Тележка под двигатель газ 21
и так есть головка блока уаз417дв.хочю поставить на блок газ 21.прошу помощи .какие подводные камни меня ждут?
На 21 шпильки крепления гбц диаметром на 11мм, а на 417 они на 12мм. И ряд шпилек ,которые ближе к карбу на 417 длиннее.
Может чего путаю, но у другана на старом 417 шпильки с резьбой на 11 мм. Вытравливали летом обломыш и метчиком прогоняли.
?а кто говорит до94.5мм пильнуть?
А потом за новой башкой в магазин бежать.:(
А правильно вообще мерить камеры сгорания и рассчитывать их объем под нужную степень сжатия. Только все это муторно. А на глаз всегда лучше лишнее оставить, чем нужное срезать. Лишний 0,5 — 1 мм не дадут не ощутимого снижения в мощности, ни ощутимого ухудшения в экономичности. Зато останется запас на последующие шлифовки, если голову немного покоробит или раковины опять же неглубокие появятся.
а шпильки от чего брали на 11мм?
от 417, с трудом нашел, везде на 12 лежат
голову я на 3 мм стачивал
ну так на сколько шлифануть головку 417 под 92 бенз?
Если головка 417 с камерами сгорания в форме груши и имеющая изначальную высоту 98.6мм, то при постановке её на мотор 21 можно спилить 3,5мм. Такой размер тут возможен именно потому что в моторе 21 не будет выпирания поршней в ВМТ на 0.6мм как то имеет место на моторе 417 где спилить можно 3.0 для работы на АИ-92.
Ну и разумеется как указывали коллеги выше, следует разбираться с правым рядом шпилек и штангами. Правда возможна и ситуация что ничего менять и не придется.
Так как при спиливании ГБЦ возможно ( ЭТО следует проверить) длины шпилек правого ряда окажется достаточно. И с штангами тоже возможна ситуация, как то произошло у меня. На моторе 417 с указанной выше ГБЦ приобретенные укороченные штанги так и остались в запасе, с родными длинными получилось лучше.
а вообще ремкомплекты существуют на двигатель газ21.т.е прокладки
От УМЗ-451 подходит практически всё. Мало того. При постановке на блок 21 ГБЦ 417, у которой каналы под ОЖ имеют треугольную форму, все равно могу рекомендовать прокладку именно 451 с отверстиями круглой формы. Это предохраняет таки кавитационное выедание на ступенях, образуемых при стыковке треугольных каналов в ГБЦ с круглыми в блоке. В этом довелось самому убедиться.
Ну а по прокладке коллектора, для 417 она будет соответственно с круглыми окнами — это от 24ки. По поддону я останавливался на картонных боковых, и черных резиновых торцовых — хотя это из разных комплектов. Ну и набивка. Её сейчас ставим от Мерсов. У нас в УАЗовском магазине например они продаются. Ну и останутся так называемые четверки. Это уплотнения в крышке последнего коренного. С ними могут быть сложности.
В крайнем случае при разборке акуратно выковерять старые и использовать поставив на герметик.
ну 85 лошадок получю если головку 417 поставлю?
Получишь. разумеется при её комплектовании соотв коллектором и двухкамерным карбом. А если ещё отфрезеруешь под АИ-92, то и 95 получишь. А если ГБЦ окажется с грушами то даже чуть побольше, за счет повышенной степени сжатия.
Если будет ставиться ГБЦ-417, к ней привинтить старый коллектор от 21 не удастся. Круглые окна ГБЦ 417 с квадратными в коллекторе 21 тупо не состыковать. Коллектор полюбому придется покупать. Существует в природе коллектор 414 с круглыми окнами и под однокамерный карб. Но оно надо? Уж брать так под двухкамерный, а то и под настроенный выпуск с двумя трубами на выхлопе. Только все таки УАЗовский. А то есть и от 402, но он в маслофильтр может упереться.
Мой мотор 41400 имел именно такой коллектор под однокамерный карб ( до сих пор ворота подпирает). Мотор в стоке имел СЖ-7.2 в отличии от 21 = 6.7 . И благодаря этому, чуть увеличенным впускным клапанам, да округлостям коллектора с однокамерным карбом завод для него на А-76 заявлял 80лс. С двухкамерным карбом этот мотор уже обзывался заводом как 4178 . Заявлялась СЖ=7.0 и мощность 90лс при А-76. Позже с ГБЦ-421 имеющей ещё и увеличенные выпускные клапаны заявлялись 92лс. Разумеется все цифры по ГОСТу старому, по которому ЗМЗ-21 = 75лс. По новому они ниже.
Поэтому если соберешь таки с однокамерным карбом, то без перешлифовки получится аналог 414600 и в лучшем случае 80лс. В лучшем потому, что в отличии от него, в моторе 21 нет выступания поршней и СЖ получится ниже.
С перешлифовкой ГБЦ с грушами, выполенной с учетом отсуствия выступания поршней ( то есть на 3.5мм), с двухкамерным карбом, с настройкой на выпуске может получится более 95. Особенно если учесть что 95 заявляли для 24Д имевшего СЖ-8.2 и не имевшего настройки на выпуске. А с грушами СЖ можно и приподнять что то до 8.4 — 8.5 и получить больше.
Ну и наверняка и распредвал 417 тоже не помешает.
Если будет ставиться ГБЦ-417, к ней привинтить старый коллектор от 21 не удастся. Круглые окна ГБЦ 417 с квадратными в коллекторе 21 тупо не состыковать. Коллектор полюбому придется покупать. Существует в природе коллектор 414 с круглыми окнами и под однокамерный карб. Но оно надо? Уж брать так под двухкамерный, а то и под настроенный выпуск с двумя трубами на выхлопе. Только все таки УАЗовский. А то есть и от 402, но он в маслофильтр может упереться.
Мой мотор 41400 имел именно такой коллектор под однокамерный карб ( до сих пор ворота подпирает). Мотор в стоке имел СЖ-7.2 в отличии от 21 = 6.7 . И благодаря этому, чуть увеличенным впускным клапанам, да округлостям коллектора с однокамерным карбом завод для него на А-76 заявлял 80лс. С двухкамерным карбом этот мотор уже обзывался заводом как 4178 . Заявлялась СЖ=7.0 и мощность 90лс при А-76. Позже с ГБЦ-421 имеющей ещё и увеличенные выпускные клапаны заявлялись 92лс. Разумеется все цифры по ГОСТу старому, по которому ЗМЗ-21 = 75лс. По новому они ниже.
Поэтому если соберешь таки с однокамерным карбом, то без перешлифовки получится аналог 414600 и в лучшем случае 80лс. В лучшем потому, что в отличии от него, в моторе 21 нет выступания поршней и СЖ получится ниже.
С перешлифовкой ГБЦ с грушами, выполенной с учетом отсуствия выступания поршней ( то есть на 3.5мм), с двухкамерным карбом, с настройкой на выпуске может получится более 95. Особенно если учесть что 95 заявляли для 24Д имевшего СЖ-8.2 и не имевшего настройки на выпуске. А с грушами СЖ можно и приподнять что то до 8.4 — 8.5 и получить больше.
Ну и наверняка и распредвал 417 тоже не помешает.
Майор, не пудри парню мозги про мощность, конечно приятно думать что обладаешь большой мощой, но мощность эта скорее «мифическая» .
да, ты любитель много писать, типа подвел какую то теоретическую базу, и в принципе все правильно, но все гораздо проще, заводской УМЗ 417 под 92-й бензин развивает 82лс «реальной» мощности, и парню надо будет еще сильно постараться чтобы её повторить.
заводской УМЗ 417 под 92-й бензин .
А такой был? Или имеется ввиду переточенный всё таки? А то припоминаю что Дима УЛН как то упоминал, что в проекте он — 417 в чистом виде и был под 93 и с настройкой на выпуске, а в реальности шли его клоны типа 4178, 4179, 4178-10 и все на 76.
И потом может наши разногласия по цифрам упираются в ГОСТ по которому 4178 так вообще 76лс. Вот тут на АИ92 вполне себе 82лс получится. Я же оперировал цифрами старого ГОСТа где для 4178 что под А76 заявлялись 90. Просто потому что для мотора 21 данных мо новому ГОСТу нет и можно только предполагать о цифре порядка 65-67лс.
Тележка для ПЛМ Колесец Волга складная 2-20 л.с.
Расчет стоимости доставки
Самовывоз из магазина
С этим товаром выгодно покупают в комплекте
Тележка для ПЛМ Колесец Волга складная 2-20 л.с.
Гидрокрылья Jarvis для моторов до 50л.с., 100515
Гидрокрыло EASTERNER 264х216мм C88061
Гидрокрыло EASTERNER 194х174мм C88062
Гидрокрыло Sport Marine для плм 8-60 л.с. SES200
Гидрокрыло Sport Marine для плм 60-300 л.с. SES300
Гидрокрыло Sport Marine для плм 90-300 л.с. SES400
Кронштейн для установки гидрокрыла Sport Marine SES Sport Clip 73435 Sport Marine
Накладка на гидрокрыло Sport Marine SES400, красная 75657 Sport Marine
Винт гребной LAKER PRO, d9 x p9 (Mercury 6-15 hp) 48-828158A12
Винт гребной LAKER PRO, d10 3/8 x p13 (Mercury 9.9-25 hp) 48-19640A40
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p8 (Tohatsu 9.9-18 hp) 3BAB64516-0 (замена)
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p9 (Tohatsu 9.9-18 hp) 3BAB64518-0 (замена)
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p7 (Mercury 6-15 hp) 48-828152A12
Винт гребной LAKER PRO, d9 1/4 x p9 (Suzuki 9.9-15 hp) 58100-94J00-019
Винт гребной LAKER EXPERT, d 9 x p 9 (Mercury 6-15 hp) 48-828158A12
Винт гребной LAKER EXPERT, d 10 3/8 x p 13 (Mercury 9.9-25 hp) 48-19640A40
Винт гребной LAKER EXPERT, d 9 1/4 x p 10 (F 9.9/15 T9.9/15 TOH, NISS) 362-64108-0
Винт гребной LAKER PRO, d10 1/4 x p11 (Suzuki 20-30 hp) 58100-96420-019
Винт гребной Tohatsu шаг 9 3T5B64518-0
Винт SOLAS 1311-110-17
Винт SOLAS 1311-116-12
Винт SOLAS 1311-116-13
Винт SOLAS 1311-116-14
Масло Yamalube 2 TC-WII, 1л 90790-BG201-00
Масло Yamalube 2 TC-WII, 5л 90790-BG202-00
Масло Yamalube 2-M TC-W3, 1л 90790-BG205-00
Масло Yamalube 2-M TC-W3, 5л YMD-63021-05-A2
Трансмиссионное масло Yamalube для ЛМ, 284 мл ACC-GEARL-UB-10
Трансмиссионное масло Yamalube для ЛМ, 946 мл ACC-GEARL-UB-QT
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-40 1L 25012
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-40 5L 25013
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-40 60L 25014*
38 400 i 36 096 i
2 304 i Экономия
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 25022
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 5L 25023
Синтетическое-HC моторное масло LIQUI MOLY Marine 4T Motor Oil 10W-30 20L 25024*
14 600 i 13 724 i
Моторное масло MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W30 1L 106453
Моторное масло MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W30 2L 106446
Моторное масло MOTUL OUTBOARD TECH 4T 10W30 5L 106447
Катушка зажигания Mercury 114-7509 WSM
10 300 i 9 682 i
Колпачок свечи зажигания SPI 01-109-04 SPI
Колпачок свечи зажигания LB10F NGK
Свеча NGK BKR5ES-11 NGK
Свеча NGK BR8ECM NGK
Свеча NGK BR9EG NGK
Свеча NGK ZFR4F-11 NGK
Свеча NGK R6918B-8 NGK
Свеча NGK CR8EIA-10 NGK
Свеча NGK DPR9Z NGK
Свеча NGK DIMR8A10 NGK
Свеча NGK BR8HSA NGK
Свеча NGK LMAR6A-9 NGK
Свеча NGK LR8B NGK
Свеча NGK CR10E NGK
Выносной регулируемый транец SEA-PRO ELP01
31 300 i 29 422 i
1 878 i Экономия
Брызгоотбойник на транец лодки Badger 28*13, черный, Splash_guard
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной от 3,0 до 3,7 м. для моторов от 8 до 18 л.с. а
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной 3,0 до 3,7 м. для моторов от 20 до 25 л.с. ар
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной 3,0 до 3,7 м. для моторов от 8 до 18 л.с. арт.
10 000 i 9 400 i
Транцевая плита Nauticus для монтажа на транец лодок длиной от 3,7 до 3,9 м. для моторов от 30 до 40
11 700 i 10 998 i
Транцевая плита Nauticus для монтажа на транец лодок длиной от 3,7 до 3,9 м. для моторов от 40 до 80
11 700 i 10 998 i
Транцевая плита Nauticus для монтажа на транец лодок длиной от 3,7 до 3,9 м. для моторов от 40 до 80
15 100 i 14 345 i
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной более 4,6 м. для моторов от 60 до 150 л.с. ар
11 700 i 10 998 i
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной более 4,6 м. для моторов от 60 до 150 л.с. арт
15 100 i 14 345 i
Транцевая плита Nauticus для установки на суда длиной более 4,6 м. для моторов от 150 до 240л.с. арт
11 700 i 10 998 i
Транец выносной Marine Tech до 10 л.с. для вспомогательного мотора (сталь) 55-0010
12 300 i 11 562 i
Транец выносной Marine Tech до 12 л.с. для вспомогательного мотора (аллюминий) 55-0012
14 000 i 13 300 i
Транец выносной Marine Tech до 20 л.с. для вспомогательного мотора (алюминий) 55-0021
14 900 i 14 155 i
Транец выносной Marine Tech до 35 л.с. для вспомогательного мотора (алюминий) 55-0410
22 500 i 21 375 i
1 125 i Экономия
Удлинитель румпеля MAVIMARE регулируемый 80-111см 340.03
Удлинитель румпеля ПЛМ MAVIMARE 60см 340.04
Удлинитель румпеля ПЛМ EASTERNER 46см C16028
Удлинитель румпеля ПЛМ EASTERNER 76см C16030
Устройство Jarvis для промывки двигателя «уши», JM53302
Жидкость в гидравлику (236мл) Power Trim 92-858074QB1
Антикоррозийный спрей Quicksilver Corrosion Guard 92-802878Q55
Очиститель мотора Quicksilver Power Tune (384мл) 92-858080Q01
Насос Quicksilver для закачки масла в редуктор 91-8M0072133
31 800 i 27 984 i
3 816 i Экономия
Устройство EASTERNER для промывки двигателя с адаптером C10963A
Насос ручной масляный EASTERNER C11588
Устройство для промывки двигателя EASTERNER C16207M
Насос для замены масла Ultraflex 4л ручной CJ2 CJ2-136
Устройство для промывания двигателей Scepter Volvo Penta
Устройство для промывки стационарных двигателей Scepter
Набор добавок для эпоксидной шпаклевки International Epiglass
Краска необрастающая для гребных винтов International TRILUX PROP-O-DREV, серая 0,5л.
Краска необрастающая для гребных винтов International TRILUX PROP-O-DREV, черная 0,5л.
Гидронасос Sierra для якорной системы Power Pole SPN-F 18-6818
42 600 i 40 470 i
2 130 i Экономия
Чека предохранительная NUOVA RADE на шнуре Mercury/Mariner 28137
Чека предохранительная NUOVA RADE на шнуре Honda/OMC 28140
Чека предохранительная NUOVA RADE на шнуре Yamaha 28141
Чека предохранительная NUOVA RADE на шнуре OMC 31352
Чека предохранительная NUOVA RADE Merc/Mar 43688
Чека предохранительная NUOVA RADE Honda/OMC 43691
Чека предохранительная NUOVA RADE Yamaha 43694
Чека предохранительная NUOVA RADE на шнуре универсальная C14255
Кнопка аварийного выключения с чекой Bronco MR-01027
Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Suzuki 37830-89E02 Kacawa
Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Yamaha 688-82575-01 Kacawa
Кнопка выключения двигателя Yamaha 6A0-82550-10 Kacawa
Кнопка аварийного выключения двигателя с чекой Yamaha 6E9-82575-00 Kacawa
Сумка — чехол РА для водометного мотора до 50лс.
Чехол для мотора Флагман
Сумка MTR для лодочного мотора 18-30 л.с. 2-тактный (8-20 л.с. 4-тактный)
Сумка MTR для лодочного мотора 18-30 л.с. 2-тактный (8-20 л.с. 4-тактный) камуфляж
Сумка MTR для лодочного мотора 2.5-3.6 л.с. 4-тактный
Сумка MTR для лодочного мотора 2.5-3.6 л.с. 4-тактный камуфляж
Сумка MTR для лодочного мотора 2-3.5 л.с. 2-тактный
Сумка MTR для лодочного мотора 4-9.8 л.с. 2-тактный (4-6 л.с. 4-тактный)
Сумка MTR для лодочного мотора 4-9.8 л.с. 2-тактный (4-6 л.с. 4-тактный) камуфляж
Сумка MTR для лодочного мотора 9.9-15 л.с. 2-тактный
Сумка MTR для лодочного мотора 9.9-15 л.с. 2-тактный камуфляж
Чехол MTR для лодочного мотора транспортировочный до 20 л.с.
Чехол MTR для лодочного мотора транспортировочный до 30 л.с.
Чехол MTR для лодочного мотора транспортировочный от 40 до 60 л.с.
Чехол MTR для лодочного мотора транспортировочный от 70 до 100 л.с.
Комплект втулочный SOLAS RBX-100
Комплект втулочный SOLAS RBX-102
Комплект втулочный SOLAS RBX-105
Комплект втулочный SOLAS RBX-106
Комплект втулочный SOLAS RBX-107
Комплект втулочный SOLAS RBX-110
Комплект втулочный SOLAS RBX-111
Комплект втулочный SOLAS RBX-112
Комплект втулочный SOLAS RBX-113
Комплект втулочный SOLAS RBX-114
Комплект втулочный SOLAS RBX-115
Комплект втулочный SOLAS RBX-116
Комплект втулочный SOLAS RBX-117
Комплект втулочный SOLAS RBX-126
Комплект втулочный SOLAS RBX-127
Вы выбрали 1 товар Удалить все
Ваш выбор | Цена |
---|---|
| 7 800 a 7 800 c |