Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
А как такое случилось.
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами ;(
Да кажется приехал!На СТО вам дорога теперь.
Из за термостата, он не открывал большой круг а я пока сообразил да пока разобрался, ругаю себя последними словами
Пришлось проехать около 300 км при температуре движка 120 градусов. В общем-то по собственной дуре. Чем это может быть чревато для движка. Стоит ли поехать к мастерам что бы они его посмотрели. Или если пережил оставить как есть? Из симптомов мне показалось что стал жрать масло, хотя я пока не уверен.
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит. Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими.
К стате если вдруг всётаки не пронисёт достаточно ли бывает не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала)
Мораль сей басни такова, исправте систему охлаждения, проверьте компрессию, проконтролируйте расход масла и всех остальных жидкостей. Если у вас залито хорошее полусинтетическое масло, скорее всего ни чего страшного не случилось! Но будьте внимательны!
Да дело даже не в том, что головку поведет и ли еще что покоробит. Взять то же масло. От перегрева ухудшаются его эксплуатационные характеристики. Со всеми вытекающими.
Я думаю, перегретое масло имеет смысл поменять уже сейчас. Хуже не будет. А вот образовавшийся кокс немного отмоется.
Читал такое, что если голову повело, то старая прокладка окажется поведена вместе с головой и есть вариант, что все будет нормально, до тех пор пока не попытаться заменить прокладку новой. Накапиталиться всегда успеешь, мое мнение убивать до конца. Ибо в любом случае все менять, а менять уж тогда когда оно сдохнет окончательно.
достаточно ли будит не полной капиталки (без снятия движка, разточки цилиндров и колен вала) или скупой платит дважды и сразу стоит делать полную?
Конечно, полную. Чтобы определить, какая именно нужна капитальная обработка мотора, его все равно придется снимать и разбирать вплоть до вкладышей. А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене. И потом, если были прихваты, хоть в одном цилиндре обнаружатся задиры — это расточка блока полюбому.
А раз уж разобрал в хлам, то лучше уж заменить все, что нуждается в замене.
«Ему двигатель «руку дружбы» протянул»
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
Движок же не стучит? Работает ровно? Не дымит из выхлопной и не сапунит? Выдает свою мощность? Так нефиг лезть. Ибо это мнооооооога времени, нервов и бабок и вероятно второй ремонт из-за хреновых запчастей и кривых рук. Говорю потому как сам залез в это все, а двигла еще ресурсу на 10-20 точно было(а это еще целый год в моих руках).
проехал 900км, при въезде в город начала подмаргивать лампа давления, не загоралась, через 20 км остановился, и долил 2 литра масла bbbee компрессия 12-3.5-12-11.5 во втором один задирчик, маслоотражательные целы и плотно резинили, половина клапанов болталась в направляющих, 2-ой цилиндр с зазором 1.5 мм. За 12 ткм до этого впервые двиг попросил долива масла, забрав четвёртый литр шелла, компрессия была 13-13-13-11. До этого 4 года с 88ткм не доливал ничего — заметно не уходило. 140ткм. Чуть подъёдало тосол, который при последнем вскрытии чуть парил из 4 и 2-го цилиндров. Да за 3ткм сломался тосольный датчик, сбросив газ 2000 оборотов и печка в салон на полную тормознули стрелку, но на красную заползла и была на четверти, выключил двиг (маслосъёмные не испортились).Почему так скоропостижно кончился второй цилиндр?
Рабочая температура масла и влияние на двигатель
Залитая в картер мотора автомобиля смазка обеспечивает снижение силы трения и охлаждает детали кривошипного механизма. Температура масла в двигателе достигает +130. +140 °С, что приводит к повышению текучести и ухудшению рабочих характеристик жидкости. При подборе смазки необходимо учитывать особенности конструкции ДВС и следовать рекомендациям производителя.
Функции моторного масла
Основной функционал моторного масла заключается в:
уменьшении трения между вращающимися деталями и элементами, совершающими возвратно-поступательные движения;
снижении объема газов, проникающих из рабочей камеры цилиндров в картер;
удалении нагара и отложений с рабочих поверхностей и из масляных каналов;
нейтрализации агрессивных веществ, образующихся при сгорании топлива (например, кислот).
Моторное масло отвечает за охлаждение элементов конструкции двигателя. В силовых установках с жидкостным принципом теплоотвода смазка отводит до 30% избыточного тепла. В моторах с воздушным охлаждением на долю смазки приходится до 80% излишнего тепла.
Важность нормальных температурных показателей
Вязкость и смазывающие способности моторного масла зависят от степени нагрева жидкости. При чрезмерном повышении температуры вещество проходит через зазор между деталями без образования разделительной пленки, снижающей интенсивность износа. При охлаждении смазка становится густой. Масляная помпа не может подавать материал через тонкие каналы к контактирующим деталям.
Моторные масла выпускаются в соответствии со стандартом SAE, определяющим возможность применения жидкости в зависимости от температуры окружающей среды. Например, сорт 0W-30 сохраняет текучесть при охлаждении до -38. -40 °С. Вязкость смазки при нормально прогретом силовом агрегате должна составлять 8. 12 сантистоксов (сСт). Параметр рассчитан с учетом термических расширений деталей двигателя и обеспечивает сохранение масляной пленки на сопрягаемых поверхностях.
При заливке масла учитываются рабочая температура мотора и характеристики жидкости. Например, при использовании смазки с повышенной вязкостью наблюдается увеличение потерь мощности на преодоление сил трения, что негативно влияет на расход топлива.
В силовых агрегатах серийных автомобилей масло в поддоне прогревается до +90. +115 °С; в гоночных силовых установках – +130 °С.
О системе смазки двигателя
Стандартная система смазки двигателя состоит из следующих узлов:
штампованного или литого поддона, в котором хранится запас жидкой смазки;
заборного патрубка с фильтром грубой очистки из металлической сетки;
шестеренной или лопастной помпы с механическим приводом, которая нагнетает смазку к трущимся поверхностям;
магистралей, просверленных внутри блока и головки цилиндров, обеспечивающих подвод масла к вкладышам подшипников;
дополнительных распылителей, подающих смазку на стенки цилиндров или внутренние поверхности поршней (для снижения температуры);
системы очистки рабочей жидкости со сменным картриджем;
редукционного клапана, не позволяющего подавать смазку к парам трения под повышенным давлением;
электрического измерителя давления, который связан с контрольной лампой или стрелочным индикатором в комбинации приборов;
теплообменника, обеспечивающего охлаждение смазки (воздушного или жидкостного типа);
Находящееся в картере мотора масло имеет разную степень нагрева. Наибольшая температура смазки при работе двигателя достигается на поверхности зеркал цилиндров и днище поршня. Часть смазывающего вещества, попадающего в рабочую камеру, сгорает или выбрасывается с отработавшими газами. Если на силовом агрегате установлена турбина, часть смазки отводится к подшипниковым опорам. Допустимая норма расхода рабочей жидкости зависит от производителя силовой установки (находится в пределах от 500 мл до 1,0 л на 1000 км пробега).
Таблица температурных параметров в разных точках для бензиновых моторов
Ниже в таблице приведены нормальные значения рабочей температуры масла в двигателе атмосферного типа с искровым зажиганием.
Точка замера
Значение, °С
Кулачки и коромысла газораспределительного механизма
+50. +80
Торцевая поверхность поршня
+340. +368
Нижняя часть блока цилиндров
+140. +220
Коленчатый вал и нижние части шатунов
+115. +185
Масляный поддон
+80. +150
Из таблицы видно, что максимальные температурные нагрузки достигаются в камере сгорания и на боковой поверхности цилиндра. Степень нагрева снижается по телу поршня по мере удаления от поверхности, на которую воздействуют раскаленные газы.
Например, в моторе ВАЗ-21083 (карбюраторная система питания, рабочий объем 1,5 л) днище имеет температуру +337. +357 °С, а внутренняя часть поршня при этом не прогревается более чем до +190. +210 °С. Соответственно, залитое масло работает в переменных условиях и имеет разную текучесть.
Таблица значений температуры для дизельных двигателей
Таблица степени нагрева смазки в дизельных двигателях с атмосферным смесеобразованием приведена ниже.
Точка замера
Значение для установок с воздушным охлаждением, °С
Значение для установок с жидкостным охлаждением, °С
Днище поршня
+270. +298
+265. +310
Внутри поршня напротив камеры сгорания
+177. +217
+165. +220
Блок цилиндров в нижней части гильзы
+130. +155
+93. +137
Шатунная шейка
+127. +157
+128. +150
Коренная шейка
+112. +139
+107. +137
Температурные нагрузки в моторах с воспламенением от сжатия ниже из-за уменьшенной частоты вращения и сниженной теплотворной способности горючего. Силовые агрегаты применяются на грузовых автомобилях, где испытывают повышенные нагрузки. Используемое масло образует устойчивую защитную пленку между трущимися деталями в условиях перепадов частоты вращения.
Тестовые замеры проводились в летний период при температуре воздуха +20 °С. В зимнее время степень нагрева деталей снижается на 20-30 °С (зависит от климатической зоны).
Симптомы перегрева моторного масла
В автомобилях старого образца с мотором внутреннего сгорания воздушного охлаждения (например, ЗАЗ или Tatra) в комбинации приборов установлен термометр с контрольной лампой. При достижении максимальной температуры включается красный предупредительный индикатор. В этом случае дальнейшее движение запрещается из-за риска необратимых повреждений силового агрегата. На шкале прибора имеются несколько интервалов. Оптимальный диапазон температур выделяется зеленым или белым цветом. Красная зона указывает на начало перегрева.
В машинах с жидкостной системой охлаждения контрольный прибор отсутствует, поэтому водитель не знает, какая температура масла. В некоторых автомобилях концернов VAG, Hyundai-Kia, Ford установлен измеритель уровня и степени нагрева смазки. Информация выводится на жидкокристаллический дисплей на панели приборов. После того как жидкость нагревается свыше допустимого порога, в комбинации приборов включается лампа Check Engine с дополнительным текстовым пояснением на информационном экране.
На бюджетных автомобилях возможна установка датчика, который передает сигналы о текущей температуре масла в блок управления. При перегреве в комбинации приборов активируется индикатор Check Engine. Дальнейшая эксплуатация машины с перегретым маслом запрещается. Особенно это касается двигателей с турбокомпрессорами, чувствительными к качеству и вязкости моторного масла. Рекомендации по ремонту и уходу и советы по эксплуатации системы смазки приводятся в заводской инструкции, которая прилагается к автомобилю при покупке.
Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Да, да на этих двигателях, это считается нормально, хотя здравый смысл подсказывает что такая температура быстро убивает масло, если масло рвет масленую пленку при 150 градусов, как то на грани страшно ездить.
Мысль поставить масло кулер, только вот вопрос, есть универсальные, а есть спецом под этот двигатель, делают разные бренды stett performance цена $1 172,00 в пиндосии
Evolution Racewerks Цена $1,593.15 и еще несколько. Цены, бренды ломят цены по 40 тысяч за комплект и есть универсальные
цена: 5 250 р. ну и плюс к нему радиатор, тоже тысяч 5-8
как видно стоят значительно меньше. Вопрос в том , можно ли поставить универсальные и будут ли они такие же эффективные как брендовые? По сути одно и тоже ведь, трбуки, радиатор.
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54
Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что.
Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Tonny_Covert
Антоха так на n54 2 турбины, я про 335, и масло греется до 125 в легкую в спокойном режиме езды, вот хотелось бы как нить проапать эту тему..
p.s. плюс еще универсальный по идеи должен быть проставка с термостататом.
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
MASTA
не мешай машине работать
Реклама
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Колян61
Это ты зря про эту тему так говоришь Тут ничего хорошего от таких температур нету:)
Колян61
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 10 10 2009, 21:04
Сообщений 14714
Торговая репутация:+5
Откуда: Ростов-на-Дону
Изображения:5
Репутация: 4732
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Не двигателя, а масла в нем И вообще да, дважды упустили, до 2008 года, они вообще не ставили масло кулеров, после чего поняли что лоханулись и с 2008 стали ставить, но опять это сделали криво , температура опустилась но не намного Так что 120-140(при отжиге) температура масла, это очень плохо! На эвиках турбовых при отжиге в мячково 130 температура, а тут по городу, так что лоханулись инженеры
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
Tonny_Covert
Антоха так на n54 2 турбины, я про 335, и масло греется до 125 в легкую в спокойном режиме езды, вот хотелось бы как нить проапать эту тему..
p.s. плюс еще универсальный по идеи должен быть проставка с термостататом.
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Tonny_Covert
Подробно
Рекламодатель
На форуме с 26 10 2007, 16:00
Сообщений 10210
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва-Питер
Изображения:241
Репутация: 1913
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Можно и смысл есть. Я ставил на хонду, не турбовую, но смысл есть если ты постоянно дубасишь.
А так просто трата бабла. И еще если будешь ставить, не бери Китай, купи универсальный японский. И еще смотри там врезается трасса перед масленным фильтром через шайбу переходник, но я не знаю как это сделать на бмв потому, что тут по другому крепится фильтр масляный.
Еще есть такие же на коробас. Вот это наверно интересно, а как ты температуру масла мерил?
Реклама
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Короче продолжаем войну с температурой, задача: онли 110 максимум, дальше остужать. штатная система, а именно, маслокулер не поможет, какой бы не стоял термостат, так как при снятом термосе, температура все равно поднимается выше 115 градусов, хотя до 120 не доходило, но зимой без термоса не поездишь, нашел недорогую альтернативу что подсунуть в термостат, что бы он раньше открывался( для зимы ). Теперь вопрос в другом, надо покупать дополнительный кулер и магистраль и тянуть его во второй подкрылок, полегчает 100%
Так как системы связаны масло и ОЖ, то о ОЖ тоже надо задумываться, решений не много, выносной термостат как вариант, но он тоже будет не особо эффективен, не справляется штатные радиаторы, как вариант делать охлаждение как на 1м, с доп охлаждением ОЖ, второй вариант проще , поставить радиатор от 330, он больше по размерам, производительный, и встает практически болтон! В купе всех манипуляций, думаю проблема с нагревом будет решена!
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
m50b20
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 15:31
Сообщений 1633
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 700
бери setrab универсальный нужного размера, потом едь в сервис, где понимают, что делают и руки из плеч растут, шланги в планете железяка сделаешь какие угодно, под нужные размеры
масло должно в городе 100-110 макс быть, какие 135, у меня в мяче 137 разогрелось, я сразу побежал маслокулер брать
Последний раз редактировалось m50b20 07 05 2013, 23:45, всего редактировалось 1 раз.
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Там термостат на 110 открывается так что стандартная температура 110, 115, при отжигах чуть больше 120 поднимается. На мячике, как раз у некоторых к 135 и подваливало
m50b20
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 15:31
Сообщений 1633
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 700
термос на 90 должен открываться на нормальном моторе
это все в угоду экологам сделано
Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Высокая температура масла 120-135 градусов мотор n54
Здравствуйте. БМВ Е36, М43 95ГОД. Проблема нету искры в первом цилиндре. Проблема начался с того что.
Машина 320купе 2.2 Внес предоплату за контрактный мотор, решил поставить 2.5. Бамажки к мотору прил.
Добрый день Не так давно приобрёл e46 318d в неплохом состоянии. Но вот беда — после длительной сто.
Всем привет! Ребят, может кто сталкивался. Перестал работать мотор печки. Сперва разобрал со стороны.
m50b20
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 15:31
Сообщений 1633
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 700
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
m50b20
Там не только в угоду экологам, там еще в угоду чтоб угробилось пораньше, машина на 3-5 лет Тут нету ОЕМ термостат на 90 градусов, так что можно вскрывать его, ставить модифицированный шток, что бы раньше открывалось, ну или покупать киты, которые по 50-70 тыщ продаются )
m50b20
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 15:31
Сообщений 1633
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 700
как же я люблю свою зетку
простая, как 3 рубля и зч по такой же цене
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
Реклама
m50b20
Подробно
член клуба
На форуме с 08 09 2008, 15:31
Сообщений 1633
Авто: BMW
Торговая репутация:
Откуда: Москва
Репутация: 700
Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.
имеется в виду термос на маслокулер, не ?
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
Может вместо того, чтобы заставлять термостат открываться на более низкой температуре стоит сделать так, чтобы система охлаждения не давала маслу нагреваться до такой температуры? Я за масляный кулер. Универсальный, конечно.
А масленый кулер то стоит, не справляется, доп ставить надо и термостат нужен, что бы зимой прогревалась до рабочей температуры, как не крути он по хорошему нужен просто модифицированный, что бы раньше открывало
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
MASTA
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
MASTA
-Миха-
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 21 08 2009, 13:23
Сообщений 4298
Авто: VI Ausf. B
Торговая репутация:+3 / -1(2)
Откуда: Москва СВАО
Изображения: 0
Репутация: 585
NaimaD
Подробно
ветеран клуба
На форуме с 24 05 2010, 12:47
Сообщений 5276
Авто: Merida Matts TFS 350
Торговая репутация:+9
Откуда: Москва
Изображения:31
Репутация: 550
Если не справляется, значит надо увеличить эффективность штатного, либо ставить дополнительный. А прогрев до рабочей температуры будет регулироваться системой охлаждения, а не системой смазки.
Так-то получается, что термостат масляный есть, он срабатывает, но имеющийся радиатор не может выпустить всю теплоту в воздух, и температура всё равно растёт. А не должна.
Ну, это всё ИМХО. На мой взгляд остальное — это уже дебри и предугадать влияние влезания в эти дебри будет сложно.
—> >Делаешь — не бойся, боишься — не делай.
RomanK
Подробно
член клуба
На форуме с 27 09 2013, 20:25
Сообщений 1741
Авто: BMW M3 E92
Торговая репутация:
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1000
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
ты читай выше. Без термостата машина грелась сильнее, не знаю почему, но факт Летом увидишь, а зимой дольше небось прогреваешься
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
PavligM3
ты читай выше. Без термостата машина грелась сильнее, не знаю почему, но факт Летом увидишь, а зимой дольше небось прогреваешься
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
Ну в районе 100 это нормально.. Только это по любому при спокойной езде и минусовй температуры за бортом Летом ты при наваливание получишь 135, и остывать будешь 2 года BMS это картридж термостата, который как раз раньше его открывает. У меня температура при тапка в пол, 100 градусов, а то и 90 Но если пробка, то до 110 может доходить )
p.s. я что то сразу не понял, что у тебя стоит другой, тогда будет норм, но термостат лучше поставь с ранним открытием , увидишь положительный результат. Я вместо штатного поставил 33 рядный settrab
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
PavligM3
Ну в районе 100 это нормально.. Только это по любому при спокойной езде и минусовй температуры за бортом Летом ты при наваливание получишь 135, и остывать будешь 2 года BMS это картридж термостата, который как раз раньше его открывает. У меня температура при тапка в пол, 100 градусов, а то и 90 Но если пробка, то до 110 может доходить )
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
проставка или картридж не одно и то же?
И она как раз не гоняет масло постоянно через маслокулер, а просто обеспечивает раннее открытие
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
проставка или картридж не одно и то же?
И она как раз не гоняет масло постоянно через маслокулер, а просто обеспечивает раннее открытие
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
У меня такое впечатление что ты говоришь, а о чем говоришь не понимаешь )
Ты видел родной картридж? и переделанный? сравни их. Или даже всунь и тот и тот, и посмотри натяжение пружины в термосе, на стоковом гораздо тяжелее открыть, из за того что картрдж длиннее , куда упирается пружина, а на bms картридже , упор слабее в пружину, в следствие чего под температурой раньше открытие происходит НО! когда машина холодная теомостат закрыт и масло через маслокулер не протекает
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
PavligM3
У меня такое впечатление что ты говоришь, а о чем говоришь не понимаешь )
Ты видел родной картридж? и переделанный? сравни их. Или даже всунь и тот и тот, и посмотри натяжение пружины в термосе, на стоковом гораздо тяжелее открыть, из за того что картрдж длиннее , куда упирается пружина, а на bms картридже , упор слабее в пружину, в следствие чего под температурой раньше открытие происходит НО! когда машина холодная термостат закрыт и масло через маслокулер не протекает
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
Подробно
завсегдатай клуба
На форуме с 06 04 2011, 21:38
Сообщений 507
Авто: E46 М3 Sedan был)) е91 335
Торговая репутация:+3
Откуда: Южное Бутово.
Изображения:23
Репутация: 101
MASTA
Подробно
Модератор Форума
На форуме с 26 09 2009, 23:04
Сообщений 28815
Торговая репутация:+4
Изображения: 0
Репутация: 2615
PavligM3
Так ты вообще от туда все выкинь, тоже работать будет , только нагреваться летом будет, как со стоковым радиатором при определенных условиях эксплуатации ))