Текущий ремонт автомобили уаз

ТО — Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. Отсутствие нужного оборудования и комплексных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.
Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

Про обслуживание нового автомобиля и работы после обкатки см. раздел «Обслуживание и обкатка нового автомобиля».

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.

Категория условий эксплуатации Периодичность технического обслуживания, км
ТО-1 ТО-2
I 4000 16000
II 3600 14000
III 3200 12000
IV 2800 11200
V 2400 9600
  1. Внешним осмотром проверить комплектность автомобиля, состояние кузова (кабины) и платформы, стекол, зеркал заднего вида, оперения, номерных знаков, окраски, замков дверей, рамы, рессор, амортизаторов, колес и шин.
    Осмотреть место стоянки и убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла, охлаждающей и тормозной жидкости.
    Устранить обнаруженные неисправности, количество охлаждающей жидкости, масла, топлива и тормозной жидкости довести до нормы.
  2. Проверить действие приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса и состояние тормозов.
  4. Проверить уровень масла в картере двигателя. При безгаражном хранении автомобиля в холодное время года по окончании работы на линии слить воду из системы охлаждения.
  5. В теплое время года заправить водой бачок омывателя ветрового стекла.
  6. Если автомобиль эксплуатировался в особо пыльных условиях или преодолевал броды и участки дороги, залитые жидкой грязью, заменить или очистить фильтрующий элемент воздушного фильтра двигателя.
  7. После поездки вымыть автомобиль, если он эксплуатировался на грязных или пыльных дорогах.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
  4. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
  5. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
  6. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
  7. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  8. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
  9. Проверить крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и при необходимости подтянуть крепление.
  10. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
  11. Проверить натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
  12. Выполнить все указания таблицы смазки, предусмотренные для ТО-1.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.
  2. Проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать привод управления сцеплением.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами.
  4. Проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления.
  5. Проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг.
  6. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние, ремня вентилятора.
  7. Очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
  8. Проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов.
  9. Очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снять свечи зажигания и проверить их состояние. При необходимости электроды зачистить и отрегулировать зазор между ними.
  10. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. Проверить крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
  11. Проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  12. Проверить крепление картера и сошки рулевого механизма.
  13. Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма.
  14. Проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать.
  15. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
  16. Проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов. При необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
  17. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.
  18. Снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.
  19. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.
  20. Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.
  21. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  22. Проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов.
  23. Проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач.
  24. Проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить.
  25. Проверить крепление фланцев карданных валов.
  26. Проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме.
  27. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей.
  28. Проверить крепление топливных баков.
  29. При необходимости отбалансироватъ колеса.
  30. Прочистить через каждое ТО-2 шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя.
  31. Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи. Промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра. Заменить через каждое ТО-2 фильтрующий элемент на новый.
  32. Выполнить все указания таблицы смазки.
Читайте также:  Масло для промывки масляной системы двигателя

Сезонное обслуживание проводится два раза в год — весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:
Перед летним сезоном эксплуатации

  1. Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «лето».
  2. Слить отстой из топливных баков.
  3. Снять электродвигатели отопителя и стеклоочистителя, проверить состояние коллектора и щеток, промыть и смазать подшипники.
  4. Промыть систему охлаждения.
  5. Произвести замену масел в агрегатах на летние сорта, предусмотренные таблицей смазки.

Перед зимним сезоном эксплуатации

  1. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «зима».
  2. Промыть топливные баки и топливные фильтры.
  3. Произвести замену масел в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
  4. Подготовить к работе пусковой подогреватель двигателя (при его установке).
  5. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова (кабины).
  6. Проверить работу жалюзи. Устранить неисправности и смазать тягу.
  7. Промыть или заменить воздушньй фильтр вакуумного усилителя тормозов.

Какой ремонт УАЗ существует, и как заказать его выгодно?

Даже самый надежный автомобиль нуждается как в своевременном обслуживании, так и в ремонте. Ремонт может потребоваться по множеству причин даже в течение гарантийного срока. Дорожно-транспортное происшествие, износ деталей вследствие экстремального вождения – все это влияет на состояние автомобиля и требует оперативного вмешательства в настоящее время заказать ремонт УАЗ можно во множестве различных автосервисов, включая как официальные автосалоны, так и небольшие ремонтные мастерские, специализирующиеся на различных видах ремонта. Однако важно помнить о том, что ремонт и обслуживание УАЗ выгоднее заказывать у официального дилера. Ремонт автомобилей УАЗ подразумевает использование оригинальных запасных частей, качество которых должно быть гарантировано. Кроме того, ремонт и сервис УАЗ обязательно должен осуществляться квалифицированными специалистами, имеющими опыт в осуществлении различных видов ремонта.

Читайте также:  Газель бизнес электрическая схема управления двигателем

Какие виды ремонта УАЗ осуществляются в официальном автосалоне.

В целом, ремонт УАЗ можно условно разделить на три большие группы:

  • Текущий ремонт;
  • Капитальный ремонт;
  • Техническое обслуживание.

Текущий ремонт автомобилей УАЗ подразумевает исправление неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации, в том числе и в течение гарантийного срока. Текущий ремонт и сервис УАЗ подразумевает следующее:

  • В первую очередь, текущий ремонт и обслуживание УАЗ подразумевает оперативную замену износившихся частей. Чаще всего, это замена бампера, подвески или рамы, а также незначительные ремонтные работы в кабине авто.
  • Кроме того, ремонт УАЗ также подразумевает замену износившихся узлов и деталей.
  • Бытует мнение, что текущий ремонт автомобилей УАЗ относится к самому простому типу ремонта, однако на деле от текущего ремонта зависит безопасность эксплуатации автомобиля. При отсутствии должного внимания ремонт и обслуживание УАЗ может обернуться существенными проблемами, так как даже незначительный износ детали может обернуться существенными проблемами, исправление которых потребует дополнительных финансовых вложений.

Капитальный ремонт автомобилей УАЗ включает в себя следующее:

  • Замена деталей, узлов и агрегатов, срок эксплуатации которых истек. Как правило, данное обстоятельство своевременный сервис УАЗ определит быстро, и важно оперативно устранить обнаруженную неисправность, чтобы не подвергать себя риску, а также не переплачивать впоследствии.
  • Кроме того, капитальный ремонт УАЗ также может включать в себя устранение серьезной неисправности, включая весьма серьезные поломки после наступления дорожно-транспортного происшествия. Чаще всего, к капитальному ремонту относят и кузовной ремонт автомобилей УАЗ, направленный на устранение существенной деформации кузова.

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ представляет собой следующее:

  • В первую очередь, своевременный сервис УАЗ подразумевает проведение точной диагностики вашего автомобиля с применением современного и точного оборудования, что позволяет выявить малейшую неисправность.
  • Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ тесно связаны. Неисправность мало обнаружить, ее еще надо устранить. Таким образом, техническое обслуживание включает в себя также устранение обнаруженных неисправностей.
Читайте также:  Двигатель автомобиля газ гост

Важно помнить о том, что ремонт автомобиля обязательно должен проводиться в соответствующих условиях, а также только квалифицированными специалистами, компетентность которых не вызывает сомнений.

Почему ремонт УАЗ выгодно заказывать у официального дилера?

К сожалению, заказывая ремонт УАЗ в неофициальном автосервисе, вы рискуете воспользоваться некачественными услугами по завышенной стоимости даже в том случае, если изначальная сумма за ремонт автомобилей УАЗ казалась вам минимальной. Происходит это вследствие следующих причин:

  • Недобросовестные сервисы очень часто «находят» неисправности, которых на самом деле нет, тем самым увеличивая общую стоимость ремонта.
  • Неофициальные автосервисы осуществляют ремонт и обслуживание УАЗ либо с применением недорогих запчастей невысокого качества, либо с применением оригинальных запасных частей, за приобретение которых им пришлось заплатить дополнительно, что повышает их стоимость. В официальном автосервисе вы можете воспользоваться оригинальными запасными частями высокого качества по низкой стоимости, так как официальный автосервис не включает магазинные наценки.
  • Помимо прочего, неофициальный сервис УАЗ может завысить стоимость ремонта за счет навязанных дополнительных услуг, которые зачастую включаются даже в самый легкий вид ремонта, и отказаться от них нет никакой возможности.

Ремонт УАЗ в официальном автосалоне выгодно заказывать по следующим причинам:

  • В первую очередь, ремонт автомобилей УАЗ в официальном автосервисе позволяет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов, компетентность которых подтверждена и не вызывает сомнений.
  • Кроме того, ремонт и обслуживание УАЗ в официальном автосервисе осуществляется с применением современного и надежного оборудования, что позволяет не только вовремя выявить малейшую неисправность, но и оперативно ее устранить.
  • Помимо прочего, официальный сервис УАЗ не навязывает никаких дополнительных услуг. Специалист определяет неисправность и устраняет ее. Любые дополнительные услуги обговариваются с вами, и вы сами решаете, заказывать их или нет.

Помимо основного ремонта в официальном автосервисе вы также можете заказать любые услуги по обслуживанию вашего автомобиля, которые позволят не только существенно увеличить срок его эксплуатации, но также и обеспечить как вашу безопасность, так и комфорт.

Кроме того, в официальном автосервисе вы также можете приобрести оригинальные запасные части высокого качества по привлекательной стоимости.

Как заказать ремонт УАЗ?

Для того, чтобы заказать качественный и надежный ремонт автомобиля УАЗ любой модели, вы можете приехать в наш официальный автосервис на Руставели 27 или на Дунайском проспекте 15. Наши специалисты проведут точную диагностику вашего автомобиля с применением современного оборудования, оперативно определят и устранят любую неисправность, причем качество работ гарантировано. Кроме того, вы также можете записаться на ремонт или техническое обслуживание по телефону. Также по телефону вы можете получить подробную консультацию по всем возникшим у вас вопросам, а также информацию обо всех актуальных акциях и специальных предложениях, которые позволят вам получить дополнительную выгоду при обращении в наш официальный автосервис.

Оцените статью