Течь масла мотора уаз буханка

Содержание
  1. Течь масла мотора уаз буханка
  2. Течь масла мотора уаз буханка
  3. Клуб УАЗ Патриот
  4. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  5. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  6. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  7. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  8. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  9. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  10. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  11. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  12. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  13. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  14. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  15. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  16. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  17. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  18. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  19. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  20. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  21. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Течь масла мотора уаз буханка

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

Какой двигатель, если УМЗ то в полне может подтекать прокладка поддона. Снимите поддон сцепления и увидете что протекло.

Действительно, если течет по поддону — поддон, набивка(сальник), крашка РВ.
Если весь колокол мокрый то может с крышки толкателей туда сдувать, из-под клапанной крышки.

что означает маркировка гбц 1003010

что означает маркировка гбц 1003010

головка сказали от умз 421

Нужно в тему «Переход с 80го на 92ой» заглянуть.

у меня дв 4218,хочу 92 ,купить головку и фрезеровать, из за того вопрос,что то обозначает маркировка?

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )

До 94,9 и так знаю От чего башка?
и стоит ее покупать?
Есть фото но не знаю как залить с почты.

Не только размеры но и маркировка голов под 80й и 92й бенз,о чем и был вопрос.

Помогите советом. Капает масло между движком и коробкой, по составу масла с двигателя. Как устранить не снимая двигатель. Вообще это возможно? Раньше был 469, проблем с маслом вообще небыло. Поменял на буханку, для рыбалки и охоты выгоднее. Так у нее постоянно где то капает, подтекает, а с задней части двигателя за ночь пятно в диаметре сантиметров 5.

Читайте также:  Все выпуски большого тест драйва стиллавиным

Очень пространно. Куда между? Масло снаружи картера сцепления или внутри? Если внутри, то задний сальник коленвала, заглушка распредвала, щели между блоком двигателя и держателем набивки или сальника. Если снаружи, то долбанная задняя часть прокладки картера двигателя или задняя часть клапанной крышки. Движок стоит с наклоном назад и из под клапанной крышки масло течет как раз на колокол сцепления.

После года дружбы с УАЗом, понял: Если из уаза не течёт масло, значит оно кончилось. )

Вас могут обвинить в плагиате. Это изречение было о Волге. Ещё упоминалось что Волга — река и не течь не может по по определению.

Течь масла мотора уаз буханка

Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?

Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!

Сегодня обнаружилось, что вся морда движка (409, буханка) в масле, течет вниз на мост, разбрызгивается вокруг, промочило ремень генератора. Машина прошла едва 2500 км. Какие варианты — сальник? Как до него добраться?

Если сальник, то подбираться удобнее снизу. Нужно сливать тосол, вынимать радиатор, снимать шкив. Если не получится этого всего, то вынимать мотор.

Один из вариантов-течь масла из под головки как раз спереди.Это давняя болезнь 409 движков.Устраняется путем посадки на герметик прокладки головки.Даже,если я не ошибаюсь завод таким способом решает эту проблему.Может на твой двиг не хватило герметика:rolleyes:?А так,если на гарантии,то на СТО,а если нет,то отмыть двиг и караулить откуда сифонить начнет.Удачи!

Действительно, головка посажена на герметик, но течь к счастью была из-под передней крышки головки, поэтому убить на ремонт удалось только два раза по полдня. Конструкторам руки поотрывать не мешало бы — изначально на 406-м эта крышка чистая, а на 409-м в ней установлен подшипниковый узел крыльчатки, а крыльчатка с вискомуфтой уже весит 2,5 кг, а там еще шкив отнюдь не из крылатого металла — держится же крышка по плоскости всего 4-мя винтами и расстояния между ними несколько не соответствуют хлипкости крышки и нагрузке в виде постоянно ускоряющегося-замедляющегося вентилятора и тянущего его ремня.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41

Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.

Читайте также:  Ремонт четырехтактного лодочного мотора ямаха

Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).

Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?

Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.

И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33

Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03

Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08

Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):

Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:

Так не хочется коробку скидывать 🙁 .

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.

Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.

Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00

Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32

Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39

Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56

из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.

А почему нужна именно паронит/картон?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57

Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07

Читайте также:  Что делать если мне сделали некачественный ремонт автомобиля

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25

Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.

Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.

Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.

Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02

Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.

Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?

Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.

Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48

мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился

у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.

Оцените статью