- Ремонт промышленных редукторов
- Ремонт механических промышленных редукторов и мотор-редукторов
- Ремонт червячных редукторов
- Ремонт цилиндрических редукторов
- Крановые вертикальные
- Ремонт мотор-редукторов МЧ, 3МП, МЦ2С
- Причины и способы устранения неисправностей
- Список ремонтных работ, определяющий цены
- Оставить заявку
- Текущий ремонт мотор редукторов
- Редукторы и мотор-редукторы
- Ремонт редукторов
Ремонт промышленных редукторов
«Системы качества» выполняют высококлассный ремонт механических редукторов для промышленных предприятий Украины. Производство комплектующий, качественные материалы и компетентные сотрудники подарят Вашему редуктору вторую жизнь. Производим текущий, капитальный ремонт и техническому обслуживание.
Как отправить редуктор на ремонт?
Ремонт механических промышленных редукторов и мотор-редукторов
«Системы качества» специализируются на качественном комплексном ремонте механических редукторов. Замена запчастей, восстановление корпусов, испытания, выдача новой гарантии. Наша номенклатура:
- Мотор-редукторы – МЧ, 2МЧ, МЦ2С, 1МЦС, 4МЦ2С;
- Червячных – Ч, 2Ч, РЧН, РЧП;
- Цилиндрических редукторов – РМ, РК, Ц2, РЦД, ЦУ, Ц2У, Ц3У, ГПШ, ЦДН, ЦТНД;
- Вертикальных крановых – А-400, ВКУ, В, ВК, Ц3ВК;
- Коническо-цилиндрических – КЦ1, КЦ2;
- Планетарных – мотор-редукторы 3МП и 4МП.
Ремонт червячных редукторов
Основными неисправностями червячных редукторов типа Ч, 2Ч, РЧП, РЧН является износ червячной передачи либо выход из строя подшипников. Решением данной неисправность будет замена вышедшей из строя детали на новую. Данный вид ремонта червячного редуктора, не рекомендуется проводить самостоятельно, так как замененные детали требуют дальнейшей регулировки и тонкой подгонки.
Наиболее востребован ремонт редукторов Ч-160, Ч-125, Ч-100.
Ремонт цилиндрических редукторов
Наиболее частая поломка промышленного цилиндрического редуктор – выход из строя быстроходной вал-шестерни. Первичная вал-шестерня принимает на себя большинство вибраций и ударных нагрузок, и делает максимальное количество оборотов, следовательно, подвержена максимальному износу. Ремонт цилиндрического редуктора в таком случае, стоит проводить в заводских условиях — детали передач разных производителей могут отличаться по количеству зубьев, модулю, углу наклона зуба – купленная запчасть может не подойти.
Крановые вертикальные
Крановые вертикальные редукторы работают в повторно-кратковременных режимах (подразумевает неравномерные повышенные нагрузки). Частые пуски способствуют высокому износу зубчатых передач – излому зубьев, сколам, трещинам.
Промышленные цилиндрические крановые редукторы относятся к классу оборудования специального назначения и требуют особого внимания при ремонте. Поэтому, стоит тщательно выбирать ремонтную компанию. Недопустимо восстановление зубчатых колес и вал-шестерней наплавкой, только замена на новые.
Наиболее востребован ремонт редукторов А-400, В-400, ВК-475, ВК-550.
Ремонт мотор-редукторов МЧ, 3МП, МЦ2С
Принцип ремонта мотор-редукторов, аналогичен ремонту вышеперечисленных механических редукторов. Отличие – возможны дополнительно неисправности электродвигателя.
Конструктивно мотор-редуктор – тот же самый промышленный редуктор, жестко смонтированный с электродвигателем с помощью фланцев. Основные типы мотор-редукторов 3МП, МЧ, МЦ2С. Принцип ремонта аналогичен ремонту редукторов, за исключением возможной неисправности электродвигателя. Частой поломкой является выход строя приводной шестерни, которая монтируется на вал электродвигателя.
Наиболее востребован ремонт мотор-редукторов МЧ-100, МЧ-125, МЧ-160, 3МП-80, 3МП-100, МЦ2С-100.
Причины и способы устранения неисправностей
Признаки, вероятные причины и варианты устранения неисправностей механических редукторов сведены в таблице.
Название неисправности | Вероятная причина неисправности | Варианты устранения неисправности |
Неравномерный шум при работе | Поломка или износ зубьев шестерней | Заменить колесо, вал-шестерню |
Механические примеси в масле | Заменить или профильтровать масло | |
Повышенный равномерный шум | Недостаток смазочных материалов | Измерить уровень масла |
Нарушена регулировка зазоров подшипников | Отрегулировать подшипники | |
Течь масла | Избыток смазывающих материалов | Измерить уровень масла |
Засорена отдушина дренажного отверстия | Прочистить либо промыть керосином дренажное отверстие | |
Ослаблены болты корпуса редуктора | Подтянуть болты | |
Износ или брак уплотнения | Поменять уплотнение | |
Нагрев в подшипниковой зоне | Недостаток смазки или высокая вязкость масла | Проверить объём масла либо заменить на подходящее для данного типа передач |
Крышки подшипников перетянуты | Провести регулировку крышек подшипников | |
Количество оборотов первичного вала превышает норму | Понизить количество оборотов до допустимых | |
При запуске редуктора, валы не вращаются | Высокая вязкость масла | Залить масло согласно паспорта |
Недостаточная мощность электродвигателя | Заменить электродвигатель | |
На валах нет шпонки | Поставить шпонку | |
Повышенная вибрация | Перекос валов редуктора относительно двигателя либо исполняющего механизма | Устранить несоосность |
Низкая жесткость фундамента | Укрепить или заменить фундамент |
Цена ремонта редуктора зависит от количества выполняемых работ и может варьироваться от 20 до 65% от стоимости нового.
Список ремонтных работ, определяющий цены
- Диагностика – определение неисправностей и причины их появлений;
- Разборка и замена изношенных запчастей – колес, вал-шестерней, подшипников, деталей червячных или планетарных передач.
- Очистка от грязи, пыли и коррозии;
- Устранение сколов и трещин в деталях передач – наплавкой с последующей механической обработкой;
- Прикатка новых деталей передач.
Все этапы ремонтных работ выполняются согласно ТУ заводов-производителей. После ремонта оборудование проходит испытания на стендах и проверяется ОТК.
Оставить заявку
Оставить заявку на ремонт цилиндрического, кранового, червячного, планетарного, коническо-цилиндрического редуктора или мотор-редуктора, можно связавшись с менеджером «Систем Качества». Многолетний опыт наших сотрудников и современные испытательные стенды, позволяют выполнять ремонтные работы любой сложности в сжатые сроки.
Текущий ремонт мотор редукторов
Ваш цилиндрический редуктор вышел из строя? Причины? Как предотвратить поломку двухступенчатого (одноступенчатого, трехступенчатого) цилиндрического горизонтального редуктора?
Причина одна: лицо ответственное за эксплуатацию редуктора игнорировал, не с должной периодичностью или не в полном объёме проводил техническое обслуживание привода.
Между тем, чтобы редуктор выработал свой ресурс без поломок необходимо соблюдать несколько правил по контролю над маслом, регулировкой подшипников, соосностью и надежностью креплений в цепочке: электродвигатель-редуктор-рабочая машина.
1.1 Контроль над уровнем масла осуществляется с помощью верхней пробки (эл. 23 см. рис. 9.2) в основании корпуса редуктора или с помощью щупа с рисками (по типу двигателя автомобиля).
1.2 Вязкость масла можно проверить с помощью нижней пробки (эл. 22 см. рис. 9.2): открутив сливную пробку, если масло не вытекает из редуктора, значит, вязкость повышена.
1.3 Внешний осмотр для выявления подтеков масла.
2 Контроль над правильностью регулировки подшипников можно осуществить, потянув быстроходный вал (эл. 4 см. рис. 9.2) и тихоходный (эл. 5 см. рис. 9.2) вверх-вниз или на себя — от себя. Если вал смещается по оси приложения усилия, значит надо подтянуть регулировочный винт (эл. 12 см. рис. 9.2) закладной крышки (эл. 11 см. рис. 9.2).
3 Контроль надежности креплений и соосности можно по внешним признакам: в первую очередь повышенная вибрация или появление периодического постороннего (повышенного) шума свидетельствует о необходимости предпринять упреждающее техническое обслуживание.
Возможные неисправности цилиндрических редукторов и методы их ремонта приведены в таблице 9.2
Редукторы и мотор-редукторы
| Главная Объявления Новости Фирмы Редукторы Мотор-редукторы ГОСТы Статьи Прайсы Что ищут Видео Чат ФОРУМ СООБЩЕСТВО Правила пользования доской* | Войти -> |
|