- VOLVO-CLUB.BY
- Течь масла с двигателя 2,5Т
- Течь масла с двигателя 2,5Т
- XC70 I Есть решение Бензин Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?
- chistoff
- Volvo XC90 › Logbook › Течь масла
- Volvo XC90 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
- Comments 26
- Течь масла поддона АКПП Volvo XC 90 R6 3,2. О причинах и методах ремонта
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Течь масла с двигателя 2,5Т
Течь масла с двигателя 2,5Т
Сообщение SergLensk » 14.04.2015 05:13
Сообщение карабас » 14.04.2015 09:18
Сообщение SergLensk » 14.04.2015 10:00
Сообщение Andrei » 14.04.2015 10:12
Сообщение SergLensk » 14.04.2015 11:15
Сообщение TokRa » 14.04.2015 11:20
Сообщение TokRa » 14.04.2015 13:28
Сообщение Andrei » 14.04.2015 14:12
Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 04:06
Сообщение SergLensk » 15.04.2015 10:47
Сообщение Алексей_512 » 15.04.2015 15:05
Сообщение moon_ster » 13.08.2015 21:53
Сообщение Алексей_512 » 14.08.2015 20:01
у меня выдавило три сальника распредвала подряд за месяц. Я догадался, что забилась вентиляция. Сняли бачок — чистый, как попка младенца. Снимали поддон, сували в каналы вентиляции различные части тела и предметы. Вроде просралось и с тех пор не течёт.
Сейчас, оглядываясь назад, я бы не стал снимать бачок, а взял бы трос для прочистки канализаций, и его бы пихал в канал, не снимая поддона.
это я у тому, что товарищ дело говорит. Пихайте тросики в каналы вентиляции, и будет счастье и мир во всём мире(но это не точно).
XC70 I Есть решение Бензин Течь масла двигатель 3.2 (прокладка передней крышки) ?
chistoff
Постоянный участник сообщества
Добрый день, уважаемые соклубники.
Мой вопрос адресован, прежде всего, к ГУРУ, имеющим практический опыт обслуживания бензиновых двигателей 3.2 (B6324S), которые ставились как на xc70, так и на freelander, насколько мне известно.
Машина xc70 3.2 AWD 2009 мод. года, vin YV1BZ985691051400. История такая:
1) Сначала обнаружили течь масла в районе крышки цепи и обгонной муфты (она была также в масле и клинила из-за этого) генератора, после чего поменяли:
— прокладку крышки цепи (на приложенной схеме 27)
— сальник (на приложенной схеме 12)
— обгонную муфту генератора (на приложенной схеме 41)
— крышку и болт муфты (на приложенной схеме 42 и 43)
— а также сальник вакуумного насоса
2) После этого очистили подтеки масла и, после того как я проехал порядка 500км после замены, снова обратил внимание на то, что подтеки остались: мне сказали, что теперь течет из под прокладки передней крышки двигателя — на схеме выше это номер 26.
Прикладываю фото, как это выглядит теперь, если смотреть на двигатель спереди сверху (течь обвел на фото красным).
Мне сообщили, что для того, чтобы менять данную прокладку нужно уже снимать цепь со всеми вытекающими последствиями.
В связи с чем у меня есть несколько вопросов к уважаемым спецам, присутствующим на форуме:
1) Как однозначно идентифицировать откуда течь и может ли после выполнения всех вышеуказанных работ течь именно из указанного мною места?
2) Какова последовательность действий по замене указанной прокладки, как это можно сделать с минимальными усилиями?
3) Если нужно снимать/ставить цепь, то можно ли это сделать без спец. инструмента, если да, то есть где-либо описание как это делать, если нет, то каким минимумом можно обойтись (по имеющейся у меня информации, нужны инструменты с номерами 9997261, 9997263/7264/7272, 9997257 — что из этого обязательно, есть где-нибудь фото, как указанные инструменты выглядят?)
4) Можно каким-либо образом уменьшить/устранить течь без выполнения снятия цепи?
Заранее благодарю всех, кто сможет помочь содержательными ответами по теме.
Volvo XC90 › Logbook › Течь масла
Два дня назад обнаружил течь масла из под крышки ремня ГРМ.
Сальники распредвалов ли это или муфра…не столь важно. Сам факт наличия течи привёл меня в сервис. Сегодня в 8.45 сдал машинюшку и вот сижу жду вердикт…попутно разглядывая представленные в салоне автомобили…
Заехал ХС60 (серенький)… Будет третьим из серии, так же как три чёрных ХС70. И лишь ХС90 отстают по количеству (пока лишь 2 стоит на обозрение зевак вроде меня)
Предварительно 62 посчитали. В итоге вышло 27892
Volvo XC90 2004, engine Gasoline 2.5 liter., 208 h. p., AWD drive, Automatic — dealership service
Comments 26
Завязывайте по диллерам гонять-если надо могу кинуть пару проверенных сервисов по вольво👌✊
Скиньте если не сложно! Спасибо!
Жесть😵Там, что мотор решили откапиталить?!😨
Ну это другое дело✊
62тр — это очень дорого 🙂
И, главное, за что?
Это сальники распредвалов, у меня такая же ситуация 3 месяца назад была.Меняли еще маслоуловитель. Только цена 24000. Скорее всего это цена дилера. www.drive2.ru/l/7742078/
Мне по осени за замену ГРМ + замена маслоуловителя с расходниками объявляли в райне 40-ка. Менять не нужно было, просто порядок цен интересовал. 20-ка еще за сальники? Ну хозяин-барин, в общем-то.
Почему еще? замена грм, сальники, маслоуловитель, расходники =24 тысячи
Ну 24 — это понятно. А 62 за что?
Ну тут не понятно. Надо дождатся ответа автора поста. Там может будут разводить на большой патрубок от маслоуловителя он стоит порядка 12000 р. В принципе когда у меня случилось я поехал сначала есть такой сервис называется НЕО сервис, я так понимаю полуофициальный вольво. Выходит мастер никуда не глядя говорит ну х.ли ты хочешь? Твой ремонт это 70-80 и точка. На вопрос за что и почему он ответил просто- это вольво, соответственно дорого и очень много работы. Короче разводняк. По таким работам лучше к дилеру вообще не ездить, трусы продашь… И тут сто процентов будут менять как они любят по «ПОЛНОЙ»…
Течь масла поддона АКПП Volvo XC 90 R6 3,2. О причинах и методах ремонта
C пробегом и возрастом автомобиля из-за воздействия температур различные уплотнительные элементы, применяемые в механизмах и узлах, такие как прокладки, сальники и герметик теряют свои свойства и пропускают эксплуатационные жидкости и масла. Задачей уплотнения является обеспечение герметичности того или иного узла, устройства или механизма. При эксплуатации транспортного средства масло через негерметичное соединение попадает на различные узлы и агрегаты, а так же на асфальт. Помимо «эстетической» составляющей и внешнего вида недостаточный уровень масла в узле автомобиля способен вызвать быстрый износ механизма. Автоматическая коробка передач Volvo XC 90 не является исключением. Недостаточный уровень масла может привести к быстрому износу пакета фрикционов, продукты износа начнут скапливаться в гидроблоке, масляных каналах, что в свою очередь отразиться не только на алгоритме работы коробки передач, но и может привести к поломке дорогостоящей детали. Из-за особенностей компоновки двигателя и автоматической трансмиссии у Вольво XC90 в узле не применяется фильтр очистки масла, точнее, он есть, но установлен внутри самой АКПП и произвести его замену можно только разобрав узел. У большинства других производителей иная компоновка узла, которая позволяет заменить фильтр очистки масла, демонтировав поддон. Это еще один аргумент в пользу проведения замены масла в АКПП, поскольку некоторые владельцы Volvo считают, что масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Отсутствие должной герметичности поддона АКПП у Volvo XC90, как уже говорилось, может привести к выходу агрегата из строя, поэтому с устранением такой неисправности лучше не затягивать.
Как уже упоминалось выше из — за особенностей компоновки автомобиля, поддон расположен в передней части автоматической трансмиссии. Для его демонтажа потребуется частично демонтировать подрамник передней подвески
Перед нами автомобиль с редким двигателем R6, объемом 3,2 о чем свидетельствует «шильдик» на крыше багажника.
Пробег этой Вольво 134 000 км. Год выпуска 2009.
Механик Сергей выполняет работы по частичному демонтажу подрамника передней подвески
Открутив передние болты подрамника можно приступать к демонтажу поддона коробки передач.
Поддон автоматической трансмиссии демонтирован. Общий вид автомобиля.
Произведена очистка поверхности от остатков старого герметика и мойка.
Наносим герметик, применяемый заводом изготовителем. Можно наблюдать корпус АКПП, который пропитан маслом. Виной всему — неплотно прилегающий поддон по причине «устаревшего» герметика.
После выполнения работ выполняем замену масла в АКПП Volvo XC 90 методом замещения.
Масло, сливаемое из АКПП, имеет темный цвет. Замена его не была лишней.
После всех работ с автомобилем используем очиститель и смываем следы масла с корпуса коробки передач, которое скопилось по причине негерметичности соединения. Теперь это в прошлом.
Далее подключаем оборудование и выполняем сброс данных окисления масла в АКПП.
Процесс «переклейки» поддона и замены масла на Volvo XC 90 2009 завершен.