Текущий ремонт мотор редукторов

Ремонт промышленных редукторов

«Системы качества» выполняют высококлассный ремонт механических редукторов для промышленных предприятий Украины. Производство комплектующий, качественные материалы и компетентные сотрудники подарят Вашему редуктору вторую жизнь. Производим текущий, капитальный ремонт и техническому обслуживание.
Как отправить редуктор на ремонт?

Ремонт механических промышленных редукторов и мотор-редукторов

«Системы качества» специализируются на качественном комплексном ремонте механических редукторов. Замена запчастей, восстановление корпусов, испытания, выдача новой гарантии. Наша номенклатура:

  • Мотор-редукторы – МЧ, 2МЧ, МЦ2С, 1МЦС, 4МЦ2С;
  • Червячных – Ч, 2Ч, РЧН, РЧП;
  • Цилиндрических редукторов – РМ, РК, Ц2, РЦД, ЦУ, Ц2У, Ц3У, ГПШ, ЦДН, ЦТНД;
  • Вертикальных крановых – А-400, ВКУ, В, ВК, Ц3ВК;
  • Коническо-цилиндрических – КЦ1, КЦ2;
  • Планетарных – мотор-редукторы 3МП и 4МП.

Ремонт червячных редукторов

Основными неисправностями червячных редукторов типа Ч, 2Ч, РЧП, РЧН является износ червячной передачи либо выход из строя подшипников. Решением данной неисправность будет замена вышедшей из строя детали на новую. Данный вид ремонта червячного редуктора, не рекомендуется проводить самостоятельно, так как замененные детали требуют дальнейшей регулировки и тонкой подгонки.

Наиболее востребован ремонт редукторов Ч-160, Ч-125, Ч-100.

Ремонт цилиндрических редукторов

Наиболее частая поломка промышленного цилиндрического редуктор – выход из строя быстроходной вал-шестерни. Первичная вал-шестерня принимает на себя большинство вибраций и ударных нагрузок, и делает максимальное количество оборотов, следовательно, подвержена максимальному износу. Ремонт цилиндрического редуктора в таком случае, стоит проводить в заводских условиях — детали передач разных производителей могут отличаться по количеству зубьев, модулю, углу наклона зуба – купленная запчасть может не подойти.

Крановые вертикальные

Крановые вертикальные редукторы работают в повторно-кратковременных режимах (подразумевает неравномерные повышенные нагрузки). Частые пуски способствуют высокому износу зубчатых передач – излому зубьев, сколам, трещинам.

Промышленные цилиндрические крановые редукторы относятся к классу оборудования специального назначения и требуют особого внимания при ремонте. Поэтому, стоит тщательно выбирать ремонтную компанию. Недопустимо восстановление зубчатых колес и вал-шестерней наплавкой, только замена на новые.

Наиболее востребован ремонт редукторов А-400, В-400, ВК-475, ВК-550.

Ремонт мотор-редукторов МЧ, 3МП, МЦ2С

Принцип ремонта мотор-редукторов, аналогичен ремонту вышеперечисленных механических редукторов. Отличие – возможны дополнительно неисправности электродвигателя.

Конструктивно мотор-редуктор – тот же самый промышленный редуктор, жестко смонтированный с электродвигателем с помощью фланцев. Основные типы мотор-редукторов 3МП, МЧ, МЦ2С. Принцип ремонта аналогичен ремонту редукторов, за исключением возможной неисправности электродвигателя. Частой поломкой является выход строя приводной шестерни, которая монтируется на вал электродвигателя.

Наиболее востребован ремонт мотор-редукторов МЧ-100, МЧ-125, МЧ-160, 3МП-80, 3МП-100, МЦ2С-100.

Причины и способы устранения неисправностей

Признаки, вероятные причины и варианты устранения неисправностей механических редукторов сведены в таблице.

Читайте также:  Фольксваген поло как поменять опору двигателя
Название неисправности Вероятная причина неисправности Варианты устранения неисправности
Неравномерный шум при работе Поломка или износ зубьев шестерней Заменить колесо, вал-шестерню
Механические примеси в масле Заменить или профильтровать масло
Повышенный равномерный шум Недостаток смазочных материалов Измерить уровень масла
Нарушена регулировка зазоров подшипников Отрегулировать подшипники
Течь масла Избыток смазывающих материалов Измерить уровень масла
Засорена отдушина дренажного отверстия Прочистить либо промыть керосином дренажное отверстие
Ослаблены болты корпуса редуктора Подтянуть болты
Износ или брак уплотнения Поменять уплотнение
Нагрев в подшипниковой зоне Недостаток смазки или высокая вязкость масла Проверить объём масла либо заменить на подходящее для данного типа передач
Крышки подшипников перетянуты Провести регулировку крышек подшипников
Количество оборотов первичного вала превышает норму Понизить количество оборотов до допустимых
При запуске редуктора, валы не вращаются Высокая вязкость масла Залить масло согласно паспорта
Недостаточная мощность электродвигателя Заменить электродвигатель
На валах нет шпонки Поставить шпонку
Повышенная вибрация Перекос валов редуктора относительно двигателя либо исполняющего механизма Устранить несоосность
Низкая жесткость фундамента Укрепить или заменить фундамент

Цена ремонта редуктора зависит от количества выполняемых работ и может варьироваться от 20 до 65% от стоимости нового.

Список ремонтных работ, определяющий цены

  • Диагностика – определение неисправностей и причины их появлений;
  • Разборка и замена изношенных запчастей – колес, вал-шестерней, подшипников, деталей червячных или планетарных передач.
  • Очистка от грязи, пыли и коррозии;
  • Устранение сколов и трещин в деталях передач – наплавкой с последующей механической обработкой;
  • Прикатка новых деталей передач.

Все этапы ремонтных работ выполняются согласно ТУ заводов-производителей. После ремонта оборудование проходит испытания на стендах и проверяется ОТК.

Оставить заявку

Оставить заявку на ремонт цилиндрического, кранового, червячного, планетарного, коническо-цилиндрического редуктора или мотор-редуктора, можно связавшись с менеджером «Систем Качества». Многолетний опыт наших сотрудников и современные испытательные стенды, позволяют выполнять ремонтные работы любой сложности в сжатые сроки.

Текущий ремонт мотор редукторов

Ваш цилиндрический редуктор вышел из строя? Причины? Как предотвратить поломку двухступенчатого (одноступенчатого, трехступенчатого) цилиндрического горизонтального редуктора?

Причина одна: лицо ответственное за эксплуатацию редуктора игнорировал, не с должной периодичностью или не в полном объёме проводил техническое обслуживание привода.

Между тем, чтобы редуктор выработал свой ресурс без поломок необходимо соблюдать несколько правил по контролю над маслом, регулировкой подшипников, соосностью и надежностью креплений в цепочке: электродвигатель-редуктор-рабочая машина.

1.1 Контроль над уровнем масла осуществляется с помощью верхней пробки (эл. 23 см. рис. 9.2) в основании корпуса редуктора или с помощью щупа с рисками (по типу двигателя автомобиля).

1.2 Вязкость масла можно проверить с помощью нижней пробки (эл. 22 см. рис. 9.2): открутив сливную пробку, если масло не вытекает из редуктора, значит, вязкость повышена.

1.3 Внешний осмотр для выявления подтеков масла.

2 Контроль над правильностью регулировки подшипников можно осуществить, потянув быстроходный вал (эл. 4 см. рис. 9.2) и тихоходный (эл. 5 см. рис. 9.2) вверх-вниз или на себя — от себя. Если вал смещается по оси приложения усилия, значит надо подтянуть регулировочный винт (эл. 12 см. рис. 9.2) закладной крышки (эл. 11 см. рис. 9.2).

3 Контроль надежности креплений и соосности можно по внешним признакам: в первую очередь повышенная вибрация или появление периодического постороннего (повышенного) шума свидетельствует о необходимости предпринять упреждающее техническое обслуживание.

Возможные неисправности цилиндрических редукторов и методы их ремонта приведены в таблице 9.2

Редукторы и мотор-редукторы

Главная Объявления Новости Фирмы Редукторы Мотор-редукторы ГОСТы Статьи Прайсы Что ищут Видео Чат ФОРУМ СООБЩЕСТВО Правила пользования доской* Войти ->

Справочник «Редукторы и мотор-редукторы. Том1. Производители и поставщики». (2017)

Цены на размещения

NEW!

РЕДУКТОРЫ И МОТОР-РЕДУКТОРЫ

Справочник «Насосы и насосное оборудование. Том1. Производители» (2016)

Справочник «Насосы и насосное оборудование. Том3. Поставщики». (2015)

Ремонт редукторов

НОВЫЙ СПРАВОЧНИК.

Неисправность Возможные причины Способ устранения
Неравномерные, резкие стуки в редукторе. Повреждение подшипников. Заменить подшипники или отрегулировать их.
Поломка зубьев колеса или витков червяка. Заменить червячную пару и отрегулировать ее.
Перегрев редуктора. Заедание в зацеплении. Снизить нагрузку, пока не будет достигнута приработка рабочих поверхностей зубьев.
Нарушение регулировки вследствие износа подшипников. Отрегулировать подшипники.
Недостаток смазки. Долить смазку.
Повышение вибрации редуктора. Несоосность валов редуктора и рабочей машины или электродвигателя. Устранить несоосность валов.
Недостаточная жесткость фундамента. Укрепить фундамент.
Течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек. Засорение дренажного отверстия в отдушине. Прочистить и промыть в керосине пробку-отдушину.
Недостаточная затяжка болтов. Затянуть болты.
Выход из строя уплотнения. Заменить уплотнение.

Самая частая причина поломки редукторов.

Чаще всего поломки в редукторе случаются из-за сильной вибрации в результате которой выкручивается держащий болт. Чтобы устранить эту причину разработчики в некоторых фирмах предложили делать цельной корпус из двух частей, на каждой из которых вварены штифты, которые соединяясь вместе образуют тот же болт, только более усовершенствованный а следовательно надежный. Подшипнико-держащие втулки, вваренные в корпус позволяют увеличить степень надежности механизма в десятки раз.
Подшипники вала червячного колеса посажены в соответствующие гнёзда четко отштампованных половинок корпуса-ножа. Весь корпус сделан очень точно , поэтому червячная пара в нем работает без сбоев.
Стопроцентная надежность исполнения достигается за счет работы запрограммированных роботов автоматов. Которые безукоризненно точно и одинаково выполняют всю работу.
Таким образом при надлежащей герметичности корпуса этот вариант компоновки редуктора гораздо выигрышнее и правильнее, чем другие возможные решения конструкции, включающие болты и штифты, не вваренные в конструкцию, и засчет чего часто выпадающие из нее. Таким образом чтобы избежать серьезных поломок при покупке редуктора обратите нимание на конструкцию пошипнико-держащего болта.
Неисправности редукторов автомобилей и способы их устранения.
Если произошел прорыв верхнего сальника сошки, либо износ фторопластовых колец (может наступать уже через 20 тыс. км. из-за некачественной сборки), то обычно подобная поломка сопровождается повышение усилия на руле при повороте налево.
Для устранения необходима переборка редуктора с установкой ремкомплекта или доработка.Течь масла на ноги водителя говорит о повреждении резинового колечка торсиона при сборке редуктора. Для починки нужно перебрать редуктор.Если же течь из под верхней или боковой крышки редуктора, либо из-под нижней крышки подшипника, либо из технологических отверстий, заделанных шариками, то это может говорить о попадание стружки в канавки резиновых уплотнительных колец. В этом случае необходима переборка редуктора (иногда, причиной может быть плохо затянутые болты крышки).
Если возникли стуки при резком качании руля на стоящем автомобиле с выключенным двигателем, в этой ситуации, если люфт руля (регулировочным винтом) выбран, а после заводки стуки исчезают, то их причина кроется в ослабленном верхнем креплении торсиона (находится внутри вала-золотника, и фиксируется штифтом). В этой ситуации, до переборки редуктора по другим причинам, устранять не имеет смысла. Опасности нет. Но необходимо еще проверить отсутствие люфта в карданном шарнире и его креплении к валам. Этот люфт недопустим.
Неисправности червячных редукторов
Если вы слышите неравномерные, резкие стуки в редукторе, то возможной причиной поломки может быть или повреждение подшипников или поломка зубьев колеса или витков червяка. В первом случае нужно заменить или отрегулировать подшипники, а во втором – заменить червячную пару и отрегулировать ее.
В случае перегрева редуктора, причинами могут быть: заедание в зацеплении, нарушение регулировки вследствие износа подшипников или просто недостаток смазки. Если причина заедание – снизьте нагрузку, пока не будет достигнута приработка рабочих поверхностей зубьев. Дело в нарушении регулировки, значит нужно отрегулировать подшипники, а если в смазке, то долить ее.
Если неисправностью стало повышение вибрации редуктора, то причиной может быть либо несоосность валов редуктора и рабочей машины или электродвигателя, либо недостаточная жесткость фундамента. Устранением подобных причин соответственно будет устранение несоосности валов и укрепление фундамента.
Причинами такой неисправности, как течь масла через уплотнения и по плоскостям прилегания крышек, могут быть: во-первых, засорение дренажного отверстия в отдушине, в этом случае нужно прочистить и промыть в керосине пробку-отдушину, во-вторых, недостаточная затяжка болтов, здесь необходимо затянуть болты, в-третьих, выход из строя уплотнения, для устранения замените уплотнение.

ПРОИЗВОДСТВО
редукторов, мотор-редукторов, лебёдок. Специальные редукторы.

РЕМОНТ
и подбор аналогов импортных редукторов.

+7(812)490-56-32
+7(812)490-54-16
info@td-red.ru
www.td-red.ru

РЕДУКТОРЫ

Место №3П для размещения информации о ВАШЕЙ компании
Размер 172х120
2600 руб./месяц
Размер 172х240
4900 руб./месяц
Размер 172х480
7100 руб./месяц

Читайте также:  Пусковое устройство для автомобиля от сети 220в без аккумулятора
Оцените статью