Течет масло двигателя daewoo nexia

Содержание
  1. Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Протечка масла
  2. Daewoo Nexia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown
  3. Comments 17
  4. течь масла , подскажите !
  5. течь масла , подскажите !
  6. 27.4 Определение места утечки масла
  7. Определение места утечки масла
  8. подскажите,плиз-масло уходит в Нексии куда-то
  9. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель , Дэу Нексия
  10. Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.
  11. Новая Daewoo Nexia 16 клапанов (Угарная Реклама)
  12. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия
  13. Регламент
  14. Проверяем уровень и состояние масла
  15. Сколько заливать
  16. Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.
  17. Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.
  18. Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.
  19. Выбираем масло для Daewoo Nexia
  20. Объем масла в двигателе Daewoo Nexia? Сколько заливать
  21. Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Nexia
  22. Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов
  23. Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел
  24. Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов
  25. Сроки замены
  26. Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия
  27. Производители
  28. Выводы
  29. Видео о выборе качественного масла для двигателя
  30. Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии
  31. Замена масла в двигателе Дэу Нексия
  32. Интервал замены
  33. Сколько заливать
  34. Нюансы выбора масла
  35. Что понадобится для замены
  36. Последовательность работ
  37. Видео 1.5 16 клапанный
  38. Как произвести самостоятельную замену моторной смазки
  39. Необходимый инструментарий
  40. Порядок пошаговых действий
  41. Технические жидкости и масла для Нексии
  42. Трансмиссия
  43. Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5
  44. Регламент замены масла в ДВС
  45. Рекомендуемое масло
  46. Сколько моторного масла заливать в двигатель Дэу Джентра
  47. Год выпуска – 2013-2015
  48. Периодичность замены
  49. Меняем масло в двигателе автомобиля Daewoo Nexia
  50. Готовимся к замене
  51. Сколько масла лить?
  52. Какое масло лить?
  53. Проводим замену
  54. Инструментарий
  55. Контроль и доливка
  56. Как правильно проверить уровень?

Daewoo Nexia the process of reimagine › Logbook › Протечка масла

Update 27/11/2014
Вот вытер я в прошлый раз этот подтёк, а теперь смотрю, а он опять образовался. Не порядок это.

Update 17/12/2014
Вот как это выглядит сейчас. Масло всё ещё сопливит.

Update 23/12/2014
Посетил СТО с целью устранения течи. На СТО запаслись шайбами.

Update 23/12/2014
Вот такая картина сейчас, после 2095 км пробега, то ли само рассосалось, то ли болтики на пол градуса дотянули и это помогло.

Update 17/02/2015
Итак, что же мы имеем на сегодняшний день. В исследуемом месте грязно.

Update 08/06/2015
Вот такое состояние нашего исследуемого места на 143695 км. Протечки масла нет.

Update 26/06/2015
А вот состояние исследуемого места на 145529 км.

Update 02/08/2015
Через пять дней после мойки двигателя обнаружился подтёк.

Update 13/11/2015
Вот какое текущее состояние в месте протечки.

Update 21/04/2016
Мы возвращаемся сюда через пол года, чтобы посмотреть на текущее состояние этого угла. Тем более, что авто проехало уже 10190 км с момента последнего сюда визита, масло тоже уже сменилось на другое. И вот, что у нас тут.

Daewoo Nexia 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 1 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 17

да и еще прокладка должна быть оригинальной! отличить просто она продается в специальном пакете с пломбой GM!

спасибо, я поищу такую, в любом случае она нужна будет
эта ведь лопнет рано или поздно

и еще я по фото вижу там у тебя герметик намазано аж вылазит) это не правильно! прокладка тут садится на голый метал без! герметика.

да, с герметиком СТОшники, конечно, перебрали

а я очень просто избавился от этой болезни просто сменил МАСЛО езжу теперь на полу синтетике И все! сухо!) теперь.

так и я вроде на полусинтетике езжу
надо ещё синтетику и минералку попробовать, чисто интереса ради

а может у тебя прокладка клапанной крышки не! оригинал стоит это тоже имеет большое значение!

я очень мало видел запчастей для деу, которые, являясь оригинальными, были бы и хорошими по качеству
в узбекский завод я как-то не особо верю

Делай так — www.drive2.ru/l/3315611/, т.е. пили направляющие.

а где-же фотки того, что пилить, или там интуитивно понятно?

Если перевернуть крышку будет видно, что пилить. Направляющие (почти все) выступают на пару мм. Главное, что бы равномерно. Линейка в помощь.

Может просто подтянуть попробовать?

может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

Во, кстати, у меня в том году при морозах крышка маслозаливной горловины масло травила. Пришлось крышку менять.

может, но холодно пока, циклон уползёт — сниму верхний пластик, посмотрю что под ним
не ехать же с такими проблемами на СТО 🙂

Подтянуть не получится, если не спилены трубки-направляшки болтов…

Может просто подтянуть попробовать?

если перетянуть то еще сильнее побежит! начнет колодцы топить.

НУ засопливило немножко, ну отпотело. Не парься пока. Прокладку конечно прикупи на всякий случай да и поглядывай периодически.

Я так на ксюхе проехал около 60000 км после того, как прокладка сопливить начала. Потом появилось масло в свечных колодцах. На уровень масла это вообще никак не влияло. Поменял прокладку только лишь потому, что грязи на эти подтёки много налипает.

Хотя было совсем не критично и можно было ездить ещё долго и счастливо.

течь масла , подскажите !

Опции темы
Отображение

течь масла , подскажите !

от куда может течь ? забрызгивает на ходу !!

на 9 фото прям видно как капля из колокола сцепления вытекает, я бы оттуда искать начал, там самое чистое место, всю грязь маслом смыло

Либо прокладка поддона ,или задн сальник кол-вала,а лучше все снизу отмыть,и тогда смотреть,что да как .

Низ мотора был весь в масле. С защиты капало на пол в гараже. На ТО весной заезжал, мастер и так смотрел и эдак. Потом в коробочке поискал, нашёл и поставил шайбу под сливную пробку(на прошлом ТО была заменяна из магазина). И ДПКВ посадил на герметик. Сказал, что если не поможет, то надо будет менять задний сальник коленвала. В середине лета защита картера стала сухой. Удачи.

на 1й фотке видно масло на стыке головки и блока цилиндров.
А вообще, помыть двигатель и посмотреть откуда течет.

спасибо тем кто откликнулся ! может есть ещё у кого варианты подскажите !

И ДПКВ посадил на герметик. ДПКВ это что ? Датчик положения коленчатого вала ?

Последний раз редактировалось Алексей 35; 21.12.2015 в 04:26 .

Вижу мотор 16-ти клапанный. вероятнее всего прокладка клапанной крышки, проверь уровень масла ДВС (за одно и уровень в КПП), свечные шахты, и сам мотор в районе прокладки клапанной крышки. С такими потеками в салоне горелым маслом должно пахнуть от коллектора. откуда бежит, там и лечить соответственно. Удачи!)
P.S. Кстати говоря, уровень масла в коробке важен для 5-й передачи. нет масла — умрет 5-я передача. зап.ч. нет даже у дилера, нужен будет донор.

Сверху чисто нет подтёков ток снизу масло. по чутку из движки уходит, я долил в коробуху грам 150-200 до проверочной пробки и всё !
про 16 вывел с этого ? A15MF

Последний раз редактировалось Алексей 35; 23.12.2015 в 06:41 .

Попробуй открутить защиту маховика и внутри посмотри. Мокро значит сальник коленвала.
Если нет то вытри насухо всё что достанешь ветошью, сфоткай. позже посмотри где влажные места появились. Если снова забор то при следующей замене поменяй все резиновые прокладки: поддон, клапанной крышки. Там течёт то только от туда. Уж не думаю что из под прокладки головки блока масло сочится. И кпп снова просмотреть может сальники гранат, а в масле все потому что приводом раскидывает.
Масло в ДВС может уходить от того что тупо испаряется, выгорает то-есть. Такое тоже бывает с синтетикой кастрол или шелл.

27.4 Определение места утечки масла

Определение места утечки масла

При замасливании двигателя и повышении расхода масла необходимо установить место утечки

— Откройте пробку наливной горловины на крышке головки цилиндров и проверьте прокладку на наличие пористости и повреждений.

— Проверьте плотность посадки шлангов вентиляции картера в крышке головки цилиндров и корпусе воздухоочистителя.

— Проверьте состояние прокладки крышки головки цилиндров.

— Проверьте, нет ли утечки через прокладку головки цилиндров.

— Проверьте место присоединения распределителя зажигания.

— Проверьте уплотнительное кольцо масляного фильтра (между фильтром и посадочной поверхностью).

— Проверьте уплотнительное кольцо сливной пробки.

— Проверьте прокладку масляного поддона.

— Проверьте место соединения коробки передач с двигателем (возможна утечка через задний сальник коленчатого вала или сальник первичного вала коробки передач)

Поскольку вытекающее масло распределяется по большой поверхности, с первого взгляда не всегда можно определить место утечки. Поэтому рекомендуется действовать следующим образом.

• Вымойте двигатель. Для этого нанесите на поверхность двигателя специальный очиститель, имеющийся в продаже, и спустя некоторое время смойте его водой. Предварительно следует закрыть пластиковыми пакетами генератор и распределитель.

• Посыпьте снаружи прокладки и стыки двигателя известью или тальком

• Проверьте уровень масла и при необходимости доведите его до нормального.

• Выполните пробную поездку. Т.к. при нагреве масло разжижается и быстрее проникает через неплотности, следует проехать по автомагистрали около 30 км.

• Обследуйте двигатель с помощью лампы для локализации мест утечек и произведите ремонт.

подскажите,плиз-масло уходит в Нексии куда-то

под машиной сухо, вчера влила опять грамм 200 — сколько оставалось в канистрочке — дошло чуть выше отметки МИНИМУМ, тоже проделывала месяца 3 назад — когда глянула вчера на щуп — там почти сухо было%((((((((((((((((((((((((((

прокладку на двигателе меняли(вот только не знаю какую именно — муж прошлой весной к Альзагу возил машинку по разным вопросам — мастера тамошние сказали и прокладку поменять на двигателе — знаю что недешево в итоге стоило).

Читайте также:  Как починить термостат автомобиля самому

полечите по интернету, что бы понять, что в сервисе требовать..

да, а еще — защита картера — она снизу ровно посредине должна находится ?( это я к тому — вот думаю — все же она у меня совсем оторвалась или мне только показалось — болталось там что-то ползимы)))))))))))

а где посмотреть — когда дверь водительская открывается, то лампочка освещения в салоне почти никогда сама не срабатывает.

и как в конце-концов называется деталь, которая держит обшивку потолка, которая примыкает к заднему стеклу? пластиковая такая длинная на все заднее стекло?:) она давным-давно отломалась, а новую просто так наскоком в магазине с запчастями купить не удается.

да, а сколько при нынешних инфляциях стоит починить кондей проржавевший?

и где лучше потом помыть внутренности машины под капотом?видимо когда-то масло текло из-под крышки — засрано там внутри все — неаккуратненько как-то%) а после такой процедуры Ксю вообще заведется? это с условием, что зимой при морозах она заводилась спокойно в этом году( в отличие от того года).

уфффф.
я не очень надоедлива?:))))))))

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель , Дэу Нексия


Периодичность замены масла определяется в соответствии с техническим регламентом, а также рекомендациями, отмеченными в сервисном мануале к транспортному средству.

Стук в двигателе Daewoo Nexia 16 клапанов.

Агрегат мощностью 80 л. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана.

В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями: начиная с использовался двигатель G15MF Отсутствовали…

При наличии защиты картера ее снимают. Рабочий объем — см3. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на передней стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картеру коробки передач.

Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и. Тогда проверка даст наиболее точный результат.

На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня Min , тогда понадобится долив.

При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min. Для автомобилей Дэу Нексия этот интервал составляет 10 тысяч километров пробега или шесть месяцев эксплуатации.

Такой короткий срок использования связан с конструктивными особенностями силового агрегата. Последствия несвоевременной замены Если вовремя не поменять масло в двигателе автомобиля Дэу Нексия, это может привести к следующим проблемам: Из-за того, что замена жидкости была проведена несвоевременно, расходный материал потеряет свои свойства.

В результате его работа негативно отразиться на функционировании системы смазки и рабочих узлов и механизмов. В итоге это приводит к засорению масляного канала и образованию отложений. Чем больше их будет, тем более высокие нагрузки возлагаются на шатунные вкладыши.

Это приводит к перегреву механизмов и их проворачиванию. Быстрее износятся элементы турбокомпрессора. Регулярная езда на автомобиле с отработанным расходным материалом приведет к механическому повреждению ротора.

В этом механизме при эксплуатации старого масла быстрее изнашивается вал турбокомпрессора, а также подшипниковых устройств.

В итоге на узлах появляются глубокие царапины. В отработанном расходном материале присутствуют отложения и грязь, которые способствуют появлению борозд и разрушению подшипниковых деталей.

Новая Daewoo Nexia 16 клапанов (Угарная Реклама)

Замена ремня осуществляется раз в 60 тысяч километров, помпу необходимо менять раз в тысяч километров пробега. Обратите внимание, что на старом 8-клапанном моторе мощностью 75 л.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель 1.5, 1.6 Дэу Нексия

Daewoo Nexia – весьма популярный автомобиль на вторичном рынке. Машина конструктивно проста и понятна, и не требует больших затрат при самостоятельном обслуживании. И как результат, все больше владельцев Daewoo Nexia готовы ремонтировать свою машину в домашних условиях. Вместе с тем, от обладателей «Нексии» возникает много вопросов по поводу периодичности замены моторного масла, а также из каких параметров лучше исходить в процессе выбора жидкости. Также в этой статье рассмотрим отдельно, сколько нужно заливать масла в двигатель Daewoo Nexia.

Регламент

Российские владельцы Daewoo Nexia уже давно не обращают внимания на рекомендации производителя по поводу периодичности замены масла, и исходят в основном из практических соображений. Надо сразу признать, что в российских условиях эксплуатации регламент замены масла не может быть один и тот же. Негативные климатические факторы со временем дают о себе знать, и это не может сказаться лучшим образом на сроке службы масла, а вместе с тем и долговечности силовой установки. Во-первых, изначально надо исходить из срока замены в 10 тысяч километров, а потом периодичность можно сократить, если в этом возникнет необходимость. Во-вторых, обратим внимание на неблагоприятные условия эксплуатации:

  • Частая езда по плохим дорогам, включая бездорожье, пыльные проселки, раскисший грунт и т. д.
  • Езда на высоких скоростях
  • Двигатель постоянно работает на высоких оборотах, возникает перегрев
  • Перепады температур и климата: дожди сменяются снегом, а низкие температуры – внезапной оттепелью

Любой из вышеуказанных факторов может стать поводом для более частой замены масло. В таких случаях расходный материал лучше подвергать замене уже через 5 тысяч километров, или еще раньше. К том уже, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости.

Проверяем уровень и состояние масла

Чтобы правильно определить количество оставшейся жидкости, надо воспользоваться мерным щупом. На нем есть отметки Max и Min, по которым можно понять уровень масла. Например, если жидкость находится ниже минимального уровня (Min), тогда понадобится долив. При этом лучше не допускать перелива, иначе потом придется сливать масло. Оптимальным считается уровень масла между Max и Min.

Стоит отметить тот факт, что одного доливания масла будет достаточно в том случае, если масло относительно чистое и прозрачное. Если жидкость помутнела и потемнела, либо издает специфический запах и даже содержит грязевые отложения, в таком случае потребуется немедленная замена.

Сколько заливать

Рассмотрим, сколько заливать масла для каждого мотора Daewoo Nexia:

Мотор – бензиновый, 1.5 G15MF, 75 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 1995-2008

Мотор – бензиновый, 1.5 16V DOHC, A15 MF, 85-90 л. с.

  • Сколько заливать – 3,8 литра
  • Год выпуска – 2002-2008

Мотор – бензиновый, 1.6 16V 100+ л. с.

  • Сколько заливать – 4 литра
  • Год выпуска – с 2008

Объем масла указан в том количестве, сколько его надо заливать после комплексной промывки двигателя от старой жидкости. Иными словами, указанный объем вести не получится, если проведена лишь частичная замена масла. Естественно, такой способ доливки не подходит. Полную промывку можно выполнить и в гаражных условиях, но для этого придется несколько раз сливать и заливать новое масло, с перерывами по 500-700 километров. Продолжать до того момента, когда из мотора во время слива начнет просачиваться свежая прозрачная жидкость. Убедившись в полной очистке, можно быть уверенным, что новое масло будет залито в требуемом количестве.

Выбираем масло для Daewoo Nexia

Для данного автомобиля при выборе масла надо исходить из определенных вязкостных характеристик 5W-30, 5W-40 или 10W-40. Например, можно предпочесть такие продукты:

  • Шелл Хеликс HX8 5W-40
  • ЗИК 5W-30
  • Мобил 10W-40
  • Eneos 5W-40.

Объем масла в двигателе Daewoo Nexia? Сколько заливать

Daewoo Nexia – автомобиль С-класса, представленный в первой половине 1990-ых годов. Продажи модели стартовали в 1995-м. Nexia является глобальным проектом Daewoo. Корейской компании удалось сделать из устаревшей модели народный автомобиль, ставший бестселлером во многих странах. Так, в России «Нексию» называли первой иномаркой, которую официально поставляли в страну. К тому же, после выхода в 1994-м ВАЗ-2110 его основным конкурентом считался именно Daewoo Nexia. Помимо классического седана, на базе Nexia выпускали одноименные трех- и пятидверный хэтчбеки, как и в случае с семейством Lada 110.

Нужно признать, что Daewoo Nexia считался устаревшим автомобилем еще в момент начала продаж в 1995 году. Ведь в его основе лежит платформа 1984 года, используемая в автомобиле Opel Kadett Е, который продавали до 1991 года. Корейцам оставалось только немного обновить дизайн, и в результате получился Daewoo Nexia. В период производства 1995-2016 г. произведено всего 500 тысяч штук Daewoo Nexia.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Daewoo Nexia

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
1995, 1996, 1997 1.5 3.75

В Южной Корее автомобиль выпускали всего два года – с 1995 по 1997 г. Во Вьетнаме машина продержалась на конвейере с 1995 по 2002 г, а в Египте – с 1996 по 2008 г. В Румынии модель выпускали до 20007 года, а в Узбекистане – до 2020 года.

В 2008 году вышла рестайлинговая версия. Масштабные изменения произошли в экстерьере и интерьере. Так, появилась новая передняя оптика и решетка радиатора, а также видоизмененные задние фонари. Салон преобразился за счет новой передней панели и других отделочных материалов. Наконец, после рестайлинга машина получила мощный бензиновый мотор 1.6 с отдачей 109 л. с., знакомый по Chevrolet Lacetti. Также были доступны менее мощные версии, например 86-сильный мотор от Chevrolet Lanos.

Какое масло заливать в двигатель в Дэу Нексия: 8 и 16 клапанов

Выбор моторного масла по брендам в чем-то напоминает сеансы психотерапии. На результат очень влияет вера больного в исцеление. С маслами примерно то же. Есть поклонники масел Rolf, есть адепты Лукойл, есть сторонники Shell или Mobil. Что по этому поводу думает завод-изготовитель и какое масло всё-таки лучше для Дэу Нексия, будем разбираться прямо сейчас.

Читайте также:  Мойка сажевого фильтра дизельного двигателя

Что говорит производитель: рекомендации по выбору и замене масел

Производитель ни слова не говорит о брендах, производящих масла, предоставляя полную свободу выбора владельцам Нексии.

Производитель рекомендует выбирать вязкость масла исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Единственное, что советует завод, так это соблюдать характеристики масла по вязкости. Вязкость будем определять в соответствии с климатическими условиями и средними нагрузками на двигатель. Требования просты:

  1. Масло может быть как синтетическое, так и полусинтетическое. Применять минеральные масла крайне не рекомендуется.
  2. По стандарту API масло должно быть классом не ниже SM/CF.
  3. Масло с вязкостью по SAE 5W-30 стоит применять только при температуре ниже 20 градусов мороза.
  4. В средней климатической зоне рекомендуется использовать масла с вязкостью 5W-40 или 5W-50.
  5. В южных регионах лучше использовать масло 5W-50, 10W-40, 10W-50.

Таблица для выбора необходимой вязкости моторного масла.

Объёмы масла в двигателях 8 и 16 клапанов

И для 8, и для 16-клапанного мотора 1,5 л объем масла примерно одинаков — 3,8 л.

В 1,6-литровый 16-клапанный мотор заливают на 150-200 г больше.

Сроки замены

Нормативные сроки замены масел для всех двигателей — 10 000 км или один год эксплуатации.

Стоит учесть, что если автомобиль большую часть времени стоит, то это никак не влияет на сроки замены масла. Смазка окисляется, стареет и теряет свои качества даже при неработающем двигателе. Если условия эксплуатации жёсткие и нагрузки на двигатель высокие, пробег до замены сокращают до 5-7 тысяч км.

Выбираем масло для двигателей на Дэу Нексия

Все масла хорошие, если они не поддельные. И это правда.

Что пишут на этикетках производители масел.

Даже хорошее минеральное масло можно смело использовать летом — гарантированно не будет протечек, не будет проблем с давлением и минералка гораздо дешевле синтетических масел. Только в том случае, если оно гарантированно качественное.

Полусинтетические масла тоже имеют право на жизнь. Заливать синтетику в изношенный мотор — пустая трата денег. Это масло очень текучее и быстро найдёт место, откуда вытекать наружу. Да и давление будет страдать. Единственный случай, когда безоговорочно требуется синтетическое масло — экстремально низкие температуры. В этом случае двигатель будет лучше пускаться на морозе, при этом удастся соблюсти заводские рекомендации по номинальной вязкости. А марку масла пускай диктует наш кошелёк.

На канистре с маслом обязательно указывается соответствие продукции международным стандартам.

Производители

Вот самые популярные масла с номинальной вязкостью, допустимой к применению заводом:

  • Shell Helix HX8 5W-40;
  • Zic 5W30;
  • Castrol SLX Professional 5w-30
  • Mobil 10W-40;
  • Eneos 5W-40;
  • 5w30 GM;
  • ELF Competition;
  • Esso 5W-40.
  • Liqui Moli Synthoil Energy 0W-40.

Выводы

Делаем вывод — для двигателей Дэу Нексия можно покупать любое качественное масло (синтетика, полусинтетика) в соответствии с вязкостными характеристиками, указанными заводом-производителем: 5W-30, 5W-40, 10W-40, 10W-50, 5W-50. Удачного всем выбора и бесперебойной работы двигателя!

Видео о выборе качественного масла для двигателя

Типичные неисправности двигателя F16D3 на нексии

Двигатель F16D3 оборудован клапаном ЕГР – система рециркуляции отработавших газов. Отработавшие газы повторно попадают во впускной тракт и догорают. Это сделали для снижение норм токсичности, но из за этого масло быстрее теряет свои свойства и образуется нагар на клапанах. Двигатель по сути дышит своим же выхлопом. Для нексии мы писали как заглушить клапан ЕГР , но данная инструкция поможет и другим владельцам этого двигателя. Также этот клапан быстро засоряется сам от некачественного топлива и засоряет двигатель, поэтому рекомендуем его отключить.

Также типичная проблема этого мотора – это течь масла из под клапанной крыши (крышки головки блоков цилиндров). Мы тоже уже писали, как устранить течь масла из под клапанной крышки на нексии.

При нехватке масла, начинают цокать клапана и гидрокомпенсаторы. Если давать нагрузку при отсутствующем масле, то двигатель можно отправлять на помойку.

Замена масла в двигателе Дэу Нексия

Daewoo Nexia – конструктивно простой в обслуживании автомобиль, который в большинстве ремонтных операций не требует специальных диагностических приспособлений. Например, среди таких процедур можно выделить замену масла в двигателе. Это одна из самых простых и, в то же время, самых важных процедур обслуживания Daewoo Nexia. В условиях отсутствия гарантии неудивительно, почему владельцы данного авто часто интересуются, как правильно произвести замену масла. Рассмотрим эту процедуру более подробно на примере Daewoo Nexia с базовым мотором.

Интервал замены

Согласно данным производителя, рекомендуемая периодичность замены масла в двигателе Daewoo Nexia составляет 15 тысяч километров. В некоторых случаях эта цифра может отличаться в сторону уменьшения. Дело в том, что в сложных климатических условиях интервал замены моторной жидкости придется сократить до 10 тысяч км. В любом случае, здесь все зависит от дорожных и погодных условий, в которых эксплуатируется машина. Нередки случаи, когда пробег для замены масла сокращают и вовсе до 5 тысяч километров.

Сколько заливать

В инструкции к автомобилю указан определенный объем заливаемого масла в двигатель Daewoo Nexia. Он составляет 3,75 литра. Это означает, что надо будет приобрести канистру на 4 литра.

Нюансы выбора масла

При выборе подходящей смазки нужно обращать внимание не только на понравившийся бренд, но и параметры масла. Они должны соответствовать тем, что указаны в инструкции. Так, в первую очередь следует руководствоваться такими сведениями – уровнем качества (SC/CC) и уровнем вязкости (5W-30, 10W-40, 15W-40).

Что понадобится для замены

  • Новая моторная смазка
  • Новый фильтр
  • Новое уплотнительное кольцо для пробки от сливного отверстия
  • Сцепной съемник, необходимый для откручивания фильтра (если руками не получиться)
  • Тара для слива отработанной жидкости (хватит 5-литровой емкости)
  • Резиновые перчатки, полотенце для вытирания масляных подтеков
  • Инструменты – ключи, отвертки, головки, шестигранники, четырехгранники и т. д.
  • Воронка для залива нового масла

Последовательность работ

  1. Обеспечиваем доступ к заливной горловине, которая находится в подкапотном пространстве. Откручиваем пробку. Позже туда будет заливаться новое масло
  2. Забираемся под автомобиль, снимаем моторную защиту, если таковая имеется
  3. Подставляем техническую тару под сливное отверстие, затем откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания старой жидкости. Не исключено, что масло будет выходить вместе с грязью, сажей и металлической стружкой. Здесь надо работать аккуратно, так как масло очень горячее. Желательно одеть в перчатки, а лицо защитить какой-нибудь маской. Это позволит избежать попадания брызг горячего масла в нежелательные места
  4. После слива жидкости плотно закручиваем пробку, и переходим к следующему этапу
  5. Обеспечиваем доступ к масляному фильтру, который придется вытащить, а затем вместо него вставить новый элемент. Перед этим необходимо хорошо вымыть посадочное место под фильтр. Смазываем маслом новое уплотнительное кольцо, а также наливаем немного свежего масла в новый фильтр, затем устанавливаем его в посадочное место. Сделать это можно руками. При использовании инструмента надо действовать осторожно, дабы не повредить резьбу
  6. Убедившись, что новый фильтр и сливная пробка плотно закручены, выходим из-под днища автомобиля, и берем новый смазочный состав
  7. Новое масло следует заливать в отверстие через воронку, и делать это плавно, не допуская резких движений. Обратим внимание, что надо залить определенное количество жидкости – ровно столько, сколько был слито старого масла
  8. После доведения количества масла до оптимального уровня (между отметками Max и Min на мерном щупе) ставим обратно на место все снятые детали, в том числе пробку заливного отверстия
  9. Запускаем двигатель. Он должен поработать несколько минут. В этот момент загорится лампочка масляного давления. Если она погасла, это означает, что процесс замены жидкости прошел успешно. В противном случае глушим мотор и срочно выясняем, откуда исходит возможная неисправность
  10. Убедившись, что уровень масла в норме, а лампочка потухла, совершаем пробную поездку по городу. Через 10-15 километров снова проверяем уровень жидкости, при необходимости доливаем.

Видео 1.5 16 клапанный

Как произвести самостоятельную замену моторной смазки

Моторное масло в автомобиле Дэу можно заменить своими руками. Эта процедура не составляет особой сложности. Однако проводимые операции требуют ответственного и аккуратного отношения. Поэтому перед тем как будет проводиться замена смазки, целесообразно отыскать и просмотреть наглядное видео. Тогда легче будет сориентироваться в очередности действий и их назначении.

Необходимый инструментарий

Чтобы поменять моторное смазочное вещество в Дэу Нексия, нужно заранее подготовить:

Порядок пошаговых действий

  1. Необходимо установить машину так, чтобы обеспечить положение сливного отверстия в самой низкой точке картера. Это приведет к тому, что в картере не останется старое масло.
  2. Открывается крышка капота и снимается пробка с горловины крышки в двигателе.
  3. Под сливной пробкой устанавливается емкость.
  4. Отвинчивается пробка, сливается отработанное моторное масло.
  5. Снятие старого фильтра. Его замена может проводиться несколькими способами. Деталь откручивают специальным съемником, предварительно сняв защиту снизу. Если не хотите возиться со снятием защиты, можно выкрутить фильтр сверху. Элемент оборачивается крупнозернистой шкуркой для предотвращения проскальзывания, а потом, сколько есть силы, откручивается одной рукой.
  6. Протираются ветошью все узлы, особенно – посадочное место фильтра.
  7. Тем же маслом, которое планируется заливать, смазывается уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Устанавливается новый фильтр: закручивать его нужно руками, сколько хватит сил. Пользоваться ключом не рекомендуется.
  9. Меняется уплотнительная шайба сливной пробки, которую завинчивают в сливное отверстие.
  10. Через горловину нужно заливать свежее моторное масло. Заливается столько же, сколько было слито.
    Потом доливается до необходимой отметки.
  11. Возвращаются на свои места все детали, которые демонтировались.
  12. Заводится мотор. После его запуска нужно следить за лампочкой давления масла в двигателе. Если через 2-10 секунд она гаснет, то замена произведена успешно. Если же лампочка продолжает гореть, нужно заглушить мотор Дэу Нексия и определить причины возможных неисправностей.
  13. Спустя некоторое время после остановки мотора проверяют уровень смазки по щупу. Делают это на остывшем двигателе. Доливают, сколько нужно до отметки МАХ.
  14. Осматривают автомобиль и место под ним на предмет подтеков. Если все чисто и сухо, можно продолжить эксплуатацию автомобиля.

Нужно проанализировать слитую смазочную жидкость. Она должна иметь однородный цвет. Серьезными причинами для беспокойства становятся обнаруженные в смазке песок, стружка либо круги, оставленные охлаждающим веществом. Эти показатели часто становятся первыми симптомами серьезных неполадок в двигателе.

Моторная жидкость выполняет функцию смазки в любом автомобильном двигателе. Состояние масла всегда должно быть рабочим. Потеря свойств расходного материала, приведет к неэффективности его работы. Как производится замена масла в двигателе Дэу Нексия 16 клапанов, как часто это нужно делать и какую смазку использовать мы расскажем ниже.

Технические жидкости и масла для Нексии

Для автомобиля масло является очень важным элементом, без которого долго вы не сможете передвигаться, это касается трансмиссионного масла, тормозной жидкости, моторного масла или антифриза.

Читайте также:  Реферат ремонт горных машин

Ниже приведена таблица, в которой Вы сможете узнать , сколько нужно заливать масла в мотор Нексии, сколько заливать в коробку передач или сколько нужно антифриза.

Стоит отметить, что отличий нет сколько заливать масла в 8 кл или 16 кл моторы, но в 1.6 16 кл мотор рекомендуется залить больше на 100-150 грамм, но всё равно учитывайте показания щупа.

Область применения Объем, л Название жидкости и производитель
Моторное масло 3,75 Масло SG, CCMC G/G5 (SAE 5W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40 )
Смазка для тросового тормоза (ручника) Универсальная смазка, соответствующая стояночным требованиям NGLI N1 или N2
Масло рулевого гидроусилителя 1, 0 DEXRON – II В0401004
Масло для коробки передач с ручным переключателем 1,8 Трансмиссионное масло SAE80 или эквивалентный заменитель
Привод переключения коробки передач Универсальная смазка
Цилиндры замков Силиконовая смазка
Привод селектора Моторное масло
Вилка выключения сцепления Моторное масло
Напольный механизм переключения передач Моторное масло
Замок капота:
а) пальцы и крепление пружины Моторное масло
б) защелка Универсальная смазка, соответствующая требованиям NGLI №1 или №2
Петли навески капота, дверей, багажник, лючков Моторное масло
Уплотнения кузова Силиконовая смазка
Область применения Объем , л Название, произодитель
Охлаждающая жидкость SOHC: 6,2 / DOHC: 6,7 Смесь воды с антифризом (всесизонная), можно красного цвета
Тормозная жидкость 0,5 Жидкость DOT – 3 или DOT – 4
Жидкость для гидропривода сцепления 0,5 Жидкость DOT – 3 или DOT – 4

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Трансмиссия

Именно на Nexia в новом кузове сцепление почему-то стало отличаться задумчивостью. Чтобы без проблем включить ту или иную передачу, нужно выждать 3-секундную паузу. Согласитесь, в условиях городского движения не самая приятная особенность.

Был период, когда в коробку передач на заводе заливалось довольно жидкое масло. Оно очень быстро разогревалось, теряя вязкость. Первый симптом — стуки в КП при резкой работе педалью сцепления. Специалисты рекомендовали не дожидаться второго и третьего симптомов, а просто заливать в коробку проверенную временем полусинтетику.

Сегодня завод исправился: в коробку передач стали лить жидкость спецификации SAEW80W-90, по степени вязкости больше соответствующую эксплуатации в летних условиях. В «Руководстве по эксплуатации автомобиля» производитель рекомендует в зимних условиях использовать менее вязкое масло спецификации SAEW75W-90.

Что касается периодичности замены масла в МКП, то она составляет 120 тыс. км. Сцепление выхаживает порядка 80 тыс. км. Около 50–60 тыс. км ходят ШРУСы.

Сколько литров масла нужно заливать в двигатель Дэу Джентра 1.5

Дэу Джентра – компактный четырехдверный седан узбекского производства, выпускаемый с 2013 года. Эта модель считалась самой доступной иномаркой в России среди конкурентов. Джентра является копией корейского седана Шевроле Лачетти образца 2002 года, но при этом имеет более интересный дизайн в передней части кузова, как у хэтчбека Лачетти. В российских автосалонах Джентру предлагали с единственным мотором 1.5 литра (107 л. с.) и механической КПП, альтернативой которой была шестиступенчатая автоматическая КПП. В базовой комплектации автомобиль имел две подушки, кондиционер, электропривод зеркал и стекол, а среди дополнительных опций были аудиосистема, обогрев переднего ряда сидений и люк в крыше. В 2016 году машина была переименована в Ravon Джентра. Продажи в России продолжались до 2020 года, затем поставки прекратили на неопределенный срок.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Дэу Джентра каждые 10-15 тыс. км. При необходимости регламент можно скорректировать в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. Но замена масла в любом случае необходима, иначе есть риск появления следующих неполадок:

  • Масло утрачивает свои полезные способности и больше не является актуальным. С этих пор оно несет больше вреда, чем пользы. Увеличивается нагрузка на движущиеся компоненты ДВС, меняется поведение автомобиля в худшую сторону, а в цилиндропоршневой группе появляются задиры, падает компрессия и т. д. В результате капитального ремонта двигателя не избежать.
  • Недостаток отведения тепла, нехватка охлаждения, перегрев и другие негативные факторы, которые заставляют работать двигатель в тяжелейших условиях, являются причиной ускоренного износа компонентов ДВС и его дальнейшего выхода из строя.
  • Защитные и смазывающие свойства масла уже не актуальны, поскольку оно устарело и накапливает в себе осадок, грязевые отложения и продукты износа. Все это постепенно накапливается и распространяется по каналам двигателя, что приводит к развитию коррозионных процессов.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Альтернативное – Шелл Хеликс Ультра 5W-30, Mobil 1 5W-30, Rolf 5W-30, Lukoil Genesis Glidtech 5W-30, Лукойл Генезис Armortech A5/B5 5W-30, Wolf 5W-30, Castrol.

Сколько моторного масла заливать в двигатель Дэу Джентра

Год выпуска – 2013-2015

Периодичность замены

Частота замены масла в Нексии обозначена в регламенте к транспортному средству. Автопроизводитель рекомендует производить обслуживание каждые 10 тыс. километров пробега или раз в полгода, но опытные автомобилисты и работники сервисных центров советуют делать это почти вдвое чаще – каждые 6-8 тыс. километров. Связано это с суровыми эксплуатационными условиями для автомобилей в нашей стране: плохие и пыльные дороги, суровые зимы, постоянные пробки.

Для контроля смазочной жидкости в моторе нужно использовать специальный щуп. Его нужно вытащить и протереть чистой тряпкой или салфеткой. Затем его вставляют на место до упора и вытаскивают – текущая отметка укажет на реальный уровень смазки в двигателе. Также по состоянию масла на конце можно определить наличие посторонних примесей. Уровень должен находиться в пределах между отметками min и max.

Регулярно контролируйте уровень смазочной жидкости в моторе, чтобы он никогда не опускался ниже нормы или не превышал ее. Повышенный уровень может привести к более значительному расходу смазки и замасливанию свечей. Недостаток жидкости приводит к более опасным последствиям, способным вывести мотор из строя.

Меняем масло в двигателе автомобиля Daewoo Nexia

Среди водителей распространено такое мнение, что, если машина чистая, то она и заводится хорошо, и ездит быстрее. А для того, чтобы она не ломалась, необходимо постоянно следить за ее техническим состоянием. В этой статье мы подробно расскажем о такой процедуре, как смена моторного масла для Дэу Нексия 8 клапанов и 16 клапанов.

Во время замены моторной смазывающей смеси надлежит учитывать пробег и время ее использования в моторе. Характеристики смазки ухудшаются не только во время эксплуатации авто, но и в ходе ее старения. В случае эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, а именно во время частых запусков холодного мотора или же частых поездках в условиях современного города, смену моторной жидкости нужно проводить ранее определенного в инструкции срока.

Готовимся к замене


Двигатель автомобиля
Моторную смазку в двигателе Дэу Нексия, независимо от того, сколько в нем клапанов, нужно менять каждые 10000 километров, но в наших условиях этот срок должен быть сокращен вдвое, то есть через 5000 километров. Также, меняя моторную смазку, не лишней будет и замена масляного фильтра, независимо от того, сколько клапанов в двигателе.

Сколько масла лить?

В среднем для замены потребуется около 3,75 литров масла для силового агрегата на 8 клапанов и 16 клапанов. Одним словом, в магазине покупайте канистру объемом четыре литра.

Какое масло лить?

Выбор марки смазки индивидуален, здесь нет ограничений, и лучше отдавать предпочтение брендам с репутацией покраше, но масло обязательно должно отвечать следующим условиям:

  • уровень качества SC/CC либо выше;
  • вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.

Можно использовать и отечественные масла, если они отвечают предъявляемым характеристикам.

Проводим замену

В первую очередь, перед сменой требуется побеспокоиться, чтобы автомобиль Дэу Нексия стоял на ровной горизонтальной поверхности. Работы лучше проводить на яме или эстакаде. В случае, если это невозможно, то потребуется домкратить автомобиль, при этом необходимо соблюдение всех мер безопасности.

Инструментарий

Контроль и доливка

Перед сменой расходного материала обязательно проверяется его уровень в силовом агрегате. Это обусловлено тем, что объем масла может быть выше или ниже нормы. Увеличение или уменьшение уровня может привести к серьезным последствиям. Поэтому важно знать, имеет ли место такая проблема или нет, чтобы своевременно ее решить.

— Щуп для контроля уровня смазки

Как правильно проверить уровень?

Объем смазочного материала проверяется по щупу, установленному в контрольное отверстие мотора. В идеале контроль должен показать, что уровень масла находится между отметками MIN и МАХ, нанесенными на щупе. При этом диагностика должна осуществляться на холодном двигателе. Если вы недавно ездили, то подождите, пока мотор остынет. Это позволит маслу стечь вниз по стенкам ДВС. Тогда проверка даст наиболее точный результат. Диагностика осуществляется на машине, установленной на ровную поверхность. Извлеките из контрольного отверстия щуп и протрите его сухой ветошью, после чего опустите его вниз и опять извлеките.

При добавлении расходного материала учтите, что надо использовать аналогичную смазку. Расход 0,6 литра смазочного вещества на 100 литров горючего является нормальным, это в сервисном мануале отмечает производитель. Если в ходе диагностики вы заметили присутствие посторонних частиц в жидкости или следы грязи, то смазка подлежит замене. Когда проверка будет завершена, щуп надо установить на место и вдавить до упора.

Оцените статью