Технология шумоизоляции автомобиля stp

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Новая технология шумоизоляции автомобилей — Maximum

Акустические линзы в подарок к MAXIMUM и PROFI

В этой статье мы опишем, как устанавливаются материалы линейки StP Premium по нашей новой технологии Maximum. Покажем, как применять данную технологию для шумоизоляции всего автомобиля и какой результат можно получить.

Общие принципы построения всех технологий следующие:

  • Максимальная эффективность на современных автомобилях
  • Применение новых разработок и новых материалов СТП
  • Универсальность – решение подойдет большинству автомобилей
  • Безопасность для эксплуатации автомобиля
  • Безопасность решений для здоровья человека

С принципами разобрались, теперь перейдем к автомобилю.

Мы выбрали для испытаний новенький Geely Atlas. Это очень популярный в России кроссовер. Автомобиль новый и красивый, но проблемы современного автомобиля актуальны и для него:

  • шум от колес
  • высокий общий уровень шума по время езды
  • шумный двигатель
  • посредственное звучание штатной акустической системы

Все эти проблемы решаемы. Мы применим наше комплексное решение Maximum, обработаем переднюю панель и выполним внешнюю обработку колесных арок.

Разобрали салон, обратите внимание, на количество штатной шумоизоляции – автопроизводитель экономит на вашем комфорте.

Шумоизоляция пола салона

Обработка пола салона автомобиля выполняется в три слоя. Материал монтируется на передний пол автомобиля, между усилителями, по бокам центрального тоннеля и на пол под сидениями второго ряда

Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх него.

  • Первый слой на пол: вибропоглотитель – Bimast Bomb Premium

Материал монтируется не внахлест, важно чтобы после сборки автомобиля была возможность установить пластиковые детали салона на место, необходимо оставлять пространство для крепежных элементов. Монтаж материала производится при помощи прикаточного валика, без использования строительного фена на ровные поверхности. Если кузов имеет сложный рельеф, вы можете воспользоваться строительным феном для ускорения процесса монтажа.

  • Второй слой на передний пол: звукопоглотитель Accent Premium 6
  • Второй слой на центральный тоннель: звукопоглотитель Бипласт 10 К
  • Второй слой пол под сидениями второго ряда: звукопоглотитель Biplast Premium 15A

Стоит отметить, что конструктив некоторых автомобилей не позволяет применить материал данной толщины. Вместо него можно использовать более тонкий материал Бипласт 10 К.

  • Третий слой пол: звукоизолятор NoiseBlock 2, провода и любые элементы салона монтируются строго после шумоизоляции

Шумоизоляция багажника автомобиля выполняется в три слоя, крылья обрабатываются в два слоя. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх него. Перед началом работы важно предусмотреть чтобы после сборки автомобиля была возможность установить пластиковые детали багажника на место.

  • Первый слой пол багажника: вибропоглотитель — Bimast Bomb Premium
  • Первый слой на задние колесные арки: вибропоглотитель — Bimast Bomb Premium
  • Первый слой на задние крылья: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на пол багажника: звукопоглотитель — Accent Premium 6
  • Второй слой на задние колесные арки: звукопоглотитель — Biplast Premium 15A

Стоит отметить, что конструктив некоторых автомобилей не позволяет применить материал данной толщины. Вместо него можно использовать более тонкий материал Бипласт 10 К.

  • Второй слой на задние крылья: звукопоглотитель — Biplast Premium 15A
  • Третий слой пол багажника и задние арки: звукоизолятор — NoiseBlock 2
Читайте также:  Прожгли сиденье автомобиля ремонт

Монтаж этого материала производим как на горизонтальные поверхности, так и на вертикальные, такие как колесные арки и ниша запасного колеса. Материал устанавливается внахлест, максимально покрывая площадь багажника.

После установки: необходимо оставлять пространство для крепежных элементов, органайзеров и запасного колеса.

Проверить что провода и разъемы установлены на шумоизоляцию, а не под нее.

У этого автомобиля двери с открытыми технологическими отверстиями, шумоизоляция в данном случае выполняется в четыре слоя. Материал монтируется на наружную панель, внутреннюю панель двери и на пластиковую обшивку. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить, так же удаляем пыльник, закрывающий технологические отверстия.

  • Первый слой на наружную панель двери: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на наружную панель двери: звукопоглотитель – Accent Premium 10

При монтаже материала важно не закрыть технологические отверстия снизу двери, предназначенные для слива воды, оставив снизу двери отступ минимум 3 сантиметра.

На местах сгиба металла двери материал можно подрезать для более надежного монтажа. Внутри двери достаточно много воды, поэтому необходимо использовать материалы с влагостойким клеем. Данный материал как раз имеет клей, который не боится воды.

  • Далее монтируем материал на внутреннюю панель двери: вибропоглотитель – Aero
  • Четвертый слой на пластиковую обшивку двери: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A
  • Противоскрипная обработка выполняется с помощью материала — Бипласт 5 К

Материал наносится по периметру обшивки лентой толщной 3 сантиметра.

Обработка крыши выполняется в два слоя. Материал монтируется на металл крыши между усиливающими элементами. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить. Важно не использовать для шумоизоляции крыши тяжелые вибропоглотители и очень толстые звукопоглотители – чтобы сохранить баланс звука в низкочастотном и высокочастотном диапазоне.

  • Первый слой: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A

Шумоизоляция крышки багажника

Обработка крышки багажника выполняется в два слоя. Материал монтируется на саму крышку и на обшивку крышки. Штатный вибродемпфер, если он целый – оставляем и монтируем вибродемпфер поверх, штатный звукопоглощающий материал необходимо удалить. Важно использовать для шумоизоляции крышки максимально легкие материалы, чтобы не перегружать механизм ее открывания.

  • Первый слой: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A

Шумоизоляция крышки капота выполняется один слой

  • материал монтируется между ребрами жесткости на равный металл
  • Первый слой: вибропоглотитель — Aero

Шумоизоляция передней панели выполняется в 2 слоя, так же в 2 слоя выполняется шумоизоляция доступной части вверху перегородки моторного отсека со стороны салона, к которой на данном автомобиле нет доступа. Материал монтируется на саму переднюю панель и на ее съемные пластиковые элементы.

Провода на передней панели монтируются поверх шумоизоляции.

  • Первый слой на переднюю панель: вибропоглотитель – Aero
  • Второй слой на переднюю панель: звукопоглотитель – Biplast Premium 15A
  • Противоскрипная обработка: антискрип — Бипласт 5 К

Внешняя обработка колесных арок

Шумоизоляция колесных арок выполняется мастикой в 1 слой, так же в 1 слой обрабатываются пластиковые локеры.

Процесс монтажа следующий:

Пластиковые локеры: вибропоглотитель – Aero Plus.

Читайте также:  New ford kuga тест драйв

Колесные арки: вибропоглощающая мастика — StP NoiseLIQUIDator.

Как монтировать NoiseLIQUIDator:

  • провода и оборудование на колесной арке необходимо защитить от попадания на него мастики
  • поверхность арки необходимо тщательно очистить от грязи и смывающихся антикоррозионных составов, тщательно обезжирить
  • далее перемешиваем два компонента и наносим мастику кисточкой

высыхание мастики: 3-4 часа

Мы произвели замеры уровня звукового давления до и после шумоизоляции на месте водителя и пассажира второго ряда на трех разных скоростях: 60, 80 и 100 км/ч. Измеряли шумомером первого класса точности.

Результат в цифрах на месте водителя при движении на скорости 100 км/ч: снижение на 4,0 дБ, что является снижением звукового давления на 37%.

Коэффициент эффективности данной технологии 16,2. Отличный результат при минимальном весе решения.

В итоге, обработав весь автомобиль материалами StP Premium, получили снижение шума арок, двигателя, трансмиссии, шума от днища. Улучшили звучания акустики.

Технология «Максимальная» подойдет тем, кто хочет получить высокий эффект шумоизоляции при любой температуре эксплуатации автомобиля, защитить себя и своих близких от вредного воздействия вибрации, для тех то понимает, какие преимущества несет в себе «Премиальный» продукт. В технологии используются шумоизоляционные материалы, обладающие низким весом, защищающие кузов от коррозии, а также утепляющие салон автомобиля. Технология «Максимальная» является эталонной для сертифицированных установочных центров StP, применяется для современных автомобилей премиального сегмента.

Сеть официальных установочных центров завода Стандартпласт

Технологии шумоизоляции StP

Технология Profi

Снижение уровня звукового давления на

Технология Profi – это решение для автомобилей премиального сегмента. Она рекомендована тем, кто не экономит на своем комфорте и хочет получить лучший результат. Мы рекомендуем технологию Profi специализированным установочным центрам, так как монтаж материалов требует опыта и высокой квалификации.

В результате вы получите:

бескомпромиссную защиту от шума самыми современными материалами

защиту здоровья от вредного воздействия вибрации

отличное звучание акустики

защиту металла от коррозии

дополнительное утепление автомобиля

Технология Maximum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Maximum подходит для владельцев автомобилей, которые хотят добиться высокого эффекта шумоизоляции с помощью премиальных материалов. “Максимальная” технология применяется в сертифицированных установочных центрах StP.

В результате вы получите:

малый вес материалов

высокий эффект при любой температуре эксплуатации автомобиля

защиту от вредного воздействия вибрации

защиту металла от коррозии

утепление кузова автомобиля

Технология Optimum

Снижение уровня звукового давления на

Технология Optimum подойдет владельцам автомобилей среднего и бюджетного класса. Эта технология — оптимальное сочетание цены и эффекта от шумоизоляции. Можно установить материалы самостоятельно или в сервисе.

В результате вы получите:

гарантированное снижение шума без переплат за излишний тюнинг

избавление от вредных вибраций

надежную защиту кузова от коррозии

утепление салона как приятный бонус

Технология Base

Снижение уровня звукового давления на

Технология Base разработана для шумоизоляции бюджетных автомобилей. Она сочетает в себе достойный эффект и минимальную цену. Пользуясь нашими инструкциями, можно установить материалы самостоятельно.

В результате вы получите:

защиту кузова от коррозии

новые ощущения при вождении

* По сравнению со штатной шумоизоляцией

Шумоизоляция своими руками – это реально

Некоторые автомобилисты не готовы отдавать свою машину в салон даже для того, чтобы сделать ее тише и уютнее. Это и не обязательно, скажем мы. «Стандартпласт» создает материалы, невероятно простые в использовании. С ними справится абсолютно каждый.

Читайте также:  Назовите основные узлы велосипеда как технологической транспортной машины ответ

Мы также подготовили для вас подробные инструкции. Комплектация материалов и ход работ могут отличаться в зависимости от зоны обработки и выбранной технологи:

  • Base – шумоизоляция с использованием материалов линейки «Economy», самое недорогое и доступное решение;
  • Optimum – шумоизоляция среднего класса на основе материалов линейки «Standart»;
  • Maximum – эффективный вариант, повышающий тишину в салоне в несколько раз;
  • Profi – профессиональное решение, обеспечивающее максимально возможный эффект.

У нас вы найдете всю необходимую информацию и легко выполните шумоизоляцию с нуля.

Шумоизоляция дверей по технологии Maximum

Шумоизоляция дверей

Используя съемники, демонтируйте пластиковые обшивки дверей. Снимите штатную паро-гидроизоляцию или пластиковые заглушки. После этого измерьте длину и ширину внутреннего металла до усилителей, чтобы в дальнейшем правильно раскроить материалы. Если в дверях вашего автомобиля нет усилителей, то измерения все равно стоит провести, чтобы не резать материалы по месту и не оставлять царапин на металле.

Тщательно обезжирьте поверхность и раскроите листы вибропоглотителя.

Смонтируйте первым слоем на внутренний металл вибропоглощающий материал StP Aero. Этот слой поможет снизить структурные колебания поверхности. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей, чтобы не создавать препятствий для ухода воды.

ВНИМАНИЕ! Не наносите материал на ребра жесткости. В противном случае вы можете создать непроветриваемые полости, в которых будет скапливаться конденсат, что может привести к возникновению коррозии.

Сделайте необходимые отрезы от звукопоглощающего материала StP Accent Premium 10. Приклейте его стык в стык внутрь дверей поверх вибропоглотителя. Оставьте запас в 3-4 см до дренажных отверстий, расположенных в нижней части дверей. Если металл дверей вашего автомобиля имеет изгиб, то прорежьте StP Accent Premium 10 в месте изгиба. Это поможет избежать деформации материала и проблем с адгезией при перепадах температур.

Данный слой снизит шум, проникающий в салон с улицы и минимизирует отражение звуковой волны динамиков.

ВНИМАНИЕ! Если вы работаете без перчаток или шумоизоляция проводится в несколько дней и первый слой мог быть загрязнен – перед установкой второго слоя протрите обезжиривателем фольгу вибропоглощающего материала.

Перед нанесением третьего слоя измерьте площадь технологических отверстий дверей и раскроите вибропоглотитель StP Aero. Затем обезжирьте металл и прикатайте вибропоглощающий материал, чтобы создать паро-гидроизоляцию взамен демонтированных заводских материалов. Кроме того, этот слой помогает создать подобие «акустического короба», что положительным образом сказывается на качестве игры динамиков аудиосистемы.

ВНИМАНИЕ! Если в вашем автомобиле установлены жесткие толстые пластиковые заглушки технологических отверстий, несущие элементы механизма стеклоподъемника, то паро-гидроизолирующим слоем можно пренебречь.

Измерьте площадь и периметр пластиковых обшивок дверей. Если на них установлен заводской звукопоглощающий материал, и он находится вне кондиции (разорвался, частично отклеился, раскрошился и т.д.),то удалите его.

Раскроите звукопоглотитель StP Biplast Premium 15A (armor), обезжирьте поверхность и приклейте материал на всю площадь дверной карты. StP Biplast Premium 15A (armor) поможет избавиться от шумов, проникающих в салон извне, а также от отраженных и «блуждающих» звуковых волн.

ВНИМАНИЕ! Не допускайте установки StP Biplast Premium 15A (armor) внатяг, чтобы не повредить материал.

Возьмите лист звукопоглощающего материала StP Бипласт 5 К и отрежьте от него ленты толщиной 3 см. Приклейте эти ленты по периметру дверной обшивки между клипсами. Так вы сможете максимально нивелировать скрипы.

Оцените статью