чем обретет покой на разборке. Восстановить машину можно, запчастей — новых, подержанных и неоригинальных — много, но стоит ли игра свеч? Однако нельзя отрицать и того, что этот автомобиль, колесивший по России целых 13 лет без должного ухода, все еще способен передвигаться. Воистину живучая конструкция! Не зря таксисты плакали.
Благодарим компанию «»Суперавтомаркет «Формула 91» за помощь в подготовке материала.
НАША СПРАВКА
Семейство 124 выпускалось с 1984 по 1997 год и отличалось множеством передовых решений: многорычажной задней подвеской, автоматически убираемыми задними подголовниками, «одноруким» стеклоочистителем со сложной кинематикой, кузовом с низким коэффициентом сопротивления.
Вначале появился седан. Затем пришел черед универсала, купе и кабриолета.
Автомобиль выпускался с множеством двигателей, как бензиновых (причем карбюратором оснащалась только 200-я модель), так и дизельных, рабочим объемом от 2 до 5 л. Коробки предлагались механические и автоматические — с четырьмя или пятью ступенями. За доплату некоторые модели с 1986 года оснащали системой полного привода «Фирматик».
В 1993 году провели рестайлинг. Решетку радиатора интегрировали в крышку капота. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными. Одновременно была приведена к сегодняшней схема обозначений моделей — с буквой, обозначающей семейство, впереди цифрового индекса. Помимо легковых моделей, на базе 124-го выпускали авто специального назначения: катафалки, кареты скорой помощи, пожарные, лимузины и пр.
Сборка Porsche, плохая аэродинамика и шесть дверей: мифы и факты о Mercedes Е-Klasse W124
Точкой отсчета в извечном противостоянии двух титанов немецкого автопрома можно считать выход первого Mercedes S-класса с последующим дебютом «семёрки» BMW E23. Затем поединок продолжился в других классах – сначала между «ешкой» W123 и пятой серией BMW (E12), после чего в битву включились «сто девяностый» и «трёшка» Е30. Однако тяжелее всего пришлось Мерседесу с индексом W124, ведь за свое десятилетие он сражался сразу с парой «пятёрок» – Е28 и E34 соответственно. Сегодня мы будем вспоминать настоящие факты и правдоподобные легенды, связанные с историей и особенностями первого автомобиля из Штутгарта, который, как вы наверняка знаете, стал первым официальным Е-классом.
Новый среднеразмерный Mercedes ожидался в качестве премьеры Франкфуртского автосалона-1984, однако дебют преемника W123 состоялся чуть позже – в ноябре того же 1984 года в испанской Севилье, а уже с начала 1985-го первые серийные автомобили отправились к заказчикам.
Предсерийные прототипы нового Мерседеса тут же попали в прицел объективов автомобильных журналистов
Изначально «сто двадцать четвёртый» предлагался лишь в кузове седан с четырьмя бензиновыми (200, 230Е, 260Е, 300Е) и тремя дизельными (200D, 250 D, 300D) двигателями.
Именно сдержанно-элегантная внешность произвела впечатление на посетителей автосалонов и потенциальных покупателей, ведь новое творение итальянца Бруно Сакко осталось узнаваемым классическим Mercedes, но при этом весьма современным внешне.
На фото: Серийный 230Е образца 1985 года
При этом угловатая форма кузова, обманчиво кажущаяся не слишком-то обтекаемой, была отлично проработана и с точки зрения аэродинамики. Судите сами: отсутствие традиционных водосточных желобков, вклеенное лобовое и заднее стёкла, один «дворник», минимум нефункциональных или сильно выступающих элементов, плавные переходы между поверхностями, «плоские» колёсные арки. Неудивительно, что коэффициент лобового сопротивления (Сх) у седана оказался равен 0,28, и это был один из лучших показателей для своего времени и класса. К примеру, у «пятерки» BMW E28 он был равен 0,39, у Opel Rekord – 0,36, и даже у вышедшей позже 124-го BMW E34 не бывал ниже 0,30.
При этом, в отличие от преемника с индексом W210, великолепный с точки зрения аэродинамики дизайн «сто двадцать четвёртого» никогда не служил поводом для критики.
«Mercedes-Benz всегда должен выглядеть как Mercedes-Benz».
Из-за классической внешности и высокой надёжности эта модель крайне неохотно «теряла цену», что не могло не радовать владельцев
Спустя 35 лет внешность Е-класса уже вызывает не только интерес, но и ностальгию
И эти эпитеты в полной мере относятся не только к седанам, но и к универсалу T-Modell (S124), купе-хардтопу СЕ (С124) и кабриолету Cabrio (A124).
Мягкий верх, твёрдый низ: «кабрик» на базе купе пользовался спросом в средиземноморских странах и США
Две двери, четыре места: сначала купе носило собственный индекс СЕ
И купе, и хардтоп: отсутствие центральных стоек и укороченная колёсная база – вот главные отличия двухдверки от седана
Наиболее же необычным вариантом кузова оказался удлинённый седан (не путать с лимузином!), база которого по сравнению с обычным седаном увеличилась на 800 мм, а в боковинах появились еще две дополнительные двери. Шестидверные модели 260E Lang и 250D Lang позволяли перевозить до 8 человек и использовались в качестве такси или служебных автомобилей для гостиниц.
На длинной базе выпускали и универсалы для «скорой помощи»
В сознании миллионов российских автомобилистов этот автомобиль был и остаётся «ешкой» – то есть представителем Е-класса, «сегмента имени себя». А ведь изначально буква Е в обозначении моделей Mercedes относилась отнюдь не к классу, а имела совершенно иную смысловую нагрузку! «Einspritzung» (впрыск топлива) – именно так расшифровывался литерный суффикс, который обозначал такую систему питания вплоть до 1993 года.
К этому времени карбюраторные и моновпрысковые моторы Mercedes давно стали достоянием истории, а буква Е из конца индекса «переехала» в его начало перед цифрами, обозначая уже не технические особенности, а сам класс автомобиля. Именно в 1993-м Mercedes W124 наконец-то официально стал «ешкой», заняв в модельной гамме промежуточное положение между компактным С-классом (W202) и представительским S-классом (W140).
При этом немцы сохранили логику индексации с привязкой цифр модификации (200, 220, 250, 280, 300, 320 и т.д.). От других букв (С и Т – купе и универсал соответственно) в обозначениях отказались, а на крышке багажников дизельных версий вместо скромной буквы D могли красоваться (или не красоваться – по желанию клиента!) надписи «DIESEL» и «TURBODIESEL».
Новую систему классификации совместили с масштабным и последним обновлением внешности W124 – такие автомобили легко отличить по капоту, доходившему до переднего бампера, а также более «плоской» крышке багажника, которую избавили от глубокой ниши под номерной знак.
До и после 1993-го: более ранние версии легко отличить от поздних по оптике и форме крышки багажника
Первые собранные экземпляры W124 датируются ноябрем 1984 года, хотя массовое производство стартовало в начале 1985-го. Пережив пару заметных рестайлингов, Е-класс первого поколения выпускался до июня 1995 года, когда седаны постепенно начал вытеснять «глазастый» с индексом W210. При этом производство универсалов, кабриолетов и купе продолжалось и в 1996-м, а сам «сто двадцать четвёртый» оказался настоящим долгожителем! Ведь если предшественник W123 выпускался с 1975 по 1986 год, а 210-й – и вовсе лишь семь лет (1995-2002), то W124 продержался на конвейере почти вдвое дольше – без малого 13 лет!
Правда, в 1997 году Е220 и E250 DIESEL собирали из готовых машинокомплектов только за пределами Германии – это происходило на заводе компании ТАТА в индийском городе Пуна, а еще Mercedes W124 по аналогичной схеме выпускали на заводе Mercedes в ЮАР в 1996 году. По имеющейся информации, в том же 1997-м некоторое количество «кабриков» было произведено по заказу для рынка США. Однако самым массовым, несмотря на «карму долгожителя», W124 так и не стал – за всё время было выпущено 2 583 470 экземпляров этой модели, в то время как «сто двадцать третьих» сделали на сто тысяч больше – 2 696 915 штук. А вот «глазастые» за семь лет разошлись заметно меньшим тиражом – 1 653 437 автомобилей.
В девяностые годы в страны СНГ стали ввозить подержанные W124. Как правило, это были автомобили первых лет выпуска – то есть до рестайлинга 1989 года.
Такая внешность обычно указывала на самую бедную комплектацию
И эти «ешки» обычно отличались весьма аскетичной комплектацией, ведь прижимистые бюргеры обычно отказывались не только от «опций комфорта» вроде кондиционера, но и вообще не желали доплачивать за дополнительное оборудование! Поэтому версии «на вёслах и колпаках» были обычным явлением. При этом в широком списке опций были и кожаный салон, и электроприводы стёкол, и климатическая установка, и легкосплавные диски, и множество других полезных «фишек».
Автомат, аудиосистема, кожаная обивка, электроприводы стёкол и кондиционер – всё это на «ешке» могло быть. А могло и не быть…
Справедливости ради стоит признать, что список серийного оборудования длительное время был довольно скудным. Так, обогреваемые наружные зеркала и антиблокировочная система тормозов стали серийным оснащением W124 только в сентябре 1988 года, и лишь в 1992-м штатными опциями любого «сто двадцать четвёртого» стали центральный замок, подушки безопасности и электрически регулируемые боковые зеркала.
Оснащение во многом зависело и от «исходной» версии автомобиля. К примеру, на купе 300СЕ-24 электрические стеклоподъемники, деревянные накладки в салоне, отделка руля и рычага КП кожей, легкосплавные диски и многое другое не были опциями, а входили в серийное оснащение; для «пятисотого» с мотором V8 стандартным оборудованием стала противобуксовочная система ASR, а в задней подвеске появились гидропневматические элементы, поддерживавшие уровень кузова.
Флагманский седан 500Е появился в 1990 году. Его отличительной особенностью был не только мощный двигатель V8, но и довольно необычное происхождение – точнее, нетривиальный путь, который каждому экземпляру приходилось преодолевать в процессе изготовления. Ведь эта модель была разработана и выпускалась в тесном сотрудничестве с компанией Porsche! Сейчас такое взаимодействие назвали бы модным словом «коллаборация», а тридцать лет назад без особой огласки на предприятии Porsсhe Rossle-Bau, которое находилось в пригороде Штутгарта, сначала сваривали кузова на стапелях.