Рабочие жидкости и рекомендуемые масла для Renault Kaptur
Не следует путать кроссовер Renault Kaptur для российского рынка и Captur для Европы. У первой модели платформа B0, а у второй – Renault Clio, поэтому российский Kaptur и габаритами больше, и сильно похож на Дастера.
Есть две популярные модификации:
- с базовым мотором 1,6 на 114 л.с., способным разогнаться за 12,5 сек;
- с топовым двигателем 2,0, 143 л.с. и разгоном за 10,5 сек на «механике», «автомат» чуть медленнее – 11,2 сек.
Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Рено Каптур
Агрегат, система заправки
Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
МКПП (двигатель 1,6 и 2,0)
Любой автомобиль – это совокупность узлов и различных элементов, трущихся друг о друга. Характеристики машины напрямую зависят от того, насколько владелец обращает внимание на качество смазочных и расходных материалов. Регулярная профилактика с полным и пристрастным осмотром описана в инструкции производителя с указанием сроков и требованиях к смазкам. В мотор, тормоз и трансмиссию заливаются разные масла, так как технологические параметры отличаются. Для двигателя масло применяется только средней густоты, что обеспечивает оптимальное давление и снижает износ деталей.
Все, что заливается в машину, вплоть до незамерзайки и фреона в кондиционер, должно соответствовать экологическим и технологическим требованиям. Опытные владельцы рекомендуют покупать качественные жидкости, чтобы потом не переплачивать за сомнительную экономию. Следует помнить и про срок ТО! Все условия подробно расписаны в руководствах по эксплуатации, но в среднем цифра – 15 000 км. При значительном пробеге по российским дорогам срок уменьшается до 10 000 км, но остаётся на усмотрение владельца. Чем дотошнее профилактические работы, тем дольше служат машины!
Жидкости
С двигателем 1,6л.
- Количество охлаждающей жидкости в двигателе:
Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)
Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)
С двигателем 2,0л.
- Количество охлаждающей жидкости в двигателе:
Примерно 5,45 литра (модификация с кондиционером)
Примерно 4,5 литра (модификация без кондиционера)
Не желательно смешивать антифриз залитым в двигатель Renault Kaptur с завода с типами антифриза других спецификаций.
- Спецификация тосола Renault: «Renault 41-01-001/—T»
СПРАВКА.
Общие технические требования автопроизводителя к охлаждающим жидкостям имеют обозначение 41-01-001/- -Х, где Х — буквенное обозначение редакции. Известны редакции с кодами: 41-01-001/- -Q, 41-01-001/- -R, 41-01-001/- -S, 41-01-001/- -T
Производитель: Total
Сайт производителя: ссылка на антифриз
Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации
Приблизительная цена в магазинах: 270-400 рублей.
Объём тары: 1л.
Цвет: оранжевый
Доп. информация: цвет розовый, можно мешать с — 7711428132
TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37°C — является топ-продуктом гаммы охлаждающих жидкостей TOTAL. Это всесезонная охлаждающая жидкость, круглый год обеспечивающая эффективную защиту от замерзания (до -37°C) и перегрева двигателя. Жидкость готова к использованию, будучи фабрично смешана с деминерализованной водой.
Производитель: Renault
Устанавливалось на Renault Kaptur: все комплектации
Приблизительная цена в магазинах: 500-1000 рублей.
Объём тары: 1л.
Цвет: зелёный
Доп. информация: концентрат, надо разбавлять дистиллированной водой (1:1)
- Бочка 208л., Артикул — 7711428135: заливает ОД
Renault Glaceol RX Type D представляет собой концентрат и готовую охлаждающие жидкости, которые подходят для применения в системах охлаждения двигателей современных автомобилей в особенности это касается машин, выпущенных концерном Renault-Nissan. Готовая к применению ОЖ имеет температуру замерзания -21°C, что конечно же не подходит для регионов России, поэтому рекомендуется использовать концентрированный антифриз, разбавленный водой в соотношении 50%/50%, что соответствует температуре кристаллизации до -37°C.
Производитель окрашивает данный хладагент в зеленый цвет.
Химический состав полностью нейтрален к различным металлам, резине и автоэмали;
Сохранение своего нормального жидкого состояния вплоть до температуры воздуха -37.
Производитель не рекомендует разбавлять антифриз другими хладагентами. В случае возникновения экстренной ситуации его можно развести лишь дистиллированной водой или заливать такую же охлаждающую жидкость.