- Течи моторного масла Fiat Grande Punto
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- FIAT Punto BZ.Gamma’97(Sole) › Logbook › Замена заднего сальника коленвала. Замена масла КПП.
- Течь масла с двигателя фиат пунто
Течи моторного масла Fiat Grande Punto
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее — для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки — затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы — тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе — коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса «Крутящий момент» рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 — 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) — никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный — появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить — достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Fiat Grande Punto «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
FIAT Punto BZ.Gamma’97(Sole) › Logbook › Замена заднего сальника коленвала. Замена масла КПП.
Устал я наблюдать как у меня вытекает масло из двигателя (струя на поддоне картера). Напомню вылетает у меня масла прибл. 1 л на 500-600 км.
После третьего снятия поддона ничего не изменилось! Струя по прежнему сочилась со стороны КПП. Было принято решение снимать КПП и менять задний сальник коленвала.
Узнав расценки на станциях я был шокирован – от 60 до 100 у.е. За что ? За 4 часа работы?
В итоге обратился к мастеру который менял мне помпу- и с моей помощью за 60 уе он согласился помочь. Почему я не отдал за 60 уе на станцию?- Да потому что хотел разобраться во всем и поучавствовать в этом процессе. Посмотреть в каком состоянии Коробка, Сцепление и масло КПП. Ведь у меня с передачами тоже не все сладко. Последнее время появился звук при трогании на подобие как будто не снялся с ручника. (скрежет троса). На холодную – меня немного потрясывало на первой. Также шум в районе коробки.
Заказал на экзисте сальник коленвала за 9 у.е. и ждал выходных.
С погодкой нам подвезло) .Тем не мене делали все в гараже – на яме и лебедкой (для подвеса двигла).
1.Первое и неприятное с чем мы столкнулись – гайки ступицы! Прикорели так, что мы сломали два ключа одни Форсовский – второй Топекс. Поехали к отцу и взяли ЗИЛовский ключ на 32. И то погнули лом когда откручивали. Ключ целый)Гайки откручены.
2.Домкратим машину и снимаем 2 передних колеса
3.Подвешиваем на лебедку двигатель с помощью металлического троса.
4.Снимаем аккумулятор и площадку аккумулятора
5. Снимаем все тяги, датчик, тросики с КПП – вообщем все что касается КПП.
6. Откручиваем шаровые и при помощи лома освобождаем их
7. Вытаскиваем направляющие рейки из ступичных подшипников
8. Вытаскиваем направляющие рейки из КПП ( Осторожно –вытечет все масло с КПП). У меня вытекло непонятно что- эмульсия какае то- не очень красивого цвета). Вообщем ставим тару и ждем пока все вытечет. Потом тряпками забиваем дырки что бы в последствии не выпачкаться.
9. Откручиваем нижнюю лапу КПП, которая крепится к подушке (2 болта+1 болт)
10. Откручиваем верхнюю лапу КПП. (3 болта)
11. Откручиваем стартер ( 3 болта)
12. Откручиваем 4 болта КПП, которые собственно крепят коробку к двигателю
13. Снимаем коробку (вдвоем), переворачиваем – даем стекать остаткам масла.
Предварительно достав из коробки наш выжимной подшипник.
У меня он оказался сухим фирмы Valeo. Он разборный — поэтому весть промывался в бензине, просушивался и забивалась новая смазка. Имеем практически новый подшипничек) Я хотел купить новый – но суки на рынке – пользовавшись тем, что мне нужно срочно— продавали мне по увеличенной в ТРИ раза цене. К примеру подшипник Sassune на экзисте 8 уе ¬¬¬¬– на рынке 22 уе.
14. Откручиваем корзину сцепления ( у меня оказалась Valeo в отличном состоянии)
15.Снимаем сцепление (также Valeo диск в отличном состоянии, за исключением – пружинки прокручиваются – но это не беда)
16.Снимаем маховик
17. Перед нами наш сальник коленвала – вытаскиваем его и забиваем аккуратно новый.
18. Далее мы все поставили на место и залили новое масло КПП (ELF- 2 литра стоит 19 у.е.)
через заливную пробку как положено, а не сапун . Для этого нужен шланг определенного диаметра и лейка – все очень просто. Влезло 1,7 литра.
Отрегулировали тросик сцепления.
Пока выполняли всю работу зарядили мне аккумулятор.
Поехал я домой – ощущения – что касается КПП – супер!
— Педаль мягенькая. Передачи легче втыкаются. (Возможно это роль масла и регулировка тросика)
— Не слышно никакого шума со стороны КПП (роль смазанного выжимного подшипника)
— На холодную машина не дергается на первой передачи и пропал странный звук «похожий на как будто не снялся с ручника и натягивается трос) под днищем
(вот тут не могу понять – что повлияло)
Приехав к отцу на яму – я сразу же бросился с фонарем смотреть есть ли потеки масла на поддоне…Картина печальная —- есть((((((Выходит это не сальник КПП. Тогда что же ? Поддон? Кроме этого я заметил там еще и капли антифриза(((.Раньше их не замечал. Принялся дома рассматривать фотки – при увеличении увидел таки капли антифриза. Значит они были там до нашего вмешательства.
Вопрос от куда они могут быть там?На щупе антифриза нету. Уровень масла не повышается. Над коробкой есть 2 патрубка которые сухие. Термостат не сопливит.
Течь масла с двигателя фиат пунто
Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 115
Откуда: РОССИЯ-РЖЕВ
Авто: FIAT PUNTO-2 2002 г.
Добавлено: Вт Окт 07, 2008 22:46 Заголовок сообщения: течь масла из под прокладки гбц | |
раньше сопливила прокладка клап. крышки, а теперь поперло масло из под прокладки гбц. -причем так ,что остаются лужки после недолгой стоянки. подскажите, в чем проблема. _________________ |
Член клуба
Возраст: 44
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 21.11.2005
Сообщения: 5319
Откуда: Россия.Москва.
Авто: Alfa Romeo Brera 3,2 Q4
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 21:00 Заголовок сообщения: | |
Мотор перегревал? Есть подозрения, что прослабли болты ГБЦ. И потом, а ты уверен, что именно из под прокладки ГБЦ течет? Помой мотор и следи за течью. В люом случае это намек на ревизию мотора. _________________ Страсть и скорость — понятия идентичные. |
Италофан
Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 115
Откуда: РОССИЯ-РЖЕВ
Авто: FIAT PUNTO-2 2002 г.
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 22:51 Заголовок сообщения: | |||
по поводу перегрева- стоял в пробке, и стрелка отогнулась на три четверти вметто положенных одной второй.. ( надеюсь что это не критично) |
Почетный кидала
Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 12.10.2006
Сообщения: 7747
Откуда: Киев
Авто: VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв,Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima 96г.в(бешеный трактор)
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 23:00 Заголовок сообщения: | |
Возможно повело голову и из за этого поперло масло с под прокладаки короче полюбом снимать голову и смотреть а дальше будет видно _________________ Безумие-это наш запасной Выход. ©Street NRG VW Transporter T5 2.5TDI 2007гв(174л.с)(большoй Икарус) Fiat Tempra 1.6 ie=>Fiat Tempra 1.9TDs DGT+clima,96г.в(TURBO трактор) 067 763 30 38 |
Италофан
Возраст: 40
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.12.2007
Сообщения: 115
Откуда: РОССИЯ-РЖЕВ
Авто: FIAT PUNTO-2 2002 г.
Добавлено: Ср Окт 08, 2008 23:09 Заголовок сообщения: | |||
понятно.. но башку надеюсь можно шлифануть, или только замена? |
Италоманьячище
Возраст: 33
Знак зодиака:
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13337
Откуда: Киев Оболонь