- Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Howo
- Грузовые автомобили Howo A7.
- Тяжелый грузовой автомобиль Howo.
- Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.
- Инструкция по эксплуатации КПП Fast.
- Руководство по ремонту Howo.
- Руководство по ремонту системы впрыска.
- Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.
- Ремонт электрооборудования Howo.
- Скидки от справочной
- Cамосвал Howo | Краткое описание, эксплуатация и ремонт
- Самосвал Howo: двигатель и КПП
- Cамосвал Howo: работа на карьерах
- Самосвал Howo: трансмиссия
- Самосвал Howo: кабина водителя
- Эксплуатация самосвала HOWO при низких температурах
- Скачать руководства для ремонта самосвала Howo
- Мануалы HOWO
- История грузовиков HOWO
- Howo Sinotruk
- Модификации
- Видео обзор
- Технические характеристики
- Габаритные размеры (самосвалы с колесной формулой 6 на 4/8 на 4):
- Двигатель
- Устройство
- Цена нового и б/у
- Аналоги
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Howo
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + каталог запчастей Howo.
- Автор: —
- Издательство: ДИЕЗ
- Год издания: —
- Страниц: 456
- Формат: —
- Размер: —
Грузовые автомобили Howo A7.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию + электросхемы и каталог запчастей грузовых автомобилей Howo A7 с двигателями D10 и D12 euro 3.
- Автор: —
- Издательство: ДИЕЗ
- Год издания: —
- Страниц: 238
- Формат: —
- Размер: —
Тяжелый грузовой автомобиль Howo.
Инструкция по эксплуатации грузовых автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: Корпорация Китайских тяжелых автомобилей
- Год издания: 2005
- Страниц: 125
- Формат: DOC
- Размер: 27,2 Mb
Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS.
Инструкция по эксплуатации КПП Fast 12JS160T/12JS180T/12JS200T для грузовых автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: ТОО Фаст
- Год издания: —
- Страниц: 22
- Формат: PDF
- Размер: 6,9 Mb
Инструкция по эксплуатации КПП Fast.
Инструкция по эксплуатации КПП Fast для грузовых автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: ТОО Фаст
- Год издания: —
- Страниц: 36
- Формат: PDF
- Размер: 12,2 Mb
Руководство по ремонту Howo.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту грузовых автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 312
- Формат: PDF
- Размер: 41,1 Mb
Руководство по ремонту системы впрыска.
Руководство по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту системы впрыска топлива с электронным управлением дизельных двигателей типа WD615 для автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 294
- Формат: PDF
- Размер: 34,7 Mb
Руководство по эксплуатации и ТО двигателей серии WD615.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей серии WD615.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 83
- Формат: PDF
- Размер: 3,0 Mb
Ремонт электрооборудования Howo.
Глава из книги по ремонту электрооборудования грузовых автомобилей Howo.
- Автор: —
- Издательство: —
- Год издания: —
- Страниц: 72
- Формат: DOC
- Размер: 2,9 Mb
Скидки от справочной
При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги
Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Cамосвал Howo | Краткое описание, эксплуатация и ремонт
Самосвалы Хово («Howo») китайской национальной коммерческой автомобильной корпорации CNHTC составляют серьезную конкуренцию российским автомобилестроителям. Машины производятся из комплектующих и узлов, изготовленных по лицензиям известных австрийских, германских и американских автомобильных компаний, а внешне очень напоминают модель Вольво FL.
Самосвал Howo: двигатель и КПП
Корпорация CNHTC уже несколько лет производит двигатели для своих автомобилей по лицензии австрийской фирмы Стэйр.
Шестицилиндровые моторы имеют мощности от 270 до 370 л.с и соответствуют уровню Евро 3. Агрегаты прошли модернизацию и оптимизированы для эксплуатации в сложных условиях: на карьерах и строительных площадках.
Мотор спокойно переносит длительную работу на пониженных оборотах, имеет хорошую динамику, оснащен тормозом для эксплуатации на затяжных спусках.
Ограничитель скорости на тяжелых самосвалах Howo ограничивает разгон до 75 км/ч, но при необходимости может быть перенастроен на 90-120 км/ч.
Специальный фильтр отделяет влагу, которая может попасть в систему из-за некачественного топлива.
В базовой комплектации автомобили оснащаются надежной американской девятискоростной коробкой передач. Есть возможность заменить ее синхронизированной 6-9 скоростной китайской коробкой, изготовленной по лицензии германской ZF.
Cамосвал Howo: работа на карьерах
Самосвал Howo: трансмиссия
В первых моделях самосвалов Howo, завезенных в Россию, мосты были изготовлены из некачественных материалов с целью снижения себестоимости машин.
В данный момент экспортные модели комплектуются узлами, изготовленными по американской лицензии, обеспечивающими низкую шумность и надежность.
Для установки кузовов объемом 16 куб. метров и больше, компания CNHTC предусмотрела сварные рамы из двойных лонжеронов. Центр тяжести автомобиля опустили на 2 см по сравнению с более ранними моделями, что позволило повысить устойчивость на дорогах с сильным уклоном. Гидроподъемник кузова имеет две скорости.
Самосвал Howo: кабина водителя
Четырехточечная плавающая пневматическая подвеска кабины обеспечивает мягкость хода на дорогах с любым покрытием. Рулевое управление сконструировано на основе разработок конструкторов ZF, имеет горизонтальные и вертикальные регулировки.
Модели с моторами мощностью 290 л.с и выше оснащаются кондиционером с климат-контролем. Чистоту двухслойного лобового стекла обеспечивают трехскоростные стеклоочистители.
Электропривод и электроподогрев стекол доступны в качестве опций.
Кабина самосвала Howo оснащена гидроподъемником, системой звукоизоляции, отделениями для хранения вещей. Внешне похожая на кабину Вольво, она также отвечает условиям шведской технологии контроля безопасности и международным стандартам безопасности.
Салон отличается эргономичностью и комфортом. Передние фары установлены на откидных кронштейнах, что упрощает ремонт и обслуживание.
Эксплуатация самосвала HOWO при низких температурах
Автомобили, которые планируется эксплуатировать в условиях сильных морозов, например, в Сибири, получили дополнительные опции. Кузов оснащен системой обогрева, использующей температуру выхлопных газов.
Двухслойное стекло надежно защищает от мороза. Конструктивно решена проблема попадания дождевой влаги в двигатель и воздуховод путем модификации впускного тракта.
Скачать руководства для ремонта самосвала Howo
Система питания дизельных двигателей самосвалов HOWO
Автор: —
Год выпуска: —
Формат: rar (36 Мб)
Краткое описание:
Подробная инструкция по системе питания дизельного двигателя. Содержит теорию системы электрического прыска.
Иллюстрированный каталог запчастей самосвалов HOWO
Автор: —
Год выпуска: —
Формат: pdf (6 Мб)
Краткое описание:
Подробный каталог запчастей с иллюстрациями.
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию дизельных двигателей
Автор: —
Год выпуска: —
Формат: rar (3 Мб)
Краткое описание:
Мануалы HOWO
История грузовиков HOWO
Крупнотоннажные грузовики марки HOWO производятся Китайской национальной корпорацией SINOTRUK, которая является основным изготовителем и экспортером тяжелых грузовых машин в Китайской Народной Республике, самосвалов и седельных тягачей весом от 20 до 60 тонн, а также специализированной машинной техники. Модельная линейка самосвалов Хово представлена машинами с колесной формулой 4х2, 6х4, 8х4, 8х6, 10х6. Такая вариация моделей даёт возможность выбрать самосвал под даже самые специфические требования.
Хово — это совокупность полностью новой производительной идеологии умноженной на технические особенности и новшества. Внешний вид такого тяжелого грузовика достаточно привлекателен. Дизайнерам удалось воплотить красоту мощность в данном автомобиле.
В последнее время, в России отмечается тенденция роста популярности самосвалов и тягачей китайского производства HOWO. Это стало следствием хороших технических и эксплуатационных характеристик, которые по отзывам водителей, намного превосходят своих отечественных. При этом, цена на грузовики HOWO меньше.
Мощность мотора у самосвалов Хово находится в диапазоне от 290 до 410 лошадиных сил, концентрация выхлопных газов подчиняется экологическим стандартам Евро-3, хотя в продаже еще есть автомобили Евро-2.
Мотор, установленный на машинах Хово, был специально спроектирован для самосвалов, и может достаточно продолжительное время работать на низких оборотах. При разработке мотора были привлечены все самые современные достижения азиатской и европейской авто строительной промышленности. В итоге, двигатель, при работе в типичных для самосвалов условиях, демонстрирует приличную экономичность, что даёт возможность значительно снизить затраты на эксплуатацию.
Расход топлива самосвала Хово 6×4, с мотором мощностью 336 лошадиных сил, составляет 30 литров на 100 километров трассы, у КАМАЗа 6520, с мотором в 320 лошадиных сил, который похож по техническим характеристикам на своего китайского собрата, по различным оценкам составляет от 38 до 40 литров на ту же сотню пробега.
Коробка передач автомобилях HOWO монтируется ZF или Fuller , и может иметь шесть, восемь и даже девять ступеней. Эти коробки отличаются небольшими размерами, мягкостью переключения ступеней и крепкой фиксацией передач. Надежность и комфортность в использовании находится на уровне хороших европейских автомобилей.
При производстве Хово соблюдаются все европейские стандарты безопасности. Всё это должно защитить водителя от всяких непредвиденных ситуаций. Кабина представляет собой цельнометаллическую конструкцию, с высокой прочностью. Для защиты водителя применяются ремни безопасности с двумя замками. Лобовое стекло внушительных размеров даёт возможность прекрасного обзора. По параметрам комфортности и эргономичности, автомобили Хово отвечают всем европейским стандартам. Это даёт водителю возможность длительного вождения машины без переутомления. Кабина оснащена пневматической подвеской с четырьмя опорами, которая способна погасить практически любые неровности дороги.
Уже в стандартной комплектации, автомобили Хово имеют кондиционер, который имеет функцию подогрева и автоматического контроля температуры. В кабине хорошо спроектирована вентиляция, которая не только обеспечит приток воздуха, но и воспрепятствует обледенению боковых стёкол кабины. Комфортность так же повышает хорошо сделанная система звукоизоляции. Кресло водителя поддаётся регулировке, и каждый сможет его настроить под свои антропометрические данные. Так же в наличии имеется подогрев подушки сидения и спинки.
Рассмотрев все особенности данной марки автомобиля можно подытожить, что при всех преимуществах данной машины, её цена остаётся на уровне со своими отечественными аналогами. К тому же автомобили Хово проходят адаптацию к экстремальным условиям России, что делает его незаменимым на наших дорогах.
Howo Sinotruk
Howo Sinotruk – серия грузовых автомобилей тяжелого класса от китайского производителя SinoTruk Limited, являющегося частью большого автоконцерна CNHTC. Продукция бренда отличается надежной конструкцией и современным дизайном. Техника SinoTruk Limited продается не только на территории Китая, но и в других странах. Автомобили из Поднебесной не вызывают доверия у российских потребителей, но высокие технические характеристики и низкие цены позволяют им комфортно чувствовать себя на отечественном рынке. Для Хово Синотрак свойственны не только доступность, но и неплохое качество.
Компания SinoTruk Limited в 2001 году выполнила ряд мероприятий по внедрению передовых технологий, что позволило грузовым автомобилям бренда выйти на принципиально новый уровень. Китайский производитель позаимствовал часть технологий у европейских компаний. Так, кабина для Howo Sinotruk была практически полностью скопирована с грузовиков Volvo и MAN. Автомобиль адаптировали к предельным нагрузкам и улучшили уровень комфорта эксплуатации. В итоге появилась весьма интересная серия, не уступающая европейским конкурентам по характеристикам, но отличающаяся более демократичной ценой.
Модификации
Серия Howo Sinotruk представлена огромным количеством моделей. Наиболее распространенные версии:
- Howo Sinotruk A7 (2008 год) – серия с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. В нее входят тягачи, бортовые машины, самосвалы и миксеры с полной массой от 18 до 41 тонны. Используемые агрегаты: D10 (266-280 л.с.) и D12 (380-440 л.с.);
- Howo Sinotruk T5G (2008 год) – серия грузовиков с колесной формулой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4 и полной массой от 12 до 31 тонны. Комплектуется кабиной, выполненной по аналогии с кабиной MAN TGA. Для серии применяются следующие двигатели: MC05 и MC07 (140-340 л.с.);
- Howo Sinotruk V7G (2011 год) – семейство грузовиков с колесной схемой 4 на 2, 6 на 2, 6 на 4 и 8 на 4. Полная масса моделей составляет 18-41 тонну. Для серии используются агрегаты MC07 и MC11 (320-440 л.с.);
- Howo Sinotruk автобетоносмеситель (2007 год) – версия с колесной формулой 6 на 4, агрегатом D10.34 (340 л.с.) и грузоподъемностью до 20 тонн.
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – самосвал с грузоподъемностью до 20 тонн. Применяется агрегат D10.34 (340 л.с.);
- Howo Sinotruk 8 на 4 (2007 год) – самосвал, имеющий грузоподъемность 30 тонн. Оснащается мотором D10.38 (380 л.с.);
- Howo Sinotruk 6 на 4 (2007 год) – тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.) и грузоподъемностью 42 тонны;
- Howo Sinotruk EXPO (2007 год) – бортовой грузовик с предельной грузоподъемностью 20 тонн и колесной формулой 6 на 4. Комплектуется агрегатом WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk EXPO 4 на 2 (2007 год) – самосвал, способный перевозить до 10 тонн груза. Модель комплектуется мотором WD 615 (336 л.с.);
- Howo Sinotruk 4 на 2 (2007 год) – седельный тягач с двигателем WD615.95 (375 л.с.). Предельная грузоподъемность – 42 тонны.
Видео обзор
Технические характеристики
Характеристики Howo Sinotruk зависят от модификации и могут существенно различаться.
Габаритные размеры (самосвалы с колесной формулой 6 на 4/8 на 4):
- длина – 8614/10800 мм;
- ширина – 2496/2496 мм;
- высота – 3386/3400 мм;
- дорожный просвет – 298/298 мм.
Полная масса серии Хово Синотрак в зависимости от модели может варьироваться от 18 до 50 тонн. Средний расход топлива для большинства версий лежит в пределах 30-38 л/100 км. Самосвалы оснащаются прочными кузовами с высотой поднятия до 50 градусов.
Двигатель
Линейка силовых установок для Howo Sinotruk включает несколько модификаций:
- агрегаты серии Howo D10 (Китай). Двигатели имеют одинаковую компоновку и представляют собой рядную 4-тактную турбированную «шестерку» с системой Common Rail и жидкостным охлаждением. Модификации различаются номинальной мощностью (от 266 до 380 л.с.) и максимальным крутящим моментом (от 1190 до 1560 Нм). Рабочий объем – 9,726 л, экологический класс – Евро-4 (для всех моделей);
- двигатели серии Howo D12 (Китай). По конструктивным особенностям являются практически полной копией моторов серии D10, но отличаются большей мощностью (от 380 до 440 л.с.);
- моторы серии WD 615 (Китай). Рядные 6-цилиндровые дизели имеют непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение и турбонаддув. Для моделей Howo Sinotruk используются агрегаты с рабочим объемом 9,726 л и мощностью от 336 до 375 л.с.;
- агрегаты MC05, MC07 и MC11 (Китай). Данные двигатели были разработаны сравнительно недавно с использованием технологий компании MAN. Силовые установки являются аналогами европейских моторов и по уровню надежности не уступают им. Двигатели отвечают требованиям Евро-4 и отличаются повышенной экологичностью и экономичностью. Диапазон мощности агрегатов MC05, MC07 и MC11 – от 140 до 440 л.с.
Устройство
Модели семейства Howo Sinotruk построены по схожей схеме. В качестве остова используется рама лонжеронного типа, выполненная из прочной стали. Рама служит основой для монтажа основных агрегатов и элементов.
В передней части используется зависимая подвеска с полуэллиптическими рессорами, гидроамортизаторами и поперечным стабилизатором. В задней части применяется балансирная система с реактивными штангами и полуэллиптическими рессорами. Подвеска способна выдерживать повышенные нагрузки.
Большинство версий Howo Sinotruk оснащаются надежной 9-ступенчатой механической коробкой передач несинхронизированного типа (8 скоростей вперед, 1 скорость назад), дополненной 420-миллиметровым однодисковым сцеплением. Ведущими для всех модификаций являются задние колеса (присутствует межосевая и межколесная блокировка дифференциалов).
В начальном исполнении грузовики Howo Sinotruk могут похвастаться 2-контурной тормозной системой с функцией ABS и барабанными элементами «по кругу».
Для серии предусмотрено несколько вариантов кабин со следующими особенностями:
- электроприводом для опрокидывания (облегчает доступ к элементам обслуживания);
- климат-контролем или кондиционером;
- регулируемой рулевой колонкой с гидравлическим усилителем;
- подогревом кресел;
- мощной отопительной системой;
- настройками кресла водителя;
- вентиляцией.
Кабина Howo Sinotruk имеет ряд особенностей. Среди всех китайских грузовиков у данной серии самое большое лобовое стекло, отвечающее европейским нормам безопасности. Для водителя предусмотрены специальные 2-замковые ремни безопасности с улучшенными характеристиками. Эргономика салона выполнена на высочайшем уровне.
Сама кабина сконструирована китайскими разработчиками по аналогии с европейскими моделями. Плавающая подвеска с 4 опорами гасит вибрации в салоне независимо от типа дорожного покрытия. При любых обстоятельствах в кабине Howo Sinotruk сохраняется стабильность. Для моделей мощностью более 290 л.с. предполагается установка кондиционера с отопителем. Версии со спальным местом позволяют свободно разместиться и отдохнуть после длительной поездки.
Для Howo Sinotruk возможна комплектация износостойким кузовом с разными вариантами объема с боковой или задней разгрузкой. Емкость подогревается газами от выхлопа, позволяя работать при минусовых температурах.
Цена нового и б/у
Стоимость новых моделей Howo Sinotruk начинается от 4,1 миллиона рублей. Поддержанные версии в рабочем состоянии можно купить по цене от 1,5 миллиона рублей.
Аналоги
- CAMC 655182;
- CAMC 6 на 4;
- Shaanxi Shacman 3316;
- FAW 4180;
- КамАЗ 6520.
К аналогам модели также можно отнести автомобили MAN TGA, Scania P380CB, Volvo FM (принадлежат к более высокой ценовой категории).