- Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601
- #1 ОФФЛАЙН ireene2
- Прикрепленные изображения
- #2 ОФФЛАЙН pavel0861
- #3 ОФФЛАЙН МБ1000
- #4 ОФФЛАЙН ireene2
- #5 ОФФЛАЙН МБ1000
- #6 ОФФЛАЙН pavel0861
- #7 ОФФЛАЙН МБ1000
- #8 ОФФЛАЙН ireene2
- #9 ОФФЛАЙН nikola460
- #10 ОФФЛАЙН pavel0861
- #11 ОФФЛАЙН МБ1000
- Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601
- Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
- Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
- шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле
- шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле
- Re: турбина
- Re: турбина
- Re: турбина
Течь масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601
#1 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
Мотор 601
Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
Спасибо заранее
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал ireene2: 15 Декабрь 2010 — 11:53
#2 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Не вижу проблемы — если течет, меняй!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#3 ОФФЛАЙН МБ1000
- Город: Реутов
Колечки зеленого цвета. Визуально необязательно они будут выглядеть продавленными. Могут быть не хуже новых. Поэтому даже если ставить новые, все равно чем то нужно уплотнить. Делаю так: мажу герметиком место под кольцо и наматываю нитку прибл. метр-полтора (тонкой). Чтоб была пропитана герметиком. Лишний герметик вытираешь.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#4 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Поменял колечки — не помогло (((
Если есть возможность исправить — буду рад любой помощи
#5 ОФФЛАЙН МБ1000
- Город: Реутов
Видать не подматывал, как рекомендовалось? Если бы новые были чуть потолще. Но нету. Так что снимай.
Не пробовал, но можешь намотать и ленту сантех.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#6 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#7 ОФФЛАЙН МБ1000
- Город: Реутов
Всегда ставил новые оригинальные кольца и проблем не было — ни подматывать ничего не надо, ни герметиком мазать.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
#8 ОФФЛАЙН ireene2
- Город: Минск
- Автомобиль:
Мерседес Спринтер 208D ОМ 601
Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.
#9 ОФФЛАЙН nikola460
- Город: город Ижевск
- Автомобиль:
300GD
Попробовал старое кольцо разрезать «по экватору» на две половинки.
С большим трудом удалось установить на место новые кольца и эти вставленные вместе с ними в П-образный паз патрубка полукольца.
Посмотрю сегодня результат при заводке «на холодную» — если повезет — будет на форуме еще один способ «крайние меры».
Наматывать нить боязно — вымоет в маслянную магистраль(во вкладиши например) и капец.
#10 ОФФЛАЙН pavel0861
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W202 C230 1996г.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#11 ОФФЛАЙН МБ1000
- Город: Реутов
Не буду спорить. Остаюсь при своем и другим советую. А там уж кто как хочет.
Что касается трубки-кольца, то кроме оригинальных других не видел; трубки мятые — и чем их помяло??; Корпус разбит — . теплообменника??
Текут не сразу и не у всех. И даже с подмоткой влетают со свистом, а это о чем то говорит.
190D 92г.
MB100D 88г.
123 300D 80г.
Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601
Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Теч масла из маслопровода, масл. радиатор Спринтер 208Д 601 ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы
Сообщение IREENE2 » 15 дек 2010, 11:51
Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
Спасибо заранее
Сообщение игорешка » 22 дек 2010, 20:03
Сообщение vict » 08 янв 2011, 22:20
а я намотал сантехнический тангит под каждую резинку(новые) и забыл, тоже добрые люди подсказали, текло как из ведра у дома весь асфальт был в маслянных пятнах
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Сообщение варелик078 » 14 янв 2011, 17:21
Сообщение IREENE2 » 14 янв 2011, 17:43
Сообщение Lugaru » 27 сен 2011, 22:18
IREENE2: Точно не знаю есть где-то подобная тема, но вопрос злободневный — зима на дворе, нужно срочно что-то делать.
Течь из под масляных патрубков от масляного фильтра до масляного радиатора(теплообменника)
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Течь в месте соединения патрубков 11 и 14 с теплообменником. Судя по всему кольцо 32 пропускает — если кто менял или сталкивался с подобной проблемой — подскажите.
Спасибо заранее
Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб
Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .
шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле
шланг большой с низу турбины с 2 концов в масле
#1 Сообщение савин сергей » 11 янв 2014, 18:01
Re: турбина
#2 Сообщение slaiva » 22 янв 2014, 14:45
Re: турбина
#3 Сообщение 76Rus » 22 янв 2014, 16:20
Re: турбина
#4 Сообщение MaXnov » 22 янв 2014, 20:35
Скорее всего уплотнения валов турбины изношены и она гонит масло. Если снять интеркуллер оттуда наверное не мало можно будет слить. А оно и в воздушный коллектор попадает.
Но турбину надо делать.
У меня такой вопрос ко всем у кого турбированные моторы:
Стараетесь ли Вы продлить жизнь своим турбинам? Тем,что после больших нагрузок и скоростей сразу не глушите, или может устанавливаете турбо-таймер который это делает за Вас?
И как считаете после больших оборотов,интенсивного движения,через какое время можно глушить двигатель?
А может это лишнее? Я даю остыть турбине,и пару минут,а то и побольше посидеть с включенным мотором мне не трудно. ИМХО!