- Течеискатель ФП-12
- Преимущества и специальные предложения
- Техническое описание:
- Технические характеристики
- ФП-12 Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств
- ФП-12 — Течеискатель горючих газов. (С первичной метрологической поверкой).
- Техническое описание:
- Техосмотр 2021 — Оборудование для техосмотра. Что покупать?
Течеискатель ФП-12
ФП-12 — Течеискатель горючих газов. (С первичной метрологической поверкой). Предназначен для обнаружения утечек метана (СН4) и пропана (С3Н8) и выдачи световой и звуковой сигнализации при превышении установленных пороговых значений объемной доли газов. Техническое опис�.
Преимущества и специальные предложения
ФП-12 — Течеискатель горючих газов. (С первичной метрологической поверкой).
Предназначен для обнаружения утечек метана (СН4) и пропана (С3Н8) и выдачи световой и звуковой сигнализации при превышении установленных пороговых значений объемной доли газов.
Техническое описание:
Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) Об утверждении основных технических характеристик Средств технического диагностирования и их перечня
- Соответствует требованиям ГОСТ 30852.0 (ГОСТ Р 51330.0), ГОСТ 30852.1 (ГОСТ Р 51330.1), ГОСТ 30852.10 (ГОСТ Р 51330.10) имеет маркировку взрывозащиты 1ExibdIIСТ5 и может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах
- В основе работы лежит принцип регистрации изменения сопротивления полупроводникового датчика (сенсора) при воздействии на него газа.
- Конструктивно состоит из металлического корпуса с размещенными внутри него платами, отсеком питания, блоком искрозащиты, микронасосом и полупроводникового сенсора ПГС-1Ех.
- Электрическое питание автономное – аккумуляторные батареи типа 4/5 А Ni-MH 2100 MAH
- Аккумуляторы размещены в специальных гнездах корпуса блока питания, что исключает их замыкание между собой
- ФП 12 обладает портом для подключения к компьютеру. Он не используется в рабочем режиме, а предназначен для диагностики, настройки и загрузки ПО
Технические характеристики
Чувствительность: метан / пропан, объёмн. доля, % | 0,001 / 0,003 |
Порог срабатывания сигнализации: метан / пропан, обёмн. доля, % | 1 / 0,4 |
Время срабатывания сигнализации, с, не более | 3 |
Время работы без подзарядки аккумулятора, ч | 8 |
Напряжение питания, В | 4,2-6,0 |
Макс. потребляемая мощность, ВА | 1,5 |
Габаритные размеры без заборной штанги, мм | 185 х 60 х 35 |
Масса без заборной штанги, кг | 0,43 |
Отгрузочные характеристики: место 1 тряпичный кофр (сумка) 300 х 100 х 70 мм — не более 1 кг
ФП-12 Течеискатель для проверки герметичности газовой системы питания транспортных средств
ФП-12 — Течеискатель горючих газов. (С первичной метрологической поверкой).
Предназначен для обнаружения утечек метана (СН4) и пропана (С3Н8) и выдачи световой и звуковой сигнализации при превышении установленных пороговых значений объемной доли газов.
Техническое описание:
Полностью соответствует Приказу Минпромторга России №1677 от 6 декабря 2011 (в ред. Приказа от 25.05.2017 N 1660) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК
СРЕДСТВ ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ИХ ПЕРЕЧНЯ
- Соответствует требованиям ГОСТ 30852.0 (ГОСТ Р 51330.0), ГОСТ 30852.1 (ГОСТ Р 51330.1), ГОСТ 30852.10 (ГОСТ Р 51330.10) имеет маркировку взрывозащиты 1ExibdIIСТ5 и может эксплуатироваться во взрывоопасных зонах
- В основе работы лежит принцип регистрации изменения сопротивления полупроводникового датчика (сенсора) при воздействии на него газа.
- Конструктивно состоит из металлического корпуса с размещенными внутри него платами, отсеком питания, блоком искрозащиты, микронасосом и полупроводникового сенсора ПГС-1Ех.
- Электрическое питание автономное – аккумуляторные батареи типа 4/5 А Ni-MH 2100 MAH
- Аккумуляторы размещены в специальных гнездах корпуса блока питания, что исключает их замыкание между собой
- ФП 12 обладает портом для подключения к компьютеру. Он не используется в рабочем режиме, а предназначен для диагностики, настройки и загрузки ПО
Техосмотр 2021 — Оборудование для техосмотра. Что покупать?
С 1 марта 2021 года изменяются правила прохождения гостехосмотра.
Что поменялось? К чему готовиться? Какие изменения по использованию оборудования? Что докупать? Или что обязательно должно быть куплено из оборудования для гостехосмотра?
Итак очень коротко:
1. Изменились технические требования к месту проведения техосмотра.
2. ВАЖНО! обязательное ведение видео и фото фиксации автомобиля, который прибыл на пункт гостехосмотра. Причем фиксация автомобиля идет как в начале прохождения так и в конце. Полученные данные передаются в систему ЕАИСТО (ЕДИНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА). Данные которые будут передаваться — зафиксированное время прохождения, диагностическая карта, координаты места прохождения техосмотра (ГЛОННАС).
3. Причем диагностическая карта будет формироваться в режиме онлайн, подписываться электронной подписью технического эксперта и все эти данные сразу отправляются и подгружаются в систему ЕАИСТО.
Кстати, при прохождении ТО автобусом кроме подписи тех.эксперта понадобиться еще и электронная подпись сотрудника ГИБДД (он обязан будет присутствовать при техническом осмотре автобуса).
4. Обязательно 1 марта 2021 года оператор, который проводит техосмотр, должен иметь свой сайт с возможностью электронной записи на техосмотр.
5. Обязательно необходимо будет определить максимальную способность пропуска автомобилей каждой линии на пункте.
6. Надзорные полномочия и контроль за проведением техосмотра будет вести Министерство Внутренних Дел.
ТРЕБОВАНИЯ
к производственно-технической базе оператора технического осмотра
I. Общие положения
1. Требования к производственно-технической базе оператора технического осмотра включают требования к совокупности принадлежащих оператору технического осмотра и предназначенных для проведения технического осмотра зданий, помещений или сооружений и диагностических линий, находящихся по адресу, внесенному в государственный адресный реестр в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»1 (далее — Требования).
2. Требования обязательны для соблюдения операторами технического осмотра, а также лицами, претендующими на получение аттестата аккредитации оператора технического осмотра в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 1 июля 2011 г. № 170-ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 170-ФЗ).
II. Требования к зданиям, помещениям и сооружениям пункта технического осмотра
3. Здания или сооружения, используемые для пункта технического осмотра, должны включать в себя производственные помещения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра различных транспортных средств категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта, которые определяются в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. №877, сети инженерно-технического обеспечения, а также системы инженерно-технического обеспечения, предназначенные для выполнения функций водоснабжения, канализации, отопления, вентиляции, электроснабжения, связи.
4. Производственные помещения или сооружения, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 1, при этом:
- замер ширины производственных помещений или сооружений осуществляется между стенами помещения или сооружения;
- высота помещений или сооружений измеряется от пола помещения или сооружения до нижней точки несущих потолочных конструкций или потолка в помещениях или сооружениях, где располагаются диагностические линии;
- при использовании тупиковых постов для технического диагностирования транспортных средств категорий O2 и O3 минимальная длина производственных помещений или сооружений должна быть 23,5 м и 25,5 м для транспортных средств категорий O4.
Таблица № 1 Минимальные размеры производственных помещений или сооружений для размещения диагностических линий
Минимальные размеры производственных помещений или
сооружений для размещения диагностических линий, м
Длина сквозная линия/ тупиковая линия
при использовании осмотровой канавы
при использовании подъемника в месте его размещения
5. Въездные и выездные ворота для производственных помещений или сооружений, в которых размещаются диагностические линии технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта, должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 2.
Таблица № 2 Минимальные размеры ворот для производственных помещений и сооружений пункта технического осмотра
Категория транспортных средств
Минимальные размеры ворот для производственных помещений или сооружений, м
6. В производственном помещении или сооружении оборудуются диагностические линии для проверки транспортных средств в соответствии с типовым перечнем технологических операций по проведению технического диагностирования различных категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта или его компонентов, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 и частью 4 статьи 11.1 Федерального закона № 170-ФЗ.
7. Подъемники под колеса транспортных средств должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
8. Осмотровые канавы для диагностических линий технического осмотра транспортных средств различных категорий и (или) видов городского наземного электрического транспорта должны соответствовать минимальным размерам, приведенным в таблице № 3.
Таблица № 3 Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий
Категория транспортных средств
Минимальные размеры осмотровых канав для диагностических линий, м
9. Площадка для проверки тормозных систем транспортных средств в дорожных условиях должна отвечать следующим требованиям:
- длина площадки должна обеспечивать разгон и торможение запасной тормозной системой всех категорий транспортных средств и (или) видов городского наземного электрического транспорта, на проверку которых аккредитован оператор технического осмотра, а ее ширина должна быть не менее 4,0 м для транспортных средств категорий M1, N1 и L и не менее 4,5 м для транспортных средств остальных категорий и видов городского наземного электрического транспорта с необходимым резервом для безопасного выполнения торможений при потере поперечной устойчивости (заносе) транспортного средства. Для проверки в дорожных условиях тормозных систем транспортных средств категорий M1, N1 и L длина площадки должна быть не менее 80 м, а для транспортных средств категорий M2, M3, N2 и N3 и автопоездов — не менее 140 м, троллейбусов — не менее 100 метров, трамваев — не менее 150 метров;
- продольный уклон площадки не должен превышать 1 %;
- площадка должна иметь цементно- или асфальтобетонное дорожное покрытие;
- дорожное покрытие площадки должно размечаться продольной осевой линией и параллельными ей линиями, отстоящими от осевой линии влево и вправо на 0,8 м и 1,0 м или 1,2 м в зависимости от колеи проверяемых транспортных средств;
- дорожное покрытие перед въездами и выездами на площадку должно размечаться разделительными линиями для обозначения направления движения.
10. При применении оператором технического осмотра для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств метода скатывания с уклона нормативной величины в производственном помещении или вне его должна быть сооружена одна или несколько эстакад с наклонной опорной поверхностью. Наклон эстакады, предназначенной для проверки стояночной тормозной системы транспортных средств, проверяемых с максимально разрешенной массой, должен быть 16 % +/- 1 %; для транспортных средств категорий M1 — M3 в снаряженном состоянии — 23 % +/- 1 %, а категорий N1 — N3 в снаряженном состоянии — 31 % +/-1 %.
III. Требования к диагностическим линиям
11. Диагностическая линия технического осмотра должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и оборудованием, необходимыми для проверки категорий транспортных средств, включенных в область ее аккредитации, и соответствующими требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
Средства технического диагностирования и гаражного оборудования, размещаемые на диагностических линиях, в том числе на передвижных диагностических линиях (далее — средства технического диагностирования и гаражного оборудования), должны обеспечивать проведение технического диагностирования транспортных средств в соответствии с правилами проведения технического осмотра транспортных средств, правилами проведения технического осмотра транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 7 Федерального закона № 170-ФЗ и настоящими Требованиями.
Средства технического диагностирования и гаражного оборудования должны соответствовать требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
12. Роликовый стенд для проверки тормозных систем должен быть рассчитан на технически допустимую максимальную массу, приходящуюся на ось транспортного средства:
- не менее 3,0 т для транспортных средств категории M1, N1, O2 при пределе измерения тормозных сил не менее 6,0 кН;
- не менее 6,0 т для транспортных средств категории M2 при пределе измерения тормозных сил не менее 18,0 кН;
- не менее 8,0 т для транспортных средств категории N2, O3 при пределе измерения тормозных сил не менее 20,0 кН;
- более 8,0 т для транспортных средств категории M3, при пределе измерения тормозных сил не менее 22,0 кН;
- не менее 13,0 т для транспортных средств категории N3, O4 при пределе измерения тормозных сил не менее 30,0 кН.
13. Для роликовых стендов, изготовленных до 1 января 2008 г., относительная погрешность измерения тормозной силы не должна превышать +/- 7 %4.
14. Для проверки отработавших газов транспортных средств экологических классов 2, 3, 4 с принудительным зажиганием допускается применение четырехканальных газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO, CH и соответствующих по метрологическим характеристикам приборам классов 00; 0; I. Для проверки отработавших газов транспортных средств, не оснащенных системами нейтрализации, допускается применение газоанализаторов, обеспечивающих измерение содержания CO и соответствующие по метрологическим характеристикам приборам классов I; II.
15. Допускается применение приборов для проверки света фар, изготовленных до вступления в силу настоящего приказа, с относительной погрешностью измерения силы света, не превышающей +/- 15 %.
16. Средства измерений, используемые для технического диагностирования, должны быть метрологически поверены в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
17. Средства фотофиксации транспортного средства, проходящего технический осмотр, должны формировать фотографическое изображение транспортного средства с характеристиками согласно требованиям фотографическому изображению, утвержденным в соответствии с пунктом 9 статьи 8 Федерального закона № 170-ФЗ.
IV. Требования к передвижным диагностическим линиям
19. Передвижная диагностическая линия должна быть укомплектована средствами технического диагностирования и оборудованием, необходимыми для проверки категорий транспортных средств, включенных в область ее аккредитации, и соответствующими требованиям, приведенным в приложении к настоящим Требованиям.
20. Передвижные диагностические линии должны быть оснащены источником энергоснабжения, а также дополнительными средствами для монтажа и демонтажа средств технического диагностирования и оборудования на месте проведения технического осмотра (в случае если дополнительные средства для монтажа и демонтажа предусмотрены изготовителем средств технического диагностирования и оборудования в соответствии с эксплуатационной документацией).
СРЕДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ДИАГНОСТИРОВАНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОСМОТРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, И ИХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Средства технического диагностирования (вид оборудования)
Обязателен для аккредитации на категорию транспортных средств