Технические жидкости для автомобилей рено каптур

Рабочие жидкости и рекомендуемые масла для Renault Kaptur

Не следует путать кроссовер Renault Kaptur для российского рынка и Captur для Европы. У первой модели платформа B0, а у второй – Renault Clio, поэтому российский Kaptur и габаритами больше, и сильно похож на Дастера.

Есть две популярные модификации:

  • с базовым мотором 1,6 на 114 л.с., способным разогнаться за 12,5 сек;
  • с топовым двигателем 2,0, 143 л.с. и разгоном за 10,5 сек на «механике», «автомат» чуть медленнее – 11,2 сек.

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Рено Каптур

Агрегат, система заправки

Объем заправки, литров

Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы

Топливный бак 52 АИ-95 и выше Система смазки двигателя H4M 4,3 ELF Evolution 900 SXR, 5W-30, 5W-40 F4R 5,4 5W-30, 5W-40 Трансмиссия

МКПП (двигатель 1,6 и 2,0) 2,4 Elf Tranself TRX или TRZ 75W80 АКПП 3,5 Elf ATF RenaultMatic D3 SYN или Elf ATF ElfMatic G3 Гидроусилитель рулевого управления 1 Трансмиссионная ATF Elf Elfmatic G3 Тормозная система 1 Elf DOT 4+ (650) ISO Class 6 Антифриз 1 Оригинал Renault 7711428133 его аналог CoolStream NRC

Любой автомобиль – это совокупность узлов и различных элементов, трущихся друг о друга. Характеристики машины напрямую зависят от того, насколько владелец обращает внимание на качество смазочных и расходных материалов. Регулярная профилактика с полным и пристрастным осмотром описана в инструкции производителя с указанием сроков и требованиях к смазкам. В мотор, тормоз и трансмиссию заливаются разные масла, так как технологические параметры отличаются. Для двигателя масло применяется только средней густоты, что обеспечивает оптимальное давление и снижает износ деталей.

Все, что заливается в машину, вплоть до незамерзайки и фреона в кондиционер, должно соответствовать экологическим и технологическим требованиям. Опытные владельцы рекомендуют покупать качественные жидкости, чтобы потом не переплачивать за сомнительную экономию. Следует помнить и про срок ТО! Все условия подробно расписаны в руководствах по эксплуатации, но в среднем цифра – 15 000 км. При значительном пробеге по российским дорогам срок уменьшается до 10 000 км, но остаётся на усмотрение владельца. Чем дотошнее профилактические работы, тем дольше служат машины!

Жидкости

С двигателем 1,6л.

  • Количество охлаждающей жидкости в двигателе:

Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)

Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)

С двигателем 2,0л.

  • Количество охлаждающей жидкости в двигателе:

Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)

Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)

Не желательно смешивать антифриз залитым в двигатель Renault Kaptur с завода с типами антифриза других спецификаций.

  • Спецификация тосола Renault: «Renault 41-01-001/—T»

СПРАВКА.

Общие технические требования автопроизводителя к охлаждающим жидкостям имеют обозначение 41-01-001/- -Х, где Х — буквенное обозначение редакции. Известны редакции с кодами: 41-01-001/- -Q, 41-01-001/- -R, 41-01-001/- -S, 41-01-001/- -T

Производитель: Total

Сайт производителя: ссылка на антифриз

Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации

Приблизительная цена в магазинах: 270-400 рублей.

Объём тары: 1л.

Цвет: оранжевый

Доп. информация: цвет розовый, можно мешать с — 7711428132

TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C — является топ-продуктом гаммы охлаждающих жидкостей TOTAL. Это всесезонная охлаждающая жидкость, круглый год обеспечивающая эффективную защиту от замерзания (до -37°C) и перегрева двигателя. Жидкость готова к использованию, будучи фабрично смешана с деминерализованной водой.

Производитель: Renault

Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации

Приблизительная цена в магазинах: 500-1000 рублей.

Объём тары: 1л.

Цвет: зелёный

Доп. информация: концентрат, надо разбавлять дистиллированной водой (1:1)

  • Бочка 208л., Артикул — 7711428135: заливает ОД

Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan. Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.

Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет.

Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;

Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.

Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость.

Читайте также:  Двух машин собрали одну
Оцените статью