Тех характеристики автомобилей газ 2217

Содержание
  1. ГАЗ-2217: технические характеристики
  2. Микроавтобус, он же минивэн
  3. Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»
  4. Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи
  5. Двигатели ГАЗ-2217
  6. Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217
  7. Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах
  8. Кабина и салон ГАЗ-2217
  9. Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217
  10. Стоимость автомобиля ГАЗ-2217
  11. Газ 2217 Баргузин: технические характеристики Соболя
  12. История создания
  13. Технические характеристики 1998-2003 г. в.
  14. Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
  15. Конструкция
  16. Основные отличия «Баргузина» от «Газели»
  17. Модификации
  18. Модели 2003-2010 г. в.
  19. «Баргузин бизнес»
  20. Недостатки и преимущества
  21. ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус
  22. ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена
  23. Комфортабельный салон
  24. Место водителя
  25. Бензиновый двигатель
  26. Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей
  27. Интересные записи
  28. ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :
  29. История автомобиля
  30. Разновидности автомобилей из семейства “Соболь”
  31. Эксплуатация автомобиля “Соболь”
  32. Характеристики машины ГАЗ-22171
  33. Внешний и внутренний вид машины
  34. ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин
  35. +7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37
  36. Дополнительные опции:
  37. Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля
  38. Универсальная машина
  39. Конструкция
  40. Недостатки и преимущества
  41. Вывод
  42. Газ соболь-баргузин: модели газ 2217 и газ 22171
  43. Соболь Бизнес Коммерческий автобус
  44. Микроавтобусы Соболь и Баргузин Бизнес
  45. Двигатели ГАЗ 2217 и 2752 «фургон»

ГАЗ-2217: технические характеристики

Микроавтобус, он же минивэн

В СССР минивэнов просто не было, как и особой потребности в них. Но спустя годы отечественный автопром проявил себя и в этом, прежде неизведанном, классе машин. Первым российским минивэном стал ВАЗ-2120 «Надежда», вторым – ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин». Надежды на первую из названных моделей не оправдались, а вот ГАЗ-2217 своих покупателей нашёл. Несмотря на то, что он ведёт свою родословную от грузового фургона, и минивэном его можно назвать только с натяжкой: это нечто среднее между полноценным микроавтобусом и минивэном.

Отличия ГАЗ-2217 от обычного «Соболя»

Конструкторами Горьковского автозавода ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин» был задуман как формально легковой автомобиль-минивэн – с более низкой, чем у обычного «Соболя», крышей, подъёмной задней дверью и независимой передней. Салон на семь, помимо водительского, посадочных мест оборудован более широкими и комфортабельными, чем в «Соболе», сиденьями, снабжёнными подлокотниками. Есть в салоне и столик, который, к сожалению, скоро становится весьма скрипучим во время езды. Для управления данной машиной также достаточно водительского удостоверения с открытой «легковой» категорией «В».

Какие ещё отличия от исходной модели – микроавтобуса «Соболь» имеются у «Баргузина»? Их немного. Псевдохромированная облицовка, низкая крыша, заниженное место водителя, да пластиковые накладки на порогах – вот, собственно и весь «парадный костюм», превращающий грузовой фургон и микроавтобус в «люксовый» минивэн. Тем не менее, нельзя не отметить, что если обычный «Соболь» с высокой крышей внешне немного «сундуковат», то «Баргузин» гораздо более пропорционален.

Немного об истории модели. ГАЗ-2217 современной эпохи

В серийном производстве Горьковского автомобильного завода модель ГАЗ-2217 находится с весны 1999 года. Некоторое количество автомобилей было выпущено также в полноприводном варианте – минивэн «Соболь Баргузин» с колёсной формулой 4 × 4, модификация ГАЗ-22177. Ранее существовала также модификация «Баргузина» в «люксовом» варианте отделки салона (из более качественных и дорогих материалов). Называлась она «Ривьера». Вместе со всем многочисленным «Газелевско-Соболевским» семейством, ГАЗ-2217 пережил рестайлинги 2003 и 2010 годов. С 2010 года он выходит уже без приставки к названию «Баргузин» – под наименованием «Соболь Бизнес».

Современных модификаций ГАЗовского «микроавтобуса-минивэна» с заниженной крышей выпускается пять:

  • ГАЗ-2217-744 – с колёсной формулой 4х2, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-2217-344 – с колёсной формулой 4х2, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L;
  • ГАЗ-22177-743 – с колёсной формулой 4х4, бензиновым двигателем УМЗ-А274 Evotech;
  • ГАЗ-22177-343 – с колёсной формулой 4х4, дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L.

Двигатели ГАЗ-2217

ГАЗ-2217 первого поколения (до 2003 года) комплектовались карбюраторными двигателями ЗМЗ-402 объёмом 2,5 литров, 8-ми клапанный, мощность 100 л.с. и ЗМЗ-406.3 объёмом 2,5 литров, 16-ти клапанный, мощность 110 л.с. А также инжекторным 16-ти клапанным ЗМЗ-406 объёмом 2,3 л, 110 лошадиных сил.

В 2003-2009 годах на ГАЗ-2217 устанавливали инжекторные моторы ЗМЗ-40522.10 (2,5 л. 16 кл., 140 л.с.); ЗМЗ 40524.10 (2,5 л, 140 л.с.); УМЗ-42164 (2,89 л, 78,5 л.с.) и Chrysler DOHC 2.4L (2,4 л, 137 л.с.). Двигатели Крайслер предназначались только для люксовых версий автомобиля (для «Ривьер»).

С 2010 года минивэны-микроавтобусы с низкой крышей ГАЗ-2217 получили стандартные для всех «Соболевских собратьев» 2 вида силовых агрегатов: четырёхцилиндровый инжекторный УМЗ-А274 Evotech и четырёхцилиндровый дизельный с турбонаддувом Cummins ISF 2.8L.

  • УМЗ-А274 Evotech: рабочий объём – 2,69 л; номинальная мощность нетто по ГОСТ Р 41.85 – 78,5 кВт (106,8 л.с.), диаметр цилиндра – 96,5 мм, ход поршня – 92 мм. Экологический стандарт – Евро-4.
  • Cummins ISF 2.8L: рабочий объём – 2,8 л; номинальная мощность, нетто: 88,3 кВт л.с. (120 л.с.), диаметр цилиндра – 94 мм, ход поршня – 100 мм. Экологический стандарт – Евро-4.

Трансмиссия, шасси и подвеска ГАЗ-2217

Вариантов коробки переключения передач пока нет: это общая для всего семейства «Соболей» пяти-ступенчатая механическая КПП, синхронизированная. С двигателям она соединена также стандартным фрикционным сцеплением сухой конструкции, с гидравлическим приводом управления. Ранее сцепление ставилось отечественного производства, а в современных версиях ГАЗ-2217 – от немецкой компании «Сахс».

Полноприводные автомобили ГАЗ-22177, ГАЗ-22177-343, ГАЗ-22177-743 дополнительно укомплектованы блокируемым межосевым дифференциалом и двухскоростной раздаточной коробкой, с понижающей передачей.

Автомобили ГАЗ-2217 построены на базе рамного шасси. Спереди они укомплектованы независимой двух рычажной пружинной подвеской с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлена зависимая рессорная подвеска; на 2-х продольных полу эллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двух стороннего действия.

Технические и эксплуатационные характеристики в цифрах

  • Длина – 4,81 м, ширина – 2,03 м, высота – 2,1 м;
  • Колёсная база – 2,76 м;
  • Колея, одинаковая для передних и задних колёс – 1,7 м;
  • Дорожный просвет – от 150 мм (4х2) до 260 мм ( у полноприводных);
  • Снаряжённая масса автомобиля – 2055 кг;
  • Полная масса – от 2800 до 3000 кг, в зависимости от модификации;
  • С дизелем Cummins ISF2,8L cнаряжённая масса – 2245 кг;
  • Штатная рекомендованная грузоподъёмность – от 505 до 635 кг;
  • Максимальная скорость – 120 км/ч, разгон до 100 км/ч – 23 сек;
  • Ёмкость топливного бака – 64 или 70 литров, в зависимости от комплектации;
  • Размер колёс – 215/65R16;
  • Гарантия завода-изготовителя – 2 года, или 80 тысяч километров. Рекомендуемые ТО – через каждые 15 тысяч километров.

Кабина и салон ГАЗ-2217

По пассажиро- и грузовместимости «Баргузин», по понятным причинам, даст фору любому, самому просторному минивэну – грузовое происхождение сказывается. Несмотря на небольшую длину, ГАЗ-2217 вполне способен перевозить не семерых, а и десятерых, и даже более пассажиров: его внутренняя ширина легко позволяет установить в ряд четыре кресла. Однако для пущего комфорта – это как-никак «люксовая» версия «Соболя» – салон обустроили по типу «купе»: здесь установлены более широкие и комфортабельные «волговские» сиденья с подлокотниками, и таких кресел в ряд умещается только три.

В отличие от стандартной для как для минивэнов, так и для микроавтобусов похожего типа компоновки (сиденья друг за другом), в купейном салоне ГАЗ-2217 передние кресла стоят «задом наперед» «лицом» к задним.

В кабине вместо стандартного двойного «диванчика» справа от водителя помещено одинарное широкое кресло с откидными подлокотниками. На любом месте (как пассажирском, так и водительском) свободно и без труда разместится человек даже самой внушительной, «богатырской» комплекции, и более того – водителю ростом ниже 170-ти сантиметров управлять ГАЗ-2217 будет не особенно удобно.

Но вот трансформация салона изначально продумана не была. Единственно возможная компоновка (сиденья «лицом к лицу») заложена заводом-изготовителем без вариантов. Изменить её, передвинув сиденья, как в «буржуйских» минивэнах, невозможно – они капитально приделаны к полу.

Ради мифических «переговоров» воображаемого «бизнесмена» приходится мириться с поездками «задом-наперёд» (в среднем ряду кресел). И, если в течение минут десяти-пятнадцати внутригородской поездки это не доставляет никаких неудобств, то для нескольких часов по загородному шоссе – уже совершенно противоестественно. К тому же, спинки сидений третьего ряда были лишены регулировок по углу наклона – также нужная функция в многочасовой междугородней поездке.

Кабину отделяет от основного салона высокая перегородка. Поэтому перейти с передних сидений в салон можно только по улице. Хотя места здесь достаточно, чтобы сделать проход.

Но! В современных версиях ГАЗ-2217 эти недостатки были устранены. Салон получил немалые возможности трансформации. Легко сложить подушки кресел и получить более 3,5 дополнительных кубометров для багажа. Есть возможность не только откинуть спинки, но и разложить сиденья полностью, получив широченную «кровать». В салон тоже стало возможным проходить, не выходя на улицу.

Отзывы владельцев и водителей ГАЗ-2217

Данную модель единодушно хвалят за превосходную обзорность (как спереди, так в зеркала заднего вида) и управляемость. Водительское место не только очень удобное и эргономичное, но и комфортное. Машиной управлять легко, удобно и приятно, и чувства усталости даже в многочасовой поездке не возникает. Печка работает замечательно. Динамика и маневренность ни в чём не уступают гораздо менее габаритным легковым автомобилям. Задняя дверь (грузового отсека), открывающаяся вверх – очень удобная, по всем без исключения отзывам.

Некоторые недовольны наличием в грузовом отсеке запасного колеса. Багажник хоть и просторный, по «минивэновским» меркам, но по «микроавтобусовским» довольно ограниченный. И запаску не помешало бы убрать под его дно.

Ворчат владельцы ГАЗ-2217 и на то, что фактический расход топлива превышает заводские выкладки. Это, впрочем, давно не является сенсацией ни для отечественных, ни для импортных автопроизводителей. Реальный расход топлива в городском режиме – не менее 15-18 литров на 100 км. Более двух тонн снаряжённой массы дают себя знать. Однако на загородной автотрассе, управляя в экономичном режиме (не «прожигая» на близких к максимуму скоростях), вполне реально укладываться в «десятку» литров.

Качество сборки ГАЗ-2217 зачастую оставляло желать лучшего (в последние годы с этим всё-таки стало гораздо лучше). А были и вопиющие случаи: новоиспечённый счастливый владелец «Ривьеры» (самой дорогой версии автомобиля), сразу после покупки обнаружил пропажу подножки для входа в пассажирский салон. А она просто-напросто была не прикручена, а только «наживлена», и отлетела где-то по дороге из автосалона дилера домой. Или: «В салоне машины начали сами собой отпадать мелкие детали обивки, выпадали не известно откуда болтики-шурупики». И т.п.

Основные проблемы, на которые указывают владельцы 4-5 летних автомобилей ГАЗ-2217: КПП, шланг ГУР и, конечно, подвеска. Подвеска начинает «хандрить» практически у всех после 40-50 тысяч километров. Ближе к 100 тысячам километров неминуемо ожидает замена шаровых, стоек, могут начать проседать пружины амортизаторов. После ста тысяч пройденных километров автомашина требует пристального и вдумчивого отношения ко всем оставшимся оригинальным деталям ходовой в целом.

Кстати, с годами ГАЗ-2217 начинает ломаться все чаще, при этом запчасти от новых моделей могут отличаться по габаритам от старых. В связи с этим, заказывая детали, необходимо точно сверять каталожные номера.

Стоимость автомобиля ГАЗ-2217

Цены на новые автомобили модели ГАЗ-2217 в официальном прайс-листе Горьковского автомобильного завода таковы. Бензиновый ГАЗ-2217-744 стоит от 865 000 рублей; дизельный ГАЗ-2217-344 – от 1 127 000 рублей. Цена новых машин полноприводных версий: бензиновый ГАЗ-22177-743 – от 890 000 рублей, дизельный ГАЗ-22177-343 – от 1 152 000 рублей.

Предложений данной модели на рынке вторичной автотехники довольно много во всех регионах России, хотя по распространённости она, конечно, уступает не только «Газели», но и обычному, «высоколобому» «Соболю». Разброс цен большой. В зависимости от года изготовления и конкретного технического состояния, за подержанный ГАЗ-2217 просят от 100 до 450 тысяч рублей.

Газ 2217 Баргузин: технические характеристики Соболя

История создания

Семейство автомобилей «Соболь» Горьковский автозавод запустил в производство в конце 1998 года. До этого в России практически не было автомобилей подобного класса, и марка была вне конкуренции (не считая иностранных аналогов). В отличие от «Газели», «Соболь» имеет укороченную базу и соответственно меньшую грузоподъемность (в среднем около 0,9 тонны).

Всего ГАЗ разработал четыре основных модификации малотоннажных последователей «Газели»:

  • ГАЗ 2752 (3-х или 7-ми местный цельнометаллический фургон);
  • ГАЗ 22171 (10-ти местный микроавтобус);
  • ГАЗ 2217 (6-ти местный минивэн);
  • ГАЗ 2310 (грузовой авто с бортовым кузовом).

За основу была принята марка «Соболя» ГАЗ 2752 с двухстворчатыми задними дверцами и сдвигающейся дверью сбоку кузова (справа).

Минивэн (или микроавтобус) «Соболь Баргузин» в зависимости от комплектации может быть 6-местным или 10-местным. Сначала с конвейера автозавода сходили модели с «высокой» крышей, начиная с 1999 года, высоту крыши уменьшили на 10 см. В новой модификации задняя дверь стала открываться снизу вверх, как на легковых машинах «хэтчбек». С этого времени «Баргузин» стал считаться минивэном.

Технические характеристики 1998-2003 г. в.

Первые выпуск 2217 шел с 1998 по 2003 год. Микроавтобус выпускался в 10-местном варианте в основном для маршрутных такси и имел более простую комплектацию. Шестиместный минивэн уже обрел более богатую отделку – он считается коммерческим автомобилем.

Салон минивэна оборудован откидным столиком, сиденья среднего ряда расположены так, что сидящие смогли бы общаться друг с другом. Кресла мягкие и удобные – пассажиры должны испытывать комфорт в дальних поездках.

Неудобно только то, что сиденья жестко привязаны к своим местам, и переставить их по своему усмотрению в салоне не представляется возможности.

«Соболь Баргузин» уже с первых выпусков мог быть как заднеприводным, так с колесной формулой 4х4. В полноприводной версии передний мост включен постоянно, мосты приводятся в движение через карданные валы. В силу своей достаточной комфортности «Баргузин» часто используется для семейных поездок за город на природу.

ГАЗ 2217 (1998-2003) имеет следующие технические характеристики:

  • Габариты (длина/ ширина/ высота) – 4,81/ 2,03/ 2,1 м;
  • Расстояние между колесными осями (колесная база) – 2,76 м;
  • Колея задних колес – 1,7 м;
  • Колея передних колес – 1,69 м;
  • Грузоподъемность – от 0,64 до 0,91 тонны;
  • Расход топлива Газели на 100 км (бензин) – 11,7 л, для дизельного двигателя – 9,2 л;
  • Объем топливного бака – 70л;
  • Максимально допустимая скорость – до 145 км/час;
  • Коробка переключения передач – механическая, пять ступеней;
  • Подвеска передних колес на версии 4х2 – пружинная, независимая;
  • Дорожный просвет – 150 мм для заднего привода, 205 мм для полного привода;
  • Масса полностью нагруженного автомобиля – 2800 кг (минивэн), 2650 кг (микроавтобус на 10 мест).

Автомобили первого поколения «Соболь Баргузин» имеют следующие модификации:

  • ГАЗ 2217 – минивэн, шесть пассажирских мест;
  • ГАЗ 22171 – микроавтобус, десять пассажирских мест;
  • ГАЗ 22177 – минивэн с колесной формулой 4х4;
  • ГАЗ 221717 – микроавтобус с полным приводом колес.

На первом поколении «Баргузинов» устанавливалось только два типа двигателей:

  1. Дизельный мотор ГАЗ 560 (по лицензии STEYR MOTORS) мощностью 110 л. с., объем 2,1 л.
  2. Бензиновый карбюраторный мотор ЗМЗ 406 мощностью 110 л. с., объем 2,3 л.
Читайте также:  Схема автоматического пуска резервного двигателя

Ходовая часть, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система

Что касается ходовой части «Баргузина», у нее следующие технические характеристики:

  • Коробка переключения передач – механическая, пятиступенчатая, все передачи синхронизированы (кроме задней скорости);
  • Раздаточная коробка (для моделей с полным приводом) – две передачи, с передаточными числами 1,07 и 1,86;
  • Сцепление – с одним ведомым диском, привод гидравлический;
  • Передняя подвеска для моделей с задним приводом – независимая, двухрычажная, для моделей с полным приводом – зависимая, на рессорах. На всех типах подвески устанавливается стабилизатор и гидравлические амортизаторы;
  • Тормозная система – с гидравлическим приводом, с двумя разделенными контурами на передние и задние колеса, с регулятором давления и вакуумным усилителем.
    На передней оси диски, на задней оси барабаны. Ручной тормоз на тросах, троса идут на задние колеса;
  • Рулевое управление – механизм типа «червячный вал – шариковая гайка», передаточное число 16,6; с гидравлическим усилителем руля, колонка регулируется по углу и высоте наклона;
  • Задняя подвеска – рессорная, со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами;
  • Главная передача (задний мост) – гипоидного типа, передаточное число 4,556 для модели 4х2, передаточное число 5,125 для модели 4х4.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601. В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил. Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Мотор последнего поколения имеет четыре цилиндра. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. В случае с дизельным вариантом, на один цилиндр — 4 клапана. Рабочий объём — 2,89 или 2,781 литра. Максимальная мощность составляет 107 (при 4 тысячах оборотах) или 120 (при 3,2 тысячах оборотах) лошадиных сил.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

Поперечные рычаги составляют основу передней независимой подвески. Конструкторы добавили в её устройство стабилизаторы поперечной устойчивости. В основе задней зависимой подвески лежат две продольных полуэллиптических рессоры.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами. Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS. Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Основные отличия «Баргузина» от «Газели»

Считается, что «Соболь» является более компактной версией «Газели», и это действительно так. Хотя «Соболь» и является машиной совсем другого класса, но в моделях есть очень много общего – одинаковые узлы и агрегаты, внешнее обличие, элементы салона и кузова. При сравнении моделей лучше рассмотреть основные отличия. А главные отличия «Соболя» следующие:

  • На задней оси установлено по одному колесу (на «Газели» двускатная ошинковка);
  • Грузоподъемность приблизительно в полтора раза меньше;
  • Колесная база меньше на 140 мм;
  • В отличие от рессор на «Газели» установлена передняя пружинная подвеска (версия 4х2);
  • Более компактный салон повышенной комфортности;
  • Короткая рама собственной разработки;
  • Другие тормозные барабаны;
  • Увеличен диаметр тормозных дисков на 15 мм;
  • Установлены другие рессоры на задней подвеске.

Большим плюсом передней подвески на «Баргузине» является то, что в ней отсутствуют шкворни. Вместо них установлены шаровые опоры.

Модификации

Модификаций «Баргузина» за все время его выпуска было достаточно много. Следует отметить, что минивэн дважды подвергался глубокому рестайлингу. Первое поколение автомобилей 2217 производилось с 1998 по 2003 год. Затем началась вторая серия «Соболя», которая выпускалась до 2010 года. В отличие от предыдущей модели, в ней произошли следующие изменения:

  • Прямоугольные фары сменили на фары каплевидной формы;
  • Изменилась форма капота;
  • Появилась в салоне усовершенствованная панель приборов;
  • Заметно расширился модельный ряд двигателей, устанавливаемых на машину.

В следующий раз рестайлинг произошел в 2010 году, когда все семейство «Газелей» получило улучшенную комплектацию и стало именоваться «Газель Бизнес». Степень комфортности увеличилась и у марки ГАЗ 2217, автомобиль приобрел название «Баргузин Бизнес».

В этот раз автомобиль получил:

  • Обновленный передний бампер, который стал крепиться к кабине, а не к раме;
  • Восемь доступных цветов окраски кузова;
  • Немецкую панель приборов;
  • Улучшенное салонное освещение;
  • Усовершенствованное печное отопление;
  • Регулируемую рулевую колонку;
  • Импортное сцепление фирмы ZF Sachs.

Модели 2003-2010 г. в.

В 2003 году «Соболь Баргузин подвергся серьезной модернизации. Помимо измененных фар и капота, усовершенствования салона изменился модельный ряд устанавливаемых на автомобиль двигателей. В линейке добавился турбированный ГАЗ-5601 (95 л. с.), инжекторный ЗМЗ 405.

После 2008 года на модель ГАЗ 2217 добавились моторы «Крайслер» объемом 2,4 л и усовершенствованный ГАЗ 5602, с 2009 года в серию пошел ДВС Ульяновского моторного завода (2,9 л).

Изменились и боковые зеркала заднего вида – они стали более объемными.

«Баргузин бизнес»

«Соболь Баргузин» в отличии от «Газели» больше подходит для деловых поездок или в качестве семейного авто. В немалой степени комфортность зависит от продуманного убранства салона. Хорошо проработаны все детали внутреннего помещения автомобиля в модели следующего поколения «Соболей» – ГАЗ 2217 «Баргузин Бизнес».

Внешний вид и расположение сидения в модификации Баргузин бизнес

На дорогах новую модель легко узнать по видоизмененному переднему бамперу и облицовке решетки радиатора. В салоне изменилась панель приборов, аудио система, система кондиционирования и отопления. Печка теперь управляется с помощью электронного блока.

Руль приобрел другие очертания, и стал более приятным на ощупь. Установлены другие переключатели поворотов и стеклоочистителей. На новой марке стали использовать импортное сцепление – за счет этого скорости теперь переключаются легче, а выжим педали сцепления заметно мягче. На новый «Соболь Баргузин» завод дает гарантию 80 тыс. км пробега или два года, интервал между ТО увеличился до 15 тыс. км.

Новая модель также оснащается двумя типами моторов – бензиновым УМЗ-4216 объемом 2,9 л и перспективным турбированным дизелем Cummins (2,8л).

Технические характеристики Cummins ISF2.8s3129T:

  • Тип мотора – дизель, с турбонаддувом;
  • Охлаждение – жидкостное;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное;
  • Мощность – 120 л. с.;
  • Степень сжатия – 16,5;
  • Расход топлива на скорости 60 км/час – 8,5 л;
  • Расход топлива на скорости 80 км/час – 10,3 л;
  • Диаметр поршня – 94 мм;
  • Ход поршня – 100 мм;
  • Объем цилиндров – 2,8 л;
  • Класс экологии – Евро-3 или Евро-4.

Дизельный двигатель на Газель очень надежен и обладает ресурсом порядка 500 тыс. км пробега до капитального ремонта. У дизельного мотора на «Баргузине бизнес» следующие заправочные емкости:

  • Моторное масло в картере – 5 л;
  • Масло в масляном фильтре – 0,44 л;
  • Жидкость в системе охлаждения – 6 л;
  • Между метками на щупе max и min – 1 л.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров. При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Александр Стёпченко

Обзор ГАЗ Соболь 4х4


ГАЗ 22177 Соболь Баргузин Микроавтобус

ГАЗ-2217-744 Баргузин, 6 мест, задний привод, бензин, цена

АвтобусОднорядная кабинаКоличество мест 1+6Стандартная базаЗадний приводБензиновый двигатель

ГАЗ-2217–244 — это подкласс Соболя-Бизнес, микроавтобус Баргузин на шесть пассажирских мест (не считая водительского) с салоном-купе, задним приводом и бензиновым двигателем УМЗ-4216. У Баргузина низкая крыша и задняя подъёмная дверь.

Комфортабельный салон

Платформа Соболя очень хорошо подходит для семиместного микроавтобуса. В ряду легко помещаются три сиденья, и сами ряды можно расставить подальше друг от друга. И при этом, остаётся место для багажа — выдающиеся показатели для минивэна длиной всего 4,8 м.

Конфигурация сидений как в купе вагона поезда намекает на то, что пассажиры будут приятно проводить время, общаясь друг с другом. Это делает автомобиль особенно привлекательным для семейного и дружеского отдыха, путешествий.

Окончательное ощущение уютного купе создаёт небольшой столик, который в сложенном виде совсем не занимает места. Посадка в салон осуществляется через широкую сдвижную дверь со ступенькой. Дополнительным источником света служит прозрачный потолочный люк. Он достаточно большой, чтобы служить и аварийным выходом.

В кабине водителя здесь только один пассажир, которому досталось свободного пространства на двоих, а также кресло с двумя подлокотниками.

Место водителя

Кабина Бизнес демонстрирует образцовую обзорность. Водитель сидит высоко и через широкое остекление прекрасно оценивает дорожную ситуацию.

В этом ему помогают и большие сдвоенные зеркала, такие, как бывают на более крупных грузовиках, но с обогревом и электрорегулировкой в стандартной комплектации.

Ещё в список базового оснащения микроавтобуса входит гидроусилитель руля, электростеклоподъёмники и штатная магнитола. Опционально может быть установлена двухдиновая мультимедийная система с тачскрином, новая приборная панель это позволяет.

Да, после создания семейства Некст с кабиной не хуже, чем у любого иностранного конкурента, завод ГАЗ начал оснащать прогрессивным торпедо и автомобили Бизнес. И теперь в Соболе есть щиток приборов Visteon, отопитель Delphi и полная совместимость с системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Бензиновый двигатель

Название EvoTech не просто громкое брендовое имя, оно точно отражает суть нового двигателя, прошедшего через бескомпромиссную модернизацию, сравнимую с естественным отбором. Все слабые места УМЗ-4216 остались в прошлом, их заменили тщательно выверенные и испытанные инновационные решения — так работает эволюция технологий.

При этом, двигатель должен был остаться выносливым, простым и неприхотливым в обслуживании, поэтому нижневальная конструкция, прекрасно подходящая для российского грузового транспорта, сохранилась. В остальном, изменения затронули буквально всё, от поршней до крышки коромысел.

Требуемый результат достигнут: повышение надёжности, экономичности и экологичности с сохранением мощностных характеристик и доступной цены.

Просторность, выносливость, оригинальность и доступная цена делают ГАЗ-2217–244 серьёзным конкурентом привычного минивэна.

В стандартную комплектацию ГАЗ-2217–744 входят: ABS, гидроусилитель руля, подогрев зеркал, электропривод зеркал, противотуманные фары, электростеклоподъёмники, свето-вентиляционный люк с функцией аварийного выхода, запасной инструмент и принадлежности. Цена указана за базовую модель: заднеприводную, с двигателем Evotech 2,7l, без учета доставки.

Заводская гарантия на весь модельный ряд Соболь-Бизнес — 2 года, либо 80 000 км пробега, интервал между ТО — 15 000 км. Сервисно-сбытовая сеть Горьковского автозавода охватывает большое количество регионов России и СНГ, делая професссиональное обслуживание автомобилей ГАЗ максимально доступным для их владельцев.

Микроавтобусы «Соболь Баргузин» моделей ГАЗ-2217 / 22171 / 221703 и минивэны повышенной… | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

5 Надёжность автомобиля

6 Стоимость эксплуатации, расход топлива

Автолюбители, в общем и целом, довольны автомобилями Баргузин ГАЗ 2217 и Соболь 22171, однако отмечают, что машина требует постоянного внимания из-за качества сборки. Однако этот ее недостаток с лихвой компенсируется ее ценой и запчастей к ней.

Расход топлива автомобилей Barguzin и Sobol составляет порядка 10-11 литров по трассе и 15-18 литров в условиях города.

ГАЗ-2217 — минивэн «Соболь Баргузин» на 7 или 11 мест с низкой крышей и подъемной задней дверью;

ГАЗ-22177 — полноприводный минивэн «Соболь Баргузин» с колесной формулой 4х4;

ГАЗ-22171 — микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 на 7 или 11 мест со стандартной крышей и двустворчатой подъемной задней дверью;

ГАЗ-221717 — полноприводный микроавтобус «Соболь» категорий М1 и М2 с колесной формулой 4х4

Микроавтобусы семейства «Соболь» представлены двумя основными моделями: ГАЗ-22171 «Соболь» с высокой крышей и планировкой салона на 6 или 10 мест и ГАЗ-2217 «Соболь/Баргузин» (GAZ-2217 Barguzin) с пониженной на 100 мм крышей, подъемной задней дверью.

Минивэн ГАЗ-2217 Соболь/Баргузин

Минивэн ГАЗ-2217 Баргузин является модифицированной версией микроавтобуса «Соболь» (GAZ-22171). Модель получила название «Баргузин» в честь мощного байкальского ветра. Gaz-2217 Barguzin более комфортабелен по сравнению со своим предшественником.

Салон автомобиля выполнен в виде купе и дает пассажирам отличную возможность общаться во время поездки, сидя лицом друг к другу в креслах, снабженных подлокотниками и подголовниками.

В середине минивэна ГАЗ-2217 Баргузин есть откидной столик с лампой для освещения в темное время суток.

«Группа ГАЗ» позиционирует автомобиль ГАЗ-2217 «Баргузин» полноразмерным мини-вэнамом с минимальными возможностями трансформации планировки.

Микроавтобус ГАЗ-22171 Соболь

ГАЗ-22171 «Соболь» — это небольшой микроавтобус, отличающийся комфортом и ходовыми качествами. Автомобиль предназначен семейного, офисного или туристического использования.

Базовая версия Gaz-22171 Sobol снабжена 6-ю пассажирскими креслами и столиком. В 10-местной версии нет столика, а пассажирские кресла расположены по ходу движения.

Если сравнивать с «Баргузином », то кузов ГАЗ 22171 немного выше. Уровень комфорта сопоставим: ГАЗ-22171 укомплектован удобными сиденьями с подголовниками и подлокотниками.

Одно из основных достоинств микроавтобуса заключается в том, что при разработке Gaz-22171 «Sobol» специалисты устранили многие конструкционные недостатки ГАЗели (ГАЗ- 322132 / 3221 ).

Разработчики полностью переделали подвеску и рессоры, тем самым обеспечив плавность хода, как у достаточно хорошего легкового автомобиля.

Читайте также:  Авто газ коммерческие автомобили

Салон микроавтобуса «Соболь» стал просторнее за счет оснащения односкатным задним колесом.

Достоинства автомобилей «Соболь/Баргузин»

Из достоинств автомобиля «Баргузин» ГАЗ-2217 можно выделить дешевизну запасных частей (ремонтопригодность машины), управляемость как у легкового автомобиля при грузоподъемности почти в тонну, просторный салон. При наличии нехитрых навыков, ремонтировать автомобиль можно своими силами.

Зима владельцу «Соболь» ГАЗ-22171 не страшна: автомобиль заводится в мороз достаточно хорошо, быстро прогревается, а летнюю температуру в салоне обеспечивают две печки. Решетку радиатора можно закрывать только в сильные морозы, когда столбик термометра опускается ниже -30.

Радует и мощность автомобиля, он без особых проблем может разогнаться до 140 км./ч.

Недостатки автомобилей «Соболь/Баргузин»

Основными слабыми местами авотмобилей «Соболь/Баргузин» являются: агрегаты рулевого управления, коробка передач, подвеска.

Пройдя всего лишь несколько тысяч километров, многие владельцы автомобилей «Соболь» уже испытывают проблемы с коробкой передач: приходится либо перебирать, либо менять. Кстати сказать, проблемы с КП являются одними из самыми распространенных среди обладателей автомобилей Sobol.

После первых 10 тыс.км. на некоторых «Баргузин» ГАЗ-2217 лопается шланг ГУРа: в итоге весь двигатель может залить маслом.

Что касается подвески на микроавтобусе «Соболь», то помимо ее жесткости (трясет даже на заднем диване), некоторые обладатели ГАЗ-22171 уже после 40 тыс.км. имеют проблемы с пальцами рулевых тяг, шаровыми и маятниками. Некоторым автолюбителям приходится менять шаровые чуть ли не каждый год.

После 90 тыс.км. отмечается падение мощности двигателя в автомобилях «Баргузин» ГАЗ-2217.

Есть у автолюбителей нарекания и к качеству конструкции и сборке. Даже у новых микроавтобусов «Соболь» наблюдаются неровные зазоры, а также не поддается регулировке боковая дверь. После года эксплуатации, местами появляются посторонние скрипы, которые можно устранить с помощью герметика; на некоторых начинает стучать машинах задняя дверь багажника.

Еще одной бедой автомобилей модели «Соболь/Баргузин» является проблема с тосолом: автолюбители жалуются, что он постоянно утекает.

Для того чтобы почистить сетку бензонасоса на автомобиле «Соболь/Баргузин», нужно сначала снять топливный бак, что крайне неудобно.

Сзади машины нет проушины для буксировки, поэтому, если ваш ГАЗ-2217 застрял, то вытаскивать его можно только вперед, что является явной недоработкой инженеров.

«Соболь такси» (ГАЗ-221703)

Автомобили «Волга» издавна стали основой таксопарка русских городов, возможно, именно поэтому в рамках проекта «Российское такси» на Горьковском автозаводе была представлена и заказная версия ГАЗ-221703 «Соболь такси», оснащенная 5-местным салоном, отделанным с использованием пластика и легкомоющегося кожзаменителя.

Как и на «Баргузине», место водителя отделено прозрачной перегородкой от пассажиров. Справа от водителя отведено место для багажа, а под салонной дверцей предусмотрена ступень с противоскользящим покрытием.

За счет того, что базой для ГАЗ-221703 послужил «Баргузин», внешность автомобиля становится более «легковая», благодаря низкой крыши и подъемной задней двери. Однако невысокий салон автомобиля не создает дискомфорта пассажирам, ведь даже от самого дальнего пассажирского места всего пара шагов до двери.

«Соболь такси» оснащен экономным турбодизелем ГАЗ-5601 (с промежным охладителем) мощностью 81 кВт/110 л. с.), который обеспечивает динамику автомобилю.

Полноприводные пассажирские ГАЗ-22177 и 221717

Существуют и полноприводные пассажирские версии «Соболя» и «Баргузина». Они несут в индексах добавочную цифру 7.

Топ-версией считается 22177 в комплектации «престиж» — с поворотной боковой дверью, улучшенной отделкой салона и шумоизоляцией на уровне легковых моделей бизнес-класса.

На пассажирские и коммерческие «Соболи» устанавливают те же двигатели, что и на «ГАЗель», т.е. бензиновый ЗМЗ-40522 и турбодизель ГАЗ-5601.

Начиная с лета 2006 года началась установка импортного двигателя Chrysler 2.4L.

На все версии 4×2 устанавливают ABS.

Интересные записи

ГАЗ-22171 “Соболь”: фото и характеристика :

В статье пойдет речь про довольно известный автомобиль на территории СНГ – ГАЗ-22171 или, как его еще называют, «соболь». Мы расскажем об истории его создания и производстве, осветим интересные факты, связанные с ним, и продемонстрируем на фото его внешний вид. Также мы не забудем о характеристиках автомобиля, что, надеемся, окажется полезным каждому автолюбителю.

История автомобиля

Отечественный ряд малотоннажных микроавтобусов, фургонов, грузовых автомобилей, производимых автомобильным заводом ГАЗ, берет начало своей истории где-то в конце девяностых. Один из них – ГАЗ-22171, фото которого вы можете видеть в нашей статье. Он имеет определенные отличия от популярных в те времена машин семейства «газель»:

  • укороченную колёсную базу;
  • односкатные задние колеса;
  • независимую переднюю пружинную подвеску.

“Соболь” – а именно так именуется автомобиль в народе – обладает более низкой грузоподъемностью (около девятисот килограммов) по сравнению с “газелями”, зато обладает меньшими размерами, которые дают ему преимущества при эксплуатации в городских условиях.

С начала двухтысячных выпускалась версия «Соболь Баргузин», или ГАЗ-2217, с уменьшенной высотой крыши и замененными задними дверями, на смену которым пришла одна подъемная дверь. Автозавод представлял данную машину в качестве минивэна, но популярной она от этого не стала.

В описываемой серии имеются и модели, оснащенные жестким передним мостом и карданными шарнирами. У них трансмиссия выполнялась с полным приводом и раздаточной коробкой, которую приводила многорядная цепь Морзе. С 2003 года автомобили «Соболь» были модернизированы за счет светотехники, замены приборной панели, решетки радиатора, фар и т. д.

Разновидности автомобилей из семейства “Соболь”

Машины семейства «Соболь» содержат следующие модели:

  • грузовик ГАЗ-231;
  • грузовик с полным приводом ГАЗ-23107;
  • цельнометаллический фургон ГАЗ-2752;
  • фургон цельнометаллический с полным приводом ГАЗ-27527;
  • «Соболь Баргузин» ГАЗ-2217;
  • «Соболь Баргузин» с полным приводом ГАЗ-22177;
  • ГАЗ-22171 «Соболь»;
  • «Соболь» с полным приводом ГАЗ-221717.

С 2006 года «Соболь» выпускался вместе с ГАЗ-3302. Это помогло повысить выпуск данного малотоннажного авто. До этого момента он осуществлялся мелкими партиями, которые не соответствовали существующему спросу на данную машину.

Особенной популярностью автомобили «соболь» пользовались в центрах больших городов, где зачастую проезд грузовиков, грузоподъёмность которых выше одной тонны, запрещен, а «соболь» и проектировался с учетом наличия данных ограничений.

«Соболь» был снят с производства в начале 2010 года. Взамен него начат выпуск новой модели – «Соболь-Бизнес» с усовершенствованными агрегатами и узлами.

Хотя мелкие партии автомобилей образца 2003 года тоже продолжают собирать на автозаводе.

Маркетинговые отделы представляют данную машину как мини-автобус для туристических туров, в качестве школьного автобуса, семейной машины или средства для осуществления деловых поездок.

Эксплуатация автомобиля “Соболь”

Машина ГАЗ-22171 существует в двух версиях:

  • шестиместное купе;
  • десятиместный салон с высокой крышей.

Сзади в нем располагается просторное место, которое можно использовать для транспортировки багажа. Сиденья оснащены подголовниками и откидными подлокотниками, что делает минивэн более комфортабельным.

Кроме того, в салоне ГАЗ-22171 присутствует столик и ночное освещение. Имеются здесь и системы отопления и вентиляции.

Дополнительно машина оснащена также люком для вентиляции в жаркую погоду, а все боковые стекла могут быть сдвинуты.

В салоне машины ГАЗ-22171 можно обнаружить обивку из новейших практичных материалов, что позволяет у машины увеличить шумопоглощение.

Передняя независимая подвеска автомобиля и установка специальных шин позволяют добиться легкости в управлении, а салон оснащен двумя выходами: боковой сдвижной дверью и задней распашной.

Стоит отметить, что в период эксплуатации автомобиля ремонт является редким событием, благодаря качественной сборке с использованием современного оборудования, технологий и комплектующих.

Характеристики машины ГАЗ-22171

Технические характеристики машины ГАЗ-22171 лучше всего продемонстрирует таблица.

Габаритные размеры 4,84х2,07х2,20 метра В зависимости от модификации снаряжённая масса от 2,13 до 2,18 тонны Грузоподъёмность 0,8 тонны

Автомобили ГАЗ-22171 «Соболь» комплектуются бензиновыми дизельными ДВС, машины оснащены пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Внешний и внутренний вид машины

На фотографии, которая расположена в статье, можно увидеть описываемое авто изнутри салона.

На других фото вы можете увидеть эту машину и снаружи. Как и заявлялось автопроизводителем, она действительно является универсальной. Для одних людей это коммерческий автомобиль, незаменимый помощник в работе: надежный, маневренный, приспособленный к городским условиям; для других – семейный минивэн для путешествий и отдыха всей семьей.

Подводя итог, можно сказать, что данная машина является конкурентоспособным соперником для машин отечественного и зарубежного автопрома из данного класса машин.

ГАЗ-2217 Микроавтобус Соболь Баргузин

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

Главная/ Соболь БИЗНЕС / ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171 микроавтобус

+7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

  • Описание
  • Модификации
  • Характеристики
  • Фотографии

Продажа микроавтобусов ГАЗ-2217 Баргузин и ГАЗ-22171 Соболь пассажировместимостью 6 мест.

Изначально ГАЗ-2217 Баргузин разрабатывался как топовая модификация семейства Соболь, и позиционировался как представительский микроавтобус для деловых поездок и перевозки важных персон, а также как семейный автомобиль для отдыха. Поэтому кузов Баргузина сделан в виде купе, с низкой крышей и задней дверью подъемного типа.

А ГАЗ-22171 Соболь планировался в качестве небольшого экскурсионного или туристического микроавтобуса. Соответственно конструкция его кузова традиционная для линейки Соболь БИЗНЕС, со средней по высоте крышей и двумя распашными дверьми в задней стенке.

Какой тип кузова лучше сказать затруднительно, у каждого из них есть свои плюсы. Поэтому автовладельцы при выборе между Соболем и Баргузином руководствуются исключительно своими предпочтениями.

Тем более в остальном, кроме высоты крыши и расположения задних дверей, машины полностью идентичны. С потребительской точки зрения, благодаря возможности выбора между различными типами кузовов, новый Соболь выигрывает конкуренцию у аналогичного микроавтобуса ГАЗ-3221 Газель.

К тому же Соболь дешевле, компактнее, и в большей степени соответствует предназначению семейного автомобиля.

В салоне автобуса удобно расположены шесть комфортабельных пассажирских сидений с подлокотниками и подголовниками, а в середине салона находится небольшой откидной столик.

На нем без труда размещается ноутбук или документы, которые можно изучать и в темное время суток, поскольку над столиком имеется плафон освещения. При этом салон микроавтобуса штатно оборудован дополнительным отопителем, системой вентиляции в виде установленного люка в крыше.

С целью повышения безопасности, все микроавтобусы Баргузин и Соболь оборудованы антиблокировочной системой тормозов (АБС).

Людям, не стесненным в средствах, в качестве опции предлагается установка диванов-трансформеров «Ривьера» взамен штатных сидений. Диваны «Ривьера» можно перемещать по направляющим, при необходимости вынимать, а также располагать их как по ходу движения, так и против него, в любой части салона.

Индивидуальная компоновка салона позволяет владельцу автомобиля высвобождать пространство, необходимое для перевозки габаритных грузов. В разложенном положении два дивана образуют ровное пространство, удобное для сна.

Помимо диванов, в комплект «Ривьера» входят стилизованные чехлы на передние сидения и на запаску, а также коврик салона.

Полноприводные модификации микроавтобусов ГАЗ-22177 Баргузин (4х4) и ГАЗ-221717 Соболь (4х4) оснащены новой трансмиссией типа «part-time», с подключаемым передним приводом, в отличие от старой версии «full-time», где привод осуществлялся одномоментно на все четыре колеса. Претерпели изменение раздаточная коробка, в которой теперь отсутствует прямая передача, а также карданные валы, выпускаемые в новой версии со ШРУСами вместо крестовин.

Цена на полный привод несколько выше, но это сполна компенсируется отменной проходимостью, позволяющей любителям природы добираться до тех мест, куда не смогут проехать большинство автомобилей.

Купить Соболь-Баргузин ГАЗ-2217 можно с бензиновым двигателем УМЗ-4216, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

ГАЗ-2217-344 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-2217-244 (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-22171-344 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22171-244 (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;

ГАЗ-22177-345 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-22177-245 4WD (низкая крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)
ГАЗ-221717-345 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.Cummins)
ГАЗ-221717-245 4WD (средняя крыша, 1+6 мест, дв.УМЗ-4216)

  • полный привод 4х4;
  • ГУР;
  • подогрев наружных зеркал;
  • тормозная система с АВС;
  • потолочный вентиляционный люк;
  • дополнительный отопитель салона;
  • блокируемый дифференциал;

Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

  • круиз-контроль;
  • предпусковой подогреватель;

Дополнительные опции:

  • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
  • Панель прибoров “Люкс”; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
  • Пакет опций 2; (панель приборов “Люкс”, противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
  • накрышный багажник с трапом;
  • комплект съемно-передвижных диванов трансформеров (Салон «Ривьера»);
  • лебедка;
  • кондиционер;
  • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
  • круиз контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
  • автономный отопитель;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автосигнализация;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-2217Баргузин ГАЗ-22171Соболь
Колесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2100 4810 х 2075 х 2200
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши низкая средняя
Вариант задних дверей 1 подъёмная дверь 2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг 2245 2260
Полная масса ТС, кг 2785 2800
Дорожный просвет, мм 150 150
Колесная формула 4х2 4х2
Общее число мест 1+6 1+6
Базовое шасси ГАЗ-22177Баргузин ГАЗ-221717Соболь
Колесная база, мм 2760 2760
Габаритные размеры, мм (max) 4810 х 2075 х 2200 4810 х 2075 х 2300
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
Передняя подвеска независимая, 2-рычажная, пружинная, с газонаполненными амортизаторами
Задняя подвеска зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АВС
Вариант высоты крыши низкая средняя
Вариант задних дверей 1 подъёмная дверь 2 распашные двери
Масса снаряженного ТС, кг 2400 2460
Полная масса ТС, кг 2940 3000
Дорожный просвет, мм 205 205
Колесная формула 4х4 4х4
Общее число мест 1+6 1+6
Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 2800 2890 2464
Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

Газ-2217 Баргузин и Соболь, технические характеристики ТТХ и размеры микроавтобуса, обзор двигателя, подвески и гур автомобиля

ГАЗ Соболь 2217 — малотоннажный автомобиль российского производства, применяемый главным образом в коммерческой сфере.

Его конструкция создана с расчетом на передвижение по российским дорогам, поэтому бизнесмены охотно используют это авто для перевозок.

Комфортный, манёвренный, многофункциональный — лишь малая часть отзывов от владельцев. «Соболь» также используется в государственных учреждениях, экстренных и коммунальных службах.

Читайте также:  Претензия некачественный ремонт автомобиля осаго

Универсальная машина

ГАЗ-2217 Баргузин используется для транспортировки пассажиров. Покупателю доступно два варианта: на 6 мест и 10. Все жители России знают этот автомобиль как жёлтое маршрутное такси.

Машина может послужить передвижным офисом, этому способствует удобное расположение кресел, наличие подлокотников, подголовников и откидного столика с индивидуальным освещением.

Схема салона позволяет устанавливать дополнительные сиденья для увеличения максимального числа пассажиров.

Конструкция

Микроавтобус ГАЗ-2217 обладает следующими техническими характеристиками:

  • Длина — 4,8 / 4,9 м;
  • Ширина — 2,1 м;
  • Высота — 2,1 / 2,2 м;
  • Колёсная база — 2,8 м;
  • Колёсная формула — 4х2 / 4х4;
  • Вместимость — 6+1 / 10+1;
  • Клиренс — 15 / 19 см;
  • Объём силового агрегата — 2,89 л;
  • Мощность силовой установки — 107 / 120 лошадиных сил;
  • Максимальная скорость — 120 / 130 км/ч.

За время производства автомобиля использовалось несколько видов двигателей. В 1998 году на машину устанавливали моторы ЗМЗ (402, 406.3 и 406). Их характеристики разнились только количеством клапанов. Предлагался и дизельный вариант ГАЗ-5601.

В 2003 году инженеры провели модернизацию, после чего в производстве использовался инжекторный силовой агрегат на 140 лошадиных сил и турбодизель Горьковского автомобильного завода «5601». В 2008 году устройство дополнили крайслеровской силовой установкой DOHC 2.4L, которая развивала до 137 лошадиных сил.

Дизельный двигатель 5601 сменили на 5602. В 2009 году пришли к конечному варианту: бензиновый УМЗ-4216.10 и турбодизельный Cummis ISF 2.8L.

Выпускается также версия с полным приводом, созданная для сельской местности, где не редко бездорожье. Схема такого варианта включает в себя однорычажную раздаточную коробку. Также предусмотрен ГУР для улучшения управляемости. В некоторых модификациях водитель может отключать один мост.

Сцепление включает в себя один диск и выполнено по сухому типу. Привод осуществляется гидравлическим механизмом. Механическая коробка передач имеет шесть ступеней: пять передних и одну заднюю.

При покупке можно выбрать дополнительные функции, к которым относятся мультируль, кондиционер, электрические стеклоподъёмники и регулировка боковых зеркал электроприводом. Для дизельных вариантов предусмотрен круиз-контроль.

Салон автомобиля комфортный, но простой. В распоряжении водителя — четырёхспицевый руль, рычаг коробки передач, приборная панель с системными индикаторами.

Используются материалы среднего качества для отделки салона, они служат многие годы. Сиденья обиваются тканью. Подушки безопасности не предусмотрены, в базовую комплектацию входит система ABS.

Есть два варианта исполнения — с низкой и высокой крышей. На оснащение кабины это никак не влияет.

Недостатки и преимущества

Качество заводской сборки ГАЗ-2217 Баргузин находится на среднем уровне. Встречаются случаи, когда плохо прикручены детали, недостает болтов и т.п.

Первые существенные «болячки» дают о себе знать лет через 4-5 после начала эксплуатации и кроются в коробке и раздатке, переднем мосту и шланге ГУР. Проявляются после первых 40-50 тысячах километров пробега, случаются в разной очерёдности. Первую комплексную диагностику рекомендуют проводить после 90-100 тысячах километров пробега.

Схема машины простая, поэтому особых проблем с ремонтом не возникает. Запчасти можно легко найти в специализированных магазинах. Необходимо чётко знать каталожные номера деталей, так как в разные годы выпуска они отличаются размерами. Большое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор водителю.

Главное преимущество автомобиля ГАЗ-2217, из-за которого он пользуется спросом — его быстрая коммерческая окупаемость. Если использовать машину в качестве маршрутного такси, то отработать стоимость получится за 100 тысяч километров.

При достижении 200 тысяч пробега опытные владельцы рекомендуют продавать технику, если она ещё в рабочем состоянии. К этому рубежу в её конструкции не остаётся «родных» деталей, кроме рамы, кузова, двигателя и ГУР (в редких случаях).

Вывод

ГАЗ-2217 Соболь и Баргузин — хорошая машина, которая стоит своих денег. Всё семейство получилось удачным и разошлось миллионными сериями по всей России и за рубежом.

Новый ГАЗ-2217 стоит 650-800 тысяч рублей. Конечная стоимость зависит от комплектации и выбранных дополнительных функций. К радости покупателей — гидроусилитель руля входит в базовое оснащение.

Газ соболь-баргузин: модели газ 2217 и газ 22171

ГАЗ Соболь 2217 – это легкий, маневренный и комфортабельный коммерческий автомобиль отечественного производства. Он максимально адаптирован к российским дорожным и климатическим условиям.

Его основными преимуществами являются комфорт для водителя и пассажиров, многофункциональность, практичные габариты и экономичность.

Благодаря им ГАЗ Соболь давно по достоинству оценили представители бизнес-среды, правоохранительные органы, коммунальные, медицинские службы.

ГАЗ Соболь – идеальный автомобиль для перевозки небольшого количества пассажиров. На сегодняшний день доступны шести- и десятиместные модификации. Это позволяет использовать ГАЗ Соболь 22171 в качестве корпоративного транспорта или маршрутного такси.

Автомобиль поможет не только быстро и с комфортом преодолевать серьезные расстояния, но и проводить деловые встречи. Это возможно благодаря удобному размещению кресел лицом к лицу. Также, они оснащены подголовниками и подлокотниками.

Откидной столик и лампа индивидуального освещения позволят воспользоваться ноутбуком или ознакомиться с документами даже в темное время суток.

ГАЗ 22171 обладает хорошими ходовыми и техническими характеристиками. По уровню комфорта и легкости в управлении он практически не уступает легковым автомобилям и зарубежным аналогам. Независимая передняя подвеска позволила значительно повысить устойчивость и управляемость Соболя. Также, он оснащен гидроусилителем рулевого управления, оригинальной рамой и рессорами.

Компактные размеры этого микроавтобуса значительно упрощают маневрирование и парковку в условиях современного мегаполиса.

Использовать ГАЗ 22171 Соболь можно как в качестве пассажирского или грузового, так и в качестве специального автомобиля.

Большое количество модификаций и фургонов позволит приспособить его практически для любых нужд. Также, Вы можете выбрать бортовой вариант со стандартной или удлиненной рамой.

  • Услуги для покупателей
  • Сервисное обслуживание
  • Заказ автомобиля
Модель

Модель двигателя

Тип крыши

Количество мест

Колёсная формула

Тип привода

Колёсная база, мм

Габаритные размеры, мм (длина/ширина/высота)

Дорожный просвет, мм

Минимальный радиус поворота, м

Полная масса, кг (бензин/дизель)

Снаряженная масса, кг (бензин/дизель)

Мощность двигателя, л.с. (бензин/дизель)

Объём двигателя, л. (бензин/дизель)

Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч (бензин/ дизель)

Максимальная скорость (бензин/дизель)

Сцепление

Коробка передач

Карданная передача

Рама

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Шины

Рулевое управление

Тормозная система

АБC

Опции

ГАЗ 2217 ГАЗ 22171
Бензиновый УМЗA275 (EVOTECH) / Дизельный Cummins ISF 2,8Дизельной версии не полнорприводного соболя завод на данный момент не выпускает!
низкая средняя
6+1 10+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика. 6+1 10+1Данной версии завод уже не делает.Данную версию с бензиновым двигателем можно заказать через доработчика.
4х2
задний
2760
4810/2030/2100 4810/2030/2200
150
5,5
2785 2900/3025 2800/2785 2915/3040
2245 2085/2205 2260/2140 2100/2220
106,8/120
2,69 / 2,781
10,9 / 9,2
135 / 120
Однодисковое, сухое, ZF Sachs. Привод сцепления – гидравлический, ZF Sachs
Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Двухвальная, с промежуточной опорой
Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Независимая, на поперечных рычагах, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости игидравлическими газонаполненными амортизаторами
Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
215/65R16, 225/60R16
Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Входит в базовую комплектацию
Кондиционер, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций).

Электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманые фары, центральный замок , круиз-контроль (для дизельных модификаций). ГУР,. Панель приборов “Оптима”. Входит в базовую комплектацию!

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

Соболь Бизнес Коммерческий автобус

в наличии

  • ГАЗ 221700-00750. Соболь-Баргузин. Автобус. Низкая крыша. Число мест (вод.+пасс.): 1+6. Двигатель УМЗ-A275, бензиновый, 106,8 л.с.

Микроавтобус Соболь Бизнес ГАЗ 2217 “Баргузин” . Выпускается со средней или низкой крышей. Количество мест – 6+1 или 10+1. Все автобусы оборудованы ГУР и АБС

Количество мест 6+1 10+1
Тип привода задний
Полная масса, кг 2595…2785 2800…3040
Масса снаряженного автомобиля, кг 2090…2260 2050…2220
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес 1250…1405 1310…1465
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес 1345…1395 1525…1575
База, мм 2760
Габаритные размеры, мм
Габариты, длина 4810
Габариты, ширина по кабине 2075
Габариты, высота по кабине 2100
Колея передних колес, мм 1700
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 150
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 135 120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 21
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 29
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 2460 1330
Внутренняя ширина 1830
Внутренняя высота 1430…1530
ПараметрыCummins ISF2.8s5F129Evotech А275
Тип Двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый,4-тактный,впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 94×100 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
Степень сжатия 16,5 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 88,3 (120,6)3400 78,5 (106,8)4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 270 (27,5)1400-2700 220,5 (22,5)2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальнаяповышенная 750±504500 800±503000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое Правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475
ЭБУ один
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, л/100 км80 км/ч, л/100 км 8,510,3 9,812,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью: 60 км/ч, куб.м/кг80 км/ч, куб.м/кг —— ——
Описание Базовое исполнение Пакет 1 Пакет 2
Двигатель и его системы
Двигатель бензиновый S S S
Двигатель дизельный O O O
Безопасность
ABS S S S
Усилитель руля стандартный (травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой высоты и вылета) S S S
Противотуманные фары S S
Комфорт
Центральный замок S
Электростеклоподъемники передних дверей S S
Подогрев наружных зеркал заднего вида S S S
Электропривод наружных зеркал заднего вида S
Панель приборов
Стандартная панель приборов S S S
Панель приборов “Люкс” O
Панель приборов “Люкс” с магнитолой с кнопками управления на руле + аудиоподготовка S S
Другое
Круиз – контроль O O O
Блокируемый дифференциал O O O
Коробка передач 330 Н.м. (8DA) (только Cummins) O O O
Кондиционер O O O
Тахограф O O O
Обивка сидений из неворсовой ткани O O O

S – входит в стандартную комплектацию, O – дополнительная опция.

  • Deos 23.01.2018Машина хорошо. Моя контора таких 2 закупила 6 лет назад, по полям рабочх возить. Ни разу не подводили, поломки конечно случались, но до базы она всегда доезжала, хоть на 2ух котлах да привозила. Можно за 1000км. ехать, всегда знаешь, что довезёт она тебя в любом случае. В этом плане очень надёжные аппаратик.

Микроавтобусы Соболь и Баргузин Бизнес

Введите Ваше имя и телефон.

Тел: (831) 423-95-44
Факс.: (831) 462-95-44

    На конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России» «ГАЗель NEXT» завоевала первое место в категории «Лучший фургон/малотоннажный автомобиль».

Итоги конкурса были подведены в рамках 12-й Международной специализированной выставке «Коммерческий Автотранспорт’2013» (Comtrans’2013).

Жюри конкурса состоит из журналистов профессиональных изданий, посвященных автомобильному и коммерческому транспорту.

Фургоны, сделанные на базе Газели – Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес

Наша компания предлагает Вам обратить внимание на фургоны, сделанные на базе Газели отличным выбором станет автомобиль Соболь Баргузин 2752, Соболь Бизнес или аналогичная машина из этого модельного ряда.

  • В этом надежном, маневренном и удобном фургоне Вы сможете перевозить обычные и негабаритные грузы, которые весят менее 770 кг.
  • Купить Соболь 2752 или 2217 стоит еще и потому, что его распашные и боковые двери дарят высокий уровень удобства при проведении погрузочно-разгрузочных операций.
  • При этом кабина и бортовая часть машины отгорожены друг от друга – это является еще одной мерой обеспечения Вашей безопасности.

Есть еще одна веская причина, по которой российские водители обращают внимание на автомобиль Соболь: цены Баргузина или другой модели вполне доступны. И это с учетом того, что микроавтобусы ГАЗ по своим характеристикам не уступают иностранным аналогам.

Соболь-борт ГАЗ-2310 (бортовой тентованный автомобиль с трехместной кабиной)
Соболь-фургон ГАЗ-2705 (цельнометаллический грузопассажирский автомобиль на 3 и 7 пассажирских мест)
Микроавтобус Соболь ГАЗ-22171 (автобусы с повышенной крышей на 6 и 10 пассажирских мест)
Микроавтобус Баргузин ГАЗ-2217 (стильный минивэн на 6 и 10 пассажирских мест с откидной задней дверью)

Все серийные модели автомобиля Соболь выпускаются в двух вариантах: с задним и полным приводом. Выпуск автомобилей с полным приводом значительно меньше, чем заднеприводных, это обусловлено специфическим спросом на внедорожный вариант

Характеристики автомобилей семейства Соболь и Баргузин
Модель ГАЗ-2217-0
(ГАЗ-22171-0)
ГАЗ-2217-5
(ГАЗ-22171-5)
ГАЗ-2310 ГАЗ-2752 ГАЗ-2752-комби
Общее описание микроавтобус “люкс” микроавтобус грузовой автомобиль с бортовой платформой грузовой фургон с цельнометал- лическим кузовом грузопас- сажирский фургон с цельнометал- лическим кузовом
Колесная формула 4х2
Число мест1 (грузоподъемность, кг) 6 10 3(9002) 3(7702) 7(3052)
Полная масса, кг 2800 2980 2800 2800 2800
Габариты:
длина, мм 4840
ширина, мм 2075 2075 2095 2075 2075
высота, мм 2100
(2200)
2100
(2200)
2370 2200 2200
Внутренние размеры: платформы кузова грузового отсека
длина, мм 2340 2460 1330
ширина, мм 1978 1830 1830
высота, мм 400 1530 1530
Дорожный просвет, мм не менее 150
Колесная база, мм 2760
Колея передних / задних колес, мм 1700 / 1700
Шины (размер) 225/60R16 225/60R16 185/75R16C 185/75R16C 185/75R16C
Коробка передач механическая, пятиступенчатая, трехвальная, полнлстью синхронизованная
передаточные числа: I-4,05; II-2,34; III-1,395; IV-0,849; R-3,51
Сцепление однодисковое, сухое, фрикционное, привод – гидравлический
Главная передача гипоидная с передаточным числом 4,553)
Рулевое управление со всторенным в рулевой механизм гидроусилителем (или без него); с регулируемой рулевой колонкой; рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка”
Подвеска передняя независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него)
Подвеска задняя зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости (или без него), с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Тормозные системы
рабочая гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления; передние – дисковые, задние – барабанные
запасная каждый контур рабочей тормозной системы
стояночная с механическим приводом, действует на колодки задних тормозов

Двигатели ГАЗ 2217 и 2752 «фургон»

Рабочий объем, куб. см

Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) / об/мин.

Оцените статью
Cummins ISF 2800 дизельный УМЗ-4216 бензиновый
4 цилиндра с рядным расположением
Common Rail Bosch многоточечный впрыск топлива