Течь масла снизу двигателя нексия

вытекло масло все. срочно

0
Ребят всем привет. В общем пипец. Вытекло все или почти все масло датчик рабочий не загорелся. Либо сальник коленвала либо поддон я думаю. У кого какие мысликакие возможные последствия. Опищите все в том числе примерную стоимость работ запчастей и тд. Двиг последние несколько сек двиг начал еле ощутимо плавно потраивать. Т.е. Обороты плавать слегка и еще можнт показалось пару раз чек загооался га доли секунды. Вроде все

    0
    а как насчет вкладышей и всего прочего? не могло попортить?

      2
      Если вовремя заметил утечку и заглушил , то вкладышам и шейка коленвала не досталось , а если поздно и двиг без масла поработал всё же, шлифовка коленвала под следующий размер + новые вкладыши или новый коленвал . проверить коленвал визуально можно сняв поддон и проверить вкладыши на наличие задиров и синевы на шейках коленвала . Если вкладыши целые устраняй теч и в путь . Ты не указал : на щупе не было видно вообще масла , то есть под ноль выгнало или же есть ?

    Принятые ответы

    3
    Лампочка не загорелась, так может не все масло убежало? Да и гидрики застучали бы. Я думаю паниковать рано. У меня однажды на микроавтобусе замерз сапун, и когда я открыл капот, было такое чувство как будто пару ведер масла на движок вылили. А на самом деле всего литр масла долил, лед из сапуна выковырял и дальше поехал.

    Принятые ответы

    1
    вобщем сегодня загнали машинку, под замену ремень, масло соответственно, сальники коленвала и распредвала, кстати оказалось текло с распредвала, он там уже просто болтался как мне сказали, в общем масло обошлось в 1700 сальники кв и рв 200р за 2, ремень были гейтс за 560 и дайко 280, очень странно, год назад ставил дайко за 550, взял гейтс, ну собственно из расходов все, спасибо моим коллегам с такси максим, сначала всю ночь поили, кормили, успокаивали, катали, потом машинку утащили образовав кортеж чтоб никто мне не мешался т.к. тормозов небыло, катали по магазинам, отогревали, и отремонтировали тоже кстати они…одно но. состояние кв мы не смотрели, поддон не вскрывали, машинка сначала не хотела запускаться вся дергалась, может аккум конечно сел, потом акк прикурили, завели, как мне показалось первые секунды сильная тряска, какие то удары, и посторонние шумы, но секунд через 8 все стабилизировалось, правда ездить пока боюсь(( вдруг опять сальник выдавит, хотя сказали встал плотно

      0
      ну я думаю в моем случае износ имеет место. во первых пробег а во вторых данный сальник потеть начал еще в конце лета

    течёт масло из под клапанной крышки

    -2
    Братци помогите советом по данной теме, уже и прокладку менял, и добавлял герметик, о.х. — течёт при чём, когда масло 5000км после замены ходит — очевидной течи нет, как к 7-8 тыс. подходит — потекло! Лью — синтетику 5W 30 кастрол. Как мне разделаться с данной проблемой, мож что-то забито, хотя очевидностей — на глаз не видно!?

      1
      Надо менять клапанную крышку, я купил черную с канавкой под прокладку + прокладку, 2 года проблем незнаю

        -1
        масло становится все жиже и жиже когда отработает, так как вы используете масло с низким индексом вязкости-оно еще больше бежит, скольки клапанный мотор? вообще течь из под клапанной крышки это болезнь нексии, на 8 клапаннике лечится просто, заменой крышки на ланосовскую, на 16 клапанной помоему нет универсальной панацеи, какой пробег авто? если 60000 накатали имеет смысл заменить на 5в40
          1
          92600 км
            1
            Попробую, однако тему пока закрывать рано, может какой нить подводный камень попадётся. Братци премного Вам — благодарен. Мож у кого есть ещё какие идеи, буду рад слышать предложения.

          Принятые ответы

          -2
          если масло в двигателе уменьшается незначительно-я б вообще не парился, ничего страшного нет в этом кроме как эстетической красоты, но вы правы, могут быть подводные камни, в мое случае давило изза изношенной поршневой, посмотрите нету ли масла в фильтре, во впускном шланге тоже остатки масла посмотрите, прогазуйте хорошенько на трассе и еще раз посмотрите, если нет ничего то вообще не парьтесь, правда у меня давить начинало после 500 км пробега. а жрать масло начинало после 1000км после каждой замены, потому и менял каждые 3000 км, так как это было экономней чем подливать литрами

          Принятые ответы

          1
          http://www.nexia-faq.ru/bort-journal/147-kak-lechit-tech-iz-pod-kryishki-klap.html Уже год езжу с герметиком (машина 8 кл. с алюминиевой крышкой без канавки)- проблем пока нет. Пробег более 190 т.км. — масло меняю раз в год.

Оцените статью