Течь масла с двигателя мерседес спринтер

Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

#1 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
    Мотор 601

    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал ireene2: 15 Декабрь 2010 — 11:53

    #2 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Не вижу проблемы — если течет, меняй!

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #3 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.

    Читайте также:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством вымпел 265

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #4 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Поменял колечки — не помогло (((
    Если есть возможность исправить — буду рад любой помощи

    #5 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще. Но нету. Так что снимай.
    Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #6 ОФФЛАЙН pavel0861

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #7 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    #8 ОФФЛАЙН ireene2

  • Пользователи
  • Cообщений: 38
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      Мерседес Спринтер 208D ОМ 601

    Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
    Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    #9 ОФФЛАЙН nikola460

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 492
    • Город: город Ижевск
    • Автомобиль:
      300GD

    Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
    С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
    Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
    Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.

    #10 ОФФЛАЙН pavel0861

    Читайте также:  Вольво хс70 ремонт мотора
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 206
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W202 C230 1996г.

    ВАЗ 2101 1977
    ВАЗ 21093 1996
    MB 190D 2.0 1992
    МВ W202 2.3 1996
    MB W211 2.4 2004

    #11 ОФФЛАЙН МБ1000

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 617
    • Город: Реутов

    Не буду спорить. Остаюсь при своем и другим советую. А там уж кто как хочет.
    Что касается трубки-кольца, то кроме оригинальных других не видел; трубки мятые — и чем их помяло??; Корпус разбит — . теплообменника??
    Текут не сразу и не у всех. И даже с подмоткой влетают со свистом, а это о чем то говорит.

    190D 92г.
    MB100D 88г.
    123 300D 80г.

    Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601

    Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

    Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

    Сообщение IREENE2 » 15 дек 2010, 11:51

    Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Сообщение игорешка » 22 дек 2010, 20:03

    Сообщение vict » 08 янв 2011, 22:20

    а я намотал сантехнический тангит под каждую резинку(новые) и забыл, тоже добрые люди подсказали, текло как из ведра у дома весь асфальт был в маслянных пятнах

    Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

    Сообщение варелик078 » 14 янв 2011, 17:21

    Читайте также:  Замена цепи двигателей бмв n47

    Сообщение IREENE2 » 14 янв 2011, 17:43

    Сообщение Lugaru » 27 сен 2011, 22:18

    IREENE2: Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
    Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
    Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
    Спасибо заранее

    Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

    Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

    шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле

    шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле

    #1 Сообщение савин сергей » 11 янв 2014, 18:01

    Re: турбина

    #2 Сообщение slaiva » 22 янв 2014, 14:45

    Re: турбина

    #3 Сообщение 76Rus » 22 янв 2014, 16:20

    Re: турбина

    #4 Сообщение MaXnov » 22 янв 2014, 20:35

    Скорее всего уплотнения валов турбины изношены и она гонит масло. Если снять интеркуллер оттуда наверное не мало можно будет слить. А оно и в воздушный коллектор попадает.
    Но турбину надо делать.

    У меня такой вопрос ко всем у кого турбированные моторы:
    Стараетесь ли Вы продлить жизнь своим турбинам? Тем,что после больших нагрузок и скоростей сразу не глушите, или может устанавливаете турбо-таймер который это делает за Вас?
    И как считаете после больших оборотов,интенсивного движения,через какое время можно глушить двигатель?
    А может это лишнее? Я даю остыть турбине,и пару минут,а то и побольше посидеть с включенным мотором мне не трудно. ИМХО!

    Оцените статью