Техническое обслуживание грузовых автомобилей газ

Ремонт ГАЗ

Сервис Лидер-Авто оказывает услуги по ремонту, техническому обслуживанию ГАЗ модификаций:

  • ГАЗ-66 — грузовой автомобиль с колёсной формулой 4×4, грузоподъёмностью 2,0 тонны и кабиной над двигателем.
  • ГАЗ-3307 — автомобиль семейства четвёртого поколения среднетоннажников.
  • ГАЗ-4301 — дизельный среднетонажный грузовик грузоподъёмностью 4,5 т.
  • ГАЗ-3306 — грузовик, грузоподъемностью 3 т. предназначался в основном для сельхознужд.
  • ГАЗ-3302 — «Газель» серия малотоннажных автомобилей, класса N1 (М1) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг и грузоподъемность 1,5 тонны.
  • ГАЗ-3309 — турбодизельный среднетоннажный грузовик.
  • ГАЗ-2705 «Газель» — грузовые и грузопассажирские автомобили-фургоны с цельнометаллическим кузовом и рамным шасси.
  • ГАЗ-3308 «Садко» — грузовой бортовой полноприводный автомобиль 2,5-тонного класса капотной компоновки
  • ГАЗ-3310 «Валдай» — среднетоннажный низкорамный грузовой автомобиль класса N2
  • ГАЗель Next — малотоннажный автомобиль, с новой, более удобной и безопасной кабиной, передней независимой подвеской и реечным рулевым механизмом с гидроусилителем руля.
  • ГАЗон Next — грузовой автомобиль семейства пятого (NEXT) поколения среднетоннажников

Техническое обслуживание ГАЗ

Мастера грузового сервиса ГАЗ «Лидер Авто» имеют 10 летний опыт работы с грузовиками, Газелями марки ГАЗ. Они профессионально разбираются в принципах работы автомобильных систем и основных причинах их поломок. В нашем грузовом сервисе ГАЗ, мастера быстро определят неисправность и займутся ее ремонтом, который не отнимет много времени. Вы точно в срок получите полностью отремонтированный грузовой автомобиль, готовый к эксплуатации. Ваш ГАЗ будет надлежащим образом отремонтирован и подготовлен к работе до следующего ТО. Так же наш автосервис предлагает компьютерную диагностику электрики вашего автомобиля.

Работы производим за наличный и безналичный расчет. Заключаем договора на обслуживание. По всем вопросам звоните по телефону +7(495) 908-99-65 или приезжайте в сервис по адресу: Москва, поселение Щаповское, Ознобишинский проезд, 1с13.

Стоимость услуг по ремонту и обслуживанию ГАЗ

Работы Стоимость
Замена масла в двс 1200 руб.
Замена воздушного фильтра 400 руб.
Замена топлевного фильтра 450 руб.
Замена масяного фильтра 400 руб.
Шприцовка 1 точка 50 руб.
Замена сцепления от 5000 руб.
Замена тормозных колодок 2000 руб.
Замена втулки рессоры 1500 руб.
Подшипник ступицы замена 2000 руб.
Замена рессоры «газель» 1950 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя 4000 руб.
Замена бензонасоса 2000 руб.
ГБЦ 4213 — протяжка с регулировкой клапанов 1400 руб.
ГБЦ 4213 Евро-3 — протяжка с регулировкой клапанов 1600 руб.
Гидрокомпенсатор 409 — замена 5400 руб
Гидрокомпенсатор 409 при снятой цепи на одном валу — замена 1050 руб.
Гидрокомпенсаторы 409 все или на разных валах — замена 6100 руб.
Гидрокомпенсаторы 409 все при снятой цепи — замена 2000 руб.
Гидронатяжитель 409 — замена 1200 руб.
Головка блока 409 — замена 9500 руб.
Головка блока 4213 — замена 6000 руб.
Группа поршневая/поршневые кольца 409 — замена 13000 руб
Группа поршневая/поршневые кольца 4213 — замена 8500 руб.
Насос водяной 409 (без снятия радиатора) — замена 3000 руб.
Насос водяной 4213 — замена 4700 руб.
Ролик натяжителя 409 Евро-3 с натяжным устройством — замена 1500 руб.
Ролик натяжителя 4213 с кронштейном — замена 1000 руб.
Сальник задний коленвала 409 — замена 7000 руб.
Сальник передний коленвала 409 — замена 3200 руб.
Замена прокладки ГБЦ Д-245 7500 руб.
Читайте также:  Масло для дизельных двигателей с турбонаддувом санг енг актион

Смотрите также:

По вопросам ремонта грузовых автомобилей Газ, Уаз, обращайтесь к нам:

Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ

Периодическая проверка работоспособности всех узлов транспортного средства – одна из обязательных процедур в процессе эксплуатации грузового автомобиля. Техническое обслуживание автомобилей ГАЗ включает в себя не только профилактику, но и ряд мероприятий по устранению выявленных неисправностей, влияющих на безопасность и эффективность работы машины. Профессионально выполненное ТО поможет Вашему грузовику быть на ходу в любое время и позволит избавиться от затруднений, связанных с его внезапным выходом из строя.

Существует несколько видов технического обслуживания автомобилей ГАЗ:

  • Ежедневное техническое обслуживание (ЕО). Выполняется владельцем транспортного средства перед каждым рейсом.
  • Первое техническое обслуживание (ТО-1). Осуществляется в профессиональных автосервисах по достижению указанного в паспорте или ГОСТ общего пройденного пути (пробега). Для осмотра, ремонта и корректировки элементов необходимо специальное оборудование и высокая квалификация.
  • Второе техническое обслуживание (ТО-2). Аналогично ТО-1 проводится в условиях технических центров по истечению каждого межсервисного интервала.
  • Сезонное техническое обслуживание (СТО). Выполняется 2 раза в год (обычно весной и осенью). В процессе работ заменяются такие элементы системы, как охлаждающая жидкость, топливо и масло.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ГАЗ

ТО-0 (500-1500км) с материалами (а/м с двигателем 406, 405)

ТО-0 (500-1500км) с материалами (а/м с двигателем 402, 421)

ТО-1 (9500-10500км) с материалами

ТО-2 (19500-20500км) с материалами

ТО-2 (каждые 60000км) с материалами

СО (сезонное обслуживание) весна, осень

Своевременно выполненное ТО грузовых автомобилей в условиях профессионального технического сервиса гарантирует постоянную готовность транспортного средства к эксплуатации и снижает издержки на его ремонт. Технический центр «РЕМСЕРВИС» имеет богатый опыт в сфере технического обслуживания грузовых автомобилей «Газель», «Соболь», «Уаз», «ГАЗ», «Валдай», «Газон». Во время выполнения работ наши специалисты учитывают особенности каждой модели и используют исключительно качественные и рекомендованные производителем расходные материалы, запасные части и смазки.

В нашем расположении находится современное оборудование, с помощью которого можно не только проводить ТО, но и оперативно и точно находить неявные поломки грузовой техники. Квалифицированные мастера предложат клиентам варианты исправления обнаруженных проблем и предоставят подробную консультацию по эксплуатации и последующему обслуживанию автомобиля.

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

ТО грузовых автомобилей: периодичность, состав работ и общие рекомендации

Каждому грузовому автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. Это ряд процедур, целью которых служит обеспечение стабильной работы и высокого качества всех элементов транспортного средства. Регулярное ТО особенно необходимо и для грузовых автомобилей, которые непрерывно подвергаются значительным нагрузкам. Отсутствие своевременного осмотра и ремонта является основной причиной снижения работоспособности грузовика. Это важное мероприятие позволяет эффективно использовать машину, снизить расходы на его эксплуатацию и ремонт.

Техническое обслуживание грузовых автомобилей, по сравнению с другими видами транспортных средств, обладает своими особенностями, с которыми должен быть ознакомлен каждый владелец. Марка, модель и производитель автомобиля не важны – техническое обслуживание одинаково необходимо как отечественным, так и иностранным грузовикам. Ниже речь пойдет об этапах и особенностях ТО без привязки к виду и модели транспортного средства.

Читайте также:  Audi q7 w12 tdi чип тюнинг

Регламент проведения ТО грузовых автомобилей

Многие владельцы автомобилей не предполагают, что требования к срокам и другим аспектам технического обслуживания транспортных средств зависят не от производителей и поставщиков. Эти правила определяются регламентом государственного стандарта ГОСТ 21624-81, который носит название «Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий». Этот документ устанавливает сроки и периодичность проведения технического обслуживания, содержит список правил и требований к производству и ремонту автомобильной техники.

Стоит отметить, что автопроизводители также устанавливают собственный период и порядок проведения технического обслуживания. Однако наблюдения показывают, что государственный стандарт оптимально отражает текущее положение дел, и регламентированные им сроки проведения и правила ТО во многом аналогичны требованиям производителей.

Периодичность планового ТО

Государственный стандарт описывает три разновидности технического обслуживания автомобилей:

  • ЕО — ежедневное обслуживание;
  • ТО -1 – первичное техническое обслуживание;
  • ТО -2 – повторное (второе) техническое обслуживание.

ГОСТ содержит требования и к периодичности регламентного ТО (межсервисного интервала). Она зависит от пробега грузового автомобиля и измеряется в пройденных километрах. Различные виды ТО требуются на следующих этапах эксплуатации:

  • Ежедневное обслуживание, исходя из названия, необходимо проводить один раз в сутки;
  • Первое ТО осуществляется после 4000 пройденных километров;
  • Второе техническое обслуживание происходит, когда пробег грузового авто достигает 16 000 километров.

В ГОСТ не указаны сроки проведения обслуживания, которое должно осуществляться во время обкатки транспортного средства. Эти требования устанавливает производитель. В большинстве случаев обкатка грузовых автомобилей составляет около 1000 километров. Многие производители по достижению этого значения рекомендуют заменить моторное и трансмиссионное масло. Несмотря на то, что выполнять первое техническое обслуживание следует при пробеге от 4000 километров, проводить процедуру можно и раньше, если автовладелец не уверен в полном соблюдении установленных правил эксплуатации. Это поможет сохранить ресурс двигателя и трансмиссии, снижение которого ведет к существенным проблемам и финансовым затратам при последующем использовании транспортного средства. Для большей уверенности рекомендуется осуществлять часть работ по обслуживанию при пробеге от 1000 до 1500 километров.

В ГОСТ не указан и еще один вид технического обслуживания, который имеет место на территории России – сезонное ТО (СТО). Оно выполняется каждые полгода в начале весны и в конце лета. Целью данной процедуры служит подготовка транспортного средства к предстоящим изменениям климата, связанным со сменой сезона.

Есть и исключения из общих требований. Например, большинство современных моделей грузового транспорта от европейских и американских производителей, в числе которых и распространенные на территории РФ автомобили марки Iveco, характеризуются увеличенным межсервисным интервалом. Он может достигать 60 000 километров. Речь идет о втором техническом обслуживании (ТО-2), которое предполагает замену моторного масла. Этот факт не противоречит правилам государственного стандарта, так как регламентированный им пробег между ТО-2 не имеет верхней границы (указан только минимальный период).

Крупногабаритные грузовые автомобили и магистральные тягачи имеют межсервисный интервал до 100 тысяч километров. Но стоит учесть, что такое значение установлено только для эксплуатации транспорта в европейских странах. В России присутствует множество негативных факторов, ускоряющих износ двигателя и других механизмов автомобиля, среди которых низкое качество топлива и неприемлемое состояние дорог. Если для описанного выше транспорта руководствоваться европейскими нормами, то существует вероятность, что грузовик выйдет из строя прежде, чем достигнет следующего технического обслуживания или потребует значительных расходов на ремонт.

Читайте также:  Почему двигатель 1zz ест масло

Так с каким же интервалом целесообразнее выполнять ТО грузового автомобиля? Ответ на этот вопрос кроется во множестве факторов, но в большинстве случаев зависит от возраста. Если транспортное средство приобретено недавно и ещё находится в пределах гарантийного срока, то процедуру нужно проводить согласно требованиям дилера. Для автомобилей, которые находятся в эксплуатации уже продолжительный период, межсервисный интервал определяют сами владельцы. В этом случае рекомендуется следовать срокам, указанным производителем или рекомендациям ГОСТ.

Примерный состав работ при ЕО, ТО-1, ТО-2 и СТО

Список процедур, входящих в состав технического обслуживания, зависит от пробега автомобиля:

  • Ежедневное обслуживание. При ЕО выполняется осмотр транспортного средства на наличие внешних дефектов отдельных элементов, тестируется работоспособность системы торможения, целостность приборов освещения и прочих механизмов, определяется давление в шинах. Ежедневное обслуживание предполагает мойку автомобиля и его дозаправку в случае необходимости. Другими словами, целью ЕО является обеспечение работоспособности грузового транспорта для текущего рейса.
  • Первое техническое обслуживание. ТО-1 включает в себя проверку уровня моторного и трансмиссионного масла, антифриза и других жидкостей в системе. Происходит регулировка различных механизмов автомобиля – рулевого управления, сцепления, свободного хода педалей. Во время первого технического обслуживания производится смазка главных узлов и агрегатов. Смазочные работы осуществляются в соответствии с картой, которая должна находиться у владельца автомобиля или в сервисе официального поставщика или производителя.
  • Второе техническое обслуживание. При ТО-2 выполняются аналогичные предыдущему пункту процедуры и ряд дополнительных мероприятий. Во-первых, осуществляется замена моторного масла. Зачастую именно при втором техническом обслуживании разбираются и ремонтируются некоторые важные узлы, которые при ТО-1 лишь проверялись и смазывались. В большинстве случаев указанный для конкретного грузового автомобиля межсервисный интервал аналогичен периоду между проведением второго ТО.
  • Сезонное техническое обслуживание. Список работ, входящих в СТО, зависит от сезона проведения процедуры. В начале осени грузовой автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимнее время. Для этого в систему охлаждения заливается антифриз, а в бачок омывателя – незамерзающая жидкость. В некоторых случаях масло в двигателе заменяется на аналогичное, но с пониженным показателем вязкости. В обязательном порядке проверяется и регулируется плотность электролита аккумуляторов. Перед наступлением морозов следует удалить конденсат из ресиверов пневматической системы и заменить осушители. При отрицательной температуре сливать конденсат рекомендуется 1-2 раза в неделю. В начале весны список работ по СТО заметно меньше, так как требования к условиям эксплуатации в теплое время года ниже, и большинство грузовых автомобилей отлично к ним приспособлены.

В течение года собственник грузового автомобиля проходит несколько видов технического обслуживания. Как показывает практика, среднее значение годового пробега грузовых транспортных средств в России находится в рамках от 40 000 (при оптимальной эксплуатации) до 250 000 километров (при интенсивном использовании без простоев). Судя по этим данным, грузовикам требуется 2-3 раза в год проходить ТО-2, что влечет за собой значительные финансовые расходы. Но избежать этого нельзя – без своевременного технического обслуживания транспортное средство быстро выработает ресурс и будет нуждаться в серьезном и более дорогом ремонте.

Оцените статью