- nikozlov
- Кое-что особенное.
- JEEP Territory. Мужской тест-драйв!
- Jeep совместно с итальянским гастрономическим центром Eataly приглашают окунуться в атмосферу Италии
- Расписание мастер-классов:
- DISCLOSURES
- Территория Jeep
- Все записи Записи сообщества Поиск Сергей Панадин запись закреплена Димарик Буренков запись закреплена Кирилл Тарасов запись закреплена Павел Морозов запись закреплена Здравствуйте. ВНИМАНИЕ розыск! Интересны несколько деталей на WJ, а именно: — накладки пластковые на двери, крылья (желательно серые) — зеркало левое с обогревом без складывания всборе Показать полностью. — решетка радиатора (серая, черная или хром) -руль с деревом — мозги (мотор амс242 с акпп 42re, 2000год, там идет общий блок на мотор и коробку) — датчик давления акпп 42re — гувенер акпп 42re — датчик скорости выходного вала акпп 42re — реле TCM из блока предохранителей под капотом Территориально Москва. Связь тут в комментах или ЛС. Владимир Сиков запись закреплена Оксана Сорокина запись закреплена Александр Грант запись закреплена Никита Александров запись закреплена Добрый день! Замена масла ДВС: работа 750р, с/у защиты 300р, фильтр масляный 2 950р, масло моторное 639*9 = 9 751р. Замена масла АКПП: работа 3 200р, масло 780р*6, фильтр 1556р, прокладка 510р, очиститель 360р. = 10 360р Показать полностью. Компьютерная диагностика — 2000р. Снятие топливных форсунок 6000р, диагностика 6000р. Запись по телефону 8-925-100-100-1 С уважением, Территория Jeep. Бронислав Саляркин запись закреплена Сергей Сергеевич запись закреплена Калужский лес, трасса пушка-гонка, иначе и не назвать. Снег глубиной 60 см. и он тяжелый, слипшийся, подтаявший и с настом сверху. Дорога получилась утопленной в землю, по бокам высокие снежные перемёты. Кого-то объехать проблематично, шаг в сторону и внедорожник на боку, разматывай лебедку. Показать полностью. По нашей траектории виднелись лишь запорошенный следы квадриков и снегоходов, самыми свежими следами были следы одинокого лыжника и следы зайца и лисицы. Пробивать дорого стандартному Jeep Grand Cherokee было откровенно тяжело, клиренса не хватает. Поставили вперед Джип на 37-х колесах, мнут через пять он сломал полуось. Возглавил колонну старенький короткобазный Mitsubishi Pajero на 35-х. Чем дальше мы пробирались в лес, тем сложнее оффроад становился, колеи глубже, местами не выдерживал лед и машины проваливались. После проезда нескольких машин, трассу было не узнать, словно танки по бездорожью проехали и все разбили. С наступлением темноты все стало еще интереснее. До конца маршрута не доехали, развернулись, но это было ошибкой! Решили взять тактикой и обойти, приключений хватило до утра. В покатушке принимали участие, по мимо описанных выше: Нива Урбан, Нива Бронто, УАЗ Патриот и Land Rover Defender 110, им обоим было тяжелее всех. Далее Chevrolet Trailblazer 2 он ехал и боролся не хуже Jeep Wrangler Rubicon. Еще конечно Suzuki Jimny, но в этот раз с новыми колесами 29 дюймов. Great Wall Safe и Nissan Xterra тоже не плохо справлялись. И настоящий борец, ставлю ему отдельный лайк, Саша на Mazda BT2500.
nikozlov
Кое-что особенное.
JEEP Territory. Мужской тест-драйв!
Сегодня я расскажу о очередном тест-драйве, не совсем обычном, как все остальные. Если вам не интересны автомобили, то можете посмотреть ящик, там полюбому сейчас идет что-нибудь интересное.
На выходных удалось посетить ЖЫП Территорию, потестить несколько моделей и почуствовать ту самую американскую марку под своей пятой точкой.
Спросите, чем уникален этот тест-драв? Ведь такие проекты давно уже существуют в России, например, у Land Rover. Скажу просто: уникальность в том, что Jeep Territory совершенно бесплатна для ВСЕХ, плюс к этому — это первый подобный проект, сделаный компанией Chrysler во всем мире.
На тест-драйв я попал записавшись у девочек на автосалоне. В удобный для меня день мне назначили время и я прибыл на специально построенный полигон за Крокус Экспо. Очереди там нет, все строго по записи и по времени. Машин тоже меренно-немеренно, на любой вкус и цвет. Для клиентов предлагают новые чироки, гранд чироки, вранглеры и SRT версии.
Я покатался на новом чироки, версии для гор и бородатых мужиков, которые в свое время ползали на уазиках и не знали бед. Также потестил городскую версию узкоглазого, и хочу рассказать и показать как все это проходит.
1. Еще раз повторю, тест совершенно бесплатный, нужно всего лишь записаться и приехать в назначенное время. У девочек на ресепшн получаем бейджи, расписываемся в бумажке и получаем инструктора:
2. Если вы приехали с мелкими, то для них есть тоже свой тест-драйв. Поубивать неубиваемую машинку на мелком полигоне — дело чести!
3-4. Первая машинка под 19 номером готова, сажусь и начинаю слушать унылого инструктора, который начинает продавать мне автомобиль. Под капотом — 3,2-литровая V-образная «шестерка» Pentasnar мощностью 272 л.с. при 6500 об /мин. и с внушительным моментом в 315 Н/м. Очень динамичный городской автомобиль в догонку оборудованный 9-ступенчатой коробкой передач.
4. Бездорожье здесь искусственное, зато ощущения — натуральные. Сама трасса делится на две категории — 4×4 Academy и OFFroad.
5-9. Сначала катаемся в бетонной академии, преодолеваем лестницы, искусственные бугры, ванну, разгон — торможение и на парковку. Катался на New Cherokee, но фоткал Grand на этой трассе. Скучно, был в предвкушении офрода, на Jeep Cherokee Trailhawk.
10-11. Попили кофе, идем к следующей тачке. На очереди у нас спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk с системой Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала.
12. Панель приборов. Все очень приятно.
13-14. Отсеки для вещей под сидением. Очень удобно, сталкиваюсь впервые с таким:
15. Система внедорожного круиз-контроля Selec-Speed Control (эксклюзив, предназначенный для Cherokee Trailhawk). Тут все просто, Первая кнопка — пониженная передача, работает в купе с системой помощи при спуске ( верхняя справа) и внедорожным круиз контролем (нижняя справа). Потрясающие системы, втыкаешь функции перед препядствием, задаешь траекторию, выставляешь скорость, сидишь и не дергаешься — машина сделает все сама, а тебе не нужно даже касаться педали газа. Очень круто!
16. Пробуем системы в действии. Жып справляется на ура. На таких горках учащается пульс, завтрак в животе дает о себе знать, инструктор кричит «левее левее», а место настолько узкое, что видишь только небо!
17. Уклоны автомобиля такие, что невольно боишься, что машина крутанется и ляжет на бок, второй инструктор Алекс Королев, очень крутой мужик, в отличии от первого, начинает раскачивать машину и показывать. Пульс точно около сотни ударов в минуту.
Только вошел в азарт, хочется еще большего, но уже пора на стоянку. 15 минут драйва и эмоций прошли как 2 минуты. Очень круто. Снаружи трассу покажу опять же на примере Гранда Чироки, потому что катались только на нем.
18-19. Но все эти детские горки разом меркнут перед диагональным вывешиванием колес. Правое переднее, левое заднее… Снова перед глазами только небо.
20. И вот само диагональное вывешивание. Машина покачивается, все замирают, только система хрустит и блокирует колеса, переводя всю мощность на оставшиеся два:
21. Надо перевалить через острие бруствера. Поддаешь газу, машина падает, потом отпрыгивает назад, уууух!
22. Небольшая прямая, на которой можно ввалить газья и разогнать американца и потом утопить тормоз так, чтобы пассжир с заднего сидения пересел на коленки к инструктору 😉
23-24. Заехать на уклон на трех колесах? Нет ничего невозможного:
25-26. Вот тут на практике показывается система круиз-контроля Selec-Speed Control. Подъем и спуск. Делает все безупречно, ножки убрал от педали, скорость выставил и поднимаешься спокойно, если хочешь подинамичнее, ставь третью и вперед. Система работает от 1 км/ч до 9 км/ч.
27. Брод. Вроде, ничего такого, но в ванну жып погружается почти по бампер:
Остальная куча фигур не попала в кадр, тк хотелось это все попробовать и ощутить на себе. В конечном итоге, хочу сказать, что городская версия нового Чироки понравилась больше, чем версия Cherokee Trailhawk. Он и помощнее, подинамичнее, больше функций и тд. Но для пересеченной местности лучше Trailhawk, как говорится каждому свое.
Советую вам записаться и покататься — непередаваемые ощущения, тем более бесплатно.
Завтра тест-драйв нового Kia SOUL, а 27-28 еду на немце VW Amarock в Сычево по совету misha_grizli
Jeep совместно с итальянским гастрономическим центром Eataly
приглашают окунуться в атмосферу Италии
Мы приглашаем провести незабываемые выходные и зарядиться
позитивными эмоциями и яркими впечатлениями! Также Вас ждут:
Захватывающие внедорожные тест-драйвы
на всей линейке автомобилей Jeep
Мастер-классы по приготовлению
настоящей итальянской пиццы
и канноли от шеф-повара Eataly
Угощения и приятные подарки
Расписание мастер-классов:
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante
мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo
Вход на мероприятие по регистрации
на тест-драйв.
Количество мест ограничено.
Регистрируясь на мероприятие, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что его изображение может быть обнародовано и использовано в составе фотографий и видеозаписей, произведенных во время мероприятия, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами без выплаты какого-либо вознаграждения, а также обязуется довести до сведения лиц, сопровождающих его в рамках мероприятия, о возможности произведения фото- и видеофиксации с их участием, а также обнародования и дальнейшего использования их изображений в составе полученных фотографий и видеозаписей.
DISCLOSURES
Телефон горячей линии
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
* Цена указана на а/м 2019 года выпуска.
1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Территория Jeep
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Сергей Панадин запись закреплена
Димарик Буренков запись закреплена
Кирилл Тарасов
запись закреплена
Павел Морозов запись закреплена
Здравствуйте.
ВНИМАНИЕ розыск!
Интересны несколько деталей на WJ, а именно:
— накладки пластковые на двери, крылья (желательно серые)
— зеркало левое с обогревом без складывания всборе
Показать полностью.
— решетка радиатора (серая, черная или хром)
-руль с деревом
— мозги (мотор амс242 с акпп 42re, 2000год, там идет общий блок на мотор и коробку)
— датчик давления акпп 42re
— гувенер акпп 42re
— датчик скорости выходного вала акпп 42re
— реле TCM из блока предохранителей под капотом
Территориально Москва.
Связь тут в комментах или ЛС.
Владимир Сиков запись закреплена
Оксана Сорокина запись закреплена
Александр Грант запись закреплена
Никита Александров запись закреплена
Добрый день!
Замена масла ДВС: работа 750р, с/у защиты 300р, фильтр масляный 2 950р, масло моторное 639*9 = 9 751р.
Замена масла АКПП: работа 3 200р, масло 780р*6, фильтр 1556р, прокладка 510р, очиститель 360р. = 10 360р
Показать полностью.
Компьютерная диагностика — 2000р.
Снятие топливных форсунок 6000р, диагностика 6000р.
Запись по телефону 8-925-100-100-1
С уважением, Территория Jeep.
Бронислав Саляркин запись закреплена
Сергей Сергеевич запись закреплена
Калужский лес, трасса пушка-гонка, иначе и не назвать. Снег глубиной 60 см. и он тяжелый, слипшийся, подтаявший и с настом сверху. Дорога получилась утопленной в землю, по бокам высокие снежные перемёты. Кого-то объехать проблематично, шаг в сторону и внедорожник на боку, разматывай лебедку.
Показать полностью.
По нашей траектории виднелись лишь запорошенный следы квадриков и снегоходов, самыми свежими следами были следы одинокого лыжника и следы зайца и лисицы.
Пробивать дорого стандартному Jeep Grand Cherokee было откровенно тяжело, клиренса не хватает. Поставили вперед Джип на 37-х колесах, мнут через пять он сломал полуось. Возглавил колонну старенький короткобазный Mitsubishi Pajero на 35-х.
Чем дальше мы пробирались в лес, тем сложнее оффроад становился, колеи глубже, местами не выдерживал лед и машины проваливались. После проезда нескольких машин, трассу было не узнать, словно танки по бездорожью проехали и все разбили.
С наступлением темноты все стало еще интереснее. До конца маршрута не доехали, развернулись, но это было ошибкой! Решили взять тактикой и обойти, приключений хватило до утра.
В покатушке принимали участие, по мимо описанных выше: Нива Урбан, Нива Бронто, УАЗ Патриот и Land Rover Defender 110, им обоим было тяжелее всех. Далее Chevrolet Trailblazer 2 он ехал и боролся не хуже Jeep Wrangler Rubicon. Еще конечно Suzuki Jimny, но в этот раз с новыми колесами 29 дюймов. Great Wall Safe и Nissan Xterra тоже не плохо справлялись. И настоящий борец, ставлю ему отдельный лайк, Саша на Mazda BT2500.