Техническое обслуживание трансмиссии автомобиля газ 53
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании трансмиссии
При ежедневном техническом обслуживании проверяют действие механизма сцепления и переключения передач, а на автомобилях повышенной проходимости также действие механизма переключения передач раздаточной коробки.
При проведении ТО-1 выполняют следующие работы:
по сцеплению — смазывают подшипник муфты сцепления, вилок, оси, педали, проверяют величину свободного хода педали;
у автомобилей, имеющих гидравлический привод сцепления, проверяют уровень жидкости в резервуаре привода;
по коробке передач и раздаточной коробке — проверяют крепление картера и действие рычага переключения передач, при необходимости доливают масло в коробки;
по карданной передаче — проверяют крепления кронштейнов опорных подшипников карданного вала, смазку шлицев;
по главной передаче, дифференциалу, полуосям — проверяют соединения картеров ведущих мостов на герметичность, крепления гаек полуосей или шпилек на их фланцах, доливают масло в картер главной передачи.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
В ТО-2, помимо работ, выполняемых при проведении ТО-1, входят:
по коробке передач и раздаточной коробке — проверка соединений картеров на герметичность, состояние валов и подшипников;
по карданной передаче — проверка состояния опорных подшипников и картеров;
по главной передаче, дифференциалу, полуосям — проверка состояния (нет ли люфта) и регулировка подшипников ведущего вала главной передачи, проверка состояния и регулировка подшипников ступиц ведущих колес.
Кроме перечисленных работ при проведении ТО-2 производят смену масла в картерах агрегатов трансмиссии в соответствии с графиком смазки.
Проверка и регулировка сцепления
Нормальная работа сцепления существенно влияет на условия работы трансмиссии автомобиля.
Недостаточная величина свободного хода вызывает пробуксовку сцепления (неполное включение) и быстрый износ фрикционных накладок и подшипника выключения сцепления. Если свободный ход педали будет велик, то не будет происходить полного выключения сцепления.
Рис. 153. Проверка величины свободного хода педали сцепления
Для проверки сцепления на полное включение затягивают ручной тормоз при работающем двигателе, включают прямую передачу и плавно отпускают педаль сцепления, нажимая на педаль управления дросселем. Если двигатель заглохнет сразу же после отпускания педали сцепления, значит, сцепление включается полностью.
Для проверки сцепления выключают сцепление при работающем двигателе и поочередно переключают передачи в коробке передач. При исправном сцеплении переключение передач происходит бесшумно.
Величину свободного хода педали проверяют линейкой (рис. 153), приставленной вплотную к педали сцепления и упирающейся в пол кабины. Заметив по шкале линейки положение отпущенной педали, нажимают рукой на педаль и приводят ее в положение, соответствующее началу выключения сцепления, что определяется резким увеличением усилия, необходимого для перемещения педали. По шкале линейки определяют разницу указанных двух положений педали в миллиметрах.
В автомобилях ГАЗ -51А, ГАЗ -53А, ЗИЛ -130 величину свободного хода педали сцепления регулируют изменением длины тяги, соединяющей вилку выключения сцепления с рычагом на валике педали. Для увеличения свободного хода педали сцепления регулировочную гайку на тяге отвертывают, а для уменьшения — завертывают.
У двухдисковых сцеплений ( ЗИЛ -164) при неполном выключении, кроме регулировки величины свободного хода педали, регулируют положение среднего ведущего диска сцепления. Для этого отвертывают болты крепления нижней крышки картера сцепления и снимают ее. После этого повертывают коленчатый вал пусковой рукояткой и устанавливают попеременно каждый из трех установочных винтов в нижнее положение, завертывают винты до упора, а затем вывертывают каждый из них обратно на пять прорезей (пять «щелчков»). Зазор между торцом установочного винта и средним ведущим диском при этом будет 1,25 мм. По окончании регулировки ставят и закрепляют нижнюю крышку картера сцепления.
Регулировка главной передачи
Правильная и надежная работа главной передачи автомобиля в большой степени зависит от регулировки подшипников валов. Неправильная регулировка подшипников может привести к выходу из строя не только самих подшипников, но и шестерен главной передачи и дифференциала.
Вследствие износа шестерен, подшипников и ослабления креплений нарушается регулировка, увеличивается осевое перемещение шестерен при работе под нагрузкой. Характерным признаком является повышенный шум шестерен, что ведет к быстрому износу и выкрашиванию зубьев. Поэтому при техническом обслуживании автомобиля следует проверять и при необходимости регулировать подшипники главной передачи и дифференциала.
Следует иметь в виду, что чрезмерная затяжка подшипников главной передачи увеличивает их нагрев и ускоряет износ, а при слабой затяжке будет увеличенный осевой зазор, что также приводит к ускоренному износу и разрушению подшипников вследствие перекоса роликов и возникающих при этом ударных нагрузок.
Подшипники главной передачи регулируют с предварительным натягом, т. е. так, чтобы осевое перемещение вала совершенно отсутствовало и при этом вал проворачивался от руки с некоторым сопротивлением.
Величина предварительного натяга подшипников определяется крутящим моментом, необходимым для проворачивания вала в подшипниках.
Регулировка подшипников вала ведущего зубчатого колеса главной передачи автомобиля ГАЗ -51А. При появлении в подшипниках осевого зазора, превышающего 0,03 мм, производят регулировку.
Осевой зазор подшипников измеряют индикаторным приспособлением.
После этого поворачивают переднюю крышку картера заднего моста до совпадения ее отверстий с резьбовыми отверстиями фланца стакана подшипников вала ведущей шестерни; ввертывают два болта крышки в резьбовые отверстия фланца стакана и при помощи их вынимают стакан вместе с валом ведущей шестерни из картера.
Рис. 154. Выпрессовка стакана подшипников в сборе с валом ведущей шестерни при помощи болтов-съемников:
1 — стакан п сборе с валом ведущей шестерни, 2 — болты-съемники
Затем проверяют, достаточное ли количество прокладок имеется между подшипниками. Для этого зажимают фланец стакана (рис. 155) в тиски, расшплинтовывают гайку и завертывают ее до отказа. Если регулировочных прокладок имеется достаточное количество, то ведущая шестерня проворачивается за фланец свободно, при этом будет ощущаться осевой зазор в подшипниках.
Рис. 155. Детали крепления и регулировки подшипников ведущей шестерни главной передачи автомобиля ГАЗ -51А:
1 — шплинт, 2 — гайка, 3 —шайба, 4— фланец (крепления кардана), 5 — крышка подшипников, 6 — шайба опорная подшипника, 7 — внутреннее кольцо переднего подшипника, 8 — регулировочные прокладки, 9 — распорная втулка, 10— вал ведущей шестерни, 11 — стакан подшипников вала ведущей шестерни
При недостаточном количестве регулировочных прокладок подтяжка гайки приведет к тому, что ведущая шестерня будет проворачиваться очень туго или совсем не будет проворачиваться. В этом случае надо правильно подобрать толщину регулировочных прокладок, расположенных между торцом кольца внутреннего переднего подшипника и распорным кольцом, с тем чтобы обеспечить предварительный натяг подшипников.
Для этого отвертывают корончатую гайку, снимают фланец, крышку с сальником и внутреннее кольцо переднего подшипника. Затем вынимают или добавляют одну или две регулировочные прокладки в зависимости от величины осевого зазора в подшипниках.
Далее собирают стакан вала ведущей шестерни в последовательности, обратной разборке, но без сальника в крышке и затягивают до отказа корончатую гайку. При этом одна из прорезей гайки должна совпадать с отверстием в валу для шплинта. При недостаточной затяжке гайки возможно проворачивание внутреннего кольца подшипника, износ регулировочных прокладок и, как следствие, опасное увеличение осевого люфта ведущей шестерни.
Для проверки регулировки прокладками зацепляют крючок динамометра за отверстие фланца кардана (рис. 156) и плавно поворачивают шестерню. Затем отвертывают гайку, снимают фланец, ставят на место крышку с сальником и фланец, затягивают гайку до положения, отмеченного кернером, и зашплинтовывают ее. Собирают задний мост, ставят рессоры и присоединяют фланцы карданного вала к ведущей шестерне главной передачи.
Подшипники вала ведущей шестерни автомобиля ГАЗ -5ЭА регулируют аналогичным образом, толщина регулировочных прокладок—0,1; 0,15; 0,025 мм.
В автомобилях ЗИЛ -164А, ЗИЛ -130 подшипники регулируют подбором регулировочных шайб, расположенных между торцом внутреннего кольца переднего подшипника и распорной втулкой. Набор регулировочных шайб состоит из восьми штук, толщина которых 2,0—2,02; 2,05—2,07; 2,15— 2,17; 2,25—2,27; 2,35—2,37; 2,45-2,47; 2,55—2,57; 2,60—2,62 мм.
Разборка стакана, подбор суммарной толщины двух регулировочных шайб, сборка стакана и проверка подбора шайб выполняются так же, как на автомобиле ГАЗ -51А.
Подшипники промежуточного вала главной передачи автомобилей ЗИЛ -164А, ЗИЛ -130 регулируют подбором регулировочных прокладок, расположенных под крышками подшипников. Набор регулировочных прокладок состоит из пяти штук, толщина которых 0,1; 0,5; 0,2; 0,1 и 0,05 мм.
Под каждой крышкой обязательно должны быть установлены прокладки толщиной 0,05 и 0,1 мм, остальные по мере необходимости. Прокладки должны удаляться с обеих сторон одинаковой толщины и по равному количеству.
Ежедневно перед выездом из гаража осмотром проверять отсутствие подтекания масла из картеров коробки передач и главной передачи, проверять действие сцепления,коробки передач, карданной и главной передач на ходу автомобиля.
Через 10 тыс. км пробега контролировать уровень жидкости в бачке привода сцепления; проверять свободный ход педали сцепления и уровень масла в картерах коробки передач и главной передачи. Подтягивать болты и гайки крепления фланцев карданных шарниров и промежуточной опоры.
После первых 15—20 тыс. км пробега, а в дальнейшем через 24—30 тыс. км заменять масло в КП и главной передаче в следующем порядке: после поездки, когда масло теплое, через спускные отверстия, вывернув пробки, слить масло из картеров, поднять задние колеса домкратом, завернуть спускные пробки, залить для промывки в картеры масло для двигателя до половины уровня, пустить двигатель, включить четвертую передачу на 1—2 мин. Остановить двигатель, слить промывочное масло и заправить картеры маслом до нормы.
На автомобиле ВАЗ необходимо вывернуть пробки и смазать консистентной смазкой ФИОЛ -1 шлицевое соединение переднего карданного вала со стороны эластичной муфты. На автомобиле «Москвич» заполнить штауферные масленки подшипников полуосей консистентной смазкой 1-13 или ЯНЗ -2 и завернуть колпачки.
На автомобиле ЗАЗ через 12 тыс. км смазать карданные шарниры полуосей трансмиссионным маслом, которое нагнетать шприцем до выхода через все уплотнители подшипников крестовины.
Картеры пополнять можно только тем маслом, которое было залито ранее; при переходе на другой сорт масла картер необходимо промывать заправляемым маслом. Консистентные смазки нагнетаются при помощи солидолонагнетателя. Нагнетание смазки следует производить до полного выхода отработавшей и появления свежей смазки из зазоров сопряженных деталей. Если смазка через масленку не проходит, необходимо вывернуть масленку и проверить ее исправность путем нагнетания через нее смазки. При эксплуатации автомобиля по грязным и запыленным дорогам сроки смазки узлов сокращаются в 2—3 раза.
Виды и периодичность технического обслуживания автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66
Техническое обслуживание включает следующие работы: уборочные, моечные, заправочные, контрольные, крепежные, регулировочные и др.
Рекомендуются следующие виды технического обслуживания автомобилей:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2).
Основным назначением ежедневного обслуживания является: общий внешний контроль, направленный на обеспечение безопасности движения, поддержание хорошего внешнего вида, заправка топливом, маслом, водой.
Основным назначением первого и второго технического обслуживания является снижение интенсивности изнашивания деталей, выявление и предупреждение неисправностей путём своевременного выполнения контрольных, смазочных и регулировочных работ.
Периодичность первого, второго технического обслуживания устанавливается в зависимости от условий эксплуатации и приведена в табл. 1.
Периодичность технического обслуживания в зависимости от условий эксплуатации автомобиля Табл.1
Примечание. При эксплуатации автомобилей в тяжёлых условиях (в пустынно-песчаной местности, в высокогорных районах, на Крайнем Севере, в условиях тяжёлого бездорожья и распутицы) пробеги между очередными нормальными техническими обслуживаниями уменьшаются на 30%.
Если среднемесячный пробег автомобиля меньше периодичности первого технического обслуживания, то Т0-1 необходимо проводить не реже одного раза в месяц, а Т0-2 не реже двух раз в год.
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Ежедневное обслуживание является одним из основных видов ухода за автомобилем. В ежедневное обслуживание входят подготовка автомобиля к выезду и уход за автомобилем по возвращении в гараж.
При подготовке автомобиля к выезду необходимо:
- проверить уровень и, если необходимо, долить масло в картер двигателя. При проверке обратить внимание на качество масла;
- проверить наличие топлива в воды, при необходимости долить;
- убедиться, нет ли утечки топлива, смазки, воды и тормозной жидкости. Для того чтобы найти неплотные соединения, пропускающие жидкости, полезно осмотреть место стоянки автомобиля, поверхности под капотом, брызговики двигателя и пол платформы;
- обтереть облицовку радиатора, фары, подфарники, задние фонари, стёкла кабины, номерные знаки;
- проверить исправность и надёжность закрытия запорного механизма кабины (для автомобиля ГАЗ-66);
- пустить двигатель и по контрольным приборам проверить его работу, а также действие приборов освещения и сигнализации;
- убедиться в исправности ножного и ручного тормозов и рулевого управления;
- перед выездом убедиться в том, что двигатель хорошо прогрет и устойчиво работает на холостом ходу;
- нажать несколько раз на педаль управления дросселями и убедиться в лёгкости перехода от малых оборотов на повышенные, в отсутствии перебоев, ненормальных шумов и стуков в двигателе.
Уход за автомобилем по возвращении в гараж заключается в следующем:
- уборке кабины и кузова (если пол кабины под ковриком сырой, то протереть его, а коврик завернуть в сторону для просушки пола);
- мойке автомобиля снаружи. Двигатель рекомендуется мыть только холодной водой под небольшим давлением, избегая направления прямых струй воды на приборы и узлы электрооборудования. При мойке внутри кабины необходимо следить, чтобы вода не попадала на включатели и приборы, расположенные на панели. После мойки тщательно протереть все приборы, в особенности детали с электроизоляцией.
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Общий осмотр автомобиля. При общем осмотре автомобиля проверить состояние кузова, кабины, стёкол, окраски, номерных знаков.
Двигатель, сцепление, коробка передач, раздаточная коробка. При ТО-1 на указанных агрегатах провести следующие работы.
- Проверить затяжку гаек шпилек головок цилиндров на холодном двигателе. В течение первых трёх ТО-1 эту операцию следует проводить при каждом ТО-1. В дальнейшем гайки подтягивают при необходимости (пропуск воды или газов).
- Проверить крепление шкивов коленчатого вала, водяного насоса, генератора, компрессора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Проверить состояние и натяжение ремней вентилятора, генератора, привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора.
- Подтянуть гайки крепления карбюратора, Убедиться в исправной работе привода управления дросселями и воздушной заслонкой карбюратора. Приводы должны работать без заеданий.
- Подтянуть гайки крепления фланцев приёмных труб глушителя. Проверить крепление опор двигателя.
- Проверить свободный ход педали сцепления.
- Проверить надёжность крепления картера коробки передач к картеру сцепления.
- Спустить отстой из топливного фильтра-отстойника.
- Проверить уровень масла в картере двигателя и, если необходимо, долить.
- Проверить уровень масла в картерах коробки передач и раздаточной коробки и при необходимости долить.
- Протереть двигатель ветошью, смоченной керосином.
Карданная передача. При обслуживании карданной передачи необходимо проверить:
- крепление болтов фланцев карданных валов;
- крепление промежуточной опоры (для ГАЗ-53А);
- осевой и угловой люфты в карданах и шлицевых соединений, затяжку сальникового уплотнения подвижного шлицевого соединения.
Ведущие мосты. При обслуживании ведущих мостов проверить:
- затяжку гаек шпилек полуосей и фланцев ступиц переднего моста;
- уровень масла в картерах переднего и заднего мостов и при необходимости долить.
Передний мост и рулевое управление. При обслуживании переднего моста и рулевого управления проверить:
- крепление поворотных цапф и шарнирных соединений продольной и поперечной рулевых тяг;
- крепление картера рулевого механизма, рулевой сошки, силового цилиндра гидроусилителя и его кронштейна;
- крепление шлангов гидроусилителя рулевого управления; люфт шкворней поворотных цапф;
- крепление пальца шарнира силового цилиндра гидроусилителя рулевого управления;
- уровень масла в бачке насоса гидроусилителя и картере рулевого механизма.
Тормозная система. При обслуживании тормозной системы необходимо:
- проверить уровень тормозной жидкости в главном цилиндре и, если необходимо, долить;
- проверить исправность привода и действие ручного и ножного тормозов. При необходимости отрегулировать;
- через ТО-1 слить тормозную жидкость, профильтровать её и снова залить (для ГАЗ-66).
Подвеска, рама, колеса в лебёдка. При обслуживании подвески, рамы, колёс и лебёдки проверить:
- надёжность крепления рессор;
- нет ли продольного смещения листов;
- затяжку болтов крышек кронштейнов рессор;
- затяжку стремянок передних и задних рессор;
- отсутствие подтекания жидкости из амортизаторов. В случае необходимости подтянуть гайку резервуара;
- крепление амортизаторов;
- состояние рамы (продольных балок, поперечин и кронштейнов), обратив особое внимание на заклепки кронштейнов рессор;
- затяжку крепления лебёдки; исправность действия механизма включения лебёдки;
- состояние и надёжность крепления к раме буксирного приспособления;
- состояние шин и давление воздуха в них. При обнаружении неравномерного износа протектора выяснить причину и устранить её;
- затяжку гаек колес.
Кабана, платформа. При обслуживании кабины и платформы необходимо:
- проверить состояние крепления кабины и платформы к раме автомобиля;
- проверить крепление подножек, крыльев и брызговиков.
Электрооборудование. При обслуживании электрооборудования необходимо:
- протереть тряпкой, смоченной в чистом бензине, наружную поверхность свечей зажигания, удалив пыль, масло и грязь;
- снять крышку прерывателя-распределителя, тщательно протереть её тряпкой, смоченной в чистом бензине; осмотреть крышку и ротор;
- промыть контакты прерывателя чистым бензином, проверить щупом зазор между ними и при необходимости отрегулировать его;
- очистить аккумуляторную батарею от грязи, прочистить вентиляционные отверстия; проверить крепление и состояние аккумуляторной батареи: уровень, плотность электролита, определить степень заряженности;
- очистить генератор от грязи и масла; проверить затяжку и при необходимости подтянуть болты крепления генератора;
- проверить крепление электропроводов и их наконечников, обратив особое внимание на надежное соединение проводов стартера и массы реле-регулятора с массой генератора.
Вторичное техническое обслуживание (ТО-2)
При втором техническом обслуживании кроме работ согласно ТО-1 необходимо выполнить следующие работы.
- Очистить и заправить маслом воздушный фильтр двигателя (см. «1.3. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-53А;1.3.1. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка кабины ГАЗ-53А;1.4. ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Смазка автомобиля ГАЗ-66»).
- Заменить масло в двигателе.
- Одновременно со сменой масла необходимо очистить корпус и колпак фильтра центробежной очистки масла от грязи и смолистых отложений.
- Промыть ротор фильтра в керосине и продуть сжатым воздухом через отверстия жиклеров.
- Промыть в керосине набивку фильтра вентиляции картера и смочить её маслом.
- Фильтрующий элемент воздушного фильтра гидровакуумного усилители тормоза промыть в керосине и, дав керосину стечь, окунуть в чистое масло.
- Промыть в бензине фильтр тонкой очистки топлива и фильтрующий элемент фильтра-отстойника.
- Через ТО-2 проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между клапанами н коромыслами.
- Через два ТО-2 промыть фильтр топливного насоса и сменить смазку в шлицевых соединениях.
- Подтянуть болты крепления редукторов мостов и болты крепления муфты подшипников вала ведущей шестерни. Проверить, не засорены ли сапуны мостов.
- Проверить затяжку гаек крепления шаровых опор к кожухам полуосей. Для проведения этой операции поднять передний мост.
- Через ТО-2 снять ступицы с тормозными барабанами, Тщательно промыть в бензине и осмотреть роликовые подшипники ступиц и их наружные кольца. Если на рабочей поверхности наружного кольца или на роликах обнаружен пятнистый износ или выкрошившиеся места, а также если повреждены буртики внутреннего кольца или сепараторов, роликовый подшипник заменить.
- Осмотреть состояние сальников ступиц колёс и их втулок. Перед постановкой ступицы на место смазать подшипники и заложить смазку в ступицы.
- Отрегулировать затяжку подшипников.
- Через ТО-2 проверить затяжку гайки фланца вала ведущей шестерни.
- Проверить уровень масла и, если необходимо, долить или заменить его.
- Проверить схождение и углы установки передних колес.
- Промыть фильтры насоса гидроусилителя рулевого управления.
- Снять тормозные барабаны. Проверить состояние рабочей поверхности барабанов в тормозных колодок. Убедиться в отсутствии течи жидкости из колесных тормозных цилиндров, обратив внимание на состояние защитных колпаков. Через два ТО-2 расшплинтовать болты крепления тормозных дисков, подтянуть гайки и вновь зашплинтовать.
- Проверить состояние главного тормозного цилиндра, надежность его крепления и уровень тормозной жидкости. У автомобиля ГАЗ-66 заменить тормозную жидкость, предварительно промыв и смазав касторовым маслом детали тормозов и рабочий цилиндр сцепления.
- Проверить состояние дисков и ободов колёс. Колеса с разработанными крепежными отверстиями в дисках, а также с забоинами и вмятинами на ободах заменить.
- Проверить уровень масла в редукторе лебёдки, при необходимости долить до уровня контрольной пробки. Через ТО-2 сменить масло.
- Вывернуть свечи зажигания, предварительно очистив и продув воздухом их гнёзда. Проверить состояние свечей. Тщательно очистить свечи на приборе ГАРО модели 514-2М. После очистки свечей проверить и отрегулировать зазоры между электродами. Если слой нагара велик и снять его без прибора не представляется возможным, следует заменить свечи новыми. Протереть тряпкой поверхность катушки зажигания (особенно карболитовую часть) и провода зажигания, удалив грязь и масло.
- Осмотреть катушку и провода. При наличии на поверхности катушки следов перегрева или подтекания наполнителя её следует заменить.
- Провода, имеющие механические повреждения изоляции, необходимо заменить.
Проверить состояние щёток генератора и легкость перемещения их в щёткодержателях. Продуть генератор сжатым воздухом и протереть его коллектор чистой тряпкой, слегка смоченной в бензине. - При необходимости подтянуть стяжные винты корпуса, гайку шкива генератора.
- Через ТО-2 проверить силу щёточных пружин динамометром.
- Проверить крепление стартера. Через четыре ТО-2 снять стартер, проверить затяжку и при необходимости подтянуть стяжные винты. Сняв защитную ленту, проверить состояние щёток и коллектора. Проверить величину вылета шестерни стартера. Проверить состояние контактов реле стартера.
- Проверить чистоту и плотность соединений проводов генератора, реле-регулятора, стартера и других приборов электрооборудования, обратив особое внимание на надежное соединение массы реле-регулятора с массой генератора. Проверить состояние изоляции и крепление проводов.
- Проверить при помощи приборов правильность работы реле-регулятора. В дальнейшем подобную проверку выполнять через ТО-2.
- Проверить правильность действия всей осветительной системы и установку фар.
- Через два ТО-2 смазать гибкий вал привода спидометра.
- При переходе от зимы к лету и обратно при ТО-2 необходимо выполнить дополнительные работы.
- Промыть систему охлаждения. Осенью также промыть радиатор отопителя и котёл пускового подогревателя. Если есть возможность, заполнить систему антифризом.
- Промыть топливный бак и продуть топливопроводы.
- Снять карбюратор и, разобрав его, промыть все детали Проверить уровень топлива в поплавковой камере и его стабильность. Проверить работу карбюратора на холостом ходу двигателя.
- Заменить масло в агрегате и смазать отдельные узлы
Проверка автомобиля после проведения ТО-2. Для этого необходимо сделать контрольный пробег на расстояние 5 — 10 км, Во время движения проверить наличие давления масла, температуру воды в системе охлаждения, работу тормозов, рулевого управления, сцепления, коробки передач, двигателя на холостом ходу и под нагрузкой. Проверить нагрев тормозных барабанов, ступиц передних и задних колёс, а также коробки передач, раздаточной коробки и ведущих мостов.