Течь масла с двигателя каптива

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Обнаружил подтеки масла

Обнаружил подтеки масла

Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:23

Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:28

Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 22:28

Сообщение KIRILL5225 » 14 июл 2013, 22:45

Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 23:03

Сообщение Fishbed » 14 июл 2013, 23:37

Сообщение Марат » 15 июл 2013, 08:15

Мастер тоже сказал, что там герметик и это не подтек масла, т.к. были бы разводы и грязь. Это место он мне потом вымыли, буду периодически смотреть, что и как.

Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:37

Джентльмены, кто-нибудь сталкивался? Как устранить и что это за болт и датчик? Заранее спасибо за ответы по СУЩЕСТВУ.

Машина С-100, движок 2,4 бензин.

Сообщение Nikon_ButiC » 13 авг 2013, 23:48

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:09

Понято. Попробую завтра. Так надо же ж датчик сразу. Если потечет, так отвинтить и менять.
Ну, здравствуй, Экзист, блин.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Сообщение Nikon_ButiC » 14 авг 2013, 00:15

Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:24

Ну и ну: на отечественных даже не слышал про такую радость, как негерметичность датчика давления масла, а тут — опа! Не ждали!

Если потек, то понятно (Экзист), а если не он, то что еще там может быть?

Да нет ли под рукой номера датчика, а то Экзист дает гору всего, в том числе «датчик с уплотнением» и «выключатель давления»? Цены — от 69 до 1600 руб, но все в основном 200-400.

Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Течь масла между двигателем и КПП

Течь масла между двигателем и КПП

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 10:59

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46

Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались

Километров 250 наверно

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55

Читайте также:  Как починить пластиковую деталь автомобиля

Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53

Похоже на моторное

У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?

Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится

Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.

Пока сухо

Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23

Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21

Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером

Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37

Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44

Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20

Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25

Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером

Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55

Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.

И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)

Течи моторного масла Chevrolet Captiva

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читайте также:  Форма для ремонта машин

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
Читайте также:  Замена термостата тойота гайя двигатель 3s fe

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Chevrolet Captiva «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Chevrolet Captiva Клуб

Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva

Течь масла между двигателем и КПП

Течь масла между двигателем и КПП

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 10:59

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46

Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались

Километров 250 наверно

Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55

Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07

Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53

Похоже на моторное

У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?

Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится

Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.

Пока сухо

Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23

Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21

Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером

Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37

Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44

Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20

Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25

Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером

Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55

Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.

И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)

Оцените статью