- Chevrolet Captiva Клуб
- Обнаружил подтеки масла
- Обнаружил подтеки масла
- Chevrolet Captiva Клуб
- Течь масла между двигателем и КПП
- Течь масла между двигателем и КПП
- Течи моторного масла Chevrolet Captiva
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Chevrolet Captiva Клуб
- Течь масла между двигателем и КПП
- Течь масла между двигателем и КПП
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Обнаружил подтеки масла
Обнаружил подтеки масла
Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:23
Сообщение Марат » 14 июл 2013, 21:28
Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 22:28
Сообщение KIRILL5225 » 14 июл 2013, 22:45
Сообщение Roman1984 » 14 июл 2013, 23:03
Сообщение Fishbed » 14 июл 2013, 23:37
Сообщение Марат » 15 июл 2013, 08:15
Мастер тоже сказал, что там герметик и это не подтек масла, т.к. были бы разводы и грязь. Это место он мне потом вымыли, буду периодически смотреть, что и как.
Сообщение Praktik » 13 авг 2013, 22:37
Джентльмены, кто-нибудь сталкивался? Как устранить и что это за болт и датчик? Заранее спасибо за ответы по СУЩЕСТВУ.
Машина С-100, движок 2,4 бензин.
Сообщение Nikon_ButiC » 13 авг 2013, 23:48
Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:09
Понято. Попробую завтра. Так надо же ж датчик сразу. Если потечет, так отвинтить и менять.
Ну, здравствуй, Экзист, блин.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Сообщение Nikon_ButiC » 14 авг 2013, 00:15
Сообщение Praktik » 14 авг 2013, 00:24
Ну и ну: на отечественных даже не слышал про такую радость, как негерметичность датчика давления масла, а тут — опа! Не ждали!
Если потек, то понятно (Экзист), а если не он, то что еще там может быть?
Да нет ли под рукой номера датчика, а то Экзист дает гору всего, в том числе «датчик с уплотнением» и «выключатель давления»? Цены — от 69 до 1600 руб, но все в основном 200-400.
Не бойся врагов — в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей — в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия — именно оно порождает и убийства, и предательство!
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла между двигателем и КПП
Течь масла между двигателем и КПП
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 10:59
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46
Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались
Километров 250 наверно
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55
Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53
Похоже на моторное
У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?
Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится
Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.
Пока сухо
Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23
Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37
Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44
Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20
Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55
Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.
И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)
Течи моторного масла Chevrolet Captiva
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Chevrolet Captiva «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Течь масла между двигателем и КПП
Течь масла между двигателем и КПП
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 10:59
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:13
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:29
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:37
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 11:46
Ну как вымал пушкой где то 2 недели прошло, и капли собрались
Километров 250 наверно
Сообщение Тунк » 30 июн 2015, 11:55
Сообщение copshootcop » 30 июн 2015, 12:07
Сообщение Dima Skok » 30 июн 2015, 12:53
Похоже на моторное
У меня 75 тысяч сейчас, а цена вопроса?
Заезжал на две станции к друзьям, на обоих СТО посмотрели и решили что это остатки вытекают, сказали ездий дальше и смотри если что изменится
Капельки собираются но суде по количеству всё меньше и меньше, посмотрим что дальше будет.
Пока сухо
Сообщение Тунк » 07 дек 2015, 15:23
Сообщение Sun » 13 дек 2015, 18:21
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 13 дек 2015, 21:37
Сообщение Тунк » 13 дек 2015, 22:44
Сообщение AntonS » 14 дек 2015, 12:20
Сообщение Sun » 14 дек 2015, 21:25
Я настоящий кактус — колючая, пью редко и расту. рядом с компьютером
Сообщение Dima Skok » 15 дек 2015, 05:55
Цвет был темноватым, так как свисало несколько капель определить точно цвет не получалось, было похоже как на моторное так и на масло АКПП, до того как заметил подтеканиемежду АКПП и ДВС у меня потекла прокладка клапанной крышки, я её заменил, посодил новую на герметик, остатки масла которое вытекло на верх ДВС вымыл. Потом то я и заметил что между АКПП и ДВС мокро, снял защиту, вытер, ставить её не стал через дней пять смотрю опять собралось, опять вытер и так несколько раз, но с каждым разом количество масла было меньше, потом мне надоело лазить вытерать я взял шланг с водой, вынул резиновую заглушку в АКПП которая закрывает доступ к гидротрансфоматору (катреру сцепления на обычном кпп) и вымыл там всё водой под давления.
И с тех пор тфу тфу тфу сухо! Просто масло с верху от прокладки клапанной крышки туда натекло вот и всё! Лето придёт ещё раз посмотрю!)