Технические заключения ремонта автомобиля

Технические заключения ремонта автомобиля

Данная конференция призвана помочь экспертам в решении наболевших вопросов.

Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 20.06.2016г. 13:19
Евгений Доброго всем времени суток.
Озадачили на днях следующим:
требуется «Экспертное заключение о техническом состоянии» ТС для списания с баланса бюджетной организации ГАЗ 3110. Сделал им отчет «на свой вкус» — не прошел, вышестоящие «зарубили» и запросили со ссылкой на местное законодательство документ именно с таким названием: «Экспертное заключение о техническом состоянии», что они в нем хотят видеть не уточнили. Смущает более всего формулировка из Постановления местного правительства: «Документом, необходимым для получения согласия на списание транспортных средств и недвижимого имущества, является экспертное заключение о техническом состоянии объекта, выданное организацией, имеющей лицензию на проведение технической экспертизы (с приложением копии лицензии), подтверждающее его непригодность к восстановлению и (или) дальнейшему использованию». О какой лицензии тут может идти речь? Нет лицензирования данного вида деятельности (специально перечитал закон о лицензировании).
Кто может помочь шаблоном или хотя бы опытом выполнения аналогичных заключений?
Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 20.06.2016г. 14:08
Александр Егений добрый день! Есть два способа списания
1. Если машина старая и сквозная коррозия кузова то делаешь акт осмотра автомобиля, расчет рыночной стоимости, и пишешь что требуется замена кузова, ремонт автомобиля не возможен так как кузова данной модели не выпускаются.
2. Делаешь расчет рыночной стоимости и расчет стоимости восстановительного ремонта (ремонт двигателя, коробки передач. ) и даешь заключение что ремонт экономически не целесообразен автомобиль рекомендован к списанию.
Прикладываешь страховой полис, выписку эксперта техника.
Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 21.06.2016г. 05:32
Евгений

Автор темы

Александр, спасибо за информацию.
Из перечисленного мой случай ко второму пункту можно отнести.
В принципе, я так и хотел сделать, точнее я так и сделал в первый раз, но документ обозвал «Отчетом» а не «Экспертным Заключением» и калькуляцию не прикладывал, а только формулировки, что ремонт нецелесообразен, и это не прошло. Вот думаю теперь: пройдет ли просто изменение формы Отчета на Заключение и добавка калькуляции, или они рогами упрутся в какую-то лицензию. По факту, диплом и реестр эксперта-техника — это не лицензия, но и лицензии не существует даже у технических экспертов. Да и ещё интересуют «тонкости оформления»: надо ли выводить стоимость остатков/металлолома.
Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 21.06.2016г. 10:09
Александр Евгений, примерно так
ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ ТС.
Транспортное средство:
о стоимости ремонта АМТС: год и месяц выпуска: 2013г.
гос.номер:
номер двигателя
номер кузова (шасси)
идентификационный номер (VIN):
цвет кузова:
технический паспорт (свидетельство о регистрации) серия
принадлежащего
При проведении осмотра, проверке технического состояния установлено, что данное транспортное средство (ТС) неисправно, имеет значительные дефекты и повреждения базовых узлов и агрегатов, при которых запрещается эксплуатация ТС согласно ГОСТ Р51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки».
Восстановление ТС в целях приведения в исправное состояние (в том числе для приведения в соответствие с требованиями для прохождения государственного технического осмотра) потребует дорогостоящего и трудоемкого ремонта основных узлов и агрегатов.
Выводы:
1. Транспортное средство непригодно для дальнейшего использования по целевому назначению в следствии:
-предельного состояния
(состояние ТС, при котором невозможна его дальнейшая эксплуатация по конструктивным, техническим, экономическим критериям или критериями безопасности, которые устанавливаются нормативно-технической документацией);
физического износа
(относительной потери стоимости ТС из-за изменения его технического состояния в процессе эксплуатации, приводящего к ухудшению функциональных и эксплуатационных характеристик ТС, по причине изнашивания, пластической деформации, усталостных разрушений, коррозии, изменения физико-химических свойств конструкционных материалов);
-морального износа
(потери стоимости ТС из-за снижения его полезности для осведомленного покупателя под влиянием факторов, к которым относятся движение научно-техничекского прогресса в автомобилестроении, ограничения накладываемые государственным регулированием на производство, импорт, товарные рынки и эксплуатацию ТС)
2. Cтоимость восстановительного ремонта оцениваемого транспортного средства значительно превышает его рыночную стоимость в технически исправном состоянии. Выполнение восстановительного ремонта экономически нецелесообразно.

Рыночная стоимость автомобиля
определенная сравнительным подходом, на дату проведения оценки без учета технического состояния составляет : ДВЕСТИ ШЕСТЬДЕСЯТ ДВЕ ТЫСЯЧИ ЧЕТЫРЕСТА СОРОК РУБ. (262440-00)

Полная стоимость восстановительного ремонта автомобиля
составляет: ПЯТЬСОТ СОРОК ОДНА ТЫСЯЧА СЕМЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ руб. 15 КОП. (541788-00).

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ г.н. НЕЦЕЛЕСООБРАЗЕН И РЕКОМЕНДОВАН К СПИСАНИЮ.

Реализация ТС на вторичном рынке затруднена
Сумма ожидаемого дохода от реализации равна сумме от сдачи ТС на утилизацию

Генеральный директор (эксперт техник)

Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 21.06.2016г. 12:06
Евгений

Автор темы

Александр, большое спасибо. Попробую что-то подобное им «сваять».
Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 01.12.2016г. 13:08
Ольга Добрый день!
Пожалуйста,скиньте как выглядит образец «Экспертное заключение о техническом состоянии ТС» на списание.
Re: Экспертное заключение о техническом состоянии ТС 22.05.2018г. 10:58
Елена Добрый день. Мы федеральная организация. Шины на ТС пришли в негодность. По сроку службы им уже 9 лет, а по километражу еще не проездили свое. Нам, чтоб списать их нужно экспертное заключение. Можем ли мы по закону сами составить его, если нет специалистов?

Публикация новых сообщений доступна из программы ПС:Комплекс.

Акт технической экспертизы (заключения): рекомендации, образцы составления

Если вы являетесь предприятием, работающим с оборудованием, рано или поздно Вам придется писать технические заключение на сломанное оборудование, даже если вы не являетесь ремонтной организацией. Собственно написать заключение при физической поломке, может каждый, сломан экран, в корпусе дырка размером с кулак, короче, что видишь о том и пишешь. Сложнее с поломкой, которую не видно, тут уже нужен технический специалист. Технический специалист в состоянии сделать диагностику и ремонт, но как показывает практика, не всегда в состоянии сделать заключение в письменном виде. Этот материал сделан для помощи таким специалистам.

Для начала рекомендации, которые следует знать инженерам при формировании технического заключения. Рекомендации не являются аксиомами.

  • Техническое заключение – это документ, который вполне возможно может быть использован в таком качестве, которое вы не предполагали, например в суде.
  • Так как техническое заключение является документом, точнее исходящим документом – заключение должно иметь исходящий номер, и быть зарегистрировано в журнале исходящих документов.
  • Не затрагивая юридическую сторону вопроса, некоторые виды заключений (экспертиза) могут попадать под лицензируемый вид деятельности. Но предприятие с лицензией может обратится в Ваше предприятие за технической консультацией и помощью.
  • При формировании заключения имейте ввиду, всегда найдется предприятие, которое сделает ремонт дешевле, или неподлежащее ремонту оборудование, восстановит за приемлемую сумму ремонта. Поэтому при формировании документа, в котором утверждаете невозможность ремонта, всегда уточняйте, в данном конкретном предприятии.
  • Вы не в состоянии сделать акт списания, такой документ делается только на стороне клиента, и комиссией клиента, на основании вашего заключения.
  • Как любая работа, составление технического заключения, занимает определенное время и трудозатраты, поэтому должно быть оплачено клиентом. Особое внимание уделите формулировке номенклатуры работ в выдаваемых бухгалтерских документах за проделанную работу, вполне возможно, что вы не имеете права осуществлять такой вид деятельности без лицензии.

Примерный образец технического заключения. Образец №1

Примерный образец технического заключения. Образец №2

Заключение о техническом состоянии и


Название Заключение о техническом состоянии и
Размер 331.19 Kb.
Тип Документы

независимая оценка и автотехническая экспертиза

ОЦЕНЩИК НЕДОРОСТКОВ М.И.

 Россия, 617000, г. Нытва Пермской обл., ул. Симонова 16/5-10  Тел: (342-72) 3-08-49; 3-14-59 раб.; 8-9082732323.

Свидетельство серия 59 № 002012061 от 19.02.04г ЕГРИП 304594205000012, ИНН 594200048311

зарегистрирован серия 1053 № 185 от 23.03.95г МРИ МНС РФ №7 по Пермской обл. и КПАО

Страховой полис № 433-181-022742/08 от 08.07.2008г Страховой компании «ИН ГОССТРАХ» г. Пермь

Состоит в саморегулируемой организации оценщиков
СРО «Российское общество оценщиков» по реестру №4211
Общедоступная информация СРО РОО и реестр см. на сайте http://www.valuer.ru

ЗАКЛЮЧЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ СОСТОЯНИИ и

О Т Ч Е Т О Б О Ц Е Н К Е № 00000

от « 24 » сентября 2008.

гос. номер ХХХХХ 59RUS

Оценка производится на основе Закона 1 «Об оценочной деятельности в РФ» №135-ФЗ от 29.07.98г,
Стандартов ФСО-1, ФСО-2, ФСО-3, стандартами и правилами оценочной деятельности
«Российского общества оценщиков».

Цель оценки: Определить рыночную стоимость автомобиля на дату осмотра.

Предполагаемое использование результатов оценки: Продажа.

Балансовая стоимость объекта оценки: первоначальная — 180 438 руб. 00 коп.

остаточная на 01.09.2008г. – 00 руб. 00 коп.

Выдан на основании Заявка-Договор Отдел Пенсионного фонда РФ в Оханском районе
Пермского края от 23.09.2008г.

(наименование, дата и номер документа: заявки, акта осмотра)

1. Обобщающая часть. Основные факты и выводы.

На основании договора № 107/09-08Н от 24 сентября 2008г. произведены следующие работы:

  1. Подготовлено Заключение о техническом состоянии автомобиля.
  2. Определена рыночная стоимость объекта.

о техническом состоянии и методах дальнейшего использования:

  1. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS по документам и нормативам выработал установленный амортизационный ресурс до списания на 55%, фактически
    пригоден к дальнейшей эксплуатации после проведения текущего ремонта.

инженер-автоэксперт-оценщик =Недоростков М.И.=

об итоговой величине стоимости объекта оценки:

Итоговая таблица результатов оценки по трем подходам: Таблица 1

Рыночная стоимость Автомобиля ВАЗ-21043
выпуска 2003 года г/н ХХХХХ 59RUS
по состоянию автомобиля и цен на 23.09.2008г

составляет 38 800 рублей

_ _ _ _ _ (Тридцать восемь тысяч восемьсот рублей)_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

при необходимости учета НДС исчислять

Инженер-автоэксперт-оценщик …. = НЕДОРОСТКОВ М.И.=

2. Задание на оценку

На основании договора № 107/09-08Н от 24.09.2008г. определить стоимость объекта оценки.

Исходные данные по заданию на оценку представлены в таблице:

Наименование
объекта оценки
Стоимость

по
затратному подходу, руб

Стоимость
по
доходному подходу, руб
Стоимость
по сравнительному подходу, руб
Ликвида-
ционная стоимость, руб
Рыночная
стоимость, руб.
(округленно до сотен)
Автомобиль
ВАЗ-21043
48 366 32 467 38 800
Весовой коэфф 2 . 0,4 0,0 0,6
Объект оценки:
  1. Автомобиль ВАЗ-21043 гос. номер ХХХХХ 59RUS
Цель оценки Определить рыночную стоимость автомобиля на дату осмотра.
Вид определяемой стоимости Рыночная
Предполагаемое использование результатов оценки Продажа.
Ограничения, связанные с предполагаемым использованием результатов оценки Нет.
Дата оценки Определить стоимость объекта по состоянию на 23.09.2008г.
Срок проведения оценки В течение 30 дней от даты заключения договора и предоставления Заказчиком всех необходимых документов
Имущественные права на объект оценки. Собственник объекта: ХХХХХХХХ
Балансовая стоимость объектов оценки: 1. Первоначальная 180438,00 руб.

2. Остаточная на 01.09.2008г. 0,00 руб.

Краткое описание оцениваемых прав Право собственности

Допущения и ограничения, на которых должна основываться оценка.

  1. Оценка достоверна лишь в полном объеме и лишь для указанных отчете целей;
  2. Отдельные части отчета не могут трактоваться раздельно, а только в связи с полным его текстом с учетом ограничительных условий и допущений.
  3. Заказчик не может использовать Отчет иначе, чем это предусмотрено Договором на оценку;
  4. Оценщик не несет ответственности за юридическое описание прав на оцениваемую собственность или за вопросы, связанные с рассмотрением прав собственности. Право на оцениваемую собственность считается достоверным. Оцениваемая собственность считается свободной от каких-либо претензий или ограничений, кроме случаев, оговоренных в Отчете;
  5. Оценщик предполагает отсутствие каких-либо скрытых фактов, влияющих на оцениваемую собственность или на ее оценку. Оценщик не несет ответственности ни за наличие таких скрытых фактов, ни за необходимость выявления таковых.
  6. Скрытые дефекты в Отчете не оцениваются, но могут быть оценены при их выявлении с участием всех заинтересованных сторон.
  7. Сведения, полученные оценщиком, и содержащиеся в отчете, считаются достоверными, однако Оценщик не может гарантировать точность информации больше той, которая характерна для использованных для Отчета источников и литературы;
  8. В случае возникновения споров от Оценщика не требуется появляться в суде или свидетельствовать иным способом по поводу произведенной оценки иначе, как по официальному вызову суда.
  9. Отчет содержит профессиональное суждение оценщика относительно стоимости объекта оценки и не является гарантией того, что оно перейдет из рук в руки по стоимости, указанной в Отчете.
  10. Мнение оценщика относительно стоимости является действительным на дату оценки, специально оговоренной в Отчете. Оценщик не принимает на себя ответственности за изменения цен вследствие социальных, экономических, физических изменений, стихийных бедствий или решений органов власти, которые могут произойти после этой даты и повлиять на стоимость объекта оценки.

А К Т

осмотра транспортного средства (описание объекта оценки)

Место осмотра: ХХХХХХХХХХ в гараже на 2 машино-места.

Время осмотра: с « 12-20 » до « 12-40 » « 23 » сентября 2008г.

Мною, инженером-автоэкспертом-оценщиком Недоростковым Михаилом Ивановичем произведен осмотр и изучение документов:

Автомобиля ВАЗ-21043

( идентификационные признаки транспортного средства: тип, марка, модель модификация, страна-изготовитель, страна-импортер)

год и месяц выпуска: . 05.2003г. регистрационный номерной знак: . ХХХХХ 59RUS.

тип двигателя: . бензиновый, карбюраторный. Мод. . 2103.

(дизельный, бензиновый; инжекторный, карбюраторный и т.д.)

рабочий объем: ..…1451 см 3 . мощность . л.с. №. 000000.

идентификационный номер (VIN) :

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

номер шасси, (рамы): . Отсутствует. номер кузова: . 000000.

цвет кузова (кабины, рамы): Ярко-белый пробег: 107 800. (км/ миль);

паспорт ТС: серия ..63 КО.. № .000000. выдан » _23 » _мая__2003 г.

свидетельство о регистрации ТС: не предоставлено

. ( Фамилия, имя, отчество собственника, почтовый адрес собственника; для юридического лица — юридический адрес.)

При осмотре Автомобиля присутствуют:

  1. Инженер-автоэксперт-оценщик Недоростков Михаил Иванович;
  2. Главный бухгалтер ХХХХХХХХ
  3. Водитель ХХХХХХХХХХ

При осмотре и изучении учетных документов установлено:

Идентификация: Гос. номерныезнаки ХХХХХ 59RUS, передний и задний закреплены штатно. Под капотом справа на горизонтальной полке коробки воздухопритока выбит VIN-код (см. фото).

Рядом закреплена заводская табличка (см. фото слева).
Все осмотренные маркировки соответствуют учетным.

Показания счетчика спидометра: 7 742 км. Пробег принимается равным 107 800 км по справке собственника.

Комплектность, исполнение: Автомобиль серийного изготовления обычной комплектации.

Состояние использования. Автомобиль не используется, по причине выработки амортизационного ресурса по бухгалтерскому учету и необходимости вложения большого количества денежных средств в ремонт для продолжения эксплуатации.

АКБ 6СТ-55: предельно изношена, короткозамкнута.

Диски колес 4ш: предельно изношены, имеют деформацию посадочных полок под бортовое кольцо шины.

Автошины: 165/70 R13 мод. КАМА-503 предельно изношены по рисунку протектора. На двух шинах с износом рисунка протектора 60% следы повреждения корда по боковинам (изжеваны).

Вал карданный: исправен.

Мост задний: исправен

Подвеска передняя:
Втулки нижних и верхних рычагов подвески предельно изношены, просажены.

Нижний рычаг передней подвески правый: обломана нижняя шпилька крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Нижний рычаг передней подвески левый: обломана верхняя шпилька крепления хомута штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки штанги стабилизатора поперечной устойчивости 2шт предельно изношены.

Шаровые опоры верхних и нижних рычагов подвески предельно изношены.

Кузов: Антикоррозионная защита кузова предельно изношена, следы начала разрушения лакокрасочного покрытия в виде точечной коррозии и небольших участков вспучивания ЛКП размерами не более 1,0*0,5см. по местам особо агрессивных воздействий среды
(наружные панели вдоль арок колес, проемы, пороги и т.п.)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Акт составлен по наружному осмотру, при разборке возможны выявления дополнительных дефектов.

Нахождение Автомобиля в описанном выше состоянии подтверждаю:

Владелец АМТС . …………….= _________________=

Другие заинтересованные лица (свидетели):

Инженер — автоэксперт — оценщик . = НЕДОРОСТКОВ М.И.=

Расчет износа транспортного средства:

По методике НАМИ:

Итр = (И1Пф + И2Дф) = (0,3 х 107,8 + 1,05 х 5,3) = 38 %

Для определения стоимости АМТС на момент предъявления использованы следующие данные:

  • срок службы . 5,3. года ( Паспорт ТС. );

( источник информации; обоснование принятых данных)

  • пробег . 107 800км. (По справке собственника);

( источник информации; обоснование принятых данных)

  • нормативный пробег . 159 000..км. (Средний по аналогам Нытвенского и Оханского р-на Пермского края в собственности юридического лица из расчета
    30 000 км/год.
    );

( источник информации; обоснование принятых данных)

Корректировка износа по табл. 1 РД-37.009.-015-98:

Согласно п. 3.10 «Методического Руководства по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа технического состояния на момент предъявления РД-37.009.015-98 изд.№3» для обеспечения единого подхода к оценке и снижения влияния субъективности, рекомендуется использовать для контроля оценки состояния (износа) оцениваемого транспортного средства Таблицу 1, объективность которой достаточно высока и не вызывает сомнений, поскольку таблица составлена по результатам анализа множества данных, наблюдаемых в течение длительного периода времени.

Параметры и характеристики технического состояния транспортного средства

Таблица 2


п/п
Физические характеристики состояния транспортного средства Оценка состояния износ,
%
1 Новое, не зарегистрированное в органах ГИБДД, в отличном состоянии, после выполнения предпродажной подготовки, без признаков эксплуатации Новое 0-10
2 Практически новое, на гарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания и не требующее ремонта или замены каких-либо частей очень хорошее 10-30
3 На послегарантийном периоде эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, не требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия хорошее 20-40
4 Бывшее в эксплуатации, с выполненными объемами технического обслуживания, требующее текущего ремонта или замены некоторых деталей, имеющее незначительные повреждения лакокрасочного покрытия удовле-творитель-ное 40-60
5 Бывшее в эксплуатации, в состоянии, пригодном для дальнейшей эксплуатации после выполнения работ текущего ремонта (замены) агрегатов, ремонта (наружной окраски) кузова (кабины) условно
пригодное
60-75
6 Бывшее в эксплуатации, требующее капитального ремонта или замены номерных агрегатов (двигателя, кузова, рамы), полной окраски. неудов-летвори-тельное до 80
7 Бывшее в эксплуатации, требующее ремонта в объеме, превышающем экономическую целесообразность его выполнения; отсутствие технической возможности осуществления такового; непригодное к эксплуатации и ремонту. предель-ное 80
и
более

Фактическое состояние автомобиля соответствует описанию строки 5 таблицы
и принимается по среднему значению строки 5 – 67 %

Таблица 3

метод
исчисления
Значение износа, % Весовой коэффициент Вычисления и результаты,% Прим.
Расчет по методике НАМИ 38 0,4 15,2
По экспертной таблице НАМИ 67 0,6 40,2
Средневзвешенное значение износа 55%

Обоснование весовых коэффициентов: Увеличенный приоритет отдается методу определения износа по экспертной таблице, который наиболее точно определяет ожидания потенциального покупателя исходя из истории использования автомобиля.

о техническом состоянии и методах дальнейшего использования:

  1. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS по документам и нормативам выработал установленный амортизационный ресурс до списания на 55%, фактически
    пригоден к дальнейшей эксплуатации после проведения текущего ремонта.
  2. АвтомобильВАЗ-21043 г/н ХХХХХ 59RUS не соответствует требованиям Правил Дорожного Движения РФ, Государственного стандарта ГОСТ Р51709-2001 “Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки”, частично утратил товарный вид, потребительские и эксплуатационные качества.
    Для приведения автомобиля в технически исправное и пригодное к использованию состояние необходимо произвести следующие работы:

Произвести ремонтные работы:

  1. Проверить и отрегулировать углы установки передних управляемых колес.
  2. Окрасить:
    • деталей к окраске нет
  1. Произвести антикоррозионную обработку и восстановить противошумовую защиту кузова.

Заменить:

  1. Батарея аккумуляторная – 6СТ-55
  2. Диск колеса 13 дюймов – 4шт
  3. Автошина 165/70 R13 мод. КАМА-503 – 4 шт.
  4. Втулка нижнего рычага передней подвески – 4шт
  5. Втулка верхнего рычага передней подвески – 4шт
  6. Опора шаровая нижнего рычага – 2шт
  7. Опора шаровая верхнего рычага – 2шт
  8. Втулка штанги стабилизатора поперечной устойчивости – 2шт

Инженер – автоэксперт — оценщик. = Недоростков М.И.=

Описание и технические характеристики ВАЗ-21043

Это глубоко модернизированный универсал классической компоновки, выпускающийся с 1984 года. Отличается от предыдущей модели, не только пятерочным «лицом», но и большими задними фонарями и полкой багажного отсека. Кроме того, обогрев заднего стекла, его омыватель и стеклоочиститель вошли в стандартную комплектацию.

Имеет модификации 21041, 21043 и 21043-03, отличающиеся моторами 1,2 литра, 1,5 литра и «семерочным» салоном соответственно. Сегодня базовой моделью стала 21043. Не так давно появилась модификация 21045 с атмосферным (безнаддувным) дизелем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра.

Прим. оценщика: На момент оценки производство данной марки автомобилей заводом-изготовителем ВАЗ прекращено и передано в г. Ижевск. Ижевские машиностроители заботой о качестве выпускаемого автомобиля и устранением конструктивных недостатков 20-летней давности себя не утруждают. На вооружение взят салон седьмой модели, отличающийся от пятой (основной для четвертой модели) внешними понтами и глубокими внутренними функциональными недостатками (например, в системе отопления и вентиляции или в том, что водителю некуда ключи положить и мелкие предметы – все проваливается под рычаг КПП).

Технические характеристики

Общие данные
Тип кузова универсал Мест 5
Дверей 5 Объем багажника 345/1035
Размеры и вес автомобиля
Длина 4115 Ширина без зеркал 1620
Высота 1443 Масса собственная 1020
Полезная нагрузка 455 База 2424
Колея спереди 1365 Колея сзади 1321
Дорожный просвет до поддона картера двиг. 182 Дорожный просвет до балки заднего моста 170
Дорожный просвет до балки пер. подвески 175
Особенности устройства
Двигатель 2103 Шины 13″
Ведущие колеса Задние Рулевое управление Червяк-ролик
Подвеска передняя Независимая Подвеска задняя Пятиштанговая
Число ступеней коробки передач 5 или 4 Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные Привод стояночного тормоза Тросовый
Привод сцепления Гидравлический
Динамические и эксплуатационные характеристики
Скорость максимальная с полной нагрузкой 143 Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 17
Радиус поворота наименьший 5,6 Максимальный подъем без разгона, в % 34
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2 Расход топлива при 90 км/час 7,4
Расход топлива при 120 км/час 10,3 Расход топлива при городском цикле движения 10,3
Емкость топливного бака 42 Масса буксируемого прицепа с тормозами 600
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300 Максимальная масса багажника на крыше 50

Источник: Компьютерная программа «Автокаталог-11», ООО «Компания «АвтоДилер»

620034, г.Екатеринбург, ул. Колмогорова, 3 оф. 330 телефон: (3432) 45-89-29,
факс: (3432) 45-89-29 E-mail: postmaster@autodealer.ru Internet: www.autodealer.ru

рынка объекта оценки и других внешних факторов, влияющих на его стоимость.

  1. ВАЗ-21043 декабрь 2002 г.в., мурена, хор. сост., снят с учета, продаю, 60 тыс.руб.
    8-926-838-01-83 Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Москва
  2. ВАЗ-21043, 2002 г/в, белый, двигатель 1500, в хор. сост., за 60 тыс.руб., продаю. 8-917-668-04-49
    Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Чебоксары
  3. ВАЗ-21043, 2002 г/в, мурена, двиг. 1.5 л, КПП-5, багажник на крыше, в хор. раб. сост.,
    55 тыс. руб. 8-9107935772 Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Нижний Новгород
  4. ВАЗ-21043 2003 г.в., белый, 70 тыс.км, сигнал., антикор, снят с учета, 1 хозяин, продаю, 65 тыс. руб. 8-903-204-37-93 Михаил Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Москва
  5. ВАЗ-21043 2003 г.в., мурена, 125 тыс.км, сигнал., мовиль, защита, резина Мишлен, продаю.
    65 тыс.руб. 8-903-970-32-82 Дата выхода объявления в газете: 22.09.2008 г. Москва
  6. ВАЗ-21043, 2003 г.в., цвет зеленый, пр. 68 тыс.км, КПП-5, музыка, сигнализация, 60 тыс. рублей. 8-903-823-02-51 Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Ярославль
  7. ВАЗ-21043 2004 г.в., красный, пр. 59 тыс.км, музыка, сигнал., ЦЗ, антикор, подкрылки, чистый ухожен. салон, 1 владелец, в отл. сост., продаю, 80 тыс.руб. 741-68-18
    Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Москва
  8. ВАЗ-21043 2004 г.в., синий, 55 ты.км, антикор, сигнал., муз., не битый, не гнилой, продаю,
    80 тыс. руб., торг. 8-915-428-36-51 Василий
    Дата выхода объявления в газете: 23.09.2008 г. Москва
  9. ВАЗ-21043, 2004 г.в., темно-синий, ХТС, 85 тыс. руб. 8-923-172-69-52
    Дата выхода объявления в газете: 19.09.2008 г. Новосибирск
Читайте также:  Чип тюнинг c220 cdi
Оцените статью