Теория двс разборка двигателя

Теория ДВС: Двигатель Honda CB 400 (разборка, обзор конструкции)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 13 июн 2015
  • ля желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php?id=100002069116004
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_travnikov
    Мой второй «лайф» канал thexvid.com/user/TravnikovBlog Видео по обкатке (вопрос о притирки колец):
    thexvid.com/video/8gJK4vg3GoA/видео.html
    Двигатель Yamaha FZ-750:
    thexvid.com/video/mk7eso80LXI/видео.html
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Вам ток днепровские ремонтировать Варвары)))

это легендарного мотоцикла двигатель а не хлам почитай про хонду а потом делай выводы

Да, сложный моторчик. Ремонтировать ну его нафиг. Древние все. Вобщем к черту, сибиху брать не буду

А какого года этот движок или движки все 400куб одинаковой конструкции?

Я такого борода моториста ещё никогда не видел, о себе ооочень высокого ума(кулыбин гарвжный навер мозги заросли жиром)

Вам надо в Японию учить их конструировать двигателя как они без вас справляются я прям удивляюсь

Хорошо хоть цепь не расклепали!

Железная логика: мот гавно потому-что они мне не попадались живыми, а то что тебе попадались динозавры со скрученными пробегами и не один год ёбаные в хвост и гриву горе наездниками, это как-бы похую)))

Правильно. Маленькие шейки для меньшей скорости трения, при этом называть не бойтесь окружной скоростью.

Минутка легкой наркомании) Повернуть коленвал на 90, для того, чтобы при срывании болтов звезд распредвалов, клапана не встретились с поршнями. Вы что там курите? А до этого этот двигатель как вращался?) Чудом?) Разбор картера. классический подход — сначала 3.14здим, потом думаем. А не. Не так. 3.14здим, думаем, но продолжаем 3.14здить. Касасательно сборки картера и вилок механизма переключения — даже если ты банально не рукожоп, все элементарно. А теперь, вероятно, я открою Америку, буду капитаном Очевидность, или даже, адмиралом ясен х@й, но уж на старые-то хонды, сервисных мануалов — на каждой интернет-помойке, и даже на русском — вагонами. Но нет же, японцы дибилы, а мы разберем с помощью молотка. Ну и да, сложно же взять лоток, нарисовать на нем стрелочку с надписью «Fr.» и положить толкатели и шайбы так, как они стояли в моторе)) Х@йня же, что полно мотов, где впускные и выпускные шайбы различаются н 5 десяток и более) Ну, туда же с бугелями. подписаны, хер перепутаешь)) А, и про установку блока цилиндров стразу на 4 поршня. Сложно конечно додуматься до того, чтобы 2й и 3й вывести вмт, и установив их, уже за ними 1й и 4й))) Про конструкцию, я пожалуй, промолчу))

Привет народ, после подение полностью перестал гореть панель приборов, но самое страшное после 6000 оборотов как бы троит, что это может быть? 1998 года сибишка.

Теория ДВС: Двигатель ЗМЗ-406 (разборка)

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Sen 2011
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php?id=100002069116004
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_travnikov
    Мой второй «лайф» канал azclip.net/user/TravnikovBlog
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 51

семь лет прошло,пора бы эксплуатировать его.

Тезка, какие университеты заканчивал?

Не верьте ему люди!

У тебя случайно чоппера нет? Хотя я забыл ,что ты с окраины у тебя ветрогенератор есть скорее всего

Женя у меня ЗМЗ406 и мне сказали чтобы добавить мощности надо заменять разпредвали на 405. Что мне делать?

Двигатель прошел 46 тыщ и уже разбирать ? Сломался или вы для видео ?

Это не звука нет ,это так плакать хочется что просто слов нет!

Звука нет и у меня тоже. Женя, перезалей видео что-ли.

Я думал у меня косяк со звуком.Звука нет.

Та никак не могу найти на диске этот ролик 🙂

Читайте также:  Схема подачи топлива уаз буханка инжектор 409 двигатель

Ты перезаливал или забыл? двука то нет. ((

на восьмёрке то я делал,вот газель хочу взять с таким мотором карбовым и переделать в инжектор. спасибо

На 406-й можно, там головы одинаковые.
А за восьмёрку не скажу, вообще можно на сколько я слышал, но не проверял.

автор подскажи пжлста,а ты не в курсе можно ли на 406 дв с карбюратором поставить головку от 406дв инжектор и наладить,по типу того что делают на жигули на восьмёрошный мотор ставят 16кл голову от 12го двигателя.

Ну и где ж звук.

а звука то всё нет

шестерни могли пострадать + гидронатяжители новые желательно.
цепи менять обе (латвийские) цена то бюджетная.
таких тем полно forum.allgaz.ru
читай внимательно, комплекты отличаются для звезд и башмаков и Евро 3

Да, придётся перезалить.

Евгений нет звука?

Странно, да нет. До этого было. Если через сутки не восстановится (может глюк на сервере) придётся перезалить.

Возможно пром-вал имеет очень большой осевой люфт, или распредвалыю Так же нужно смотреть в каком состоянии башмаки натяжителя.

Уважаемый Евгений Подскажи у меня Инжекторная Волга, Произошла поломка двигателя т.е на ходу просто выключился и не заводится ,на стартере вперед назад двигается автомобиль на СТО проверили компресию движка сказали что отсутствует , Сказали что порвалась вторая цепь(Нижняя ГРМ) произвели замену цепи ну еще боковую крышку поменяли 13т.руб обошлось Тыщу км проехал опять такая же беда , Подскажи что могло случится на СТО нехочу идти буду сам делать.

Теория ДВС: Мотор ВАЗ-21213 (Разборка, обзор конструкции)

Показать панель управления

  • Опубликовано: 14 апр 2012
  • Для желающих поддержать материально:
    secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75
    ИЛИ
    secure.wayforpay.com/payment/s3807b450d714
    По Украине:
    4149629397507955
    ПриватБанк
    «Теория ДВС» — ФУТБОЛКИ!
    teespring.com/MagazUncleJack#pid=387&cid=101810&sid=front
    Контакты:
    Евгений Травников (+реклама и сотрудничество) — teoria-dvs@mail.ru
    profile.php?id=100002069116004
    Кирилл Плисов: id454466
    Инстаграм: evgeniy_travnikov
    evgeniy_travnikov
    Мой второй «лайф» канал thexvid.com/user/TravnikovBlog
  • Авто/Мото

Комментарии • 70

Братан где можно скачать такую книгу?

Евгений, можно ли поставить поршни с плоским дном без выемки, какие подойдут

Потрібен адський двигун на ніву, які ваші поради?

на 30К еще гарантия.

эту книгу нужно инженерам автоваза показать,они уже все забыли.

на счет натяжителя ты хорошо заметил, у меня такой же стоял, гавно гавном, через год установки загремела цепь, я его снял и моему взору предстал шток абсолютно лысый без зубчиков, мое нажатие пальцем не блокировал гулял туда сюда, поставил штатный и тогда забыл!

Евгений, помогите советом. Имею Ниву 21213, 1996 г., карбюратор. не греется двигатель. до 70 и то надо пол дня проездить. Даже длительная поездка не дает подняться температуре до рабочей.. Только когда в экстремальных условиях (рыбалка, снег и .т. п.) она у меня прогрелась до рабочей температуры. Сразу скажу, что термостат рабочий. Циркуляция идет только по малому кругу, клапан не пропускает (патрубок холодный). Но я все же менял термостат, думая чем черт не шутит. так то вроде фиг с ним, но расход заметно большой. потому что двиг . рабочей температуры никогда не достигает. У меня есть мысль, что крыльчатка помпы какая нибудь левая, что производительность больше чем нужно, но это маловероятно. Двигатель нивовский, 1,7. Вентилятор постоянный. закрывать радиатор не помогает. Ну что с ним не так.

А у меня есть такая книга, я её ни разу не открывал, выходит зря(

Теория ДВС: Двигатель с ЗИМа (разборка, обзор конструкции)

ความคิดเห็น • 70

ЕВГЕНИЙ- ВЫ ВЕЛИКИЙ БОЛТУН. БОЛТОВНИ ЛИШНЕЙ ОЧЕНЬ МНОГО.

то, что тогдашняя промышленность не могла делать качественные болты, не правда

В 1937 СССР купил этот двигатель Крайслера точнее додж д-5 или его еще звали 3\4, американцы звали плоскоголовый.

Двигатель хороший, но слабоватенький, в плане оборотов, не оборотистый, чих пых))

Обрывает всегда пятый поршень ,самое горячее место,а диаметр номинал 81,88мм

Флейта это водораспределительная труба, служит для равномерного охлаждения цилиндров т.к. помпа спереди а 6 цилиндр сзади и так далее прорези в жтой трубе разные чем ближе помпа тем прорезь меньше. Потом от этой трубы в более поздних моторах типа 402 отказались и начали делать отверстия в прокладке ГБЦ разного диаметра под водяными каналами блока.

Читайте также:  Продающие машины газ 66

К охлаждению клапанов не имее никакого отношения

Здравствуйте у меня бронированный соболь три тонны весом полный привод ,скажите можно ли поставить такой двигатель ,просто у меня есть возможность взять новый или всё-таки ремонтировать 406 ,что посоветуете

Добрый день ! В инструкции к этому двигателю, выпущеной в 1963 году есть информация про аустенитовые вставки в верхней части цилиндра. Аустенитовые вставки по сравнению с остальным чугуном обладают большей антикоррозионной стойкостью. В те годы использовался высокосернистый бензин и по исследованиям тех лет опасность высокотемпературной коррозии возникала именно в этой части цилиндра. Аналогичные вставки можно найти и в двигателях Москвич, ЗИЛ тех лет. В начале 1970-х в этих двигателях вставки исчезли, видимо качество бензина улучшилось.

Ребята здравствуйте, спасибо за полный расклад, все очень хорошо показали, и рассказали про двигатель, у меня газ 52 с таким двигателем узнал еще больше для себя. 👍👍👍

Вкладыши не родные они без канавке канавку делают сами

Зим редкий , двигатель далеко не редкость , поскольку этот двигатель полностью аналогичен двигателю газ51 , а ровно и газ 52 , при желании можно найти абсолютно новый мотор , где-то на складах они еще будут . Еще такой ставился на бтр 60 вроде — бы , Мотор этот изучен вдоль и поперек , болезнь их в том что не любят эти моторы большие обороты , у них какие-то проблемы с системой смазки , раскрутишь его чуть больше чем чем нужно и сразу клин , водитель газ 52 не дадут мне стрындеть) Ну и к слову у моего бати такой валяется в сарае , не в самом лучшем состоянии ( клапана вроде сгорели) . Клапана тоже это их болезнь поскольку изначально он рассчитан на бензин ниже а.. числом чем а76 , 60 какой-та там , поэтому выпускные клапана быстро сгорают.
Это не геркулес к слову , это точная копия додж д5 , переведенный из дюймовой системы в метрическую , Плюс его в том что это рядная шестерка , очень уровновешенный мотор , работает мягко приятно на слух и вообще , хотя мощность его оставляет желать лучшего)

раньше (в мелких мастерских) коленчатые валы шлифовали оправкой ,то есть не на станках, а в ручную.

а у меня ,к вашему мотору ,есть поршня

Я на победе М20 нарезал дополнительное компрессионное кольцо уменьшал камеру сгорания и увеличивалась степень сжатия гонял 140 км в час ,а ище выхлопные клапана установил волговские под 76 бензин и регулировачные болты удлинил на толкатели вот весь тюнинг , а вы какую хуйню городите умничите Этот двигатель тоже такойже только добавлено два поршня

Хочу поставить на Волгу 31105.

Тяга будет паровозной, можно с пятой трогаться, только быстрее 2500 оборотов движок газ 51-52 крутить нельзя, так что быстрее 80 км/ч не поедет.

Побрей морду и отремонтируй

Ты хто такой чтобы судить о людях одержавших победу?

амерекинский двигун 20-30 годов

Шпильки не м12 а м 11

Ему просто необходима турбина.

Етот двигатель реально переделать под дизель.

Нет, степень сжатия слишком низкая.

Эх было время. Сейчас все одноразовые.

было б интересно увидеть проект сперва по капиталке такого двигуныча, замеров на стенде, а потом продолжить всякие извращения дня сегодняшнего по повышению степени сжатия (например, компрессором), установки системы впрыска и т.д.. есть какая-то симпатия к нижнеклопам, и хочется узнать, так ли уж они устарели на самом деле и никуда не годятся. ведь у такой конструкции есть множество плюсов. например, сальники клапанов никогда не протекут, ремень грм никогда не оборвётся, моторчик ниже по высоте, то есть ниже цент тяжести и проще размести под капот, и т.д., и т.п., пр.

Двигатель именно Зим (он же и ставился на Газ 52, не путать с Газ 52-04, на него ставился двигатель Газ 51). Рассухарка клапанов обычным рожковым ключем с 6-8 звеньями обычной цепи, которую набрасывают на шпильку блока. Отличие от двигателя Газ 51 пямоугольный впускной колектор с 4 оверстиями под крепление двухкамерного карбюратора (в Газ 51 на 1,2 и 5,6 цилиндры впускной колектор по радиусу.) В Зиме карбюратор ставился непосредственно на колектор, в Газ 52 на сподок (латунную вставку около 2 см толщиной). В Газ 51 головка на 1,2мм выше чем зимовская (Газ 51 работал на 66 бензине Зим и Газ 52 на 72) Двигатель этот попал из америки в 1940 году и ставился на Эмки повышенной проходимости Газ 61 , а в войну на легкие танки и самоходки Су 76, Такая грязь в поддоне обычно была в 80% двигателей (до армии в 1978 году работал мотористом в парке, где было около 50 Газ 51 и 52.) Дырки в маслоприемнике недопустимо.

Читайте также:  Коллектор машин постоянного тока назначение устройство

На шатунах контрагайки (они появились в начале 70х, до этого в шатунных болтах были отверстия и корончатые гайки контрились обычными шплинтами.) Был лозунг «Экономика должна быть экономною» ,Проточки на всех вкладышах одинаковы. Надежность двигателя сомнительна (новый двигатель выхаживал обычно сто тысяч, с капиталки 30-50).Регулировать клапана на стенде нормально, на машине полный геморой. Кольца в лучшей комплектации компресионные чугунные, маслосемные стальные наборные (цельные чугунные маслосьемные ходили намного хуже.) Были и стальные компресионные наборные кольца, но они не прижылись. Стопорные кольца поршневого пальца на старых двигателях имели два усика, в мое время уже был один усик, а теперь видно уже без усиков. Зазор в кольцах 0.3-0.4 проточка на нижнем кольце шла с завода.

Ему мозги поставить и вечный будет

Здравствуйте, у меня газ 52 точно такой мотор год стоял хотел завести не получаются карб норм работает на свечях 2 и 4 топливо идёт но остальные свечи сухие какие может быть проблемы и где копать

Калектор не зимовский, у него было 2камерная и под карбюратор вставлялся насадки для распыления рабочей смеси

Помню как в 13лет «капиталил» один цилиндр газ 52.(замена поршня, колец, клапанов.) После мотор работал как часы

Дядь Жень, КАПИТАЛЬНИ.Просто ради звука оставь, запускать время от времени и балдеть)

То не ступенька то гниздо семное

здравствуйте скажите можно ли сделать надрез небольшой на клапане чтоб притереть отверткой его а то замонался присоской этой

Восстановление должно быть

На этих двигателях картер сцепления обрабатывался в сборе с блоком. Т.е. даже просто снять и одеть старый легко не получится. Вообще без серьезной необходимости их не разъединяют.

Эти проволочки называются “safety wire”. Я такие штуки только на самолетах видел в наши дни.

и 14д40 ещё прикольный дизель!

Хочу видео о 10д100, 2а5д49, пд1м, он же д50, камаз-740, ямз-240, ммзд-245. Ещё и про восьмёрку змз тоже бы неплохо глянуть!

Этот двигатель судя по всему прошёл до миллиона километров. Неоднократно ремонтировался. Это видно по блоку цилиндров. Поршневая группа неоднократно растачивалась под ремонтной размер и в конце концов блок был расточен под сухие гильзы, а не вставки, как говорит комментирующий этот ролик. Гильзы точились из высоко легированной стали, а не из чугуна, обязательно с буртиком в верхней части с расчётом чтобы головка блока цилиндров дополнительно удерживала эти гильзы. Сами гильзы запрессовывались под прессом, а затем непосредственно в блоке растачивались под размер поршня. Сам по себе двигатель очень выносливый. Это форсированный двигатель ГАЗ 51. Изначально с 20-х годов американец, Форд, а не Геркулес, но полностью модернизирован советскими конструкторами как по размерам, так и по мощности. Так что от американца, там мало что осталось. И если не знаешь, не надо придумывать небылицы. Никаких фасок и вставок на этих гильзах нет и быть не могло, а в верхней части цилиндра это просто выработка от поршневых колец. В конце 60-х я работал мотористом и не один десяток таких двигателей ремонтировал. Жаль, что так безграмотно прокомментирован этот фильм, а тема очень интересная.

Это не Форд и не Геркулес, а Додж Д5 29 года, который после перевода на метрические размеры и доработки отечественными конструкторами в 1937 г., стал выпускаться в Горьком под маркой ГАЗ — 11. В войну устанавливался на легкие танки и САУ.

Оцените статью