- Температура масла двигатель тси
- Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
- Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.
- Температура масла двигатель тси
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
- Температура масла двигатель тси
Температура масла двигатель тси
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Сб, 01 авг 2015, 15:26
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Октавиус93 » Чт, 13 авг 2015, 2:30
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Ooze » Чт, 13 авг 2015, 15:36
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Чт, 13 авг 2015, 16:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Вт, 01 сен 2015, 11:01
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
kos270875 » Вт, 01 сен 2015, 20:26
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Евгений Грушин » Вт, 01 сен 2015, 22:33
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Ср, 02 сен 2015, 6:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Евгений Грушин » Ср, 02 сен 2015, 14:32
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Пн, 07 сен 2015, 23:20
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
MELNIK » Ср, 09 сен 2015, 16:20
Про масложер здесь расскажи. А то соответствующую тему прикрыли, что бы совсем не дискредитировать ВАГ.
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Чт, 17 сен 2015, 21:58
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Астра » Вс, 20 сен 2015, 11:18
Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
Озз » Вс, 20 сен 2015, 21:12
Будем надеться. Продолжу наблюдение. Честно говоря, особо педаль в пол не давлю. Возможно это влияет. 3000 оборотов хватает за глаза чтобы плавно разогнаться до 170 км/ч, для обгона фур на трассе больше 4000-4500 стрелку не поднимал — и так хватает.
Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.
diniss » Пн, 21 сен 2015, 8:37
Температура масла двигатель тси
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33
Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.
Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20
Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55
Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!
Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.
Температура масла двигатель тси
Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).
Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.
По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).
Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))
Стоп стоп стоп
Я всё верно написал
Интересует именно температура масла
Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла
Ниразу такого не видел
Всё время на 90
Пользователь сказал cпасибо: | |
Пользователь сказал cпасибо: | |
Deflep, ты читаешь. Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать. Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.
———- Сообщение добавлено в 10:43 ———-
Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((
———- Сообщение добавлено в 10:44 ———-
Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах
Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.
А это что бы не быть голословным:
———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-
ВАГавское это какое? Для начала.
И во вторых — я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер.
———- Сообщение добавлено в 11:03 ———-
Пользователь сказал cпасибо: | |
_________________________________________ | |
Еперный театр — ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали.
У меня залито. Уже какой год.
И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.
Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.
Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.
150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.
———- Сообщение добавлено в 21:44 ———-
Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru
Отвечает специально обученные человек.
Комрад.
вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно.
Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения — это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся?
Специалист.
Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.
Комрад:
что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?
Специалист.
5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.