Территория джипа тест драйв

Содержание
  1. nikozlov
  2. Кое-что особенное.
  3. JEEP Territory. Мужской тест-драйв!
  4. Jeep совместно с итальянским гастрономическим центром Eataly приглашают окунуться в атмосферу Италии
  5. Расписание мастер-классов:
  6. DISCLOSURES
  7. Территория Jeep
  8. Все записи Записи сообщества Поиск Сергей Панадин запись закреплена Димарик Буренков запись закреплена Кирилл Тарасов запись закреплена Павел Морозов запись закреплена Здравствуйте. ВНИМАНИЕ розыск! Интересны несколько деталей на WJ, а именно: — накладки пластковые на двери, крылья (желательно серые) — зеркало левое с обогревом без складывания всборе Показать полностью. — решетка радиатора (серая, черная или хром) -руль с деревом — мозги (мотор амс242 с акпп 42re, 2000год, там идет общий блок на мотор и коробку) — датчик давления акпп 42re — гувенер акпп 42re — датчик скорости выходного вала акпп 42re — реле TCM из блока предохранителей под капотом Территориально Москва. Связь тут в комментах или ЛС. Владимир Сиков запись закреплена Оксана Сорокина запись закреплена Александр Грант запись закреплена Никита Александров запись закреплена Добрый день! Замена масла ДВС: работа 750р, с/у защиты 300р, фильтр масляный 2 950р, масло моторное 639*9 = 9 751р. Замена масла АКПП: работа 3 200р, масло 780р*6, фильтр 1556р, прокладка 510р, очиститель 360р. = 10 360р Показать полностью. Компьютерная диагностика — 2000р. Снятие топливных форсунок 6000р, диагностика 6000р. Запись по телефону 8-925-100-100-1 С уважением, Территория Jeep. Бронислав Саляркин запись закреплена Сергей Сергеевич запись закреплена Калужский лес, трасса пушка-гонка, иначе и не назвать. Снег глубиной 60 см. и он тяжелый, слипшийся, подтаявший и с настом сверху. Дорога получилась утопленной в землю, по бокам высокие снежные перемёты. Кого-то объехать проблематично, шаг в сторону и внедорожник на боку, разматывай лебедку. Показать полностью. По нашей траектории виднелись лишь запорошенный следы квадриков и снегоходов, самыми свежими следами были следы одинокого лыжника и следы зайца и лисицы. Пробивать дорого стандартному Jeep Grand Cherokee было откровенно тяжело, клиренса не хватает. Поставили вперед Джип на 37-х колесах, мнут через пять он сломал полуось. Возглавил колонну старенький короткобазный Mitsubishi Pajero на 35-х. Чем дальше мы пробирались в лес, тем сложнее оффроад становился, колеи глубже, местами не выдерживал лед и машины проваливались. После проезда нескольких машин, трассу было не узнать, словно танки по бездорожью проехали и все разбили. С наступлением темноты все стало еще интереснее. До конца маршрута не доехали, развернулись, но это было ошибкой! Решили взять тактикой и обойти, приключений хватило до утра. В покатушке принимали участие, по мимо описанных выше: Нива Урбан, Нива Бронто, УАЗ Патриот и Land Rover Defender 110, им обоим было тяжелее всех. Далее Chevrolet Trailblazer 2 он ехал и боролся не хуже Jeep Wrangler Rubicon. Еще конечно Suzuki Jimny, но в этот раз с новыми колесами 29 дюймов. Great Wall Safe и Nissan Xterra тоже не плохо справлялись. И настоящий борец, ставлю ему отдельный лайк, Саша на Mazda BT2500.

nikozlov

Кое-что особенное.

JEEP Territory. Мужской тест-драйв!

Сегодня я расскажу о очередном тест-драйве, не совсем обычном, как все остальные. Если вам не интересны автомобили, то можете посмотреть ящик, там полюбому сейчас идет что-нибудь интересное.

На выходных удалось посетить ЖЫП Территорию, потестить несколько моделей и почуствовать ту самую американскую марку под своей пятой точкой.

Спросите, чем уникален этот тест-драв? Ведь такие проекты давно уже существуют в России, например, у Land Rover. Скажу просто: уникальность в том, что Jeep Territory совершенно бесплатна для ВСЕХ, плюс к этому — это первый подобный проект, сделаный компанией Chrysler во всем мире.
На тест-драйв я попал записавшись у девочек на автосалоне. В удобный для меня день мне назначили время и я прибыл на специально построенный полигон за Крокус Экспо. Очереди там нет, все строго по записи и по времени. Машин тоже меренно-немеренно, на любой вкус и цвет. Для клиентов предлагают новые чироки, гранд чироки, вранглеры и SRT версии.
Я покатался на новом чироки, версии для гор и бородатых мужиков, которые в свое время ползали на уазиках и не знали бед. Также потестил городскую версию узкоглазого, и хочу рассказать и показать как все это проходит.

Читайте также:  Фильтр масляный двигателя vag 04e115561h

1. Еще раз повторю, тест совершенно бесплатный, нужно всего лишь записаться и приехать в назначенное время. У девочек на ресепшн получаем бейджи, расписываемся в бумажке и получаем инструктора:

2. Если вы приехали с мелкими, то для них есть тоже свой тест-драйв. Поубивать неубиваемую машинку на мелком полигоне — дело чести!

3-4. Первая машинка под 19 номером готова, сажусь и начинаю слушать унылого инструктора, который начинает продавать мне автомобиль. Под капотом — 3,2-литровая V-образная «шестерка» Pentasnar мощностью 272 л.с. при 6500 об /мин. и с внушительным моментом в 315 Н/м. Очень динамичный городской автомобиль в догонку оборудованный 9-ступенчатой коробкой передач.

4. Бездорожье здесь искусственное, зато ощущения — натуральные. Сама трасса делится на две категории — 4×4 Academy и OFFroad.

5-9. Сначала катаемся в бетонной академии, преодолеваем лестницы, искусственные бугры, ванну, разгон — торможение и на парковку. Катался на New Cherokee, но фоткал Grand на этой трассе. Скучно, был в предвкушении офрода, на Jeep Cherokee Trailhawk.

10-11. Попили кофе, идем к следующей тачке. На очереди у нас спецверсия Jeep Cherokee Trailhawk с системой Active Drive Lock с блокировкой заднего дифференциала.

12. Панель приборов. Все очень приятно.

13-14. Отсеки для вещей под сидением. Очень удобно, сталкиваюсь впервые с таким:

15. Система внедорожного круиз-контроля Selec-Speed Control (эксклюзив, предназначенный для Cherokee Trailhawk). Тут все просто, Первая кнопка — пониженная передача, работает в купе с системой помощи при спуске ( верхняя справа) и внедорожным круиз контролем (нижняя справа). Потрясающие системы, втыкаешь функции перед препядствием, задаешь траекторию, выставляешь скорость, сидишь и не дергаешься — машина сделает все сама, а тебе не нужно даже касаться педали газа. Очень круто!

16. Пробуем системы в действии. Жып справляется на ура. На таких горках учащается пульс, завтрак в животе дает о себе знать, инструктор кричит «левее левее», а место настолько узкое, что видишь только небо!

17. Уклоны автомобиля такие, что невольно боишься, что машина крутанется и ляжет на бок, второй инструктор Алекс Королев, очень крутой мужик, в отличии от первого, начинает раскачивать машину и показывать. Пульс точно около сотни ударов в минуту.

Только вошел в азарт, хочется еще большего, но уже пора на стоянку. 15 минут драйва и эмоций прошли как 2 минуты. Очень круто. Снаружи трассу покажу опять же на примере Гранда Чироки, потому что катались только на нем.

18-19. Но все эти детские горки разом меркнут перед диагональным вывешиванием колес. Правое переднее, левое заднее… Снова перед глазами только небо.

20. И вот само диагональное вывешивание. Машина покачивается, все замирают, только система хрустит и блокирует колеса, переводя всю мощность на оставшиеся два:

21. Надо перевалить через острие бруствера. Поддаешь газу, машина падает, потом отпрыгивает назад, уууух!

22. Небольшая прямая, на которой можно ввалить газья и разогнать американца и потом утопить тормоз так, чтобы пассжир с заднего сидения пересел на коленки к инструктору 😉

23-24. Заехать на уклон на трех колесах? Нет ничего невозможного:

25-26. Вот тут на практике показывается система круиз-контроля Selec-Speed Control. Подъем и спуск. Делает все безупречно, ножки убрал от педали, скорость выставил и поднимаешься спокойно, если хочешь подинамичнее, ставь третью и вперед. Система работает от 1 км/ч до 9 км/ч.

27. Брод. Вроде, ничего такого, но в ванну жып погружается почти по бампер:

Остальная куча фигур не попала в кадр, тк хотелось это все попробовать и ощутить на себе. В конечном итоге, хочу сказать, что городская версия нового Чироки понравилась больше, чем версия Cherokee Trailhawk. Он и помощнее, подинамичнее, больше функций и тд. Но для пересеченной местности лучше Trailhawk, как говорится каждому свое.
Советую вам записаться и покататься — непередаваемые ощущения, тем более бесплатно.

Читайте также:  После замены датчика дроссельной заслонки машина не заводится

Завтра тест-драйв нового Kia SOUL, а 27-28 еду на немце VW Amarock в Сычево по совету misha_grizli

Jeep совместно с итальянским гастрономическим центром Eataly
приглашают окунуться в атмосферу Италии

Мы приглашаем провести незабываемые выходные и зарядиться
позитивными эмоциями и яркими впечатлениями! Также Вас ждут:

Захватывающие внедорожные тест-драйвы
на всей линейке автомобилей Jeep

Мастер-классы по приготовлению
настоящей итальянской пиццы
и канноли от шеф-повара Eataly

Угощения и приятные подарки

Расписание мастер-классов:

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

мастер-класс по приготовлению сицилийских трубочек канноли с бренд шефом Eataly Calogero Interrante

мастер-класс по приготовлению неаполитанской пиццы Маргариты с чемпионом мира по приготовлению пиццы Vincenzo Palermo

Вход на мероприятие по регистрации
на тест-драйв.

Количество мест ограничено.

Регистрируясь на мероприятие, пользователь подтверждает свое согласие с тем, что его изображение может быть обнародовано и использовано в составе фотографий и видеозаписей, произведенных во время мероприятия, любыми не запрещенными законодательством Российской Федерации способами без выплаты какого-либо вознаграждения, а также обязуется довести до сведения лиц, сопровождающих его в рамках мероприятия, о возможности произведения фото- и видеофиксации с их участием, а также обнародования и дальнейшего использования их изображений в составе полученных фотографий и видеозаписей.

DISCLOSURES

Телефон горячей линии

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 марта 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду от 150 000до 200 000 руб. на Jeep® Grand Cherokee, от 100 000 до 150 000 руб. на Jeep® Compass и от 250 000 до 300 000 руб. на Jeep® Wrangler, при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено и действует до 31 марта 2021 года. Подробности у официальных дилеров Jeep®

Читайте также:  Джили эмгранд ес7 расход масла

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Территория Jeep

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Сергей Панадин запись закреплена

Димарик Буренков запись закреплена
Кирилл Тарасов запись закреплена
Павел Морозов запись закреплена

Здравствуйте.
ВНИМАНИЕ розыск!
Интересны несколько деталей на WJ, а именно:
— накладки пластковые на двери, крылья (желательно серые)
— зеркало левое с обогревом без складывания всборе
Показать полностью.
— решетка радиатора (серая, черная или хром)
-руль с деревом
— мозги (мотор амс242 с акпп 42re, 2000год, там идет общий блок на мотор и коробку)
— датчик давления акпп 42re
— гувенер акпп 42re
— датчик скорости выходного вала акпп 42re
— реле TCM из блока предохранителей под капотом

Территориально Москва.
Связь тут в комментах или ЛС.

Владимир Сиков запись закреплена

Оксана Сорокина запись закреплена
Александр Грант запись закреплена
Никита Александров запись закреплена

Добрый день!
Замена масла ДВС: работа 750р, с/у защиты 300р, фильтр масляный 2 950р, масло моторное 639*9 = 9 751р.

Замена масла АКПП: работа 3 200р, масло 780р*6, фильтр 1556р, прокладка 510р, очиститель 360р. = 10 360р
Показать полностью.

Компьютерная диагностика — 2000р.
Снятие топливных форсунок 6000р, диагностика 6000р.
Запись по телефону 8-925-100-100-1

С уважением, Территория Jeep.

Бронислав Саляркин запись закреплена

Сергей Сергеевич запись закреплена

Калужский лес, трасса пушка-гонка, иначе и не назвать. Снег глубиной 60 см. и он тяжелый, слипшийся, подтаявший и с настом сверху. Дорога получилась утопленной в землю, по бокам высокие снежные перемёты. Кого-то объехать проблематично, шаг в сторону и внедорожник на боку, разматывай лебедку.
Показать полностью.

По нашей траектории виднелись лишь запорошенный следы квадриков и снегоходов, самыми свежими следами были следы одинокого лыжника и следы зайца и лисицы.

Пробивать дорого стандартному Jeep Grand Cherokee было откровенно тяжело, клиренса не хватает. Поставили вперед Джип на 37-х колесах, мнут через пять он сломал полуось. Возглавил колонну старенький короткобазный Mitsubishi Pajero на 35-х.

Чем дальше мы пробирались в лес, тем сложнее оффроад становился, колеи глубже, местами не выдерживал лед и машины проваливались. После проезда нескольких машин, трассу было не узнать, словно танки по бездорожью проехали и все разбили.

С наступлением темноты все стало еще интереснее. До конца маршрута не доехали, развернулись, но это было ошибкой! Решили взять тактикой и обойти, приключений хватило до утра.

В покатушке принимали участие, по мимо описанных выше: Нива Урбан, Нива Бронто, УАЗ Патриот и Land Rover Defender 110, им обоим было тяжелее всех. Далее Chevrolet Trailblazer 2 он ехал и боролся не хуже Jeep Wrangler Rubicon. Еще конечно Suzuki Jimny, но в этот раз с новыми колесами 29 дюймов. Great Wall Safe и Nissan Xterra тоже не плохо справлялись. И настоящий борец, ставлю ему отдельный лайк, Саша на Mazda BT2500.

Оцените статью