Тепловоз ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизеля тепловоза

Когда выполняется ремонт дизеля тепловоза, какие основные причины неисправностей и методы их устранения? Рассмотрим на нескольких примерах.

Пример №1

Перед пуском дизеля при поворачивании коленчатого вала возникает выброс топлива или воды из индикаторных кранов цилиндров. Вода может попадать из трещин в цилиндровой крышке или в гильзе. В первом случае нужно снять цилиндровую крышку, провести ее осмотр и при необходимости заменить. Во втором случае — вытянуть поршень и осмотреть его, проверить на наличие видимых дефектов.

Попадание топлива можно объяснить плохой работой форсунки или некачественным уплотнением по крышке цилиндра торца форсунки. В первом случае нужно вытянуть форсунку, проверить ее на качество распыления, при необходимости — заменить. Во втором случае, вытаскивают форсунку, осматривают уплотнительную прокладку, а при необходимости проводят замену.

Пример №2

По причине того, что в цилиндрах не воспламеняется топливо (или воспламеняется только в начале запуска) дизель не запускается вообще.

Так происходит из-за зависания распылительных игл, закоксования отверстий распылителей форсунок. Необходимо выполнить замену форсунок или распылителей. Также вспомогательный топливоподкачивающий насос может не подавать топливо. Нужно проверить всасывающий трубопровод и устранить неисправность насоса.

Если в систему попал воздух, нужно открыть воздухоспускные пробки на топливных фильтрах и выпустить его.

В цилиндрах может не происходить воспламенение топлива из-за сбитых углов опережения его подачи. Нужно проверить углы, а при необходимости – отрегулировать.

Еще возможная причина – медленное вращение коленвала при запуске. Выход — проверить напряжение АКБ и провести осмотр электростартера.

Пример №3

Дизель запускается, но сразу же останавливается. Причиной неисправности может быть, например, засорение топливного фильтра (выход – промыть или заменить элементы фильтра), засорение топливного трубопровода (нужно последовательно выполнить отсоединение концов трубопроводов, найти места засорения, продуть засоренный трубопровод). Дизель может не запускаться также по той причине, что в топливо попала вода. В таком случае из расходного бака выпускают топливо с водой, заполняют бак чистым топливом, проверяют установку тяг и рычагов насоса.

Типы неисправностей, их причины, а также методы их устранения можно описывать еще долго. К примеру, ремонт дизеля тепловоза выполняется, если после его запуска в картере присутствует повышенное давление. Или стрелка электроманометра колеблется, а прибор не показывает давление масла дизеля.

Закажите ремонт дизеля тепловозов в нашей компании. Мы осуществляем проверку работоспособности узлов, можем при необходимости провести замену деталей, вышедших из строя.

Тепловоз ремонт дизельных двигателей

ООО ПФ «Универсал» выполняет полный спектр работ по ремонту тепловозов любой сложности, включая КР (капитальный ремонт), СР (средний ремонт), ТР-1, ТР-2, ТР-3 (текущий ремонт) и замену электропроводки следующих моделей: ТГМ4 в/и, ТГМ6 в/и, ТЭМ2 в/и, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ18ДМ, ТЭМ7 в/и, ТЭ10, М62, 2ТЭ116.
Все работы по ремонту и обслуживанию маневровых тепловозов выполняем в строгом соответствии с регламентами. Это гарантирует эффективность восстановления работоспособности всех узлов и агрегатов, продлевая эксплуатационный период транспорта.

Читайте также:  Зимние шин для русских машинах

Также мы выполняем полный комплекс работ по ремонту следующих двигателей тепловозов: 6ЧН21/21 (211Д), 6ЧН31,8/33 (Д50), 8ЧН26/26 (Д49, 17ПДГ), 12ЧН26/26 (26ДГ), 16ЧН26/26 (9ДГ), 12ДН23/30 (14Д40), 10ДН20,7/2х25,4 (Д100). и отдельно гидропередачи тепловозов ТГМ4, ТГМ6.

Ремонт дизелей выполняется с обеспечением необходимыми комплектами запасных частей, в сроки 14-28 дней, с гарантией выполненных работ на выезде 6 месяцев или на площадях нашей фирмы 12 месяцев. В стоимость ремонта дизеля не входит стоимость запасных частей. Комплект необходимых запасных частей составляется после разборки дизеля и его дефектовки. Транспортно-заготовительные расходы ТЗР на запасные части — 10-20%. Имеется обменный фонд шлифованных коленчатых валов дизелей Д50 не выше 3-4 градации.
Производим правку, исправление блоков цилиндров и коленчатых валов дизелей на выезде. Разработан и нами внедрён более 10 лет назад метод по восстановлению каверн, пустот и даже сквозных отверстий до 5 см водяной полости блока цилин-дров дизелей Д50

Ремонт тепловозов производится на площадях нашей фирмы (ремонт тепловозов в объёмах ТР-3 и ТР-2 возможно производить на площадях заказчика совместно) в соответствии с «Инструкцией по ремонту тепловозов» завода-изготовителя и в соответствии с «Основными условиями ремонта и модернизации тягового подвижного состава, узлов и агрегатов на ремонтных заводах МПС России» № ЦТ-ЦТВР-409 от 20.12.1996 г. В стоимость ремонта тепловоза входит стоимость запасных частей. Условиями, влияющими на изменение цены ремонта тепловоза, являются: аварийность тепловоза, его не комплектность, а так же замена на новые блок цилиндров, коленчатый вал, турбокомпрессор, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, электродвигатель привода компрессора, возбудитель, АКБ, главный вал УГП, колёсные пары, дорогостоящие узлы и крупные корпусные детали. Срок выполнения ремонта — 45-90 дней, гарантия — 12 месяцев.

Модернизация тепловозов заключается в установке на тепловоз микропроцессорной системы управления, обеспечивающей: пуск, остановку; дублирование системы защиты дизеля по оборотам, давлении масла, температуры масла и воды; улучшение качества переходных процессов; экономию топлива до 4%; уменьшению затрат на обслуживание тепловоза; не требуется регулировка и настройка тепловозной характеристики генератора на реостате в межремонтный период.

Ремонт электрических машин для тепловозов Электростартер ПС-У2, Электродвигатели П-21 0,5кВт, П-22 0,9кВт, П-72 13,5кВт, Вспомогательный генератор КГ-12,5 12,5кВт, Возбудитель ВС-650В УХЛ2, Двухмашинные агрегаты МВТ25/9У2+МВГ25/11У2, А-706Б (возбудитель В-600 20,6кВт, вспомогательный генератор ВГТ275/120 12кВт), Главный генератор ГП-300, Тяговый электродвигатель ЭД-118, Якорь тягового электродвигателя ЭД-118.

Полная (капитальная) замена электропроводки тепловозов выполняется высококвалифицированными специалистами с обеспечением электропроводами, силовыми кабелями, электрооборудованием, изоляционными, монтажными и другими материалами, в сжатые сроки 12-30 дней, с высоким качеством, с гарантией выполненных работ 6 месяцев, на выезде в условиях предприятий-заказчиков.

Предоплата — до 50%. Транспортные и командировочные расходы специалистов оплачиваются отдельно сверх суммы договора по фактическим затратам.

Технология ремонта тепловозов — Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка

Содержание материала

ГЛАВА II
РЕМОНТ ДИЗЕЛЕЙ
§ 11. Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка
Прежде всего снимают среднюю часть кузова или крыши и отсоединяют коленчатый вал дизеля от приводного вала вспомогательных агрегатов. Затем отсоединяют водяные, масляные и топливные трубопроводы, электрические провода, идущие к генератору и органам управления дизеля. Снимают глушитель и отделяют рукава от воздушных фильтров. У тепловозов, имеющих выносной воздушный вентилятор главного генератора, отнимают редуктор с вентилятором. Дизель-генератор захватывают тросами за места, специально для этого предусмотренные на поддизельной раме, и устанавливают на разборочный стенд. На стенде разбирают соединительную муфту, генератор удаляют с поддизельной рамы. В депо дизель ремонтируют на поддизельной раме, а на заводах снимают с рамы для дальнейшей разборки.
Дизель типа Д100 разбирают и собирают на поточной линии по принципу перемещения рабочих (стационарный поток), выполняющих строго определенные операции в соответствии с заданным ритмом (депо Чу Казахской дороги). Такая линия исключает применение тяжелых и дорогостоящих конвейеров и, кроме того, исключает деформации, могущие возникнуть у блока при перемещении дизеля.
На поточной линии четыре позиции. Первая разборочная, на которой работают три группы слесарей. Первая группа разбирает верхний коленчатый вал, вынимает верхние и нижние поршни. Вторая группа снимает с дизеля гильзы цилиндров и вертикальную передачу. Третья группа снимает воздуходувку, водяной и масляный насосы, центрифугу. Топливную аппаратуру снимает группа слесарей топливного отделения. На этой же позиции измеряют зазоры в подшипниках, диаметр гильз цилиндров, зазоры у шестерней приводов, линейное расстояние между поршнями и диаметр гильз цилиндров.
На второй позиции осматривают блок, выпускные коробки, коленчатый вал и вкладыши. Измеряют радиальный износ у первой коренной шейки верхнего коленчатого вала, восьмой — у нижнего коленчатого вала, шатунные шейки обоих валов, а также толщину вкладышей. На этой же позиции монтируют выпускные коробки и гильзы цилиндров, осматривают механизм управления дизелем и кулачковые валы. Здесь же подбирают вкладыши коленчатого вала.
На третьей позиции укладывают нижний коленчатый вал, ставят на место вертикальную передачу, нижние поршни, водяной насос с приводом, выпускные коллекторы и топливные насосы. До установки нижних поршней дизель опрессовывают горячей водой давлением 3 кГ/см в течение 15 мин.
На четвертой позиции ставят на место верхние поршни, укладывают в подшипники верхний коленчатый вал, ставят воздуходувку, масляный насос, закрывают люки выпускного коллектора, заканчивают монтаж топливной аппаратуры, осматривают дизель.
На поточной линии две смены. В процессе сборки проверяют зазоры «на масло» у подшипников коленчатого вала, центровку масляного насоса, биение венца эластичной шестерни воздуходувки, шплинтовку болтов.

Читайте также:  Руководство по ремонту электрических машин тепловозов


Рис. 46. Характер износа и овальности гильзы цилиндров двигателей 2Д100 при пробеге 300 тыс. км
Некоторые детали дизелей имеют метки: цифры, буквы, риски. При разборке следует убедиться, что они есть в положенных местах, а при сборке руководствоваться ими. Места крепления снятых деталей и узлов закрывают крышками, бумагой или картоном. Концы трубок обертывают бумагой и обвязывают.

На заводах на первой позиции у дизеля типа Д100 снимают кожуха, топливную аппаратуру, плиту жесткости, водяные насосы. На второй позиции на кантователе снимают коленчатые валы и остальное оборудование, освобождая блок.

— О компании

Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТГМ, ТЭМ.

Полезные статьи

— Наши телефоны :

+7(495)220-59-19
+7(951)111-64-04

— ООО «ПП Дизельмаш»

ООО «ПП Дизельмаш» работает на рынке железнодорожной продукции.

Основное направление фирмы – комплексная поставка железнодорожного оборудования, а также капитальный ремонт маневровых тепловозов серии ТГМ, ТЭМ. ООО «ПП Дизельмаш» имеет возможность проводить ремонт тепловозов и дизелей в заводских условиях, а также силами выездной бригады по месту приписки тепловоза.

Наличие высококлассных специалистов, технической документации и спецоснастки позволяет проводить капитальные ремонты с высоким качеством и в короткие сроки.

В настоящее время ООО «ПП Дизельмаш» имеет возможность поставить Вашему предприятию запчасти к тепловозам ТГМ-6, ТГМ-4, ТЭМ-2, ТЭМ-7, к дизелям 3А-6Д49, 7-6Д49, 6ЧН 21/21, Д-50, запчасти к гидропередачам УГП 750-1200, УГП 750-1200М производства ОАО «Калугапутьмаш» и дизель-генераторы производства ОАО «Пензадизельмаш»

ЗАО «Волжский дизель им.Маминых», ХК «Коломенский завод», запчасти и комплектующие производства ОАО «Людиновотепловоз», запчасти к компрессорам КТ-6, КТ-7, ПК5-25, а так- же электрооборудование (стартеры ПС-У2, электрощетки) и компрессора.

ООО «ПП Дизельмаш» — занимается поставкой запчастей к тяговому подвижному составу Автосцепки СА-3, хомуты, поглощающие аппараты Ш2В-90 и многое другое.

Читайте также:  Устройство лодочных моторов honda

На всю поставляемую продукцию дается гарантия, согласно технической документации завода-изготовителя.

В случае вашей заинтересованности просьба высылать на наш адрес перечень интересующего Вас оборудования, и мы обработаем Вашу заявку в кратчайшие сроки

Тепловоз ремонт дизельных двигателей

ТПС «ДизельСервис» — надежный помощник Вашему бизнесу

Услуги

Контроль работ

Все этапы производства работ по капитальному ремонту осуществляется высококвалифицированными слесарями и контролируются инженерно-техническими специалистами нашей компании. При желании Заказчик имеет возможность на любом этапе ремонта проверить ход выполнения работ.

Мы ремонтируем:

  • Тепловозные дизельные двигатели, такие как 6ЧН21/21; 3А6Д49; Д-50, ПД1М, Cummins и др.
  • Автомобильные дизельные двигатели, такие как ЯМЗ-236(8) (240), Камаз-740, Cummins и др.
  • Судовые дизельные двигатели, такие как 6ЧН18/22; 8ЧН18/22 и др.
  • Гидравлические передачи тепловозов УГП750; УГП1200; УГП-230.
  • Колесные пары и экипажные части тепловозов ТГМ4; ТГМ6; ТЭМ18; ТЭМ9.
  • Узлы топливной аппаратуры дизельных двигателей
  • Коленчатые валы дизельных двигателей
  • Пневматическое оборудование тепловозов
  • Железнодорожные краны КДЭ, КЖДЭ различных модификаций.
  • Железнодорожные дрезины ДГКу и АГМс и др.

Заказчикам

Услуги ремонта оказываются на основании заключенных договоров. Мы предлагаем высокое качество ремонта, не завышая реальную стоимость.

Гарантируются прозрачные цены и оперативное проведение работ.

Все заменяемые детали сопровождаются сертификатами качества.

Имеем возможность предоставлять отремонтированный двигатель, гидропередачу или другое оборудование взамен пришедших в ремонт(по согласованию).

Компания «ТПС ДизельСервис» предлагает капитальный ремонт дизельных двигателей, гидравлических передач, колесных пар и экипажных частей, профессиональное ТО, а также долговременное соглашение на сервисное обслуживание.

Собственное ремонтное производство с полным циклом технологии ремонта

Наличие специализированных стендов по настройке и обкатке двигателей и гидравлических передач после ремонта, с выдачей всех технических характеристик отремонтированных агрегатов.

10 лет успешной работы с крупнейшими предприятиями отрасли

Высокий уровень технической грамотности наших специалистов

Оцените статью