Презентация на тему Техника безопасности при выполнении машинных работ
Описание презентации по отдельным слайдам:
Техника безопасности при выполнении машинных работ
1.Опасности в работе: повреждение пальцев иглой; попадание волос или концов одежды во вращающиеся части.
2. Что нужно сделать до начала работы: застегнуть манжеты рукавов; проверить не осталось ли в ткани булавок и иголок.
3.Что нужно делать во время работы: установку шпульного колпачка, заправку верхней нити производить при включенной машин; не класть ножницы и другие инструменты около вращающихся частей машины; не передавать ножницы, изделие или детали при включенной машине.
4. Что нужно сделать по окончании работы: выключить машину; выключить машину, убрать рабочее место.
Правила техники безопасности при выполнении ручных работ
1.Опасности в работе: повреждение пальцев иглой; травма руки ножницами; травма глаз.
2.Что нужно сделать до начала работы: посчитать количество иголок и булавок в игольнице; положить инструменты и приспособления в отведенное для них место.
3. Что нужно делать во время работы: быть внимательной к работе; вкалывать иглы и булавки в игольницу; надевать наперсток на палец; класть ножницы справа, направленными от себя.
4. Что нужно сделать по окончании работы: посчитать количество булавок и иголок в игольнице; убрать рабочее место.
1. Опасности в работе: возгорание шнура; ожоги: паром, о подошву утюга, от возгорания шнура.
2. Что нужно сделать до начала работы: проверить целостность шнура и чистоту подошвы утюга; наличие резинового коврика.
3. Что нужно делать во время работы: выполнять влажно-тепловую обработку, стоя на резиновом коврике; включать и выключать утюг сухими руками, берясь за корпус вилки, а не за шнур; ставить утюг на подставку; следить за тем, чтобы шнур не касался подошвы утюга.
4.Что нужно сделать по окончании работы: выключить утюг; поставить на специальную подставку.
Правила техники безопасности при выполнении влажно-тепловых работ
Правила техники безопасности при выполнении кулинарных работ
При пользовании электронагревательными приборам
1. Опасности в работе:
2. ожог;
• поражение током.
2. Что нужно сделать до начала работы:
• проверить исправность соединительного шнура;
• установить электронагревательный прибор на огнеупорную подставку.
3. Что нужно делать во время работы:
• включать и выключать электроприбор сухими руками, при этом браться за корпус вилки.
4. Что нужно сделать по окончании работы:
• выключить электроприбор.
1. Обоснование возникшей проблемы и потребности
2. Определение конкретной задачи и ее формулировка.
3. Выявление основных параметров и ограничений.
4. Исследование, выявление традиций, истории, тенденций.
5. Составление «схемы обдумывания» (схема 1).
6. Разработка идей, вариантов.
7. Анализ идей и выбор оптимального варианта.
8. Выбор ткани, инструментов, приспособлений, оборудования.
9. Последовательность изготовления изделия.
0. Экономическое обоснование.
1. Контроль качества.
2. Изготовление изделия.
3. Коррекция.
4. Контроль, испытание.
5. Разработка рекламного проспекта изделия.
6. Оформление проекта.
7. Самооценка.
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по Охране труда. Тема: «Техника безопасности при диагностировании автомобиля»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Дисциплина: «Охрана труда» Тема: «Техника безопасности при диагностировании автомобиля» Автор: Губкин А.А
По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их служба снижается в 1,5 — 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается безопасность конструкции автомобилей. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходят первоначальную стоимость в 5 — 7 раз. Поэтому важным направлением как при проектировании, так и при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.
Диагностирование является неотъемлемым технологическим элементом всей системы технического обслуживания и ремонта транспортной техники, обеспечивает проведение работ технического обслуживания и ремонта по фактическому техническому состоянию транспортных средств. Диагностирование машин включает в себя: • анализ их технического состояния, • выбор методов диагностирования сборочных единиц, • разработку условий выполнения диагностических операций, • выбор средств диагностирования, • разработку дополнений по диагностированию к эксплуатационной документации.
Основные понятия о диагностики Для повышения эффективности ТО и ремонта автомобилей требуется индивидуальная информация об их техническом состоянии до и после обслуживания или ремонта. При этом необходимо, чтобы получение указанной информации было доступным, не требовало бы разборки агрегатов и больших затрат труда. Средством получения такой информации является техническая диагностика автомобилей.
Технической диагностикой называется отрасль знаний, изучающая признаки неисправностей автомобиля, методы, средства и алгоритмы определения его технического состояния без разборки, а также технологию и организацию использования систем диагностирования в процессах технической эксплуатации подвижного состава. Диагностированием называют процесс определения технического состояния объекта без его разборки, по внешним признакам, путем измерения величин, характеризующих его состояние и сопоставления их с нормативами.
Техника безопасности при диагностировании (на стендах) К работе с диагностическими стендами и приборами допускается персонал, изучивший эксплуатационную документацию, прошедший специальный инструктаж по технике безопасности. При подготовке к работе на стендах необходимо проверить крепление всех узлов и деталей стенда, наличие, исправность и крепление защитных ограждений и заземляющих проводов, исправность подземных механизмов и других приспособлений, достаточность освещения рабочего места и пути движения автомобиля. Автомобиль устанавливает и закрепляет на стенде только оператор-диагност.
При стендовом диагностировании запрещается следующее: -находиться в осмотровой канаве и стоять на пути движения автомобиля; -работать на стенде без полной фиксации автомобиля; -находиться посторонним лицам в осмотровой канаве во время диагностирования автомобиля; -стоять на беговых барабанах (роликах); -касаться вращающихся частей трансмиссии автомобиля и тормозной установки во время работы стенда; -вскрывать задние стенки пультов управления и регулировать устройства и приборы стенда при включенном рубильнике электроснабжения; -производить диагностирование автомобилей при неисправном электрооборудовании стенда; -подъем автомобиля неисправным домкратом; -пользоваться открытым огнем и курить; -разливать или разбрызгивать топливо при подключении топливного расходомера; -производить работы, вызывающие искрообразование; -производить контроль диагностических параметров, связанный с раскруткой проверяемого автомобиля, без оператора-диагноста за» рулем автомобиля
Классификация средств технического диагностирования автомобилей
Презентация по эксплуатационным материалам на тему «Техника безопасности при работе с ТСМ»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Приморский многопрофильный колледж » Презентация урока по ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. МДК.01.02 Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Раздел 7. Автомобильные эксплуатационные материалы. Специальность 23.02.03 Тема урока: «Техника безопасности при работе с ТСМ» Автор: Демидова Надежда Ивановна Партизанский городской округ, 2017год
Тема урока: «Техника безопасности при работе с ТСМ» Презентацию выполнила преподаватель КГБ ПОУ «ПМК» Демидова Н.И.
Цели занятия: образовательные: изучить токсичность и огнеопасность основных эксплуатационных материалов, правила безопасности при работе с ними, предотвращение загрязнения окружающей среды; воспитательные: создавать положительную мотивацию к изучению автомобильных эксплуатационных материалов через ознакомление студентов с техникой безопасности при работе с ТСМ; развивающие: активизировать познавательную деятельность студентов, создать особый эмоциональный настрой для усвоения знаний, развивать воображение и память, приобщить к чтению научно – популярной литературы.
задачи занятия: Уметь объяснять свойства токсичности, огнеопасности и электризации ТСМ, используя показатели качества эксплуатационных материалов. Уметь оказывать первую медицинскую помощь при отравлении ТСМ. Уметь анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке. Уметь правильно использовать нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
Знания и умения, формируемые в ходе занятия Знать: показатели качества АЭМ; правила и нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной безопасности. Уметь: анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке.
Компетенции (ОК, ПК), формируемые в ходе занятия ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирая типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их; ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по ТО, ремонту автотранспорта; ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспорта; ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей
Тип урока: комбинированный урок Вид урока: рассказ-беседа, урок — презентация Методы обучения: словесные: беседа, выступление обучающихся, сопровождающие презентацией
Материально-техническое, программное, учебно-методическое и информационное обеспечение занятия: нормативно – техническая документация; мультимидийный проектор; экран; электронная презентация; дидактический материал; справочник; раздаточный материал: динамическая схема «Токсичность, огнеопасность и электризация ТСМ»; Тесты для закрепления полученных знаний.
Литература: 1. Кириченко Н.Б. Автомобильные эксплуатационные материалы. – М.; издательский центр «Академия», 2015. 2. Геленов А.А., Спиркин В.Г. Автомобильные эксплуатационные материалы. – М.; издательский центр «Академия», 20014. Интернет сайты: www.1avtorem.ru www.32auto.ru www.technosouz.ru www.avtoshyna.info www.89261721647.ru www.avtoknigka.ru Государственный стандарт ГОСТ Р 51709-2001
ХОД УРОКА: Основные этапы урока, методы, вопросы и порядок их изложения I. Организационная часть 1.Приветствие 2.Проверка присутствующих. 3.Тема урока « Техника безопасности при работе с ТСМ». 4.Цели занятия: образовательные: изучить токсичность и огнеопасность основных эксплуатационных материалов, правила безопасности при работе с ними, предотвращение загрязнения окружающей среды; воспитательные: создавать положительную мотивацию к изучению автомобильных эксплуатационных материалов через ознакомление студентов с техникой безопасности при работе с ТСМ; развивающие: активизировать познавательную деятельность студентов, создать особый эмоциональный настрой для усвоения знаний, развивать воображение и память, приобщить к чтению научно – популярной литературы. 5. Задачи: Уметь объяснять свойства токсичности, огнеопасности и электризации ТСМ, используя показатели качества эксплуатационных материалов. Уметь оказывать первую медицинскую помощь при отравлении ТСМ. Уметь анализировать и оценивать состояние охраны труда на производственном участке. Уметь правильно использовать нормы охраны труда, промышленной санитарии и противопожарной безопасности.
II Актуализация опорных знаний Вопросы: 1.Автомобиль – это роскошь, или …? 2.Основные способы получения топлива и масел. 3. Работа с динамической схемой «Токсичность и огнеопасность ТСМ»
Автомобиль – это роскошь, или … При современном машинном обилье Трудно по жизни пройти до конца. В.ВЫСОЦКИЙ Сообщить результаты мини-исследования «Автомобиль – роскошь?» Предварительное задание: Подсчитайте количество жителей в вашем доме и количество автомобилей. Какие из них большинство –карбюраторные или дизельные? Узнайте, какие вещества выбрасываются в атмосферу при работе двигателя? Спросите у автомобилистов, сколько бензина тратится автомобилем в месяц для поездок? Как утилизируются масла, покрышки и старые аккумуляторы? Подсчитайте количество деревьев около вашего дома, сравните с числом машин. Попробуйте узнать, используется ли на заправках нашего города запрещенный этилированный бензин. Сделайте вывод: Автомобиль это роскошь? Что может сделать простой владелец автомобиля, чтобы он стал менее экологически опасным?
Отчет: результаты мини-исследования «Автомобиль – роскошь?» В доме 100 чел, машин 20 Карбюраторных примерно столько же, сколько дизельных автомобилей. В выхлопных газах содержатся: H2O (пары), CO2,CO, оксиды азота, углеводороды, альдегиды, сажа, бензопирен-3,4, бром, хлор, их соединения. В месяц на поездки тратится до 100л бензина (при активном ежедневном использовании). Это примерно 4000 руб. На 100 км в городе расходуется примерно 10 л бензина, у внедорожников больше. Масла, покрышки и старые аккумуляторы обычно выбрасываются. Иногда на станциях техобслуживания отработанное масло меняется на новое с доплатой, иногда скупаются аккумуляторы Деревьев возле дома 12 (а машин 20) Этилированный бензин (содержит Тетраэтилсвинец), запрещен с 2004 года к использованию.
Вывод Автомобиль – необходимость для человека, но большая нагрузка для экологии. Необходимо использовать автомобили лишь в крайних случаях, чаще пользоваться общественным транспортом, не гонять на стоянках двигатель на холостом ходу, переводить старые автомобили на газ, новые покупать с дизельными двигателями, не пользоваться в городе очень мощными машинами. Этилированный бензин просто не заливать в свои баки никогда. Он запрещен на уровне государства. Не мыть машины во дворах, а старые покрышки не выбрасывать, где попало. И, конечно, посадить хотя бы пару саженцев возле подъезда.
Актуализация опорных знаний 2.Вопрос: Основные способы получения топлива и масел.