Текущий ремонт автомобилей чертежи

Чертеж зоны ТР на 7 постов

Екатеринбургский колледж имени Ползунова
Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Курсовой проект на тему» проектирование зона ТР»
Екатеринбург 2016

Проектирование зоны текущего ремонта на 7 постов, включающий 6 подьемников и 1 яму. Зона рассчитана для парка автомобилей в количестве 150 авто, марки КамАЗ-5320.

Состав: План зоны ТР

Софт: КОМПАС-3D 13

Сайт: www

$рсач Ададуров А.С.2.docx

Автор: keks1212

Дата: 2016-06-03

Просмотры: 5 057

178 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 12

Состав: Пояснительная записка (ПЗ), чертеж (зона ТО и ТР)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Схема: «Производственный корпус АТП», Экспликация, Условные обозначения, Пояснительная записка, Спецификация

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Пояснительная записка, Технологическая карта, Планировка поста ТР мелкосрочных работ

Софт: КОМПАС-3D 14

Состав: Курсовой проект + пояснительная записка

Софт: КОМПАС-3D 14

Автор: keks1212

Дата: 2016-06-03

Просмотры: 5 057

178 Добавить в избранное

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

Пожалуйста, войдите, чтобы добавить комментарии.

«Разработка зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия»

Нижегородский Промышленно Технологический Техникум
специальность: 23.02.03 ТО и РАТ
Курсовой проект по дисциплине «Техническое обслуживание автомобилей»
На тему: «Разработка зоны текущего ремонта автотранспортного предприятия»
Нижний Новгород 2018

Исходные данные:
Марка автомобиля (тип подвижного состава) — ЗИЛ 130;
Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до капитального ремонта % — 90/55;
Количество автомобилей (подвижного состава),ед — 29/9;
Среднесуточный пробег, км — 340;
Категория условий эксплуатации — 2;
Климатические условия — умеренный, теплый;
Технологический раздел — Замена сайлентблока рычага подвески.

В данной работе рассматривается разработка автотранспортного предприятия с зоной текущего ремонта грузовых автомобилей ЗИЛ 130
Графическая часть содержит спроектированный участок текущего ремонта

Содержание
Введение
1. Характеристика предприятия
2. Расчетно технологический раздел
3. Организационный раздел
4. Техника безопасности
Заключение
Список используемых источников
Технологическая карта по замене сайлент блока рычага подвески

Состав: Участок текущего ремонта

Чертежи

Вы здесь

Категории

Категория книги

Наша группа Вконтакте vk.com/4ertimcom
Чертежи доступны только после регистрации и загрузки вашего чертежа. Да, вам прийдется поделится чертежем, прежде чем вы сможете скачать чужой труд.

Зона текущего ремонта

1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.

  • Здания и помещения
  • Компас
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
Читайте также:  Mitsubishi pajero iii тест драйв

Комментарии

ср, 11/06/2019 — 06:58

Зона текущего ремонта

1-Комплект для проверки тормозов, 2- Пост слесарь авторемонтника, 3-Ящик для инструмента, 4-Шкаф для приборов и приспособлений, 5-Гидравлический передвижной подъемник на одну ось, 6-Пожарный щит, 7-Маслораздаточный бак, 8-Установка для отсоса отработавших газов, 9-Верстак слесарный, 10-Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный), 11-Решётка деревянная под ноги, 12-Осмотровая канава, 13-Компрессор для подкачки шин, 14-Тележка для транспортировки колёс, 15-Урна для отходов, 16-Бак для тормозной жидкости, 17-Ларь для обтирочных материалов, 18-Воздухораздаточная колонка, 19-Стеллаж-вертушка, 20-Аптечка.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

ср, 11/06/2019 — 06:59

Зона текущего ремонта

Обо-
знач. Наименование Кол. Примечание
1 Комплект для проверки тормозов 1
2 Пост слесарь авторемонтника 1
3 Ящик для инструмента 2
4 Шкаф для приборов и приспособлений 2
5 Гидравлический передвижной подъемник на одну ось 1
6 Пожарный щит 2
7 Маслораздаточный бак 1
8 Установка для отсоса отработавших газов 1
9 Верстак слесарный 2
10 Электрогайковёрт для гаек колёс (канавный) 2
11 Решётка деревянная под ноги 2
12 Осмотровая канава 2
13 Компрессор для подкачки шин 2
14 Тележка для транспортировки колёс 1
15 Урна для отходов 1
16 Бак для тормозной жидкости 1
17 Ларь для обтирочных материалов 1
18 Воздухораздаточная колонка 1
19 Стеллаж-вертушка 1
20 Аптечка 1

  • Организация технического обслуживания

§33. Текущий ремонт

Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способ­ствует выполнению установленных норм про­бега до капитального ремонта при минималь­ных простоях. Потребность в проведении теку­щего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а так­же по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния авто­мобиля. Если автомобиль по техническому сос­тоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.

Текущий ремонт подвижного состава произ­водится в автотранспортных предприятиях, ав­токомбинатах или на станциях технического обслуживания.

При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и дру­гие необходимые работы. У агрегатов заменя­ют отдельные детали, достигшие предельно до­пустимого состояния, или поврежденные дета­ли, кроме базовых. У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, вто­рого технического обслуживания.

Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена порш­невых колец, вкладышей подшипников колен­чатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев ру­левого привода, притирка клапанов, пайка ра­диатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при те­кущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например при­тирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.

Читайте также:  Маркировка масла для двигателя мтз 82

Для планирования текущего ремонта уста­новлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомога­тельные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному пред­приятию.

В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и ин­струментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри авто­транспортного предприятия; хранение, прием­ку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых поме­щений.

Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.

Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др., обеспечивающие работу основных участков, — вспомогательными.

На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.

При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.

Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.

При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.

Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.

Читайте также:  2104 появился стук двигателя

Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.

Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.

После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.

Нормативы следует корректировать в зави­симости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.

Установленная общая трудоемкость теку­щего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.

Текущий ремонт автомобилей чертежи

Техподдержка: +7 (343) 777-00-42 Пн-Вс c 9:00 -18:00 admin@ChertegRF.ru

Мои желания

Чертеж проектирования участка по ремонту грузовых автомобилей (формат А1). Габаритный размер помещения 18х18 м, площадь 324 кв.м.

Представлена экспликация оборудования и условных обозначений:

1 – прибор для регулировки внешних световых приборов ОПК

2 – верстак однотумбовый ВС1

3 – ларь для обтирочного материала ОГР-1468

4 – шкаф для инструмента и деталей

5 – установка для заправки моторным маслом С-227

6 – тележка инструментальная

7 – установка для сбора масла С-508

8 – тележка для снятия, установки и транспортировки колес П-254

9 – гайковерт И-330

10 – канавный подъемник И-330

11 – солидолонагнетатель С-321М

12 – установка для заправки трансмиссионными маслами С-223-1

13 – канава осмотровая

14 – стенд для обкатки КПП

15 – стенд для проверки форсунок НИИАТ-625

16 – тележка для транспортировки рессор П-216

17 – тележка слесаря по ремонту ДВС
18 – передвижной подъемник ПП-16

19 – тележка автослесаря И-100А

20 – верстак слесарный ОРГ-1468

21 – тележка для замены агрегатов П-208

22 – пресс гидравлический

23 – шкаф для приспособлений

24 – подставка под агрегаты

25 – стенд для ремонта электрооборудования

26 – токарный станок

27 – шлифовальный станок

28 – стенд для ремонта КПП 367М3

29 – гайковерт для гаек стремянок рессор И-330

30 – тележка для снятия и постановки колес 1115 М

32 – стенд для восстановления коленчатых валов

На чертеже указаны места подвода сжатого воздуха, установки розеток однофазного и трехфазного токов, а также точки подвода электричества.

Чертеж в программе: Компас 3D V

Оцените статью