- Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 М, применяется на автомобилях с объемом до 2.5л. Объем термоса 6 литров, устройство оснащено быстроразъемными соединениями термоса.
- ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:
- СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ
- 18.02.2021 11:45 Автонаходка, Андрей Ольховский
- 14.11.2020 12:36 Автонаходка, Андрей Ольховский
- 10.12.2018 13:09 Автонаходка, Андрей Ольховский
- 22.11.2017 10:48 Автонаходка, Олег Рахманин
- 20.11.2016 14:41 Автонаходка, Олег Рахманин
- 25.12.2015 22:12 Автонаходка, Олег Рахманин
- 01.12.2014 22:03 Автонаходка, Олег Рахманин
- 14.01.2014 18:28 Автонаходка, Олег Рахманин
- 01.10.2013 17:51 Автонаходка, Олег Рахманин
- 07.08.2013 15:57 Автонаходка, Олег Рахманин
- 24.12.2012 16:48 Автонаходка, Олег Рахманин
- 24.12.2012 13:29 Автонаходка, Олег Рахманин
- 03.11.2012 00:31 Автонаходка, Олег Рахманин
- Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла
- Поступили в продажу аккумуляторы теплоты или автотерм Гольфстрим (Golfstream)
Аккумулятор тепла Гольфстрим АТ–6 М, применяется на автомобилях с объемом до 2.5л. Объем термоса 6 литров, устройство оснащено быстроразъемными соединениями термоса.
|
При заказе нужно учитывать, что автотерм гольфстрим под заказ 5-10 дней, ввиду того, что производитель не держит в наличии ни одной модели подогревателя и собирает его под заказ за 1-7 дней.
Для мобильности устройство оснащено быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему Аккумулятора Тепла от гидравлической схемы автомобиля на летний период.
Размер термоса:
Высота 380мм
Ширина 150мм
Длина 310мм
ВАШ ВОПРОС ИЛИ КОММЕНТАРИЙ:
СПИСОК КОММЕНТАРИЕВ
18.02.2021 11:45 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Нет в наличии.
14.11.2020 12:36 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Думаю, что да.
10.12.2018 13:09 Автонаходка, Андрей Ольховский
Здравствуйте. Почитайте внимательней информацию и комментариии ниже.
22.11.2017 10:48 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, в нашем случае нет.
20.11.2016 14:41 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, АТ–6 различие только в модификации.
25.12.2015 22:12 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, это уникальная система у которой нет аналогов, производства Новосибирск. Любое сто при желании может его установить.
01.12.2014 22:03 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, в описании есть инструкция, в ней указана комплектация, а таймер Вам зачем?
14.01.2014 18:28 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, купить можно по этой ссылке.
01.10.2013 17:51 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, для Вашего автомобиля подойдет АТ-6, что касается клапана, то правильно думаете. Размер термоса добавлен в описание товара.
07.08.2013 15:57 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, отличие только в быстросъеме, помпа (насос ОЖ) в комплекте.
24.12.2012 16:48 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, расскажи нам пожалуйста как устроена система охлаждения, в ней же воздух не присутствует, а при нагревании ОЖ, ОЖ расширяется. Автотерм он монтируется в систему охлаждения и становится с ней единым целом, куда у Вас в этом случае он девается? Я об этом уже в новостях писал: АТ-6МП это тот же самый АТ6-М, но уже с подогревом остывшей охлаждающей жидкости, за период простоя автомобиля более 2 – х суток. Данная модификация так же оснащена быстроразъемными соединениями и благодаря встроенным тэнам в любой момент можно подогреть жидкость в АТ, до температуры необходимой для облегченного пуска ДВС в мороз. В термос установлены 2 тена мощностью по 1,5кВт и подключены последовательно, что дает нам мощность каждого тена по 750Вт, а последовательное подключение увеличивает ресурс тенов в несколько раз, т.к работают они в пол мощности. Единственный минус, при подогреве ОЖ вне автомобиля (когда термос снят), нужно открывать перепускной клапан и подставлять тару для сбора излишков антифриза, т.к. в момент подогрева охлаждающая жидкость расширяется, собранную жидкость мы обратно заливаем в расширительный бочок. Вывод: если автотерм снят, и чтоб его не разорвало открываем мперепускной клапан, когда он в систему монтирован, его тоже нужно открыть.
24.12.2012 13:29 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, только к нам, спрашивайте.
03.11.2012 00:31 Автонаходка, Олег Рахманин
Здравствуйте, аккумулятор теплоты поступил в продажу. Ссылка для ознакомления.
Предпусковой подогреватель Centaur в виде аккумулятора тепла
Вот и наступила зима. Все прелести холодного запуска двигателя стали реальностью. Избавиться от них или хотя бы свести к минимуму топтание на морозе под рев прогревающегося на холостом ходу мотора позволяют предпусковые подогреватели. О многих из них мы уже рассказывали. Сегодня поговорим о необычной во всех отношениях системе.
В процессе работы двигателя выделяется большое количество тепла. Так зачем же еще тратить энергию или топливо на предпусковой подогрев? Тем более, что запасаем же мы тепло в повседневной жизни в банальных термосах. Эта простая идея некоторое время назад буквально висела в воздухе. И отечественные самодельщики немало потрудились на ее ниве. Кто-то устанавливал термос рядом с мотором, кто-то превращал в него весь двигатель… Немало описаний подобных конструкций можно найти в номерах журналов «Моделист-конструктор» и «За рулем», вышедших в прошедшем десятилетии.
Сегодня про те устройства уже мало кто помнит. Недостатки каждой конкретной конструкции перевешивали ее достоинства: при всей простоте и очевидности исходной идеи ее практическая реализация оказалась непосильной для домашних мастеров. Впрочем, над термосами-подогревателями работали не только любители, но и профессионалы. Результат их труда сегодня присутствует на рынке в виде оригинальной системы предпускового подогрева, выпускаемой канадской фирмой Centaur.
Принцип и механизм повторного использования сохраненного излишка тепла охлаждающей жидкости, образовавшегося при работе двигателя, был разработан специалистом в области механики и термодинамики доктором Оскаром Шатцем (D-r Oskar Schatz). В результате последовавших затем испытаний, проводившихся в Европе и Северной Америке, родилась система аккумулирования тепла, которая хороша как подогреватель в холодных климатических условиях.
В 1995 году это изобретение получило достойную оценку – система аккумулирования тепла была признана достижением в области сохранения и повторного использования энергии. Решением экспертов по инженерии, науке и окружающей среде д-р Шатц удостоился премии престижного немецкого клуба «Моторист протекшн». В свое время этой премии удостаивались такие известные фирмы, как BMW, Daimler, MAN, VW/Audi, Citroen, FIAT.
Аккумулятор тепла Centaur выполняет функции предпускового подогревателя. В нем сохраняется, а затем используется тепло, отводимое от работающего двигателя через систему жидкостного охлаждения. Centaur представляет собой термос, изготовленный из нержавеющей стали, включенный в систему охлаждения. Его вместимость соизмерима с вместимостью всей остальной системы.
При работе двигателя электрический насос через электронно-управляемый регулирующий клапан постепенно заполняет термос нагретой до рабочей температуры жидкостью. Момент начала поступления нагретой жидкости из рубашки охлаждения в термос определяет датчик температуры, электронный термостат и система управления. Заполняющая термос холодная жидкость вытесняется в систему охлаждения. Когда температуры жидкости в термосе и системе охлаждения двигателя уравниваются, процесс «зарядки» аккумулятора тепла прекращается. При длительной стоянке двигатель и все его системы остывают, а в термосе сохраняется запас разогретой до рабочей температуры охлаждающей жидкости.
При последующем запуске двигателя горячая жидкость из термоса в считанные секунды замещает в двигателе холодную, благодаря чему двигатель быстро разогревается и легко заводится. Когда в процессе движения мотор прогреется до оптимальной температуры, холодная жидкость в термосе постепенно будет заменяться горячей, что не повлияет на тепловой режим двигателя.
Аккумуляторы тепла Centaur надежны и безопасны, а управление ими полностью автоматизировано – работу всех их узлов и частей контролирует электронный блок управления. Длительные испытания, проводившиеся как в холодильных камерах, так и в условиях Аляски показали их высокую эффективность и соответствие экологическим нормам, принятым в Европе и США.
Благодаря термосу теплый воздух начинает поступать в кабину уже через 30 с, содержание в отработавших газах СО уменьшается на 50%, а углеводородов – на 30%, при этом экономия топлива может достигать 14%. Но главные достоинства аккумуляторов тепла Centaur заключаются в их энергонезависимости и способности работать в равной степени успешно как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.
Поступили в продажу аккумуляторы теплоты или автотерм Гольфстрим (Golfstream)
Все новое это хорошо забытое старое, поступили в продажу аккумуляторы теплоты под новым именем Гольфстрим (Golfstream), что означает теплое течение антифриза в любой мороз. Сегодня мы попробуем разобраться, и напомнить Вам что это такое.
Итак начнем, что такое аккумуляторы теплоты или автотерм, это термос который установлен в вашем автомобиле подключен к системе охлождения, и в котором сохраняется горячая охлаждающая жидкость в течении суток. Или другими словами аккумулятор тепла предназначен для облегчения пуска и ускорения прогрева автомобильных двигателей внутреннего сгорания при низкой температуре воздуха за счет тепла охлаждающей жидкости, находящейся в аккумуляторе тепла. Применение аккумулятора тепла для пуска двигателя обеспечивает (при нормальном функционировании основных систем автомобиля). В дальнейшем есть модели автотермов со встроенном теном работающем от 220В, но об этом позже.
Принцип работы Аккумулятора Тепла АТ – 6 (М), АТ – 9 (М) основан на работе обыкновенного вакуумного термоса с двойной металлической колбой. Емкость защищена современными теплоизоляционными материалами, поэтому охлаждающая жидкость довольно долго может оставаться горячей. Горячая охлаждающая жидкость с помощью электронасоса прокачивается из аккумулятора тепла в рубашку охлаждения двигателя, на заданное таймером время, поднимая его температуру на 15 – 20 градусов от исходной. При этом холодная охлаждающая жидкость из ДВС поступает в аккумулятор тепла, выдавливая горячую охлаждающую жидкость без перемешивания. Т.е. мы подошли к автомобилю, прежде чем его завести нажимаем кнопку, начинает работать электромотор, который в течении 2-ух минут перекачивает ОЖ жидксть из термоса в рубашку блока цилиндров. Тем самым блок у нас прогревается, аккумулятор бодрится, и автомобиль заводится без проблем, но лучше после работы электронасоса пору минут подождать, это связано с тем, что датчики, которые установлены на двигателе считывают не правильную информацию, т.к. их только что их обдали горячим антифризом, и они могут приготовить неправильную смесь для запуска. После без проблем заводим наш автомобиль. После поездки прежде чем заглушить двигатель, мы опять нажимаем кнопку и насос у нас обновляет жидкость в термосе, т.к. она у нас там была холодная после утреннего обмена. Так же термососом можно пользоваться в случае если мы летом стоим в пробке и у я нас начинает нагревается двигатель, мы включаем насос и уже меняем горячую жидкость на холодную (которая находится в термосе после утреннего обмена).
В свою очередь у 6-ти литрового термоса есть 3 модификации а 9-ти литрового две.
Теперь давайте разберемся в чем отличие этих комплектов, начнем с 6-ти литровыми, их бывает 3 вида: АТ-6, АТ-6М, АТ-6МП.
АТ-6 это базовая модель автотерма состоящая из двух термосов по 3 литра, в комплекте идет все необходимое для установки на двигатель до 2,5 литров. Сам автотерм устанавливается в багажник, монтаж шлангов или трубопровода производится по днищу автомобиля, в солонее вдоль порогов или по центру автомобиля, для наибольшей безопасности и эффективности работы автотерма используем металлопластиковую трубу, которая идет в комплекте с термосом.
АТ-6М это тоже самая базовая модель, но для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период. Например, летом он нам в багажнике мешает и его можно легко отсоединить от системы.
АТ-6МП это тот же самый АТ6-М, но уже с подогревом остывшей охлаждающей жидкости, за период простоя автомобиля более 2 – х суток. Данная модификация так же оснащена быстроразъемными соединениями и благодаря встроенным тэнам в любой момент можно подогреть жидкость в АТ, до температуры необходимой для облегченного пуска ДВС в мороз. В термос установлены 2 тена мощностью по 1,5кВт и подключены последовательно, что дает нам мощность каждого тена по 750Вт, а последовательное подключение увеличивает ресурс тенов в несколько раз, т.к работают они в пол мощности. Единственный минус, при подогреве ОЖ вне автомобиля (когда термос снят), нужно открывать перепускной клапан и подставлять тару для сбора излишков антифриза, т.к. в момент подогрева охлаждающая жидкость расширяется, собранную жидкость мы обратно заливаем в расширительный бочок.
9-ти литровых бывает вида: АТ-9, АТ-9М
АТ-9 это базовая модель автотерма состоящая из трех термосов по 3 литра, в комплекте идет все необходимое для установки на двигатель до 4 литров. Сам автотерм устанавливается в багажник, монтаж шлангов или трубопровода производится по днищу автомобиля, в солонее вдоль порогов или по центру автомобиля, для наибольшей безопасности и эффективности работы автотерма используем металлопластиковую трубу, которая идет в комплекте с термосом.
АТ-9М это тоже самая базовая модель, но для мобильности устройства оснащена быстроразъемными соединениями, которые, без потерь жидкости, позволяют отключить систему АТ от гидравлической схемы автомобиля на летний период. Например, летом он нам в багажнике мешает и его можно легко отсоединить от системы.
Итак подведем итог, или сравним автотерм с другими подогревателями.
Начнем сравнивать с подогревателями которые работают от 220 вольт при ежедневной эксплуатации. Для поогрева нам нужна розетка на 220 вольт, что не всегда удобно, особенно тем кто живет на последних этажах, и у подъезда не всегда есть место. Автотерм не требует подключения к сети при ежедневном использовании, Даже если автомобиль длительное время простоял, не нужно к нему тянуть провода, можно снять автотерм и подогреть его дома, при этом не забыть снять аккумулятор что его доже немножко взбодрить.
Теперь что касается автономных отопителей, превосходство перед ними это цена, автотерм дешевле в два а то и в 4 раза, не прихотлив в обслуживании, прост в управлении и в использовании, требует меньше времени на запуск автомобиля.
Если у Вас остались вопросы то задавайте.