Температура жидкости двигатель 408

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 1 из 1

Поделиться121-06-2015 17:33:44

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2792
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 7 часов
  • Последний визит:
    Сегодня 07:00:43

Двигатель 408Э

Изготовитель: Автомобильный завод имени Ленинского комсомола

Начало выпуска: 1965 г.

Общие сведения:
Двигатель карбюраторный четырёхтактный с рядным расположением цилиндров и верхним расположением клапанов.
Предназначены для установки на легковые автомобили малого класса «Москвич-2138; -21381» и грузопассажирский автомобиль малого класса «Москвич-2136», а также для поставки в запасные части к указанным автомобилям и ранее выпускавшимся автомобилям семейства 408.
Двигатель также выпускается в тропическом исполнении (408Ю)

Условия нормальной эксплуатации:
Двигатель 408Э рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -40°С и относительной влажности воздуха до 98% при +25°С
Двигатель 408Ю рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +45° до -10°С и относительной влажности воздуха до 100% при +35°С
Допустимые углы наклона двигателя, град: продольные — 10, поперечные — 10

Комплектации:
408Э-1000300-20 Двигатель с оборудованием и коробкой передач в сборе
408Ю-1000300-20 Двигатель с оборудованием и коробкой передач в сборе
408СЭ-1000300-20 Двигатель с оборудованием и коробкой передач в сборе, без катушки зажигания
408Э-1000400-Б Двигатель с оборудованием в сборе, без коробки передач
408Ю-1000400-Б Двигатель с оборудованием в сборе, без коробки передач
408Э-1000450-Б Двигатель в сборе, без оборудования и коробки передач
408Ю-1000450-Б Двигатель в сборе, без оборудования и коробки передач
408Э-1000301 Двигатель с оборудованием и коробкой передач в сборе, без транспортных заглушек
408Ю-1000301 Двигатель с оборудованием и коробкой передач в сборе, без транспортных заглушек

Основные технические данные:
Количество цилиндров 4
Рабочий объём цилиндров, л 1,36
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76х75
Степень сжатия 7,0
Номинальная мощность при 79,2 с -1 , кВт (л.с.) 36,8 (50)
Максимальный крутящий момент при 45,8-53,3 с -1 , Н.м (кгс.м) 91,2 (9,3)
Минимальная частота вращения холостого хода , с -1 12,5-14,1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление вращения коленчатого вала двигателя правое
Масса незаправленного смазкой без сцепления и КПП, кг 151
Ресурс до первого кап. ремонта, км 100 000

Удельные показатели:
Литровая мощность, кВт/л (л.с./л) 27,05 (36,76)
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч) 326,4 (240)
Средняя скорость поршня, м/с 11,9
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см 2 ) 686,5 (7,0)
Удельная масса двигателя, кг/кВт (кг/л.с.) 4,10 (3,02)
Литровая масса двигателя, кг/л 111,02

Эксплуатационные данные
Топливо А-76
Масло, всесезонно М-8А
Охлаждающая жидкость Тосол А-40 или вода

Основные узлы и детали

Блок цилиндров литой из серого чугуна

Гильзы цилиндров из антикоррозионного чугуна

Головка блока цилиндров литая, съёмная, из алюминиевого сплава, со вставными сёдлами из специального чугуна

Камера сгорания полуклиновая

Поршни литые, из алюминиевого сплава с овальной юбкой

Поршневые кольца:
компрессионные: 3, чугунные: верхнее хромированное
маслосъёмное: 1, чугунное , с проточкой и прорезями для отвода масла

Поршневые пальцы стальные, плавающие, пустотелые, с фиксацией двумя стопорными кольцами

Шатуны стальные, кованые, двутаврового сечения

Коленчатый вал стальной , кованный, 3-опорный, с противовесами. Диаметр коренных шеек — 57,048 мм, шатунных — 48 мм

Подшипники коренные и шатунные сменные, тонкостенные
Толщина, мм: коренного вкладыша — 2,25; шатунного вкладыша — 1,75; антифрикционного слоя — 0,08-0,012(?)

Распределительный вал 3-опорный, стальной, кованый

Привод распределительного вала шестерёнчатый от коленчатого вала

Коромысла клапанов стальные, литые

Клапаны стальные, из жаропрочной стали, расположены в один ряд
впускные из жаропрочной стали 40Х9С2. диаметр тарелки 36,5 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9 мм
выпускные из жаропрочной стали 45Х14Н14В2М с жаростойкой наплавкой рабочей фаски, диаметр тарелки 31,5 мм, угол фаски седла 45°, высота подъёма клапана 9 мм

Фазы газораспределения, град:
открытие впускного клапана до в.м.т. 21
закрытие впускного клапана после н.м.т. 55
открытие выпускного клапана до н.м.т. 57
закрытие выпускного клапана после в.м.т. 19

Сцепление
1-дисковое, сухое, с гасителем крутильных колебаний (демфером). Наружный диаметр ведомого диска 184 мм.

Подвеска силового агрегата
Количество опор 3
Передние 2, нав резиновых подушках
Задняя 1, на коробке передач

Система смазки

Тип системы смазки комбинированная под давлением и разбрызгиванием
Масляный насос шестерёнчатый, 1-секционный с приводом от распределительного вала
Масляный фильтр
грубой очистки пластинчатый
тонкой очистки с бумажным фильтрующим элементом, в комплект двигателя не входит

Система питания

Топливный насос ВАЗ-2101, диафрагменный, с рычагом ручной подачи
Карбюратор К-126П, 2-камерный, с падающим потоком, последовательным открытием заслонок и балансированной попловковой камерой
Воздухоочиститель инерционно-маслянный, объединён с глушителем шума всасывания, в комплект двигателя не входит

Система охлаждения

Тип системы охлаждения: жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией
Водяной насос центробежный с приводом клиновым ремнём от коленчатого вала
Вентилятор 5-лопастной , пластмассовый, установлен на валике водяного насоса
Термостат, с жидким наполнителем, установлен в отводящем патрубке впускной трубы

Электрооборудование

Номинальное напряжение 12 В
Система зажигания батарейное
Катушка зажигания Б115-В, с добавочным сопротивлением
Распределитель зажигания Р107, с центробежным и вакуумным регуляторами опережения зажигания и октан-корректором, установлен на головке блока. Привод от масляного насоса
Свечи зажигания А-11Н
Генератор Г-108-М постоянного тока, шунтовой
Реле-регулятор напряжения РР24-Г2, вибрационный, 3-элементный
Стартер СТ4-А, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода

Заправочные ёмкости

Система смазки двигателя 4,5 л
Система охлаждения без радиатора 4,6 л

Основные данные для контроля

Зазор между клапанами и толкателями, мм
на холодном двигателе 0,10±0,02

Давление масла в системе смазки при температуре масла в картере +80°С
на рабочих оборотах 2,0-5,0 кгс/см 2
на холостом ходу не менее 0,7 кгс/см 2
Температура масла в картере 85-100°С
Температура жидкости в системе охлаждения, град 85-105
Расход масла на угар от расхода топлива без учёта смены смазки не более 0,8%

Источники:
Двигатели автомобильные, мотоциклетные и стационарные. часть 1. Отраслевой каталог НИИНАВТОПРОМ 1983 г.

Система охлаждения Москвич-408

Система охлаждения двигателя Москвич-408 жидкостная, закрытая и состоит из рубашки, окружающей цилиндры и головку цилиндров двигателя, радиатора с установленными перед ним жалюзи, водяного насоса центробежного типа, термостата, вентилятора, предохранительных клапанов, помещенных в пробке радиатора, и спускных краников.

Характер циркуляции охлаждающей жидкости в рубашках блока цилиндров и головки цилиндров различный. Циркуляция охлаждающей жидкости через рубашку головки блока цилиндров принудительная, а через рубашку блока цилиндров — естественная. Направление циркуляции охлаждающей жидкости показано стрелками на рисунке. Емкость системы охлаждения с отопителем кузова составляет 7,0 л.

Вследствие герметичности системы охлаждения испарение охлаждающей жидкости незначительно, поэтому доливать жидкость в систему охлаждения требуется сравнительно редко. Кроме того, при работе двигателя создается повышенное давление пара, в результате чего вода закипает при температуре 107° С.

Рис. Схема системы охлаждения: 1 — отводящий патрубок радиатора; 2 — ремень вентилятора; 3 — водяной насос; 4 — пароотводящая трубка; 5 — жалюзи; 6 — радиатор; 7 — вентилятор; 8 — пробка радиатора; 9 — подводящий патрубок радиатора; 10 — подводящий шланг радиатора; 11 — крышка технологического отверстия; 12 — отводящий патрубок водяной рубашки; 13 — термостат, 14 — подводящий шланг отопителя; 15 — края отопителя; 16 — удлинитель; 20 — отводящий шланг отопителя; 21 — подводящий патрубок водяного насоса; 22 — сливной кран радиатора: 23 — отводящий шланг радиатора

Водяной насос 3 засасывает охлаждающую жидкость из радиатора через патрубки и резиновый с хлопчатобумажной оболочкой шланг. Поток охлаждающей жидкости из насоса направляется в продольный канал 16, выполненный в блоке и расположенный со стороны выпускного трубопровода. Из канала через вертикальные отверстия в нем и в головке блока цилиндров охлаждающая жидкость поступает и рубашку головки, омывая стенки камер сгорания, направляющие втулки и седла клапанов. Протекая через головку в направлении к впускному трубопроводу, охлаждающая жидкость омывает впускные каналы и выходит через отверстия из боковой поверхности головки в рубашку впускного трубопровода и далее через термостат 13 и отводящий патрубок 12 возвращается в радиатор 6.

Рубашка блока цилиндров сообщается с рубашкой головки блока через отверстия в сопрягаемых плоскостях. Циркуляция охлаждающей жидкости, находящейся в рубашке блока цилиндров, естественная, возникающая вследствие разници температур жидкости в рубашке блока цилиндров и жидкости, принудительно циркулирующей через рубашку головки блока. Более горячая жидкость из рубашки блока цилиндров поступает в рубашку головки блока цилиндров, а вместо нее в рубашку блока поступает менее нагретая жидкость из рубашки головки блока.

Вследствие отсутствия принудительной циркуляции жидкости через рубашку блока цилиндров несколько попытается температура стенок цилиндров, что уменьшает коррозионный износ цилиндров.

Температура охлаждающей жидкости в рубашке головки цилиндров при наивыгоднейшем тепловом режиме составляет 80—100° С. Температура контролируется электрическим термометром, находящимся на панели приборов; датчик термометра установлен в головке блока цилиндров.

Нормальный тепловой режим поддерживается с помощью термостата 75, вентилятора 7 и жалюзи 5.

К системе охлаждения подключен отопитель кузова.

Температура жидкости двигатель 408

У меня неисправность в датчике охлаждающей жидкости. Скачет то в красное, то нормально. Под капотом всё в порядке, жидкость в норме. Может термостат накрылся. Записался на диагностику только через 2 недели(

Симптомы, варианты решения проблемы — дополняются и изменяются

На машине с двигателем EP6 120л/с — видео (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=17&p=95932&viewfull=1#post95932), фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=27&p=146877&viewfull=1#post146877) ; на машине с двигателем EP6-турбо — видео (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=20&p=120968&viewfull=1#post120968), видео (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=22&p=130933&viewfull=1#post130933)

Вариант термостата со встроенным датчиком температуры охлаждающей жидкости на двигателе EP6-турбо — фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=12&p=76912&viewfull=1#post76912), схема (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=12&p=76919&viewfull=1#post76919)
Датчик, устанавливаемый вместо штуцера прокачки без замены узла термостата — рефренс (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=15&p=82641&viewfull=1#post82641), фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=15&p=83961&viewfull=1#post83961), подключение (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=28&p=153309&viewfull=1#post153309)

Проблема была в перегоревшем предохранителе вентилятора.

Ну и слава Богу! Видимо решили проблему.

volvax, тепература падает потому что ОЖ через холодный радиатор начинает идти, не путайте ситуации.

Тогда как это объяснить по вашему мнению?

Тогда как это объяснить по вашему мнению?

Если отопитель был отключен, на улице мороз, а машина не полностью прогрета — при включении отопителя с большой скоростью вентилятора запросто сдвинуть стрелку температуры «назад».

Отопитель был отключен, машина полностью прогрета, на улице было +3

а дальше описывал в посте№13)

А причина перегорания преда?

Офицыалы сказали, что после снегопадов, у них много обращений с такой проблемой (попадает снег на вентилятор, замерзает и из-за этого перегорает предохранитель и блок управления вентилятором). Передо мной в этот день еще два обращения таких же было.

Можно на нормальное бабло попасть из-за лени поставить заглушку 😉

volvax, а для кого написано, что заглушку на бампере до +10 не снимать.

Есть такая бесполезная вещь как инструкция.

Виталий Ч, вам книжку вместе с машиной давали «руководство по эксплуатации», там и написанно! но если лень искать, то я скажу: заглушку в бампере не снимать пока температура не станет +10. иначе можно попасть на то что выше описано.

Давайте вместе читать (стр. 135):
Заслонку необходимо снять:
— если температура наружного воздуха выше 10 С,
— при движении со скоростью выше 120 км/ч.

Читайте также:  Cdya двигатель объем масла

Я не вижу здесь слов не снимать до 10 С

volvax, конечно не превышаю, пробег еще детский, да и городе такую скорость не разовьешь.

тут дело каждого хозяйское. я бы зимой и при скорости больше 120 не снимал.

IvAndi, не видите снимайте, вам же советуют а не заставляют!

Я не вижу здесь слов не снимать до 10 С

А стоимость нового вентилятора и работ по замене видишь??

А стоимость нового вентилятора и работ по замене видишь??

Ну так и должно быть написано: «С целью недопущения выхода из строя вентилятора категорически запрещается снимать заглушку в зимний период пока температура не превысит 10 С» С такой формулировкой никаких вопросов не будет при выходе вентилятора из строя. А сейчас формулировка гласит, что если летом в +40 движок закипел, потому что заглушку не сняли, то тогда сам виноват.

Давайте вместе читать (стр. 135):
Заслонку необходимо снять:
— если температура наружного воздуха выше 10 С,
— при движении со скоростью выше 120 км/ч.

давайте опять вместе читать. сначала пишите это!

Ну так и должно быть написано: «С целью недопущения выхода из строя вентилятора категорически запрещается снимать заглушку в зимний период пока температура не превысит 10 С» С такой формулировкой никаких вопросов не будет при выходе вентилятора из строя. А сейчас формулировка гласит, что если летом в +40 движок закипел, потому что заглушку не сняли, то тогда сам виноват.

Не понял, что ты пишешь и про что. В мануале все написано, в т.ч. про то зачем заглушка ставится. Неужели после прочтения мануала могут остаться вопросы?

7 000р. за вентилятор и работа по замене еще сверху. У кого есть ежемесячно 10-14 тыщ. свободных — можно и не ставить заглушку 😉

В чем противоречу.
Если летом в +40 движок закипел, потому что заглушку не сняли, что скажет ОД? Ткнет пальцем на стр. 135 и скажет надо было снимать раньше.

Ну и правильно скажет.

Выходит что нужно ставить в обязательном порядке, чтобы избежать поломки. И следить за температурой воздуха, скоростью и т.д. Но мое личное мнение, что это ненормально на современном автомобиле ставить заглушку чтобы не накрылся вентилятор, ну или блок управления вентилятором и предохранитель.

У всех машин свои косяки и особенности. Ты когда покупал машину — надо было все узнать и если устраивает — брать.

Поставить заглушку на зиму и летом снять — не велика работа..

Так никто не обленился. Речь о том, что если это не просто бесплатный бонус, а конструктивная деталь НЕОБХОДИМАЯ для автомобиля, то надо так в инструкции написать, что это ОБЯЗАТЕЛЬНО. Сейчас в инструкции этих слов нет.

А еще в инструкции не написано, что бить по ней нельзя молотком. Ну это уже маразм.. Все что надо написано — для защиты от снега, когда ставить и когда снимать. Что еще надо написать, что эта деталь не зря вложена?? Ну это, как бы, и так понятно, что не идиоты ее придумали.

Думаешь, что, например, Джук от Ниссана не пробьет себе радиатор на трассе камнем через огромные дырищи в бампере?? Пробьет и владелец будет менять его на бешенное бабло за свой счет!! А Пежо заботится о своих клиентах.

Машина прошла 7800 км двигун 120 кабыл Актив

Двигатель 120 сил?? АФ не уходил?

findpol, антифриз в норме.

В пуске и дальнейшем поведении ДВС ничего критичного не заметил — все как обычно. единственное холостые на горячем не падали ниже 800-850, а так все как обычно. Это все при коротких поездках. Сегодня, кстати, по дороге в сервис термостат не открылся — радиатор был ледяным. Возможно по вине ДТОЖ, но перегрева миновал. Ехал с ручным режимом климата с мах оборотами и HI температурой. Ошибок в БК не обнаружили.

В общем диагноз — помер ДТОЖ. Лечение — замена ДТОЖ вместе с термостатом. Они в едином неразборном корпусе. Тест — пробег 30 км по пробкам — полет нормальный.

Совпадения или закономерность — пока был в сервисе приехал еще один 408-й с тем же самым. Резюме — обращайте внимание на показания прибора — неисправность на старых термостатах еще от 308-х досталась.

не дотянул до пятницы, ушел весь антифриз, раза 2 доливал, «помпа приказала жить» заменили часа за 3, попробовал пежо ассистенс, сработали быстро, вместе с эвакуатором, и доставкой до дилера через весь город заняло 1,5 часа

Отпишитесь в разделе неисправностей, что бы внесли в список.

Ну и я к вам присоединюсь.. Стрелка плавать начала.. Чем быстрее едешь-тем ниже температура.. Стоишь на месте-четко встает на рабочую.. Видимо, и мне есть смысл ехать.. Блин, эт че за новая машина такая.. Где за пол года у меня 1 раз на эвакуаторе, потому что движок встал (- 1 цилиндр).. А теперь и это.. Мне ехать в Белоруссию в июне.. А можно за город то больше чем за 200 км выезжать на ней?! А то мало ли.. Может опять эвакуатор.. Пробег 12 тысяч.. Жесть какая-то..

При всем уважении — данный двигатель недопустимо проблемный и этому посвящены многие и многие сотни веток на форумах по ситроенам и пежо. 408 далеко не первый автомобиль, на который ставится данный двигатель и информации по нему и по его бедам — полно.

У Вашего термостат другой? Если так, то какой термостат на дизеле? Готовится ли к глюкам датчика дизелистам?

Да, на 110 и на дизеле стоит обычный термостат, поэтому там таких проблем нет. На 120 и 150, т.е. на EP6 (Prince) стоят электронные термостаты для адовой экологии, которые регулируют температуру открытия в зависимости от условий работы ДВС, периодически уводя её выше 100*С, что негативно сказывается на всем, кроме выхлопа.

Такой термостат получился очень ненадежным и проблемным, прицепился целый ворох «сопутствующих» заболеваний и т.д.

Вот тут (http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=45900) инфа по аналогичному термостату.

Я не знаю как на пежо, но на БМВ (движки то такие же), если термостат отказал — имеется запись только в недрах ЭБУ, которая не зажигает ни одной контрольной лампы, т.е. водитель и не знает, что у него термостат сдох, ну а сервисменам, ясное дело, без жалобы от владельца возиться с ним не с руки 😉

Если термос откажет высветится надпись Stop

Откуда такая увереность? Из головы или есть пруф?

Опыт. Загорается надпись стоп и вентилятор гудит.

Как ты определил, что сломался именно термостат?

Форумчане указывали именно такие признаки глючного термоса .
У меня привезли машину к ОД диагноз подтвердился, термостат.

Термостат на ЕР6 содержит в себе (единым блоком) еще и датчик ОЖ, который при выходе из строя отдельно не заменяется. Это мог быть и он, а замена — «термостата».

Так, ну вот и я от ОД.. Замена термостата.. И да, для тех, кто верит, что они что-то там до работали и поменяли термос.. Все отлично!! Манагер мне по секрету ))) сообщил, что у них отзывные компании на них каждую осень и весну! )) печалька..
И да, он так же сообщил, что последствия таких гуляний показателя температу ож как раз уход в красную зону, и сообщение на дисплее СТОП! (( так что.. Послеживайте иногда.. Если что-не затягивайте, лучше сами в сервис, а не через Пежо ассистант! ((

И новые термосы идут вместе с датчиком и меняются оба!!

Заметил тенденцию что термостаты в основном летят на 150сильных моторах,а на 120 все норм. странно что разные стоят?

Может у турбовых чуть условия эксплуатации пожестче?

Заметил тенденцию что термостаты в основном летят на 150сильных моторах,а на 120 все норм. странно что разные стоят?

У меня 120, термостат приказал долго жить сегодня утром. Пост 64

Новые термосы как раз таки и идут с разъемным датчиком.

Видел его? Есть артикул?

У меня до сегодняшнего дня было все в порядке. Плавание стрелки было замечено пару, тройку раз, но сегодня утром произошло гаденькое чудо. Завел машину, пару минут полет нормальный, потом сильно загудел вентилятор и стрелка датчика температуры зашкалила в красной зоне, следом загорелся STOP и сообщение типа НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ((((. Уровень ОЖ в норме, двигатель еле теплый. ОД находится в 320 км, эвакуатор бесплатно везет только 150км, а за остальное надо отдать 6800 рубликов(((. 40р за километр

Ну, даже неисправный термостат (тупо сам термостат, кран) откроется и пустит ОЖ по большому кругу, просто при большей температуре и это не может привести к зашкаливанию стрелки температуры ОЖ.

Ну прям, как фома неверующий))))

При чем тут верующий/неверующий — я же не сказал «не верю», я спросил артикул, т.к. у меня его нет.

Ну, даже неисправный термостат (тупо сам термостат, кран) откроется и пустит ОЖ по большому кругу, просто при большей температуре и это не может привести к зашкаливанию стрелки температуры ОЖ.

Тогда какие варианты? При условии того, что такой случай не первый, но на 308-ых. Видимо не все термостаты открываются, в моем случае машина работала исправно короткое время, но очень быстро поднялась температура и включился вентилятор на очень больших оборотах, судя по его гулу. Все показывает на то что не открылся термостат и ОД не задумываясь сообщили, что это знакомая проблема.

Тогда какие варианты?

Сложно сказать — я же не вижу твоей машины.

При повторении проблемы (датчик в красной зоне, включился вентилятор, загорелся стоп) — потрогай радиатор и его верхний патрубок — если они холодные или теплые, то термостат не открылся.

Не забудь отписаться.

Сложно сказать — я же не вижу твоей машины.

При повторении проблемы (датчик в красной зоне, включился вентилятор, загорелся стоп) — потрогай радиатор и его верхний патрубок — если они холодные или теплые, то термостат не открылся.

Не забудь отписаться.
Именно так все и происходит. Завел и в течении какой то минуты температура поднимается до предела, вентилятор начинает сходить с ума, горит STOP а на ощупь все еле-еле теплое и патрубок и радиатор и верхняя часть движка, антифриз в норме. Завтра договорюсь о эвакуаторе и повезу бойца к ОД.

Сложно сказать — я же не вижу твоей машины.

При повторении проблемы (датчик в красной зоне, включился вентилятор, загорелся стоп) — потрогай радиатор и его верхний патрубок — если они холодные или теплые, то термостат не открылся.

Не забудь отписаться.

Завел и в течении какой то минуты

Завел после длительной стоянки? После ночи?

Именно так все и происходит. Завел и в течении какой то минуты температура поднимается до предела, вентилятор начинает сходить с ума, горит STOP а на ощупь все еле-еле теплое и патрубок и радиатор и верхняя часть движка, антифриз в норме. Завтра договорюсь о эвакуаторе и повезу бойца к ОД.

Читайте также:  Устройство для отслеживания машины

Похоже, что помпа не качает.

Завел после длительной стоянки? После ночи?

После ночи. Вечером все еще было в порядке.

Похоже, что помпа не качает.

Завтра в 6 утра, меня заберет эвакуатор и у ОД все посмотрим. Как все выяснится, сразу отпишусь. Кстати по нашему салону, с «термостатной» проблемой я пока первый из 408-ых.

Как я и говорил, успели на первые партии повтыкать старые
Просто видать они их заранее собирали))))) и тогда еще новых термостатов не было)))))))

А как-то можно узнать какой у меня, например, термостат стоит? Может по Vin-коду как-то определить можно? Возможно все-таки будет отзывная по этому вопросу. А то мне до дилера нашего так просто не добраться.

Как я понял, с нового должно два жгута проводов выходить(может и ошибаюсь). А вот про маркировку не подумал спросить у ребят.

У меня был вот такой насколько я понял

у нового термостата съемный датчик температуры, у старого насмерть залит в процессе изготовления.

И еще, как сказали у ОД, у нового термостата датчик находится не в нем самом, а расположен рядом. И провода выходят от них двумя жгутами, в старом выходили одним.

первые машины поступившие к началу продаж 1 сентября, изготавливались во Франции

Это чрезвычайно сомнительно, чтобы товарные машины были из Франции.

первые машины поступившие к началу продаж 1 сентября, изготавливались во Франции
дык вроде штампы на 408-й в Калуге стоят? А движки, согласен, из Франции.

sadman72, да вы правы. Но я не могу понять, ведь во Франции надо настроить пресса, линию конвеера, обучить рабочих и потратить на это немалые деньги! И все это ради ограниченной партии машин? Не проще ли было открыть завод в Калуге на месяц позже? Либо второй вариант: инженер-проектировщик ляпнул чё то не то?

Согласен, тема неясная))) Но если учесть, что на первые машины двигателя шли в сборе, в любом случае. То они могли быть из любых загашников и соответственно с термостатами еще старой модификации. Вот мы и получили первых ласточек с гаденькой запчастюленой))) Главное чтоб не было у нас больше таких сюрпризов. И самое интересное, что у ОД проходит какая то акция по замене термостатов на 308-х, и 408-х она ни каким боком не касается. Так что если у вас старый термостат, то ОД вполне может поменять его на такой же древний. Мне повезло потому что у нас работают хорошие ребята, сходили обговорили все с начальством и решили ситуацию мою пользу))) Безумно доволен нашим салоном и от пежо асистент тоже в диком восторге, сделали все быстро, оперативно и культурно)))

-У меня был вот такой насколько я понял

На 308 2008 года такой стоит(датчик менял отдельно)

На 308 2008 года такой стоит(датчик менял отдельно)

У меня стоял с кодом начинающимся на 13, остальные цифры не помню(может этот был, а может и другие с кодом на 13 есть) Но на моем датчик отдельно не менялся(по словам мастера).

То же самое. И еще вентилятор на всю дурь крутится. После согласования с ОД поехал тихонько к ним, через минут 15 запахло горячей изоляцией. Похоже перегрев был проводов или двигателя вентилятора, который постоянно работал на максимальном режиме.
Тут уж все заглушил, вызвал эвакуатор через Пежо-Assistant и гордо доехал на нем до ОД. Под замену термостат, сейчас все О’К.

Хм. Точно такая же была фигня — поменяли термостат в сборе с датчиком, поездил 4 дня на подменной машине (точно такой же Пежик, только красный и пробег — 8 км был) — сейчас все нормально. И еще сказали, что частая ошибка еще на 308-х такая же.

Для того чтобы не вводить обывателей в ступор.

Вода(охлождайка) кипит при 100гр,у мну 105 счас взорвусь!
Чо делать.
Примерно так.

А по факту у антифриза(тасол)темпа закипания 108-110гр.
Помню еще на инжекторных девятках програмно снижали температуру включения вентилятора с 107 до 105,ибо в южных условиях эксплуатации машин начинал закипать.
Кста на Ситроене С4 ваще нет прибора отражающего темпу охлаждайки.

Спасибо! Просто дилер-Лошара.

А кто дилер? Хочу подключить помпу на постоянку, так чтобы к этому зазря не ехать.

Для того чтобы не вводить обывателей в ступор.

Вода(охлождайка) кипит при 100гр,у мну 105 счас взорвусь!
Чо делать.
Ничего не делать. Кипит вода при 100гр. эт в касрюле:-D, в закрытых контурах температура кипение выше.

По городу после каждой поездки как приедешь из машины выходишь а вентилятор молотит

это норма, зато перегрев не заработаешь.

Да если весь интернет читать — то нет никаких у наших владельцев надежных машин.
А то что данный двигатель завоевывает премии в европе не смущает?!

Что там в Европе-не знаю.Здесь-проблемы с термостатом,помпой(и всеми вытекающими с ней),цепью,расход масла.На Куперах он катается-но какой? Покатайся побольше на нем-все испытаешь сам.

Что там в Европе-не знаю.Здесь-проблемы с термостатом,помпой(и всеми вытекающими с ней),цепью,расход масла.На Куперах он катается-но какой? Покатайся побольше на нем-все испытаешь сам.

Ходят в городе берлинго такси с пробегом за 200 уже, все в порядке.

WLALEKS, если у вас были все эти проблемы не стоит говорить за всех.

WLALEKS, если у вас были все эти проблемы не стоит говорить за всех.

Да ни у кого не было столько проблем сразу, просто люди любят собирать и ретранслировать чужие неприятности. Вон даже дизелисты гонят на бензин, мол, самый проблемный движок, хотя своего опыта борьбы с ep6 врядли имеется.

WLALEKS, если у вас были все эти проблемы не стоит говорить за всех.

Свои решаю сам.Почитай форум 308-вся родословная с 2008 года.На 408-все продолжается,читая то,что пишут люди.Рад за тех у кого не было никаких проблем с этим двиглом.Да ,что не говори,но сладкое слово БМВ-делает свое дело.

Да ни у кого не было столько проблем сразу, просто люди любят собирать и ретранслировать чужие неприятности.
Покатайся побольше-хотя бы 50000.Сразу -нет и не у меня одного и не все на одном конкретном двиижке.

WLALEKS, а что продолжается?

Купи,покатайся-испытай.TU и ЕР-две большие разницы.

Покатайся побольше-хотя бы 50000.Сразу -нет и не у меня одного и не все на одном конкретном двиижке.

Попробуй писать только о своих проблемах, не о чужих, и без отсылок к форуму 308.
Я, если что, тоже «308->408», поэтому пробегами ep6 пугай кого-нибудь другого 🙂

Попробуй писать только о своих проблемах, не о чужих, и без отсылок к форуму 308.
Я, если что, тоже «308->408», поэтому пробегами ep6 пугай кого-нибудь другого 🙂

ЕР знаю с 2008 года-вот пугать никого даже не собираюсь.Пишу только о своих и друзей проблемах,читаю здесь же о ваших.А на форуме 308 -тоже люди и тот же движок.

у меня приятель 75 000 накатал на EP6. 307SW. Ноль проблем. Ему просто повезло, получается?

На 307 другие движки.

ну так и ЕР с 2008 менялся.

И не один раз.
Ага, так и ветка на форуме 308 по проблемам в движке EP6 заглохла в 2010 году, после очередной модернизации
Помпа это расходник, проблемы с ней могут быть на машинах любых марок, паниковать тут рано.

Помпа это расходник

Вы меня извините, но помпа это никак не расходник. И проблем с ней быть не должно в таком количестве, как это имеет место быть.

Может я и неверно выразился на счет расходника, но вот с кол-вом не согласен, на несколько тысяч проданных автомобилей не так много поломок с помпой, не больше, чем на автомобилях других марок, пока о массовости проблемы говорить рано.

Откуда статистика? На форуме уже куча народу отписалась о такой проблеме, при том, что реальных обладателей тут порядка пары сотен, а отписывается еще меньше.

Я сидел 2 года на форуме флюенсов — ни у кого помпа не текла! Не могу вспомнить ни одного случая, а тут их десятки!

Более того — 3 года на форуме кЕтайской Чери Фора и тоже ни у кого не было такого, чтобы на новой машине потекла помпа!! Ну не было!

Откуда статистика? На форуме уже куча народу отписалась о такой проблеме, при том, что реальных обладателей тут порядка пары сотен, а отписывается еще меньше.
с форума статистика ) 4 человека попали под замену помпы. А реальных обладателей пару сотен из 2500 ? что-то сомневаюсь )

Я сидел 2 года на форуме флюенсов — ни у кого помпа не текла! Не могу вспомнить ни одного случая, а тут их десятки!
У каждого производителя разные болячки ) Тут как-то сравнивать не совсем не корректно.

Более того — 3 года на форуме кЕтайской Чери Фора и тоже ни у кого не было такого, чтобы на новой машине потекла помпа!! Ну не было!
На украинском форуме Чери Форы есть чел у которого потекла помпа на 6000. Фора вообще чудесный автомобиль, там проблемы были со всем кроме движка, помню у первых партий кожаный салон красил одежду 😀 А сосед когда на ней двигатель заводил, такой скрежет из движка шёл, раз в 10 сильнее чем наш всеми ругаемый EP6С гремит цепью, хотя движок не китайский, а производства Мицубиси )

P.S. Кстати, зимой доливал антифриз, вылезала ошибка на БК с указанием пополнить уровень.

Тут такое у всех, машина новая, воз душная пробка была в системе, ее выдавило и немного ушел антифриз.. Тоже подливал, хотя там грамм 300-400 всего!

Тут такое у всех, машина новая, воз душная пробка была в системе, ее выдавило и немного ушел антифриз.. Тоже подливал, хотя там грамм 300-400 всего!

ну про все машины не надо, 17 тыщ и ничего не подливал.

Добрый день, уважаемые Пыживоды.
Вчера по дороге на работу заметил странное поведение датчика температуры ДВС. Стрелка плавала между 90 и следующим делением, но не часто. На улице жара решил что в этом вся причина. По приезду глянул антифриз в норме, но близко к мин там он был с самого начала. Вечером поехал домой, но увы не доехал. через метров 800 — 1000 загорелась надпись о перегреве ДВС или что то такое, а стрелка температуры ДВС уже лежала в красной зоне, горела лампо STOP. Я сразу остановился. Звонок дилеру, дали номер эвакуатора. Надо отдать им должное ребята работают хорошо и уже через час я стоял на эвакуаторе и это не смотря на пробки. Все это время со мной созванивались узнавали как дела и все ли меня устраивает, за это им спасибо. Машину привезли в салон уже после закрытия, но парковку меня пустили и машину я оставил там. Сегодня заехал в салон, оформил наряд на диагностику, сказали посмотрят в чем дело! Но другой мастер сказал, я сегодня уже второй с этой проблемой, и у предыдущего помпа под замену. Обещали позвонить в течении дня и дать заключение и сроки ремонта. По результатам обязательно отпишусь.

Читайте также:  Моторное масло для дастера с ниссановским двигателем

Перенесено в соответствующую тему. Перечитываем заново.

Gudach, нене, дилер может ничего не найти, т.к. по началу дефект плавающий и скорее всего придется платить за диагностику и уезжать ни с чем 😉 нужно просто не планировать дальних поездок и ждать, пока совсем накроется. либо снимать на видео плавание стрелки и показывать. Это так, советы из опыта
Не соглашусь, коллега! Я просто взял мастера, посадил его в машину и повез! )) как только температура дошла до рабочей-начала плавать стрелка.. Чем быстрее ускоряешься-тем ниже падает стрелка.. Он увидел, сказал, да, точно термостат! Проблема у вас есть, и вы не слепой.. Почему Вы должны платить за диагностику и никуда не ездить? Просто надо настойчиво говорить, что проблема есть, и Вы знаете, что это термостат! А самое забавное, что и дилеры эту проблему тоже знают!! Но почему-то делают вид, что «ну никак такого не может быть».. Или как мне поначалу в уши лили, что это нормальная такая работа термостата, он так сбрасывает температуру.. Ваще бред.. Берите вот эти комментарии с форума, а так же отзывы этих же людей по замене термостата и смело дуйте в сервис.. ))

ОД, мою проблему решил в течении недели ,заменили термостат и помпу . Что ещё делали не знаю ,зачем помпу. не знаю.Но все нормалёк,меня всё устраивает, стрелка указателя тепературы двигуна работает как положено..На дня собираюсь в Питер.
Если ОЖ на месте-то с помпой все гуд! Для чего ее менять?!
Странно..

утром завелся, пару минут дал поработать, воткнул «драйв» — и тут-то оно запищало, мол перегрев, стоп, выключи мну немедленно! температура в красной зоне, думаю термостат

как в воду глядел — позвонили, заменили по гарантии, приезжайте, забирайте )

ps: стоит отметить что на 308-й я тоже менял термостат по гарантии, но тогда он навернулся более «безопасно» — машина не прогревалась до 90 гр., ездить можно было.

10 градусов в Москве. Дай думаю протестирую. 2 часа экспериментировал 😀

Регулятор температуры у климата на МАХ, скорость вентилятора на 1-2 положение. Стрелка начинает падать, упала до

60 градусов где-то (или какое там первое деление? 50?) и не поднимается. Создается впечатление, что охлаждайка бегает по большому кругу. Т.е. получается, что на холостых оборотах, дизель тупо остывает при таком режиме климата? Или все таки тоже с помпой проблемы и надо ехать на замену? Как более точно определить?

Т.е. получается, что на холостых оборотах, дизель тупо остывает при таком режиме климата?
угу

У него КПД выше соответственно и выделение тепла.
Мммм. как бы проще сказать. Чем выше КПД, тем холоднее агрегат. Ибо тепло — есть просто рассеиваемая мощность)

Ну вот и меня постигла участь прыгания стрелки температуры. А ездить то так можно?

И как то можно убедиться что при этом с охлаждением все в порядке? Ну вот я потрогал патрубки верхний очень горячий нижний теплый, вент не жужжит а кипит или нет жидкость я не знаю как определить. И что мне все проверки дают тоже не знаю (

Ребят, ну сфоткайте кто-нибудь этот долбаный датчик. Где он? Я все облазил, но у меня провода прямо к термостату цепляются, в смысле датчик похоже в термостате и он не вытаскивается отдельно.

Вот мой термостат, стрелкой показан разъем. На втором фото (крупно разъем) видно, что корпус цельнолитой и ничерта оттуда не вытащить.
8764 8765

Я покупал по коду сервисбокса 1336СС. Вот фото наклеек на коробке:
8784

Полазил по сервисбоксу. Похоже, что на многие наши машины поставили термостаты от 308. Там действительно датчик вынимается. И именно с ними проблемы. У кого встроенный датчик, то они вряд ли возникают.

А зачем вы его сняли?
Я не снимал. Начитался страшилок про термостат и, поехав за тридевять земель, не пожалел 2500 р. и бросил на всякий случай в багажник. Не было времени разбираться. Вот сейчас понял, что страхи мои были напрасными. Правда сейчас глянул, а он уже 3500 стоит — хорошее вложение денег (шутка).

Думал в какую тему написать свой недуг, решил сюда. Так как неисправность ещё не доказана сервисцентром. Дождался. Сегодня загорелся STOP с ошибкой температуры.

Напомню моё вчерашнее сообщение. На сервисе у меня ещё антифриз вышел весь. А мастер постановил + ко всему теч масла и замена какого то масляного клапана. Короче мой вердикт — «развалился» (по другому не назовешь) двигун на 18 тыс. пробега. Сказали, что запчасти ждать неделю. Подменные авто все заняты. Короче, с сегодняшнего дня я пешеход, и это на новой машине.

P.S. Серьезно задумался о замене автомобиля, на что угодно только не Пежо.

P.S. Серьезно задумался о замене автомобиля, на что угодно только не Пежо.
Как бы оф. топ.
Сочувствую. Но, когда, идет такой вал невезухи, может, стоит подумать, что причина не в машине.
Бывает, что в жизни, что то делаем не так.

У меня пежошка бегает. Ну ни одной претензии, что на форуме озвучены. Хотя, виноват, фонар багажника протекающий , поменяли по гарантии.
Без обид.

Ну ни одной претензии, что на форуме озвучены

Я бы с вами согласился, по поводу причины не в машине, но только до этой проблемы. Всё тоже было тип топ 😉 И за машинами своими всегда ухаживаю и вовремя меняю расходники, устраняю сам скрипы и мелкие косяки, такие как устранение отвалившихся креплений задней полки, отходившей в багажнике обшивки, это как бы всё мелочи. Но не этого я хотел от машины стоимостью под 700 тыс.

Желаю, чтобы у вас не было таких проблем.
В сервисе сказали, что купили ящик термостатов и масляные клапана заказали ещё до того как я приехал, т.к. не у одного у меня проблемы такие, так что причина именно в машине.

Вот мой термостат
Ой чойто я совсем запутался. Жаль не технарь по сути и не спец в итоге, верю тому что сказали/показали, но. То, что я видел — показанную мне запчасть названную датчиком — подразумевало с одного конца провода (длиной около 30см) разъем для подключения к питанию и БК, а с другой штекер типа толстый стержень, ну навроде как штекер микрофона в аудиосистему, так вот этот стержень со слов гарантийщика и есть сам датчик, втыкаемый в термостат. На фото же виден разъем на термостате. Ночь пятницы дает о себе знать

Кстати щас вот подумал, что помимо уже упомянутых возможных признаков выхода из строя датчика (плавающая стрелка, плохой запуск, несоответствие выдаваемой температуры от климата ожидаемой) можно наверное было проверить показания датчика сигналкой с автозапуском пока двиг еще не достиг несчитываемой сигналкой температуры (70 кажется), но уже должен нагреться достаточно для отклонения стрелки — такое предположение связано с тем, что у меня пару раз (один — после замены датчика) скидывалась настройка запуска по температуре. Может и не так, но проверить стоит.

Видел схему, видел показанный датчик, копию заказ-наряда не брал (зря), за что купил. При первой возможности обязательно уточню номер детали

Друзья, все свои слова относительно отдельно датчика от термостата беру до поры до времени назад. Как мне правильно сказал miannik, нужно подтвердить «был ли мальчик». Уточню подробности и главное номер детали

Номер детали 1611178280. То что это датчик и что он втыкается в термостат это слова дилера. А кстати на схеме термостата я не вижу датчика.

Обсуждение полностью перенесено из «Статистики неисправностей».

Номер детали 1611178280
Такой номер нигде в каталогах не пробивается.

А кстати на схеме термостата я не вижу датчика.
На схеме его отдельно и нет. А на фотографиях (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=755&page=13&p=76912&viewfull=1#post76912) разъем этого датчика видно прекрасно.
iam_alex, из такого термостата мастера ОД ну никак не могли извлечь датчик и что-то вставить обратно.
Мягко говоря, от вашего дилера в настоящий момент идет недостоверная информация.

Полазил по сервисбоксу. Похоже, что на многие наши машины поставили термостаты от 308.
Это пока только на уровне догадки и не стоит делать такие утверждения, не имея достоверных данных. Тем более термостат не имеет отношения к модели машины. На Ситроенах так же были массовые проблемы с термостатами на двигателях 120 и 150 л/с.
Оригинальный номер термостата — 1336CC. Никаких неоригинальных аналогов, заменителей и отдельных компонентов в качестве запчасти на данный момент не имеет в доступных ресурсах автомобильных каталогов.
Для удобства сравнения еще раз схема:
8768

Вот термостат, который присутствует в каталогах на эти двигатели (на примере С4-седан):
8774
Находим отличия:
— датчиков два, один из них съемный (обращаем внимание на оригинальный номер)
— дополнительный жгут проводов.

О выходных патрубках по схеме судить не будем, такие вещи надо сравнивать вживую, но отличия уже видно!

Порылся и обнаружил, что некоторым форумчанам поменяли по гарантии термостат со съемным датчиком на термостат со встроенным. Получается, что они взаимозаменяемые? (предположение).
Вот чтобы уйти от предположений к фактам и понять, что же делает ОД по гарантийным случаям с термостатами, необходимо увидеть копию выполненного заказ-наряда или фотографии замененных термостатов либо упаковку от новых деталей!
Иначе тема обрастет предположениями и догадками.
emex.ru и detali.ru выдают «датчик температуры» без описания и применимости. Стоимость от 2300 до 4000 рублей. Напоминает стоимость термостата, приобретенного Александр52.
Давайте для ускорения процесса понимания изучим тему ситроеновцев (47 страниц), чтобы наша не превратилась в дальнейшее бла-бла-бла.
Вот сразу просмотрите сообщение с фото (http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=39592&p=732264). Особо интересующимся данной проблемой рекомендую осилить весь 47-страничный опус ситроен-клуба.

Уважаемые Форумчане, кто поимел опыт
замены термостата на бензиновых двигателях 120 и 150 л/с,
хоть по гарантии, хоть самостоятельно!

Чтобы не гадать на кофейной гуще и уяснить ситуацию о фактически примененных деталях на ваши Пежо-408, постарайтесь, по возможности опубликовать данные:
— копии заказ-нарядов по этим работам или хотя бы той части, где указаны номера деталей,
— оригинальные номера с упаковок запчастей,
— фото самих поставленных деталей.
Если у вас возникла данная проблема и вы собрались ехать к ОД или в другой сервис, сделайте фото термостата, который стоит изначально на вашем авто, хоть на двигателе, хоть в снятом виде. Главное, чтобы было понятно, сколько датчиков имеется на корпусе термостата.

Если у вас даже нет проблем с термостатом, сделайте фото этого узла на двигателе и опубликуйте с указанием мощности движка.

Александр52, спасибо за информацию с фото и номерами по приобретенному термостату.

Оцените статью