nikozlov
Кое-что особенное.
JEEP Territory. Мужской тест-драйв!
Сегодня я расскажу о очередном тест-драйве, не совсем обычном, как все остальные. Если вам не интересны автомобили, то можете посмотреть ящик, там полюбому сейчас идет что-нибудь интересное.
На выходных удалось посетить ЖЫП Территорию, потестить несколько моделей и почуствовать ту самую американскую марку под своей пятой точкой.
Спросите, чем уникален этот тест-драв? Ведь такие проекты давно уже существуют в России, например, у Land Rover. Скажу просто: уникальность в том, что Jeep Territory совершенно бесплатна для ВСЕХ, плюс к этому — это первый подобный проект, сделаный компанией Chrysler во всем мире.
На тест-драйв я попал записавшись у девочек на автосалоне. В удобный для меня день мне назначили время и я прибыл на специально построенный полигон за Крокус Экспо. Очереди там нет, все строго по записи и по времени. Машин тоже меренно-немеренно, на любой вкус и цвет. Для клиентов предлагают новые чироки, гранд чироки, вранглеры и SRT версии.
Я покатался на новом чироки, версии для гор и бородатых мужиков, которые в свое время ползали на уазиках и не знали бед. Также потестил городскую версию узкоглазого, и хочу рассказать и показать как все это проходит.
1. Еще раз повторю, тест совершенно бесплатный, нужно всего лишь записаться и приехать в назначенное время. У девочек на ресепшн получаем бейджи, расписываемся в бумажке и получаем инструктора:
2. Если вы приехали с мелкими, то для них есть тоже свой тест-драйв. Поубивать неубиваемую машинку на мелком полигоне — дело чести!
3-4. Первая машинка под 19 номером готова, сажусь и начинаю слушать унылого инструктора, который начинает продавать мне автомобиль. Под капотом — 3,2-литровая V-образная «шестерка» Pentasnar мощностью 272 л.с. при 6500 об /мин. и с внушительным моментом в 315 Н/м. Очень динамичный городской автомобиль в догонку оборудованный 9-ступенчатой коробкой передач.
4. Бездорожье здесь искусственное, зато ощущения — натуральные. Сама трасса делится на две категории — 4×4 Academy и OFFroad.
5-9. Сначала катаемся в бетонной академии, преодолеваем лестницы, искусственные бугры, ванну, разгон — торможение и на парковку. Катался на New Cherokee, но фоткал Grand на этой трассе. Скучно, был в предвкушении офрода, на Jeep Cherokee Trailhawk.
10-11. Попили кофе, идем к следующей тачке. На очереди у нас спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk с системой Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала.
12. Панель приборов. Все очень приятно.
13-14. Отсеки для вещей под сидением. Очень удобно, сталкиваюсь впервые с таким:
15. Система внедорожного круиз-контроля Selec-Speed Control (эксклюзив, предназначенный для Cherokee Trailhawk). Тут все просто, Первая кнопка — пониженная передача, работает в купе с системой помощи при спуске ( верхняя справа) и внедорожным круиз контролем (нижняя справа). Потрясающие системы, втыкаешь функции перед препядствием, задаешь траекторию, выставляешь скорость, сидишь и не дергаешься — машина сделает все сама, а тебе не нужно даже касаться педали газа. Очень круто!
16. Пробуем системы в действии. Жып справляется на ура. На таких горках учащается пульс, завтрак в животе дает о себе знать, инструктор кричит «левее левее», а место настолько узкое, что видишь только небо!
17. Уклоны автомобиля такие, что невольно боишься, что машина крутанется и ляжет на бок, второй инструктор Алекс Королев, очень крутой мужик, в отличии от первого, начинает раскачивать машину и показывать. Пульс точно около сотни ударов в минуту.
Только вошел в азарт, хочется еще большего, но уже пора на стоянку. 15 минут драйва и эмоций прошли как 2 минуты. Очень круто. Снаружи трассу покажу опять же на примере Гранда Чироки, потому что катались только на нем.
18-19. Но все эти детские горки разом меркнут перед диагональным вывешиванием колес. Правое переднее, левое заднее… Снова перед глазами только небо.
20. И вот само диагональное вывешивание. Машина покачивается, все замирают, только система хрустит и блокирует колеса, переводя всю мощность на оставшиеся два:
21. Надо перевалить через острие бруствера. Поддаешь газу, машина падает, потом отпрыгивает назад, уууух!
22. Небольшая прямая, на которой можно ввалить газья и разогнать американца и потом утопить тормоз так, чтобы пассжир с заднего сидения пересел на коленки к инструктору 😉
23-24. Заехать на уклон на трех колесах? Нет ничего невозможного:
25-26. Вот тут на практике показывается система круиз-контроля Selec-Speed Control. Подъем и спуск. Делает все безупречно, ножки убрал от педали, скорость выставил и поднимаешься спокойно, если хочешь подинамичнее, ставь третью и вперед. Система работает от 1 км/ч до 9 км/ч.
27. Брод. Вроде, ничего такого, но в ванну жып погружается почти по бампер:
Остальная куча фигур не попала в кадр, тк хотелось это все попробовать и ощутить на себе. В конечном итоге, хочу сказать, что городская версия нового Чироки понравилась больше, чем версия Cherokee Trailhawk. Он и помощнее, подинамичнее, больше функций и тд. Но для пересеченной местности лучше Trailhawk, как говорится каждому свое.
Советую вам записаться и покататься — непередаваемые ощущения, тем более бесплатно.
Завтра тест-драйв нового Kia SOUL, а 27-28 еду на немце VW Amarock в Сычево по совету misha_grizli
Jeep совместно с итальянским гастрономическим центром Eataly
приглашают окунуться в атмосферу Италии
Мы приглашаем провести незабываемые выходные и зарядиться
позитивными эмоциями и яркими впечатлениями! Также Вас ждут:
Захватывающие внедорожные тест-драйвы
на всей линейке автомобилей Jeep
Мастер-классы по приготовлению
настоящей итальянской пиццы
и канноли от шеф-повара Eataly
Угощения и приятные подарки
Расписание мастер-классов:
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
Вход на мероприятие по регистрации
на тест-драйв.
Количество мест ограничено.
Регистрируясь на мероприятие, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что его изображение может быть обнародовано и использовано в составе фотографий и видеозаписей, произведенных во время мероприятия, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами без выплаты какого-либо вознаграждения, а также обязуется довести до сведения лиц, сопровождающих его в рамках мероприятия, о возможности произведения фото- и видеофиксации с их участием, а также обнародования и дальнейшего использования их изображений в составе полученных фотографий и видеозаписей.
DISCLOSURES
Телефон горячей линии
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Jeep Territory: «Американские горки» отдыхают
Доставить себя на Jeep Territory не трудно: сел на поезд, идущий в Москву, на вокзале нырнул в метро, и где-то через 45 минут вышел из «подземелья» станции Мякинино — отсюда до этой самой «территории» — минут пять пешком. А вот покинуть ее проблематично. Потому что адреналин бьет через край, тебе все еще остренького подавай, да чтоб перчика побольше, так, чтобы до пяток продрало.
В общем, жарким майским днем здесь пропала группа автомобильных журналистов из Нижнего Новгорода, прибывших на Jeep Territory по приглашению компании «Интеравтоцентр». Пропала не сразу, а после обстоятельного общения с директором по связям с общественностью Chrysler Rus Кириллом Устиновым и шеф-инструктором Юрием Гулькиным, чей длинный монолог, сопровождаемый многочисленными и очень интересными подробностями относительно новых систем, примененных на «джипах», смог прервать только плановый прием пищи изрядно оголодавшими работниками пера и эфира. Юрий — человек тактичный, сделал вид, что на нашу просьбу разрешить нам откушать с дороги совсем не обиделся. И, в общем, это у него получилось: все те несколько часов, что мы «пропадали» в этом аномальном месте, он был вместе с нами, демонстрируя такие выкрутасы, на которые никто из нас не отважился бы и во сне.
Впрочем, и того, что происходило наяву, хватило бы на небольшой триллер. Jeep Territory — построенный полгода назад уникальный объект, демонстрирующий возможности наследников легендарного Willys MB 1941 года. Здесь каждый, абсолютно бесплатно, может пройти ликбез по преодолению нескольких внедорожных маршрутов. Все они рукотворные, значит, как обязательно заметит скептик, экстрим строго дозирован и автомобилям марки Chrysler Jeep вполне по зубам.
В чем же прикол? А в том, что это вовсе не означает, что «прогулка» будет легкой. Бездорожье здесь искусственное, зато драйв — натуральный. Да что говорить, в таком концентрированном виде всех этих гатей, сумасшедших подъемов, уклонов, бродов живая природа не предоставит. Здесь же — настоящий медвежий угол, причем, в центре цивилизации, аккурат между выставочным центром «Крокус Экспо» и строящимся жилым массивом. И весь кураж, который обязательно испытаешь, он — на грани возможностей машины. Да, «самая внедорожная» система Active Drive Lock, предназначенная для спецверсии Jeep Cherokee Trailhawk (понижающий ряд в трансмиссии с передаточным числом 2.92:1 и блокировка заднего дифференциала), — просто супер. По словам Юрия Гулькина, инструкторы тихо ненавидят ее за то, что благодаря такой мощной поддержке даже неподготовленный человек может заехать в какие-нибудь дебри и благополучно из них выбраться (ревнуют, что ли?). Это, конечно, вселяет некую уверенность, но очень уж большого повода расслабиться не дает.
Так что, будь готов к труду и обороне. Самый легкий маршрут — City Jungle. Сажусь в Jeep Cherokee Limited. У него под капотом — 3,2-литровая V-образная «шестерка» Pentasnar производительностью 272 л.с. при 6500 об /мин. и с внушительным моментом в 315 Н/м. Два круга вокруг «Крокуса», где дозволено разогнаться максимум до восьмидесяти, все же смогли произвести впечатление. Очень динамичный городской автомобиль — маневренный и отзывчивый на действия «газом», отлично спевшийся с 9-ступенчатым «автоматом». Но и на пересеченной местности, как выяснилось, не хилый. «Плохую дорогу» (трещины, люки), как она охарактеризована на схеме, прохожу, не очень-то ее
замечая. «Трамвайные пути» — тоже. Брод. Вроде, ничего особенного, но в «ванну» машина погружается почти по бампер — пульс учащается.
А далее — подъем по ступеням примерно на уровень второго этажа. Место узкое, видишь только небо. Пульс точно около сотни ударов в минуту. Голос инструктора: «Левее, еще левее…». Ребята, я теперь точно знаю, что ту крутую лестницу, что рядом с редакцией, Чероки возьмет на раз-два. Надо попробовать.
Cherokee Limited с мотором 2,4 литра, грозно несущим в своем обозначении имя Tigershark (тигровая акула), для «городских джунглей» тоже сгодится. Я взял его, чтобы сравнить с 3,2-литровой версией, а лучше бы все сделать в обратном порядке. Меньше разочарований от не очень расторопной машины.
Маршрут Cherokee Trail (пульс больше сотни, сухость во рту, некое движение в желудке) — уже сложнее будет: проезжаем по торцам бревен, забираемся на деревянный мост, берем каменную преграду средних, но все же впечатляющих размеров и т. д. На Wrangler Only (вообще-то, название этой трассы условное, ездили здесь и на Чероки) пульса почти нет, сердце куда-то свалило, а мозг сверлит мысль: «Не стоило торопиться с обедом». Да, тут уклон 30 градусов, боковой заезд на гору, штурм высокого песчаного бархана… Особенно вдохновил подъем под углом 45 градусов. Кажется, вот-вот и сальто назад гарантировано. Но на кой-же тогда система внедорожного круиз-контроля Selec-Speed Control (эксклюзив, предназначенный опять же для Cherokee Trailhawk), работающая в диапазоне скоростей от одного до девяти километров в час и, что самое интересное, позволяющая забраться на крутую горку, не касаясь педали газа?
Однако все это разом меркнет перед диагональным вывешиванием колес. Правое переднее, левое заднее… Снова перед глазами только небо. Надо перевалить через острие бруствера. На Wrangler Rubicon это выглядит особенно эффектно, потому что есть у него в рукаве козырь, которого нет ни у кого — функция электронного отключения переднего стабилизатора поперечной устойчивости, увеличивающая ход подвески.
А Trailhawk какой красавец! Благодаря своему чудесному «круизу», машина возьмет этот чертов бруствер сама. Надо только правильно задать траекторию, выставить скорость, сидеть и не дергаться.