Температура масла двигатель тси

Содержание
  1. Температура масла двигатель тси
  2. Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  3. Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  4. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  5. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  6. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  7. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  8. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  9. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  10. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  11. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  12. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  13. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  14. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  15. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  16. Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)
  17. Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.
  18. Температура масла двигатель тси
  19. Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  20. Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  21. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  22. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  23. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  24. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  25. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  26. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  27. Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI
  28. Температура масла двигатель тси

Температура масла двигатель тси

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A7 (III, New) 2013 – 2020
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Сб, 01 авг 2015, 15:26

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Октавиус93 » Чт, 13 авг 2015, 2:30

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Ooze » Чт, 13 авг 2015, 15:36

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Чт, 13 авг 2015, 16:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Вт, 01 сен 2015, 11:01

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

kos270875 » Вт, 01 сен 2015, 20:26

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Евгений Грушин » Вт, 01 сен 2015, 22:33

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Ср, 02 сен 2015, 6:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Евгений Грушин » Ср, 02 сен 2015, 14:32

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Пн, 07 сен 2015, 23:20

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

MELNIK » Ср, 09 сен 2015, 16:20

Про масложер здесь расскажи. А то соответствующую тему прикрыли, что бы совсем не дискредитировать ВАГ.

Читайте также:  Тест драйв нового колеоса 2021

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Чт, 17 сен 2015, 21:58

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Астра » Вс, 20 сен 2015, 11:18

Re: Особенности и проблемы двигателя CZDA 1,4TSI (2016 м.г.)

Озз » Вс, 20 сен 2015, 21:12

Будем надеться. Продолжу наблюдение. Честно говоря, особо педаль в пол не давлю. Возможно это влияет. 3000 оборотов хватает за глаза чтобы плавно разогнаться до 170 км/ч, для обгона фур на трассе больше 4000-4500 стрелку не поднимал — и так хватает.

Расход топлива Octavia A7 1.4 DSG-7 150 л.с. 2015г.в.

diniss » Пн, 21 сен 2015, 8:37

Температура масла двигатель тси

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 11:33

Всех приветствую. Есть мысль поставить термостат с меньшей температурой открытия.
Напоминаю, на двигателях серии ЕА888 термостат начинает открываться на 95гр. а это много. Сделано это в угоду экологам.
Родной термостат 06H 121 113 B температура 95-105гр
Перерыл весь инет. никто не нашел термостата с температурой меньше или я плохо искал.
Перекопал ЕТКА — местный рынок, США, Бразилия, Мексика и т.д. везде одно и тоже. 95-105
Ну не может такого быть чтоб в жарких странах было такое же термостатирование.

Мысли — найти ВИН автомобиля с жарким климатом, Эмираты и т.д. у них ИМХО должен стоять термостат похолоднее

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Novый » Пн, 17 мар 2014, 11:57

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 13:34

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 13:53

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:15

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Grave_Digger » Пн, 17 мар 2014, 14:18

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

мастер71 » Пн, 17 мар 2014, 14:20

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

vs1980 » Пн, 17 мар 2014, 14:55

Жизнь масла — так ведь заменить заранее масло никто не запрещает, если есть сомнения по его кондиции.
связь температуры и угара я бы так прямо не проводил, по своим наблюдениям скажу что зависимость есть от оборотов: крутишь движок — доливай масло!

Охлаждение поршня — определённо есть смысл, особенно, если использовать 95 бензин, для повышения антидетонационной стойкости или если есть желание чиповать(в целом получается холоднее камера сгорания — меньше вероятность детонации). Сам думаю влезть в движок для решения этой проблемы. У моего мотора хорошо прослушивается «стук пальцев», прям как на 41-м Москвиче иногда едешь, при этом ОД мне ничем помочь не сумел. Но решение я вижу немного другим: увеличить проходное сечение форсунок охлаждения и понижением давления клапана открытия форсунок, при этом, не исключено, придётся переходить при этом на более вязкое масло.

Читайте также:  Двигатель 190f какое масло заливать

Температура масла двигатель тси

Вваливаете вы нармально батенька))). У меня даже летом максимум гдето 112 было, и то, движок быстро остывает).

Ещё заметил такую вещь. Зимой температура стабильно держится в районе 93. Летом же в районе 98-101. При нормальной езде конечн.

По теме. Критичная температура, как мне кажется, наступает когда стрелка температуры тасола начинает двигаться правей серединной отметки (то биш больше 90).

Ещё вопрос, у вас температура даже зимой доходит до 110-118?))

Стоп стоп стоп
Я всё верно написал
Интересует именно температура масла
Я уже не маленький,и разобрался какая стрелочка показывает ОЖ,а где посмотреть темп. масла

Ниразу такого не видел
Всё время на 90

Пользователь сказал cпасибо:

Да, но только в «Волге» и «Жигули»))).

Если честно сомнительно очень, что ВАГовское масло будет начинать разлагаться при 120.

Вот ссылочка, кому интересно: http://avtomarket.ru/forum/usage/48222/, там в ней интересная таблица есть, про допустимые температурные режимы в двигателе.

Пользователь сказал cпасибо:

Deflep, ты читаешь. Я говорю, звонил ОД поинтересоваться , мне сказали как написано, на что там и когда начнет разлагаться я не знаю и ничего в этом не понимаю, можешь сам позвонить и отписать. Звонил в Германика, ФЦС, Авто Алеа.

———- Сообщение добавлено в 10:43 ———-

Волк, я тоже так думаю, а иначе это бред, никакого запаса выходит, чуть поддал, и оно уже разложилось, как же тогда позажжигать то. )))(((

———- Сообщение добавлено в 10:44 ———-

Надо N guetta сюда и спросить его, он там в масле соображает, может чего дельного отпишет по этому поводу, когда, как и какое масло разлагается при каких температурах

Vlad4891, я отвечаю на бред, который вам сказали в ОД. Читайте внимательнее.

А это что бы не быть голословным:

———- Сообщение добавлено в 11:00 ———-

ВАГавское это какое? Для начала.

И во вторых — я написал про 150. И естественно, что 150 это средняя температура во всем контуре. При 120 градусах масло постепенно начнет терять свои характеристики. Но это не значит, что оно тут же станет гуталином, а присадки выпадут кристаллами на картер.

———- Сообщение добавлено в 11:03 ———-

Пользователь сказал cпасибо:
_________________________________________

_________________________________________

Еперный театр — ну точно у народа Гугл с Яндексом поотключали.

У меня залито. Уже какой год.

И насколько я помню, температура вспышки и температура при которой значительно снижаются свойста масла это две разные вещи.

Читайте также:  Рено докер тест драйв за рулем

Опять же на вскидку deflep правильно пишет, что 150 градусов (примерно) та температура при которой свойства начинают ухудшаться.
Но эта температура не в районе огнеупорного кольца, а на сливе например.

Т.е. если гонять машину так, что масло постоянно греется до 150-180 градусов, менять его стоит через 5000 км. хотя бы. Такое условие например есть в дрифте, когда машина едет на максимальных оборотах, но не на максимальной скорости или вообще боком и охлаждение не производится правильно.

_________________________________________

150 градусов. Но ИМХО раньше тошнить начнёт. Ибо, перегреть гольф можно на очень затычной трассе, после очень много кругов.
Да и если масло типа 0-30 я бы поменял после этого.

———- Сообщение добавлено в 21:44 ———-

Ну не поленился я скопировать вопросы «физкультурников» и ответы моих давнишних друзей и производителей отличного масла AIMOL. http://aimol.ru

Отвечает специально обученные человек.

Комрад.
вот у меня на машине стоит датчик температуры масла и он показывает какую-то температуру (достоверно я не знаю где он точно стоит, подозреваю что перед маслокулером где-то), после аццкого отжига температура подскакивает до 120-130 градусов по этому датчику. Масло у меня штатное фордовское 5W40, подозреваю что для таких режимов оно не очень подходит, однако производитель его рекомендует и показометр температуры до красной зоны не доходит(она там начинается где-то на 140), так что вроде как бы все нормально и штатно.
Внимание вопрос: до какой температуры современные синтетические масла сохраняют свои свойства? Понимаю что температура масла в картере и в парах трения — это 2 разные вещи, но всё-таки, хотелось бы услышать опытных товарищей, как они соотносятся?

Специалист.
Чаще всего температуру двигателя измеряют в поддоне картера. Здесь масло нагревается в зависимости от времени года и режима работы от 110 до 150 градусов. Важно, чтобы вязкость масла вне зависимости от температуры масла в поддоне не была ниже значения 7 сСт. Как можно увидеть по рисунку, в Вашем случае вязкость равная 7 сСт достигается в точке, когда температура масла составляет 140 градусов. Это и есть красная зона для вашего авто. Можно заметить, что при использовании продукта с классом вязкости 5W-40 оно выдержит 140 градусов, 5W-50- 160 градусов, а 10W-60 без каких-либо проблем будет работать и при 180 градусах. Другое дело, что масло в этом случае надо менять гораздо чаще- при увеличении температуры масла на каждые 10 градусов скорость его окисления, а значит и потери смазывающих свойств увеличивается в 2-3 раза.

Комрад:
что интересно зимой у меня температура масла выше 90-100 градусов не поднимается вообще, получается оно находится далеко ниже оптимального рабочего диапазона по вязкости.
Т.е. на зиму оптимальней заливать 5W30 видимо?

Специалист.
5W-30 будет защищать от износа меньше, чем 5W-40. Так что я бы посоветовал оставаться на 5W-40 и зимой. Либо еще лучше- перейти на 0W-40 для улучшения пусковых свойств в зимний период времени.

Оцените статью