- Течь масла мотора уаз буханка
- Течь масла мотора уаз буханка
- Клуб УАЗ Патриот
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Течь масла мотора уаз буханка
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.
Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.
что означает маркировка гбц 1003010
что означает маркировка гбц 1003010
головка сказали от умз 421
Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.
у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.
Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.
Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.
Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.
После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )
Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.
Течь масла мотора уаз буханка
Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?
Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!
Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?
Если сальник, то подбираться удобнее снизу. Нужно сливать тосол, вынимать радиатор, снимать шкив. Если не получится этого всего, то вынимать мотор.
Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!
Действительно, головка посажена на герметик, но течь к счастью была из-под передней крышки головки, поэтому убить на ремонт удалось только два раза по полдня. Конструкторам руки поотрывать не мешало бы — изначально на 406-м эта крышка чистая, а на 409-м в ней установлен подшипниковый узел крыльчатки, а крыльчатка с вискомуфтой уже весит 2,5 кг, а там еще шкив отнюдь не из крылатого металла — держится же крышка по плоскости всего 4-мя винтами и расстояния между ними несколько не соответствуют хлипкости крышки и нагрузке в виде постоянно ускоряющегося-замедляющегося вентилятора и тянущего его ремня.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41
Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.
Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).
Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?
Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.
И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33
Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03
Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08
Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):
Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:
Так не хочется коробку скидывать 🙁 .
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.
Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00
Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32
Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39
Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56
из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.
А почему нужна именно паронит/картон?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57
Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25
Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.
Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.
Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02
Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.
Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?
Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.
Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48
мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился
у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.