Текущий ремонт автомобиля камаз 5320

Содержание
  1. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ
  2. Ремонт автомобилей КамАЗ.
  3. Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.
  4. Армейский автомобиль КамАЗ-4310.
  5. Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.
  6. Руководство по ремонту КамАЗ-4310.
  7. Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.
  8. Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.
  9. ТНВД ЯЗДА.
  10. Автомобили-самосвалы.
  11. Автомобили КамАЗ.
  12. Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.
  13. Технологические карты КамАЗ.
  14. Коробки переключения передач ZF 9 S 109.
  15. Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.
  16. Автомобили КамАЗ.
  17. Электрооборудование автомобилей КамАЗ.
  18. Автомобили КамАЗ.
  19. Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.
  20. ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.
  21. Электросхема КамАЗ-5460.
  22. Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.
  23. Автомобили КамАЗ. Плакаты.
  24. Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.
  25. Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.
  26. Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.
  27. Техническое обслуживание автомобиля «КамАЗ-5320»
  28. Основные технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ. Содержание технологического процесса текущего обслуживания и ремонта транспортных средств. Подбор оборудования для формы ТО-02. Проект ремонтной мастерской. Требования техники безопасности.
  29. Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту КамАЗ

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Автоклуб
  • Год издания:
  • Страниц: 240
  • Формат:
  • Размер:

Ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор: коллектив авторов
  • Издательство: Агропромиздат
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 285
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb

Автомобили КамАЗ 6х6. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей КамАЗ 6х6.

  • Автор:
  • Издательство: Военное издательство
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 185
  • Формат: PDF
  • Размер: 115,7 Mb

Армейский автомобиль КамАЗ-4310.

Учебное пособие для курсантов образовательных учреждений ДОСААФ России.

  • Автор:
  • Издательство: ДОСААФ
  • Год издания: 2012
  • Страниц: 108
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,6 Mb

Автомобили КамАЗ-5320. Учебное пособие.

В книге изложены основные положения по устройству и эксплуатации автомобилей Камаз-5320 и Урал-4320 в объеме программы технических школ ДОСААФ.

  • Автор: В.И. Медведков, С.Т. Билык
  • Издательство: ДОСААФ СССР
  • Год издания: 1981
  • Страниц: 336
  • Формат: PDF
  • Размер: 38,1 Mb

Руководство по ремонту КамАЗ-4310.

Руководство по текущему и среднему ремонту автомобилей КамАЗ-4310 (43101) и их модификаций.

  • Автор:
  • Издательство: КамАЗ
  • Год издания: 2003
  • Страниц: 273
  • Формат: PDF
  • Размер: 53,2 Mb

Устройство, ТО и ремонт двигателей Cummins.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей Cummins 4B, 6B, 6C, EQB и EQC устанавливавшихся на автомобили Камаз-4308, КаВЗ 4235-03, ПАЗ-3204 и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 118
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО двигателей Cummins ISBe4.5/ISBe6.7.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей двигателей Cummins ISB4.5 и ISB6.7 устанавливавшихся на автомобили Камаз, НефАЗ, МАЗ и др.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 198
  • Формат:
  • Размер:

ТНВД ЯЗДА.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ТНВД ЯЗДА устанавливавшихся на автомобили ЗИЛ и КамАЗ.

  • Автор: В.Н. Семанов, В.А. Марков
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 112
  • Формат:
  • Размер:

Автомобили-самосвалы.

Справочное издание с с описением конструкции автомобилей-самосвалов и рекомендациями по эксплуатации и техническому обслуживанию.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1987
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Машиностроение
  • Год издания: 1986
  • Страниц: 380
  • Формат: PDF
  • Размер: 14,6 Mb

Руководство по эксплуатации, ТО и ремонту двигателей КамАЗ.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателей КамАЗ-740.11-240/740.13-260/740.14-300/740.30-260/740.50-360/740.51-320.

  • Автор:
  • Издательство: ОАО КАМАЗ
  • Год издания: 2002
  • Страниц: 250
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,0 Mb

Технологические карты КамАЗ.

Технологические карты по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Политекс
  • Год издания: 1992
  • Страниц: 238
  • Формат: PDF
  • Размер: 47,9 Mb

Коробки переключения передач ZF 9 S 109.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту + каталог запчастей КПП ZF 9 S 109 устанавливавшихся на автомобили КамАЗ, Iveco, DAF, MAN, Renault.

  • Автор:
  • Издательство: Терция
  • Год издания:
  • Страниц: 79
  • Формат:
  • Размер:
Читайте также:  Антикор обработка порогов автомобиля

Руководство по организации ремонта КамАЗ-5320.

Руководство по организации и технологии текущего ремонту автомобиля КамАЗ-5320 (постовые работы по замене основных агрегатов).

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1980
  • Страниц: 48
  • Формат: DjVu
  • Размер: 8,7 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания:
  • Страниц: 278
  • Формат: DjVu
  • Размер: 14,8 Mb

Электрооборудование автомобилей КамАЗ.

Руководство по диагностике и ремонту электрооборудования автомобилей КамАЗ.

  • Автор: Б.А. Данов, В.Д. Рогачёв
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 2000
  • Страниц: 129
  • Формат: PDF
  • Размер: 32,4 Mb

Автомобили КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1988
  • Страниц: 350
  • Формат: DjVu
  • Размер: 16,2 Mb

Автомобили КамАЗ. Вопросы и ответы.

В форме вопросов и ответов представлена информация об устройстве и техническом обслуживаниии автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство: Транспорт
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 286
  • Формат: DjVu
  • Размер: 2,8 Mb

ТО и ремонт автомобилей КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ-5320/53211/53212/53213/5410/54112/55102/55111.

  • Автор: Е.А. Машков
  • Издательство: Третий Рим
  • Год издания: 1997
  • Страниц: 87
  • Формат: PDF
  • Размер: 46,3 Mb

Электросхема КамАЗ-5460.

Принципиальная электрическая схема автомобиля КамАЗ-5460.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 7
  • Формат: RTF
  • Размер: 52,9 Mb

Автомобили КамАЗ с газодизельным оборудованием. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ с газодизельным оборудованием.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 6
  • Формат: JPG
  • Размер: 4,7 Mb

Автомобили КамАЗ. Плакаты.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 54
  • Формат: JPG
  • Размер: 23,5 Mb

Плакаты КамАЗ-4350/5350/6350.

Комплект плакатов по устройству автомобилей КамАЗ-4350, КамАЗ-5350 и КамАЗ-6350.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания: 2005
  • Страниц: 19
  • Формат: JPG
  • Размер: 65,1 Mb

Тормозные системы большегрузных автомобилей КамАЗ.

Учебное пособие с описанием устройства и работы тормозных систем автомобилей КамАЗ.

  • Автор: П.С. Яресько, С.В. Филлипов
  • Издательство:
  • Год издания: 1989
  • Страниц: 132
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,1 Mb

Руководство по ремонту и ТО КамАЗ.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей КамАЗ.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц: 286
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,7 Mb

Техническое обслуживание автомобиля «КамАЗ-5320»

Основные технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ. Содержание технологического процесса текущего обслуживания и ремонта транспортных средств. Подбор оборудования для формы ТО-02. Проект ремонтной мастерской. Требования техники безопасности.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 12.02.2018
Размер файла 394,4 K

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

1.1 Описание автомобиля «КамАЗ-5320»

1.2 Характеристика ТО-02

2. Технологическая часть

2.1 Технологический процесс ТО и ремонта транспортных средств

2.2 Подбор технического оборудования для ТО-02

2.3 Проект ремонтной мастерской для ТО-02

3.1 Требования техники безопасности к инструменту

3.2 Требования по технике безопасности при выполнении работ

3.3 Требования техники безопасности к помещению

В сельском хозяйстве транспорт имеет большое значение, для своевременности выполнения транспортных работ, для обеспечения непрерывности технологических операций, проведения их в сжатые сроки, с наименьшими потерями. Задержка в проведении транспортных работ вызывает простои агрегатов, гибель продукции или снижение её качества, нарушение ритма производства.

Эксплуатация транспортных средств, приводит к постепенному ухудшению его функциональных свойств. Это сопровождается процессами изнашивания, коррозии, повреждения деталей, усталости материала, из которого они изготовлены и другое. В автомобиле появляются различные неисправности, которые снижают эффективность его использования. Для предупреждения появления дефектов и своевременного их устранения автомобиль подвергают техническому обслуживанию (ТО).

Техническое обслуживание предназначено: поддерживать подвижной состав в работоспособном состоянии и в надлежащем внешнем виде, обеспечивать надежность и экономичность работы, безопасность движения, защиту окружающей среды, уменьшать интенсивность изменения параметров технического состояния, предупреждать отказы и неисправности и выявлять их для своевременного устранения.

Читайте также:  Ремонт тормозов грузовых автомобилей

Оно имеет профилактический характер, выполняется принудительно в плановом порядке через заранее установлено пробег или время работы подвижного состава.

Для проведения технического осмотра существуют ремонтные мастерские.

Актуальность данной работы определяется тем, что эффективность сельскохозяйственного производства невозможна без высокопроизводительной и надежной техники.

Таким образом, целью данной курсовой работы является закрепление теоретических знаний и умений по проектированию.

Для удовлетворения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— закрепить и углубить полученные теоретические знания и практические навыки;

— овладеть методикой проектирования;

— обеспечение безопасности труда и охраны окружающей среды;

— привить навыки пользования справочной литературой, стандартами, периодической, учебной технической литературой.

1.1 Описание автомобиля «КамАЗ-5320»

КамАЗ-5320 является одним из первых представителей в линейке грузовых автомобилей от Камского завода. Выпуск КамАЗа-5320 стартовал в 1968-ом году.

Его предназначение — выполнение транспортировочных процессов в строительной отрасли и практически во всех сферах промышленной и хозяйственной деятельности.

КамАЗ-5320 представляет собой грузовой тягач бортового типа, который нередко используется в качестве автопоезда для транспортировки различных грузов. Автомобиль известен еще и тем, что на его базе было построено множество моделей для перевозки среднетоннажных грузов.

Кузов — металлическая платформа с открыкающимися боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трехместная, откидывающаяся вперед, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Так как КамАЗ-5320 предназначен для преимущественной работы с прицепами основные прицепы — ГКБ-8350 и -8355.

Длина — 7435 мм, высота — 3350 мм, ширина — 2500 мм, позволяют перевозить довольно массивные грузы. Тягач может эксплуатироваться с загруженностью 8000 кг (45 % — на переднюю ось, 55 % — на заднюю ось) и дополнительным прицепом в 8000 кг. Колесная база автомобиля составляет 3190 мм, а минимальный радиус поворота — 9300 мм. Масса самого тягача равняется 7080 кг. Максимальная загрузка и прицеп увеличивают данный показатель до 26500 кг. Угол преодолеваемого подъема у автомобиля составляет 30 %. Выбег грузовика с 50 км/час равняется 700 м, а тормозной путь на скорости 60 км/час — 36,7 м. Максимальная скорость автомобиля составляет 80 км/час.

Основные характеристики свойственные для КамАЗ-5320 (таблица 1).

Рисунок 1 — Характеристика габаритов автомобиля «КамАЗ-5320»

Таблица 1 — Технические характеристики КамАЗ-5320

Снаряженная масса, кг

на переднюю ось

Полная масса, кг

на переднюю ось

Допустимая масса прицепа, кг

Полная масса автопоезда, кг

Максимальная скорость автомобиля, км/ч

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, сек.

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч, м

Контрольный расход топлива, л/100 км автомобиля:

Радиус поворота, м:

по внешнему колесу

Двигатель представляет собой 4-тактное дизельное устройство модели «КамАЗ-740.10» с 8-цилиндровой конструкцией 120×120 мм. Мотор имеет V-образное (90°) расположение цилиндров и форсунки закрытого типа. В состав силовой установки входят всережимный регулятор частоты вращения, сухой воздушный фильтр с индикатором засоренности и сменным фильтрующим элементом, муфта опережения впрыска топлива и электрофакельное устройство (ЭФУ). Опционально агрегат комплектуется предпусковым подогревателем ПЖД-30. Порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8, мощность 154 кВт (210 л.с.) при 2600 об/мин, крутящий момент 637 Н-м (65 кгс-м) при 1500-1800 об/мин.

Форсунки — закрытого типа, ТНДВ — V-обр., 8-секционный, золотникового типа, с топливоподкачивающим насосом низкого давления, муфтой опережения впрыска топлива и всережимным регулятором частоты вращения.

Воздушный фильтр — сухой, со сменным картонным фильтрующим элементом и индикатором засоренности. Двигатель оснащен электрофакельным устройством (ЭФУ) и (по заказу) предпусковым подогревателем ПЖД-30.

Трансмиссия. Сцепление — двухдисковое, с периферийными пружинами, привод выключения — гидравлический с пневмоусилителем. Коробка передач — 5-ступенчатая, с передним делителем, общее число передач — десять вперед и две назад, передат. числа: I-7,82 и 6,38; II-4,03 и 3,29; III-2,5 и 2,04; IV-1,53 и 1,25; V-1,0 и 0,815; ЗХ-7,38 и 6,02. Синхронизаторы — на II, III, IV и V передачах. Делитель снабжен синхронизатором, управление делителем — пневмомеханическое, преселекторное. Карданная передача — два карданных вала. Главная передача — двойная (коническая и цилиндрическая), передат. число — 6,53 (по заказу — 7,22; 5,94; 5,43); средний мост — проходной, с межосевым дифференциалом, блокируемым с помощью электропневматического или пневматического привода.

Читайте также:  Схема измерения мощности двигателя

Колеса и шины. Колеса — бездисковые, обод 7,0-20, крепление на 5 шпильках. Шины — 9.00R20 (260R508), мод. И-Н 142Б, давление в шинах передних колес — 7,3; задних: КамАЗ-5320-4,3; КамАЗ-53212-5,3 кгс/см. кв.; число колес 10+1.

Подвеска. Зависимая: передняя — на полуэллиптических рессорах с задними скользящими концами, с амортизаторами; задняя — балансирная, на полуэллиптических рессорах, с шестью реактивными штангами, концы рессор — скользящие.

Тормоза. Рабочая тормозная система — с барабанными механизмами (диаметр 400 мм, ширина накладок 140 мм, разжим — кулачковый), двухконтурным пневмоприводом. Тормозные камеры: передние — типа 24, тележки — 20/20 с пружинными энергоаккумуляторами. Стояночный тормоз — на тормоза тележки от пружинных энергоаккумуляторов, привод пневматический. Запасной тормоз совмещен со стояночным. Вспомогательный тормоз — моторный замедлитель с пневмоприводом. Привод тормозов прицепа — комбинированный (двух- и одноприводный). Имеется спиртовой предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление. Рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и поршень-рейка, зацепляющаяся с зубчатым сектором вала сошки, передат. число 20. Гидроусилитель — встроенный, давление масла в усилителе 80-90 кгс/см. кв.

Электрооборудование. Напряжение 24 В, ак.батарея 6СТ-190ТР или -190 ТМ (2 шт.), генераторная установка Г-273 с регулятором напряжения Я 120М, стартер СТ 142-Б.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы. Топливные баки: у КамАЗ-5320-175 или 250 л, диз.топливо; система охлаждения (с подогревателем) — 35 л, охл. жидкость — тосол А-40; система смазки двигателя — 26л, летом М-10Г (к)зимой М-8Г 2(к), всесезонно ДВ-АСЗп-10В; гидроусилитель рулевого управления — 3,7 л, масло марки Р; коробка передач с делителем — 12л, ТСП-15К; картеры ведущих мостов — 2×7 л, ТСп-15К; гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л, тормозная жидкость «Нева»; амортизаторы — 2×0,475 л, жидкость АЖ-12Т; предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт; бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг): Двигатель со сцеплением — 770, коробка передач с делителем — 320, карданные валы — 49(59), передний мост — 255, средний мост — 592, задний мост- 555, рама — 605(738), кузов — 870(1010), кабина в сборе с оборудованием — 577(603), колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 25.

1.2 Характеристика ТО-02

Технический осмотр (ТО) — это комплекс работы по поддержанию работ способности машин, при их эксплантации, хранение, транспортировке.

ТО — 02 автомобилей проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги в км. Применяется при обслуживании грузового, специального и пассажирского транспорта в субъектах автотранспортной деятельности при наличии у них системы учета и планирования номерных технических обслуживаний.

ТО — 02 автомобилей включают в себя базовые операции в соответствии Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта (таблица 2). Эти операции (работы) подлежат корректировке на основании данных разделов «техническое обслуживание», изложенных в руководствах по эксплуатации (сервисных книжках) имеющихся автомобилей.

Таблица 2 — Перечень работ при ТО — 02 автомобиля «КамАЗ — 5320»

Содержание работ и методика их проведения

Приборы, инструмент, приспособления и материалы, необходимые для проведения работ.

Выполнить работы предусмотренные ЕО и ТО-1.

Оцените статью