- Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
- Признаки и последствия утечки моторного масла
- Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
- Тема: Подтекает масло из двигателя
- Подтекает масло из двигателя
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
- Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B
- Тема: Утечка масла рядом с ГРМ
- Утечка масла рядом с ГРМ
- Сказали спасибо:
- Сказали спасибо:
Почему течёт масло у двигателей Opel и как устранить эту проблему?
Одной из распространенных проблем автомобилей Opel является утечка моторного масла. Особенно часто она проявляется у машин с большим пробегом. Типичной причиной является износ расходников (прокладки, сальники), однако при тщательном осмотре можно обнаружить и более серьезные проблемы, повлекшие за собой выход из строя уплотнительных элементов.
Признаки и последствия утечки моторного масла
Тревожным сигналом для водителя служит образование масляной лужи на месте стоянки автомобиля, потеки масла на внешних элементах двигательной системы и увеличивающийся расход смазочного материала. Выявить утечку в автомобилях Opel нетрудно — гораздо труднее понять, где именно произошла разгерметизация. Для этого нужен опыт, а иногда еще и специальное оборудование.
Если течь не устранить вовремя, не только повысится расход — масло попадет на детали механизма, не устойчивые к подобному воздействию, что приведет к их разрушению. Особенно опасна течь переднего сальника коленвала, при которой смазка попадает на ремень (цепь) ГРМ. Последний приходит в негодность — он может оборваться и вывести из строя всю двигательную систему. При этом погнутся клапаны, получат повреждения поршни.
Почему течет масло на Opel и что с этим делать?
Одна из распространённых причин течи моторного масла на двигателях Opel – выход из строя прокладки теплообменника. Характерным признаком неисправности являются интенсивные потеки смазки в передней части мотора.
Для устранения течи требуется заменить прокладки. Это делается так:
• Демонтируются передняя панель, радиаторная решетка и выпускной коллектор.
• Меняются старые прокладки на новые из ремкомплекта.
• При необходимости меняются фильтр и моторное масло.
• Собирается все в обратной последовательности.
Еще одна возможная причина – износ/деформация прокладки ГБЦ. Причиной повреждения служит чаще всего перегрев мотора, реже – попадание охлаждающей жидкости или продуктов сгорания в цилиндропоршневую систему либо в маслопровод.
Для устранения проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ и устранить причины, которые приводят к ее преждевременному износу. Для этого придется отправить автомобиль на диагностику.
Кроме повреждения прокладки, протечка в головке блока цилиндров может быть вызвана повреждением самой ГБЦ или затяжкой болтов с неверно подобранным усилием.
Течь сальников коленвала (переднего и заднего) возникает в случае естественного износа детали, несоблюдения правил эксплуатации автомобиля или низкого качества самой запчасти. Прежде чем приступать к замене, следует выяснить, действительно ли потек сальник и, если да, то какой именно. После этого производить замену.
Заметка. Процедура требует частичной разборки системы газораспределения и ее безошибочной сборки. В противном случае возможна серьезная поломка ДВС.
Течь масляного фильтра часто путают с течью сальника коленвала. Важно точно знать, в чем причина. При смене фильтра обязательно необходимо заменить уплотнительное кольцо таким образом, чтобы оно не деформировалось.
Тема: Подтекает масло из двигателя
Подтекает масло из двигателя
Недавно заменила сальники, ГРМ и прокладку клапанной крышки. Прошло 2 дня, появились подтеки масла. В чем может быть дело.
вентиляция. И не надо плодить новые темы, ищи такую же и спрашивай
anastasiya_l
Прокладку поставили не правильно.
здравствуйте, машинка astrа gtc h (09) Z14XEP Германия пробег под 167т
сегодня обнаружил некоторые маслянные подтеки. сразу скажу, что ситуацией не владею, потому просто выложу фото.
отмечу только, что масло все время менялось регулярно, замена ремня грм была где-то 40-50т км назад. крайняя замена масла
2500км, за все время эксплуатации, в том числе и сейчас не было отмечено, что масло поджирается.
PS если не сложно, прошу ответить по возможности оперативно, ибо предстоит дальняя поездка
PPS новую тему не создаю, отписываю в крайней подходящей.
спасибо
Последний раз редактировалось aramakilx; 16.11.2014 в 15:08 .
ниче не понтно. видно что картер в масле,а откуда течет то. чистить надо вентиляци картера всю,скорее всего она забилась у вас
Сказали спасибо:
фото, что снято с земли, насколько я понимаю это масляный поддон, на нем основные следы масла, на других фото — они просто показывают, что в подкапотном немного следов есть. но основной косяк в поддоне. по логике это может быть прокладка поддона, где онтстыкуется с двигателем, ео как проверить не знаю.
все описанное дилетантское имхо
Скорее всего сальник коленвала течет.
Сказали спасибо:
если сафсем не понимаешь то сам никак, тока с компетентными людьми
ага, у тебя скорее всего течет с крышки маслонасоса, толком не видать, на текущий сальник полуоси не похоже.
либо сальник колена, а сальник колена за прокладкой маслонасоса, так что надо менять и сальник колена и прокладку насоса, а если менять сальник колена то надо снимать цепь грм с шестерней, ели снимаешь грм то лучше уже поставить новый комплект если будешь дальше ездить
Последний раз редактировалось ra4yel; 16.11.2014 в 16:10 .
Сказали спасибо:
поддомкратил, залез со стороны правого переднего колеса, с этйо стороны побольше масла натекло, те течь вероятно оттуда, насколько смог разобрать — начинается выше самого поддона. т.е. вероятно вы верно указали? передний сальник? если да, то примерно во сколько это выльется в среднем сервисе, почитал несколько заметок, но там очень большой разброс в расходникам (по содержанию)
спасибо
если честно геморой еще тот его менять! пробег какой? вентиляцию картера чистили?
Сказали спасибо:
насколько велик геморрой) то, что я его уже насидел, я понял) пробег указывал под 167т км, по рф около 80т км. нет не чистили
просто в сервисе зарядили 5-6 нормочасов. почитав заметки и прикинув, насколько мог сам, подумываю что разводилово(не официалы)
там гемора ооооочень много,перечислю что надо сделать чтобы поменять сальник:
1.слить фриз
2. поддомкратить двс и снять левую опору с кранштейном
3. снять все навесное а это гена,компрессор кондея,ролик натяжителя с ремнем
4. снять клапанную крышку
снять крышку маслонасоса
5. снять нижнюю звезду цепи грм
6. снять сальник колена
Картер сам снимать необязательно, для замены тебе потребуется сальник колена оригинал лучше,прокладка клапанной, прокладка маслонасоса
Если ты собираешся и дальше ездить на авто то категорически рекмендую заменить грм в комплекте весь и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель. Что не понятно спрашивай. Могу дать номера запчастей и прочее, сам владею таким же ведром
На счет 5-6 часов работы в сервисе похоже на правду, в профильном центре за часа 3-4 сделают, если ты с МСК то ищи клубные сервисы типа опель альянс и прочее
Сказали спасибо:
большое спасибо.
в экзисте нашел пока тока сам сальник(оригинал) 90571925 — верно?
если не сложно — кидайте номера прочих расходников-момент деликатный — заказать что-то левое не хочется.
— замена «прокладка клапанной, прокладка маслонасоса» обязательно? я где-то видел что первая прокладка около 9т.р.
-«Если ты собираешся и дальше ездить на авто то категорически рекмендую заменить грм в комплекте весь и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель»
собираюсь, по сути первый звоночек от авто за все время. ремень не гремит пока вроде. понимаю, что лучше заменить, возможно, после нового года, пока с финансами впритык все.
-«и прочистить каналы в клапанной крышке, патрубки выходящие из клапанной во впуск и в дроссель» — эти работы надо делать вкупе с заменой ремня грм или сальника или независимо? примерная стоимость, (если делали)
-т.е. базовая работа упрется в теже 3-4 т.р. без расходников, верно?
Устранение течи масла в двигателе z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B
Сегодня – автомобиль, это уже далеко не роскошь, а средство передвижения, которое не только стало широко использоваться массами, но и заняло особую нишу в жизни каждого автомобилиста. Ведь именно при помощи автомобиля, мы передвигаемся с дома на работу, ездим за покупками, отвозим детей в садик или по школам, выезжаем отдыхать за город на природу или к себе на дачу. Особой популярностью среди населения пользуются автомобили марки Opel, которые не только славятся своей немецкой точностью и надежностью, но и имеют привлекательный дизайн и комфортный салон.
Мотаясь целыми днями, в своих хлопотах, мыслях и так изо дня в день, мы порой забываем о том, что автомобилю периодически необходимо производить соответствующее техническое обслуживание, которое включает в себя не только замену масел и различных фильтрующих элементов, помпы, замену обводных ремней и замена ремня ГРМ. Что может повлечь за собой повышенный износ запчастей, и порой может обернуться совсем неблагоприятным исходом, как для автомобиля, так и для его владельца в финансовом плане. Но следует учесть и тот факт и неприятные ситуации, когда установленная или заводская деталь выходит из строя раньше, чем это положено по ее техническим характеристикам.
Часто владельцы автомобиля Opel Astra H сталкиваются с такой ситуацией, когда уровень масла в моторе автомобиля снижается, тогда следом возникает вопрос, куда же пропало это масло? После чего, владельцы автомобилей начинают проверять моторы своих авто на наличие масляных подтеков, ведь это первое, на что необходимо обратить свое внимание при снижении уровня масла. Если же масляных подтеков не выявлено, тогда рациональней обратиться к специалистам, которые имея специальное оборудование, определят причину и помогут ее устранить. Но не стоит забывать и о том, что ремонт мотора z18xer и z16xer на автомобилях Opel Astra H, Vectra C и Zafira B более трудоемкий из-за усложненной конструкции газораспределительного механизма, ведь в данной модели установлено два распределительных вала плавно плавающих при изменении давления масла. Что позволяет, мотору данного автомобиля вести себя активно на дороге даже на повышенных скоростях, с легкостью увеличивая его мощность и дальнейший набор оборотов. В нашем автосервисе, мы часто сталкиваемся с подобными явлениями, и грешить на заводской брак либо экстремальный стиль вождения решиться тяжело, так как подобные ситуации проявляются часто на данных моделях. Постараемся подробнее разъяснить такую ситуацию, дабы владельцам таких автомобилей информативно быть подготовленными и знать — что это за беда и как с ней бороться. Вот один из частых случаев в нашей практике — на сервис поступил Opel Astra H, как нам рассказал владелец автомобиля — утром перед поездкой решил залить омывающей жидкости для стекол и заодно проверить уровень масла в моторе, уровень масла снизился и на кожухе ремня ГРМ были видны масляные подтеки. Осознав то, что лучше не рисковать и обратиться на сервис, проконсультироваться в данном вопросе, приехал к нам. Нашим механикам такая ситуация очень знакома, объяснив владельцу, что лучше произвести ремонт и не откладывать на потом, мы принялись за дело. Постепенно, отсоединив модуль зажигания и сняв клапанную крышку — мы увидели, что масло сочится из-под , блок моста подшипника распредвала и попадает на кожух ремня газо-распределительного механизма, что допускать нельзя никак. После снятия кожуха ремня ГРМ, мы увидели, что шестерни распределительных валов, ролики и сам ремень ГРМ в масле. Владельцу этого автомобиля повезло, что он вовремя заметил неисправность и не затягивая приехал к нам в автосервис, так как масло, из-за своего состава и температуры которые присутствуют при работе мотора могли испортить ремень, что привело бы к его разрыву или соскакиванию, а это чревато последствиями. Снявши шестерни распределительных валов и блок моста подшипника распредвала, мы обнаружили основную причину неисправности — масляные каналы в самом блоке моста подшипника распредвала полностью забиты, по нашим подозрениям — это заводской герметик. При забитых масляных каналах в нем, масло на шестерни распределительных валов поступает слабо или вовсе не поступает, что не позволяет датчикам регулирующим подачу масла выполнять свою функцию и плавно управлять смещением фаз газораспределения. Что влечет за собой большую нагрузку и давление масла, как на шестерни распределительных валов, так и на сальники, образуя угрозу выдавливания масла, в результате чего, происходят «опасные» масляные подтеки.
Следует отметить и то, что данные случаи чаще всего происходят на автомобилях польской сборки, а может это совсем не вина владельцев данных машин, а просто заводской брак? Утверждать это мы не станем. В ходе нашей работы мы столкнулись еще с той ситуацией, что распределительные валы, раннее были установлены неправильно, угол смещения одного из валов составлял почти 15 градусов, а сама клапанная крышка была посажена на герметик, что никак не допустимо для данной модели автомобиля.
Как утверждает владелец автомобиля, ремонтом своего авто никогда сам не занимался, и до приезда к нам всегда обслуживался на одном сервисе, а когда понял что их специалисты «кормят его постоянно обещаниями» а машина при этом работает ничуть не лучше, решил изменить место обслуживания, обратившись к нам.
Дельным советом для владельцев автомобилей Opel Astra >H, Vectra C и Zafira B будет то, что перед тем как отдать машину на ремонт в автосервис, убедитесь в том, что механики действительно хорошо разбираются в моторах данных автомобилей и за своими плечами имеют достаточно опыта. Наши же механики ежедневно сталкиваются с разными вопросами и неисправностями автомобилей марки Opel, производят качественный ремонт и диагностику автомобиля.
Тема: Утечка масла рядом с ГРМ
Утечка масла рядом с ГРМ
Всем привет!
Хочу поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с такой проблемой. Постараюсь правильно объяснить, правда не знаком хорошо терминологией:
Астра 2008 года, 1.6 бензин, мотор Z16XER с пробегом 113000 км
Вижу масляное пятно на верхней, левой части двигателя, как показано на первой фотографии, чуть ниже шестерня (Масло смешано с пылью)![]()
Открыл крышку (где виднеется ремень ГРМ), вроде все сухо, масло не виднеется
При езде не замечал никаких посторонних шумов, тяга нормальная.
Может ли это быть проблема в клапане регулировки распредвала привода выпускных/впускных клапанов (электромагнитные клапана) ?
http://www.autoprospect.ru/opel/astr. cilindrov.html
Может кто сталкивался с такой проблемой ? Меня конечно волнует вопрос утечки масла, опасно ли это, т.к. думаю купить эту машину, и вот не знаю что мне делать.
Заранее всем благодарен!
У мну такая же машина, такаже проблема.Маслянное пятно есть в обозначенном месте, Масло не доливаю ни грамма. Забил, на скорость не влияет. Это ж опель, он сопливый
ОООО такая ж фигня и у меня. посветил фонариком и зеркальцем — в ГРМ нет масла и подтеков никаких — карочи либо с соленоида либо с уголка клапанной крышки подссывает — только сегодня смотрел это все .
вот какое наблюдение- соленоид выпуска ВСЕГДА прокладка-кольцо в масле- соленоид впуска( тот что ближе к лобовухе) кольцо ВСЕГДА сухое .
Я пока забил на эту фигню — попосже вытащу соленоид и силиконом его . Ну и когда мож соберусь менять клапанную прокладку- в уголки силикончика тош( в прошл году менял прокладку).
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Сказали спасибо:
Я вообще купил авто с текущим из теплообменника маслом )) ничего страшного — главное при покупке Опеля купить набор инструментов со звездочками))
- astra Н универсал 2008 ,z16XER- 240 000 км( купил на 169 000)
Сказали спасибо:
Вариантов несколько:
— подтекает прокладка клапанной крышки в этом месте (надо попробовать подтянуть в этом месте болты)
— сопливит из под бугеля (отслоился лак на котором сидит бугель)
— текут сальники (бывает так что только под кожух и выходит масло именно в этом месте)
А вообще в этом сопливом налете нет ни чего хорошего. Масло конечно не уходит и доливать не приходится, но сопли это не показатель этого двигателя.
Если у кого-то и есть на нем сопли, то только у тех кто забил на это дело. Вообще двигатель сухой сам по себе.
Malt
вот от силикона и сопливит она у тебя. Оригинальная прокладка держит все сопли без герметика, если притянута крышка правильно
За 650ткм пробега на ХЕRовом двигателе не было у меня такого.
Замена прокладки клапанной крышки была только по причине замены клапанной крышки + замены комплекта ФР. И ни капли герметика