- Течь масла двигателя волга
- Течь масла двигателя волга
- Течь масла двигателя волга
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Re: Течь из краника масленного змз 406.
- Кто сейчас на конференции
- Течь масла двигателя волга
- Течь масла из под задней части головки змз 406
- Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Re: Течь масла из под задней части головки змз 406
- Кто сейчас на конференции
- Течь масла двигателя волга
Течь масла двигателя волга
Добрый день, товарищи!
Такая у меня проблема (точнее их несколько)
1. Перегрели двигатель, заменили тосол, бочок, патрубки, термостат, вроде было нормально, стоит — ничего не течет, как только двигатель прогревается до 80-90, (при чем все равно, на ходу или просто на холостых стоит) начитает хлетсать масло. тосол не уходит. Масло хлещет из под прокладки, прокладку меняли, гбц по линейки смотрели НЕ спецы, но вроде нормально, работает тьфу тьфу нормально, едет отлично, тяга как надо., НО масло льется, вообщем за 30 км потерял 4 литра (доливал ессесно, смотрел)..
Что может быть? где копаться, какие причины? может все таки деформирована гбц? течь идет именно из под нее(скорее всего). Где можно в москве снять, расточить, поставить, сколько это по деньгам примерно?
2. Холостой ход как бы «Плавает» то есть газ, то нет, на светофоре как будто я газ туда сюда жму. что может быть? PXX смотрели мыли. дросель новый поставили. Но это именно на холостом, на газу такого нет.
3. При включении зажигания лампочка «чека» загорается на 1 секунду и гаснет, это нормально? вроде на форуме писали 2-3 секунды (у друга так на иномарке). а вот тут так.
Ошибок бортовой компьютер не выдает ни в одном случае
микас 5.4 газ 3102 4062
., НО масло льется, вообщем за 30 км потерял 4 литра
много
Где можно в москве снять, расточить, поставить, сколько это по деньгам примерно?[/quote]
у «клауса» можно снять и посмотреть. точить где угодно.
очка «чека» загорается на 1 секунду и гаснет, это нормально?
это замечательно. правда-правда.
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Холостой ход как бы «Плавает»
пробег огласите
у «клауса» можно снять и посмотреть. точить где угодно.
Как найти мне «клауса» Нахожусь в ВАО, гнать далеко не хотелось бы.
Может есть сервис, где занимаются этим?
А расточить где? что б нормально и проверено..
пробег огласите
100 000
4. Если стоит Бортовой компьютер, и допустим появляется ошибка, чек будет гореть? или БК только ошибку показывать?
5. ГУР шумит при поворотах, ребята говорят норма на волгах, так ли это?
Течь масла двигателя волга
На масляном картере снизу есть нижняя крышка, сними её:
— ключи 14(4 болта), 17(2 болта)
Проверь сальник!
Снимать кардан, коробку, картер сцепления, маховик и увидеть, что сальник цел, не очень приятная процедура!
Очень часто течёт прокладка клапанной крыжки сзади (особенно когда стоит пластмассовая крышка) потому, что все пытаются задние болты затянуть, а этого делать ненадо, достаточно просто небольшого усилия, в любом случае, она в этом месте чаще всего сечёт.
На масляном картере снизу есть нижняя крышка, сними её:
— ключи 14(4 болта), 17(2 болта)
Проверь сальник!
Снимать кардан, коробку, картер сцепления, маховик и увидеть, что сальник цел, не очень приятная процедура!
Очень часто течёт прокладка клапанной крыжки сзади (особенно когда стоит пластмассовая крышка) потому, что все пытаются задние болты затянуть, а этого делать ненадо, достаточно просто небольшого усилия, в любом случае, она в этом месте чаще всего сечёт.
Поблагодарил следующий пользователь: |
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)
Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).
Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?
Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.
спасибо. по производителям (каталожным номерам) можете что лучше посоветовать?
набивку буду ставить «мерсовскую» — чтобы не ошибиться — есть ли какие-то размерные ориентиры или фирмы — буду в Газдетали машин спрашивать, на компетентность продавцов в этом вопросе особо не надеюсь.
по другим темам читал, что еще меняют подшипники. какие именно и в каких узлах?
Приветствую, нужен совет бывалых волговодов)
Начала течь набивка, пользуясь случаем решил сделать всё по-человечески и вытащить кран-балкой движок. Замеры компрессии показали значение 5.5-6. По мануалу вроде как должно быть 8.5 (так было год назад у меня).
Стоит ли капиталить движок раз я его все равно вынимаю?
Очень интересует что еще можно поменять и на что обратить внимание, пользуясь случаем. Если не сложно — напишите весь список куда можно добраться и провести ревизию. Ремонтировать буду чужими руками. Хочу передать весь список работ и потом контролировать и учиться по ходу выполнения.