- Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
- Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Re: Течь масла на 4D56
- Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
- Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: 6G72 течь масла.
- Re: 6G72 течь масла.
- Re: 6G72 течь масла.
- Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
- Re: 6G72 течь масла.
- Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
- 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
- Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Denis_noi » 23 май 2012, 13:30
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение atas80 » 23 май 2012, 14:52
Практика показывает что теь может их четырех мест:
1. Клапанная крышка
2. Полумесяц
3. Сальник КВ
4. Крышка радиатора масленного
Исключение было у меня с самых первых дней после покупки это текло в аккурат из под лобовины, но вентилятором разбрыгивало так что струя тихонько по отливам на двигателе уходила в аккурат в заднюю часть двигателя и казалось что бежит от туда.
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Дедон69 » 02 июн 2012, 14:20
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение SoundThunder » 25 июн 2012, 10:22
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Tamich » 27 июн 2012, 13:55
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Denis_noi » 28 июн 2012, 07:48
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Denis_noi » 06 июл 2012, 07:54
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение poison81 » 24 июл 2012, 20:43
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение Denis_noi » 30 июл 2012, 09:11
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение atas80 » 30 июл 2012, 09:27
Re: Течь масла 4м40. Не могу найти.
Сообщение atas80 » 05 авг 2012, 15:46
2.jpg»/>
Вроде сначало всё сходилос к тому из под поддона масленного бежит.
Когда все вытрешь насушо, то буквально через 1-2 минуты работы двигателя от сюда капля падает или ратекается назад по поддону.
Есть очень небольшая щель между кронштейном кондея и этим местом. Запихал в щель тряпку, машина проработала 10 минут — капли нет.
Итог — значит не из под поддона, а откуда-то выше.
Вакумники и насос ГУРа проверил — вокруг них сухо.
Под ТНВД сколько смог проверил, тоже сухо (уверене на 90% так как не смог полностью подлезть под насос).
Штуцера крепенеия трубки на датчик давления — сухие.
Полумесчяц сухой.
Остается только крышка РШ ?
Или же все-же есть смысл открутить кондей и посмотреть за ним внимательней, вдруг из под ТНВД ?
Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 20:21
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 20:44
Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 20:53
vvsaraev1959 писал(а): Санёк Pajero писал(а):
Что у меня текло
1-клапан крышка
2-сальники на передке
3-полумесяц под клапан крышкой
4-маааленькая резиночка на трубке щупа
5-датчик уровня масла
6-и сейчас осталось скинуть поддон тоже мокрит(но что то сложновато)
и всё это текло по поддону в сторону коробки,казалось что коренной потёк.
Я еще на П1 заменил прокладку на впускном коллекторе, подтянул штуцер на масляном насосе,который крепит трубку.
Только после этого необходимо лезть в коренной.Поверь-не все так страшно как кажется,когда смотришь с низу.Хуже если гонит через турбину в коллектор.
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 21:22
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение tuffkid » 07 фев 2010, 21:27
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение vvsaraev1959 » 07 фев 2010, 23:02
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение tuffkid » 08 фев 2010, 20:43
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение Николай777 » 09 фев 2010, 01:52
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение yurkii33 » 09 фев 2010, 12:50
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение дедушка » 09 фев 2010, 19:58
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение tuffkid » 10 фев 2010, 00:03
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение К.Д.Е. » 11 фев 2010, 22:58
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение Alkan » 12 фев 2010, 06:51
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение KAA » 13 фев 2010, 05:33
Если масло течет, значит оно еще в двигателе есть.
С правой стороны может течь: шланг подающий на вакуумный насос, обратка с вакуума, трубка подающая на турбину, обратка с турбины , по фоткам похоже (шланг плохо просматривается, для замены приходится снимать или турбину или «кронштейн» фильтра, гимора меньше), прокладка под «кронштейном» фильтра (особенно если чьи-то очумелые ручки герметеком ее измазали), прокладка фильтра, из под датчика давления масла или через сам датчик, прокладка передней крышки двигателя (обычно течет правая сторона, где магистраль с насоса в блок, как правило из-за очумелых ручек, см.выше), шланги подачи и обратки маслянного радиатора, ну вроде все вспомнил откуда может течь много.
Re: Течь масла на 4D56
Сообщение Kozanostra » 14 май 2012, 15:20
Картер двигателя, течь масла. Паджеро 4, 3.8 л.
Были проведены следующие работы по устранению подтёков масла:
1) Замена прокладок клапанных крышек;
— Требуется снятие впускного коллектора.
2) Замена прокладки датчика (установлен с правой стороны), примыкает к головке блока (стоимость прокладки — 350 рублей);
Полностью подтёки устранить не удалось.
Выявлено подтекание прокладки по левой стороне головки блока. Прокладка аналогичная п.2.
— Для замены необходимо снятие ремня ГРМ, шестерни распредвала.
Следовательно, раз разобрали — замена сальников, ремня ГРМ. Пробег — 35 000км с предыдущей замены.
Стоимость работ — 8 000 рублей. Прокладка — 350 рублей.
Стоимость ремня, сальников .
Прокладку не менял, поддон в масле. Вполне возможно небольшое подтекание через поддон.
Мастера предлагают снять двигатель для визуальной проверки подтёков. Я их понимаю, но не ЖЕЛАЮ! Стоимость — 20 000 рублей.
Вопрос про замену прокладки поддона (герметик) был задан для упрощения проведения работ. Вдруг кто-то, что-то «Умное» знает. Тюбик герметика стоит копейки, снятие моста — от 10 000 рублей.
Итого:
1) прокладки клапанных крышек — 1000 рублей;
2) прокладка датчика — 350 рулей + 2-я (аналог)- 350 рублей;
3) Герметик — 350 рублей.
Всё остальное доп.услуги (см. предыдущий текст).
С огромным уважением, ко всем любителям передвигаться вне дорог, Андрей.
Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
Сообщение Ironmacho » 26 ноя 2012, 13:23
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение Romen » 26 ноя 2012, 14:03
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение Ironmacho » 26 ноя 2012, 14:11
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение MrBullyDouzer » 26 ноя 2012, 15:09
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение Romen » 26 ноя 2012, 15:32
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение JJB » 26 ноя 2012, 15:57
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение JJB » 26 ноя 2012, 15:58
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение трёхсотый » 26 ноя 2012, 16:37
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение SNOOPER » 26 ноя 2012, 16:48
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение Torus » 26 ноя 2012, 16:52
Re: 6G72 течь масла.
Сообщение Ironmacho » 26 ноя 2012, 21:54
Re: 6G72 течь масла.
Сообщение трёхсотый » 26 ноя 2012, 21:59
Re: 6G72 течь масла.
Сообщение SNOOPER » 26 ноя 2012, 23:58
Re: MPS 2007 г.в. течь масла.
Сообщение YAKOVYAAV » 07 дек 2012, 23:40
24 Откуда: МО Марьино Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 10 раз
Re: 6G72 течь масла.
Сообщение Elvis4791 » 08 дек 2012, 00:05
Течь масла с двигателя митсубиси паджеро 4
4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 16 июн 2011, 19:58
Много вопросов, начну по списку ?
1. Капает сзади масло, подозрения на сальник, его меняли НО говорят что надо было сместить подложив под него шайбу. Этого не сделали вот по линии износа и подтекает.
2. Так же есть подозрения что бежит выше, т.е. или из под крышки сальника или задней плиты. Плиту при мне ниразу не трогали. Может ли со временем через нее побежать ?
3. Реально ли отодвинуть для замены сальника АвтоКоробас без ямы ? Понимаю что с ямой или на подъемнике в разы всё проще, но у меня нет ямы в гараже. Имеет ли кто опыт в таком изварещенном траханье ?
4. Для переклейки задней плиты нужно снимать ДВС ?
5. Если всёже обойдется только сальником как правльно быть с шабой для смещения износа .
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение vlad13 » 16 июн 2011, 21:21
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 16 июн 2011, 22:05
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение vik_king » 16 июн 2011, 22:34
Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе — видно.
Это так. по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение Голубев » 17 июн 2011, 11:21
vik_king писал(а): Сегодня ездил менять масло, заодно выискивали течь масла. За 8 тыс пробега 2.5 литра масла. в масле вся правая сторона. достаточно высоко и весь низ соответственно.
Оказалось что масло давит через датчик давления масла. При заведенном двигателе — видно.
Это так. по форуму не нашел поиском ничего. А вроде мастер сказал что это большое место у 4м4 моторов
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение vik_king » 17 июн 2011, 12:23
За какое время поменяли?
Наверное надо в ФАК тему сделать по больным местам. В частности по распространенным местам течи масла.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 20 июн 2011, 20:41
Сегодня потратил время и все вокру колокола отчистил от грязи и масла. Стало всё сухим и чистым. Прокатился. Течь появилась.
У всех или только у меня есть небольшое отверстие (примерно 1х2 мм) между колоколом и задней плитой двигателя ? Вот именно с этого места и бежало.
Учитывая что дырочка эта находится ниже всего почему то появились подтеки и между колоколом и задней плитой, или там не должно быть герметично ?
Так струя поднялась к верху по небольшой крышке которая стоит там (MB 200764 два винтика под 10 ключ и 2 под 14). Именно поднялась, потому что сверху примерно 2 см. сухо, а снизу примерно 5-7 см. струя.
И главной вопрос: ЭТО ТОЧНО САЛЬНИК, А НЕ ПЛИТА ОТОШЛА ОТ ДВИГАТЕЛЯ .
И КАК ПРАВИЛЬНО СМЕСТИТЬ НОВЫЙ САЛЬНИК И НА СКОЛЬКО ?
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение vlad13 » 20 июн 2011, 21:21
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 21 июн 2011, 07:34
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение kir007 » 21 июн 2011, 21:12
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение Кабан секач » 22 июн 2011, 15:57
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 22 июн 2011, 19:30
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 17 авг 2011, 18:01
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 17 авг 2011, 18:09
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 27 авг 2011, 19:05
Вернеся к началу. Пыльник железный MB 200764 сегодня снял а он чистый внутри. Маховик проверил — сухой.
Это при том что с прошлых очисток уже вылелось порядка 3 литров масла.
Значт это 99% не сальник задний КВ.
И не полумесяц на клапанной крышке — уже 3 раза проверял его.
И скорее всего даже не в месте стыка верхней и нижней части блока, так как подтеки на куполе АКПП начинаются значительно выше уровня этого стыка.
ГБЦ сколько смог осмотреть по кругу течи не обнаружли. Единственное место где не смог никак (даже с зеркалом) посмотреть это самыая середина ГБЦ сзади. Но думаю еслибы там бежало всёравно ведь не миллиметровой струйкой, чтобы ее не уведеть.
Так же следы свеженго масла наблюдались и на верхней части купола АКПП.
Штуцер турбинный НЕ сифонит.
ОТ КУДА ЛЬЕТСЯ МАСЛО НЕ ПОНЯТНО .
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 03 сен 2011, 20:20
Кто знает что розовым обозначено ?
Люди добрые, кто снимал мотор, скажи что сзади его есть кроме плиты и сальника, от куда может течь быть.
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение alekzander2708 » 05 сен 2011, 14:30
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 05 сен 2011, 18:10
Re: 4M40 Течь в задней части двигателя
Сообщение atas80 » 17 сен 2011, 18:08
И снова здравствуйте
Поднял опать машину, думаю ну всё — снимаю карабас. Открутил железный пыльник — самка собаки сухо. Ладно, кручу четыре болта нижных на коробасе и думаю, а ведь тут карабас и не причем. Взял охеренный прожектор на 500 ват и сним под машину вместе с зеркальцем. Вижу что тичет с центра блока сзади тоненькой струйкой.
Глядю, лежит на полке прокладка головочная. А что ей валяться просто так.
Набрался мужества — снял бошку.
И что я вижу, мои дорогие слушатели:
Теперь ответ на вопрос почему не могли найти так долго: На блоке сзади есть прямоугольный отлив размеров со спичечный коробок, вот именно по краям этого отлива всё аккуратно стекало, а подлезть в самый угол отлива и блока возможности с бошкой небыло.
Теперь вопросы:
1. На сколько страшно попадание в каналы мусора из ошметок от старой прокладки ?
2. Тоже самое и на бошке
3. Почему такое могло быть ?
4. Зачистил все лезвием от канц. ножа большого, потом наждачкой 500 с маслецем прошел без фанатизма, вытер насухо. Перед установкой обезжиривателем. Правильно ? Тоже самое с бошкой.
5. Стоит ли отдавать бошку в опресовку, если ей всего 10-15 тыс пробега ?
На тетий вопрос есть теория — я снимал бошку без капота, а когда ее в сервисе мне ставили капот был. К крайниу болтал тяжеловато подобрать. Может недотянули ?