- Презентации «Общее устройство автомобиля» презентация к уроку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- Презентация «Общее устройство автомобиля»
- Просмотр содержимого документа «Презентация «Общее устройство автомобиля»»
- Общее устройство автомобиля кат. В презентация к лекции
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентации «Общее устройство автомобиля»
презентация к уроку
Итак, вы подошли к своему (или к учебному) автомобилю. Давайте разберемся с тем, что такое автомобиль и каковы составные части этого сложнейшего достижения современной техники. «А зачем?» — спросят многие из кандидатов в водители. Вот он стоит и манит, приглашает в поездку. Хочется сразу открыть дверь, сесть на мягкое сиденье, ключ на старт и, ура… вперед! Большинство из нас так и начинают, но с течением времени все равно приходится познавать то, что, оказывается, автомобиль состоит из различных агрегатов, узлов и деталей. Да еще и экзаменационные билеты постоянно спрашивают: «Так можно ездить с неработающим амортизатором или нельзя, а. ». А «кто» это такой — амортизатор? Так что имеет смысл изначально разобраться с устройством автомобиля и успешно сдать квалификационные экзамены. А если еще и понять процессы, протекающие в механизмах и системах автомобиля при его движении, то, садясь за руль своей или учебной машины, вы сможете приятно удивить как инструктора или экзаменатора, так и сам автомобиль своим грамотным с ним обращением. «Уговорили, попробую освоить и это! Так что там еще в нем есть, кроме кузова, колес и педалей?» — это разумное решение и вопрос тех, кто уже держит в руках эту книгу. Сразу хочется сказать, что данная книга не о том, как отремонтировать автомобиль «Жигули» или «БМВ». Для этого существует специальная литература по конкретной модели вашего автомобиля, которую, кстати, не мешает иметь каждому, даже если вы зареклись дотрагиваться до чего-либо кроме ключей от автомобиля, руля и педалей. В безвыходной ситуации, при наличии специальной литературы, вы имеете возможность самостоятельно устранить неисправность в своем автомобиле или, по крайней мере, сможете понять, что вам пытается объяснить механик автосервиса. В этой книге рассматривается устройство автомобиля как таковое, принципы работы его механизмов и систем, основные их неисправности, а также правила грамотной эксплуатации отдельных агрегатов и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Именно с этим мы сейчас и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли он проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же. Презентации содержат основной материал по «Устройство автомобиля»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_vozhdenie_avtomobiley_dvizhenie_zmeykoy.ppt | 1.01 МБ |
stseplenie.pptx | 936.2 КБ |
sistema_smazki.pptx | 1.26 МБ |
sistema_pitaniya_vozduhom.pptx | 699.69 КБ |
rulevoe_upravlenie.pptx | 610.54 КБ |
obshchee_ustroystvo_avtomobilya.pptx | 379.34 КБ |
korobki_peredach.pptx | 1005.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предмет: Вождение автомобиля Тема: Движение «змейкой»
План урока Тип урока: Комбинированный Вид урока: Урок лекция с использованием презентаций и тестов Цели урока: Образовательная — ознакомить обучающихся с правилами расположения ТС во время движения на проезжей части, выполнение правил дорожного движения. Воспитательная – воспитывать личностные качества, такие как дисциплинированность, ответственность, активность, наблюдательность, сообразительность. Развивающая – создать условия для развития навыков самостоятельной работы; развивать мышление обучающихся, умение анализировать, наблюдать, запоминать, работать в нужном темпе . Оснащение урока: компьютер, мультимедиапроектор и программа слайдов Power Point План урока: 1)Повторение домашнего задания. 2)Введение. 3)Изучение нового материала. 4)Закрепление изученного. 5)Тесты.
Ход урока: -Организационные моменты (1 минута) -Сообщение темы и постановка цели (2 минуты) -Актуализация опорных знаний (5 минут) -Начальная мотивация учебной деятельности (2 минуты) -Изучение нового материала (30 минут) -Закрепление материала, тесты. (4 минут) -Домашние задание (1 минута)
Упражнение «Змейка» — в большинстве случаев первое упражнение, которое учится выполнять новичок, научившись трогаться с места и вести автомобиль хотя бы на небольшом расстоянии. Сущность данного упражнения заключается в том, чтобы последовательно объехать несколько стоек, установленных последовательно одна за другой
На первый взгляд это упражнение несложное, но большинство новичков «сходят с дистанции» уже в самом начале, плохо рассчитав расстояние до первой же стойки или запоздав с поворотом (или поворачивают слишком рано, что также приводит к неудаче). Если вы неправильно рассчитаете расстояние до первой стойки, то, скорее всего, заденете ее капотом автомобиля или вскользь — боковой частью, когда предпримете запоздалую попытку ее объехать. Об успешном прохождении дальнейшей дистанции в данном случае не может быть и речи: вы не «впишетесь» в расстояние между первой и второй стойками, и придется начинать все сначала
Объезд первой стойки
Объезд второй стойки
Объезд третьей стойки
Объезд четвертой стойки
Объезд пятой стойки
Распространенной ошибкой является также запаздывание с поворотом между первой и второй стойками. Научившись правильно рассчитывать расстояние до первой стойки и успешно преодолев его, водитель испытывает нечто вроде эйфории («вот какой я молодец!») и забывает своевременно повернуть между стойками. В итоге автомобилист подъезжает ко второй стойке и вынужден тормозить, чтобы не удариться о нее. Разумеется, приходится начинать выполнение упражнения сначала. Отсюда вывод: не стоит слишком сильно радоваться каждому своему успеху — иначе вы просто не успеете своевременно выполнить следующий маневр
Реже встречается прямо противоположная ошибка: водитель начинает слишком рано поворачивать между первой и второй стойками, в результате чего не успевает преодолеть первую стойку и задевает ее боковой частью автомобиля. В результате попытка считается неудачной, и упражнение нужно повторить
Подобные ошибки могут возникать и при прохождении последующих стоек, но, как правило, гораздо реже: водитель на примере первых двух стоек обычно понимает свои ошибки и делает соответствующие выводы, а в дальнейшем действует более осмотрительно. Однако нередки случаи, когда после успешного прохождения почти всей дистанции автомобилист опять же испытывает нечто вроде эйфории («ну все, это упражнение прошел»), теряет концентрацию и в результате не «вписывается» в расстояние между последними стойками. Стоит ли говорить, насколько это обидно, особенно если вы выполняете упражнение на экзамене в ГИБДД
При прохождении дистанции не забывайте о том, как следует обращаться с органами управления автомобилем. Иногда водитель хорошо выполняет упражнение, но из-за резко брошенного сцепления автомобиль глохнет, а на экзамене в ГИБДД такая попытка не засчитывается
Презентация «Общее устройство автомобиля»
Общее устройство автомобиля. Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение. Двигатель. На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Просмотр содержимого документа
«Презентация «Общее устройство автомобиля»»
Общее устройство автомобиля
Аджимефаев Редван Исметович
Общее устройство автомобиля
Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
На большинстве автомобилей устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания,преобразующие тепловуюю энергию сгорающего топлива в механическую,необходи мую для движения автомобиля.
Шасси автомобиля включает трансмиссию (силовую передачу), ходовую часть и механизмы управления
Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач,карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
- Сцепление– служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач.
- Коробка передач – позволяет изменять величину крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к карданному валу, разобщать на длительное время двигатель и ведущие колёса и обеспечивать движение автомобиля задним ходом.
- Карданная передача – передаёт крутящий момент от коробки передач к главной передаче под изменяющимися углами.
- Главная передача – служит для передачи крутящего момента под прямым углом от карданного вала через дифференциал к полуосям ведущих колёс и для его увеличения.
- Дифференциал— обеспечивает возможность вращения ведущих колёс с разной частотой при движении автомобиля на поворотах и по неровной дороге.
- Полуоси– передают вращение к ведущим колёсам.
Ходовая часть автомобиля состоит из рамы (у легковых- несущий кузов) и механизмов подвески автомобиля: пружины, амортизаторы.
Механизмы управления включают рулевое и тормозную систему.
Рулевым управлением — изменяют направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.
Тормозная система – обеспечивает снижение скорости автомобиля, его полную остановку и удержание в неподвижном состоянии.
У грузового автомобиля кузов и кабина разделены.
К кузову относится платформа с бортами (фургон, цистерна и т.п.), и предназначен он для размещения грузов.
В кабине расположены места для водителя и одного-двух пассажиров.
Легковые автомобили и автобусы имеют кузов для размещения пассажиров и рабочего места водителя .
Общее устройство автомобиля кат. В презентация к лекции
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема Общее устройство автомобиля
Классификация автомобилей К категории «В» относятся автомобили с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т. и с числом мест не более 8.
известные типы кузовов автомобилей седан — трехобъемный (моторный отсек + пассажирский салон + багажник) четырехдверный кузов.
известные типы кузовов автомобилей универсал — двухобъемный (моторный отсек + грузопассажирский салон) пятидверный кузов. Пятая (задняя) дверь вертикальная или слегка наклонная для увеличения объема багажника.
известные типы кузовов автомобилей хэтчбек — двухобъемный (моторныйотсек + грузопассажирский салон) трех- или пятидверный кузов. Задняя дверь выполнена наклонной для улучшения аэродинамики.
известные типы кузовов автомобилей вагон — автомобиль с кузовом, не имеющим выступающих багажного отделения и моторного отсека.
Общее устройство автомобиля Автомобиль любой модификации состоит из взаимосвязанных основных частей: двигателя, шасси и кузова, каждая из которых имеет определенное назначение.
Двигатель На автомобилях устанавливают поршневые двигатели внутреннего сгорания.
кривошипно-шатунный механизм; Преобразует возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала.
Механизм газораспределения. Предназначен для своевременного впуска в цилиндры горючей смеси и выпуска отработавших газов.
Система охлаждения Система охлаждения поддерживает температурный режим работы двигателя.
Система смазки Система смазки служит для уменьшения трения движущихся деталей во время работы двигателя.
Система питания Система питания осуществляет подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры двигателя.
Ш А С С И Шасси автомобиля включает трансмиссию, ходовую часть и механизмы управления.
Трансмиссия Трансмиссия передаёт крутящий момент от двигателя к ведущим колёсам автомобиля и состоит из сцепления, коробки передач, карданной передачи, главной передачи, дифференциала и полуосей.
Сцепление служит для кратковременного отъединения коробки передач от двигателя, плавного их соединения при трогании автомобиля с места и переключении передач
Механическая коробка передач служит для выбора скорости и мощности двигателя в разных режимах работы и для изменения направления движения.
Гидромеханическая коробка (автомат) передачи переключаются автоматически в зависимости от нагрузки на двигатель.
Вариативная автоматическая коробка та же автоматическая коробка передач, но вариатор плавно и аккуратно меняет скорость движения.
Механизмы управления К ним относятся рулевое управление и тормозная система.
Рулевое управление изменяет направление движения автомобиля путём поворота управляемых колёс.
Колеса и шины Колесом принято называть металлический диск в сборе с шиной. В диске выполнены отверстия для крепления колеса к ступице при помощи болтов или гаек.
Номер материала: ДБ-466877
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.