Тележка для снятия колес грузовых автомобилей инструкция

Тележка для снятия и транспортировки ступиц колес грузовых авто

Анализ существующих конструкций съёмников колес Механизм управления приспособлением для съёма колес грузовых авто
Тележка длямонтажа и демонтажа колес грузовых автомобилей Винт

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
I АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ КОНСТРУКЦИИ
II ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
II.1 Техническое описание тележки для снятия и транспортировки ступиц колес
II.2 Прочностной расчет проектируемой конструкции
II.3 ТО и ТР проектируемого оборудования (правила эксплуатации)
II.4 Т.Б. при эксплуатации технического оборудования
III РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ
III.1 Стоимость оборудования
III.2 Текущие затраты
III.3 Доход и прибыль
III.4 Срок окупаемости
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Описание работы

Тележка состоит из сварной рамы, смонтированной на трех колесах. Два передних колеса не поворотные, а одно заднее поворотное. Шины колес резиновые, из цельной резины — это необходимо для уменьшения шума при передвижении тележки. Двух ручек необходимых для удобства ее передвижения. По раме при помощи винта перемещается каретка, на каретке установлен съемник ступиц, стакан с захватом. Стакан подвижный, когда тележка не используется, стакан сдвигаем в крайне левое положение, это необходимо для уменьшения травматизма, он вращается на оси для более удобного и быстрого соединения захвата со шпильками ступицы. На раме закреплена балка и установлен поддон для масла. Емкость для мала съемная и при необходимости можно снять и слить масло. Подставка служит постелью для ступиц при съеме их с захвата.

Устройство устанавливается у автомобиля, который вывешен на 50…125 мм, от пола. При помощи винта каретки с захватом устанавливается в нужном положении и ступица закрепляется с помощью трех гаек на захвате. При помощи съемника производится съем ступицы. После снятия ступицы с автомобиля при помощи винта опускаем ступицу в постели, это необходимо для разгружения винта, после чего она транспортируется к месту назначения.

Техническая характеристика:
Диаметр обслуживаемых колес, 900-1300
Допустимая нагрузка, кг 600
Высота подъема колес, мм50. 150
Усилие на рукоятки привода, Н (кг) 100 (10)
Габаритные размеры тележки, мм 1000х800х650
Масса тележки, кг 20

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Ю.money, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.
Читайте также:  Autodata электронные каталоги по ремонту автомобилей

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 2310 ₽ Получить скидку 20%

Тележка для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ

В курсовом проекте произведен анализ существующих конструкций. Выбран наиболее подходящий вариант конструкции тележки. И произведена модернизация данной конструкции

ГОУ ВПО Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия (СибАДИ)
Кафедра «Эксплуатация и ремонт автомобилей»
Курсовой проект по дисциплине «ОПЭТО» на тему: «Тележка для перевозки колес автомобиля КАМАЗ»
Омск-2013

Данная тележка служит для снятия, установки и транспортировки колес (блоков колес в сборе, со ступицей и тормозным барабаном) автомобиля КАМАЗ. Достоинства этой тележки состоит в ее компактности, маневренности и большой грузоподъемности, относительной дешевизны, простоты изготовления и использования. При правильной эксплуатации не нуждается в особом уходе, за исключением содержания ее в чистоте и постоянного наличия смазки трущихся поверхностей.
По каталожной классификации данный стенд принадлежит к группе подъемно-транспортного оборудования. По функциям выполняемым оборудованием – снятие и транспортировка колес грузовых автомобилей КАМАЗ. По характеру рабочих процессов протекающих внутри оборудования – механическое.

Техническая характеристика.
1.Предназначена для снятия и перемещения колес автомобиля КАМАЗ
2.Габаритные размеры: длина 900 мм, ширина 700 мм, высота 1200 мм
3.Масса тележки с колесом — 120 кг, без колеса — 27 кг
4.Привод подъемного механизма ручной

Задание 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 6
1.1 Общая характеристика изделия 6
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 7
2 ОБОСНОВАНИЕ ВАРИАНТА РАЗРАБОТКИ ИЗДЕЛИЯ 11
2.1. Анализ существующих конструкций 11
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 15
2.3 Техническое обоснование изделия 15
3 РАЗРАБОТКА ЭСКИЗА И КОМПАНОВКИ ИЗДЕЛИЯ 17
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4.1 Разработка структуры изделия 18
4.2 Обоснование выбора (расчета) элементов изделия 18
5 РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 31
5.1. Проработка комплектности конструкторских документов 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЯ 34

Состав: ПЗ, Сборочный чертеж тележки, Деталировка, Руководство по эксплуатации, Спецификация.

Читайте также:  Автомобили с дисками r14

Гидравлическая тележка для снятия, установки и транспортировки колес

Тележка предназначена для снятия, установки и транспортировки колес различного диаметра, что позволяет использовать ее при обслуживании автомобилей различных марок. Также данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов. Подъем платформы осуществляется пультом управления, что облегчает ее использование.

Данная конструкция представляет собой тележку, с установленным на ней подъемным механизмом и рабочей платформой. Подъемный механизм ножничного типа имеет гидравлический привод, состоящий из 2-х гидроцилиндров и гидростанции, объединяющей в себе шестеренчатый масленый насос, гидробак и электродвигатель на постоянных магнитах, работающий от АКБ 12V. Пульт управления механизмом установлен на ручке тележки.

Рабочая платформа имеет стойку со страховочной цепочкой предотвращающей опрокидывание колеса при его демонтаже с автомобиля. Данное приспособление легко можно переоборудовать в тележку для подъема и транспортировки грузов, демонтировав стойку с рабочей платформы.

Чертеж общего вида тележки для снятия, установки и транспортировки колес

Анализ аналогов конструкции тележки

Сборочный чертеж нижней тележки

Сборочный чертеж рамы тележки

Узлы и детали тележки

3.1 Описание разработанной конструкции

3.2 Проектировочные расчеты конструкции

  • 3.2.1 Выбор колес
  • 3.2.2 Расчет силовых элементов подъемника на прочность при изгибе
  • 3.2.3 Силовой расчет рычагов тележки
  • 3.2.4 Проверочный расчет пальца подъемного механизма на прочность при изгибе с сжатием
  • 3.2.5 Проектировочный расчет пальца тяги на прочность при изгибе

3.3 Экономический расчет тележки

  • 3.3.1 Расчет стоимости изготовления тележки
  • 3.3.2 Расчет стоимости производства составляющих элементов

Пояснительная записка 14 листов описания и расчетов, спецификации.

Тележка с тросовым подъёмником для снятия/установки колёс г/п 200 кг

Грузоподъемная тележка для трансопртирвоки колес грузовых автомобилей Грузоподъемная тележка чертеж общего вида
Каретка подвижная тележки транспортировки колес Рычаг внутренний сварной тележки гразонесущей

Содержание работы

1. Техническое задание на тележку 2
2. Техническое предложение. 4
3. Обзор аналогов 8
3.1. Тележка для подъема и транспортировки грузов. 8
3.2. Тележка подъемная. 9
4. Разработка компоновки тележки. 10
5. Расчет конструкции тележки 13
5.1. Расчет усилия перемещения тележки. 13
5.2. Расчет усилия на тросе для подъема платформы. 13
5.3. Расчет усилия на рукояти подъема платформы. 14
5.4. Расчет рукоятки на прочность. 16
Приложение 1. Паспорт на грузоподъемную тележку 17
1. Назначение 17
2. Технические характеристики 17
3. Комплект поставки 17
4. Устройство и принцип работы 17
5. Указание мер безопасности 18
6. Подготовка тележки к работе и порядок работы 18
7. Техническое обслуживание 19
8. Характерные неисправности и методы их устранения 19
9. Гарантийные обязательства 20

Описание работы

Тележка предназначена для проведения транспортных и подъемных работ колес грузовых автомобилей на участках ремонта и складских помещениях. Для повышения качества работ тележка оснащена телескопической стойкой с ручным тросовым приводом и возможностью крепления съемных платформ разного типа.

Читайте также:  Диски для машин хром

Техническая характеристика тележки:
1. Грузоподъемность, кг 200.
2. Наибольший размер груза, мм:
2.1. вдоль тележки 1000.
2.2. поперек тележки 1500.
3. Размер платформы, мм:
3.1. длина 1000.
3.2. ширина 700.
4. Высота от пола, мм:
4.1 наименьшая 60.
4.2. наибольшая 140.
5. Масса, кг 52.
6. Диаметры перевозимых в каретке колес, мм 700…920.
7. Скорость перемещения тележки не более 1 м/с.

Тележка разработана на основе авторского свидетельства № 850473, опубликованному 30.07.81г. Бюллетень №28 . Авторы изобретения: Л.Я. Свердель и А.Г. Броверманн. Условного наименования продукция не имеет. Предлагается использовать на АТП для транспортировки грузов в ремонтом боксе.

Ремонтный бокс представляет собой закрытое помещение площадью не более 400 кв.м., с искусственным освещением искусственной вентиляцией, половым бетонным покрытием. Влажность воздуха 70%, средняя температура воздуха 18…20 градусов.

Тележка разрабатывается для снятия, установки и транспортировки колёс грузовых автомобилей обще массой до 200 кг и габаритными размерами: вдоль тележки 1000 мм; поперек тележки 1500 мм. Подъём и опускание колеса осуществляется с помощью ручного тросового привода, что облегчает

К разрабатываемой конструкции предъявляются следующие требования: Соблюдать агрегатный принцип сборки-разборки при изготовлении и ремонте, т.к. он более эффективен. Тележка собирается из отдельных узлов. Для перемещения тележки использовать колесо 1А-165-85 ГОСТ 11112-70, шины массивные резиновые 165х85 ГОСТ 5883-76, рукоять и части рамы изготовить из трубы диаметром 40 мм.

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 2 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (Ю.money, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как получить пароль к работе?
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 2415 ₽ Получить скидку 20%

Оцените статью