Тесла автомобиль тест драйв стиллавин

Тесла автомобиль тест драйв стиллавин

Молодежная версия Tesla, отличительной чертой от Model 3 станет более агрессивный дизайн и стильный салон, а также большой вертикальный монитор.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 4.4 сек
  • 302 л.с.
  • 1х Мотор
  • Запас хода: 380 км

Молодежная версия Tesla, отличительной чертой от Model 3 станет более агрессивный дизайн и стильный салон, а также большой вертикальный монитор.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 4.4 сек
  • 302 л.с.
  • 1х Мотор
  • Запас хода: 380 км

Современная классика Tesla, отлично подойдет для московских дорог. Идеальное соотношение комфорта и технических показателей электромобиля.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 5.0 сек
  • Максимальная скорость — 225 км/ч
  • 320 л.с.
  • 1х Мотор
  • Запас хода: 490 км
  • Функция автопилота

Современный спортивный электромобиль, отличительной чертой которого является наличие 2х моторов, что сильно улучшает технические характеристики по сравнению с прошлой моделью.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 4.3 сек
  • Максимальная скорость — 233 км/ч
  • 350л.с.
  • 2х Мотора
  • Запас хода: 480 км
  • Функция автопилота

Современный спортивный электромобиль, способный удивить даже самых искушённых автолюбителей.
Эта машина буквально запустит вас в «космос», подарив незабываемые эмоции от пилотирования.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 3.2 сек.
  • Максимальная скорость — 267 км/ч
  • 500 л.с
  • Запас хода: 520 км
  • Функция автопилота

Современный спортивный электромобиль, способный удивить даже самых искушённых автолюбителей.
Эта машина буквально запустит вас в «космос», подарив незабываемые эмоции от её пилотирования.

Характеристика Авто:

  • Разгон до 100: 3.2 сек.
  • Максимальная скорость — 267 км/ч
  • 500 л.с
  • Запас хода: 520 км
  • Функция автопилота

Тест-Драйв Tesla Model S

Запись на тест-драйв Tesla Model S по телефонам:

+38 044 221 26 27
+38 097 007 09 10

Самый мощный электрокар из всех предложенных на рынке — Tesla Model S. Тест-драйв этого автомобиля доказывает, что равных ему среди аналогов нет. В этом легко убедиться, ели детально изучить технические характеристики машины и сопоставить их с другими. Пятидверный фастбэк впервые был представлен миру в 2009 году на Франкфуртском автосалоне, и с тех пор его популярность только возрастала. Сегодня этот электрокар можно встретить и на дорогах Украины, а тест драйв Тесла заставит даже самых строгих критиков электромобилей изменить свое мнение и достойно оценить все преимущества инновационного транспортного средства.

Большой Tesla тест-драйв на своем YouTube-канале представляют Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов. В видео-обзоре обсуждаются все достоинства и недостатки электромобиля Tesla Model S. Машина тестировалась по всем параметрам и очень достойно себя проявила. Это и неудивительно, ведь электрокар оснащен всем необходимым для безопасной комфортной езды, и главное – экономит бюджет своего владельца. Если вы до сих пор не были тесно знакомы с популярнейшим электромобилем, то тест драйв Тесла Модель S от Стиллавина предоставит вам всю необходимую информацию об этом уникальном автомобиле.

Интерьер Тесла и его особенности

По внутреннему убранству спутать автомобиль Тесла модель S с любым другим просто невозможно. В салоне центральное место отводится 17-дюймовому экрану, на нем отображаются все основные функции, начиная с подсветки приборов и заканчивая настройками пневматической подвески. Профессиональный тест драйв электромобиля Тесла позволяет определить следующие особенности и преимущества салона:

  • простота и лаконичность в каждой детали;
  • приятный прочный пластик, который не скрипит и грохочет во время езды;
  • простор, который позволяет удобно разместиться как самому водителю, так и всем пассажирам;
  • минимализм — Tesla Model S, наверное, единственный автомобиль, где в салоне вы не найдете огромное количество кнопок и различных приспособлений, при этом электрокар обладает всем необходимым для комфорта и безопасности;
  • удобный высококачественный щиток приборов, на котором четко видна вся информация даже при предельно ярком освещении;
  • встроенный 3G-модуль, который правда работает только в Киеве и нескольких других городах Украины.
Читайте также:  Хребтовая рама автомобиля схема

Приятно удивят вас своим комфортом и удобством ковшеобразные кресла, которые отлично фиксируют спину и делают вашу посадку очень удобной. Также тест драйв Стиллавина Тесла полностью опровергает утверждение того, что материалы отделки не слишком хороши и вообще сборка в целом оставляет желать лучшего. Это абсолютно не так, качество материалов на высоте, и никаких серьезных недоработок в отделке вы не найдете.

Функциональные возможности

Важной отличительной чертой (любой тест драйв Тесла S это подтвердит) популярного электромобиля является возможность управлять почти всеми функциями машины с помощью смартфона. Используя, к примеру, свой Айфон, вы сможете запустить двигатель автомобиля, проверить все настройки и узнать, как обстоят дела с зарядкой. Это в очередной раз подтверждает, что транспортное средство относится к сегменту премиум-класса.

Что касается процесса зарядки, то в этом плане все так же продуманно и удобно. Единственная проблема, которую упоминает практически каждый Тесла тест драйв, это наличие специальных зарядных станций. В Киеве такие появятся уже в ближайшее время, подробную информацию о которых вы можете получить в разделе «Карта зарядных станций«.
. Ну, а пока что приходится довольствоваться довольно медленной зарядкой – около 8 часов. Розетка, куда вставляется зарядное устройство расположено на уголке фары и накрывается специальным лючком.

Для того чтобы начать движение на электрокаре, достаточно выжать педаль тормоза и перевести селектор КПП в режим Drive. Совершенно беззвучно автомобиль тронется с места, динамика разгона у этой машины впечатляющая, впрочем, как и все остальное. Став владельцем Tesla, вы убедитесь, что когда в него «вкладываешь душу», то он дарит эмоции. В этом плане Тесла всегда на шаг впереди.

Настоятельно рекомендуем посмотреть авто тест-драйв Тесла модель S от Стиллавина, обзор снят очень доступно, информативно и «с душой». Вам непременно понравится!

Перед покупкой данного электромобиля в компании ECO CARS вам предоставляется уникальная возможность – осуществить авто тест-драйв в Киеве на разное расстояние. Обязательно ею воспользуйтесь, чтобы убедиться на все 100% в том, что Tesla Model S стоит своих денег и оправдывает потраченные на ее покупку средства.

Такси-тест Tesla Model S P85: деньги из розетки

Высокотехнологичная зависимость

Прогресс двигают энергичные мечтатели. Благодаря им на смену таксофонам пришли смартфоны, Facebook cтал альтернативой живому общению, громче заявляют о себе электромобили. И если раньше такси нужно было ловить, выйдя на дорогу, то теперь «мотор» вызывают с помощью приложения в мобильнике.

Так что не удивляйтесь, если сегодня вместо обычного желтого седана к вам приедет нечто, вызывающее бурю эмоций у «юзеров», привыкших общаться лайками и хештегами.

Читайте также:  Замена втулок декоративной крышки двигателя ниссан примера р12

Московский таксомотор Tesla Model S P85 работает почти как обычный автомобиль — днем и ночью, в холод и жару, прерываясь лишь на подзарядку. Сегодня я его пилот и юзер в одном лице.

Сила цифр

Tesla прописалась в компании Яндекс.Такси в июле 2015 года, хотя сомнений по поводу столь смелого шага было достаточно. Опыта эксплуатации электромобилей в жестких условиях такси никакого. Tesla официально в России не продается, а ввезенная по серой схеме новая машина обошлась в 6 600 000 рублей.

Электромобиль за без малого год проехал более 31 000 км и не только не развалился, как предсказывали многие, но и прекрасно показал себя. Обслуживания почти не требовал. На 20 000 км пробега отрегулировали схождение и развал, потом заменили светодиодную подсветку в ручке двери. И всё!

За время эксплуатации Tesla съела 8720 кВт ⋅ч электроэнергии на 12 470 рублей, если считать по столичному ночному тарифу (1,43 руб./ кВт ⋅ч ). С бензиновым мотором затраты на топливо составили бы 193 732 рубля (при цене «девяносто пятого» 37 руб./л). Экономия на заправке — 181 262 рубля! Плюс отсутствие расходов на замену масла, фильтров и прочие мелочи.

Погружение в дзен

Перед поездкой прохожу медосмотр и получаю путевой лист. Плюхаюсь за руль. Кое-что сразу напомнило автомобили Mercedes-Benz. Рычажок круиз-контроля так и лезет под левую руку, когда хочешь включить поворотник. Но это дело привычки.

Отделка салона — смесь немецкого премиума со стилем корейского седана бизнес-класса пятилетней давности. Хорошо спрофилированные кресла со всеми электрорегулировками и приятный на ощупь руль соседствуют с простоватой отделкой передней панели и дверей. Всё это резало бы глаз в обычной машине, а тут — нет, потому как жду чуда. Вот нажму педаль и…

Медленно выкатываюсь из подземного паркинга, петляю по дворам. Tesla неожиданно маневренна, с небольшим радиусом поворота. Прибавляю обороты: управляется седан достойно, и в этом немалая заслуга низкого центра тяжести — половина массы приходится на аккумуляторы, равномерно уложенные по всему днищу.

Плавность хода дарит ощущение нирваны. Tesla будто плывет над асфальтом, в ней хочется быть флегматичным. Но если нужно… В светофорных гонках Tesla обставит большинство мощных седанов с бензиновым мотором! Педаль в пол — и под звон тишины и легкое проскальзывание шин 420‑сильная машина «выстреливает», как камень из пращи. До сотни — всего 4,4 секунды! На старте сцепных свойств покрышек хватает с трудом, и в процесс интеллигентно вмешивается ESP.

Понравились и тормоза. Ими можно… вовсе не пользоваться, доверившись двухуровневому рекуперативному замедлению. Именно поэтому о замене колодок пока и речь не идет.

Мороз и солнце

При интенсивной езде заявленный запас хода (425 км) быстро тает. Но если не торопиться, то в теплое время года электромобиль с работающим кондиционером и «музыкой» спокойно проезжает 300 км. Зимой дальность пробега падает до 200- 250 км. Кстати, в мороз электромобиль лучше не оставлять на улице: в промерзшей Тесле не будет работать рекуперативное торможение, о чем сообщит бортовая электроника. Спасибо, печка начинает греть сразу!

Если не торопиться, то в теплое время года автомобиль с работающим кондиционером проезжает 300 км

В Тесле установлены резистивные нагреватели, потребляющие около 6 кВт. Они быстро протапливают салон, но так же быстро тратят энергию до тех пор, пока электроника не решит, что машина прогрелась. Вот тогда в ход пойдет традиционная система охлаждения с антифризом и включится рекуперативное торможение. А еще непривычно видеть нетающий снег на капоте Теслы. Объяснение простое: под капотом — багажное отделение, а «холодный» электромотор расположен сзади.

Читайте также:  Тест драйв хонда цивик купе

В столичном такси за Теслу поначалу опасались — использовали для поездок только в пределах Третьего транспортного кольца. Тем не менее с июля по декабрь 2015 года электромобиль работал в две смены. Сейчас смена одна, поскольку за машиной закреплен один водитель. Но теперь — больше опыта, а заодно и смелости.

Главное в Тесле не емкость батареи и не техданные. Главное — эмоции, которые вызывает обычный с виду седан. #taxitesla подарила ощущение чего-то свежего, прогрессивного. В Америке и Европе электротакси давно не диковина. Может, пора начинать электродвижение и у нас?

Розетка в законе

Допустим, проникнувшись философией Теслы, вы решили купить электромобиль. Например, официально продающийся Mitsubishi i‑MiEV. Как заряжать электрокар жителю многоквартирного дома? Кидать удлинитель из окна? Во‑первых, подойдет не всякий удлинитель. В современных машинах, таких как электрический Volkswagen e‑Golf (ЗР, 2015, № 9), электроника, почуяв тройники-переходники, остановит зарядку. Подойдет только силовой удлинитель с заземлением.

Конечно, собственник квартиры может протянуть провод от своего электрощита до машиноместа — но такой самодел грозит пожаром. Полноценную зарядную станцию ставить дорого. Кабели идут под землей, то есть нужно снимать асфальт, укладывать проводку. Утопия. К тому же старые советские ГОСТы, которые никто не отменял, запрещают зарядку электрокаров в закрытых помещениях. Хотя за годы прогресса батареи стали безопаснее и сейчас «заправка» электромобиля опасности не представляет.

Специалисты МОЭСК рассказали, что для нормальной жизни с электромобилем необходимо собственное парковочное место и розетка с заземлением. Вполне хватит бытовой (220 В, 16 А), рассчитанной на подключение электроприборов мощностью до 3,5 кВт. После ночной зарядки емкости батарей большинства электрокаров, таких как Лада Эллада, Renault Twizy, Volkswagen e‑Golf и Mitsubishi i‑MiEV, при небольших городских пробегах достаточно — в течение дня необходимость искать зарядную консоль не возникнет. А вот Тесле придется стоять у розетки около 30 часов. Такова расплата за большой пробег на одном «баке».

Итак, нужно пройти два этапа: договориться с управляющей компанией (УК), получив «согласие балансодержателя объектов электросетевого хозяйства», через которое планируется осуществить технологическое присоединение, и заключить (в Москве) с МОЭСК договор о технологическом присоединении.

Первый этап сопряжен с волокитой. Представив паспорт и документы на машиноместо, пишем заявление в УК с просьбой дать разрешение на установку розетки в подземном паркинге. УК, проведя общее собрание жильцов, дает добро (хочется верить!) и выписывает соответствующий документ. На практике процесс может занять более полугода, поскольку собрать жильцов не так-то просто. На следующем этапе подаем электронную заявку в МОЭСК и прикладываем копии документов.

Если всё хорошо, заключаем договор о технологическом подключении и энергоснабжении. Специалисты осматривают место и готовят техусловия, определяют объем работ и сроки выполнения. Наконец, последнее, что требуется от владельца, — установить электрический счетчик и защитный автомат. Как вы понимаете, все эти работы могут вылиться в десятки тысяч рублей, хотя формально за разрешение пустить ток до 15 кВт нужно отдать всего… 550 рублей!

Благодарим компании Яндекс.Такси и МОЭСК за помощь в подготовке материала.

Оцените статью