Течет масло с двигателя уаз буханка

Течет масло с двигателя уаз буханка

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.

Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.

что означает маркировка гбц 1003010

что означает маркировка гбц 1003010

головка сказали от умз 421

Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.

у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )

До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.

Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.

После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )

Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.

UAZ will survive

24th of september i’ve bought UAZ-469B which was produced in 1976 year.

вторник, 18 ноября 2014 г.

Продолжаем устранять течь масла.

Снимаем крышки толкателей, выкидываем что-то жутко промасленое стоящее на месте прокладок. На рынке покупаем паранит толщиной 2мм и после отмывки крышек вырезаем прокладки. Кстати, те картонки что были у меня в пакете с якобы полным комплектом прокладок на 417-й двигатель тупо не подходят т.к. они маленькие.

добавлено:
В силу формы привалочной плоскости на крышках паранитовые прокладки не обеспечели герметичность. По периметру крышки есть кантик который уместен только для мягких и толстых прокладок. Поэтому взял какие-то резино-пробковые по 30р за штуку.
Также пришлось купить новую крышку с сапуном т.к. родная была перетянута и её повело. Конечно хотелось взять старенькую но живую на разборке, однако из б/у у них оказались только короткие. Длинная была только новая. Отдали за 300р. Даже не знаю дорого это или нормально но стала на место хорошо, масло из под неё не гонит.

Со слов предыдущего хозяина насос менялся на новый. Осмотр ещё парочки насосов которые достались в качестве приданого не радует. Там точно такая-же картина. Складывается такое ощущение, что Пекаровские бензонасосы 900-1106010-01 производят с таким дефектом. Или же конструкция фланца такая слабая, что его выгибает в процессе эксплуатации.
В любом случае, у меня выбора нет. Надо выравнивать. А раз фрезерным станком ещё не обзавёлся то ровнять приходится напильником.
В результате многих возвратно-поступательных движений я запарился но довёл зазор до 0.4мм и решил установить на блок не жалея герметика. Честно говоря, слабо верится что масло не будет сочиться но выводить напильником в 0.1мм пока не решился т.к. это очень унылое занятие.

Читайте также:  Объем масла для двигателя форд фьюжн 1 4

добавлено:
А теперь масло сочится с оси рычага ручной подкачки бензина. Складывается такое ощущение, что только электро-бензонасос вкупе с заглушкой на месте механического может исправить ситуацию.

Течет масло с двигателя уаз буханка

Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?

Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!

Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?

Если сальник, то подбираться удобнее снизу. Нужно сливать тосол, вынимать радиатор, снимать шкив. Если не получится этого всего, то вынимать мотор.

Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!

Действительно, головка посажена на герметик, но течь к счастью была из-под передней крышки головки, поэтому убить на ремонт удалось только два раза по полдня. Конструкторам руки поотрывать не мешало бы — изначально на 406-м эта крышка чистая, а на 409-м в ней установлен подшипниковый узел крыльчатки, а крыльчатка с вискомуфтой уже весит 2,5 кг, а там еще шкив отнюдь не из крылатого металла — держится же крышка по плоскости всего 4-мя винтами и расстояния между ними несколько не соответствуют хлипкости крышки и нагрузке в виде постоянно ускоряющегося-замедляющегося вентилятора и тянущего его ремня.

Communities › УАЗоводы › Blog › Подтекает масло .

Всем доброго вечера хотелось спросить . Имеет место быть подтекает масло в раёне колокола, уаз 31514 2003год, мотор стоит ЗМЗ 402 … 2,5 литра, подтекает только когда машина работает возможно на ходу, когда автомобиль стоит ничего не течет, если завести на стоянке и заглушить масло немного накапает и все нормально,
Собственно вопрос может кто в курсе там что стоит на таком ДВС набивка или сальник ?

Comments 54

А просто на яме были? Поддон сухого картера снимали?

Ещё нет как появится время сразу полезу туда на неделе посмотрю что там и как устроено

Ну вот а народ уже и диагноз вывел😁Пока не влезем, не отмоем, и не увидим свежую течь, гадать можно до … . Капли масла могут быть из десятка мест в том районе где видны капли на земле. Только после визуального внешнего осмотра можно сузить круг поисков и хоть как-то обозначить проблему🛠🤝

Да это правда в скором времени замусь, ну хоть есть надежда что это пробка о которой идёт речь что за колоколом находится . И не придется вытаскивать двигло 🖐

Течь может и через фланец первичного вала КПП и т. д и т.п 🛠🤝

Наврятли проверял уровень в КПП и раздатки в норме . А в моторе убывает неспешно

Только осмотр, все остальное от лукавого.Народ отзывчивый здесь, найдётся беда и разрешится Удачи🛠🤝

Да это правда в скором времени замусь, ну хоть есть надежда что это пробка о которой идёт речь что за колоколом находится . И не придется вытаскивать двигло 🖐

У меня после хорошего бега сопли через сочленение КПП-РК, забил

Заглушка распредвала. Сделал двигатель все отмыл покрасил ссцука от куда то бежит. Думал набивка импортная, но когда снял ДВС и колокол, бежит с заглушки. А так и не знал от куда капает, Толи пробковая прокладка Толи набивка. Просто не понятно откуда бежит. Так что удачи в поиске и устранении течи.

Читайте также:  Права потребителя ремонт автомобиля гарантийного

Спасибо будем искать

если под уазом нет масла то значит и в нем нет)

На змз 402 установлена сальниковая набивка. Еще там в районе колокола есть заглушка распредвала, которая частично закрыта картером маховика (колоколом) Они бывают прогнивают или просто начинают пропускать масло. Там еще посмотрите. На фото обведено.

Понял спасибо обязательно посмотрим

Пробка там. Обычно она так делает((
Как раз колоколом перекрывается. По левому краю. Кпп снимаешь и видно сразу будет. Подстучать подмазать герметиком не снимая колокол можно.
Конечно если исключить коренной. С ним обычно путают.

Начинай с меньшего, смотри прокладку на поддоне. Мотор разобрать всегда успеешь.

Набивка кончилась. На счет разрежения в картере полностью согласен, но, как показывает практика, чаще всего это характеризует кончину мотора. Замена набивки, как правило, проблему решает ровно на неделю, а потом все по-новой. Причина — износ шейки коленвала, которая работает с набивкой (отсутствие маслосгонной резьбы на ней), износ коренных подшипников (вкладыши и шейки коленвала). Причина — конский пробег или наездник, который любил крутонуть движок тысяч до 5.

Возможно ну так то мне кажется мотор бодренько работает . Холостые вообще отлично. Как часы

Не видя мотора, что-то утверждать было бы неправильно. Надо все смотреть да проверять.

У 402 закрытая вентиляция картера (PCV). Эта система поддерживает в картере постоянное разрежение за счёт принудительного отсоса воздуха с примесью загрязнений (картерных газов) в цилиндры двигателя. Если она не работает, масло начинает выдавливать через все уплотнения т.к. в картере копится давление.

С клапанной крышки (внутри которой есть маслоотделительный лабиринт) идёт большая ветвь на крышку воздушного фильтра. От неё отпочковывается малая ветвь, которая идёт в задроссельное пространство через штуцер на подошве карбюратора — она работает на холостом ходу при закрытом дросселе. Вроде-бы обратного клапана (PCV Valve) там нет, но не уверен — могли поставить в каких-то модификациях.

Если чего-то из этого нет — восстановить.

Если всё на месте — всё прочистить, начиная с лабиринта внутри клапанной крышки.

Понял . По наличию рукавов есть и большая ветвь и малая все как и сказали спасибо . Если Надежда если там всё привести в порядок течь масла прекратится ? Или всё таки придется снять мотор

Сложно сказать. Но то, что при простое течи нет, таки даёт надежду, да.

Понял спасибо срочно замусь этим делом . Посмотрю на результаты 👍

Сложно сказать. Но то, что при простое течи нет, таки даёт надежду, да.

Сходил посмотрел что там как устроено . В моем случае обе ветви малая и большая подходят от крышки клапанов к крышке воздушного фильтра .

На холостом ходу принудительной вентиляции нет, получается.
А фильтр какой стоит ? Волгвоская кастрюля или другой какой ?

А фильт стоит родной уазовский карбюраторный там ещё шапка .

Видимо предхозы накосячили при адаптации уазофильтра к 402-му мотору.
У УАЗа картерные газы забираются с боковой крышки блока цилиндров. И отводятся к фильтру одним патрубком, без двух ветвей. Но.
Штуцер фильтра под этот патрубок имеет маленький отросток, и с этого отростка идёт таки малая ветвь на карбюратор.
Видимо, когда ставили фильтр, подключили неправильно — подумали, что маленький пиптик под выход малой ветви. А на самом деле у УАЗа это её начало, и идёт она на карб. В итоге, на холостом ходу и при частичных нагрузках (т.е. значительную часть времени, всегда кроме режима движения по трассе по сути) вентиляции картера нет вообще при такой сборке, или она хреновая.
В общем, не факт что дело в этом, но переделать всё же следует. На карбюраторе должен быть штуцер под малую ветвь. Если 151-й карб то цифра 6 на картинке. Отросток патрубка на фильтре — просто заглушить. Или наоборот — заглушить малую ветвь на крышке, и провести её в карбюратор с патрубка на фильтре. Короче, оставить что-то одно, а не этот мичуринский гибрид ))

Может у меня как интересно мотор . Маркировка ЗМЗ 402 с боку не забирается газы . На блоке нет никаких крышек . Из клапанной выходит большой и малый отвод . Карб стоит пекар под этот мотор .

Читайте также:  Компьютерная диагностика пежо автомобиля выезд

Ну на 402 и не должно быть забора с боковой крышки же. У него через верхнюю (клапанную) отвод картерных газов, всё верно.

Потому и пишу. Большую ветвь оставить. Малую — перенести на карбюратор, а где она была подключена к фильтру — заглушить.

У К-126 нет штатного штуцера для малой ветви вентиляции картера. Надо засверлиться в него или в коллектор:

Вот так сечас всё сделано. . Мотор сам работает как часы . Холостые тоже просто уделяют ровно как положено .

Ну на 402 и не должно быть забора с боковой крышки же. У него через верхнюю (клапанную) отвод картерных газов, всё верно.

Потому и пишу. Большую ветвь оставить. Малую — перенести на карбюратор, а где она была подключена к фильтру — заглушить.

У К-126 нет штатного штуцера для малой ветви вентиляции картера. Надо засверлиться в него или в коллектор:

Ну вот, да. Всё неправильно. Вентиляция картера при таком подключении работает только в режиме полной мощности т.е. на трассе и при прогазовках в пол. А на холостом и при частичных нагрузках — её нет или она еле-еле работает.

Как должно быть — вроде как выяснили уже.

Неужели придется сверлить карбюратор ?

Можно в коллектор засверлиться, или проставочку под карб сделать.
Может на коллекторе уже есть под него отверстие ? Цифра 2. По идее должно быть, были же Волги со 126-ми карбами, и у них вентиляция была в коллектор заведена.

Понял спасибо вам огромное за разъяснения буду завтра смотреть куда приткнуть нужно .

Можно в коллектор засверлиться, или проставочку под карб сделать.
Может на коллекторе уже есть под него отверстие ? Цифра 2. По идее должно быть, были же Волги со 126-ми карбами, и у них вентиляция была в коллектор заведена.

Большая ветвь начинает от крышки клапанов . А малая откуда, от фильтра, или тоже от клапанов в коллектор ?

Без разницы. Просто то, что останется, надо заглушить (шланг, болт, хомут).

Можно в коллектор засверлиться, или проставочку под карб сделать.
Может на коллекторе уже есть под него отверстие ? Цифра 2. По идее должно быть, были же Волги со 126-ми карбами, и у них вентиляция была в коллектор заведена.

Судя по рисунку от крышки фильтра малая ветвь в коллектор

Можно и так, и так, на работоспособности это не отразится.
У 402 с завода с клапанной крышки прямо на карбюратор. Я бы так и делал.

Можно и так, и так, на работоспособности это не отразится.
У 402 с завода с клапанной крышки прямо на карбюратор. Я бы так и делал.

Приветствую ещё раз . Посмотрел есть шланг идёт от вакумника и заходит во впускной коллектор . Подумалось если сделать тройник и туда подключить малую ветвь интересно так оно прокатит или нет вот как заходит сам вакумный шланг

Должно прокатить, почему бы нет.

Понял тогда будем пробовать лижбы вакумнику плохо не стало

Сомневаюсь, там же на отсос и то, и то работает ) а в вакуумнике — обратный клапан стоит, в него ничего не попадёт в любом случае.

Понял значит можно пробовать внедрять

Видимо предхозы накосячили при адаптации уазофильтра к 402-му мотору.
У УАЗа картерные газы забираются с боковой крышки блока цилиндров. И отводятся к фильтру одним патрубком, без двух ветвей. Но.
Штуцер фильтра под этот патрубок имеет маленький отросток, и с этого отростка идёт таки малая ветвь на карбюратор.
Видимо, когда ставили фильтр, подключили неправильно — подумали, что маленький пиптик под выход малой ветви. А на самом деле у УАЗа это её начало, и идёт она на карб. В итоге, на холостом ходу и при частичных нагрузках (т.е. значительную часть времени, всегда кроме режима движения по трассе по сути) вентиляции картера нет вообще при такой сборке, или она хреновая.
В общем, не факт что дело в этом, но переделать всё же следует. На карбюраторе должен быть штуцер под малую ветвь. Если 151-й карб то цифра 6 на картинке. Отросток патрубка на фильтре — просто заглушить. Или наоборот — заглушить малую ветвь на крышке, и провести её в карбюратор с патрубка на фильтре. Короче, оставить что-то одно, а не этот мичуринский гибрид ))

Оцените статью